AndreiVldmrvch › Блог › Исследование ЦПГ: Мотор G4HG 1.1l на Hyundai i10. G4Hg двигатель отзывы


Hyundai Getz 3dr 1.1 G4HG

----------------------------------------------------------------------------------------------------------Купил этот авто целенаправленно.Искал именно трёхдверный хетчбек с двигателем G4HG 1.1л, в цвете N8.Эксплуатацию этого авто буду отражать в своём БЖ.----------------------------------------------------------------------------------------------------------ДвигательИнформация для тех, кто будет искать авто именно с таким двигателем:

1. В Getz ставили две версии двигателя 1.1л. С 2002г по 2008г ставили G4HD, а с 2009г по 2011г ставили G4HG. Тоже самое касается Kia Picanto.А также G4HG ставили в Hyundai i10.Отличаются эти двигатели — коленвалом, степенью сжатия, мощностью.G4HD — 66 л.с, СЖ 9.5, отсутствие противовесов в колене.G4HG — 69 л.с, СЖ 10.1, полно-противовесный коленвал.

2. ГИДРИКОВ НЕТ! Клапана регулируются вручную, как на Жигулях, Matiz и Honda. Эту конструкцию привода ГРМ считаю идеальной и супернадёжной. Там просто нечему ломаться, механизм вечен при должной смазке.

3. Охлаждение двигателя, с завода, не идеально и есть проблемы с закипанием в летнее время.Проблема с охлаждением решается заменой радиатора и вентилятора от Getz 1.6, всё подходит без переделок, болт-on, снял, поставил и забыл.

КПП1. Отлично подобраны передачи для этого двигателя — достаточно кр.момента на 1-й и более чем достаточно скорости и экономии топлива на 4-й и 5-й.2. ШРУСы у этой КПП свои и не взаимозаменяемы с Getz 1.4(1.6)

Расходники и ЗапчастиВсё остальное в Getz 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 полностью взаимозаменяемо, но с поправкой: Ресталинг и ДоРесталинг по кузову и электрической части.----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Двигатель 1.1 бензиновый (69 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в этом году
  • Hyundai Getz выпускается с 2002 года

Полгода на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Мотор G4HG 1.1l на Hyundai i10 — DRIVE2

Посмотрели очередной корейский моторчик — G4HG.Состояние явно не самое лучшее, моторчик хорошо уже повидал жизнь.

По всем цилидрами примерно одна и та же картина:

Полный размер

Полный размер

При этом удивительное дело маслянного налета в больших количествах нету и мотр не стучит.И именно поэтому я и делаю вывод что задиры не от перегрева, то есть не думаю что это перегрев, сгорели бы кольца и он бы жрал масло.

Скорей всего это именно задиры в следствие неправильной экплуатации холодного двигателя. Либо это прогревы на ХХ, либо это другая крайность — "езда сразу в пол" на холодном моторе. И то и то может приводить к похожей картине именно во всех цилиндрах. Трудно сказать что конкретно, но учитывая европейское происхождение машинки, скорей всего ей сразу давали под хвост не позволяя прогреться как следует в движении… Но нельзя и отрицать длительное тарахтение на ХХ.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Регулировка клапанов G4HG 1.1л — бортжурнал Hyundai Getz 3dr 1.1 G4HG 2010 года на DRIVE2

По приезду домой, вечером, отрегулировал клапана. Зазоры были охрененно завышены 0,3мм-035ммПроделал супер сложнейшую операцию по съёму крышки клапанов! открутил аж целых 6 болтиков крышки и 2 на крышке грм. Поднял крышку вверх. Как жеж это было сложно)))

По мануалу 0.2 впуск и 0.25 выпуск на прогретом до рабочей температуры двигателе.

В этот двигатель лили Shell 5w40 с покупки авто и до 50тыс.км с интервалом 10тыс км.Вот такая чистота или грязнота сверху (кому как).Теперь этому масло не место в моём двигателе, по своим соображениям из личного опыта.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 63000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz 🇰🇷 1.1л GеLик 💩

двиг: 1.1л — [G4HD; G4HG] — 67 л.с.

