Машины › ГАЗ › Сайбер › ГАЗ Сайбер ⭐ЧЕРНЫЙ КРЕЙСЕР⭐. Газ сайбер двигатель


ГАЗ Сайбер 3.2 | DRIVE2

Итак, Волга Сайбер.Была куплена взамен Волги 3110 2001 г.в., т.к. та, в свою очередь, начала досаждать периодическими поломками и возгораниями под капотом. Да и время её уже пришло.Машина покупалась осознано и целенаправленно, по принципу много хорошего авто за мало денег. Показания профильных форумообитателей навели на мысль что это лучшее из новых авто (на 2010 г.) что можно купить за эти деньги (516 т.р.). Б.у. не рассматривались в принципе.В сухом остатке имеем Сайбер с автоматом в комплектации Комфорт, ибо в максималке (не в обиду владельцам) ПТФ плавят стёкла, диски не очень, кожа — не кожа и т.п. Итого имеем седан D-класса со всем минимально необходимым оснащением для комфортного перемещения себя и своих близких в пространстве.Плюсы:— Просторное авто. Я, супруга и двое детей отлично уживаемся в салоне, а коляска и всякое барахло по работе в багажнике.— Достаточно комфортно ведёт себя на наших дорогах.— Удобная посадка за рулём.— Надёжность. При пробеге 85000 км. — загудела левая ступица. До кучи поменял стойки стабилизатора и нижние шаровые. В остальном всё в идеале. Стараюсь ездить аккуратно и не гонять как в ж**у раненый по бордюрам, трамвайным и по обочинам.— Быстро греется зимой. Через 7-10 минут можно снимать куртку и трогаться.Минусы:— Очень низкое авто. Всего 14 см. в стоке. Цеплял всё что можно (до лифта см. бж.).— Скучный и унылый салон. Хотя и удобный. Всё на своих местах.— Всего 2 подушки безопасности.— Двигатель 2.4. В симбиозе с древней 4 АКПП очень туго едет. Напрашивается минимум V6.В остальном добротная машина за адекватные на тот момент деньги (2010 г.).Следите за БЖ. В недалёком будущем может наклюнутся грандиозный СВАП!

  • Двигатель 3.2 бензиновый (260 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2010 году
  • ГАЗ Сайбер выпускается с 2008 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер 2,4 | DRIVE2

Машина, которая не дает скучать)))

Часть 1. Почему Сайбер?

Всю свою водительскую жизнь ездила на Opel Omega B 2.0 1999 г. AT (дорестайл) и наслаждалась жизнью, но в какой-то момент встал вопрос покупки второй машины в семью и тут пришлось крепко задуматься…Бюджет был — 300 "деревянных". Запросы — космические :) Дело в том, что Omega очень "портит" водителя. Полный "фарш" и куча фишек, большой комфортный седан E-класса, задний привод (если вы понимаете о чем я))), — все это просто не дает пересесть на что-то маленькое и бюджетное.Я пыталась, честно! Смотрела (в пределах суммы) Opel Astra 2007 г. AT, а у него — робот. А роботы у Астры "сыпятся" и летят, как осенние листья. Да как-то внутри тесно после Омеги.

Смотрела Ford Fusion — в нем я вдруг осознала, что бывает такое — в машину могут не поставить шумоизоляцию))) В Опеле как-то не придаешь значение такому свойству, воспринимаешь это, как должное, когда в салоне тихо. В общем, не в обиду хозяевам Фьюженов, — но лучше купить нашемарку — разницы, кажись не будет…

И тогда я решила поискать Омегу. Вот не хотелось другой машины и все. Может консерватизм, Омегаводы поймут ;)

Я посмотрела порядка 15 Омег. Зная болезни машинки, почти сразу находила их у продаваемых экземпляров. Половина — хлам, который не распознать по фото и параметрам в интернете. Почти у всех — гнилое заднее левое крыло. У пяти — проблемы с кондеем. Почти сговорились с владельцем пострестайлингового Опеля Омеги с турбированым дизелем, но, накануне продажи он позвонил мне и сказал, что не видит за такие деньги альтернативы по комфорту и качеству и снял агрегат с продажи.Ну и ладно))

