Nissan Skyline R32 GT-R RB26DETT 350-500л.с. - Мини обзор. Габариты двигателя rb26dett


RB26DETT — DRIVE2

RB26DETT

Некоторые источники указывают, “РБ” имя означает “Гонка породы” (‘Race breed’), хотя это оспаривается. Nissan RB двигатели являются производным от шестицилиндрового Nissan L20A, который имеет тот же диаметр и ход, как RB20.Двигатель RB26DETT является 2.6L рядным, 6-и цилиндровым двигателем производства Nissan, который использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок двигателя RB26DETT сделан из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия. Головки цилиндров содержит 24 клапанов (4 клапана на цилиндр), и использует двойной распределительный вал. Впуск RB26DETT отличается от других серий двигателей РБ в том, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной дроссельной заслонки. Двигатель также использует параллельную систему Twin Turbo. Turbo система устроена так, что перед Турбо работает на фронт 3 цилиндра, и задние ТУрбо работает на задний 3 цилиндра. Турбонагнетателей одного размера, и устанавливаются wastegates ограничивать давление наддува до 10 psi, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 psi.Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин. Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / мин. Однако, несколько замеров немодифицированных двигателей были испытаны на Диностенде и замеры показали ближе к 330 л.с. Причина такого расхождения является джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями ограничить рекламируемых лошадиных сил любого автомобиля до 280 л.с. (276л.с.).Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Не является редкостью 600 л.с. которые могут быть достигнуты без модификации внутренностей двигателя. При регулярном обслуживании, многие из этих двигателей проезжали 160000 км, а некоторые так и все 320000 км. С чрезвычайной модификацией двигатель RB26 способен к мощности сверх 1 мегаватта (или более чем 1 340 лошадиных сил).RB26DETT Продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм, 8.28 ммRB26DETT N1 продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм, 8.28 ммДля R32 RB26,выпущенных до 1992г, существует проблема масляного голодания, так как масляный насос был слишком мал, что в конечном итоге и приводило недостатку смазки на высоких оборотах. На более поздних версиях RB26 данную проблему устранили. Производителей запчастей делают увеличенные масло-насосы для исправления этой проблемы.Первоначально R32 GT-R был запланирован, чтобы иметь 2.4L RB24DETT, и конкурировать в 4000 cc классе (вгруппе правил, объем умножается на 1,7, если двигатель с турбонаддувом). Это было когда Nismo проектировал R32 GT-R, чтобы попасть в “Группу А” гоночных автомобилей. Но когда инженеры добавили полноприводную систему, она сделала автомобиль тяжелым и менее конкурентоспособным. Nismo принял решение сделать двигатель 2.6L ТвинТурбо, и конкурировать в 4500 cc классе, приводящему к RB26DETT, известному сегодня.

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

2JZ-GTE and RB26DETT? — DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Сегодня бы хотелось рассказать о таких моторах как 2JZ-GTE и RB26DETT. Лично я за 2JZ-GTE, а что выберешь ты?

Предупреждаю, много букв, но это очень интересно! Советуем прочитать Всем!

Многие сравнивают 2 мотора, которые известны всем кто увлекается Японскими автомобилями, но мало кто знает их характеристики.Это 2JZ-GTE и RB26DETT. Итак, давайте для начала разберем 2JZ-GTE.

2JZ-GTEЭто самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии.

Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.

Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной.

АКПП 4-х ступенчатая Toyota A341EМКПП 6-ти ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.Первоначально этот "заряженный" мотор установили на Toyota Aristo V(JZS147), а после на Toyota Supra RZ(JZA80).

При разработке Тойотой двигателя 2JZ-GTE за основу был взят 2JZ-GE. Основное отличие заключалось в установке турбокомпрессора с боковым интеркуллером. Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны были одинаковые. Имелось небольшое отличие в поршнях: у 2JZ-GTE в поршнях было сделано углубление для уменьшения физической степени сжатия и дополнительные масляные канавки для лучшего охлаждения поршней. В отличии от Aristo V и Suppra RZ на остальные модели автомобилей, такие как Aristo, Altezza, Mark II устанавливались другие шатуны. Как отмечалось ранее в сентябре 1997 года двигатель был доработан и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Это увеличило мощность и крутящий момент 2JZ-GTE на всех рынках.

Установка двойного турбонаддува разработанного Тойотой совместно с Hitachi увеличила мощность относительно базового 2JZ-GE с 227 л.с. до 276 л.с. при 5600 оборотах в минуту. На первых модификациях крутящий момент составлял 435 Н · м. После модернизации в 1997-м году системой VVT-i крутящий момент подрос до 451 Н · м, а мощность двигателя, согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках увеличилась до 321 л.с. при 5600 оборотах в минуту.

