Технические характеристики ГАЗ-33022 "ГАЗель" '1994–2002. Газ 33022 двигатель


ГАЗ-33022 Газель Двигатель Объем бака Грузоподъемность

ГАЗ-33022 "Газель" оснащены фургоном общего назначения. Автомобиль способен перевезти 1350 кг груза. Производятся следующие фургоны ГАЗ-33022: торговый, аварийно-ремонтный и изотермический, оборудованный терморегулирующей установкой УТА-08. Изотермический автомобиль-фургон предназначен для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабилизированной температуры.

Эта версия ГАЗ-32022 комплектуется бескаркасным кузовом с металлическим основанием. Внешняя и внутренняя обшивки стен и пола из алюминиевых листов с термоизоляционным материалом между ними. Максимальная скорость автомобиля с изотермическим фургоном составляет 95 км/ч. Грузовик оборудуется двигателем ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л. с.

Технические характеристики ГАЗ-33022

Количество мест: 3 чел.

Двигатель ГАЗ-33022

- Объем двигателя, куб. см: 2286- Мощность, л.с./кВт/об мин: 110/81/4500- Крутящий момент, Нм/об мин: 191 / 3500- Разгон до 100 км/час: 19.0

Максимальная скорость ГАЗ-33022

- 118 км/час

Коробка передач: механика 5 ст.

Габаритные размеры ГАЗ-33022

- Длина, мм: 5470- Ширина, мм: 2098- Высота, мм: 2570- Клиренс, мм: 170- Колесная база, мм: 2900- Колея, колес спереди, мм: 1700- Колея колес сзади, мм: 1560

Объём бака ГАЗ-33022

- 70 литров

Вес ГАЗ-33022

Снаряженная масса автомобиля: 1750 кг

Грузоподъемность ГАЗ-33022

- 1350 кг

 

Фото ГАЗ-33022 Газель

Похожие материалы

Load More...
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

ГАЗ-33022 "Газель-Бизнес" с удлиненной базой

Главная » ГАЗ » ГАЗ-33022 "Газель-Бизнес" с удлиненной базой

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Применение

Для перевозки крупногабаритных легковесных грузов оптимально подходит автомобиль ГАЗ-33022 "Газель-Бизнес" с удлиненной базой. Платформа такого автомобиля может быть увеличена до 4-5 метров. При этом грузоподъемность по сравнению со стандартной "Газелью" не меняется (максимум 1,5 тонны), но объем полезного груза увеличивается, и тем самым расширяются функциональные возможности автомобиля. Примечательно, что, обладая увеличенными габаритами, ГАЗ-33022 остается в категории легких грузовиков, то есть для управления таким автомобилем достаточно водительских прав категории "В".

Модификации

Вся техника Горьковского автозавода отлично приспособлена для российских дорог. Удлиненная бортовая "Газель" имеет и полноприводные модификации, использующиеся для перевозки грузов  в районах с плохим дорожным покрытием. Хорошие характеристики проходимости у такого автомобиля обеспечиваются большей мощностью двигателя и увеличенным дорожным просветом.  Полный привод у автомобилей ГАЗ постоянный, не отключаемый. К числу особенностей автомобилей "Газель" повышенной проходимости относятся также наличие межосевого дифференциала с функцией блокировки и наличие понижающей передачи.

Обслуживание и гарантия

На автомобиль предоставляется гарантия. Это 2 года или 80 тыс. км пробега и 1 год или 40 тыс. км пробега у полноприводной модификации. Обслуживание может производиться в любом сервисном центре "ГАЗ". При замене двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составит 1 год (предоставляется заводом-производителем).

Технические характеристики  ГАЗ-33022

Двигатели УМЗ-4216 бензин Cummins ISF 2.8l дизель
Тип привода задний полный задний полный
Полная масса, кг 3500
Снаряженная масса, кг 2005 2225 2125 2325
Длина грузового отсека, мм 4168
Ширина грузового отсека, мм 1978
Объем грузовой платформы, м3 3,3
Площадь грузовой платформы, м2 8,24
Погрузочная высота, мм 1000 1100 1000 1100
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120
Рабочий объем двигателя, л 2,89 2,781
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч 13 15 10,3 11,3
Постоянный клиренс, мм 170 190 170 190
Минимальный радиус поворота, м 6,7 8,7 6,7 8,7

spectexkomplekt.ru

ГАЗ-33022 "Газель" удлиненный изотермический фургон

Удлиненный вариант "Газели-Бизнес" с изотермическим фургоном — еще более функциональный, чем его стандартный прототип. Он предназначается для перевозки крупногабаритных (полезный объем до 20 м3) грузов, не обладающих большой массой (грузоподъемность около 1500 кг), чувствительных к перепадам температур и воздействию окружающей среды.