А! Еще смотрела Пежо 406. Хозяин уверял, что следил за ней идеально. Но при мне она как-то оооочень туго завелась. Я сказала, что подумаю)))

И тут поступило предложение — посмотреть Volga Siber. И я вдруг поняла — все сходится! Я хочу эту машину! Потому что это машина D-класса, чуть менее "нашпигованая" чем Омега, но это не страшно. Длиннобазный седан, просторный, достаточно мощный — 143 л.с. С мягкой подвеской. Плюс отношение к марке у меня хорошее. У отца, в разное время были ГАЗ-24 и ГАЗ-3110. Обе машины были хорошие, не подводили, не сыпались. Ну и некоторый эксклюзив)) (который потом неоднократно аукнется).

В Москве в продаже было всего 9 Сайберов. И, судя, по датам объявлений, в продаже некоторые висели пятый-шестой месяц, а то и больше. В пятницу договорилась встретиться с утра в субботу с владельцами двух Волг в люксовой комплектации. А с утра в субботу узнала, что ОБЕ машины забрали накануне вечером…Оставшиеся предложения отсортировала по пробегу и поехала в салон в Алтуфьево смотреть машину, которая прошла 73 000 км.

При заезде во двор салона Opel заглох))) Позже выяснилось, что из-за отсутствия вентилятора ЭБУ, (это целая отдельная история) умный автомобиль решил, чтобы не допустить перегрева"мозгов", заглушить мотор прямо на ходу. И не заводиться, пока температура не придет в норму.

Машину посмотрели, прокатились. В общем скажу так — если бы Opel не заглох, я бы поехала посмотреть другую Волгу. Но на месте… Вот не возьму больше машину, не посмотрев её на подъемнике со специалистом. Недочеты, на мой далеко обывательский взгляд, были несущественные. При открытии щелкали двери. Продавец сказал — смажете и все ок. Фара не горела. Но одну лампочку поменяли на месте, а вторую типа не смогли раскрутить штифт, — инструмента не нашлось.Мне не понравились пороги — а именно шероховатости на них. Но мне сказали — фигня, бывает, туда же камни летят и все такое…

Завелась машина бодро. Однако автосалон обманул — защиты картера не было и сервисной книжки (как было в объявлении) тоже. НО! Надо было на чем-то уехать, т.к. что с Опелем — было еще не ясно. Сговорились на 260т. и "ударили по рукам".

Теперь я владелец большой черной машины. На момент написания этой статьи за плечами 10 000 км за рулем на Волге и, несмотря на все, она мне очень нравится.

Хотя с момента покупки приключения только начались. Об этом дальше в блоге)))

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4 (2008)

Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2.4

ГАЗ Volga Siber 2.4

  1. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый легковой автомобиль ГАЗ Volga Siber (Сайбер) был официально представлен на международной автомобильной выставке. “Группа ГАЗ” приобрела у компании “Chrysler платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. На ГАЗе будет внедрена новая система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США с контролем качества производства представителями Chrysler. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ Volga Siber

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Volga Siber

  • 26.09.2010

    Oleg1976

    Оценка автора

    Объективность

    отличный автомобиль! После японца разницы вообще не вижу, даже лучше!!! Машина супер! динамика разгона отличная , салон приятный! укомплектована по полной программе! А кто говорит, что это не машина, так они её только на фотках в инете видели, балбесы вы!!!

    подробнее
  • 26.12.2010

    вилков андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль, Когда брал очковал думал будет как волга или как китаец.Метался между корейцами киа хендай сайбер. Разговаривал с знакомым директором (луидор авто)он меня и убедил комплектующие из сша железо то же оттуда вобщем не жалею. Качество будет получше чем у корейцев, комплектация отличная. брал за 540000р. Такого класса салон кожа автомат, корейца не возмешь. -на 28000 тысячах начал дробизжать динамик такое впечатление что открутились винты скоро на т\о с делают.

    подробнее
  • 09.01.2009

    Николай4_09012009

    Оценка автора

    Объективность

    Для такой машины движок слабоват. Имею Волгу с 406 движком и чувствую, что уступаю по динамике иномаркам да и нашим тоже. Для такой машины в самый раз был бы двигатель мощностью 180-250 л.с. А по большому счёту нового и существенного качества в сравнении с ГАЗ-3110 не вижу, только цена резко выросла. За что платить будем непонятно- за новый кузов с наворотами? А стоит ли он того? Если цена новой Волги будет сопоставима со старой, то она влёт расходиться будет, а так её будущее весьма туманно. По первости любители новенького расхватают, а затем быстро избавятся от этой м...

