Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Артикулы двигателя G6BA (двс). G6Ba двигатель вес


Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Особенности конструкции двигателя G6BA

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
неисправен топливный насос Замените насос
засорен топливный фильтр Замените фильтр
неисправен регулятор давления топлива Проверьте регулятор, неисправный замените
Неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем»
Неисправен датчик положения коленчатого вала Тоже
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем»
Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см2): пробита прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
плохое прилегание клапанов к седлам Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса Промойте или замените масляный насос
Засорение масляного фильтра Замените масляный фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном повышении и понижении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
Повышенный шум газораспределительного механизма
Попадание воздуха в гидротолкатели клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивание масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидротолкателей
Загрязнение полостей гидротолкателей клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидротолкатели, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидротолкателей клапанов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидротолкатели
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку и клапан
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал
Неисправны гидротолкатели клапанов Замените гидротолкатели
Стук на холодном двигателе, слышный в течение 2-3 мин после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Ослабление крепления шкива коленчатого вала Подтяните крепление
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью) Замените масло на рекомендованное
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремней приводов генератора и водяного насоса, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом - производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна Замените шатун
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала
Поломка ступицы шкива коленчатого вала Замените поврежденные детали
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах См. «Проверка компрессии в цилиндрах»
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Замените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов Подтяните крепления
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры, замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаток жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен электровентилятор системы охлаждения Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса Замените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головок блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

www.hyundai-sto.ru

Hyundai Santa Fe ✠ Hammerhead Shark ✠ › Бортжурнал › Не было печали, пока не застучали… Капитальный ремонт G6BA

Ничего не предвещало беды и я с семьей и родственниками ехал после выходных домой… Погода была прекрасной и я топил 140 по трассе в предвкушении приятных домашних забот и не очень приятной трудовой недели! Малой захотел по "малой" нужде и я припарковался на обочине… И тут жена открывая двери спрашивает — а машина должна так работать? Почувствовав неладное я открыл дверь и услышал тук…тук…тук…тук…Имея горький опыт поломки мотора, открыв капот я услышал что стук идет из среднего цилиндра передней головки и поставил предварительный диагноз — провернуло вкладыш!До дома оставалось около 50-60 км и было принято решение о эвакуации семейства и буксировке авто… Вызвонил друзей и промаявшись 1,5 часа отправил пищащих детей и причитающих женщин по домам, а сам стойко следовал на буксире за "Соболем" с неработающими стоп-сигналами (кроме того что на крыше).По прибытии на место товарищ попросил завести движок и услышав страшный хруст сказал глуши, это не вкладыш, похоже шатун оторвало! А я погрешил на срезанный успокоитель цепи…Оттащили машину в гараж и начали препарировать двигатель:— вскрыли маленький поддон — на дне обнаружилось — мелкая металлическая пыль (малое количество) и остатки накладки успокоителя цепи…— вскрыли клапанную крышку передней головки — на успокоителе накладки нет и мелкие царапины от цепи!Ура! Подумал я, обойдёмся малой кровью и… сильно ошибался…— вскрыли вторую клапанную крышку — аналогичная картина…— вскрыли поддон и … были в шоке — шатун среднего цилиндра передней головки болтался с таким грохотом, что стало ясно — это капитальный ремонт!Теперь немного фото и вопрос к знатокам — это что вообще?

Вкладыши верхние шатунные. Как будто разъело чем то…

Вкладыши нижние шатунные. Почти нормальные, но точки как на верхних штук несколько…

Вкладыши Комплект! ;-)))

Вкладыш провернутый — тот самый!

Вторая его половинка — тонкая как пергамент, отрывали иголкой…

Клапанная крышка — нагар такой приличный…

Продолжение следует…

Пробег: 164000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai sonata двигатель 2 7 g6ba

Двигатель G6BA 2.7

Контрактный бу двигатель G6BA на Kia Sportage 2 и Hyundai Sonata 4, Santa Fe, Tucson, Trajet

Отгрузка контрактного двигателя G6BA 2 7 Hyundai Santa Fe 12 08 16

замена генератора хендай соната hyundai sonata 2,7

Соната 2,7 работа ДВС

Контрактный двигатель Hyundai (Хундай) 2.7 G6BA-G | Где купить? | Тест мотора

Двигатель G6BA L6BA-Y150735 2.7 V6 24V – проверка компрессии

Бу двигатель Hyundai Santa Fe Sonata Tucson Хендай Санта фе Соната Туссан 2.7 G6BA

