Габарит двигателя


Габаритные и присоединительные размеры электродвигателей общепромышленных

Схема электродвигателя. Исполнение лапы (IM 1081)

Схема электродвигателя. Исполнение фланец (IM 3081) и комби (IM 2081)

 

Габаритные и присоеденительные размеры электродвигателей

Тип Числополюсов l30 l33 h41 d30 l1 l2 l10 l31 b1 b2 b10 h h5 h6 h20 d1 d2 d10 h2 h3 d202081/3081 d202181/3681 d222081/3081 d222181/3681 d242081/3081 d242181/3681 d252081/3081 d252181/3681 l202081/3081 l202181/3681 l21
L LC HD AC E EA B C F FA A H GA GC HA D DA K GD GF M M S S P P N N T T LA
АИР50 2, 4 178   130 107 20   63 32 3   80 50 10,2   6 9   5,8 3   100   7   120   80   3   8
АИР 56 2,4 218 234 148 127 23 23 71 36 4 4 90 56 12,5 12,5 7 11 11 5,8 4 4 115 85 10 М6 140 99 95 70 3 2,5 10
65 М5 80 50 2,5
АИР 63 2,4 237 263 161 142 30 30 80 40 5 5 100 63 16 16 8 14 14 7 5 5 130 100 10 М6 160 110 110 80 3,5 3 10
75 М5 90 60 2,5
АИР 71 2,4,6 273 317 188 160 40 40 90 45 6 6 112 71 21,5 21,5 8 19 19 7 6 6 165 115 12 М8 200 140 130 95 3,5 3 10
85 М6 105 70 2,5
АИР 80 А 2, 4, 6, 8 297 350 205 180 50 50 100 50 6 6 125 80 24,5 24,5 9 22 22 10(12) 6 6 165 100 12 М6 200 120 130 80 3,5 3 10
АИР 80 В 2, 4, 6, 8 321 374 205 180 50 50 100 50 6 6 125 80 24,5 24,5 9 22 22 10(12) 6 6 165 100 12 М6 200 120 130 80 3,5 3 10
АИР 90 L 2, 4, 6, 8 337 390 230 200 50 50 125 56 8 8 140 90 27 27 10 24 24 10(12) 7 7 215 130 15 М8 250 160 180 110 4 3,5 12
115 М8 140 95 3
АИР 100 S 2, 4 347 410 240 200 60 60 112 63 8 8 160 100 31 31 12 28 28 12(16) 7 7 215 130 15 М8 250 160 180 110 4 3,5 14
АИР 100 L 2, 4, 6, 8 367 430 240 200 60 60 140 63 8 8 160 100 31 31 12 28 28 12(16) 7 7 215 130 15 М8 250 160 180 110 4 3,5 14
АИР 112 2, 4, 6, 8 480 563 280 246 80 80 140 70 10 10 190 112 35 35 14 32 32 12 8 8 265   15   300   230   5   12
АИР 132 S 4, 6, 8 460 546 325 288 80 80 140 89 10 10 216 132 41 41 16 38 38 12 8 8 300   19   350   250   5   19
АИР 132 М 2, 4, 6, 8 498 584 325 288 80 80 178 89 10 10 216 132 41 41 16 38 38 12 8 8 300   19   350   250   5   19
АИР 160 S 2 670 785 402 334 110 110 178 108 12 12 254 160 45 45 20 42 42 15 8 8 300   19   350   250   5   13
4, 6, 8 670 785 402 334 110 110 178 108 14 12 254 160 51,5 45 20 48 42 15 9 8 300   19   350   250   5   13
АИР 160 М 2 700 815 402 334 110 110 210 108 12 12 254 160 45 45 20 42 42 15 8 8 300   19   350   250   5   13
4, 6, 8 700 815 402 334 110 110 210 108 14 12 254 160 51,5 45 20 48 42 15 9 8 300   19   350   250   5   13
АИР 180 S 2 630 744 440 375 110 110 203 121 14 14 279 180 51,5 51,5 20 48 48 15 9 9 350   19   400   300   5   15
4 630 744 440 375 110 110 203 121 16 14 279 180 59 51,5 20 55 48 15 10 9 350   19   400   300   5   15
АИР 180 М 2 680 794 440 375 110 110 241 121 14 14 279 180 51,5 51,5 20 48 48 15 9 9 350   19   400   300   5   15
