Freightliner Columbia "Американский крокодил" › Бортжурнал › Первый рейс 2018 года. Freightliner columbia двигатель


Freightliner Columbia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фредлайнер Коламбия

Технические характеристики Freightliner Columbia

Год выпуска 2000
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8000
Ширина, мм 2570
Высота, мм 4030
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Freightliner Columbia

Freightliner Columbia 12.7 MT

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л.с. / оборотах450/1800
Момент, н·м / оборотах2270/1200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Freightliner Columbia 14.0 MT

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314000
Мощность, л.с. / оборотах550/1800
Момент, н·м / оборотах2500/1200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 40.0
Тип коробки передач Механическая, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Freightliner Columbia по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Freightliner Columbia

Freightliner Columbia, 2003 г

Наша фирма занимается грузоперевозками. И в самом начале деятельности своих автомобилей у нас не было. Занимались экспедицией. И вот заработав денег, решили, что нужно купить свой транспорт. Вот тут мы и столкнулись с вопросом выбора: какие машины покупать? Европейцы, или Американцы и какие. Взвешивали все «за» и «против». В конце концов, остановили свой выбор именно «американцах» Freightliner Columbia. И вот по какой причине. Работаем мы по направлению север — Архангельск, Мурманск, и восток — Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск. Расстояния большие, и придорожный сервис развит во многих местах очень слабо. Поставили в машины еще холодильники, и микроволновки. Автономки. В общем, сделали так, чтобы водитель ни от кого и ни от чего не зависел. Чтобы и обед горячий всегда был, и отдыхать комфортно мог. Благо кабина Freightliner Columbia позволяет все это уместить без особых трудностей. Американцы относятся к классу магистральных тягачей. А нам это и нужно было. С одной стороны мощность, с другой надежность. Ни разу ни подвели, и ни разу не вызвали нареканий. Водители рассказывали: идем по маршруту Москва – Екатеринбург вдвоем. Впереди идут «европейцы» тоже две или три машины одной компании. Слышим, по рации говорят нам: «американцы» проходите вперед, мы вас пропустим. По нашим российским дорогам, а точнее местам проезда, надежней машины не найти. Она и в ремонте более понятна, почти как наш КамАЗ. С запасными частями проблем вроде как нет. Само собой в Питере, и Москве проблем нет. «Американцы» вообще завозят в Россию с двух сторон. С дальнего востока, и через питерские порты. Поэтому проникновение и техники и запчастей идет во встречном направлении. В общем, работать с Freightliner Columbia нам понравилось.

   Достоинства: машина красивая. Надежная. Безопасная. Комфортная.

   Недостатки: особых нет. Отличный рабочий тягач.

  Дмитрий, Москва

 

Официальные дилеры Freightliner

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Freightliner.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Freightliner Columbia - тест драйвы

 

Freightliner Columbia / Фредлайнер Коламбия

В 2000-м году появилась новая серия магистральных тягачей - Freightliner Columbia. Новая модель отличается аэродинамическими формами кабины и современным внешним видом. Традиционно для американских магистральных тягачей кабина Freightliner Columbia оснащена полноценной комнатой отдыха для водителя. В ней предусмотрено комфортабельное спальное место, холодильник, микроволновая печь и прочие технические удобства. Температуру внутри кабины регулирует мощная система кондиционирования и вентиляции. Таким образом, Freightliner Columbia является для водителя не только автомобилем для работы, а и для отдыха. Приборная панель отличается лаконичностью форм и линий. Однако дизайн в автомобилях такого класса не играет столь важную роль. Множество приборов и оборудования способны сообщить водителю о техническом состоянии автомобиля в пути.