Т.О-шки:

то-257.000 км и часть 2: масло Eni I-Sint 0W-20, масляный фильтр, шрус sangsin, свечи ngk, вв-провода.

то-249.000 км: масло GT-oil, масляный. Сервис: ЛоскАвто-ФортАвто Можайск

то-241.000 км: масло ZIC, барабаны, колодки Sangsin, рулевые наконечники, антифриз, фильтр воздушный, фильтр масляный. Сервис: гетц-сервис ИД-авто

то-236.000 км: масло Wolf, масляный фильтр, воздушный фильтр, сцепа, масло мкпп, ремни: грм и ролик, шрус, тормозные диски, тормозуха, колодки, вв-провода, свечи, жидкость ГУР. Сервис: гетц-сервис id-auto

то-225.000 км — масло Rowe, масло мкпп, антифриз, свечи

то-210.000 км — масло RAVENOL, топливный фильтр, колодки, свечи, тормозуха

то-195.000 км — масло Hyundai/Kia, масло мкпп Hyundai/Kia, свечи, колодки, вв-провода

то-180.000 км: масло Mannol(нето!), антифриз Mannol, свечи

то-165.000 км: масло Liqui Moly, свечи, топливный фильтр. Сервис: темп-авто

то-150.000 км: масло, ремень грм, свечи, антифриз

то-135.000 км: масло Shell, масло мкпп (нето!), свечи, тормозуха. Сервис: Бородино-Авто Можайск.

то-120.000 км — официальный дилер Хендай-Автоспеццентр Внуково: масло Shell, бенз.фильтр

то-105.000 км — официальный дилер Аванта-Запад: масло Shell

то-90.000 км — официальный дилер РТР-авто: масло Shell, свечи

то-75.000 км — официальный дилер Авилон: масло Shell, антифриз

то-60.000 км — официальный дилер Квист-Мытищи: масло

то-45.000 км — официальный дилер Автомир: масло Shell, антифриз, колодки

то-30.000 км — официальный дилер Автомир: масло Mobil, свечи, тормозуха

то-15.000 км — официальный дилер Автомир: масло Shell

Разное:

Батарейка: аккумулятор Varta Silver Dynamic 63а/ч — 5634000613162 из isnext

Nokian Шина зимняя шип. Nordman 5

Размеры дисков (KFZ) и шин на гетц

Стоимость работ — официалы и нет

Четыре года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Немного о Gamma 1.6 T-GDI — бортжурнал KIA Pro_Ceed GT ALE-STER 2014 года на DRIVE2

Итак, начнем! Разработка данного силового агрегата велась инженерами концерна 52 месяца и было потрачено на разработку 69,5 млрд корейских вон ($61,4 млн или €44,4 млн).

На картинке видно, что коллектор сделан под нижнее расположение турбины

Двигатель был испытан в различных климатических условиях, было пройдено более 160 000 км по России и намотано более 500 кругов по Нюрнбургрингу. Кстати, этот мотор устанавливается помимо GT в заряженную версию Hyundai Veloster.

Основные параметры:

— тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива, шестнадцатиклапанный DOHC— рабочий объем: 1.596 куб.см— мощность: (150 kW)204 л.с. при 6000 об/мин— крутящий момент: 265 Нм в диапазоне от 1750 об/мин до 4500 об/мин— вредные выбросы: соответствие ЕВРО-5 и жесткому калифорнийскому стандарту ULEV-2(автомобиль с ультранизким выбросом вредных веществ)— степень сжатия: 9.5— Топливо: допускается АИ-92(!), но рекомендуется АИ-95

Открывая крышку капота…

Особенности мотора:

1) турбонагнетатель «Twin Scroll». Две крыльчатки в одной турбине разделяют потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех, тем самым делая полку крутящего момента ровной, мотор эластичным.

