Автомобиль ГАЗель. Газель виды двигателей


Ремонт двигателя Газель, ремонт двигатель Газель 4216 и дргих автомобилей марки ГАЗ

Немного истории модификаций двигателей используемых в семействе автомобилей Газель:

Двигатель ЗМЗ402.

Данная модель являлась первой и как следствие самой массовой. Период выпуска 1980-2006. Надежен и долговечен, прост в конструкции и легок в ремонте. Однако имеющий свои явные недостатки. Как например, вечно текущий задний сальник коленвала, ведь для замены сальниковой набивки нужно было снять коленчатый вал, то-есть провести почти полную разборку двигателя.

Двигатель ЗМЗ406.

Является следующей ступенью развития модели 402. Обладающие большим ресурсом и мощностью, к сожалению перегревающимися не меньше, а возможно даже и больше чем линейка 402 движков. Проблема решалась как правило установкой более объемного радиатора охлаждения.

Из кардинальных отличий можно отметить:

- 16 клапанная система

- появились гидрокомпенсаторы

- привод ГРМ теперь металлический

Самые уязвимые места это цепи ГРМ и перегревы двигателя. Причем из-за перегрева идет перекос головки блока цилиндров, как правило ремонту не подлежит.

Двигатель ЗМЗ405.

Инжекторный двигатель 405 стал достойным приемником 406. Выпущен впервые в 2000 на основе предыдущей модели с доработками.

Больший объем двигателя и его увеличенная мощность (150 лошадиных сил против 145, 406) и несмотря на это имеющий меньший расход топлива.

Из недостатков осталось все так же подтекающее масло с клапанной крышки, цепи ГРМ, и добавилась новая проблема: пластмассовые клапанные крышки, которые со временем трескались.

Двигатель УМЗ 4216.

Одна из современных и последних модификаций серии УМЗ 421 (Выпускается с 1993 года и включает так же модели: 4213, 4215, 4218)

Отзывы о работе данного двигателя достаточно противоречивы. Одни хвалили его за высокую мощность и надежность. Другие же критиковали, особенно его ранние версии до 2010 года (например повреждение впускного коллектора) изъяны в системе охлаждения

Отличительные особенности: увеличенный по сравнению с предыдущими моделями объем, улучшенные выпускные клапана, инжекторный тип работы.

Двигатель Cummins «Камминз» (дизель).

Американский турбодизельный двигатель. Собирается в Китае. На Газели появились с 2010 года.

Отличительные особенности: -Высокий ресурс - до 500 000 км. - Более совершенная топливная система сделала работу двигателя более стабильной и повлекла уменьшение расхода топлива.- -Улучшенная система охлаждения надежна и стабильна. Очень требователен к качеству топлива и масла. В целом отличный, надежный и производительный двигатель, но требующий к себе повышенного внимания и своевременной замены расходников. Иначе ремонт двигателя Cummins может влететь в копеечку.

avtoremontmiass.ru

Автомобиль ГАЗель | Автомобиль ГАЗ-24 "Волга"

Автомобиль ГАЗель

Семейство малотоннажных автомобилей ГАЗель выпускалось на Горьковском Автомобильном Заводе в период с 20 июля 1994 года по весну 2010 года. В данный момент автомобиль “ГАЗель стандарт” выпускается в ограниченном количестве.Автомобиль ГАЗель относится к классу малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей полной массой до 3500 кг. Это позволяет управлять ГАЗелью (кроме микроавтобусов с числом мест больше 8) водителями с категорией В.Автомобиль ГАЗель имеет рамную конструкцию, кабину полукапотного типа. Подвеска автомобиля ГАЗель рессорная. Привод на задние колеса происходит от 4-х цилиндровых продольных двигателей размещенных спереди продольно.Двигатели и коробки передач с некоторыми модификациями взаимозаменяемы с двигателями автомобилей семейства “Волга”. От автомобилей Волга также унаследованы вакуумный усилитель тормозов, гидравлические агрегаты сцепления. ГАЗель имеет чрезвычайно много модификаций начиная с бортового грузовика с трехместной кабиной и заканчивая микроавтобусом на 14 мест и спецавтомобилями на шасси ГАЗель (в т.ч. автомобили скорой помощи – реанимобили, мини-самосвалы, мини-краны, дома на колесах и т.д.)

Эксплуатационные особенности ГАЗели

Простой и относительно неприхотливый автомобиль заслуженно трудится на разбитых дорогах родины. Подвеска автомобиля относительно крепкая, настолько крепкая, что от тряски у микроавтобуса кузов по швам и дверным проемам ведет. Также известны случаи поломки рам (от сильного перегруза). Автомобиль прощает небрежную эксплуатацию. К его недостаткам можно отнести огромное количество бензиновых модификаций и малое число дизельных (и не у всех дизелей хорошая репутация). Все ГАЗели кушают много бензина, поэтому многие ездят на газе для уменьшения расходов. Бензиновые версии чаще трудятся в государственных организациях потому как частнику и предпринимателю расход топлива ГАЗели не очень подходит.

Кабина и салон ГАЗели

В кабине автомобиля применяются дешевые пластмассы, а приборная доска ГАЗели позаимствована у автомобилей ВАЗ-2107 (с небольшой модификацией). Салон автомобиля со временем разбалтывается и гремит, также вид у материалов салона через несколько лет жесткой эксплуатации не лучше чем в 5 летнем такси ВАЗ 2105. В полу кабины торчит огромный рычаг коробки передач с невнятным ходом – следствие применения Волговских агрегатов без особой модернизации.

