Evgeny-Kuzm1n › Blog › Проверка компрессии (G4FA и G4FC). G4Ee двигатель компрессия


Проверка компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля KIA Rio

 

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояний двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором – компрессометром, который в настоящее время свободно можно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи  

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 

2. Остановите двигатель.

 3. Выверните четыре болта…

 

 

 

 

 

 

 4. …и снимите крышку свечных колодцев.

 

 

 

 

 

 

5. Снимите катушки зажигания со свечей (см. «Снятие и установка катушек зажигания»).

 

 

 

 

 

6. Выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

 

 

 

 

 

 

7. Отключите топливный насос, вынув из монтажного блока предохранителей реле топливного насоса (см. «Снижение давления в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio»).

 

 

 

  

8. Прижмите компрессометр к свечному отверстию проверяемого цилиндра.

 

 

 

 

 

9. Попросите помощника включить стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться, что соответствует примерно четырем тактам сжатия. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180 – 200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

 10. Записав показания компрессометра…

 

 

 

 

 

 

11. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору). 

12. Повторите операции 8 – 11 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 Мпа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 Мпа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

13. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: 

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2 – 0,3 Мпа. Для того, чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель – о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительног бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по зарактерному шипящему звуку.

 

 

avto-kia-remont.ru

Киа рио двигатель g4ee устройство

Двигатель Киа Рио заклинил, какой ресурс? Меняй масло вовремя!

Двигатель G4EE-9329391 1.4 DOHC 97 л.с. – проверка компрессии

G4EE работа движка холодный пуск киа рио пробег 60 тыс.км

Диагностика и эндоскопия мотора Kia-Rio, нужен-ли ремонт двигателя?

Стук двигателя gamma киа рио 1.6

Kia Rio 1.4 работа прогретого двигателя

Киа Рио 2010, ремонт ГРМ KIA RIO 2,

Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 16v

Kia Rio.Обрыв ременя ГРМ. Результат. Часть 1

киа рио замена датчика детонации

Также смотрите:

  • Ситроен c crosser технические характеристики
  • Гофра Митсубиси лансер 9 размер
  • Honda cr v страны выпуска
  • Toyota Camry v 2 4 at 152 л с расход
  • Масло лукойл 5w40 в Ниссан
  • Генератор БМВ Е39 с водяным охлаждением
  • Эмулятор сажевого фильтра Мерседес спринтер
  • Kia rio ii рестайлинг 1 4 mt 2010 отзывы
  • Антон воротников тест драйвы Королла
  • Каско на Шевроле Круз отзывы
  • Где кнопка odo trip Lexus
  • Интервал замены свечей на Ниссан альмера классик
  • Масла и жидкости для Шевроле Лачетти
  • Ремонт клапана холостого хода Форд скорпио
  • Запчасти на Фольксваген пассат б3 топливная
Главная » Видео » Киа рио двигатель g4ee устройство

remontavtovideo.ru

Проверка компрессии (G4FA и G4FC) — DRIVE2

При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.

1. Перед началом операции, проверить уровень моторного масла и степень зарядки аккумуляторной батареи. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Выключить зажигание.

2. Снять крышку двигателя (А) и крышку катушек зажигания [В].

3. Снять катушки зажигания (А).

4. Вывернуть свечи зажигания, используя специальный ключ. 5. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания, как показано на рисунке. • Открыть полностью дроссельную заслонку. • Провернуть несколько раз стартером коленчатый вал и измерить компрессию в цилиндре.

Для того, чтобы обеспечить 250 об/мин, необходимо использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею.

• Повторить вышеописанные операции для остальных цилиндров. Стандартная величина компрессии: 1225.83 кПа, минимально допустимая величина: 1078.73 кПа. Различие между показаниями компрессии в цилиндрах: 98 кПа и менее.

• Если величина компрессии не соответствует стандартной величине, необходимо, через отверстие под свечу зажигания, залить небольшое количество моторного масла в цилиндр. Затем повторить операции по проверке компрессии. Если компрессия увеличится, значит причиной падения давления могла быть поломка поршневых колец или повышенный износ цилиндра. Если давление не изменилось, значит возможной причиной является нарушение посадки клапана на седло, поломка седла или повреждение мае л осъемных колпачков.

6. Завернуть свечи зажигания.

7. Установить катушки зажигания (А).

8. Установить крышки двигателя. Момент затяжки ботов крепления 7.8- 11.8 Н•м. 9. Установить защитные крышки.

www.drive2.com