2) Система прямого впрыска топлива. Делает впрыск топлива из форсунок непосредственно в камеру сгорания

3) Двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения («CVVT»). Это новейшая технология, которая позволяет влиять на количество поступающего в двигатель свежего воздуха. В этой системе фазы газораспределения изменяются с помощью подвижного лопастного колеса.

4) Рамная конструкция коренных опор коленчатого вала, которая является частью блока цилиндров двигателя. Данная разработка позволяет увеличить ресурс мотора и дать устойчивость к критическим нагрузкам

5) промежуточный охладитель воздуха (интеркулер). Я думаю, что тут и так понятно, для чего))

6) Цепной привод

Мое мнение о моторе:В силовом агрегате использованы последние разработки инженеров. Также корейцы постарались сделать его ресурсным: именно рамная структура коленвала, цепной привод, СЖ 9,5 и настройка на качественном(!) АИ-92, дают нам понять, что всё таки свою гарантию мотор точно должен отъездить(5 лет или 150 000 км). При своей мощности силовая установка получилась экономичной(после 1 500 км пробега у меня средний расход 9,8 л/100 км) и эластичной: нет турбо-ямы, есть только плавный разгон с любых оборотов.

Напишите в комментариях, о чем бы ещё хотели узнать! А пока всё))

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя 2.0 MPI [Архив] - Hyundai i40 Club

Просмотр полной версии : Капитальный ремонт двигателя 2.0 MPI

мотор серия Nu 2.0 мотор G4NA(NU) кто-нибудь капиталил этот мотор?? блок алюминиевый. мало инфы про него. он гильзуется?? как впечатление у мотористов интересно??

E.U.Dubrovin

29.12.2015, 12:02

е мое, если работает, нефиг лезть)))

Александр GLS

04.10.2016, 20:28

Ну здравствуйте!!! У меня движок на съем стоит, уже подготовил тальку, скоро буду снимать и смотреть..... А причина съема нет масла в картере, нет и все... долил, стал ездить, опять нет... долил, езжу себе езжу, опять нет масла на щупе..... При сливе из поддона слилось все масло, что было и что я доливал. Получается насос масляный его прогнал в голову, а обратно оно не сливалось (это мои рассуждения самим с собой) Грешу на забитые маслянные каналы в блоке..... Разберу посмотрим... А вообще знаю, что движок не ремонтопригоден, официалы меняют шортблок на новый, собирают и машина поехала..... А я разбираю... Если кому что интересно спрашивайте, мне инфа тоже нужна, пообщаемся..... Вот например мерил ли кто сопротивление на маслянных клапанах какое оно должно быть?

E.U.Dubrovin

05.10.2016, 10:38

Александр GLS, почему к ОД не едете?! Гарантия 5 лет ни двигатель вроде. поидее еще ни у кого не кончилась.

mr-spaun

05.10.2016, 11:02

E.U.Dubrovin, у меня уже кончилась, 120 т.км. прошел

E.U.Dubrovin

05.10.2016, 15:02

mr-spaun, разве не 150 тыщ???

mr-spaun

05.10.2016, 15:28

E.U.Dubrovin, неа. у солярисов 150, у нас 120

E.U.Dubrovin

05.10.2016, 16:12

mr-spaun, Поздравляю с 666-ым сообщением)))

E.U.Dubrovin, неа. у солярисов 150, у нас 120

А у меня почему то написано 150000 или 5 лет

Bruneller

05.10.2016, 18:03

И у меня вроде 150

Александр GLS

05.10.2016, 19:22

Александр GLS, почему к ОД не едете?! Гарантия 5 лет ни двигатель вроде. поидее еще ни у кого не кончилась. Машина из такси)))

Ребята вы уверены пр 150000 км? У меня в сертификате 5 лет или 120000 км, что наступит ранее, машина 13 года.

