KIA Spectra RS › Logbook › Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л. G4Gm двигатель характеристики


попытка установки валов G4GM — бортжурнал KIA Ceed 2.0 3d атмо 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Настала пора инсталла заветной посылочки вскрыли голову — состояние 5+ при пробеге практически 130 тыс. Вот что значит вовремя менять масло!

После вскрытия головы начали примерку:

Полный размер

впуск: подъем кулачка такой же;выпуск: подъем кулачка +0,7мм по сравнению с родным;форма кулачков G4GM более остроконечная => меньшее время открытия клапанов;и самый главный косяк — у валов G4GC и G4GM разная форма меток для датчика положения распредвала (стоит на впуске, показан стрелкой)

В результате было решено отказаться от затеи — эффект сомнительный + возможный гемор с CVT + гарантированная жопа с датчиком положения распредвала.

Возможно валы подойдут на 2.0 моторы G4GF Beta I поколения (Tiburon, Elantra, Sonata (без CVT)

На этом неудачном эксперименте сдаваться не намерен: будем пробовать точить ГБЦ. Подгоните контакты хорошей разборки для покупки головы в сборе за недорого =). Всем удачи!

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатели для COUPE (RD) 1.8

HYUNDAI COUPE 2.0; 1.6 16V '98 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Двигатель для HYUNDAI COUPE GK из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 120000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HYUNDAI COUPE 2.0 DOHC 1999R ДВИГАТЕЛЬ 118TYS/KM

Мотор для HYUNDAI COUPE GK из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 120000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI COUPE 2, 0 16V 2005R

Двигатель для HYUNDAI COUPE GK из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 144000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HYUNDAI COUPE ДВИГАТЕЛЬ 2.0 16V 00

Двигатель для HYUNDAI COUPE GK из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 129000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

HYUNDAI COUPE 1.8 ET 16V - ДВИГАТЕЛЬ BEZ OSPRZETU

Двигатель для HYUNDAI COUPE GK из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 144000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI G4GM 1.8 16V S-COUPE SONATA III

Двигатель для HYUNDAI COUPE GK из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 110000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ DO HYUNDAI TIBURON COUPE 1.6 БЕНЗИН 2003

Мотор для HYUNDAI COUPE GK из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 93000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

evromotor.by

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л. — logbook KIA Spectra RS 2008 on DRIVE2

Характеристики двигателя G4GC

Производство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc:10W-3010W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком. Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя G4GCНомер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Чип-тюнинг G4GCПростая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

wikimotors.ru/g4gc/

www.drive2.com