Элитгаз › Blog › Модельный ряд двигателей Scania пополнился новым газовым V8. Газ новые двигатели


Элитгаз › Блог › Новый двигатель на метане EvoTech Turbo CNG для Газель Next оснащен турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха.

«ГАЗель NEXT» с турбированным газово-бензиновым двигателем EvoTech Turbo CNG – перспективной разработкой Ульяновского моторного завода «Группы ГАЗ»Новый битопливный двигатель EvoTech Turbo CNG оснащен турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха. За счет этого увеличены мощностные показатели силового агрегата, скоростные характеристики и динамика разгона. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1 000 до 2 500 оборотов в минуту). Рабочий объем двигателя — 2,69 л, максимальная мощность — 120 л.с. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, из которых 300 км — на сжатом газе.

Также нам очень интересен чисто газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG с искровым зажиганием по циклу Отто мощность 149 л.с., максимальный крутящий момент – 490 Н.м.

газовый ЯМЗ-534 CNG на Газоне Next

Данный двигатель устанавливается на среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT». Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км.

Оба автомобиля соответствуют экологическому классу «Евро-5».

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ»:– С 2010 года ГАЗ серийно производит автомобили с битопливными газово-бензиновыми двигателями. Спрос на эти машины постоянно растет, сегодня на них приходится 10-12% продаж наших продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта. Переход на газовое топливо повышает экономическую эффективность эксплуатации автопарков и позволяет нашим клиентам существенно сократить сроки окупаемости инвестиций.

На машины установлено современное газобаллонное оборудование, все компоненты сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требования по противопожарной безопасности. Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно.

Еще стати по теме ЯМЗ-534 CNGelitegas.ru/gazon-next-methane-cng/elitegas.ru/gaz-presented-new-gazel-next-cng/

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Два новых двигателя от "Группы ГАЗ"

«Группа ГАЗ» в рамках реализации государственной программы импортозамещения представила два новых варианта дизельных двигателей, предназначенных для использования в различной технике сельхозназначения.

Агрегаты ЯМЗ-53425 и ЯМЗ-53635 выступают в качестве представителей семейства ЯМЗ-530, и созданы специально по заказу отечественных производителей сельхозпродукции. Они уже прошли весь цикл испытаний, и переданы в крупносерийное производство.

Модель ЯМЗ-53425 обладает четырьмя цилиндрами и производительностью в 140 лошадиных сил. Предназначен агрегат для установки на комбайнах различного назначения. В результате длительных испытаний двигатель подтвердил заявленные характеристики, обладает должной надежностью, экономичностью и удобством эксплуатации. При этом он обладает невысокой стоимостью, что позволяет снизить стоимость техники без ущерба ее техническим характеристикам.

Более производительный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-53635 был создан инженерами на основе заказа, выданного Петербургским тракторным заводом. Новый двигатель рассматривается в качестве базового при оснащении популярных колесных тракторов семейства «Кировец», и обладает мощностью в 240 лошадиных сил.

Уже первые испытания двигателя продемонстрировали его высокие характеристики, мощность тягово-динамические возможности, надежность и простоту эксплуатации, что позволило заказчику еще до официального завершения испытаний заняться проектированием новых тракторов, относящихся к третьему – четвертому тяговому классу, под будущий силовой агрегат.

С учетом организации производства на современной площадке, и внедрения передовых инженерных решений, новые двигатели превосходят по соотношению мощности и топливной экономичности не только отечественные, но и многие иностранные моторы. Как результат, продукция «Группы ГАЗ» является конкурентоспособной и востребованной, как на внутреннем рынке, так и на мировой арене.

Сегодня семейство двигателей ЯМЗ-530, включающее в себя большое количество агрегатов, используется для оснащения большого количества грузовых автомобилей и автобусов. Осуществляются поставки двигателей в Белоруссию, где они устанавливаются на грузовики МАЗ. В конце прошлого года в производстве появился специальный двигатель, доработанный для применения газового топлива. Представители производителя отмечают, что по своим характеристикам и цене газовый ЯМЗ-530 не имеет конкурентов в мире.