Alex77, ребята что то путают.... 150 тыс только на солярисе или на Киа на всех. Остальные Хендэ 120 тыс

mr-spaun

06.10.2016, 07:18

Да, 100% 120 т.км. Еще при покупки отметил для себя, что странно 150 на солярис и только 120 на i40

лерик

06.10.2016, 09:14

АЙ40 больше весит, поэтому и движок 150 т. уже не протянет. А у дизеля и бензина одинаковая гарантия?

- - - Добавлено - - -

А через сколько времени после остановки двигателя масло полностью стекает в поддон?П.С. Как-то странно сколько не лей уровня нет, а сливается сколько залил. Может поддон раздувается?:icon_biggrin:

mr-spaun

06.10.2016, 09:44

поэтому и движок 150 т. уже не протянет. что за бред?))) теперь ресурс двигателя зависит от веса?))

А через сколько времени после остановки двигателя масло полностью стекает в поддон?думаешь кто-то засекал, я думаю никто тебе такой информации не скажет, все и от масла зависит и от погодных условий и от широты и долготы)) может у тебя просто пробит он?)

aleksejs

06.10.2016, 10:10

Человек же писал, что машина работала в такси, а такси это исключение из гарантии.

MAkedonskii

06.10.2016, 11:42

Человек же писал, что машина работала в такси, а такси это исключение из гарантии.

Дибилизм российских законов компенсируется их спорностью... Снял шашки и ты не такси... А доказать что движок стукнул из-за шашек просто нереально

Andreyap

06.10.2016, 13:41

А вообще знаю, что движок не ремонтопригоден, официалы меняют шортблок на новый мне меняли коленно и вкладыши (провернуло вкладыш)

- - - Добавлено - - -

А у меня почему то написано 150000 или 5 лет у них была акция "расширенная гарантия". я тоже под нее попал 150 000 и 5 лет

- - - Добавлено - - -

АЙ40 больше весит, поэтому и движок 150 т. уже не протянет.продавал элантру j4 с пробегом 180 000 с движком ничего не делал. Расход масла был около поллитра на 10 000

В германии 5лет, без ограничения пробега

Александр GLS

06.10.2016, 19:40

[QUOTE=Andreyap;46453]мне меняли коленно и вкладыши (провернуло вкладыш)

А колено зачем меняли? Задиры на шейке!?

- - - Добавлено - - -

А кто знает зачем масляные клапана в головке блока? Они на распреды масло гонят, после масляного насоса? А масло обратно стекает в картер самотеком по масляным каналам?

лерик

06.10.2016, 22:25

Что за масляные клапана, может фото есть?

mr-spaun

07.10.2016, 08:26

Slawko, вот бы мне такую гарантию)) я бы накатал им за 5 лет)

Александр GLS

07.10.2016, 21:00

5457 клапан масляного давления. Их 2.

лерик

07.10.2016, 21:24

А где они стоят, может схема есть?

Slawko, вот бы мне такую гарантию)) я бы накатал им за 5 лет)

Я и стараюсь:icon_biggrin:

5457 клапан масляного давления. Их 2.

Это клапан CVVT,он же Continuous variable valve timing (Система изменения фаз газораспределения)

Andreyap

12.10.2016, 14:35

А колено зачем меняли? Задиры на шейке!?Один хороший дилер не докрутил масляный фильтр - вкладыши провернуло

лерик

12.10.2016, 15:33

Дилер, это зло.

И у меня вроде 150

А у меня машина куплена в октябре 15 и в сервисной написано 100к или 3 года.

mr-spaun

19.10.2016, 07:53

Alex85, это в книге. они дают еще дополнительный сертификат. там есть на двигатель и кпп 120 или 5 лет

Вася диагност

27.06.2017, 10:34

Парни скиньте пробег и выносите мозг дилеру)))в чем проблема)))скинуть пробег 5 минут времени,и никто не спалит.Я не знаю что вы за бред пишите двигатель больше 150 не проедет,185 проехал,лью мотюль и на все пох)))

Никита

12.04.2018, 08:43

62196220

Вот это задиры? Качество плохое, на компе вживую лучше видно. Во всех четырех цилиндрах такое. Мотор масло не ест, есть легкий стук на холодную, через минуту после запуска проходит. Машина 2013 года.