Freightliner Columbia снабжается моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л либо 14.0 л. Данные моторы отличаются высокой производительностью. В качестве трансмиссии служит 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller. Педаль сцепления на грузовике есть, однако пользоваться ею необходимо только при старте с места. Дальше в работу вступает "автомат". На российском рынке Freightliner Columbia не пользуется широкой популярностью ввиду довольно крупных габаритов по сравнению с европейскими аналогами.

avto-russia.ru

Тягач Freightliner Columbia: описание

При создании очередного капотного тягача конструкторы фирмы Freightliner стремились создать грузовик в лучших традициях Северной Америки. Новая серия грузовика Columbia является, как бы сказать, близнецом своего предшественника Century Class, с которым у вас была возможность познакомиться на страницах этого сайта. У американцев при создании новых грузовиков есть такое понятие как традиция, и это понятие ассоциируется, прежде всего с мощным и даже чуть громоздким капотным тягачом, который по тем же традициям сияет от оперения из многочисленного хрома, и этот стиль кстати прослеживается во всех моделях Freightliner.

Как я уже сказал у тягача Columbia присутствует явное родство с грузовиком Century Class, но во многом эта модель значительно отличается от собрата, и это заметно в первую очередь по дизайну грузовика, ну впрочем и по комплектации. Что касается дизайна тягача, то здесь разработчики решили использовать весь опыт, накопленный за последние семьдесят лет производства грузовиков, и при его создании особое внимание уделялось надежности конструкции, длительному сроку эксплуатации и легкости в обслуживании. Новый грузовик Columbia примечателен тем, что его изготовили в экономном для этого класса тягачей оснащении, но все же хоть он и выполнен почти в бюджетном варианте, по высокому уровню комфорта с ним вообще сложно соревноваться.

В первую очередь нам следует обратить внимание на то, что достичь обтекаемости в классических моделях с капотной компоновкой и при этом не испортить внешний вид не так-то просто. От не столь далеких предков, колесивших по штатам северной Америки каких-то несколько десятков лет назад, в грузовике остались только общие принципы компоновки и огромных, в нескольких модификациях, размеров спальник. В отличие от серии Century Class, он уже имеет более отчетливо выраженную аэродинамическую форму, а вообще то кабина отличается только дизайном и более активным применением алюминия – силовой стальной каркас здесь тот же.

Как обычно в капотниках, спереди кабина крепится жестко к раме, а вот спальник имеет двойную подвеску, в которой есть как две воздушные подушки, так и два амортизатора. Переднее оперение и сам капот стал более покатый вперед, он стал обладать отличными аэродинамическими характеристиками. Лучшее этому доказательство соответствие европейскому стандарту прочности ECR R-29 и результаты шведского краш-теста. Крылья грузовика и вовсе имеют форму самой настоящей морской волны.

Огромный горб спойлера, если таков имеется, сглаживает и пере направляет потоки воздуха при этом добавляя очередные проценты экономичности. И для улучшения таких данных к спойлеру добавляется набор боковых вертикальных обтекателей на задней стенке кабины, которые в свою очередь отводят набегающие потоки от прицепленного сзади груза, не давая образовываться слишком большой турбулентной зоне перед передней его стенкой. Так же в грузовике Columbia присутствует так называемая аэродинамическая юбка на боковой части рамы, которая тянется по всей длине грузовика, при этом скрывая огромные топливные баки с обеих сторон.

И вот такое вот решение смотрится даже лучше, и в чем-то привлекательней, нежели накладки как на предыдущих сериях. Передний бампер дизайнеры тоже изменили, он сделан еще более обтекаемым, нежели в предыдущих сериях, и также покрашен под цвет кабины, а привычный нам хром, как на старых американцах тут остался, пусть его и немного. Главным элементом хромирования грузовика — это конечно же решетка радиатора, она тоже стала более округленной в прочем как и весь капот, но тем не менее в ней читается привычный для нас прямоугольник.