4, 6, 8 680 794 440 375 110 110 241 121 16 14 279 180 59 51,5 20 55 48 15 10 9 350   19   400   300   5   15
АИР 200 М 2 735 850 495 410 110 110 267 133 16 16 318 200 59 59 25 55 55 19 10 10 400   19   450   350   5   17
4, 6, 8 765 880 495 410 140 110 267 133 18 16 318 200 64 59 25 60 55 19 11 10 400   19   450   350   5   17
АИР 200L 2 781 895 495 410 110 110 305 133 16 16 318 200 59 59 25 55 55 19 10 10 400   19   450   350   5   17
4, 6, 8 811 925 495 410 140 110 305 133 18 16 318 200 64 59 25 60 55 19 11 10 400   19   450   350   5   17
АИР 225 М 2 835 952 540 460 110 110 311 149 16 16 356 225 59 59 30 55 55 19 10 10 500   19   550   450   5   22
4, 6, 8 865 1012 540 460 140 140 311 149 18 18 356 225 69 64 30 65 60 19 11 11 500   19   550   450   5   22
АИР 250 S 2 935 1085 630 545 140 140 311 168 18 18 406 250 69 69 30 65 65 24 11 11 500   19   550   450   5   18
4, 6, 8 935 1085 630 545 140 140 311 168 20 20 406 250 79,5 74,5 30 75 70 24 12 12 500   19   550   450   5   18
АИР 250 М 2 965 1115 630 545 140 140 349 168 18 18 406 250 69 69 30 65 65 24 11 11 500   19   550   450   5   18
4, 6 965 1115 630 545 140 140 349 168 20 20 406 250 79,5 74,5 30 75 70 24 12 12 500   19   550   450   5   18
8 935 1085 630 545 140 140 349 168 20 20 406 250 79,5 74,5 30 75 70 24 12 12 500   19   550   450   5   18
АИР 280 S 2 1080 1230 660 620 140 140 368 190 20 18 457 280 74,5 69 30 70 65 24 12 11 600   24   660   550   6   22
4, 6, 8 1110 1260 660 620 170 140 368 190 22 18 457 280 85 69 30 80 65 24 14 11 600   24   660   550   6   22
АИР 280 М 2 1080 1230 660 620 140 140 419 190 20 18 457 280 74,5 69 30 70 65 24 12 11 600   24   660   550   6   22
4, 6, 8 1110 1260 660 620 170 140 419 190 22 18 457 280 85 69 30 80 65 24 14 11 600   24   660   550   6   22
АИР 315 S 2 1160 1310 765 680 140 140 406 216 20 18 508 315 79,5 69 40 75 65 28 12 11 600   24   660   550   6   22
4 1290 1440 765 680 170 140 406 216 25 18 508 315 95 69 40 90 65 28 14 11 600   24   660   550   6   22
6, 8 1190 1340 765 680 170 140 406 216 25 18 508 315 95 69 40 90 65 28 14 11 600   24   660   550   6   22
АИР 315 М 2 1260 1410 765 680 140 140 457 216 20 18 508 315 79,5 69 40 75 65 28 12 11 600   24   660   550   6   22
4 1290 1440 765 680 170 140 457 216 25 18 508 315 95 69 40 90 65 28 14 11 600   24   660   550   6   22
6, 8 1190 1340 765 680 170 140 457 216 25 18 508 315 95 69 40 90 65 28 14 11 600   24   660   550   6   22
АИР 355 S 2 1556   1010 735 170   500 254 22   610 355 90   52 85   28 14   740   24   800   680   6   25
4, 6, 8 1570   1010 735 210   500 254 28   610 355 106   52 100   28 16   740   24   800   680   6   25
АИР 355 М 2 1556   1010 735 170   560 254 22   610 355 90   52 85   28 14   740   24   800   680   6   25
4, 6, 8 1570   1010 735 210   560 254 28   610 355 106   52 100   28 16   740   24   800   680   6   25

kalorifer.net

- 63-132 ( DIN CENELEK).

