SsangYong Actyon Бензин 2.0 МКПП 2wd › Бортжурнал › Недооцененный g20d. G20 двигатель характеристики


Недооцененный g20d — бортжурнал SsangYong Actyon Бензин 2.0 МКПП 2wd 2012 года на DRIVE2

Дорогие друзья, очень часто смотрю видео на ютубе о ремонте двигателей и основных болячках различных блоков и головок. Мне стало интересно а какой же он g20d. В основном сравнивать буду с всем известным двигателем g4kd( киа, хендай двух литровый). Кто в теме тот знает на g4kd задирает цилиндры и начинается стук поршней примерно после 100 тысяч километров. Основная причина это нехватка смазки и охлаждения нижней юбки поршня. Так вот я начал смотреть как обстаят дела у нашего g20d и знаете, что я был приятно удивлён. Во первых наш двигатель это сука чугунина ( которую не то что перегреть, его просто нагреть сложно. Я однажды после смены радиатора хотел проверить работу вентиляторов, так и не нагрел до включения вентиляторов, летом в гараже) во вторых в нашем блоке установлены дополнительные форсунки охлаждения маслом юбки поршней и стенок цилинда. Короче угандошить такой блок это или масло надо пролюбить или антифриз. Так же в нашем блоке как в хороших, дорогих двигателях стоят уравновешивающие валы, это очень уменьшает вибрацию двигателя на кузов. Так же установлен двухмассовый маховик, как на дизелях для уменьшения вибрации( но при этом особого комфорта в машине я не ощущаю) Головка самая обычная один фазовращатель, ну самая обычная голова не плюсов не минусов сказать не могу.В нашу эру маркетинга и не ремонтнопригодности производитель обязан был вложить в такой живучий блок ложку дегтя))))) всем известный натяжитель, да да проблема не в цепи а в натяжителе если с новья вкарячить натяжитель ивеко 150 т.к.цепь отходит точно. И еще одна заметка о маркетинге, если что у нашего двигателя нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей, за косячил блог покупай или контрактный или шорт блок стоимостью 250 тысяч.У нас очень большой картер и масла влить можно аж 6 литров без вреда для сальников и прокладок. А 6 литров испачькать сложнее, чем 4 литра)))) надеюсь моя логика понятна.Моё личное мнение, если не пролюбить цепь, во время менять масла, двигатель очень живучий. И осознав все это, напрашивается вопрос? почему наш автомобиль стоит на пару сотен дешевле корейских братьев? Двигатель наш надежнее( если во время решить проблему с цепью) коробки не чуть не хуже, учитывая что автомат вообще с ix35 стоит. Кузов аценкован и лакокрасочное не такое уж и хилое. Так вот моё личное мнение это ужасные комплектующие при этом они бешенно дорогие. Примеров куча: пыльник шрусов, троса ручников, радиатор охлаждения, ступечный подшипник, опоры двигателя, приводной ремень, натяжитель, все резиночки пыльничьки ну и так далее. Когда я покупал автомобиль я знал про многи болячки и устранил почти все сам лично, но ложе после всех исправлений не хватает мне качества в этой машине НЕ ХВАТАЕТ. После продажи авто буду брать японца. Да японцы уже не те, но хонда и мазда остаются для меня эталонами и смотреть буду в их сторону. Всем спасибо за внимание, это лично моё мнение)))))

Балансировочные валы.

Ворсунка впрыска масла на юбку поршня и цилиндр.

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Infiniti G20 2.0 I (140 л.с., бензин, 1991)

Начальная страница › Infiniti › Infiniti G20 2.0 I (1991) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4450.00 мм x 1700.00 мм x 1395.00 мм, масса: 1306 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 6400 об/мин, максимальной крутящий момент: 180 Нм @ 6400 об/мин, максимальная скорость: 209 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 8.7 л, шины: 195/65 R14 H

МаркаInfiniti
СерияG20
Модель2.0 I
Первый год выпуска1991
Последний год выпуска1997
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2550.00 мм (миллиметров)8.37 ft (фуов)100.39 in (дюймов)2.5500 м (метров)
Колея передняя1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров)
Колея задняя1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров)
Длина4450.00 мм (миллиметров)14.60 ft (фуов)175.20 in (дюймов)4.4500 м (метров)
Ширина1700.00 мм (миллиметров)5.58 ft (фуов)66.93 in (дюймов)1.7000 м (метров)
Высота1395.00 мм (миллиметров)4.58 ft (фуов)54.92 in (дюймов)1.3950 м (метров)
Минималный объём багажника470.0 л (литров)16.60 ft3(кубических футов)0.47 м3(кубических метров)470000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1306 кг (килограммов)2879.24 lbs (фунтов)
Максимальная масса-
Объём топливного бака60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Максимальная мощность140 л.с. (английских лошадиных сил)104.4 кВт (киловаттов)141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент180 Нм (Ньютон-метров)18.4 кгм (килограмм-сила-метров)132.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при6400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость209 км/ч (километров в час)129.87 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный8.7 л/100 км (литров на 100 км)1.91 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.30 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.04 мили/галлон (мили на галлон)7.14 мили/литр (мили на литр)11.49 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин195/65 R14 H
Колесная база- 4%
Колея передняя- 3%
Колея задняя- 3%
Длина- 1%
Ширина- 4%
Высота- 7%
Минималный объём багажника+ 5%
Снаряжённая масса- 8%
Объём топливного бака- 3%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 12%
Максимальный крутящий момент- 32%
Максималная скорость+ 4%
Расход топлива - смешанный+ 17%

