Honda Saber 1995, бензин, 2500 куб.см, G25A - отзыв владельца. G25A двигатель отзывы


замена двигателя на G25A и мелочуга. — бортжурнал Honda Inspire InterceptoR 1992 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.начну с того, что второй двигатель G25A я установил уже две недели назад…отчета по нему нет …ставили с парнягой.впринципе все прошло неплохо…навесуха вся остлалась моя…с двигла ничего не переставлял…его можно уже лицезреть под капотным пространством на фото)) двиг брал с инспаера СС-шного черноголовый…шел он без редуктора …переставил с моего мотора стукнувшего.коса на нем была…но мои ожидания не оправдались, по двум фишкам она другая в остальном все стреляет, поэтому поставил пока старую косу от 2 литрового…комп тоже мой…Все таки дело хочу довести до своего логического завершения…2.5комп уже на руках…в среду буду загонять электрику…чтобы смотрел распиновку на косе новой и подключал…КСТАТИ ДВА ДВИГАТЕЛЯ НА ФОТО ПРОДАЮТСЯ…ОДИН МОЙ СТУКНУВШИЙ В РАЗБОР …ВТОРОЙ ЖИВОЙ 2 ЛИТРОВЫЙ…ЕСЛИ КОМУ ЧТО НАДО ОБРАЩАЙТЕСЬ"!Про двигателя разобрались …также на этих выходных поменял подушку автомата…старая просто вывалилась…впресовал сайленблок…также брал колцо на глушак…но оно оказалось больше…пришлось вырезать из паранита…и давненько хотел стопы воткнуть контрактные…долго лежали ждали своего часа))полернули и поставил…результатом доволен…светет ярче…внутрянка чистенькая

Полный размер

G25 в разбор

Полный размер

G20 на полном ходу в продаже

Полный размер

новый стоп)

Полный размер

блястит)

Полный размер

вырезаем из паранита…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Saber 1995, бензин, 2500 куб.см, G25A

Кузов: UA2

Двигатель: G25A

Коробка: Автомат

Привод: Передний

Комплектация: 25S (Люк, АБС, передняя губа, спойлер, пороги)

Пробег на одометре на момент покупки: 170000

Пробег на одометре на текущий момент 180000

Сигнализация: Нет (Иммобилайзер Аллигатор – забыл дома брелок – машину не заведешь)

Влюбился я в Хонду.

Конечно, я мечтал о Цивике тайп р, об Интегре Тайп р, Об Аккорде СИР-Т….Но…Обо всем по порядку.

Будучи Владельцем ВАЗ 2115, мечталось мне о Субаре турбовой … в объявах увидел сказка – но правый руль…. Но решил посмотреть – до чего Япошки докатились (должен сказать что машиныправорукие у меня ассоциировались с крацном 80-х годов – понимаете о чем я. )

И Зашел я в Каталог …. И посмотрел я фотки……….и я ВлюбилсЯ. Таких красивых машин я не видел…..

А потом я увидел Аккорд Тайп Р …. Европейский…

И сравнил с Японским …. И еще раз влюбился!

Собственно это всё эмоции, и было это два года назад.

С тех пор я прошерстил кучу инфы, выучил почти всю матчасть по Хондам, и целый год капал жене на мозги, в результате чего было принято решние продавать ВАЗ и покупать МАШИНУ.

Аккорд в CD не нравился, Цивик скзали маловат дял меня будет – стал смотреть Рафаги и Аскоты. Из Всего Хлама на авто.ру был лишь один достойный и ИДЕАЛЬНЫЙ вариант – полковник продавал, но цена высокая, и в командировку он срулил… а мне нужно было СРОЧНО (не могу я без машины ездить) купить машину.

Позвонил Николаю – тот обещал поспрашивать у своих «клиентов». Проходит 2 дня, звонок, Инспайер, черный, в обвесе… со сполером, состояние идеал – приедет менять масло на днях….

Я подрываюсь – еду смотреть – мне нравится – оставляю задаток, уговариваю хозяина написать доверенность на пару месяцев и беру геморрой по снятию машины с учета на себя….

Договариваемся об обмене… и вот ….

В обед – звонок – я выхожу – и вижу –стоит! Уже почти мой ….

Вообщем меняемся – деньги на документы и тут совершается – ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ поездка на ХОНДЕ, на ПРАВОМ РУЛЕ. Вообщем мне понравилось.

А ведь еще надо было доехать до дома! На этом Огромном пароходе с автоматом и с правым рулем.

С нетерпением дождался вечера! Поехал!

Эта была сама Легкая поездка – играет музыка работает Кондишн, руки лежат расслабленно ноги тоже отдыхают – удобное сиденье… вообщем КАЙФ!

Заехал За женой, поехали мы на заправку. Жене понравилось, особенно как кишки к спине прилипают.

В машине ВСЕ работает – все в идеале, только сидюшник штатной магнитолы приказал долго жить.

Что я получил за 7200:

Черный Сабер с губой и порогами, литые диски с зимне резиной – и ковка с летней, два «запасных» левых стекла. Люк – самая большая радость для жены, АБС – пока не пригодилась – тьфу тьфу тьфу. Оказалось в машине 8 динамиков – 4 динамика и 4 «пищалки». Ну и конечно же передо мной на МКАДе все расступаются… - приятно – черт возьми!

Первые впечатления:

1. Это не машина – это здоровый космический корабль

2. Она не едет – она летит!

3. Что это за ЧМО на Пассате выпендривается. ЗНАЙ Свое место – КлизмА!

4. на 15-ке я был первый со светофора – а на Сабере все быстро превращаются в точку в зеркалах заднего вида…. Реееедкая Бэха едет рядом.