Поменялись в грузовике и фары которые в отличие от собрата Century имеют не классический вид, а каплевидную, современную, форму, которые в свою очередь имеют хромированные накладки. А продолжает хромовый набор в оперении грузовика зеркала заднего вида, производства фирмы «Mekra» , которых может устанавливаться как два так и четыре, в зависимости от пожелания клиента. Есть на грузовике и привычные нам традиционные подножки, которые в свою очередь тоже сверкают хромом, и продолжением их металлический ящик, у которого крышка сделана перфорированной, и в комплекте с маленькой подножкой он образовывает ступеньки, ведущие к заду кабины, где находятся коннекторы для полуприцепа.

В середине самого ящике устанавливаются четыре аккумуляторных батареи, которые служат для полной электроники грузовика. Ну и завершает набор хрома два передних металлических брызговика с держателями на заднем тандеме. Задние же сделаны гибкими на обычной трубе, выкрашенной в цвет рамы. Все это хорошо ну вот только одно, чего не хватает грузовику, так это привычных для всех это двух, или в крайнем случае одной, огромной выхлопной трубы, выведенной за кабиной. Да и внутренний интерьер кабины тоже поражает, сиденья имеют все виды регулировок, и оборудованы для удобства подлокотниками, а водительское вообще на пневматической подвеске.

В этом грузовике примерно как в современных легковых машинах присутствует полный электропакет, так например стекло-подъемники, центральный замок, регулировка наружных зеркал, которые имеют также электроподогрев, и это при все том, что Columbia отнюдь не люксовый вариант. Разработчики грузовика позаботились и о температуре внутри салона, в нем присутствует кондиционер, стандартная печка, и автономный отопитель. Грузовик Columbia имеет восемь исполнений кабины, и в исполнении со спойлером высота салона просто поражает, поскольку горб спойлера является естественной крышей. Передвижению по салону ничего не мешает — между сиденьями, которых два, свободное пространство, ни кулисы коробки передач, ни рычага ручного тормоза, которые по традиции находятся там.

Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, а и по высоте, все в зависимости из-за габаритов водителя. На колонке нет многочисленных подрулевых рычагов, столь любимых для европейских производителей – только поворотник и «лепесток» управления КПП. Даже на торпедо оказалось не так много переключателей, как можно было ожидать. Управление печкой и обдувом – и всего десяток кнопок: крыльчатки двигателя, дворников/омывателя, два для головной оптики, один – света в кабине, моторного тормоза, круиз-контроля, подогрева зеркал и кондиционера. Чуть подальше находятся два больших тумблера – для блокировки-разблокировки межосевого дифференциала и для регулировки давления в задней воздушной подвеске.

Они имеют два положения: автоматический режим и режим с пониженным клиренсом задней подвески. Изогнутая передняя панель установлена низко для увеличения обзорности; индикаторы снабжены задней подсветкой, информацию с них легко читать и днём и ночью, а по количеству наворотов она никак не свидетельствовала о том, что мы находимся в грузовике электронного века. Она скорее напоминала нечто из 60-х или 70-х годов! На ней главенствуют два совершенно простых аналоговых прибора – спидометр и тахометр. По бокам от них расположились небольшие и такие же простые аналоговые приборы, показывающие температуру охлаждающей жидкости двигателя (правда, в градусах по Фаренгейту), давление масла, количество топлива в баке, давление воздуха в обоих тормозных контурах.

Надо всем этим аналоговым царством расположилось скромное табло (уж если американцы не сочли нужным устанавливать компьютерный дисплей, то на украинских дорогах он и подавно не нужен), на которое выводится показатель пробега и степень зарядки батарей. На торпедо справа вынесен индикатор, показывающий включенную передачу, показатель давления воздуха в контуре задней подвески и необычный показатель (как будто от пылесосов) – он демонстрирует степень загрязненности воздушного фильтра. Ручной тормоз привычно вынесен – рычаг тормоза трейлера и две кнопки, управляющие пневматикой, отдельно для тягача и для прицепа.

Остается лишь добавить, что в салоне есть еще аудиосистема, набор для курильщика, несколько ниш для мелочей и всего пара широких подстаканников (или даже «подбутыльников»). Сверху над лобовым стеклом есть несколько ниш-антресолей разной величины. От выпадения предметов из них предохраняют сетки. В более дорогой комплектации эти ниши были бы выполнены с пластиковыми крышками, сам пластик – приятней на ощупь. По всему салону в версии подороже имелись бы многочисленные подстаканники.

