Удлиненный ГАЗ-3309/33098 бортовой кузов 5,1 и 6,2 метра. Газ 33098 двигатель


Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 - история, технические характеристики, достоинства и недостатки

Грузовой автомобиль ГАЗ 3309

 

Грузовой автомобиль ГАЗ 3309

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 — советский и российский автомобиль в семействе четвёртого поколения среднетоннажников, производства Горьковского автомобильного завода. Турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 выпускается с конца 1994 года.

История создания

Конец 60-х годов. Дан старт проектированию нового типа грузовых автомобилей на Горьковском автомобильном заводе.
1976 год. Руководителями СССР решено строить грузовые автомобили с воздушным охлаждением.
1981 год. Был представлен опытный образец нового поколения грузовых автомашин.
1986 год. Из цехов ГАЗ вышла первая грузовая машина, получившая шифр «ГАЗ 3307», которая в будущем и стала основой для разработки модели «ГАЗ 3309». ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309 практически полностью повторяли друг друга, а разница во внешнем облике заключалась в расположении трубы воздухозаборника мотора.

 

1994 год. Начало серийного выпуска ГАЗ 3309, и в течение 2-3 лет эта модель полностью заняла нишу карбюраторного ГАЗ 3307.

Сначала машины оснащались 4-цилиндровыми двигателями с проектной мощность около 116 лошадиных сил. Чуть позже двигатели были заменены на 6-цилиндровые дизельные моторы. Автомобиль оказался востребован покупателями, благодаря невысокой цене и хорошим техническим показателям.

1997 год. Производство дизельных двигателей на Горьковском автозаводе было решено прекратить, по экономическим соображениям и, на долгие четыре года производство ГАЗ 3309 было остановлено.
2001 год. Возобновление производства ГАЗ 3309, двигатели ММЗ Д-245.7 стали закупа

soldats.club

Среднетонажный автомобиль Газ 33098 борт

Полная масса, кг 8180 6350
Масса снаряженного автомобиля (с запасным колесом, инструментом, заправкой, водителем, без пассажиров и тента), кг 3613 4175
— бортового автомобиля
— бортового автомобиля с лебедкой 4365
Номинальная грузоподъёмность/полезная нагрузка, (кг) 4492 2000
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,4 11
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 97 95
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 15,4 16,2
80 км/ч 18,8 20
Расход топлива при полной загрузке
в загородном цикле - -
в городском цикле - -
в смешанном цикле - -
Модель двигателя ЯМЗ-5344 ЯМЗ-53442
Экологический класс Евро — 4
Тип двигателя четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение P — 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105Х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 99 (134,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 417 (42,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200.....2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная (nmin. хх) 700
— повышенная (nпов. хх) 2650
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе, л 1,9
Объем масла в масляном фильтре, л 1
Объем масла в масляном картере, л 11
Максимальная температура масла, оС 125
Заправочный объем системы охлаждения, л, 20
только двигатель, л 11
Температура начала открытия термостата, оС от 82 до 97
Максимально допустимая рабочая температура охлаждающей жидкости, оС 110
Минимальная рекомендованная рабочая температура охлаждающей жидкости, оС 80
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач
Передаточные числа:
1 передача 6,555 6,55
2 передача 3,933 3,93
3 передача 2,376 2,376
4 передача 1,442 1,442
5 передача 1,000 1,000
Задний ход 5,735 5,735
Карданная передача двухвальная с промежуточной опорой открытого типа, состоит из трех валов и шести шарниров
Задний мост С одинарной гипоидной передачей, полностью разгруженными полуосями и шестеренчатым дифференциалом. Передаточное число главной пары — 4,556 Главная передача — коническая, гипоидного типа. Дифференциал — кулачкового типа или шестеренчатый. Передаточное число главной пары — 5,125
Подвеска передняя Две продольные полуэллиптические листовые рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости Две продольные полуэллиптические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия
Подвеска задняя Две продольные полуэллиптические листовые рессоры с креплением концов в резиновых подушках и дополнительные рессоры Две продольные полуэллиптические рессоры с резиновыми рессорами сжатия, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Рулевой механизм С шариковой гайкой
Насос ГУР шестеренчатый, модели ZF 7683 955 180 фирмы «ZF Sacks AG», с приводом от вала пневмокомпрессора
Передаточное отношение рулевого механизма 23,09
Рулевая колонка С трехшарнирным карданным рулевым валом
Число оборотов руля от упора до упора 4,97 4
Рабочая тормозная система Двухконтурная с раздельным торможением осей, гидропневматическим приводом и АБС
Тормозные механизмы передних колес Колодочные барабанного типа
Тормозные механизмы задних колес Колодочные барабанного типа
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес, с сигнализатором включения тормоза Трансмиссионная, с сигнализатором включения тормоза
Тип электрооборудования Однопроводное
Номинальное напряжение, В 24
Генератор 11.203.836 модели AAN 5750, переменного тока, 28 B, 100 A, со встроенным регулятором напряжения, с внешними выводами «W» и «D», фирмы «Iskra»
Стартер Модели AZF 4137, электрический стартер, напряжение 24 В, мощность 3,2 кВт, фирмы «Iskra»
Блок управления двигателем 0 281 А 00 392 (0 281 020 111). Модель EDC7UC31 фирмы Robert Bosch GmbH.
Ресурс автомобиля 300 тыс.км 250 тыс. км
Ресурс двигателя 350 тыс.км
Средняя наработка на отказ за время периодических контрольных испытаний автомобиля, км, не менее 80 000 50 000
Гарантия по времени и пробегу 1 год/30 000 км 1 год/30 000 км
Ограничения по гарантии
Гарантия лакокрасочное покрытие кабины 1 год./30 000 км
Гарантия лакокрасочное покрытие шасси и грузовой платформы 3 мес./15 000 км 3 мес./15 000 км
Гарантия сквозная коррозия 2 года/100 000 км
Межсервисный интервал планового ТО 5 000 км 5 000 км
Дополнительная гарантия на двигатель в сборе 1,5 года/100 000 км
Техническое обслуживание автомобиля в период обкатки
Состав обязательного технического обслуживания см. сервисные книжки
Состав рекомендованного технического обслуживания
Сезонное ТО
Наименьший внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего бампера наиболее удаленной от центра поворота, м, не более 9,0 11,5
Время разгона автомобиля с места до скорости 60 км/ч, с, не более 30 25
Уровень внутреннего шума в кабине, дБ(А) 78 79