- ( DIN, CENELEK) 63-132

L1 L10 L17 L21 L30 L31 L33 b1 b10 b16 b30 b31 h h2 h5 h20 h41 d1
63 23 80 7 10 218 40 237 4 100 10 127 90 63 4 12,5 8 155 11
71 30 90 7 10 237 45 263 5 112 10 142 90 71 5 16 8 169 14
80 40 100 10 10 272,5 50 316,5 6 125 14 163 115 80 6 21,5 9 197 19
90S 50 100 10 10 269,5 56 350 8 140 14 177 115 90 7 27 10 214,5 24
90L 50 125 10 10 320,5 56 374 8 140 14 177 115 90 7 27 10 214,5 24
100 60 140 12 12 347 63 410 8 160 16 198 - 100 7 31 12 240 28
100K 60 140 12 12 360 63 424 8 160 16 226 - 100 7 31 12 246,5 28
112 60 140 12 14 391 70 455 8 190 16 226 - 112 7 31 12 258,5 28
132M 60 178 12 15 470 89 534 8 216 16 250 - 132 7 31 16 297 28
132S 80 140 12 15 433 89 496 10 216 16 250 - 132 8 41 16 297 38

- ( DIN, CENELEK) 63-132 ;

( ) L20 d20 d22 d24 d25
63 3 115 10 140 95
71 3,5 130 10 160 110
80 3,5 165 12 200 130
90S 3,5 165 12 200 130
90L 3,5 165 12 200 130
100 4 215 15 250 180
100K 4 215 15 250 180
112 4 215 15 250 180
132M 4 265 15 300 230
132S 4 265 15 300 230
, , .

- DIN, CENELEK 63-132 ;

( ) L20 d20 d22 d24 d25
63 2,5/3 75/100 5/6 90/114 60/80
71 2,5/3 85/115 6/8 102/130 70/95
80 3/3,5 100/130 6/8 120/160 80/110
90S 3/3,5 115/130 8/8 140/160 95/110
90L 3,5/3,5 115/130 8/8 140/160 95/110
100 3,5/3,5 130/165 8/10 160/200 110/130
100K 3,5/3,5 130/165 8/10 160/200 110/130
112 3,5/3,5 130/165 8/10 160/200 110/130
132M 3,5/4 165/215 10/12 211/250 130/180
132S 3,5/4 165/215 10/12 211/250 130/180

DIN, CENELEK , , . DIN, CENELEK din.

:

megavattspb.ru

Габариты - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Габариты - двигатель

Cтраница 2

Рационализация производства асинхронных двигателей во всех его звеньях и особенно всестороннее исследование этих двигателей позволили значительно снизить вес и габариты двигателей без ущерба для их рабочих характеристик. Так, например, двигатель мощностью 3 7 кет, 1500 об / мин весил в 1892 г. 150 кг, а в 1930 г. двигатель на 4 5 кет, 1500 об / мин в исполнении завода Электросила - только 50 кг, а в некоторых исполнениях еще меньше.  [16]

Характерной особенностью этого электродвигателя является выполнение шага секций обмоток по пазам статора, равным двум зубцовым делениям, что повышает быстродействие и уменьшает габариты двигателя. Однако электродвигатель имеет мальш фиксирующий реактивный момент при отключении обмоток.  [17]

Для повышения эффективной мощности двигателя увеличивают его литровую мощность и только в исключительных случаях литраж, поскольку по мере увеличения его возрастают масса и габариты двигателя.  [18]

ШДР-231 - первые две буквы обозначают тип двигателя ( шаговый двигатель), третья буква - способ возбуждения ( реактивный), цифры - установочный размер фланца и габариты двигателя.  [19]

Вт часто обмотки размещают на внутреннем статоре. Габариты двигателя значительно уменьшаются при повышении частоты питающего напряжения.  [21]

Малые двигатели постоянного тока часто снабжаются двумя обмотками возбуждения, которые работают раздельно и обеспечивают правое или левое вращение якоря. Это несколько увеличивает габариты двигателей и приводит к плохому использованию обмотки возбуждения в целом, так как в каждом режиме работает только одна ее половина.  [22]