    подробнее

www.autonet.ru

ГАЗ Сайбер 2,4 / АТ / Black & White

Друзья-драйверы, что можно сказать/рассказать об этой американо-русской МАШИНЕ?Крепкая, простор в салоне, огромный багажник, надёжный проверенный в меру мощный двигатель на АИ-92 и надёжный как АК-74 (тоже автомат)) "автомат" с возможностью ручного переключения. Есть все необходимые опции включая систему курсовой устойчивости с возможностью выключения и антипробуксовочную систему. Дорогу держит так, что хочется материться от восторга.Первый чёрный люксовый Сайбер приобрёл когда-то практически случайно у юр.лица очень дёшево с небольшим пробегом и в хорошем состоянии (это в Москве!, фартануло просто).До этого были Митцубаны — Каризма и Лансер Х, а до этого…Короче, так я и познакомился с этим русским американцем. Продал его, покатавшись 1,5 года, о чём жалею до сих пор. Но зато в Зеленограде живёт парень, который через год после покупки у меня автомобиля был мне благодарен (думаю и сейчас доволен машиной).Потом были два Форда-Фокус2 и Мондео3.Сейчас у меня снова Крайслер-Сайбер" уже в модном белом цвете. Владею им почти 2 года. Пригнал из Питера. В Москве и области пересмотрел много вариантов, но за экземпляры в адекватном состоянии владельцы просили неадекватных денег. Или были с механической КПП, что не есть вариант (слова не мои, а одного из представителей нижегородского завода). Искал только на проверенном с 1989(!) года автомате А604 с адаптивным управлением.Но не суть.Рассказывать в который раз, что это по сути своей реально не ВОЛГА, а КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ поколения до 2006 года с минимальными доработками от АВТОГАЗа…Те, кто когда-нибудь всерьёз интересовались этим авто, и так всё про него знают.А тем, кто посмотрев на шильд Volga Siber (Сибирь), презрительно отводят взгляды от всего автомобиля и гордо садятся за руль своих более современных авто с кузовами, сделанными из "фольги" (в отличие от американского кузова Себринга/Сайбера) и ресурсом двигателя/трансмиссии/кузова меньшим в 4-5 раз, это и неинтересно. Да здравствует свобода выбора и отсутствие финансовых ограничений!Я на своей шильды, кстати, с крышки багажника "сдул" не потому что Volga, а потому что я на всех своих машинах (были и очень уважаемые бренды) их удаляю, считаю они только портят вид кузова сзади, но это лично моё мнение.Теперь хочу дать субъективную оценку работе ГАЗовских специалистов, поколдовавших над "америкосом" перед выпуском его под своим отечественным брендом.Итак :1) Фейслифтинг "морды"Весьма спорный по дизайну, но "не отталкивает". Фары очень даже симпатичные индивидуальной формы, но не смотря на то, что они линзованные, светят весьма средне. Я решил эту проблему ещё на первом своём "крайслере-сибиряке" установкой хороших всепогодных ламп (советую брать только Valeo или Hella, жаль их в последнее время становится чертовски сложно найти :(. Один раз проехавшись в дождь с грязью по ночной трассе и оценив особенный тёплый жёлтый свет "всепогодок" с правильным распределением светового пучка, я передумал заморачиваться ставить ксенон (установку которого советовали большинство сайбероводов).2) Новые зеркала заднего вида с интегрированными в них повторителями Отличные и по дизайну и по функционалу и, главное, складывающиеся в отличие от американских Себрингов/Стратусов (кто ездил на них, тот поймёт).3) Задний бампер/фонариБампер вполне гармонично смотрится и более современно. А вот с фонарями перестарались на мой взгляд, это какое то буйство красок и линий. Я затемнил их хорошей плёнкой и вид стал совсем другой, особенно на контрасте с белым кузовом(можно оценить на фото).4) Изменения в подвескеТот случай, когда действительно машину адаптировали для эксплуатации в суровых расейских условиях, а не просто поменяли на заводе пластиковую защиту на металлическую и воткнули бачок омывателя объёмом на 2 л больше))Ездил недолго на оригинальном штатовском Себринге, поэтому могу сравнить. Клиренс стал выше более чем на 40мм. Подвеска стала в меру жёстче, это положительно сказалось на управляемости, нет американской валкости, подвеска стала есть такое выражение — "собранней". При этом сохранилась породистая плавность хода и нереальная устойчивость автомобиля на дороге даже на высоких скоростях. ГАЗовцам респект за подвеску.