Трансмиссия автомобиля ГАЗель

Коробка переключения передач ГАЗели пятиступенчатая, передаточные отношения передач отличаются от базовой коробки автомобиля Волга в сторону увеличения передаточных отношений – все передачи более тяговые. Трансмиссия заднеприводного автомобиля не содержит демультипликатора поэтому езда с грузом на тяжелых дорогах не всегда возможна, а буксирно-тяговые качества ограничены. В частности автомобиль УАЗ весом 1600 килограмм способен стронуть и утянуть гораздо больше нежели двухтонная ГАЗель. Передаточные числа коробки передач следующие: 1 – 4.05; 2 – 2.34; 3 – 1.395; 4 – 1.0; 5 – 0.849; 3X – 3.51 (для сравнения передаточные отношения автомобиля Волга).Задний мост автомобиля ГАЗель неразрезной. Главная пара моста гипоидная с передаточным отношением 4.55 или 5.125. Более скоростная пара применяется в паре с двигателем УМЗ-421 и дизелями.Полноприводный вариант ГАЗели оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточными отношениями 1.07 и 1.86 соответственно, что позволяет двигаться с грузом по плохим дорогам. Однако выпущено таких автомобилей не так много.

Двигатели автомобиля ГАЗель

на автомобиле применялись следующие двигатели:

бензиновые:

ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, УМЗ-421, Chrysler 2.4L DOHC и их различные модификации.

дизельный:

Steyr ГАЗ-560, Cummins, Iveco

Дизельные модификации получили распространение в поздние годы производства по мере роста цен на топливо и роста составляющей расхода топлива в стоимости эксплуатации автомобиля. Карбюраторные бензиновые двигатели были постепенны вытеснены инжекторными, а двигатели ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 не применялись в последние годы производства как маломощные по отношению к другим моторам линейки.

Тормоза автомобиля ГАЗель

тормоза автомобиля ГАЗель с гидравлическим приводом, двухконтурные, все тормозные цилиндры самоподводящиеся. Остаточное давление в тормозной системе остутствует, ABS – не предусмотрено. Вакуумный усилитель тормозов с двумя рабочими диафрагмами позаимствован у семейства автомобилей Волга и впервые был применен еще в начале 80-х (впрочем его усилия достаточно и унификация лишь снижает цену автомобиля). Вакуумный усилитель разборный. Тормозные механизмы колес – спереди дисковые вентилируемые однопоршневые механизмы с плавающей скобой (аналогичная установлена на автомобилях 3110 и 31105). Задние тормоза барабанные. Стояночная тормозная система механическая с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Сигнализатор стоп-сигналов механический.

gaz24.info

Виды Газелей

Подробности Категория: Сравнительный тест Опубликовано 04.12.2013 19:17

«Газель» – серия малотоннажных российских автомобилей, производство которых началось 20 июля 1994 года. В настоящее время эти автомобили используются для грузоперевозок и, как маршрутное такси. Сегодня они являются самым многочисленным и распространенным видом транспорта.

Основные модели «Газели»:

  • ГАЗ-3302 «Газель» - бортовые автомобили грузоподъемность которых составляет 1500 кг.
  • ГАЗ-33023 «Газель-фермер» - автомобиль грузопассажирский, перевозит до 5 пассажиров и до 1 тонны груза.
  • ГАЗ-2705 – грузопассажирские и грузовые автомобили-фургоны.
  • ГАЗ-3221 – тринадцатиместный микроавтобус, сделанный на базе ГАЗ-2705.
  • ГАЗ-32213 – микроавтобус, рассчитанный на 13 человек.
  • ГАЗ-322132 «Газель» - такси маршрутное, изготовленное на базе ГАЗ-32213, со сдвижной дверью.
  • ГАЗ-32214 – скорая помощь на базе ГАЗ-2705.
  • СемАР-3234 – фургоны и микроавтобусы на базе «Газели».

На автомобили первых выпусков было много нареканий, не все узлы и детали были долговечными. В 2010 году многие детали модернизировали или заменили новыми. Благодаря этим изменениям у автомобилей увеличился гарантийный пробег до 80 тысяч км, на основные узлы и детали – до 100 тысяч км. Ресурс узлов автомобиля доходит до 300 тыс. км, а техобслуживание проходят после 15 тыс. км. Модернизированная коробка передач для ГАЗели укомплектована синхронизатором фирмы Hoerbiger. Полностью из импортных деталей изготавливается сейчас и раздатка для ГАЗели.

Большинство автомобилей выпускались с бензиновыми двигателями, а недавно начались продажи машин с дизельными моторами Cummins.Учитывая, что эти автомобили всегда ездят груженные, расходуется много топлива. Чтобы снизить расходы на топливо, можно приобрести «Газель» с газобензиновым двигателем итальянской фирмы OMVL.

Почему «Газели» так популярны в России? Покупать иностранные автомобили дорого. Управлять этими автомобилями могут водители с правами категории «В». Исключение составляют микроавтобусы, для их управления нужны права категории «Д». Как общественный транспорт они давно уже вытеснили государственные троллейбусы и автобусы.

Они могут ездить там, где движение грузовым автомобилям запрещено. Когда необходимо перевезти на близкое расстояние небольшой груз, заказывать "Газель" становится лучшим вариантом. Нанять такую машину сегодня можно быстро и легко , без каких то проблем.

  • < Назад
  • Вперёд >

ch-magazine.ru