Как я уже писал грузовик Columbia имеет восемь исполнения кабины, одним вариантом является кабина без спальника, так называемый дневной вариант («Day Cab»), а остальные семь («SleeperCab»), имеют разные габариты заднего отсека. Вот например варианты кабин со спальником 34 Mid-Roof — кабина с 860-миллиметровым (34 дюйма) спальным отсеком и средней крышей, 48 Mid-Roof — с 1200-миллиметровым (48 дюймов) спальным отсеком и такой же крышей, так же есть 1470 и 1780 мм., есть также и варианты с высокой крышей Raised Roof, модификация которых также из-зи размеров спальника в дюймах.

Постели в спальном отсеке оборудованы не просто ремнями безопасности для сна, а своеобразными боковыми сетками, удерживающими спящего в случае экстренного торможения. Как я уже писал разработчики грузовика добивались облегчения в обслуживании автомобиля, и по этому доступ к двигателю стал очень легким, поскольку крышка капота отрывается на 90o. Двигатель на грузовике Columbia установлен традиционный, для тягачей Северной Америки – это рядная шестерка, в данном случае производства Caterpillar, который развивает мощность в 450 лошадиных сил.

Но эта цифра – американский показатель мощности, который по местному стандарту снимают с заднего моста. По европейским же меркам (показания мощности снимаются с маховика) она перевалит далеко за полтысячи и составит приблизительно 550 «лошадей». С таким табуном тягач может везти не только стандартный полуприцеп общим весом чуть более 30 тонн, а и тифладер с грузом хоть 150 тонн. Чтобы трансформировать всю эту мощь на колеса, нужна соответствующая трансмиссия, которой явилась коробка автомат фирмы Eaton-Fuller. Педаль сцепления на тягаче есть, но пользоваться ею нужно только при старте с места.

Эта коробка имеет как полностью автоматический режим, так и ручной. Причем все ее управление теперь вынесено на подрулевой рычаг. Маленький тумблер-ползунок в торце рычага переводит режим работы КПП и имеет всего четыре положения: «нейтраль», «драйв», «реверс» и «низкий». Последний означает «пониженный ряд» – он применяется для начала движения с большим грузом (тогда осуществляется с первой передачи) и для затяжных спусков, чтобы максимально использовать торможение двигателем. На самом рычаге есть кнопка, позволяющая перейти в ручной режим переключения передач (естественно, только в режиме «драйв»). В таком случае водитель может принудительно выбирать передачи, которые будут отображаться на электронном табло.

В повседневном движении это нужно только при затяжных подъемах, а также рекомендуется на железнодорожных переездах. Но главное даже не это, а то, как именно вручную осуществляется переключение передач в ручном режиме. Почти так же, как на самых дорогих спортивных автомобилях или «Формуле-1»: потянул на себя этот рычаг в форме лепестка кончиками пальцев – на одну передачу повысился, толкнул от себя – понизился! Все это называется Smart Shift. Вот вам и простой седельный тягач… С этой КПП работает двухдисковое керамическое сцепление. Оно оснащено сервоприводом, которым управляет автоматическая пневматика.

По большому счету, на Columbia установлено фактически все то же самое, что и на собрате Century Class. Передняя ось на параболических рессорах с амортизаторами рассчитана на стандартную нагрузку 7,2 тонны. Сзади стоит пневматика, работающая вместе с традиционной для «американцев» полу-рессорой собственного производства Freightliner. Задние ведущие мосты тандема с блокируемым межосевым дифференциалом от Eaton. Тормозная система пневматическая и имеет два контура с подогреваемым осушителем воздуха, система ABS предусмотрена в стандарте, а вот других электронных помощников на Columbia нет.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Заводим с эфиром в одиночку — бортжурнал Freightliner Columbia "Американский крокодил" 2003 года на DRIVE2