На экспорт Toyota производила более мощную версию 2JZ-GTE, это достигалось установкой новейших турбокомпрессоров с использованием нержавеющей стали, против керамических компонентов рассчитанных для японского рынка, а так же доработанные распределительные валы и инжекторы, производящие больший объем топливной смеси за единицу времени(440 мл/мин для внутреннего японского рынка и 550 мл/мин на экспорт). Для двигателей внутреннего рынка устанавливалось две турбины CT20, а для экспортного варианта CT12B. Механическая часть различных турбин допускало взаимозаменяемость выпускной системы на обоих вариантах двигателей. Существует несколько подтипов турбин CT20 рассчитанных для внутреннего рынка, которые дополняются суффиксами A, B, R, например CT20A.Неплохо, да? А теперь поговорим о RB26DETT.

Двигатель RB26DETT является 2.6L рядным, 6-и цилиндровым двигателем производства Nissan, который использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок двигателя RB26DETT сделан из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия. Головки цилиндров содержит 24 клапанов (4 клапана на цилиндр), и использует двойной распределительный вал. Впуск RB26DETT отличается от других серий двигателей RB в том, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной дроссельной заслонки. Двигатель также использует параллельную систему Twin Turbo. Turbo система устроена так, что перед Турбо работает на фронт 3 цилиндра, и задние Турбо работает на задний 3 цилиндра. Турбонагнетателей одного размера, и устанавливаются wastegates ограничивать давление наддува до 10 psi, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 psi.Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л/с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин. Последняя серия RB26DETT производит 280 л/с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / мин. Однако, несколько замеров не модифицированных двигателей были испытаны на Диностенде и замеры показали ближе к 330 л/с. Причина такого расхождения является джентльменское соглашение между японскими авто производителями ограничить рекламируемых лошадиных сил любого автомобиля до 280 л/с. (276 л/с).

Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Не является редкостью 600 л/с. которые могут быть достигнуты без модификации внутренностей двигателя. При регулярном обслуживании, многие из этих двигателей проезжали 160000 км, а некоторые так и все 320000 км. С чрезвычайной модификацией двигатель RB26 способен к мощности сверх 1 мегаватта (или более чем 1 340 лошадиных сил).

RB26DETT Продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм, 8.28 ммRB26DETT N1 продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм, 8.28 мм для R32 RB26,выпущенных до 1992 года, существует проблема масляного голодания, так как масляный насос был слишком мал, что в конечном итоге и приводило недостатку смазки на высоких оборотах. На более поздних версиях RB26 данную проблему устранили. Производителей запчастей делают увеличенные масло-насосы для исправления этой проблемы.Первоначально R32 GT-R был запланирован, чтобы иметь 2.4L RB24DETT, и конкурировать в 4000 cc классе (в группе правил, объем умножается на 1,7, если двигатель с турбонаддувом). Это было когда Nismo проектировал R32 GT-R, чтобы попасть в «Группу А» гоночных автомобилей. Но когда инженеры добавили полноприводную систему, она сделала автомобиль тяжелым и менее конкурентоспособным. Nismo принял решение сделать двигатель 2.6L TwinTurbo, и конкурировать в 4500 cc классе, приводящему к RB26DETT, известному сегодня.

Всем спасибо за внимание. Лайки и репосты записи приветствуются ;)

www.drive2.ru

Вот что требует RB26 DETT — DRIVE2

Все нижепереречисленное пришлось сделать, чтобы

RB26 DETT достойно отъездил 1 сезон!мотор был куплен осенью 2010 года в Япониизаявленный пробег около 80 000 км.

цель была получить надёжных 450 — 500 л.с.

началось всё с вскрытия мотора. вскрытие показало что вкладыши требуют замены . в целом состояние мотора было достаточно хорошее.далее понеслась сборка:-блок цилиндров сток-поршня сток-шатуны сток-коленвал сток-вкладыши ACL номинал-шпильки постели коленвала GREDDY-болты шатунов ARP-головка блока цилиндров сток-набор всех металлических прокладок TOMEI включая прокладку ГБЦ 1.5 мм и рестриктор на подачу масла-набор стандартных прокладок на RB-ролики и ГРМ усиленный GREDDY-шпильки ГБЦ ARP-помпа N1-масляный насос JUN-увеличенный поддон TRUST-шторки в поддон TOMEI-валы сток-термостат NISMO-впускной коллектор сток-турбины сток с r34GTR A\R 53-аутлеты NONAME)-от аутлетов весь выпуск TRUST for race use only-топливная рейка так же NONAME)-форсунки 750 сс-воздушные фильтры АPEXI-катушки АЕМ и усилитель зажигания к ним-мозг АЕМ-подушки двигателя NISMO

