Вездеход, снегоход, болотоход! Газ 34039 двигатель


Вездеход и ГАЗ-34039: технические характеристики гусеничного снегоболтохода

Транспортное средство на гусеничном ходу ГАЗ-34039 рассчитано для передвижения по болотистой и заснеженной местности. Агрегат оснащен 4-цилиндровым 4-тактным движком модели Д-245. Максимальная мощность — 110 лошадиных сил. Высокие эксплуатационные характеристики достигаются за счет использования подогревателя, срабатывающего при запуске. Благодаря этому «сердце» ГАЗ оживает даже при отрицательных температурах.

Так выглядит вездеход Газ 34039

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные параметры транспортного средства

Прежде чем купить гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039, необходимо определиться, для чего его планируется использовать. Только после этого можно переходить к практической части совершения покупки. Для тех, кто собирается покорять бездорожье, оптимальным будет приобрести модели с 5-ступенчатой коробкой передач. Снизит шанс застрять на половине пути ходовая часть, включающая 12 опорных катков.

Помимо этого, ГАЗ-34039 32 включает 2 направляющих колеса и аналогичное количество ведущих колес. Расположены они в передней части вездехода. По желанию заказчика устанавливаемые гусеницы бывают 2 видов: резинометаллический шарнир (РМШ) и открытый шарнир (ОШ).

Габаритные размеры вездехода газ 34039

Вариант с РМШ предусматривает беспроблемное передвижение на 12000 км, а при ОШ можно покрыть расстояние в 2 раза меньше. Вездеход ГАЗ-34039 имеет независимую торсионную подвеску, характеризующуюся большим углом атаки расположенных с обоих концов гусениц. При преодолении водной преграды включается движитель гусеничного типа. Технические характеристики у ГАЗа выделяют следующие:
  • допустимый угол бокового крена — 25°;
  • максимальный угол подъема — 35°;
  • база транспортного средства — 3600 мм;
  • среднестатистический расход топлива (в исправном состоянии) — 218 г/кВт.ч.;
  • допустимый крутящий момент — 1600 об/мин;
  • максимальный вес прицепа — 2000 кг.

Перечисленные характеристики отличаются в зависимости от модификации транспортного средства.

Вернуться к оглавлению

Модификации транспортного средства

Вариант модификации вездехода Ибрис Газ 34039

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы потенциальные собственники вездехода в полной мере имели возможность купить ГАЗ с военной консервации с требуемой комплектацией. В зависимости от варианта планировки машина предназначена для перевозки грузов или людей. В некоторых комплектациях реализованы обе опции:
  1. ГАЗ-34039 12 — оснащенный двойным утепленным тентом пассажирский кузов. Эксплуатируется в регионах с экстремально низкими температурами. Для поддержания комфортных условий имеется независимый отопитель. Гусеницы предназначены для езды по твердому покрытию.
  2. ГАЗ-34039 13 — аналогичная 34039-12 комплектация, отличается лишь тип гусениц, они рассчитаны для передвижения по мягкому покрытию.
  3. ГАЗ-34039-22 — модификация предназначена для перевозки пассажиров и грузов. Усиленный металлический кузов.

    Различные модификации автомобиля ГАЗ 34039

  4. ГАЗ-34039 32 — пассажирский вариант, оснащенный автономным обогревателем и усиленным кузовом.
  5. ГАЗ-340394 — характеризуется максимальной мощностью, предназначенной для преодоления болотистых и заснеженных мест. Гусеницы закреплены на держателе из резинометаллического шарнира.

Представленные модификации адаптируются согласно потребностям заказчика. Если каталог готовой продукции не помог найти интересующий вариант, то завод изготовитель сформирует новое техническое задание. Примером того служат машины специального назначения, основой для которых стал вездеход ГАЗ-34039.

Вернуться к оглавлению

Возможные функциональные варианты исполнения

В последние годы стены Горьковского автозавода покинули различные технические решения вездехода. На первом месте расположилась станция взрывного пункта, используемая при сейсмической разведке.

С ее помощью можно доставить необходимое оборудование, общая масса которого составляет 800 кг. Машина выдерживает перепад температур от -45 до +40°C. Максимальный уровень влажности — 75%.