Всем привет!Водителям капотных американских грузовиков — посвящается…В дороге всякое может случится!Вот я однажды, далеко-далеко от дома, проснулся рано утром на стоянке, завожу машину. По-тарахтел Фред секунд десять, начал троить и заглох! Что ЗА?.. Открываю капот и вижу, что сепаратор пустой! Хм… Странно! Баки почти полные, а солярки в сепараторе нет! Ну, да ладно. Заливаю в сепаратор солярку, прокачиваю топливную систему, ключ на "старт" — тишина! Нужно пробовать заводить с эфиром. А как? Я один. Кто-то уехал, кто-то спит. Ждать никого не стал. Подумав не много, завёл с эфиром в одиночку. Как?Всё на фото. Может кому пригодится!

Полный размер

На сухо пустой сепаратор

Полный размер

Из полторашки сделал воронку, залил солярку

Полный размер

Ключом на 11, откручиваем хомут на итеркулере

Полный размер

Вытаскиваем трубу из соединения

Полный размер

Поворачиваем ключ в первое положение

Полный размер

Находим реле стартера за расширительным бачком, под капотом слева

Полный размер

Реле стартера — поближе. Нужно замкнуть две толстых шпильки

Полный размер

Одной рукой замыкаем две толстые шпильки

Полный размер

После того как двигатель стал вращаться, второй рукой брызгаем эфир

Полный размер

Ураааа! Завёлся!

Как-то так.P.S. Без обид!Для тех кто считает, что с эфиром заводить двигатель нельзя — в этом месте можете закрыть эту вкладку и оставить кометарии при себе!Всем удачи!Не ломайтесь…P.S.S. Солярка "уходила" из-за "рукастых" "специалистов" работающих в сервисе. Закрутили топливную трубку не по резьбе и не могли найти свой же косяк! Неисправность нашли в другом сервисе за 15 минут! Жму руку этим спецам! Есть ещё нормальные сервисы с нормальными специалистами!

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Freightliner Columbia Контрольно-измерительные приборы. Описание. - статьи по ремонту - автомануалы

Freightliner Columbia Контрольно-измерительные приборы. Описание.

Контрольно-измерительные приборы.

Блок управления прибором (ICU) обеспечивает водитель с информацией о двигателе и транспортном средстве. Он состоит из

стандартных и факультативных датчиков, звуковых и визуальных предупреждениях, центр сообщений водителя и световой дисплей, содержащий предупреждающие и контрольные лампы. Предупреждающие и контрольные лампы загораются красным цветом (опасность), янтарным светом (осторожно), зеленым светом (информационным), или синим (активируются фары дальнего света).

Автомобили Columbia оснащены либо ICU3 (Рис.1), ICU4 (рис.2) или ICU4M (рис. 3).

Следующие заголовки в этой главе предоставляют дополнительные информация и инструкции по эксплуатации для ОИТ компоненты:

• «Предупреждение и индикаторы»

• «Центр сообщений водителя»

• «Инструменты»

Последовательность зажигания

Когда зажигание включено, ICU выполняет самоконтроль.

Наблюдение последовательности зажигания является хороший способ обеспечить надлежащее функционирование ОИТ.

ВАЖНО: Не проворачивайте двигатель до тех пор, пока не загорится сообщение-

Завершение калибровки ICU завершено.

ПРИМЕЧАНИЕ. Манометры воздуха не заполняют их циферблаты после включения зажигания.

Когда зажигание включено, выполняются следующие действия:

должен произойти:

• электронные датчики полностью заполняют циферблаты

• загораются некоторые предупреждающие и индикаторные лампы, затем гаснут.