www.thecaryoudrive.com

Общие сведения двигателя автомобиля Ssang Yong Korando

1. Общие сведения

На автомобиль SsangYong New Actyon/Korando С поперечно устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель G20DF рабочим объемом 2.0 л, развивающий мощность до 149 л.с. и крутящий момент до 191 Н-м. Блок цилиндров отлит из специального чугуна. В нем размещены каналы систем смазки и охлаждения. Блок цилиндров, вид спереди: А. Резьбовая заглушка (рубашки охлаждения) (момент затяжки: 70 Н-м). В. Заглушки (впуск: 4). С. Резьбовые шпильки (крепление компрессора кондиционера). D. Масляные каналы (блока масляного фильтра). Е. Крепление датчика положения коленчатого вала. F. Резьбовая заглушка (масляной галереи). G. Резьбовые шпильки (крепление заднего сальника коленчатого вала). Блок цилиндров, вид сзади: А. Резьбовые шпильки (крепление головки блока цилиндров). В. Заглушки (выпуск: 6). С. Резьбовая заглушка (рубашки охлаждения) (момент затяжки: 30 Н-м). D. Резьбовая заглушка (масляной галереи). Е. Резьбовые шпильки (корпус цепного привода). В блоке цилиндров располагается коленчатый вал. Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательные движения поршней во вращательное движение. К деталям поршней относятся собственно поршень, поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные), поршневой палец и стопорные кольца. Энергия горения топливовоздушной смеси перемещает поршень внутри цилиндра двигателя. Верхнее компрессионное кольцо (№1) предотвращает прорыв газов под давлением из камеры сгорания в картер двигателя, а также не допускает проникновения моторного масла в камеру сгорания. Второе компрессионное кольцо снимает моторное масло с зеркала цилиндра и предотвращает прорыв газов от верхнего компрессионного кольца в картер двигателя. Маслосъемное поршневое кольцо служит для снятия моторного масла с зеркала цилиндра. Поршневой палец соединяет поршень с шатуном, обеспечивая передачу энергии перемещения от поршня шатуну и далее коленчатому валу. Стопорные кольца фиксируют поршневой палец в поршне. Шатуны обеспечивают передачу возвратно-поступательного движения поршней на коленчатый вал, где оно преобразуется во вращательное движение. Нижняя головка шатуна посредством шатунных подшипников соединена с шатунной шейкой коленчатого вала, а верхняя головка — с поршневым пальцем. А. Втулка верхней головки. В. Шатун. С. Верхний шатунный вкладыш. D. Нижний шатунный вкладыш. Е. Шатунная крышка. F. Шатунные болты.

Предостережения перед началом сервисных работ

Для предотвращения получения травм и повреждений автомобиля в процессе обслуживания или ремонта двигателя и агрегатов, а также с целью сохранения оптимальных показателей производительности двигателя и безопасности движения после выполнения сервисных работ необходимо соблюдать основные правила техники безопасности и неукоснительно придерживаться рекомендаций, приведенных в данном руководстве. Двигатель G20DF предназначен для автомобилей с передним расположением силового агрегата и передним приводом (FF). Следует учитывать, что обслуживание и ремонт данного типа двигателя отличаются от аналогичных операций для двигателя автомобилей с передним расположением силового агрегата и задним приводом (FR). Для безопасного и правильного проведения работ необходимо неукоснительно придерживаться описания рабочих процедур и инструкций, приведенных в данном руководстве. Необходимо использовать следующее оборудование: монтажный стенд для силового агрегата, гаражную лебедку, стенд для разборки двигателя, трансмиссионный домкрат. Перед началом работ на двигателе или любом электрооборудовании необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Перед выполнением сервисных работ необходимо подготовить рабочий участок, очистив его от посторонних предметов. Всегда помещать замок зажигания в положение OFF, если в руководстве не предусмотрено обратное. В противном случае существует опасность повреждения электрооборудования или получения травм вследствие короткого замыкания. Необходимо следить за тем, чтобы не допустить наличия утечек топлива из компонентов системы питания (топливный насос высокого давления, топливные шланги, топливопроводы высокого давления). Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы в систему питания не попадали посторонние объекты и материалы. При снятии двигателя не помещать домкрат и другие предметы под масляный поддон двигателя. Для обеспечения безопасности необходимо использовать только специально предназначенные точки для подсоединения лебедки к двигателю (такелажные проушины). Не поддерживать двигатель домкратом, установленным под масляный поддон.