Пока всё. Всем добра в жизни и удачи на дорогах. Продолжение следует…

Пять месяцев на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер Ездить-и-ездить | DRIVE2

Добротный американский автомобиль. Без особенных изысков, но зато большой, мощный и с автоматической коробкой передач. Не думаю, что на рынке есть более интересные предложения. КАСКО за копейки, угону не подлежит, льготное кредитование по гос.программе — что еще нужно взрослому семьянину с двумя детьми!Если бы я мог, я купил бы еще одну такую машину!

Так как машина покупалась почти зимой, то на стоковое литье КиК были обуты нешипованные покрышки Nokian Hakkapellita R 205/60R16.

К летнему сезону я прикупил комплект литых дисков Replica Forsage, на которые натянули стоковые покрышки Continental Premium Contact 2 205/60R16

В конце 2010 года в противотуманные фары и линзы ближнего света я установил ксеноновые лампы Visant.

В 2012 году я решил побаловать Сайбер ништяками и прикупил на ебае:— деревянный руль от 300М— климат-контроль— круиз-контроль— хромированные кнопки управления стеклоподъемниками— хромированные кнопки центрального замка— подсветку перчаточного ящика— подсветку подстаканников.

В 2013 году купил и установил:— китайскую магнитолу 1,5 дина на платформе S100 (WinCE)— видеорегистратор.

За три первых года по гарантии были заменены:— бензонасос— аудиоусилитель— оба боковых зеркала заднего вида— сидушка водительского сидения.

Мало в мотор лил всяческое подходящее по допускам:— Motul X-cess 5w40— Castrol Professional 5w30— Petro-Canada Supreme 5w40— Petro-Canada Supreme Syntetic 5w30— Mopar 5w30— Petro-Canada Supreme 5w30— Wolf VitalTech 5w30— UzAutoOil 5w30

Меняю каждые 7500 км.

Летом 2016 года Сайбер пережил омоложение подвески: Проделаны следующие работы:

1) замена задних стоек в сборе (Л и П)2) замена задних верхних шаровых (Л и П)3) замена задних стоек стабилизатора (Л и П )4) замена передних стоек в сборе (Л и П)5) замена передних нижних рычагов (Л и П)6) замена передних стоек стабилизатора (Л и П)7) замена передних поворотный стоек в сборе (Л и П)8) замена передних рулевых тяг (Л и П)9) замена передних рулевых наконечников (Л и П)10) замена задних (Л и П) и передних (Л и П) тормозных суппортов11) замена задних тормозных дисков (Л и П)12) замена тормозной жидкости

Осенью того же года был установлен выпускной коллектор Stinger и новая оригинальная выхлопная система в сборе от катализатора.

В феврале 2017 года было произведено "большое" ТО:

1) замена ремня ГРМ с натяжным и паразитным роликом2) замена помпы3) замена ремня и ролика натяжителя ремня генератора4) замена ремня ГУР5) замена сальников распределительного вала6) замена заднего сальника коленвала7) замена масла и фильтра АКПП8) замена жидкости ГУР9) замена опоры двигателя

В планах на очень 2017 года замена оставшихся опор двигателя и АКПП, а также натяжителя и успокоителя цепи балансирных валов.