Рис 1 приборная панель 1 вариант ICU3 Freightliner Columbia

1. Манометр моторного масла

2. Информационное поле

3. Индикатор высокого луча фар

4. Индикатор сообщений

5. Индикатор уровня топлива

6. Первичный датчик давления воздуха

7. Переключатель режима / сброса

8. Датчик среднего давления

9. Спидометр

10. Тахометр

11. Температура трансмиссии

12. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Рис 2 приборная панель 2 вариант ICU4 Freightliner Columbia

1. Давление моторного масла

2. Температура охлаждающей жидкости двигателя измерительный прибор

3. Датчик температуры моторного масла

4. Датчик напряжения аккумуляторной батареи

5. Пирометр

6. Турбо Boost Air Pressure Mauge- давление турбонаддува

7. Информационное поле

8. Переключатель режима / сброса

9. Тахометр

10. Спидометр

11. Первичный датчик давления воздуха

12. Датчик среднего давления

13. Индикатор уровня топлива

14. Датчик температуры приводной оси

15. Температура трансмиссионного масла измерительный прибор

16. Датчик температуры приводной оси

Рис 3 приборная панель 3 вариант ICU4M Freightliner Columbia

1. Манометр давления моторного масла

2. Температура охлаждающей жидкости двигателя измерительный прибор

3. Датчик температуры моторного масла

4. Датчик напряжения аккумуляторной батареи

5. Турбо Boost Air Pressure Mauge-давление турбонаддува

6. Пирометр

7. Информационное поле

8. Предупреждающие и индикаторные огни

9. Тахометр

10. Спидометр

11. Первичный датчик давления воздуха

12. Датчик среднего давления

13. Индикатор уровня топлива

14. Температура трансмиссионной жидкости измерительный прибор

15. Температура передней оси привода- измерительный прибор

16. Задняя температура приводной оси- измерительный прибор

Обозначения предупреждающих и индикаторных лампочек на приборной панели автомобиля Freightliner Columbia

Предупреждающее сообщение о неполадке.

mangruzovik.ru

Freightliner Columbia 14.0 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Коламбия 14.0 MT

Модельный год 2000
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8000
Ширина, мм 2570
Высота, мм 4030
Дорожный просвет, мм 250
Колесная база, мм 4000
Снаряженная масса, кг 8000
Полная масса, кг -
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 2
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 550/1800
Рабочий объем двигателя, см³ 14000
Крутящий момент, н·м / оборотах 2500/1200
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 1050
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 40.0
Тип коробки передач Механическая, 10 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, TCS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 295/75 R22.5
Масса прицепа / c тормозами, кг -/50000

avto-russia.ru

Freightliner Columbia "Американский крокодил" › Бортжурнал › Первый рейс 2018 года