spectexkomplekt.ru

ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 топливозаправщик - Спецавтотех-НН

Представляем вашему вниманию топливозаправщик ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

Автоцистерна предназначена для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов при температуре окружающей среды от - 40ºС до +50ºС.

Цистерна одно- или двухсекционная термоизолированная, эллиптической формы, благодаря чему центр тяжести располагается ниже, чем в круглых емкостях, что обеспечивает безопасность перевозок. Цистерна заполняется топливом как сторонним насосом через горловину, так и собственным насосом с помощью системы трубопроводов. В отличие от обычной цистерны для перевозки нефтепродуктов, топливозаправщик АТЗ снабжен узлом выдачи топлива с раздаточным пистолетом (УВТ), расположенным в задней или боковой части цистерны.

Внешняя обшивка выполняется из листовой стали толщиной 3мм, с лакокрасочным покрытием, внутренняя обшивка емкости выполнена из нержавеющей коррозионно-стойкой стали, а между наружным и внутренними слоями находится утеплитель ФРП-1 толщиной 40мм. В верхней части цистерны расположена заливная горловина с люком-лазом и площадка для обслуживания. Внутри горловины люка установлен мерный уголок. В нижней части емкости приварены опоры и пеналы для шлангов. Контроль над количеством заливаемого топлива осуществляется по мерному уголку, расположенному в горловине люка, через смотровое окно. Для подъема на цистерну имеется лестница.

Автоцистерна комплектуется самовсасывающим насосом СЦЛ-00А с приводом от коробки отбора мощности, счетчиком ППО-40, раздаточным пистолетом, раздаточными шлангами, искрогасителем на выхлопную трубу, 2 огнетушителями, заземляющим устройством.