- - - Добавлено - - -

вот еще парочка

62196220

Вот это задиры? Качество плохое, на компе вживую лучше видно. Во всех четырех цилиндрах такое. Мотор масло не ест, есть легкий стук на холодную, через минуту после запуска проходит. Машина 2013 года.

- - - Добавлено - - -

вот еще парочка

мне кажется это ерунда? рабочий цилиндр, ну попало что то, нет?

Никита

12.04.2018, 11:36

Это во всех цилиндрах. В 1 и 4 ярче выражено, не одинокие риски, а широкие полосы. В 3 и 4 пока одинокие, не сросшиеся в полосу, риски.

Это во всех цилиндрах. В 1 и 4 ярче выражено, не одинокие риски, а широкие полосы. В 3 и 4 пока одинокие, не сросшиеся в полосу, риски.ну скоро капиталка еще на 60 т, сам такой же, какое масло льете , какой интервал замены?

Никита

13.04.2018, 08:35

диллерское шел 5-30. Интервал по регламенту раз в 15 тысяч. Пробег к сотке приближается. Ездил к официалам, те говорят пока стука нет не видим повода для беспокойства, а полосы на фото ничего не значат, типа нормальный износ может быть. можем вскрыть двиган за 15 тысяч, но если выработка в цилиндрах в допустимых пределах, то работа за мой счет. Вот и думаю рисковать или нет. Гарантия скоро кончится.

Timur061172

13.04.2018, 09:03

Вот и думаю рисковать или нет. Гарантия скоро кончится может к спецам сторонним за консультацией обратиться ,пускай не вскрывая посмотрят и скажут ,задиры или что ....можно ездить или уже ремонт ...тогда и к ОД , если что

диллерское шел 5-30. Интервал по регламенту раз в 15 тысяч. Пробег к сотке приближается. Ездил к официалам, те говорят пока стука нет не видим повода для беспокойства, а полосы на фото ничего не значат, типа нормальный износ может быть. можем вскрыть двиган за 15 тысяч, но если выработка в цилиндрах в допустимых пределах, то работа за мой счет. Вот и думаю рисковать или нет. Гарантия скоро кончится.

не трогай как застучит так вскроешь,бюджет по ремонту не большой,мой застучал через две недели после того как "хорошие" сервис мены забыли закрутить пробку ,сначала я вскрыл низ думал шатун но нет там всё в идеале,потом вскрыл верх,но когда и там ни чего не нашёл пришлось снять и разобрать мотор и вуаля 3-ий цилиндр в хлам,мотор уже загильзовал жду поршни и масляные форсунки,почемуто на наш двигатель масляные форсунки стали ставить только с 2016 года

Никита

16.04.2018, 08:43

Бюджет ремонта какой? Сам делаешь или контора? Мне сказали что ремонт порядка сотки...

Я вооюще сам всё делаю,вот один единственный раз заехал масло поменять,и на тебе,Гильзовка 24000,остальные заптчасти вылазят где то в 30000Гильзы ставили в Механике остальное у себя в сервисе делаю

напиши пожалуйста номерки всех деталей необходимых

Полный список деталей которые использовал выложу как закончу с ремонтом,где то через месяц,поршней ни где нет,заказал в корее если сразу отправят будут недели чрез две

Никита

23.07.2018, 15:28

Ну что, откапиталился?

Ну что, откапиталился? Да,мотор починил,поставил новые гильзы,гильзы изготавливали из заготовки в "механике"цена вопроса под ключ 25000,ремонт двигателя при условии что делал сам,обошёлся в 62000,плюс поставил масляные форсунки,пробег после ремонта 9500км всё ок. Со списком запчастей пока косяк не могу найти,

почемуто на наш двигатель масляные форсунки стали ставить только с 2016 года с 2017

Никита

10.10.2018, 17:02

Маслянные форсунки сам врезал или в фирме?

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

hyundai-i40.com