KarpovSergey › Блог › Ремонт двигателя G4KE для KIA Sorento XM. "Веселый кулак". G4Ke двигатель ресурс


Двигатель Kia G4KE — бортжурнал KIA Optima ЧЁРНЫЙ БРИЛЛИАНТ 2012 года на DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12Характеристики двигателя G4KE / 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KE / 4B12Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 97 ммДиаметр цилиндра – 88 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 2359 см. куб.Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 228Нм/4000 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KE 4B12:5W-30Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Соренто 2.4:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 190л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageKia SorentoHyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa FeMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi DelicaCitroën C-CrosserPeugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.

Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69), и является, по сути, увеличенным G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Аутлендера G4KE / 4B12

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

www.drive2.ru

№10 ТТХ Мотора G4KE 2.4 — DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12Характеристики двигателя G4KE / 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KE / 4B12Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 97 ммДиаметр цилиндра – 88 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 2359 см. куб.Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 228Нм/4000 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KE 4B12:5W-30Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Соренто 2.4:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 190л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageKia SorentoHyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa FeMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi DelicaCitroën C-CrosserPeugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.

Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69), и является, по сути, увеличенным G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Аутлендера G4KE / 4B12

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

www.drive2.ru

25. Двигатель Kia-Hyundai G4KD — бортжурнал KIA Sportage Flying Bison 2013 года на DRIVE2

Наткнулся на полезную информацию:Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 13 л. | трасса 8,5 л. | смешанн. 10,5 л./100 км *по своему опытуРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KD 4B11:5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRProton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.источник

www.drive2.ru

Двигатель Kia G4KE — logbook KIA Optima ЧЁРНЫЙ БРИЛЛИАНТ 2012 on DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12Характеристики двигателя G4KE / 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KE / 4B12Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 97 ммДиаметр цилиндра – 88 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 2359 см. куб.Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 228Нм/4000 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KE 4B12:5W-30Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Соренто 2.4:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 190л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageKia SorentoHyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa FeMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi DelicaCitroën C-CrosserPeugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.

Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69), и является, по сути, увеличенным G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Аутлендера G4KE / 4B12

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

www.drive2.com

KIA Sportage 스포티지R Dark Gun Metall › Бортжурнал › Требуем от KIA Motors RUS и Hyundai Motor СНГ отозвать автомобили с двигателями G4KD

Заходим по ссылке и принимаем участие.

www.change.org/p/petition…m_campaign=share_petition

За время эксплуатации своего автомобиля KIA Sportage 3, KIA Optima, Hyndai ix35 и некоторых других, многие владельцы сталкиваются с проблемой неисправности двигателей модели G4KD. А именно: в результате эксплуатации на различных пробегах автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, а также автомобилей, с истекшим сроком гарантии, была выявлена существенная неисправность указанного двигателя, а именно металлический стук, исходящий от двигателя в режиме его прогрева, а на некоторых ДВС и при рабочей температуре охлаждающей жидкости. По мнению владельцев вышеуказанных автомобилей, последствиями этого стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС.С указанными симптомами неисправности, многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию автомобилей (к официальным дилерам KIA — далее ОД). В результате таких обращений, указанные дефекты диагностировались как неисправность, произошедшая не по вине покупателя, вследствие чего, такие ремонты производились в счет гарантии, а многие обращения были отклонены ОД и объяснялись конструктивной особенностью данных автомобилей либо неправильной его эксплуатацией. Однако, массовость этой проблемы говорит о том, что неисправность двигателя возникает не от неправильной эксплуатации, а в следствии конструктивного недостатка при его проектировании и изготовлении. Также, при обращении по описанным выше проблемам к официальным службам сервиса компании KIA, многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. В итоге устранение данных дефектов затягивается, а владельцы автомобилей вынуждены тратить свое время на посещение ОД и предоставление доказательств неисправностей. В то же время, нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.Хотим отметить, что начина с 2014 года компании KIA и Hyundai устанавливают на свои автомобили обновленные двигатели G4NA. Однако, это не решило проблему ускоренного износа шатунно-поршневой группы и блока цилиндров. Эти двигатели также начинают стучать на совсем небольших пробегах.Учитывая высокой уровень качества продукции KIA, считаем такой подход к клиентам и владельцам продукции бренда недопустимым.На основании вышеизложенного, а также:— многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на работу ДВС;— аналогичные проблемы ДВС G4KD автомобилей Hyundai ix35;— аналогичные проблемы стали появляться и на двигателях G4NA, которые устанавливаются на автомобили KIA и Hyundai после 2014 года;— сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу;просим:— рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС G4KD;— организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев автомобилей с данной моделью ДВС.