Полный размер

Привет всем!Я давно стал замечать, что как в новом году мне ехать в рейс, то машина ломается в дороге, причём поломки серьёзные и не предсказуемые. В этом году я решил, так сказать, "сломать систему" и выйти на работу в марте месяце (благо есть возможность). На машине всё это время работал мой папа и замечаний по ней не было.02.03.2018. Я загрузился на Ростов. Глянув прогноз погоды, затарился по полной продуктами и терпением, отправился в путь.Выйдя на М4 Дон и выехав из Московской области начался снег. Средняя скорость была 70 км/ч, так как было скользко. Доехал до Воронежа лёг спать. На утро выглянуло солнце, дороги посыпали песком с солью и ехать можно было 90 км/ч.Въехав в Ростовскую область начались пробки из-за дорожных работ на мостах. Правда на одном мосту не было ремонта (он сам по себе весь раздолбаный) была колейка в 11 км.Разгрузившись и загрузившись двинулся на Москву.Не доезжая Тульской области около 50-ти км, увидел на щитке приборов красный значок аккумулятора. Глянув на вольтметр, понял, что зарядка "ушла", но как-то не совсем. Газ в пол (поднимался в гору), вольтметр показал 11,8 В, ногу с газа убрал (катится с горки) 12,5 В. Доехал до "кармана", двигатель молотит на ХХ, зарядка до 13 В. Ну вот, приехали…Куча звонков с шефом и электриками. Приговор -" гена" умер.Под спалкой лежал запасной генератор без шкива (перед этим рейсом я забрал его из ремонта). Как я менял генератор и шкив писать не буду, долго муторно.Короче замена генератора результата не принесло. И я принял решение кинуть провод от генератора до акб на прямую. Зарядка появилась, но не вся. 13.5 В, должно быть 14-14.2 В. Ну ладно хоть так, пора рвать когти на Москву, а то я мог там "прилипнуть" на все длинные выходные.Шпарил до А-107 — 110 км/ч.Еле успел на выгрузку. До дома поехал пустой (не стали рисковать с загрузкой домой).Доехав до Покрова, а не не так — дополз до Покрова (пробки, капец) — лёг спать. По среди ночи почувствовал как будто удар по кабине, я аж подпрыгнул на кровати. Выйдя на улицу ни чего не обнаружил. Подумал, что приснилось, так как я все эти дни толком не спал, лёг обратно досматривать сны. Причину сильного стука обнаружил утром — вырвало оба амортизатора кабины, видимо уже были трещины и ночью кабина подпрыгнула оставаясь только на подушках. Да ё мАё! (((… Приехал на стоянку, уже дома, обнаружил сильную утечку воздуха — металлический шланг от компрессора зашипел(((…… Одни расстройства прям…Ладно, в понедельник в сервис разбираться с зарядкой и прочим…Вот так мне достался первый рейс 2018 года.Всем удачи и без поломок в дороге!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

8 мес. Метки: поломка

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Freightliner Columbia

Экономичный грузовик Freightliner Columbia — отличный вариант для российских дальнобойщиков

Freightliner является компанией с большим опытом в производстве тяжёлого транспорта. В 30-х годах XX столетия ведущие конструкторы США объединились для того, чтобы создать грузовые автомобили, способные наиболее эффективно справляться с тяжёлыми дорожными условиями. И уже в 1942 году была создана компания Freightliner, выпускающая грузовики, которые полностью соответствуют заявленным целям. Модель Columbia — яркий представитель современных тягачей данной линейки, которые завоевали большую популярность во всём мире. Такого успеха удалось добиться благодаря системе EGR, регулирующей циркуляцию выхлопных газов, экономичности и аэродинамической форме, которая позволяет увеличивать полезную нагрузку автомобиля.

