ГАЗ 31 029 Первая моя. 💪 😎 👊 › Бортжурнал › Троит двигатель. Причины и методы устранения. Газ двигатель троит


Почему троит двигатель на газе?

Многим автолюбителям знакома ситуация когда двигатель работает не стабильно и начинает троить. Как правило каждый знает в чем возможно заключается причина такой неисправности. Однако в случае установленного ГБО на автомобиле все не так уже и просто. Поэтому обнаружить источник поломки иногда бывает достаточно сложно, ведь не каждый знает устройство газобаллонного оборудования. Сегодня мы постараемся разобраться с проблемой когда двигатель троит на газу, но на бензине работает стабильно.

Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

Самый простой и правильный способ найти причину по которой на газу троит двигатель — подключить диагностический сканер. Таким образом можно точно определить причину неисправности по коду ошибки записанном в блоке управления ГБО. Но есть такой возможности нет, прийдется искать причину методом перебора вероятных вариантов.

  • В первую очередь стоит проверить газовые фильтры. Если замена фильтрующих элементов системы проводилась давно их стоит заменить.
  • Если после замены газовых фильтров проблема не решилась, продолжаем поиск источника неисправности. Теперь стоит проверить свечи зажигания, ведь часто двигатель троит и глохнет на газу из-за неисправности таковых. Все это потому что газ воспламеняется хуже бензина, поэтому для стабильной работы требуется стабильная искра.
  • Неисправность высоковольтных проводов так же может стать причиной нестабильной работы двигателя. Но в этом случае проблема может возникать и на бензине.
  • Нестабильная работа газового редуктора может значительно повлиять на работу двигателя. Если устройство настроено не верно или попросту сильно загрязнено внутри, возможно появления ряда неприятностей (рывки во время движения, нестабильные обороты холостого хода, двигатель троит). В этом случае необходимо выполнить чистку газового редуктора и в случае необходимости заменить все изнашиваемые компоненты устройства. Для этого стоит приобрести оригинальный ремкомплект редуктора. Так же в некоторых случаях возможно потребуется замена редуктора.
  • Газовые форсунки очень важный компонент газобаллонного оборудования. Нередко автомобиль троит на газе именно по причине неисправности форсунок. Из-за проблем с подачей топлива двигатель работает с перебоями, может увеличится расход и присутствует вероятность детонации. Частая проблема газовых форсунок у мастеров называется «не держание» Проверить устройства на наличии такого рода неисправностей можно путем подключения к диагностическому стенду или в домашних условиях, обладая некоторыми знаниями. Исправляется такая неприятность промывкой газовых форсунок и заменой ремкомплекта, в том случае если они разборные. После процедур потребуется повторная калибровка.

 

Вот собственно и самые распространённые причины, по которым двигатель троит на газу. Конечно существуют и другие, и перечислять их можно очень долго. Но если все вышеперечисленные способы Вам не помогли — обратитесь к газовщикам. На последок хочется пожелать удачи на дороге, и что бы ваш автомобиль с ГБО работал исправно и не ломался.

gbo.com.ua

ГАЗ 31 029 Первая моя. 💪 😎 👊 › Бортжурнал › Троит двигатель. Причины и методы устранения

Вот взял статью у PotapOleg и стало интересно, а может быть кто из вас еще знает какие-нибудь причины? Завтра пойду устранять)))Троит двигатель. Причины и методы устранения

Все чаще автолюбители сталкиваются с проблемой “троения двигателя” или “миссингом”. Учитывая сложность двигателя внутреннего сгорания, при длительном его использовании и без проведения планового технического осмотра, могут возникать проблемы с его работой различного характера: пропадает мощность, увеличивается объем потребляемого топлива, появляются посторонние шумы, вибрация, троение и так далее (любые изменения в работе двигателя внутреннего сгорания говорят о наличии проблем с автомобилем).Одной из распространенных проблем можно назвать появление «троения двигателя». Причинами, когда троит двигатель, могут быть различного рода проблемы, для решения которых нужно знать, что приводит к остановке работы одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

На сегодняшний день троение двигателя может возникнуть на автомобилях различных производителей. Так, к примеру, двигатель от российского авто производителя АвтоВАЗ имеет свои отличительные конструктивные особенности. Поэтому и проблемы могут быть различного характера, в зависимости от особенностей установленного мотора.