Двигатель и вспомогательное оборудование

Двигатель имеет большое количество прецизионных деталей, поэтому необходимо соблюдать установленные моменты затяжки в процессе разборки/сборки и снятия/установки, кроме того работы по разборке/сборке должны производиться в условиях идеальной чистоты. Важным условием проведения сервисного обслуживания является поддержание рабочего места в чистоте и соблюдение предписаний, приведенных в данном руководстве. При снятии двигателя относящиеся к нему детали (болты, прокладки и т.п.) необходимо располагать группами. При разборке/сборке внутренних компонентов двигателя необходимо придерживаться рекомендаций соответствующих разделов данного руководства, очищать все компоненты моторным маслом, а также покрывать их маслом перед установкой. При снятии двигателя слить моторное масло, охлаждающую жидкость и топливо из системы питания для предотвращения возникновения утечек. В процессе проведения работ по снятию/установке убедиться в том, что все устанавливаемые детали не перепутаны между собой.

Системы питания и смазки

Моторное масло и топливо способны повредить лакокрасочные поверхности и резиновые детали автомобиля. - Перед обслуживанием системы питания необходимо отсоединять отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. - При работе с системой питания или системой смазки в закрытом помещении необходимо следить за тем, чтобы рабочее место хорошо проветривалось, и не допускать курения вблизи проведения работ. - Не допускать контакта бензина с резиновыми или кожаными деталями. - Осторожно отсоединять трубопроводы между топливным насосом и топливными форсунками так, чтобы топливо не проливалось. - Перед отсоединением любых частей топливной системы необходимо полностью сбросить давление топлива в системе. - Для сброса давления топлива в контуре высокого давления необходимо дать двигателю полностью остыть. - Прокладки и уплотнения в системах питания и смазки необходимо заменять новыми после каждого снятия. Все болты и гайки должны быть затянуты установленными моментами затяжки. - Продолжительный контакт моторного масла с кожей может стать причиной возникновения различных кожных заболеваний, от раздражений до рака. - Отработанное моторное масло содержит канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Не допускать попадания отработанного масла на кожу. - При обращении с моторным маслом необходимо использовать плотную рабочую одежду, защитные перчатки и очки. В случае, если масло попало на кожу или в глаза, необходимо немедленно промыть пораженный участок большим количеством проточной воды. Не смывать масло с кожи бензином или растворителем. В случае возникновения раздражения, необходимо обратиться к врачу. - Неправильная утилизация моторного масла загрязняет окружающую среду. Для утилизации отработанного моторного масла и масляных фильтров необходимо обращаться в соответствующие организации. - После подсоединения различных разъемов систем питания или смазки необходимо проверять герметичность соединений.

Электрооборудование

Необходимо соблюдать осторожность при обращении с электрооборудованием двигателя. Двигатель оборудован большим количеством электрических компонентов, неправильная установка которых может привести к снижению эксплуатационных характеристик двигателя, повышению вредных выбросов и прочим нарушениям работы. Перед началом проведения работ на электрооборудовании убедиться в том, что отрицательная клемма (-) отсоединена от аккумуляторной батареи, а замок зажигания помещен в положение OFF, если не указано обратное. При замене электрооборудования необходимо использовать оригинальные запасные части и следить за правильностью подключения проводов в процессе установки. В случае ослабления соединения на массу или разъема существует опасность возникновения пожара или получения травм.

monolith.in.ua

Технические характеристики Infiniti (Инфинити) G20 4 дв. седан 5АКПП 1992-2000 г.

Начало производства: январь 1992
Окончание производства: январь 2000
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 145
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 185 / 4800
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм: 1415
Колея колес сзади, мм: 1455
Количество мест: 5
Размер шин: 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1325
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 380
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Infiniti G II G20 II 140 Hp (1999)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Infiniti
Серия G II
Модель G II G20 II 140 Hp
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1999
Тип кузова седан
Привод передний
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1320 кг
Распределение массы -
Длина 4510.00 мм
Ширина 1690.00 мм
Высота 1400.00 мм
Колесная база 0.00 мм
Колея передняя -
Колея задняя -
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л1998 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов на цилиндр -
Диаметр цилиндра -
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. -
Степень сжатия -
BMEP -
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом -
Газораспределительный механизм -
Смазочная система -
Коренные подшипники -
Система охлаждения -
Интеркулер -
Расположение двигателя -
Ориентация двигателя -
Система питания -
Каталитический конвертер -
Максимальная мощность 102.97 кВт140 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Нм
Максимальный крутящий момент при об/мин 6400 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч130.20 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 10.2 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 60 л
Расход топлива - городской цикл 11.3 л
Расход топлива - загородный цикл 6.8 л
Расход топлива - комбинированный 8.8 л
Выброс CO2 -
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая / автоматическая
Количество передач -
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза -
Задние тормоза -
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин 195/65 R14
Размер задних шин 195/65 R14
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

BMW G20 3 Series - характеристика - фото

BMW G20 3 Series — 7-е поколение 3 серии представленное в октябре 2018 году, и стоит отметить, что новая БМВ 3 серии стала ще лучше, чем её предшественник.