Особенности конструкции

Удлиняться изотермический фургон на "Газели" может до 5 м.

Изотермические фургоны обладают отличными теплоизоляционными свойствами. Снаружи он покрыт плакированным металлом, что надежно предохраняет его от коррозии, а внутренней облицовкой служит оцинкованная пищевая сталь, обеспечивающая экологическую защиту перевозимой продукции. Теплоизолятором является слой пенопласта. Толщина стенки зависит от предъявляемых к фургону требований и может быть от 50 до 100 мм.

Длина и высота фургона могут варьироваться в зависимости от индивидуальных пожеланий заказчика. Таким образом, укладываясь в допустимые нормы, на заказ можно произвести фургон, отвечающий конкретно Вашим задачам.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на удлиненный вариант "Газели-Бизнес" с изотермическим фургоном составляет 2 года или 80 тыс. км пробега. Сервисные центры "ГАЗ" есть во всех уголках нашей страны. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составит 1 год (предоставляется заводом-изготовителем).

Мы можем предложить изготовление изотермического фургона для Вашего грузового шасси. А в нашем каталоге Вы найдете другие фургоны и спецтехнику на шасси ГАЗ-33022.

Технические характеристики удлиненного изотермического фургона ГАЗ-33022 "Газель"

Удлинение, мм: 4000
Габаритные размеры, мм:
Длина 6700
Ширина 2250 по фургону
Высота 2550
Внутренние размеры фургона, мм:
Длина 4000-4200
Ширина 2000
Высота 1740

 

specauto-nsk.ru

Технические характеристики ГАЗ-33022 "ГАЗель" '1994–2002

  1. Главная страница
  2. ГАЗ
  3. ГАЗель
  4. ГАЗ-3302 "Газель"
  5. ГАЗ-33022 "ГАЗель"
ГАЗ-33022 "ГАЗель" '07.1994–2002 основные двигатель трансмиссия электрика эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
1994–2002
расположение руля слева
количество дверей 2
конструкция рамная
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
привод задний
коробка передач МКПП
напряжение бортовой сети 12 V
Система "старт-стоп" нет
ABS нет
передние тормоза
тип дисковые
задние тормоза
тип барабанные
материал дисков сталь

Составители: удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

Технические характеристики ГАЗ-33022 "ГАЗель" '1994–2002

  1. Главная страница
  2. ГАЗ
  3. 3302
  4. ГАЗ-33022 "ГАЗель"
ГАЗ-33022 "ГАЗель" '07.1994–2002 основные двигатель трансмиссия электрика эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
1994–2002
расположение руля слева
количество дверей 2
конструкция рамная
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
привод задний
коробка передач МКПП
напряжение бортовой сети 12 V
Система "старт-стоп" нет
ABS нет
передние тормоза
тип дисковые
задние тормоза
тип барабанные
материал дисков сталь

Составители: удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

ГАЗ-330202 Газель бизнес | Континент Авто

ГАЗ-33022 Газель Бизнес имеет удлиненный кузов и грузовую платформу, длина которой составляет 4-5 м, но, несмотря на свои не самые маленькие габариты, отличается маневренностью и комфортом. Если клиенту необходим больший объем грузового отсека, который будет полезен при использовании этой модели фирмами малого и среднего бизнеса, то при изготовлении можно заказать большую высоту тента. ГАЗ-33022 Газель Бизнес имеет отличия от предыдущей серии Газелей, в частности, многие внутренние узлы и системы отечественного производства заменены на импортные аналоги, более высокая комфортабельность салона и современный внешний вид. Также были внесены такие изменения в конструкцию модели, как модернизация кузова и электрооборудования микроавтобуса, усовершенствование двигателя Evotech 2.7 под стандарт Евро-4, доработка карданной передачи, сцепления, коробки переключения передач и заднего моста. Кроме этого, были модифицированы амортизаторы подвески, главный тормозной цилиндр, радиатор системы охлаждения, передняя ось, подвеска, система впуска, подвеска силового агрегата, рулевое управление.Задачей, которую ставили конструкторы при внесении изменений в автомобиль Газель Бизнес, являлось снижение амортизационных затрат и затрат при эксплуатации, а, следовательно, повышение эффективности. А с третьего квартала 2010 года Горьковский автозавод стал устанавливать на все Газели дизельный двигатель Cummins производства США, хотя до этого во всех комплектациях был двигатель Evotech 2.7, работавший на бензине. При желании заказчика завод может установить на эту модель Газель Бизнес и бензиновый двигатель. Грузоподъемность ГАЗ-33022 составляет 1,5 тонны, что для такого автомобиля вполне достаточно. При желании грузоподъемность можно увеличить путем усиления рессор. Объем грузового отсека весьма значителен, поэтому при использовании этого бортового ГАЗ-33022 в сферах бизнеса, где необходимо осуществление перевозок, больших по объему, но не слишком тяжелых грузов, этот автомобиль использовать очень выгодно.