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-3309/33098
Колесная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм (max) 6200 х 2380 х 2600
Форма емкости эллиптическая
Емкость, л 4900
Количество внутренних секций 1 или 2
Внутренняя емкость антикоррозийная
Внешняя обшивка сталь 3мм. с ЛКП
Теплоизоляция ФРП-1, 40мм
Наполнение емкости горловина или насос
Всасывающий насос СЦЛ-00А
Производительность насоса, л/мин. 360-700
Привод насоса КОМ
Сливные рукава, Ø-50мм, L-2600мм. 2
Дозировка выдачи ручная
Узел выдачи топлива раздаточный пистолет
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная
Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС
Масса снаряженного ТС, кг 3930
Полная масса ТС, кг 8180
Дорожный просвет, мм 265
Колесная формула 4х2
Общее число мест 2

Технические характеристики двигателей:

Двигатель ЯМЗ-5344 дизель ММЗ Д-245.7 дизель
Количество цилиндров 4 4
Система питания Common Rail Bosch непосредственный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 86,2 (117,2)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 422 (43.1)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

Получить консультацию по стоимости, комплектации и другим интересующим Вас вопросам Вы можете у специалистов отдела продаж по телефонам:

8 (831) 278-18-488-920 069 36378-915 951 4470по электронной почте: sat.nn@mail.ruстраница товара http://sat-nn.info/toplivozapravshik_3309_atz.html

satnnn.livejournal.com

Удлиненный ГАЗ-3309/33098 бортовой кузов 5,1 и 6,2 метра

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Бортовые с удлиненной колесной базой / Удлиненный ГАЗ-3309|33098

 

 

 

 

 

Удлиненные версии грузовика ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 (двигатель   ЯМЗ-5344) выполняются в двух вариантах, с удлиненной бортовой платформой 5,1 и 6,2 метра, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента.Купить удлиненный ГАЗ-3309 не намного дороже чем стандартный, но преимущество такой покупки очевидно. Удлинение колесной базы выполнено не в ущерб маневренности и грузоподъемности автомобиля. Этот "труженик" идеально подходит для эксплуатации по любым российским дорогам, при этом он настолько неприхотлив и не дорог в обслуживании, что малый и средний бизнес на протяжении многих лет активно используют этот автомобиль как в сельском хозяйстве, так и для перевозок в городской черте. На удлиненном ГАЗ-3309 появилась возможность перевозить крупногабаритный груз, который не помещается в стандартный бортовой автомобиль. С удлинением колесной базы и бортовой платформы стало возможным перевозить стройматериалы, доски, металлопрокат, металлочерепицу и другие подобные грузы до 4,5 тонн. Удлиненный ГАЗ-3309 удобен как для городских, так и междугородних перевозок. Также есть возможность боковой погрузки, достаточно опустить боковые борта.

По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ) или закабинного спальника.

 

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-3309ГАЗ-33098
Колесная база, мм   3770 4570  5070  5800
Габаритные размеры, мм (max) 6430 /2350 /4000 7900 /2350 /4000 8950 /2350 /4000 9300 /2350 /4000
Внутренние размеры грузовой платформы, мм 3500 /2180 /515 5100 /2180 /515 6100 /2180 /515 6900 /1978 /515
Грузоподъемность, кг 4500 4350 4200 4000
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1360 1360 1360 1360
Полная масса ТС, кг 8180 8180 8180 8180
Дорожный просвет, мм 265 265 265 265
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х2
Общее число мест 2 2 2 2

 

Технические характеристики двигателей:

Двигатель ЯМЗ-5344 ММЗ Д-245.7E4
Количество цилиндров 4 4
Система питания CRS Bosch CRS Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 92,2 (125,4)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 417 (42,5)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

 

 

sat-nn.info

ГАЗ-3307 — Википедия

ГАЗ-3307 / 3309

Общие данные

Годы пр-ва 1989 — настоящее время

ЗМЗ-5234

Производитель:ЗМЗ
Марка:ЗМЗ-5234
Тип:Бензиновый
Объём:4670 см3
Максимальная мощность:130 л. с., при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент:314 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Макс. скорость:90 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:32 л/100 км
Экологические нормы:ЕВРО 1 - 5
Диаметр цилиндра:92 мм
Ход поршня:88 мм
Степень сжатия:6,5
Система питания:карбюратор К-135
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:А-76, АИ-92