5. Подвестка не жесткая – правду говорят владельцы всех Хонд что ЭНЕРГОЕМКАЯ – кренов почти нет, но неровности на большой скорости «съедаются» на Отлично!

После первых 200 км понял что с расходом бензина что то не то 18 литров на сотню – многовато. Начал копаться… - откопал что для S-ки нужен 98 бензин, а не 92. Расход снизился до 16. М-да…что то надо делать… вот что я сделал и что планируется еще:

1. Диагностика на предмет ошибок и вообще двига – была ошибка стерли- расход снизился на 15-15,5

2. Трамблер сняли – посмотрели – оказалось с ним все в порядке поставили на место – раход такой же

3. Поменял Свечи расход снизился до 14,5 – 15

4. Проверил Воздушный фильтр – с ним все Ок!

5. Отрегулировал клапана – расход упал до 14-15

Что Планируется сделать:

1. Менять Жижу в АКПП

2. Промыть форсунки химией с разбором

3. Еще раз проверить Лямбду на предмет убитости

Плюс к этому убедился в Легкости сбора – разбора внутренней отделки.

Снимал переднюю панель чтобы добраться до магнитолы и посмотреть сидюк на предмет грязи… - оказался девственно чистым. Снимал обшивку двери – динамик трещал, почему трещал. –выкинул я его – куплю потом – нормальные.

Зацепил левой дверью столбик – в итоге – вмятина и царапина – надо делать – все никак руки не доходят, вернее денег нет.

На стоянке кто то процарапал всю правую бочину ключом. Ну как же неприятно!

Вообщем Я Своей машиной доволен по уши. Но есть маленькое «но». Во-первых я влюблен в Аккорды / Торне в CF Кузове. Во-вторых я все таки езжу по большей части по городу, и хочется машинку поменьше.

Сабер/Инспаер не для города! Его стихия трасса. (кстати по трассе расход укладывается в 10- ку легко – если ехать 90-110) Когда он хищно прижимается низкой мордой к асфальту, тихо шуршит двигателем – мягко играет музыка. И только на скорости больше 160 км/ч ветер пытается ворваться внутрь между стеклом и уплотниелем, двери ведь без рамок.

Скорость набирается от 0 до 100 так же легко и непринужденно как и от 100 до ограничителя. Эластичность двигателя потрясающая! На скорости 180 км/ч оборроты 5000 при том что ограничитель по оборотам на 7000.

При 100 км/ч на 4-ой скорости обороты 2500-3000 – в зависимости от рельефа.

Совет тем кто захотел связать свою жизнь с Инспаером/Сабером и иже с ними:

1. Помните G25A и G20A не самые экономичные двигатели

2. Это не бюджетный городской автомобиль, а довольно затратный (хотя бы в плане бензина) автомобиль бизнес-класса!

3. Машина Сабер/Инспаер – эта Машина – с большой буквы – а не бешеная табуретка для города. Эта Машина провоцирует на спокойную размеренную езду. Но как и все Хонды имеет под капотом стадо диких иноодцев, которое страшно во гневе!

honda2blog.ru

Обзор двигателя G20A — Community «Honda Club» on DRIVE2

Может и покажу, когда ты перейдешь на нормальною манеру общения, пока я вижу только оскорбления, хотя ты меня не знаешь, не знаешь чем я занимаюсь, но все равно делаешь выводы об отсутствие у меня ума. Обратное я тебе доказывать не собираюсь. Мой тебе совет абстрагироваться от всего что мы понаписали, и понять, что я всего лишь указал тебе на то, что в плане балансировки мотора ты не совсем прав, а тебя это прям задело, как так, я ведь мега спец по подвеске, а меня тут в глянцевые журналы тычут, да я ему сейчас… напишу что он дурак безмозглый, т.к. я то умник.Вот и все, если честно, хоть я и люблю дискуссии и споры, но не с такими как ты, опять же процитирую тебе свое же сообщение:"Во-первых, ты мне на вопрос не ответил, все что ты смог сделать это сказать глупость в самом начале. Ты даже не в состоянии ответь односложно, я тебя спросил веришь ты или нет в то что написал. Так же кроме попыток сострить и оскорбить меня, ты пытаешься прикрыться каким-то мнимым опытом и самое главное возрастом, что делают люди которым уже нечего сказать. Ты не можешь, в силу своей гордости, признаться, что свой самый первый комментарий ты написал только для того что бы опровергнуть почти все, что сказал автор в своем видео. И не важно правда это или нет. Кстати да, шатун может погнуться от удара поршня о клапан, на моей первой машине такое было. Это был дизельный гольф.Во-вторых, я тебя попросил не пытаться острить, клавиатура, вполне себе, комнатной температуры и ничего ей не угражает.В-третьих, знатока здесь изображаешь только ты. Причем знатока который имеет только свое мнение и неправильное, что то же крайне прискорбно, с такими людьми невозможно вести конструктивный диалог и дискутировать, потому как все их аргументы и ответы сводятся к цитированию тупых шуток с фишки точка нет."Вообщем научись адекватно отвечать, может из тебя ещё толк и выйдет.И береги нервишки, поменьше читай пикабу, а то остатки мозга ссохнутся.И не надо мне писать, что мне слабо показать или я пиздабол и все в таком духе, правда, если бы ты умел нормально общаться, я б может и рассказал тебе некоторые подробности.Да забыл, думаю пойду куплю себе ещё лего, вспомню детство, говорят это полезно, а то можно превратится, годам к сорока, в тебе подобным.

www.drive2.com