Очень важным фактором является способ вентиляции двигателя, так как от интенсивности вентиляции зависит степень охлаждения и величина мощности двигателя. Поэтому только одни габариты двигателя и его обмоточные данные не обусловливают определенной величины мощности двигателя, которая устанавливается в зависимости от системы вентиляции и общей конструкции данного электроинструмента.  [23]

Таким образом, выбор не соответствующего условиям нагрузки способа регулирования при постоянной мощности приводит к увеличению номинального момента IB D раз. При этом соответственно увеличиваются габариты двигателя, которые, как известно, определяются номинальным моментом.  [24]

Вынос двигателя за пределы корпуса с передачей вращения гибким валом позволяет значительно уменьшить вес инструмента. В этом случае вес и габариты двигателя не играют решающей роли, поэтому наиболее удобны серийные асинхронные электродвигатели промышленной частоты.  [25]

Таким образом, для ВБД по сравнению с асинхронными двигателями характерны малые диаметр и длина активной части ротора и существенно большая мощность на единицу объема активных частей. Следствием этого являются меньшие масса и габариты двигателя в целом. Основные причины, обусловливающие отмеченные преимущества ВБД, заключаются в использовании магнито-твердых материалов с весьма высокой магнитной энергией и в том, что потери в роторе ВБД значительно меньше потерь в роторе асинхронного двигателя. Это обеспечивает меньшие в сравнении с асинхронным двигателем габариты ротора и статора, в котором при одинаковой плотности тока в меди и одинаковом числе активных проводников выделяется меньшее количество тепла, что, в свою очередь, позволяет увеличить плотность тока и в еще большей степени уменьшить габариты активных частей.  [26]

Вопрос о числе тактов двигателя для мотокомпрессора решается различно. Благодаря увеличению литровой мощности уменьшается масса и габариты двигателя.  [27]

Двигатели типов 3020 - 31, 3020 - 41 рассчитаны на напряжение 24 в и частоту 50 ец имеют соответственно 450 и 376 об / мин и потребляемые мощности 0 25 вт. Синхронный момент равен 0 25 г см. Габариты двигателей: наружный диаметр 16 мм, длина 12 5 мм.  [28]

Необходимо выполнить условие, чтобы при работе на самой большой скорости момент сопротивления на валу механизма не превышал допустимый по нагреву вращающий момент двигателя. Это условие часто приводит к необходимости увеличивать габариты двигателя, и тем не менее к указанному способу регулирования скорости приходится прибегать в тех случаях, когда необходимо получить широкий диапазон регулирования.  [29]

Вопрос о типе двигателя для мотокомпрессора решается различными заводами по-разному. Вследствие более высокой литровой мощности уменьшаются вес и габариты двигателя. По литературным данным, вес двухтактного двигателя с поршневым продувочным насосом на 45 % меньше, чем вес соответствующего четырехтактного, а габариты меньше на 25 - 30 %, что способствует их преимущественному распространению.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Двигатели AMP 112 габарит

Характеристики двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степень защиты

 

 

 

 

 

IP55

Охлаждение

 

 

 

 

IC416

 

 

Момент инерции ротора J (кгм2)

0..052

 

Вес двигателя (кг)

 

 

125

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальная механическая

 

 

5000

 

Уровень звукового давления

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скорость nмакс (об/мин)

 

 

(7500)*

 

(дБ(А)) на частоте 50Гц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подшипник на приводном

 

 

6308

 

Подшипник на неприводном

 

 

6308

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

конце

 

 

 

 

 

2RSC3

конце

 

 

 

 

2RSC3

 

 

Класс вибрации

 

 

 

 

 

A

Монтажное исполнение

 

 

IM1001**

 

 

Класс изоляции

 

 

 

 

 

H

Температурный класс

 

 

 

F

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номинальное напряжение

 

 

400

 

Термозащита

 

 

 

 

PTC 150°C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* По запросу (высокоскоростная конструкция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

** IM2001 при осевом расположении  вентилятора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение IP54, осевой вентилятор, характеристики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частота (Гц)

 

 

 

50/60

 

 

Число фаз

 