Признаки возникновения троения мотора

К основным признакам троения двигателя можно отнести следующее:

1. Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора – основной признак того, что один из цилиндров не работает. Однако не все автолюбители могут обнаружить подобную проблему на ранних этапах, так как в большинстве случаев она возникает постепенно. При помощи подобного метода определения неисправности можно диагностировать возникновение подобной проблемы только уже на поздних этапах, когда мотор на протяжении долгого времени подвергается повышенному износу.

2. Потемнение одной из свеч зажигания, образование копоти или нагара говорит не только о том, что данный элемент пора менять, но и о других проблемах с автомобилем. Даже после долгого использования свечей зажигания на ее поверхности не должно образовываться нагара, а она только немного меняет свой цвет.

3. Изменение звука выхлопа – один из признаков наличия неработающего цилиндра в установленном силовом агрегате.

4. Слабая динамика разгона автомобиля на всех оборотах говорит о неисправности установленного мотора. Однако стоит помнить, что этот показатель движения может говорить также и о наличии других неисправностей автомобиля.

5. Увеличение расхода топлива – ситуация, при которой нужно обратит внимание на состояние мотора, так как данный показатель может говорить о различных проблемах установленного силового агрегата.

6. Плавающие обороты, которые отображаются на тахометре дерганием стрелки.

7. Рывки при разгоне или простом движении.

Причины возникновения троения двигателя

Признаком того, что двигатель начал троить, является изменение такта его работы, появление своеобразного звука.

«Троение двигателя» — неисправность, которая приводит к прекращению работы одного или большего количества цилиндров. Поэтому автомобиль не получает полной мощности, которую ранее отдавал установленный силовой агрегат, повышается расход топлива, и возникают проблемы другого характера.К основным причинам троения двигателя можно отнести следующее:— Неправильно установлен момент зажигания.— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.— Неисправность установленного конденсатора.— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.— Появление прогара одного из поршня, клапана.— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.— Большая степень износа рокера.— Пробой установленной прокладки ГБЦ.— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.— Засорение воздушного фильтра.— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.Пожалуй, это наиболее распространенные проблемы с двигателем (в данном случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа). При этом отметим, что практически все данные причины возникновения троения двигателя характерны и для вариантов исполнения силовых агрегатов других авто производителей.

Как можно определить неработающий цилиндр

Для того чтобы снизить круг поисков причины возникновения троения двигателя, нужно определить то, какие цилиндры перестали работать или работают неправильно. Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра:

1. Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно давно.

2. При его проведении нужно быть осторожным, так как есть вероятность получения поражения токам.

3. При проведении подобной работы нужно стать на диэлектрическую основу, чем может стать резина или древесина, предварительно подготовить сухую и чистую ветошь. Снимать, нужно, взявшись за провод, а не колпачок. Внимательно проследите за тем, чтобы во время выполнения работы не было соприкосновения тела с кузовом автомобиля.

4. Далее повышаются обороты двигателя до 1500 об/мин.

5. Поочередно проводится снятие колпачков со всех цилиндров. Если при снятии звук работы автомобиля поменялся, то цилиндр работает правильно. Если звук остался прежним, это указывает на то, что данный цилиндр не работает.

Определение неработающего цилиндра можно назвать достаточно важным моментом, так как в данном случае, если он был определен правильно, круг поиска неисправности, повлекшей возникновение троения двигателя, значительно сужается.

О причинах возникновения троения двигателя более подробно

Сохранить в Альбом

Несмотря на то, что троение, как правило, проявляется постоянно одинаковыми признаками изменения работы мотора, знание особенностей причин возникновения этой неисправности автомобиля, может помочь с решением проблемы. Рассмотри причины возникновения троения более подробно:

Не правильный момент установки зажигания. Если причиной возникновения неисправности является неправильно выставленное зажигание, то троение сопровождается следующим звуком: похлопывание, пропуск одного из такта работы, при котором двигатель немного «подпрыгивает». Для проведения диагностики данной неисправности нужно слушать работу мотора на холостом ходу, так как при повышении оборотов обычно работа силового агрегата становится ровной. Вышеуказанные признаки могут свидетельствовать о слишком раннем зажигании, что может подтвердиться рывкообразное поведение мотора при его прокручивании стартером во время запуска. Данная причина возникновения троения легко решаемая, и не влечет к большим денежным затратам.

При наличии вакуумного усилителя тормозов, наиболее распространенной проблемой, которая приводит к троению двигателя, является потеря герметичности системы в шланге, диафрагме или клапане. Нарушение герметичности приводит к появлению излишков воздуха в системе, что приводит к обеднению подаваемой смеси и пропускам воспламенения в цилиндре. Пропуски воспламенения в цилиндре приводят к намоканию свечи, а это не дает ей воспламенять сжатую смесь. Сложность данной проблемы заключается в отсутствии специальных устройств и механизмов, которые позволяют с высокой точностью определить место потери герметичности.