Активно реализуется программа адаптации двигателей под потребности специализированной техники, в том числе сельскохозяйственной. Уже имеется 12 версий двигателей, успешно заменяющих импортные дизельные двигатели. Обеспечивающие при компактности габаритов высокую производительность, они позволяют создавать производительные и одновременно экономичные комбайны и тракторы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

На новых оборотах: ГАЗ представляет новые двигатели на Comtrans'2013

На международном автосалоне «Коммерческий транспорт’2013» (Comtrans’2013)  «Группа ГАЗ» представила преемника бензинового двигателя УМЗ-4216 – Evotech 2,7. Новая разработка – это плод сотрудничества инженеров «Группы ГАЗ» и южнокорейских проектировщиков двигателей из компании Tenergy. Специалисты Ульяновского моторного завода отмечают, что в двигателе изменено более 50 параметров, использованы детали от лучших в мире производителей. Как же изменился УМЗ-4216?

Очевидно, что в двигателе мало что осталось прежним. Установлены южнокорейские молибденовые поршни и гидрокомпенсаторы Eaton. Блок и головка цилиндров, а также камера сгорания имеют обновленную конструкцию. Изменились системы газораспределения и охлаждения двигателя. Уплотнительные соединения, электросистема, вентиляция, зажигание и питание на Evotech 2,7 тоже доработаны.

В комплексе обновление двигателя дало новый агрегат с улучшенными показателями. Рабочий объем двигателя уменьшился на 200 мл, за счет чего увеличена его мощность (125 л.с.) и крутящий момент. Новый мотор будет расходовать на 10% меньше топлива, при этом его ресурс вырастет до 400 тыс. км, а межсервисный интервал – до 20 тыс. км. «Группа ГАЗ» сообщает, что в будущем планирует устанавливать Evotech 2,7 на малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ — такие как  Газель  и  «Соболь» .  

Также на Comtrans’2013 были выставлены уже знакомые потребителю двигатели семейств ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 производства Ярославского моторного завода. Двигатели 530-й серии устанавливаются на автобусы ЛИАЗ и горьковские среднетоннажники. Их мощность колеблется от 120 до 312 «лошадей», а ресурс достигает миллиона километров.

Относительно новые ярославские агрегаты относятся к серии ЯМЗ-650. Это модернизированный в октябре 2012 года двигатель ЯМЗ-651 и V-образный двигатель ЯМЗ-6585, вышедший с конвейра в январе 2013 года. ЯМЗ-651 мощностью в 318 — 412 л.с производится по лицензии Renault и приводит в действие тяжелые грузовики МАЗ, «Урал», КрАЗ, МЗКТ, «Тонар». V-образный, 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-6585 имеет мощность в 420 л.с. и спроектирован для полноприводных автомобилей и спецтехники повышенной проходимости.

Как известно, «Группа ГАЗ» уже несколько лет держит курс на обновление и совершенствование своей продукции, и двигатели — не исключение. Двигатель — сердце машины, его замена способна переродить весь автомобиль.  Установка новых моторов уральского и ярославского заводов усилит основное преимущество российских автомобилей — рентабельность  и неприхотливость,  сделают их мощнее. Российские автомобили, и в частности автомобили ГАЗ, будут создавать серьезную конкуренцию иностранной продукции.

gazavtomir.ru

РД-169 - новый российский двигатель на природном газе

В НПО «Энергомаш» сообщили о разработке «принципиально нового ракетного двигателя на метане», испытания которого в полноценном виде начнутся в 2021-2022 годах. Силовая установка получила обозначение РД-169.

Как пояснили разработчики, в проекте использован накопленный опыт по метановым технологиям при создании двигателя РД-0146 кислородно-водородного разгонного блока для ракет-носителей типов «Протон-М» и «Ангара». На РД-0146 была успешно проверена на практике возможность работы с метановой смесью.Также сообщается, что метан (природный газ) в качестве ракетного топлива имеет большие перспективы, он стоит недорого, а по таким параметрам, как плотность и эффективность, «находится между керосином и водородом».

Впервые о метане как о ракетном горючем упоминалось 60 лет назад в книге Валентина Глушко и Георгия Лангемака, однако применение метана (как и водорода) сдерживалось его низкой плотностью и приоритетом военных разработок на долгохранимом топливе. В ракетно-космической отрасли исследования двигателей на топливе «кислород — метан» впервые начались в НПО «Энергомаш» в 1981 г для ракет тяжелого, легкого и среднего классов. При этом рассматривались разные типы двигателей как по тяге (от 1 кгс до 200 те), так и по различным энергетическим схемам (без дожигания генераторного газа, с дожиганием окислительного или восстановительного генераторного газа).