ЗМЗ-5244

Производитель:ЗМЗ
Марка:ЗМЗ-5244
Тип:Бензиновый
Объём:4670 см3
Максимальная мощность:137 л. с., при 3 200 - 3 400 об/мин
Максимальный крутящий момент:314 Н·м, при 2400 - 2800 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Макс. скорость:90 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:23 л/100 км
Экологические нормы:ЕВРО - 5
Диаметр цилиндра:92 мм
Ход поршня:88 мм
Степень сжатия:8,3
Система питания:Инжектор
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-92
механическая 4-ступ.
Производитель:ГАЗ
Модель:ГАЗ-3307
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:6,55
2 передача:3,09
3 передача:1,71
4 передача:1,0
Задняя передача:7,77
Синхронизаторы:2-4 передачи
Переключение:напольный рычаг
механическая 5-ступ.
Производитель:ГАЗ
Модель:ГАЗ-3307
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:6,17
1 передача:6,555
2 передача:3,933
3 передача:2,376
4 передача:1,442
5 передача:1,0
Задняя передача:5,735
Синхронизаторы:2-5 передачи
Переключение:напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1690 мм
Колея передняя 1630 мм
Полная масса 7850 кг

Динамические

Макс. скорость 90 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива 23 л
Объём бака 105 л

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1992—1995) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995). C 1999 года выпускается 2-/2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк» с двухскатной ошиновкой заднего моста.

История создания и развития

Работы по созданию нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей марки ГАЗ для перспективной замены предыдущего семейства ГАЗ-53А начались уже во второй половине 1960-х годов. Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. В 1972 году были построены опытные образцы такого грузовика получившие обозначение ГАЗ-53-11. Автомобили отличались новыми панелями оперения и интерьером кабины. Они прошли испытания, однако становилось ясно, что требуется абсолютно новая модель[источник не указан 70 дней]. В это время в СССР стали поступать тяжёлые грузовики марки Магирус-Дойц западно-немецкого концерна Клекнер-Хумбольдт-Дойц. И хотя по западным меркам эти автомобили не были столько выдающимися, на советских специалистов они произвели впечатление, дизели воздушного охлаждения прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Сибири. А прошедший в феврале-марте 1976 года XXV съезд КПСС постановил начать массовую дизелизацию грузового автопарка СССР. Перспективное поколение грузовиков ГАЗ было принято решение сделать дизельным и не просто, а с дизелями воздушного охлаждения. Двигатель немецкого грузовика и его просторная кабина оказали существенное влияние на замысел горьковчан. Начались переговоры с немцами на условия покупки лицензии на производство дизелей воздушного охлаждения.

Технический проект нового грузовика, получивший индекс ГАЗ-4301, рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Работу над новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов. Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов, дизайнер Станислав Витальевич Волков. Первые опытные образцы были построены в 1979 году. Вторая серия опытные машин была закончена в 1981 году.

Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля.

На выставке "Автопром-1984" был представлен демонстрационный образец тягача ГАЗ-4509[1]. 26 декабря 1986 года завод ГАЗ завершил испытания ГАЗ-3307[2]. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года и продолжается по настоящее время (с перерывом в 1996-1997 гг.) с проведением необходимых модернизационных мероприятий по повышению экологического класса двигателей, совершенствованию тормозной системы (например, добавлена АБС) и проч. в соответствии с требованиями национального законодательства и экспортных рынков[источник не указан 70 дней].

В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.

В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.

В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 116 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. В середине 1997 года собственное производство дизельных «воздушников» на ГАЗе было признано экономически нецелесообразным[источник не указан 70 дней], вследствие чего выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ переориентировался на закупку белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 (аналогичный турбодизель водяного охлаждения устанавливался на ЗИЛ-5301 «Бычок») Минского моторного завода (ММЗ), которые также начали устанавливать на возобновлённую в производстве модель ГАЗ-3309.

С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях. В начале 2000-х на его базе было создано семейство грузопассажирских автомобилей ГАЗ-3325 "Егерь" с двойной 5-местной кабиной, а также полноразмерный внедорожник ГАЗ-3309 (ГАЗ-330811) "Вепрь", выпускаемый под заказ.