Самоходная гидроприводная установка для бурения технических или геологических скважин. Технические характеристики гласят, что модель построена на базе 34039. Максимальная глубина бурения — до 100 м. Работает при температурах до +40°C. Модельный ряд техники специального назначения продолжает пожарный снегоболотоход, разработанный для потребностей МЧС. В нормальных условиях его производительность составляет до 10 л/мин.

Внешний вид транспортного средства формирует износостойкая краска, выдерживающая длительное воздействие высоких температур. В качестве дополнительной комплектации присутствует насос и оборудование для ручного тушения возгораний и разбора завалов.

Для нужд МЧС была спроектирована усиленная версия этой модели — «Пурга-120». Используется она для тушения лесных пожаров, проведения дезактивации и дегазации. Применяется «Пурга-120» при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Производительность модели — до 120 л/сек. Благодаря этому показателю вездеход способен проникнуть вглубь леса для ликвидации последствий ЧП.

Вернуться к оглавлению

Стандартная комплектация при поставке

Согласно заводской технической спецификации, снегоболотоход оборудуется определенными агрегатами и устройствами. Вне зависимости от модели, список носит обязательный характер.

Обустройство кабины вездехода газ 34039

Перед началом эксплуатации рекомендуется все нижеперечисленное проверить:
  • утепленная металлическая будка;
  • жесткий металлический каркас из труб, расположенный по периметру будки;
  • грузовой отсек;
  • 2 ремня безопасности;
  • связь;
  • крепеж для троса в задней части вездехода;
  • гаситель искр;
  • работающий на электричестве вентилятор, ответственный за охлаждение;
  • крепление и сам огнетушитель;
  • фара-искатель;
  • устройство для жесткой сцепки;
  • усилитель опорных катков;
  • комплект ЗИП.

Если речь идет не о новом, а о бывшем в употреблении вездеходе, то все выше перечисленное необходимо купить.

Возможность загрузки снегоболотохода газ 34039

Малейшая неисправность или неожиданная остановка в глуши, не говоря уже о болотистой местности, потребует использования специальных устройств. При соблюдении эксплуатационных условий вездеход требует технического осмотра каждые 3-4 месяца. В первую очередь внимание уделяется гусеницам, принимающим на себя наибольшую нагрузку. Достаточно 1-3 звеньям выпасть из пазов, чтобы «принцип домино» вывел вездеход из строя.

На втором месте находится двигатель и корпус. В равной степени оба элемента отвечают за эксплуатационные характеристики. После езды по заболоченной местности следует убедиться, что элементы «сердца» вездехода не покрыты тиной или другими видами загрязнений. Проверка требуется после 1-2 часов езды при сверхнизких температурах. Несмотря на то что конструкция корпуса рассчитана на температуру до -45°C, в профилактических целях нелишним будет убедиться в том, что все в порядке.

avtomobilgaz.ru

технические характеристики, модификации (ГАЗ 34039 32 и ГАЗ 34039 33 ), фото, видео

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 выпускается в разном исполнении. На нём может размещаться буровое оборудование.

Есть спецмашины, предназначенные для борьбы с огнём. Возможна перевозка людей. Но, главное, машина специально разработана для эксплуатации в районах с тяжёлым климатом.

Газель полуприцеп: технические характеристики, цена, фото, видео (с полуприцепом).

Автомобиль ГАЗ 3302 тут.

ГАЗ 34039 технические характеристики «Ирбис»

ГАЗ 34039 фото, которого вы видите, может работать при температурах от + 40 до – 500С. Машина перевозит грузы, людей и технологическое оборудование преимущественно в районах Крайнего Севера на Дальнем Востоке и Сибири.

Уверенно чувствует себя при прохождении заболоченных участков и преодолевает водные преграды.

На вездеходе установлен силовой агрегат Д245.7Е2. Дизель, мощностью 122 л/с с турбонаддувом. Показатели по габаритам в значении. В/Ш/Д = 2570/6070/2670.

При полной загруженности вездеход сохраняет клиренс в пределах 400 мм. Показатели запаса хода по шоссе 900 км. Максимальная скорость на шоссе 60 км/час. Машина рассчитана на 4 посадочный места в кабине.

При перевозке людей в кунге могут размещаться 12 человек. Снегоболотоход ГАЗ 34039 Ирбис без пассажиров и без груза на борту весит 5000 кг. может буксировать прицеп весом до 2 тонн.

Снегоболотоход ГАЗ 34039 32 и его техническая часть

Эта модификация используется, главным образом, в газовой отрасли и нефтяной промышленности. Оборудован всем необходимым для перевозки людей и грузов, весом до 1250 кг.