Мировая премьера нового BMW 3 серии Седан состоялась на Парижском автосалоне, который стартовал во французской столице 2 октября 2018 года. Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года, в следствии чего заменит BMW F30. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Новая BMW 3 Series в кузове седан обозначена внутренним номером G20 (Джи20), 5-дверному варианту универсал (по-баварски — Туринг) присвоено G21 и автомобиль скорее всего представят публике в 2019 году. В этом же году для США и Китая предложат седан с удлиненной колесной базой — G28, а новый модельный ряд 3GT G24 ожидается в 2020 году.

Экстерьер и интерьер

Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.

BMW F30 vs BMW G20

Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.

Внешний дизайн БМВ 3 серии седьмого поколения стал более мощным, гладким, спортивным Как Вам новая "тройка"?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Достойно! 81%, 62 голоса

    62 голоса 81%

    62 голоса - 81% из всех голосов

  • Не впечатлила 12%, 9 голосов

    9 голосов 12%

    9 голосов - 12% из всех голосов

  • Чего-то не хватает ... 8%, 6 голосов

    6 голосов 8%

    6 голосов - 8% из всех голосов

  • Мне все равно ... 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

Всего голосов: 77

2018-10-02

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

BMW G20 vs BMW G30

В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии — BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:

Интерьер

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Шасси

Шасси БМВ G20 будет более мягче и спортивней в отличии от F30 благодаря использованию регулируемых амортизаторов подвески, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, активного рулевого управления, увеличению колесной базы, широкой колеи, низкому центру тяжести, меньшему весу, а так же других технических моментов и новшеств.

Другими особенностями G20 по сравнению с предшественником станут более сильные тормоза, снижение трения подшипников колес, адаптивная подвеска которая сможет модулировать развал на ходу, привод на все колеса с быстрым распределением крутящего момента, и облегченные диски из алюминия и углерода.

Новая 3-я серия будет создана на архитектуре CLAR, официально известной как — «35up».

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, стоит отметить, что компания БМВ будет продолжать модернизировать и улучшать свои моторы, так что модельный ряд будет оснащаться как усовершенствованными и доработанными двигателями, так и совершенно новыми бензиновыми и дизельные установками.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно.

Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Ниже в таблице приведен модельный ряд BMW G20, какая мощность мотора каждой модификации и устанавливаемая на автомобиль трансмиссия.

 Модель/включая полный привод:  Мощность, л.с.:
 318i  ~150
 320i/xDrive  184
 320i Efficient Dynamics  184
 330i/xDrive  258
 M340i xDrive  ~380
 325e iPerformance xDrive  ~230
 330e iPerformance xDrive  ~265
 316d  ~136
 318d  150
 320d/xDrive  190
 325d/xDrive  ~238
 330d/xDrive  265
 M340d xDrive  ~320-340

Автомобили будут доступны с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация & Индивидуальность

Премиальные характеристики нового BMW 3 серии Седан могут быть дополнительно усилены множеством первоклассных инновационных опций. Персонализировать автомобиль позволяют линии Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. Кроме того, новое рулевое колесо и элементы внутренней отделки, опциональные обивка салона кожей Vernasca и отделка BMW Individual кожей Merino, отделка приборной панели Sensatec или кожаная отделка BMW Individual, а также автоматический трехзонный климат-контроль и опциональная телефония с беспроводной зарядкой позволяют дополнительно повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля. В стандартном исполнении ветровое стекло выполнено из акустически-комфортного материала, также доступного в качестве опции для боковых окон. Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а пакет освещения в салоне и аудиосистема Harman Kardon создают особую атмосферу роскоши.

Увеличенное пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног повышает комфорт и удобство во время посадки и высадки, а также усиливает ощущение просторности салона. Объем багажного отделения нового BMW 3 серии Седан составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья в соотношении 40 : 20 : 40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. Также в качестве опции доступна функция комфортного доступа с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.

Базовая версия

M Performance

Видео

Фото BMW G20 3 Series

Предварительные фото седана 3 серии созданные с помощью Фотошоп:

Фото новой «тройки» 2019 модельного года …

www.bimmerfest.ru