В 2006-2008 годах на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а в 2008-2012 годах — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращен в 2009 году, но сохраняется их мелкосерийное производство под заказ, например, под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед. ГАЗ-3307). В 2010-2012 гг. среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащали преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081 «Садко» и 33086 «Земляк» — дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2. В 2013-2016 годах все грузовики ГАЗ 4-поколения гражданского назначения в качестве базового двигателя использовали турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-4 мощностью 119 л.с. По состоянию на конец 2017 года применение дизелей серии Д-245.7 производства ММЗ на грузовиках ГАЗ 4-поколения (в том числе военного назначения) ограничено экспортными версиями экологических классов Евро-0, Евро-2 и Евро-3 для поставок в Египет и прочие страны третьего мира.

В 2012-2016 годах под заказ производилась модификация ГАЗ-33096 с дизелем Cummins ISF 3.8L, аналогичном использовавшемуся на грузовике ГАЗ-3310 «Валдай». В 2013 году двигатель был сертифицирован под Евро-4.

В феврале 2013 года в серию пошла модификация ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342.10 класса Евро-4, а также новая версия грузовика-вездехода ГАЗ-33088 «Садко» с аналогичным двигателем ЯМЗ-5344 класса ЕЭК-96. По состоянию на конец 2017 года именно данный двигатель является основным для среднетоннажников производства ГАЗ. Однако осенью 2016 года также было получено одобрение типа на модель ГАЗ-3307 с модернизированным бензиновым двигателем ЗМЗ-524400 типа V8 мощностью 137 л.с. с гидрокомпенсаторами клапанов в ГРМ, распределенным впрыском топлива (бензин АИ-92, возможно использование АИ-95) и каталитическим нейтрализатором (Евро-4), которое действует по май 2021 года[источник не указан 70 дней]. Данная бензиновая версия отличается от дизельных, не только двигателем (снаряженная масса автомобиля ниже на 310 кг), но и 12-вольтовой бортовой электросетью и главной передачей с увеличенным числом 6,17. В отличие от бензиновых грузовиков прежних выпусков ГАЗ-3307 образца 2016 года оснащен пневмогидравлическим приводом тормозов и АБС, а также гидроусилителем руля пластинчатого (шиберного) типа.

Фургон на шасси ГАЗ-33091 с длинной базой. Длиннобазный «Добрыня» с тюнинговой отделкой кабины и спальным отсеком фирмы «Чайка-Сервис».

Видео по теме

Технические характеристики карбюраторного двигателя

  • Двигатель
  • модель ЗМЗ-5231.10 (для ГАЗ-3307)
  • описание:

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).

  • рабочий объем, л 4,67
  • степень сжатия 7,6
  • мощность брутто л.с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400

макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400

  • минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
  • масса, кг 2750
  • топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».

Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)

  • Двигатель
  • модель ЗМЗ-524400 (для ГАЗ-3307)
  • описание:

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с впрысковой системой питания распределенного типа, клапанный механизм OHV с гидрокомпенсаторами, алюминиевые блок и ГБЦ, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,67
  • степень сжатия 8,3
  • мощность максимальная л.с. (кВт) / об/мин 137 (100,8) / 3200—3400

макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 32 (314) / 2400—2800

  • контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч л/100 км 19,6, при 80 км/ч 26,4
  • масса, кг 3275
  • топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 «Регуляр». Допускается применение неэтилированного бензина АИ-95 «Премиум».

Технические характеристики дизельных двигателей

ММЗ

Модель ММЗ Д-245.7Е4 (для ГАЗ-330900)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,75
  • степень сжатия 17,0
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 125,4 (92,2) / 2200
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1100-2100
  • удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) 154 (210)
  • масса, кг 430
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

ЯМЗ-5344 (образца 2013 года)

Модель ЯМЗ-5344 (для ГАЗ-33098)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,43
  • степень сжатия 17,5
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 134,5 (99) / 2300
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1200-2100
  • удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) — 197(145)
  • контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
  • масса — 460 кг.
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

ЯМЗ-53443 (образца 2016 года)

Модель ЯМЗ-53443 (для ГАЗ-33098)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, пятый экологический класс (Евро-5).

