Двигатель Kia-Hyundai G4FC. G4Fc двигатель недостатки


G4FC или моя головная боль… — бортжурнал KIA Ceed Fuck Me I"m Famous 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток!

Читающие меня давно в курсе о том, что сердце моего сида этим летом перебиралось, в результати всех манипуляций поменяли множество запчастей:1) Цепь2) Натяжитель3) Все шестерни4) Башмаки5) Муфта cvvt6) Маслосъемные колпачки7) Поршневые кольца8) Поршня9) Все возможные прокладкиТак же слегка расточили впускные каналы ГБЦ, произвели хонинговку, отрегулировали клапана. Остальные детали находились в допусках и не требовали замены. После сборки мотора я практически сразу уехал колесить по стране. Машина вела себя отлично, тянула с низов, работала почти без шумно.Перед выездом прошел обкатку около 2000 км, заменив масло в дорогу. К слову уровень оказался в норме. До Самары старались не крутить выше 3500 оборотов. Далее стал загонять стрелку тахометра в верхние диапазоны почаще, очень радовался тому, как резко и легко цепной двигатель проходит отметку с 4000 до 6200. Заглянув под капот в Туле, щуп отобразил приятные значения. Затем одометр прокрутил Москву, опять Тулу, Новгород, здесь то и заметил, что ДВС подъел грамм 200, долил не задумываясь, так как перли мы лихо, Санкт-Петербург и очередная проверка, скушал чуток, но уже насторожился, подлил. Далее Геленджик, по прибытию и освоению местности сунул нос под капот, а там минус еще грамм 300((( Позже мы рванули в Сочи, маршрут повторяли несколько раз и в один прекрасный день пришлось открывать новую бутылочку, откуда позаимствовал очередные 200-300 мл…Через день Красная Поляна, попали в неискончаемую пробку, жара, заканчивался бензин, еле дотянули до заправки и тут потеря мощности… Еле, еле заезжал в горку, приходилось выключать кондиционер, жечь сцепу, с трудом дотянули до пункта назначения, обратно проще, чаще спуск, залили другого бенза, вместе с маслом, ситуация улучшилась, но динамика явно стала хуже… Отдых на море закончился, направились восвояси. Долил еще грамм 300. Кед ехал, бензин в баке много раз менялся, но уже не так весело, как по началу… Надеялся на забитые фильтра… По приезду вторая банка idemitsu, оказалась пустой…Расход бенза составил около 7.0, что считаю великолепным результатом, так как вжаривали на груженной тачке с кондером, по серпантину в том числе.Раньше меньше 10 не выходило. Спустя пару дней приехал в сервис, где делали капиталку, объяснил ситуацию, рассказал про затупы, жор, порядка 2 литров на 10 000 км. Мастер послушал двс (ни чего критичного не выявил), прокатился-сказал, что прет, мол привык просто, посоветовал сменить производителя смазочных материалов(idemitsu zepro 5w30). На 144 000 перешел на Hyundai Turbo Syn 5w30, заменили "пробитые" свечи, топливный фильтр(очень грязный) мотор стал работать громче, но чуть отзывчивее, через некоторое время обнаружил, что щуп почти сухой, это при овощном стиле езды, не выше 3500 оборотов, долил, авто опять плохо тянет, увеличился расход. К 149 500 км., двиг схавал 700 грамм(остатки от 4 л канистры), а с наступлением холодов (-21) утром слышен сильный звон при прогреве, да что там звон, целый аркестр звуков, шоркающих, свистящих и тому подобных. 150 000 км., свежее оригинальное масло и снова свечи (так как те опять с пробоями), ситуацию не исправило, обратился к своему мастеру (собирвавшему двиг), договорились, что утром все послушает, но ни чего снова не заметил. Помчал мерить компрессию, во всех горшках равная, 11.8, хотя летом до ремонта, составляла 12.0, списал разницу на приборы. Последней каплей стала поездка на полностью стоковом сиде с убитым сцеплением и пробегом 110 000, он пер так, что мой Кед просто глотал пыль… Это и открыло глаза окончательно.Вообщем к чему вся писанина?

Мотор так и жрет масло, даже в спокойном режиме перемещения, потеря динамики, повышенный расход топлива, свечи быстро приходят в негодность, очень шумная работа.Скажите, куда мне копать? Какая должна быть компрессия, откуда звон? (Попытался записать видео) скоро добавлю, но слышно не так хорошо. Откуда такой дикий аппетит?С чем связаны затупы?

П.с.Если в свидетельстве о регистрации не указан номер ДВС, могу ли я любой другой 4GFC поставить?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI).

Технические характеристики

Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска 2007 – наше время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 85,4 мм
Диаметр цилиндра 77 мм
Степень сжатия 11
Объем двигателя 1591 см. куб.
Мощность двигателя 122-130 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент 155Нм/4200 об.мин
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя н.д.
Расход топлива город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель: 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе: 3.3 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура: ~90 град.
Ресурс двигателя: 1. По данным завода – не менее 180 тыс.км.2. На практике – 200+ тыс. км.

wikers.ru

Двигатель KIA Ceed G4FC Характеристики двигателя G4FC

Характеристики двигателя G4FC

Производство Beijing Hyundai Motor Co
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска 2007 - н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85,4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-130/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 155/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 7.94.96
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике 180200+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 200+130-135

Двигатель устанавливался

Hyundai SolarisKia RioKia CeedKia CeratoHyundai ElantraHyundai i20Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC

Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

remont-dvigatelja-auto.ru

Двигатель G4FC | Масло, неисправности, ресурс, тюнинг AUTOWIKIA

Характеристики двигателя G4FC

ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co
Марка двигателяG4FC
Годы выпуска2007 - н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Тип рядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85,4
Диаметр цилиндра, мм77
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин122-130/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин155/4200
Топливо92
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.7.94.96
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе3.3
При замене лить, л3
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике180200+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса200+130-135

Двигатель устанавливался

Hyundai SolarisKia RioKia CeedKia CeratoHyundai ElantraHyundai i20Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC

Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

autowikia.ru