Машина без экипажа и загрузки весит 5200 кг. В кабине могут расположиться два человека, а в кузове до 8 человек при 4 спальных местах.

На вездеходной машине установлен силовой агрегат Д-245. Мощный 4-х цилиндровый дизель 108,8 л/ с развивает скорость на трассе 65 км/ч расход солярки составляет 50 литров на 100 километров пути. Запас хода 900 км. дорожный просвет 400 мм. Водные препятствия проходит со средней скоростью 5 км/ч.

КамАЗ 5410: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, кабина, схема, фото.

Технические характеристики КамАЗа 65225 здесь.

Обзор КамАЗа 44108 читайте в этой статье.

Описание и характеристики снегоболотохода ГАЗ 34039 33

Гусеничный транспортер одна из модификаций ГАЗ 34039. Она выполняет те же функции, что и предыдущие модели. Перевозит грузы и людей в той местности, где обычный и даже усиленный грузовик не сможет пройти.

Снаряжённая машина весит 4900 кг. Перемешает грузы весом до 1100 кг и может буксировать прицеп 2 тонны. Для этой модели предусмотрен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, модель Д-245.12С-329. Мощность дизеля 80 кВт. Эта модель с меньшим запасом хода по шассе. Показатели в пределах 370 км. Внешние габариты транспортёра  Д х Ш х В = 5720 х 2570 х 2175 мм. Видео ГАЗ 34039 смотрите в конце статьи.

Кузов металлический. В салоне для удобства людей установлено автономное отопительное оборудование «Webasto».

На огромных просторах России есть много мест, для которых передвижение на обычном транспорте невозможно. Специальная техника разработана именно для болот и водных преград, которые транспортер ГАЗ-34039 успешно преодолевает. Мощные двигатели позволяют успешно проводить плановое передвижение, доставляя в нужное место грузы и людей.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

ГАЗ-34039 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Страна Основная компания Года производства Масса Грузоподъёмность Вместимость Спальные места Ширина × Высота Дорожный просвет Колея Тип двигателя Модель двигателя Количество цилиндров Объём Мощность двигателя Оборотов в мин Ёмкость топливного бака Радиус поворота Максимальная скорость Скорость по воде Удельное давление на грунт Преодолеваемый подъём Крен
ГАЗ-34039
На Ванкорском месторождении в Восточной Сибири
СССР СССР→Россия Россия
Заволжский завод гусеничных тягачей
с 1985 года
4800 кг
1200 кг
10
4
2570×2000 мм
400 мм
2180 м
дизельный, рядный с турбонаддувом
Д-245.12С
4
4750 см³
81 кВт (110.2 л.с.)
2400
370 л
2,2 м
60 км/ч
6 км/ч
0,214 кг/кв.см
35 °
25 °

ГАЗ-34039 — советский гусеничный снегоболотоход, дальнейшее развитие ГТ-СМ (ГАЗ-71).

Описание конструкции

В ГАЗ-34039 установлен рядный 4-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-245.12C с турбонаддувом мощностью 110 л.с., оборудованный предпусковым подогревателем двигателя, позволяющий запускать двигатель при низких температурах.

На снегоболотоход установлена пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.

Ходовая часть состоит из 12 опорных катков, двух направляющих колёс, двух ведущих колёс, расположенных в передней части снегоболотохода и двух гусениц. Гусеницы могут быть двух видов: с открытым шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 6 000 км; и с резинометаллическим шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 12 000 км. Подвеска независимая, торсионная, с большим углом атаки гусеницы спереди и сзади. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Видео по теме

Модификации

  • ГАЗ-34039-12 — пассажирский, кузов с двойным утепленным тентом. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-13 — ГАЗ-34039-12, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-22 — Грузопассажирский, кузов с одинарным тентом, гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-23 — ГАЗ-34039-22, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-32 — пассажирский, кузов металлический. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 — ГАЗ-34039-32, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-340394 — снегоболотоход скорой медицинской помощи. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ. «Webasto», гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром.
  • ГАЗ-34039 «Ирбис».

На базе снегоболотохода был создан ряд машин специального назначения: станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная гидроприводная буровая установка с УГБ-001, пожарный снегоболотоход, машина с УКТП «ПУРГА-120» и бурильная установка БГМ-21.