Особенности модели Columbia Производство данной модели началось в 2000 году. Чтобы добиться большого успеха у дальнобойщиков, современный грузовой автомобиль должен сочетать в себе стильный дизайн и высокий технический потенциал. Внешний вид этого грузовика сразу обращает на себя внимание. При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки. Водительское место обустроено таким образом, чтобы процесс вождения не вызывал никаких трудностей. Приборная панель расположена низко, что обеспечивает хорошую обзорность. Водитель может легко контролировать температуру в кабине благодаря удобному расположению приборов, управляющих системой отопления и кондиционирования. При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки Следует отметить, что дизайн модели Columbia был разработан таким образом, чтобы улучшить ходовые качества тягача. Были тщательно проработаны аэродинамические показатели. Конструкция решётки радиатора и фар придаёт автомобилю элегантности. Но главная цель обтекаемого дизайна вовсе не стильный внешний вид, а снижение потребления горючего. Расход топлива тягача без груза составляет 30 литров на 100 километров, что очень мало для автомобилей такого класса. Устройство кабины Американские конструкторы выпускают 7 видов кабин для данной модели. Расстояние от капота до задней части кабины может быть в пределах 2,8–3 метров. Кабина Day Cab является самой простой. Она не оснащена спальным местом, т. к. не предназначена для дальних поездок. Другие виды кабин отличаются между собой размером спального отсека. Кабина Raised Roof является самой большой. Она оснащена высокой крышей и спальным местом шириной 178 сантиметров. Передняя часть кабины достаточно просторна. Личные вещи можно хранить под спальным местом и в многочисленных ящиках, предназначенных для этой цели. Приборная панель грузовика выполнена в фирменном стиле Freightliner. На ней расположено очень много датчиков. Задняя подсветка всех индикаторов — отличительная черта грузовиков данной американской марки. Панель оснащена натуральной деревянной отделкой. Её изогнутая форма помогает водителю без труда дотянуться до любого органа управления. Изогнутая форма панели приборов помогает водителю без труда дотянуться до любого органа управления Кабина сделана из цельного алюминия, что обеспечивает её небольшой вес. Также следует обратить внимание на большое расстояние между креслами и ровный пол, что обеспечивает удобное перемещение по салону. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской, индикаторами положения и планками для ног. Кресло достаточно широкое с высокой спинкой. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона. Одним из конкурентных преимуществ кабины данного грузовика является хорошая шумоизоляция. Видеообзор седельного тягача Freightliner Columbia Технические характеристики Седельные грузовики данной модели оснащаются достаточно мощными двигателями разных модификаций от следующих производителей: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. В зависимости от объёма двигателя мощность может составлять от 300 до 600 лошадиных сил. Самой большой мощностью обладают 15-литровые дизельные двигатели. Чаще всего на модель Columbia устанавливается двигатель Cummins ISX 15, который имеет следующие характеристики. Характеристики двигателя Cummins ISX 15 Число цилиндров 6 Ресурс 1 000 000 километров Мощность 530 лошадиных сил Крутящий момент 2500 Нм Экологический стандарт Euro-3 Европейцам может быть сложно понять, почему Freightliner выпускает так много разновидностей комплектующих для модели Columbia. Следует учитывать, что данная модель выпускается под заказ. Ведь американские дальнобойщики зачастую работают самостоятельно, и для них работа — это семейный бизнес. Поэтому они выбирают комплектации индивидуально под свои потребности. Данная модель двигателя соответствует международным стандартам безопасности. Этого удалось добиться благодаря системе охлаждения газов и рециркуляции выхлопов. Автомобиль получил сертификат соответствия нормам экологической безопасности EPA. Тягач оснащён турбированным компрессором, который позволяет избегать замедленной реакции двигателя в момент ускорения. Торможение мотором осуществляется очень эффективно, что обеспечивает максимальную безопасность на скользкой дороге. Высокое давление при подаче топлива обеспечивает большую амплитуду хода поршня. Чаще всего на модель Columbia устанавливается двигатель Cummins ISX 15 Для тягачей Columbia автоматическую коробку передач производит широко известная во всём мире компания Eaton Fuller. Конструкция капота обеспечивает беспрепятственный доступ к двигателю. Уровень жидкостей легко проверяется благодаря прозрачным бачкам. Фары грузовика размещены таким образом, что лампочки можно поменять за несколько минут без специальных приспособлений. Хорошая манёвренность автомобиля достигается за счёт продуманной геометрии шасси, которая позволяет поворачивать колесо на 50 градусов. Лобовое стекло обеспечивает великолепную обзорность. Оно состоит из двух частей, что позволяет сделать процесс замены стёкол более простым. Наклон стекла составляет 24 градуса, что способствует экономии горючего за счет уменьшения сопротивления. Технические показатели выглядят следующим образом: Ширина 2,5 м Высота 4 м Дорожный просвет 25 см Привод Задний Объём двигателя От 12 до 15 литров, в зависимости от комплектации Топливо Дизельное Максимальная скорость 115 км/ч Расход топлива (при полной загрузке в смешанном цикле) 40 литров на 100 километров Расход топлива (без груза в смешанном цикле) 30 литров на 100 километров Масса снаряжённая 8 т Масса полная 60 т Количество мест 2 Количество дверей 2 Шины 295/ 75 Диски 22,5 ″ Вместимость бака для топлива 1050 л Колёса 6х4 Грузоподъёмность От 70 до 90 тонн, в зависимости от комплектации Рулевое управление Левостороннее Количество спальных мест 2

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

wwwscaniaru.mirtesen.ru