Неисправность, связанная со свечами зажигания – наиболее распространенная на сегодняшний день. Рассматривая данную проблему, стоит отметить, что свечи зажигания относятся к элементам автомобиля, которые нужно периодически заменять для обеспечения его надежной работы. Наличие искры не может говорить о ее полной исправности, так как воспламенение смеси происходит в очень тяжелых условиях. Менять свечи зажигания нужно согласно установленным срокам. Данную работу можно выполнить самостоятельно, однако для этого нужно иметь некоторый инструмент: свечные головки, несколько удлинителей и переходников (все зависит от особенностей мотора).

Пробой высоковольтного провода и конденсатора можно объединить в один пункт. Определить подобную проблему, когда повреждены конденсатор или высоковольтный провод, можно путем их частичной или полной замены, использованием мультиметра. Определить пробой также можно при осмотре данных элементов в полной темноте. Так вспышки света могут говорить о наличии подобной проблемы. Также при проведении осмотра высоковольтного провода нужно обратить внимание на состояние его наконечника: он должен быть однотонного цвета без светло-серого налета на внутренней поверхности, серо-коричневых точек снаружи (эти признаки говорят об износе провода). Эти изменения цвета высоковольтного провода говорят о том, что он работал в тяжелых условиях при неисправной свече или других элементов двигателя. Если не обратить внимания на данное изменение вовремя, то может пройти пробой провода. Для того чтобы правильно диагностировать состояние высоковольтного провода, подходящего к свечам зажигания, нужно воспользоваться мультиметром для измерения сопротивления. При этом отметим, что норма показаний отличается у различных авто производителей, что связано с особенностями установленного мотора. Сопротивление высоковольтного провода зависит от его длины, но показатель не должен превышать величины в 20 КОм. Если же прибор показал показания выше 20 КОм, то нужно искать причину возникновения подобного сопротивления.

Потеря герметичности около коллектора приводит к возникновению троения мотора. Однако данная проблема является не причиной, а только признаком другой неисправности двигателя. Потеря герметичности зачастую возникает из-за неправильной сборки или использования плохих прокладок, вследствие их износа.

При прогаре поршня или клапана цилиндр прекращает работать. Определить подобную проблему очень сложно, так для этого нужно проводить серьезное вмешательство в систему установленного мотора. Провести замер компрессии, вскрыть мотор для осмотра состояния поршня нужно только в случае, если все другие причины возникновения троения были уже проверены. Проводить вскрытие и осмотр двигателя должен только квалифицированный механик, так как при неправильном выполнении подобных действий можно еще в большой степени навредить двигателю.

Поломка поршневых колец, их деформирование нельзя отнести к частым явлениям, вызывающим троение. Проверить состояние поршневых колец можно при помощи замера компрессии. Если измерения показали низкий уровень компрессии, то для исключения неисправности ГБЦ немного наливаем масла в цилиндр и, если показатель компрессии повысится, то неисправность будет заключаться в поршневой системе.

Не правильная регулировка клапанов влияет на их открытие или закрытие (оно может быть полным или частичным). Для решений подобной проблемы нужно провести повторную регулировку клапанов. Износ рокера – еще один повод для возникновения троения мотора. Ведь рокер отвечает за своевременное открытие или закрытие клапанов.

Проблемы с трамблером могут привести также к неправильной работе мотора. Часто на новых автомобилях можно встретить износ самого вала, втулок, которые он вращает. Зазор между контактами возникают вследствие износа установленных подшипников поворотной пластины.

Засорение воздушного фильтра может привести к появлению подобной проблемы. Это связано с тем, что если воздушный фильтр находится в плохом состоянии, то его пропускная и фильтрующая способность значительно ухудшаются, что не дает обогатить смесь нужным образом. Для того чтобы устранить проблему достаточно заменить фильтр и двигатель будет работать нужным образом. Проводить замену воздушного фильтра нужно согласно рекомендациям производителя автомобиля

Все вышеперечисленные неисправности могут стать причиной возникновения троения двигателя.

Осмотр высоковольтного провода на выявление причин возникновения пробоя

Для того чтобы определить состояние высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания, нужно выполнить следующее:

1. Снимаем наконечник (он может быть резиновым или металлическим) который надевается на свечу зажигания.