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер | DRIVE2

Всем привет расскажу немножко о моем жеребце. Когда речь пошла о замене старого коня (ГАЗ 31105) на нового с бюджетом 350тыс.-400тыс деревянных, а хотелось большой семейный седан, выбора особого не было. А так как я еще с давних времен любитель легендарной памериканской техники, выбор пал на Сайбер. Скажу сразу искал автомобиль не старше 2010года с пробегом до 40 000км на механике ( Да, да такой я фанат механики). Ни кого не буду агитировать везде есть свои + и МИНУСЫ. На автомате расход выше, но за то в городских пробках проще, на механике мало ходит сцепление, на автомате доп.расходы на замене масла и фильтра на коробке. в общем рассуждать можно долго и бессмысленно. Кому что нравится.По объявлениям выбрал порядка 6-ти автомобилей и поехал смотреть. Выбор пал на этого золотого красавца с пробегом 34000км. Остальные агрегаты были просто убиты молодыми ездюками. У этого коня был хозяин дедушка со стажем вождения больше чем мне лет ( а мне уже 38). Автомобиль был ухожен с неубитой подвеской, чистым не прокуренным салоном и нормально работающей коробкой. Что из косяков это была трещина на телевизоре, запотевшая правая фара (болезнь, но излечимая) и небольшие сколы на капоте и бампере.Самое главное был весь замазан и залит мовилем.Что было сделано после покупки:Замена лобового стеклаЗамена правой фарыОклейка винилом капота, крыши и багажникаТонировка и бронирование передней и задней оптикиТонировка по кругу и установка шторок для задних пассажировШтатный Бортовой компьютерПотолочный бортовой компьютер EVIK от Крайслер 300МШтатная подсветка замка зажиганияШтатная подсветка перчаточного ящикаШтатная подсветка джойстика управления зеркаламиХромированные кнопки стеклоподъемников с подсветкой от Крайслер 300МХромированные ручки внутренних обивок открывания дверей от люксаДополнительная розетка прикуривателя и подсветка подстаканников для задних пассажировХроморованные вставки в молдинги дверей от люксаУстановлены дополнительные воздуховоды к задним пассажирамкруиз-контрольШтатный 6-ти дисковый чейнджер от Крайслер 300Мштатные противотуманные фары с ксеноном 4300К (Без замены подрулевого переключателя)Штатная обшивка под рулемУстановлен кожаный салон от Крайслер 300МУстановлен кожаный руль от Крайслер М300Установка передних и задних брызговиков ЭлегантВ планах и многое другое, этот автомобиль дает целый простор поколхозить как с наружи так и внутри.

  • Двигатель 2.4 бензиновый (143 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • ГАЗ Сайбер выпускается с 2008 года
  • Госномер B580PA152

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер ⭐ЧЕРНЫЙ КРЕЙСЕР⭐ | DRIVE2

Оформляю машину… Первое окно, документы отдал, бумаги заполнять не хочу, девушка что то записывает и задаёт наводящие вопросы…Девушка: Волга?Я: ДаДевушка: Привод задний?Я: Нет!Девушка: Постоянный что ли?Я: Нет, передний!Девушка: Коробка механика?Я: Нет, автомат типтроникДевушка оторвавшись от писанины и взглянув на меня: У неё хоть руль левый?)))))

Chrysler JR41 появился и собирался в России благодаря великой афере автоГАЗа — был куплен сборочный цех, машинокомплекты, куча запчастей, и проведен небольшой рестайлинг… рестаилинг был прост — изменен передний бампер и фары, задний бампер и фонари, сиденья в салоне… Подвеска, типо разработанная специально для нашей страны, была просто взята, куплена, с более мощного 2,7 Себринга… о чем свидетельствуют OEM номера деталей и задний стабизатор курсовой устойчивости… во всём остальном это самый обычный Chrysler JR41, но собранный в России и то, 85% роботами…

Как я убедился на собственном опыте, мало кто знает что это за автомобиль, и большинство людей знают вовсе по наслышке и как правило ничего хорошего не говорят, потому что видели америкозов только на картинках… И не удивительно, что эти "облачные" автомобили(стратус в переводе — перистые облака) выпускались много лет и заслуженно завоевали большую популярность, но не нашем континенте…А я тем более чувствую разницу и преимущества, ведь порой на четырёх машинах в день приходится ездить…Приобрёл совсем банально — хотел классического американца, но были только сильно уставшие… а тут и свежая и отличное состояние!..

И знайте — не Волга это… а Chrysler JR41…

  • Двигатель 2.4 бензиновый (145 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • ГАЗ Сайбер выпускается с 2008 года

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru