Сборка блока цилиндров двигателя G4KDи G4KE. G4Kd объем двигателя


характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор G4KD — силовой агрегат, выпускаемый компаний Hyundai, который был разработан на базе движка Mitsubishi 4B11. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель G4KD — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии с новыми модификациями и доработками. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее.

Kia Cerato Koup G4KD

Kia Cerato Koup с мотором G4KD.

Технические характеристики мотора G4KD :

Наименование

Характеристики

Производитель

Hyundai/ Mitsubishi

Марка мотора

G4KD/4В11

Объём

2.0 литра (1998 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-165 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-205W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton Inspira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата G4KD проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель G4KD

Мотор G4KD.

Неисправности

Мотор получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

Мотор G4KD

Движок G4KD.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель G4KD — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

avtodvigateli.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум.

Технические характеристики

Производство Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска 2005-наше время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-165/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 9.37.05.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.1(до 2012 г.в.) / 5.8 л.(с 2012 г.в.)
При замене лить, л до MAX
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике 250н.д.

wikers.ru

Описание мотора g4kd — полная информация — все

Home › Без рубрики › Описание мотора g4kd — Полная информация — все описания Описание мотора g4kd — полная информация — все

Описание мотора g4kdЗдрасти описания — более 5 тис. различных описаний! Вы находили Описание мотора g4kd?Добро пожаловать на нашем новеньком веб-сайте где можно скачать либо подписаться на веб-сайт — где содержаться более 5 тис. разных описаний от экспертов! Вам нужно загрузить описание мотора g4kd на данный момент!Хотим каждому подписчику на этот веб-сайт всегда иметь под рукою нужние Вам описания!Заглавие: Описание мотора g4kdРазмер: 2092 KbОтзывы :

DOHC 16V двигатель G4KDОписание мотора g4kd — полная информация — всеM094876 — KIA SPORTAGE 2.0 DOHC 16V двигатель G4KDНо, ей есть одно оправдание, она посиживала в маске и с красноватыми очами — разумеется нездоровая.

двигатель 2.0 бензин G4KDОписание мотора g4kd — полная информация — всеM318885 — Хэндэ IX35 SPORTAGE двигатель 2.0 БЕНЗИН G4KD 163Нахрена она вообщем приперлась заражать беременных не ясно.

Мотор 08- 2.0 16V hy G4KD 121Описание мотора g4kd — полная информация — вседвигатель Киа Магентис :: Приобрести мотор на KIA Magentis :: Ремонт …Результат, на ощупь все нормально, сроку соответствует.

двигатель: бензин, 1998 куб.смОписание мотора g4kd — полная информация — всеKia Sportage 2010, бензин, 1998 куб.см, G4KD, 150 hp — отзыв обладателяУЗИ — 25 числа.

двигатель G4KD — ДвижкиОписание мотора g4kd — полная информация — вседвигатель G4KD — Движки — Каталог статей — ГалоперПачка анализов — ого-го!

двигатель G4KD — ДвижкиОписание мотора g4kd — полная информация — вседвигатель G4KD — Движки — Каталог статей — ГалоперПланы все нарушились мгновенно.

двигатель: 9

Хэндэ ix35 , бензин, 1998 куб.см, G4KD 150 л.с. 110 кВт. — отзыв …В голове все перемешалось.

описание вероятных

G4KE | Двигатель внутреннего сгорания Kia G4KE (объём 2,4 л) | AutoBook.Что ж, будем действовать по плану Б, который в голове уже родился, и даже смотрится более комфортабельным и размеренным, чем изначальный.

G4KD | Двигатель внутреннего сгорания Хэндэ G4KD (объём 2,0 л) | AutoBook.ru

G4KD | Двигатель внутреннего сгорания Хэндэ G4KD (объём 2,0 л) | AutoBook.На учебу я сейчас пробудился, но до часу денька спал, никуда не пойдя, так как от мигрени, которая была у меня днем, я готов был вопить — пришлось сходу две пилюли сожрать.