Технические характеристики

  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа, — кг 2000
  • Максимальный крутящий момент / частота вращения — 352 Н·м / 1300—1700 об/мин
  • Удельный расход топлива — 218 г/кВт·час
  • База, мм — 3600
  • Преодолеваемый угол подъёма — 35°
  • Угол бокового крена — 25°

Фотогалерея

Медицинский ГАЗ-340394 на выставке Interpolitex-2008

Снегоболотоход лесопожарный гусеничный ГАЗ-34039

См. также

Ссылки

wikipedia.green

ГАЗ-34039 Википедия

Страна Основная компания Года производства Масса Грузоподъёмность Вместимость Спальные места Ширина × Высота Дорожный просвет Колея Тип двигателя Модель двигателя Количество цилиндров Объём Мощность двигателя Оборотов в мин Ёмкость топливного бака Радиус поворота Максимальная скорость Скорость по воде Удельное давление на грунт Преодолеваемый подъём Крен
ГАЗ-34039
На Ванкорском месторождении в Восточной Сибири
СССР СССР→Россия Россия
Заволжский завод гусеничных тягачей
с 1985 года
4800 кг
1200 кг
10
4
2570×2000 мм
400 мм
2180 м
дизельный, рядный с турбонаддувом
Д-245.12С
4
4750 см³
81 кВт (110.2 л.с.)
2400
370 л
2,2 м
60 км/ч
6 км/ч
0,214 кг/кв.см
35 °
25 °

ГАЗ-34039 — советский гусеничный снегоболотоход, дальнейшее развитие ГТ-СМ (ГАЗ-71).

Описание конструкции

В ГАЗ-34039 установлен рядный 4-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-245.12C с турбонаддувом мощностью 110 л.с., оборудованный предпусковым подогревателем двигателя, позволяющий запускать двигатель при низких температурах.

На снегоболотоход установлена пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.

Ходовая часть состоит из 12 опорных катков, двух направляющих колёс, двух ведущих колёс, расположенных в передней части снегоболотохода и двух гусениц. Гусеницы могут быть двух видов: с открытым шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 6 000 км; и с резинометаллическим шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 12 000 км. Подвеска независимая, торсионная, с большим углом атаки гусеницы спереди и сзади. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Модификации

  • ГАЗ-34039-12 — пассажирский, кузов с двойным утепленным тентом. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-13 — ГАЗ-34039-12, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-22 — Грузопассажирский, кузов с одинарным тентом, гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-23 — ГАЗ-34039-22, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-32 — пассажирский, кузов металлический. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 — ГАЗ-34039-32, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-340394 — снегоболотоход скорой медицинской помощи. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ. «Webasto», гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром.
  • ГАЗ-34039 «Ирбис».

На базе снегоболотохода был создан ряд машин специального назначения: станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная гидроприводная буровая установка с УГБ-001, пожарный снегоболотоход, машина с УКТП «ПУРГА-120» и бурильная установка БГМ-21.

Технические характеристики

  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа, — кг 2000
  • Максимальный крутящий момент / частота вращения — 352 Н·м / 1300—1700 об/мин
  • Удельный расход топлива — 218 г/кВт·час
  • База, мм — 3600
  • Преодолеваемый угол подъёма — 35°
  • Угол бокового крена — 25°

Фотогалерея

Медицинский ГАЗ-340394 на выставке Interpolitex-2008

Снегоболотоход лесопожарный гусеничный ГАЗ-34039

См. также

Ссылки

wikiredia.ru

Тактико-технические характеристики вездеходов-снегоболотоходов ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», ГАЗ-34039 «Ирбис», двухзвенных ГАЗ-3351, ГАЗ-3344 | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 7 • Вездеходы России, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Характеристики • 5461 Просмотров • 2 комментария к записи Тактико-технические характеристики вездеходов-снегоболотоходов ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», ГАЗ-34039 «Ирбис», двухзвенных ГАЗ-3351, ГАЗ-3344

Модель ГАЗ-3409 «Бобр» ГАЗ-34039 «Ирбис»