Если необходим автомобиль для работы в условиях отсутствия дорожного покрытия или дорог плохого качества, то можно приобрести Газель этой модели с полный приводом. Газель Бизнес с приводом 4х4 имеет неотключаемый полный привод, функцию блокировки межосевого дифференциала и понижающую передачу.

Технические характеристики ГАЗ удлиненный 330202

ГАЗ 330202

Колесная формула

4х2

Общее число мест

3

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

6,7

Шины

175 R16, 185/175R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП (для автомобилей типа 4х4)

Механическая, пятиступенчатая

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег

Габариты ГАЗ удлиненный 330202

ГАЗ 330202

A) Габаритная длина, мм

6616/6130

B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм

2380; 1998; 2066

C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм

2120 ; 2570

D) Передний свес, мм

1030

E) Колесная база, мм

3500

F) Задний свес, мм

2086/1600

G) Ширина колеи передних колес, мм

1700

H) Ширина колеи задних колес, мм

1560

I) Дорожный просвет, мм

170

J) Внутренняя длина грузовой платформы, мм

4166

K) Внутренняя ширина грузовой платформы, мм

1978

L) Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм

380

M) Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм

1565

N) Погрузочная высота, мм

960

 Характеристики двигателей

Характеристики Двигатели
Cummins ISF 2.8 дизельный Evotech 2.7 бензиновый
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр
Система питания Common RailBosch многоточечный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2690
Номинальная мощность нетто,

кВТ, (л.с.) / об/мин.

88,3 (120)/

3200

78,5 (106,8)/4000
Экология ЕВРО-4 ЕВРО - 4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 297/

1600-2700

220,5/2350
Применяемое топливо ДТ Аи 92-95

conauto.ru

Отзыв ГАЗ 33022 2003 — CARobka.ru

Решил я значит заняться грузоперевозками, купил Газель Бизнес. Перед приобретением я был наслышан, что придется заморачиваться с машиной по пустякам, а в некоторых случаях и по крупным неисправностям. Запасся кредитом терпения и нашел для себя отговорку, что автомобиль мне необходим не для бестолкового катания по городу, а с целью зарабатывания денег. Итак, по порядку изложу свое мнение об этом автомобиле.

Система охлаждения с электромуфтой практически сразу начали не справляться с температурой и в пробках перегревается, единственных выход — окуевание и включение печки (в кабине температура достигала 65 градусов, специально для этого взял с собой термометр).

Двигатель тянет не очень, по разгону сравнимо с груженным Камазом. Довольно громко тарахтят поршневые пальцы, из-за этого иногда кажется, что зажигание несколько сбито.

Чем я очень не удовлетворен, так это расходом топлива, здесь он огромный — 25 литров на 100 км.

Вообще отношусь с уважением к отечественному автопрому, но сиденье водителя – очень не удобное. Оно сделано специально для того, чтобы у водителя болела спина, и появились различные заболевания, в том числе геморрой.

Прочитав кучу статей в интернете поставил электровентилятор, выкинул термостат, поставил трехрядный радиатор — вот она, удача! Температура максимум достигает 30 градусов, в том числе в часовых пробках. Единственный недостаток, приходится переживать за электрическую проводку, как бы не сплавилась.

После 20 000 пробега поставил газобаллонное оборудование на свою рабочую лошадку. Это был для меня единственный выход, так как расходы в целом упали до 40%, а двигатель, работающий на газу, стал гораздо приятней работать.

В целом могу сказать, что машина сама по себе не плохая, однако требует немалых вложений. Перебрал практически все узлы, после чего автомобиль стал мне более менее нравится. Поначалу пытался сэкономить на недорогих запчастях от малоизвестных производителей, но в итоге приходилось покупать оригинальные запчасти. Рекомендую сразу покупать качественные комплектующие.

carobka.ru