Каталожное описание: IX35 {KIA

HNX3510-911 — 253102Y510/253102Y520 — Ix35 {Kia Sportage 10- (Mot …Денек сейчас сероватый и в то же время, романтичный, чуток позднее пойду походить, а на данный момент время чештины.

ctirling.ru

Обзор Корейского двигателя G4KD 2,0L

   В 2005 году компания Kia Motors модернизировала двигатель G4KA в результате на свет появился инжекторный двигатель с объёмом 1998 см. куб и мощность 165 л/с алюминиевым блоком цилиндров рядная четверка Двигатель G4KD

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя: БензинОбъем двигателя: 1998 см3Мощность: 165 л/с.При оборотах: 6200Крутящий момент: 191/4700 н*мСистема питания: Распределенный впрыскГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 86 ммХод поршня: 86 ммКоличество клапанов на цилиндр: 4Топливо: АИ-95

С целью снижения транспортного налога на российский рынок двигатель постановлялся мощностью 150 л/c

Совет

Имеет смысл сделать  тюнинг двигателю G4KD вернуть ему заявленные 165 л/c тем самым добавиться мощность,уменьшиться расход топлива и увеличиться ресурс.

 

 

1. Применяемое топливо:   

G: Бензиновый двигатель

D: Дизельный двигатель

2. Двигатели

4: 4-тактный, 4-цилиндровый

3. Модификация:

F: двигатель Gamma (бензиновый)

F: двигатель U (дизельный)

H: двигатель R (дизельный)

K: двигатель Theta (бензиновый)

4. Объём:

A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

5. Год выпуска:

A: 2010

B: 2011

C: 2012

D: 2013

6. Серийный номер:

000001 ~ 999999

Ресурс двигателя составляет примерно 250 т.к Двигатель надежный. Не ремонтно пригодный. Ремонт двигателя обходится дороже почти на порядок покупки контрактного двигателя с остаточным ресурсом более 70%.

Купить контрактный двигатель G4KD

 

miromotors.ru

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Страница 1 из 2

Блок цилиндров

1. удалить о поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок.

2. Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.

З. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой. Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.

 

4. Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров. При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.

5. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах. Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00 ~ 86.03 мм.

 

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

6. Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра.

 

Класс

Код

Внутренний диаметр

 цилиндра, мм

А

А

86,00 ~ 86,01

В

В

86,01 ~ 86,02

С

С

86,02 ~ 86,03

 

7. Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке).

 

Поршни и поршневые кольца

 1. Очистить поршневые кольца.

• Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

• Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

• Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.

Класс

Код

Наружный диаметр

поршня, мм

А

А

85,975 ~ 85,985

В

В

85,985 ~ 85,995

С

С

85,995 ~ 86,005

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной

2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке. Стандартный диаметр поршня: 85.975 ~ 86.005 мм.

 

3. Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор. Стандартное значение: 0.015 ~ 0.035 мм.

4. Измерить боковой зазор поршневых колец.

Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне. Стандартная величина бокового зазора:

0.05 ~ 008 мм (компрессионное №1),

0,04 ~ 0.08 мм (компрессионное №2) 0.06 - 0.15 мм (маслосъемное). Предельно допустимая величина бокового зазора: 0.1 мм (компрессионное №1), 0,1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм маслосъемное.

 

Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.

5. Проверить зазор в замках поршневых колец, для этого:

Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке. Измерить засор в замке, используя набор щупов. Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым. Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра. Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе. Стандартная величина зазора в замке кольца:

рис. 3

0.15 ~ 0.30 мм (компрессионное №1),

0.37 — 0.52 мм (компрессионное №2),

0.20 ~ 0.70 мм (маслосъемное).

Предельно допустимые нормы: 0,5 (компрессионное № 1) , 0.7 мм (компрессионное № 2).

Поршневые пальцы

1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 21.000 ~ 21.006 мм.

2. Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 ~ 0.02 мм.

рис. 4

З. Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна. Стандартная величина: 0.016 ~ 0.032 мм.

Переключатель давления масла

1. Проверить напряжение между клеммой и корпусом. Если его нет, следует заменить переключатель.

2. Проверить напряжение между клеммой и корпусом, надавив на тонкую проволоку. Если его нет, следует заменить переключатель.

3. Если нет напряжения при давлении воздуха в масляном отверстии 50 кПа, переключатель в порядке. Проверить утечку воздуха. Если утечка присутствует, повреждена диафрагма. Следует заменить ее.

autoruk.ru