далее пошла работа над установкой мотора в кузовподготовка всей элетрики, топливной системы, системы охлаждения

во время первой настройки одна из турбин умерла(((начались срочные поиски турбин и в итоге в финляндии нашлось 2 неплохие турбины HKS GT2540они были значительно больше стоковых турбин но при этом вставали на штатные места без каких либо доработокустановили эти турбины и на стендв итоге давление 1.4 ,98 бенз = 505 силно очень поздний спул для меня ((((откатал несколько этапов и понял что обламываюсь с таким поздем спулом…с этими турбинами всё вкусное начиналось с 4300 оборотов

в итоге через месяца 3 я всё таки нашёл такие турбины как у меня сломались и поставил ихспул стал значительно раньшена 3000 оборотах примерно надувала уже 1 )но дуть много нельзя в них поэтому ограничились надувом в 1.2на стенде машина выдала 430 сил и около 540 момента на 100 бензине.

вторую половину сезона я откатал уже с такой конфигурацией.

на данный момент идёт полным ходом работа над машиной и меняется конфигурация на более ЗЛУЮ! )

www.drive2.com

Nissan Skyline R32 GT-R RB26DETT 350-500л.с.

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на обзор Nissan Skyline R32 GT-R с легендарным двигателем RB26DETT и разбираемся в потенциале машины и двигателя в частности. Потенциал, которого на заводе так же не был раскрыт из-за искусственных ограничений в японском законодательстве, что не мешало машине при заявленных 280 л.с. на стенде показывать свыше 300 л.с. Nissan Skyline R32 GT-R это машина, которая после своего выхода в свет побила рекорд Нюрбургринга среди гражданских автомобилей, но это было достижение не только мощности, но и применённого электронного полного привода, когда подключаются передние колеса в момент пробуксовки задних. Что позволяло входить в повороты как заднеприводная, а выходить как полноприводная. Под капотом двигатель RB26DETT имеющий огромный потенциал, в котором мы и разбираемся, но поскольку машина имеет турбонаддув, сначала поймем разницу между двумя типами турбонаддува с двумя турбинами: 1. TwinTurbo – это когда две турбины работают параллельно, это позволяет сгладить крутящий момент и сделать его шире. 2. BiTurbo – это когда две турбины работают последовательно, одна маленькая турбина подхватывающая снизу, а сверху она раскручивает большую турбину. Nissan Skyline R32 GT-R имеет турбонаддув TwinTurbo, наличие, которого позволяет в гаражных условиях значительно поднять мощность двигателя, о чем собственно и рассказываем, как можно поступить, а как поступать не стоит. В салоне наблюдаем множество электронных помощников и примочек, включая каркас безопасности, соответственно о роскоши не может быть и речи. Само собой даём Nissan Skyline R32 GT-R под хвост, но не более чем в «пол федора», чтобы не разорвать коробку, ждём эту легенду в тюнинг тайме после полного завершения тюнинга.

28.11.2013, 18:35 | 4270 просмотров | 1 комментариев

Тэги: nissan, skyline, r32, gt-r, обзор, тюнинг, тест-драйв, любительское, thewikihow

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 4545 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1355 мм
Колесная база 2615 мм
Дорожный просвет 140 мм

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя RB26DETT
Объем двигателя 2568 см3
Мощность 280 л.с.
При оборотах 6800
Крутящиймомент 353/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98

Подвеска

Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Многорычажная независимая

Трансмиссия

Кол-во передач (мех коробка) 5
Привод Полный

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Диаметр разворота 11 м

Эксплуатационные показатели

Снаряженная масса автомобиля (MT) 1500 кг
Объем топливного бака 72 л
Размер шин 225/50 R17

Отзывы и комментарии

autovestitv.ru

RB26DETT — бортжурнал Nissan Laurel ローレル Project "Celestial" 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую вас, дорогие читатели, этого скромного БЖ!По заголовку думаю всем понятно, что свершилось задуманное, куплена и доставлена домой мечта большинства Rb -любителей, а именно легендарного мотора RB26DETT.

Теперь по порядку:Мотор требует к себе большого внимания, и финансовых затрат, а именно к нему не хватало трубок ОЖ на турбина и вакуум, родных трубок, они куплены и лежат ждут своего часа, так же мой бывший интеркуллер, который был благополучно продан вместе с мотором, его конечно же по сечению труб не хватало бы на данный мотор, тем самым я купил от этого мотора почти все пайпы и куль, не хватает несколько вещей, на фото видно, это одного пайпа на рессивер, 2х пайпов от турбин до мафов, и 2х штук от байпасов к турбинам, на схеме отмечено красным, может вдруг у кого что есть, предлагайте за разумную цену=)Мотором буду заниматься и приводить его порядок в ноябре, а сейчас я озадачен подготовкой к свадьбе, до которой осталось 2 дня, и дальнейшей поездкой в медовый месяц.