РД-169 как проект НПО Энергомаш впервые появился в открытых источниках в 1998 году как перспективный метановый ЖРД для несостоявшегося проекта ракеты-носителя "Рикша". Тогда в проектных характеристиках указывалось, что он будет иметь тягу у Земли 15 тс, в невесомости - 17 тс. Габариты были обозначены как 0,5 х 1,7 метра. Связка из 6 двигателей РД-169 получила название РД-190. Предполагалось, что создание метанового ракетного двигателя потребует до 4 лет при должном финансировании. Проект не получил должной поддержки в период ельцинского развала промышленности и не вышел из стадии эскизного.

Расскажите о статье своим друзьям в соцсетях!

tehnoomsk.ru

Новый двигатель УМЗ ! — бортжурнал ГАЗ 24 Конь Бледный 1986 года на DRIVE2

Полный размер

Ором ору."На ГАЗе стартовал выпуск нового бензинового мотора EvoTech 2,7На Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Новый двигатель отличает высокий ресурс, хорошие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT»."

аж интересно стало :D

открываю картинку, а там всеми любимый 402й :D тока обвес новый и крышка другая.

НОВЫЙ МОТОР ПАЦАНЫ

2к17 заканчивается, а пацаны с мотора 2,7л не могут снять даже 110 лошадей.

какое же дно то…

нет вы понимаете?

дачем нам этот ужасный сложный змз 406. там же так много клапанов ! фу фу фу

так что все в очередь за новым мотором !

и можно будет клеить шильдик на баржу EVO

отзывы о моторе эпичные

www.gazelleclub.ru/forum/…7-otzyvy-i-vpechatleniia/

" нормальный мотор. жрет 20л. выехал из салона и сразу потекло масло\застучал\загорелся чек (нужное подчеркнуть) "

106 лошадей ребят! 220 момента!нахрена вам ЖЗ и УЗ ?! Ставьте НОВЫЙ ЭВО МОТОР!

еще зацените качество изготовления

новая головка этого мотора и головка моего бывшего мотора при ремонте.

это же просто ад какой то

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Модельный ряд двигателей Scania пополнился новым газовым V8 — Элитгаз on DRIVE2

Модельный ряд двигателей Scania пополнился новым газовым V8

Scania пополнила ряд двигателей для выработки электроэнергии новым газовым двигателем V8, который обеспечивает более низкий уровень выбросов углекислого газа по сравнению с дизельными аналогами.

Zoom

Skania V8 CNG

Особенности и характеристики:двигатель Отто с искровым зажиганием, четырехтактныйВыходная мощность (макс): 500/525 кВА на 1500/1800 об / минОбъем и конфигурация: 16,4-литровый V8ИскрогасительДетектор утечки газаРазмеры (ДхШхВ): 2,041 х 1,316 х 1254 мм (включая пакет охлаждения)Тип топлива: Природный газ, биогаз

Компоненты базового дизельного двигателя компании Scania, которые должны быть адаптированы для использования с биогаза или природного газа:

Камера сгорания: головка поршня имеет иную форму, для уменьшения степени сжатия до 12,6: 1, по сравнению с коэффициентом сжатия между 16: 1 и 20: 1 для дизельных двигателей.Головки цилиндров: технология впрыска дизельного двигателя заменены свечи зажигания.Система впуска воздухаСистема впрыска топлива

Последнее дополнение к широкому ассортименту двигателей Scania промышленного назначения — новая версия проверенного 16,4-литрового двигателя V8, который теперь работает и на газовом топливе. Модель специально адаптирована для работы с постоянными оборотами, требуемой для производства электроэнергии. Выпуск данного двигателя обусловлен растущей глобальной потребностью в замене дизельного топлива на природный газ и биогаз, чтобы снизить как выбросы углекислого газа, так и шум. Использование природного газа обеспечивает сокращение выбросов CO2 на рекордные 20%, а биогаза — на 90%.

Повышение интереса к альтернативным видам топлива неизбежно, директор по поддержке продукции подразделения двигателей Scania Андреас Стенемир (Andreas Stenemyr) отметил: «Это предложение является частью целей Scania по устойчивому развитию, мы наблюдаем возрастающий интерес к газовым двигателям по всему миру, в частности в Бразилии и России».

Руководитель отдела двигателей ООО «Скания-Русь» Петр Соболевский прокомментировал заинтересованность России в инновационности модельного ряда двигателей: «Еще два года назад был издан правительственный указ о переводе как минимум 50% общественного транспорта на газомоторное топливо. Связано это с тем, что в стране имеются большие запасы газа, а экологические выбросы газовых двигателей значительно ниже. Одновременно продолжается газификация страны. Учитывая, что стоимость электроэнергии, поступающей по проводам, только растет, выработка электроэнергии при помощи электростанций с приводом от газовых двигателей является экономически более выгодной. Особенно важно учитывать, что газовые электростанции выполняются с полной утилизацией выделяемого тепла. Такое исполнение повышает КПД (коэффициент полезного действия) электростанции примерно до 95%».