 

 

 

1

 

 

 

Напряжение (В)

 

 

 

230

 

 

Монтажное исполнение

 

 

 

 

 

Axial

 

 

 

Скорость (об/мин)

 

 

 

2607/3130

 

Тип вентилятора охлаждения

 

 

Aspirant

 

 

 

Мощность (кВт)

 

 

 

0..26/0..25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ток (А)

 

 

 

1..18/1..15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение IP55, осевой/радиальный вентилятор, характеристики вентилятора

 

(при заказе уточнять напряжение/частоту питания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частота (Гц)

 

 

 

50/60

 

 

Число фаз

 

 

 

 

3

 

 

 

Напряжение (В)

 

 

 

400/460

 

 

Монтажное исполнение

 

 

 

 

Радиальный

 

 

 

Скорость (об/мин)

 

 

 

2810/3411

 

Тип вентилятора охлаждения

 

Принудительная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тяга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мощность (кВт)

 

 

 

0..25/0..25

 

Внутреннее статическое давление

 

 

500

 

 

 

 

 

 

 

воздуха (Па)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электрические характеристики (на 400В)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

nN

 

PN

 

TN

 

 

IN

 

n1

 

cos φ

 

η

 

fN

 

 

 

rpm

 

kW

 

 

Nm

 

 

A

 

rpm

 

 

 

Hz

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500

 

5

 

 

96

 

11

 

1000

 

0,79

 

0,85

 

20,5

 

 

 

1000

 

10

 

 

96

 

21

 

2000

 

0,8

 

0,88

 

37,2

 

 

 

1200

 

12

 

 

96

 

24

 

2400

 

0,8

 

0,89

 

43

 

 

 

1500

 

14

 

 

89

 

28

 

3000

 

0,81

 

0,9

 

54

 

 

 

1800

 

16

 

 

85

 

32

 

3600

 

0,81

 

0,9

 

64

 

 

 

2000

 

17

 

 

81

 

33

 

4000

 

0,82

 

0,91

 

70,6

 

 

 

2400

 

18,5

 

 

74

 

36

 

4800

 

0,82

 

0,91

 

86

 

 

 

3000

 

20

 

 

64

 

38

 

6000*

 

0,82

 

0,92

 

104

 

 

 

t-telectric.ru

Габариты - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Габариты - двигатель

Cтраница 4

Приведенные данные показывают, что бессопловые двигатели обеспечивают сравнимые характеристики экономичности ценой большей стартовой массы. Данные более короткого и тяжелого ускорителя, снаряженного топливом с добавкой циркония, подтверждает предположение о том, что использование высокоплотного ТРТ позволяет уменьшить габариты двигателя.  [46]

В [10.20] приведена схема, позволяющая упростить конструкцию двигателя за счет исключения специальных прецизионных электромеханических датчиков. Параметры этого двигателя: напряжение питания 27 В, нагрузка на валу 6 - 10 - 3 Н м, частота вращения 4000 об / мин, потребляемый ток - не более 300 мА, масса 0 18 кг, габариты двигателя с коммутатором 82X52X40 мм.  [48]

Отметим в заключение, что расчет приведенной схемы для получения определенных характеристик является довольно затруднительным; целесообразно вести его методом наложения моментов от полей прямой и обратной последовательностей, возникающих при несимметричном включении дросселей насыщения. Пока еще не отработан вопрос о тепловом режиме и допустимой нагрузке двигателя на разных характеристиках при несимметричном включении. Габариты двигателя значительно возрастают по сравнению с нормальной схемой. Однако вполне приемлемый вид характеристик, уменьшение числа и габаритов пускорегулирующей аппаратуры, большие возможности в отношении работы в схемах автоматического регулирования позволяют судить о том, что схема должна быть более подробно исследована в промышленных условиях.  [49]

Отметим в заключение, что расчет приведенной схемы для получения определенных характеристик является довольно затруднительным. Целесообразно вести его методом наложения моментов от полей прямой и обратной последовательностей, возникающих при несимметричном включении дросселей насыщения. Габариты двигателя в данном случае значительно больше, чем в нормальной схеме. Однако благоприятная форма механических характеристик, уменьшение числа и габаритов пускорегулирующих аппаратов, большие возможности в отношении работы в схемах автоматического регулирования позволяют сделать вывод о том, что рассматриваемый электропривод удовлетворяет соответствующим требованиям и его эксплуатация в промышленных условиях экономически целесообразна.  [50]

Одно из них состоит в разработке и применении новых, более качественных материалов, используемых при изготовлении двигателей. Новые виды изоляции обмоток двигателей позволяют повысить его рабочую температуру до 160 С и выше, что улучшает использование двигателя. Применение сплавов с улучшенными магнитными свойствами снижает расход металла и тем самым массу и габариты двигателя. Использование новых материалов, в частности пластмасс, повышает надежность и срок службы некоторых вспомогательных узлов и деталей двигателя.  [51]

На магистральных отечественныхэл ектровозах применяются двусторонние зубчатые передачи, устанавливаемые по обе стороны тягового двигателя. При такой передаче ось колесной пары подвергается значительно меньшему скручиванию, моторно-осевые подшипники работают без перекосов. Однако двусторонняя зубчатая передача имеет и недостатки: занимает больше места, чем стесняет габариты двигателя, требует специальных мер для обеспечения равномерности износа зубьев и распределения нагрузок на передачи обеих сторон.  [52]

Водород удовлетворяет многим требованиям, предъявляемым к горючему будущего не только для авиации. Водород дает минимум загрязнения окружающей среды. Высокая массовая теплота сгорания водорода ( 121 000 кДж / кг), примерно в 2 8 раза превышающая теплоту сгорания углеводородных горючих, его высокая полнота сгорания позволяют значительно повысить эффективность авиационных двигателей, уменьшить удельный расход горючего, уменьшить массу и габариты двигателя.  [53]

При выборе числа цилиндров учитывают следующие основные изменения в конструкции и работе автомобильных и тракторных двигателей, связанные с увеличением или уменьшением этого числа: 1) размеры цилиндра, 2) уравновешенность, 3) равномерность хода, 4) тепловую напряженность поршневой группы, 5) износ двигателя, 6) вес двигателя, 7) габариты двигателя, 8) стоимость производства, 9) стоимость эксплуатации.  [54]

Смесеобразование и сгорание топлива в ВРД осуществляется в камере сгорания, которая является одним из основных элементов двигателя. Устойчивость горения и полнота сгорания топлива обеспечивают надежность и экономичность работы двигателя. Поэтому устройство, конструкция и размеры камеры сгорания должны быть такими, чтобы достигалось устойчивое и полное горение топлива на различных режимах работы и при резком изменении числа оборотов турбины и обеспечивался надежный запуск двигателя на земле и в полете. Объем камеры влияет на габариты двигателя. Камера не должна выходить из строя ( прогар, коробление) в пределах установленного срока работы двигателя.  [56]

Смесеобразование и сгорание топлива в ВРД осуществляются в камере сгорания, которая является одним из основных элементов двигателя. Устойчивость горения и полнота сгорания топлива обеспечивают надежность и экономичность работы двигателя. Поэтому устройство, конструкция и размеры камеры сгорання должны быть такими, чтобы достигалось устойчивое и полное горение топлива на различных режимах работы и при резком изменении числа оборотов турбины, и обеспечивался надежный запуск двигателя на земле и в полете. Объем камеры сгорания выбирается возможно меньшим, так как размеры камеры влияют на габариты двигателя. Камера не должна выходить из строя ( прогар, коробление) в пределах установленного срока работы двигателя.  [57]

Наиболее перспективным способом регулирования частоты вращения АД является частотный. Изменение частоты, подводимой к двигателю, осуществляется преобразователем частоты. При частотном регулировании изменяете синхронная частота вращения ( частота вращения поля), а двигатель работает с небольшим скольжением. Регулирование экономичное, однако через преобразователь частоты проходит вся мощность и габариты преобразователя частоты превышают габариты двигателя. При преобразовании частоты и напряжения сети преобразователь частоты изменяет напряжение и частоту на выходе по закону VIf - const, что обеспечивает работу асинхронного двигателя при постоянном магнитном потоке.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также