теперь о самом авто, машина стоит, есть много очагов коррозии, необходимо заменить лобовое, оно есть в наличии, полная реставрация подкапотки, ведь мы же не будем пихать такой мотор абы куда, ну и кузов местами тоже требует внимания, возможно поменяется цвет авто, на более темный, пока этот вопрос остается в подвешенном состоянии, так же в раздумьях о расширении машины, но это все в планах на будущее.

По итогу вроде все написал.

вспомнил, нужна крышка маслозаливной горловины как на фото, а так же щуп уровня масла под 26й мотор.

Остается открытым спрос на оставшиеся запчасти, форсунки Nismo 480cc под нео мотор, верхняя загрузка, с рейкой в сборе, топмаунт коллектор выпускной AJS, и металопрокладка, ее устанавливали 1 раз, толщина 1.6, проездила прокладка на моторе 1500км.

ну вроде теперь точно все.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Что такое RB26DETT. — DRIVE2

RB — серия26 -autobapD — 4 клапана на цилиндрE — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателейTT — Twin Turbo — 2 турбины.

Двигатель RB26DETT является 2.6L рядным, 6-и цилиндровым двигателем производства Nissan, который использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R.Блок двигателя RB26DETT сделан из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия. Головки цилиндров содержит 24 клапанов (4 клапана на цилиндр), и использует двойной распределительный вал. Впуск RB26DETT отличается от других серий двигателей РБ в том, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо однойдроссельной заслонки. Двигатель также использует параллельную систему Twin Turbo. Turbo система устроена так, что перед Турбо работает на фронт 3 цилиндра, и задние ТУрбо работает на задний 3 цилиндра. Турбонагнетателей одного размера, и устанавливаются wastegates ограничивать давление наддува до 10 psi, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 psi.Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин. Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / мин. Однако, несколько замеров немодифицированных двигателей были испытаны на Диностенде и замеры показали ближе к 330 л.с. Причина такого расхождения является джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями ограничитьрекламируемых лошадиных сил любого автомобиля до 280 л.с. (276л.с.).Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Не является редкостью 600 л.с. которые могут быть достигнуты без модификации внутренностей двигателя. При регулярном обслуживании, многие из этих двигателей проезжали 160000 км, а некоторые так и все 320000 км. С чрезвычайной модификацией двигатель RB26 способен к мощности сверх 1 мегаватта (или более чем 1 340 лошадиных сил).

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Двигатель RB26DETT. | авто.Магадан « автомагадан

Описание двигателя RB26DETT под катом.RB — серия26 — 2.6 литраD — 4 клапана на цилиндрE — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателейTT — Twin Turbo — 2 турбины.Двигатель RB26DETT это 2.6-литровый (2568 кубических сантимерта) рядный 6-цилиндровый двигатель производства Nissan. Использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров вылит из чугуна, а головка цилиндров изготовлена из алюминия. ГБЦ (DOHC) содержит 24 клапана (4 клапана на цилиндр). Его мощность ограничена японским законодательством и равна предельно допустимым 280л.с. при 6800об\мин. Крутящий момент 353Нм при 4400об\мин (заметьте максимальный момент достигается при средних оборотах). Диаметр поршней 86.0мм а их ход 73.7мм.Степень сжатия 8.0Еще немного о системе Твин турбо.Многие путают твин турбо и битурбо.Этот двигатель использует 2 одинаковые турбины которые включается параллельно, однако существуют двигатели с 2 турбинами разной величины, которые включаются последовательно дабы уменьшить лаг.RB26DETT N1RB26DETT N1 является модифицированной версией двигателя RB26DETT, разработанный Nismo (Nissan Motorsports) Они подобрали коленвал для работы в красной зоне т.к стоковый двигатель начинал вибрировать в диапазоне 7000-8000 об\мин. Двигатель также получил улучшенные каналы для масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя.В N1 двигателе используются турбины Garrett GT25. Разница со стоковой турбиной в том что при изготовлении GT25 используют сталь а не керамику, как в T28. Теоретический потенциал N1 1900л.с.Двигатели Nismo совместимы с 33 и 34 кузовами GT-R’ов.Этот же двигатель используется в Nissan Skyline GT-R Z-Tune, и производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 Н · м крутящего момента.

am49.ru