Двигатель G6BA L6BA-X088780 2.7 V6 24V – проверка компрессии

Двигатель G6BA

Также смотрите:

  • Сколько надо масла в коробку Хендай Акцент
  • Схема приборной панели Hyundai Elantra 2001 crdi
  • Hyundai tucson класс экологичности
  • Hyundai маркетинг контакты
  • Гур для Хендай Старекс
  • Автошины для Хендай Гетц
  • Пылесос Hyundai vc 002
  • Hyundai Elantra 2002 года отзывы
  • Звук трения на Хендай Акцент
  • Дефлектор боковых окон Hyundai Accent
  • Hyundai i40 седан белый
  • Магнитофон Hyundai h 1419
  • Hyundai Solaris замок двери багажника
  • Брызговики для Hyundai sonata
  • Хендай н 350 шасси обзор
Главная » Новое » Hyundai sonata двигатель 2 7 g6ba

hyundaituning.ru

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Артикулы двигателя G6BA (двс)

[ДВС]

21101-37C00 Двигатель в сборе G6BA29240-37100 Крышка головки блока двигателя (пластиковая декоративная)

клапанная крышка26510-37400 Пробка маслозаливной горловины26711-37101 Патрубок системы вентиляции картерных газов29212-32500 Ниппель патрубка вентиляции картерных газов22447-37102 Болт клапанной крышки 3шт22447-37101 Болт клапанной крышки 3шт26740-32804 Клапан системы вентиляции картерных газов22441-37110 Прокладка клапанной крышки двигателя 2шт20920-37D00 Компл. прокладок двиг (впуск/выпуск, клапанной крышки и прочие)

грм24312-37500 Ремень грм24211-35500 Шкив ремня грм11404-12303 Болт с двухгранной головкой (шкива грм)24141-35500 шпонка шкива грм24810-37120 Ролик обводной ремня грм24840-37120 Натяжитель ремня ГРМ с роликом24410-37100 Гидронатяжитель ремня грмСальник распредвала22231-37100 Гидрокомпенсатор22224-23500 Колпачок маслосъёмный

цепь24322-26601 Шестерня цпи грм24323-26601 Шпонка звездочки цепи грм24432-37100 Успокоитель цепи распредвала верх24321-37100 Цепь привода распредвала24431-37100 Направляющая цепи ГРМ нижнняя

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Характеристики двигателей G6BA, G4GC, D4EA автомобиля Hyundai Tucson

Наименование Описание
G6BA G4GC D4EA
Топливо Бензин Дизельное топливо
Тип двигателя V-образный, с двумя верхними распредвалами Рядный, с двумя верхними распредвалами Рядный, с одним верхним распредвалом
Число цилиндров 6 4 4
Диаметр цилиндра, мм 86,7 82 83
Ход поршня, мм 75 93,5 92
Рабочий объем, см3 2656 1975 1991
Степень сжатия 10:1 10:1 17,7:1
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6 1-3-4-2 1-3-4-2
Фазы газораспределения:
Впускные клапаны:
-открытие (до ВМТ), о 6 11 7
-закрытие (после НМТ), о 46 59 43
Выпускные клапаны:
-открытие (до НМТ), о 44 42 52
-закрытие (после ВМТ), о 8 6 6
Головка цилиндров:
Неплоскостность поверхности сопряженияс блоком цилиндров, мм, не более 0,03 0,03 0,03
Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм 0,15 0,15 0,09
Впускные клапаны:
- увеличенный на 0,3 мм 33,300 — 33,325 33,300 — 33,325 36,5
- увеличенный на 0,6 мм 33,600 — 33,625
Выпускные клапаны:
- увеличенный на 0,3 мм 28,600 — 28,621 28,800 — 28,821 36,5
- увеличенный на 0,6 мм 29,100 — 29,121
Ремонтный размер отверстий под направляющие втулки клапанов (впускных и выпускных), мм:
- увеличенный на 0,05 мм 11,05 — 11,068 11,05 — 11,068
- увеличенный на 0,25 мм 11,25 — 11,268 11,25 — 11,268
- увеличенный на 0,50 мм 11,50 — 11,518 11,50 — 11,518

monolith.in.ua