2. Структура высоковольтного провода выглядит следующим образом: в обмотке находится центральная жила провода, а наконечник, который одевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Вид наконечника практически на всех автомобилях одинаковых, однако в некоторых случаях может немного отличаться. Но стоит помнить, что основным предназначением данного элемента является надежная передача тока к свече зажигания.

3. Жила высоковольтного провода должна очень плотно прилегать к «пятаку» стального наконечника, который надевается на свечу зажигания. Так из-за естественного старения между проводом и стальным пятаком контакт может пропасть вследствие окисления металла. Это может быть первой причиной повышения сопротивления провода, а также возникновения троения. Проверить окисление контакта можно следующим образом: вторым щупом мультиметра касаемся центральной жилы высоковольтного провода, и показания прибора в этом случае должны соответствовать норме. Если же это не произошло, то нужно искать другую причину проблемы.

4. В некоторых случаях жила высоковольтного провода прогорает по всей длине. Для выявления подобного участка провода нужно воспользоваться особым наконечникам мультиметра, который похож на иголку. Через каждые 5-10 миллиметров проводим прокалывание провода до выявления пораженного участка. При нахождении хорошего участка показания мультиметра будут отмечать нужный показатель сопротивления. При обнаружении расплавленного или прогоревшего участка отрезаем его, если длина высоковольтного провода это позволяет, тем самым восстанавливаем стабильную работу двигателя. Если длина провода это не позволяет обрезать проблемный участок, то высоковольтный провод придется менять целиком.

Еще раз отметим, что проводить подобные работы нужно осторожно, так как есть вероятность удара током!

Замена свечей зажигания своими руками

Сохранить в Альбом

Из всех вышеперечисленных проблем, неисправность свечей зажигания встречается наиболее часто. Поэтому мы рассмотрим данную проблему более детально.

Заменять свечи зажигания нужно согласно установленному сроку, так как только в данном случае можно обеспечить надежную и стабильную работу мотора. Как правило, свечи заменяют после прохождения автомобилем более 20 000 километров (для каждой марки установлен свой срок), однако при появлении троения двигателя, заменить этот элемент нужно раньше установленного срока.

Проведение замены свеч зажигания можно разделить на следующие этапы:

1. Перед началом проведения работы нужно очистить подкапотное пространство от мусора и грязи, так как попадание посторонних элементов в цилиндры не допустимо.

2. Снимаем элементы мотора для того, чтобы получить беспрепятственный доступ к свечам зажигания. В некоторых случаях, снять все элементы для беспрепятственного доступа к свечам зажигания практически не возможно, так как нужно будет разобрать огромное количество элементов. Для того чтобы снять свечи в данном случае нужно воспользоваться специальными удлинителями и переходниками. Стоит отметить, что перед началом выполнения работы нужно дождаться полного охлаждения мотора, так как можно при ее проведении обжечься.

3. Проводим выкручивание свеч поочередно, отсоединяя высоковольтные провода. При этом отметим, что для предотвращения несчастного случая, нужно предварительно вынуть аккумулятор из автомобиля, так как в некоторых случаях, при определенных неисправностях, даже при выключенном зажигании может подаваться электричество. При выкручивании нужно следить за приложенной силой, так как если свеча не поддается, лучше провести подобную работу в автосервисе. Это связано с тем, что если свеча не поддается выкручиванию, то есть вероятность срыва резьбы.

4. Для предотвращения попадания мусора в образовавшиеся отверстия нужно их на время прикрыть.

5. Вкручивание свечей на первом этапе происходит при помощи рук, а далее докручиваются при помощи специльного механизма, позволяющего измерить величину приложенной силы (при отсутствии подобного механизма свеча докручиваются еще на ¾ оборота). Подключаются высоковольтные провода.

6. Проверяется работа двигателя.

7. Проводится сбор всех элементов в обратном порядке.

Проводить замену свечей зажигания для обеспечения стабильной работы двигателя нужно периодически. Как видно из вышеперечисленных этапов проведения подобной работы, ее можно выполнить самостоятельно без использования специльного инструмента.

И вообще- почаще мойте моторы своих стальных питомцев и они Вам дольше прослужат!

И еще интересного видео :)

Вот весь материал собрал, завтра пойду проверять)))) Жду вашей помощи в комментариях! Все-таки в первый раз)))

www.drive2.ru

Почему на газу троит двигатель: основные причины неисправности

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.

Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек».  Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

Итак, выше уже было сказано, что троение часто сопровождается загоранием «чека» на панели приборов инжекторного авто. Если это так, на начальном этапе нужно подключить автосканер в диагностический разъем. Данный способ позволит считать ошибку из памяти ЭБУ, после чего достаточно расшифровать код ошибки и локализовать проблему.

При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации  необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

  • Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.

Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

  • Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.

Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений  высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

  • Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

Подведем итоги

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу.  При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками дос

autoexpert.today

Двигатель троит — бортжурнал ГАЗ Газель Газель 33023 Фермер 2010 года на DRIVE2

Ну вот и пролетел год и снова весна. На машине сделал очередное ТО и захотелось съездить на Байкал, потом до Красноярска. Но в начале июня произошло чудо двигатель начал троить, и троить начал просто удивительно.На холостых работает четко, газуешь — все в порядке, трогаешься на первой передаче медленно — всё ОК. Но когда надо быстро выехать, тронулся а потом газ в полик, и тут начинается котовасия. А тронуться в гору и говорить нечего — только тронулся — всё чек моргает, машину трястет как собаку от холода. Но бывают моменты когда все в порядке. Трогаешься нормально на первой, а проблема появляется на второй передаче. Далее третья, четвертая, пятая, проблем никаких и тянет, и работает нормально.Как быть, что делать?Ну вот все знакомые говорят, провода высоковольтные смотри, смотри провода в первую очередь в них проблема.Проездил я так две недели. А тут жара +40 машина греется а у меня одни вопросы в голове. Компьютер говорит ошибок нет, когда троить начинает ошибки 105, 301,302,303, 304, 201, 203.Поехал я на диагностику к дилеру, думаю он проблему то мне точно найдет. Сегодня пятница и время катится к обеду, думаю успею. Точно, я успел, диагност не успел уйти домой. Я к нему дядя Ваня выручай такая вот беда, а он, "Извини я домой спешу, приезжай мол в понедельник.". Я думаю, в на халяву может так со слов диагноз поставит и во-ля-ля, и волки сыты и овцы целы. Уделил мне дядя Ваня пять минут и сказал, "Проблемы в основном в проводах, в свечах, в катушке".Я не долго думая смекнул, диагностика стоит 1300 а провода 600, катушка 628, а свечи у меня стоят новые. Забегаю в магазин дилера и сразу покупаю провода и две катушки. Провода меняю тут же у магазина и трогаюсь — о, чуда не произошло. Что делать вы правильно подумали, менять катушки. Доехав до дома я подключил катушку в место старой, но не прикручивал её и — о чуда опять не случилось. Полазил я в интернете и увидел что дело может быть в датчике дроссельной заслонки (ДДЗ). Тут еще и сигнальная лампочка давления масла загорелась. Всё внутри опустилось, что и где искать не знаю. В интернете прочитал проблема частая горения красного глаза это выход из строя датчика давления. Завел машину, машина поработала минуты две и лампочка погасла. Глушу машину, завожу и все в точности повторяется. Поехал я в магазин, купил датчик давления, на всякий случай купил и датчик заслонки (ДДЗ). Тут же возле магазина меняю ДДЗ и чуда опять ни какого. Ну думаю надо к дяде Ване идти с поклоном на диагностику. Снова залез под капот а у меня на крышке лежит коса, я её поднимаю и вижу там оплетка сносилась и два проводка оголились. Я их изолирую, изолирую всю косу, меняю датчик давления и завожу машину. О чудо лампочка давления масла тут же перестала гореть. Теперь решил проехать на машине в таком режиме когда чек начинает гореть — а он не загорается и машина не троит больше.Итог: проблема в четырех проводах в которых стерлась оплетка, в датчике давления и в термостате.P.S. Машина грелась в городе выше 95 градусов при температуре окружающей среды 25-27 градусов.

www.drive2.ru

Renault Megane INiTiΛLᴱ Paris › Бортжурнал › Троит двигатель при переходе с газа на бензин, ошибка Check Injection

Суть проблемы: завожу холодный двигатель на бензине, всё работает исправно. Двигатель прогревается до 40 градусов и переключается на газ, продолжая исправно работать. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, глушу машину, завожу снова и двигатель начинает троить, появляется ошибка на дисплее Check Injection, загорается Service.

Полный размер

Check Injection, загорается Service

Как только машина переключается на газ, двигатель перестаёт троить и пропадает ошибка Check Injection с приборной панели

Полный размер

Двигатель переключился на газ, ошибка Check Injectio погасла

Если переключить вручную с газа на бензин, двигатель снова будет троить. Газовый блок ЭБУ производства Elpigaz Stella Polare comfort line by A.E.B.