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя G4KE для KIA Sorento XM. "Веселый кулак" — DRIVE2

Пациент — KIA Sorento XM, АКПП 4wd с двигателем G4KE 2,4л 174лс.

Симптомы — ехал по шоссе, плюх и лужа масла под машиной. В сервисе машину подняли и вот он, любимец публики, весело взирает на хозяина с защиты картера

Полный размер

Мотор сняли и на следующий день разобрали в присутствие заказчика — 4й шатун сломало пополам, одна часть пробила поддон и улетела вниз

Полный размер

Полный размер

Другая побила стенки гильзы

Полный размер

Полный размер

Поршень достал до ГБЦ, погнув 4 клапана, сверху он выглядит так

Полный размер

Каким-то макаром до ГБЦ дошло масляное голодание

Полный размер

Хотя со слов владельца масло лилось хорошее, что и подтверждает относительная чистота ГБЦ

Полный размер

И отсутствием выработки в маслонасосе

Полный размер

Полный размер

В поддоне при этом масса стружки, наструганной с вкладышей и гильзы 4го цилиндра

Полный размер

Полный размер

Колено восстановлению не подлежит, побило сильно и глубоко. В металл!

Далее вместе с заказчиком везем блок на опрессовку, что бы получить ответ на самый важный вопрос — пробило ли портал в масляный канал. Ответ "блок можно использовать" получен спустя около 4х часов и он отправляется на гильзовку 1го цилиндра и дохонинговку всех. По окончании процедуры стенка побитого жизнью цилиндра выглядит так

Полный размер

Полный размер

Параллельно заказываем новые запчасти и сразу жидкости. К слову, масло решили лить Mobil 5w30, а антифриз взяли CoolStream.

Поршни перед чисткой и установкой новых колечек

Полный размер

Новое колено в блоке вращается легко, постель не деформирована и мы сэкономили еще 5000 ру :)

Полный размер

На выходе мотор выглядит так

Полный размер

Полный размер

Полный размер

О деньгах:Новые запчасти (колено, вкладыши корень и шатун, полукольца, комплект прокладок всего мотора, помпа, цепь ГРМ. натяжитель, цепь маслонасоса, свечи, масляный фильтр и поршневые колечки) 52400 руБУ запчасти (2 поршня в сборе с шатуном, 4 клапана, масляный картер) 18800 руЖидкости (масло моторное 6л, масло в АКПП 8л, антифриз 10л) 10700 руРаботы (с учетом обработки раздатки от ржавчины) 41000 ру

ИТОГО: 122900 ру

www.drive2.ru

О двигателе. Theta II — бортжурнал KIA Cerato Koup ★Смолянка★ 2012 года на DRIVE2

Многие интересуются 2 литровым двигателем установленным на Cerato Koup и почему от так бодро едет для 2 литров.Решил выложить немного информации о нём.

Двигатель Kia-Hyundai G4KD, он же Theta-2, он же Mitsubishi 4B11.

Характеристики двигателя:

Производство — Kia Motors / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,3л. | трасса 5,6л. | смешанный. 7л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 кмМасло в двигатель G4KD 4B11: 5W-20, 5W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя по данным завода – 250 тыс.км.

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России двигатель задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.Теперь о неисправностях и недостатках.1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, (Замена решает проблему)3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 — это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин (проблема свечей, требуют замены)Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.На базе данного мотора был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя:

Потенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165л.с.Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что двигатель изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. из за налоговых ставок. Без вмешательства в железо, прошивкой можем получить 165 л.с. и восстановить справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений.----------------------------------- ----------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- -----------------------------------Кстати есть и турбо Koup'ы тут на драйве! Вот один из них — Woodyswe----------------------------------- ----------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- -----------------------------------

www.drive2.ru