ГАЗ-3351  двухзвенный

ГАЗ-3344  двухзвенный

Снаряженная масса 3600 кг 5000 кг 4730 кг 8700 кг
Грузоподъемность 600 кг 2000 кг 2000 кг 2500 кг
Количество посадочныхмест 6 чел. 12 чел. 16 чел
Количество спальныхмест 4 чел 4 чел.
Модель двигателя Cummins ISF2.8 Д245.7Е2 STEYR M-16 ЯМЗ 53402-10(Cummins ISB4.5E3)
Мощность двигателя/частота вращения 130,5 л.с./3800 об/мин 122 л.с./3800 об/мин 183 л.с./3800 об/мин 189/2300 (185/2200)л.с./об/мин
Максимальный крутящиймомент/частота вращения 285 Нм/1800 об/мин 423Нм/1500 об/мин 400 Нм/2200Нм/об/мин 710/1600 (650/1700)Нм/об/мин
Число цилиндров 4 4 6 4 (4)
Рабочий объем 2,8 л 4,75 л 3,2 л 4.43 (4.5)л
Длина 4625 мм 6280 мм 7260 мм 9930 мм
Ширина 2380 мм 2540 мм 2250 мм 2380 мм
Высота 2500 мм 2620 мм 2500 мм 2500 мм
База 2500 мм 3600 мм
Колея 1520 мм 2150 мм 1226 мм 1520 мм
Дорожный просвет 430 мм 400 мм 350 мм 430 мм
Удельное давлениена грунт 0,163 кгс/см2 0,22 кгс/см2 0,138 кгс/см2 0,21 кгс/см2
Угол преодолеваемогоподъема 35 град 35 град 35 град 35 град
Угол бокового крена 25 град 25 град 42 град 25 град
Радиус поворота 2 м 2,2 м 8 м 10,8 м
Максимальная массаприцепа 1300 кг 2000 кг 2500 кг 3000 кг
Запас топлива 185 л 400 л 200 л 250 л
Максимальная скоростьпо шоссе  63 км/ч 60 км/ч 55 км/ч 60 км/ч
Максимальная скоростьна плаву 5 км/ч 5 км/ч 4 км,ч 5 км/ч

Читайте пожалуйста интересные статьи об «одноклассниках» (нажмите на строчку или картинку для перехода, откроется в новом окне)

 

Универсальные вездеходы ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», двухзвенные ГАЗ-34039 «Ирбис», ГАЗ-3351, ГАЗ-3344

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», ДВУХЗВЕННЫЕ ГАЗ-34039 «ИРБИС», ГАЗ-3351 «ЛОСЬ», ГАЗ-3344

ЛЮБОВЬ «ДОБРА», ПОЛЮБИШЬ И БОБРА!

ЛЕДОРУБ РУБЦОВСКИЙ

АНГЛИЙСКИЙ БРАТ ЛОСЯ И ЛЕДОРУБА

РОССИЙСКИЙ ЛОСЬ — ПОТОМОК ШВЕДСКОГО BANDVAGN

амфибияБездорожьеВездеходГусеницыплавающийПроходимостьСнегоболотоходТехника

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Универсальные вездеходы ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», двухзвенные ГАЗ-34039 «Ирбис», ГАЗ-3351 «Лось», ГАЗ-3344 Скоростная амфибия с большой грузоподъемностью — Phibian от Gibbs Amphitrucks, Бирмингем, Великобритания. »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

ГАЗ-34039 «Ирбис» — Википедия РУ

ГАЗ — 34039 «Ирбис» — российский гусеничный снегоболотоход производства группы ГАЗ. Машина разрабатывалась для эксплуатации в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Модель впервые представлена в Нижнем Тагиле на VI Международной выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и защита-2010», начало массового выпуска с 2011 года[1]. Возможные области применения — геологоразведывательные изыскания, строительство и обслуживание нефтегазопроводов, линий электропередач и связи, железнодорожных путей в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока[2].

Страна Основная компания Масса Грузоподъёмность Вместимость Спальные места Ширина Дорожный просвет Колея Тип двигателя Модель двигателя Количество цилиндров Объём Мощность двигателя Оборотов в мин Сорт топлива Ёмкость топливного бака Радиус поворота Максимальная скорость Скорость по воде Удельное давление на грунт Преодолеваемый подъём Крен
ГАЗ-34039 «Ирбис»
Россия Россия
Заволжский завод гусеничных тягачей
5000 кг
2000 кг
10+2
4
2570 мм
400 мм
2180 м
дизельный, рядный с турбонаддувом
Д245.7Е2
4
4,75 см³
90 кВт (122.4 л.с.)
2400
дизельное
400 л
2,2 м
60 км/ч
6 км/ч
0,22 кг/кв.см
35 °
25 °

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от −50 °С до + 40 °С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4,65 км. Снегоболотоход способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя. Грузоподъёмность до 2 тонн, вместимость кабины — 12 посадочных мест, включая водительское[1].

Для «Ирбиса» использована платформа модели ГАЗ-34039, но на ней установлена принципиально иная надстройка — пластиковая рубка от экраноплана разработки фирмы «Буран-Стайлинг»[3]. В новой модели повышена эргономичность водительского сиденья, расширен обзор, установлены улучшенная приборная панель и дополнительный обогреватель в салоне. Принципиальным изменениям подверглась компоновка силовой установки, при которой двигатель закапотирован внутрь салона, облегчая обслуживание в зимних условиях[1][4]. Тем не менее для представленной в 2010 году в Нижнем Тагиле демонстрационной модели отмечался важный технический недостаток — ненадёжная поднимающаяся боковая ламбо-дверь, представляющая как угрозу при посадке и высадке, так и источник потерь тепла в кабине. В качестве недостатков назывались также недостаточно мощная силовая установка (и, как результат, плохая разгонная динамика) и «танковые» рычаги управления вместо рулевого колеса. С другой стороны, высоко были оценены надёжность и комфортабельность новой машины[3]

Имеются различные варианты исполнения: (пожарная установка, буровая установка, грузо-пассажирский вариант, жилой модуль и т. п.)

http-wikipediya.ru

ГАЗ-34039 Википедия

Страна Основная компания Года производства Масса Грузоподъёмность Вместимость Спальные места Ширина × Высота Дорожный просвет Колея Тип двигателя Модель двигателя Количество цилиндров Объём Мощность двигателя Оборотов в мин Ёмкость топливного бака Радиус поворота Максимальная скорость Скорость по воде Удельное давление на грунт Преодолеваемый подъём Крен
ГАЗ-34039
На Ванкорском месторождении в Восточной Сибири
СССР СССР→Россия Россия
Заволжский завод гусеничных тягачей
с 1985 года
4800 кг
1200 кг
10
4
2570×2000 мм
400 мм
2180 м
дизельный, рядный с турбонаддувом
Д-245.12С
4
4750 см³
81 кВт (110.2 л.с.)
2400
370 л
2,2 м
60 км/ч
6 км/ч
0,214 кг/кв.см
35 °
25 °

ГАЗ-34039 — советский гусеничный снегоболотоход, дальнейшее развитие ГТ-СМ (ГАЗ-71).

Описание конструкции[ | код]

В ГАЗ-34039 установлен рядный 4-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-245.12C с турбонаддувом мощностью 110 л.с., оборудованный предпусковым подогревателем двигателя, позволяющий запускать двигатель при низких температурах.

На снегоболотоход установлена пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.

Ходовая часть состоит из 12 опорных катков, двух направляющих колёс, двух ведущих колёс, расположенных в передней части снегоболотохода и двух гусениц. Гусеницы могут быть двух видов: с открытым шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 6 000 км; и с резинометаллическим шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 12 000 км. Подвеска независимая, торсионная, с большим углом атаки гусеницы спереди и сзади. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Модификации[ | код]

  • ГАЗ-34039-12 — пассажирский, кузов с двойным утепленным тентом. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-13 — ГАЗ-34039-12, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-22 — Грузопассажирский, кузов с одинарным тентом, гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-23 — ГАЗ-34039-22, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-32 — пассажирский, кузов металлический. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 — ГАЗ-34039-32, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-340394 — снегоболотоход скорой медицинской помощи. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ. «Webasto», гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром.
  • ГАЗ-34039 «Ирбис».

На базе снегоболотохода был создан ряд машин специального назначения: станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная гидроприводная буровая установка с УГБ-001, пожарный снегоболотоход, машина с УКТП «ПУРГА-120» и бурильная установка БГМ-21.

Технические характеристики[ | код]

  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа, — кг 2000
  • Максимальный крутящий момент / частота вращения — 352 Н·м / 1300—1700 об/мин
  • Удельный расход топлива — 218 г/кВт·час
  • База, мм — 3600
  • Преодолеваемый угол подъёма — 35°
  • Угол бокового крена — 25°

Фотогалерея[ | код]

Медицинский ГАЗ-340394 на выставке Interpolitex-2008

ru-wiki.ru