По наблюдениям, будучи двигатель холодным, ни разу не троил, на газу так же не троит.

Полный размер

Завёл холодный двигатель. Бензиновые форсунки работают исправно

Полный размер

Двигатель прогрет до рабочей температуры. Переключаю с газа на бензин, двигатель начинает троить, загорается ошибка Check Injection. Газовый ЭБУ сообщает, что сигнал инжектора A не прочтён, время реакции бензиновой форсунки показывает 138.50, 134.00 мс

Полный размер

Через одну минуту переключаю на газ, двигатель моментально перестаёт троить, ошибка инжектора А пропадает, время реакции возвращаются в рабочее положение 3.10 мс

Был на диагностике Clip. Clip показал сохранённую ошибку датчика давления хладагента и обрыв в цепи форсунки 4 цилиндра. Ранее у меня была ошибка Check Injection которая была связанная с датчиком давления хладагента. Тогда почистив контакты на фишке и датчике, ошибка пропала.По словам электрика делавшего диагностику, по всей видимости обрыв в цепи из-за установленного газового блока ЭБУ, мол где-то оборванный контакт и из-за датчика давления хладагента двигатель не может троить.На drive2 нашёл запись о Check Injection на таком же Renault Megane II 2.0 6ст. МКПП. По описанию двигатель так же троил и причина была в датчике давления хладагента. Заменив который, у автора записи, двигатель заработал исправно. Всю проводку после установщиков ГБО я пропаял и был в уверен в том, что обрыва в цепи не может быть. Решил, что буду менять датчик давления хладагента на новый. К тому же, если по словам электрика обрыв в цепи, то почему тогда двигатель не троит когда холодный?Посмотрел цена на новый оригинальный датчик хладагента Renault 7701205751 — 2757 грн. у дилера Renault. Предлагаемый аналог Delphi TSP0435080 — 1095 грн. Стоимость б.у. оригинального датчика — 300 грн. По подсказке extreme209 купил датчик от GM Opel Dello 01-3068500512-A — 477 грн. внешне, ни чем не отличается от Delphi TSP0435080.Установил новый датчик, почистил и без того чистые контакты на фишке. Датчик встал, как родной. Момент затяжки по техноте — 9 Нм. Завёл двигатель, прогрел, заглушил. Завожу и снова Check Injection. Что делать даже не знаю, может кто-то сталкивался с похожей проблемой?

Полный размер

Датчик давления хладагента GM Opel Dello 01-3068500512-A

Полный размер

Единственная маркировка на датчике

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Слева старый датчик давления хладагента Renault 7701205751, справа новый GM Opel Dello 01-3068500512-A

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Старый датчик давления хладагента Renault 7701205751

Полный размер

Под датчиком установлено резиновое уплотнительное колечко

Полный размер

Установлен новый датчик давления хладагента GM Opel Dello 01-3068500512-A

UPD: Газовое оборудование порой усложняет диагностику и выявить неисправность становиться проблематично. Так и в моём случае, сделав диагностику через Clip, получил заключение высококвалифицированного специалиста, что проблема в разрыве цепи бензиновой форсунки 4 цилиндра. И нужно "копать" в сторону проводки. Но как я писал выше, ещё вводил в заблуждение датчик давления хладагента, оставлял не в первый раз ошибку в памяти. К тому же, мои наблюдения не сходились с диагнозом электрика. И в качестве проводки я был уверен, так как собственно ручно пропаял все места врезки газового оборудования, потому, что после криворуких установщиков держалось всё на скрутках. И так, проведя два дня у автомобиля, могу поставить заключительный диагноз: поломка в бензиновой форсунке 4 цилиндра. Снял форсунку замерял её сопротивление — 15 Ом при температуре 0°C, согласно техноте должно быть 14,5 Ом +-0,7 Ом при 20°C. В целом нормально, остальные форсунки не лучше и исправно работают. Поменял местами форсунки между 4 и 3 цилиндром. В программе для настройки газового ЭБУ ElpigazN Advanced 3 цилиндр под именем — "С". Под именем "А" — 4 цилиндр, "B" — 2 цилиндр, "D" — 1 цилиндр. На Renault Megane II 1-й цилиндр со стороны маховика. Прогрел двигатель, переключил с газа на бензин и получил ошибку форсунки на 3 цилиндре — "C"

Вопрос закрыт, буду искать форсунку на разборке.

www.drive2.ru