Zoom

Газовый редуктор магистрального газа.

Благодаря модульной системе Scania новые газовые двигатели включают многие компоненты дизельного двигателя V8. Это позволяет обеспечить клиентам глобальный доступ к запчастям, а также быстрое и надежное техническое обслуживание. Модульная система продукции Scania позволяет пересматривать дизельный двигатель для использования с различными видами топлива.

«Если квалифицированные технические специалисты привыкли иметь дело с двигателями Scania в целом и с двигателями V8 в частности, они легко смогут работать и с газовой моделью», — объяснил Андреас Стенемир. По его словам, новый двигатель также показал отличные результаты в недавних полевых испытаниях: «Он работает уже в течение 500 часов, и мы не обнаружили никаких проблем».

Модульная система продукции Scania позволяет модифицировать дизельный двигатель для использования с различными видами топлива.

Сжатие и искровое зажигание — это два главных принципа, на которых основана работа двигателей внутреннего сгорания.

В дизельных двигателях сильное сжатие повышает температуру топливной смеси, и она воспламеняется. Этот принцип лежит в основе работы как дизельных, так и этаноловых двигателей Scania.

Zoom

Индивидуальные катушки зажигания и топливоподача до турбокомпрессора.

Газовые двигатели Scania, напротив, построены на базе технологии искрового зажигания, при которой топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания. Scania производит обширную линейку газовых двигателей, работающих на биогазе и природном газе.

Zoom

Пламегаситель это устройство, которое предотвращает прохождение пламени из одной части системы впуска к другому. Это защищает от возможного ущерба, причиненного пропусков зажигания двигателя

Источник: www.scania.runewsroom.scania.com

elitegas.ru

www.drive2.com

««Группа ГАЗ» представляет новые двигатели ЯМЗ» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

«Группа ГАЗ» представляет перспективное семейство дизельных двигателей ЯМЗ-530 на Международной выставке вооружений и военной техники «Оборонэкспо», которая проходит в рамках крупнейшего выставочного мероприятия года – Международного Форума «Технологии в машиностроении – 2012» – с 27 июня по 1 июля 2012 года на территории Транспортно-выставочного комплекса «Россия» в подмосковном Жуковском.

Премьерный показ базовых моделей новых средних рядных двигателей ЯМЗ-530 производства Ярославского моторного завода «Автодизель» для техники военного и двойного назначения проходит на совместном стенде дивизиона «Силовые агрегаты» и автозавода «Урал» «Группы ГАЗ». Впервые на выставке представлены серийные образцы семейства: 4-цилиндровый форсированный двигатель ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л.с. и специальная модификация 6-цилиндрового ЯМЗ-536-20 мощностью 312 л.с. с параметрами 4-ого экологического класса.

В двигателях нового поколения ЯМЗ-530 заложены передовые конструктивные решения на уровне ведущих мировых аналогов, а также лучшие традиционные качества марки ЯМЗ: экономичность, надежность, удобство обслуживания. Компактность, уникальные удельные характеристики, высокий ресурс, соответствие нормативам 4-ого экологического класса обеспечивают наибольшие возможности применяемости нового семейства ЯМЗ в составе перспективной бронетехники российских производителей. Двигатели являются многотопливными, отвечают требованиям по герметичности и обеспечивают проходимость транспортного средства до 1,9 м брода.

Двигатели семейства ЯМЗ-530 выпускаются опытно-промышленными партиями на новой производственной площадке «Группы ГАЗ» в Ярославле, оборудованной современными технологическими линиями ведущих мировых производителей. Среди основных потребителей двигателей семейства ЯМЗ-530 – предприятия «Группы ГАЗ»: «Урал», ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ; а также МАЗ, КрАЗ, производители строительной, дорожной, железнодорожной техники и др. На выставке «Оборонэкспо-2012» двигатели семейства ЯМЗ-530 также представлены в составе автомобилей «Урал» и продукции Военно-промышленной компании, входящей в холдинг «Русские машины».

Надежность в различных климатических условиях и рельефах местности, экономичность, высокая мощность и динамика новых моделей семейства ЯМЗ-530 подтверждены в ходе испытаний техники, которые проводились Министерством обороны и Внутренними войсками МВД. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-530 позволяют современной военной технике в полной мере раскрывать свои возможности. 

sdelanounas.ru