  • рабочий объем, л 4,43
  • степень сжатия 17,5
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 146,9 (109,5) / 2300
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 49,9 (490) / 1200-2100
  • удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) — 197(145)
  • контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
  • масса — 480 кг.
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

Модификации

Ссылки

  1. ↑ Грузовик пятилетки // "Техника молодёжи", № 1, 1985. стр.35
  2. ↑ Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1987 (вып. 31). М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.42

wikipedia.green

ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с краном-манипулятором (КМУ)

ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 (двигатель ЯМЗ-5344)  – это надежное транспортное средство, оборудованное крановой установкой (КМУ). Приобретение этой техники позволяет значительно повысить эффективность погрузочно-разгрузочных и перевозочных мероприятий. Главным преимуществом этого ТС (помимо экономической выгоды и просты в обслуживании и эксплуатации) является его многофункциональность. Купив одну транспортную единицу, с удлиненной бортовой платформой, можно решить множество задач - перевозку и разгрузку различных по габаритам грузов весом до 4т. В зависимости от потребностей заказчика, предусмотрена конструкция со съемной стойкой и алюминиевыми бортами.

Технические характеристики:
Базовое шасси ГАЗ-3309/33098
Колесная база, мм 3770 4570 5070
Габаритные размеры, мм (max) 6600 х 2350 х 4000 7900 х 2350 х 4000 8950 х 2350 х 4000
Масса перевозимого груза, кг 3300 3300 3300
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная
Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1360 1360 1360
Масса снаряженного ТС, кг 3960 - 4160 3750 - 3850 4120 - 4220
Полная масса ТС, кг 8180 8180 8180
Дорожный просвет, мм 265 265 265
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Общее число мест 2 2 2

Технические характеристики двигателей:

Двигатель ЯМЗ-5344 дизель ММЗ Д-245.7 дизель
Количество цилиндров 4 4
Система питания Common Rail Bosch непосредственный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 86,2 (117,2)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 422 (43.1)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

Характеристики КМУ FERRARI 581 A2:

Модель крана FERRARI 581 A2
Грузовой момент, тм 7.7
Вылет стрелы, м 7.2
Макс. высота, м 10.2
Вес крана, кг 990
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1030
Основные преимущества 500-серии КМУ FERRARI:- плавное движение груза при рабочем цикле- широкий модельный ряд, с диапазоном грузового момента от 3,8 до 7,9 тонн/метр- облегченная структура из высокопрочной стали- шестигранное сечение стрелы- простая и надежная система гидравлической безопасности- высокая ремонтопригодность и унификация компонентов с кранами других серий

Заинтересовало наше предложение? Хотели бы получить более подробную информацию об условиях сотрудничества и ценах? Свяжитесь со специалистом отдела продаж и вам будет предоставлена полная и всесторонняя информационная поддержка по любым интересующим вас вопросам.8 (831) 278-18-488-920 069 36378-915 951 4470по электронной почте: sat.nn@mail.ruстраница товара http://sat-nn.info/kmu3309.html

satnnn.livejournal.com

Удлиненный Егерь на шасси ГАЗ-3309/33098 бортовой кузов 3.6 и 5.1 метра

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Бортовые с удлиненной колесной базой / Удлиненный Егерь ГАЗ-3309|33098

 

 

 

 

 

Удлиненные версии Егерь на шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 (двигатель ЯМЗ-5344) выполняются в двух вариантах, с удлиненной бортовой платформой 3,6 и 5,1 метра, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента. В его просторном салоне с комфортом размещаются четыре человека. Также зачастую автомобили Егерь используются для транспортировки к месту проведения работ грузов и бригад различных коммунальных служб.По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ).

 

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-3309ГАЗ-33098
Колесная база, мм 3770 4570 5070
Габаритные размеры, мм (max) 6430 /2350 /4000 7300 /2350 /4000 8950 /2350 /4000
Внутренние размеры грузовой платформы, мм 2300 /2180 /515 3500 /2180 /515 5100 /2180 /515
Грузоподъемность, кг 4000 3900 3800
Коробка передач  5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1360 1360 1360
Полная масса ТС, кг 8180 8180 8180
Дорожный просвет, мм 265 265 265
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Общее число мест 5 5 5

 

Технические характеристики двигателей:

Двигатель ЯМЗ-5344 ММЗ Д-245.7E4
Количество цилиндров 4 4
Система питания CRS Bosch CRS Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 92,2 (125,4)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 417 (42,5)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

 

 

sat-nn.info