Bosch BEA 460 Переносной модуль четырехкомпонентного газоанализатора бензиновых двигателей. Газоанализатор бензиновых двигателей


Газоанализатор выхлопных газов бензиновых двигателей Infralyt RU

Данное оборудование указано в следующих разделах каталога:

Снят с производства

Газоанализатор стационарный INFRALYT RU (модуль газоанализатора) предназначен для работы в связке с мотортестером, персональным компьютером и другим диагностическим оборудованием с измерительной платформой, основанной на базе ПК.

Прибор не имеет собственной панели управления и индикации, работает только с компьютером через интерфейс RS-232.

При помощи модуля газоанализатора INFRALYT RU производится одновременный замер компонентов СО, СО2, СH и О2, а также расчет на основании результатов этих замеров λ в выхлопных газах бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

Модуль газоанализатора сертифицирован по классу точности 0.

Модуль газоанализатора INFRALYT RU разработан с учетом особенностей российского рынка и уже в базовой комплектации оснащен усиленными конденсатоотводчиками.

Принцип действия

Газоанализатор представляет собой промышленный автоматический прибор непрерывного действия.

Газоанализатор состоит из блока измерительного, блока электронного, системы пробоотбора и пробоподготовки. В состав системы пробоотбора и пробоподготовки входят газозаборный зонд, пробоотборный шланг, фильтры грубой и тонкой очистки, побудитель расхода воздуха и сборник конденсата.

Конструктивно газоанализатор выполнен в металлическом корпусе, предназначенном для установки на горизонтальной поверхности.

Принцип измерения объёмной доли оксида и диоксида углерода, суммы углеводородов основан на избирательном поглощении определяемым компонентом инфракрасного излучения; принцип измерения содержания кислорода — электрохимический.

Принцип действия датчика частоты вращения коленчатого вала основан на индуктивном методе определения частоты импульсов тока в системе зажигания двигателей внутреннего сгорания, с бесконтактной и контактной одноискровой системой зажигания с высоковольтным распределением

Метрологические характеристики

Определяемый компонент Диапазон измерений Пределы допускаемой основной погрешности
относительной абсолютной
Оксид углерода (CO) 0...5% ±3% ±0.03
Диоксид углерода (CO2) 0...16% ±4% ±0.5
Сумма углеводородов в пресчете на гексан (CH) 0...0.002 ±5% ±10
Кислород (O2) 0...21% ±3% ±0.1
Частота вращения 400...9,999 об/мин ±2,5%  
Температура масла 0...130 °C   ±2,5%
Коэффициент избытка воздуха λ Метрологические характеристики не нормируются, расчёт значений в диапазоне 0...2

Основные технические характеристики

Время прогрева, мин, не более 10
Питание прибора от сети переменного тока частотой (50±1) Гц , напряжением, В 220
Мощность, потребляемая в режиме измерения, Вт, не более 40
Условия эксплуатации диапазон температур окружающей и анализируемой среды, °C 0...50
диапазон атмосферного давления, кПа 84...106,7
диапазон относительной влажности при температуре 25°C, % 30...95
температура отработавшего газа, не более, °C 130
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм 294×403×203
Масса, кг 9

granat-e.ru

низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 1 год, сервисное обслуживание. Газоанализаторы.

    Газоанализатор 102 ФА-01М (ТУ УЗ.27-00230013-158-96) 102 ФА 01М, 102 ФА01М, 102-ФА 01М, 102ФА01М

    Предназначен для отбора, транспортирования и подготовки пробы отработавших газов бензинового двигателя автомобиля или двигателя, работающего на газе пропан, с последующим измерением в ней объемных долей окиси углерода (СО) и углеводородов (СН), а также для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Отсчет показаний по измеряемым параметрам осуществляетсяс помощью трех цифровых жидкокристалических индикаторов. В газоанализаторе используется индукционный датчик числа оборотов коленчатого вала двигателя, что дает возможность осуществлять контроль качества сввечей зажигания.

Подробнее ...

    Газоанализатор 102 ФА-04 (102 ФА 04, 102 ФА04, 102-ФА 04, 102ФА04)

    Предназначен для отбора, транспортирования и подготовки пробы отработавших газов бензинового двигателя автомобиля или двигателя, работающего на газе пропан, с последующим измерением в ней объемных долей окиси углерода (СО) и углеводородов (СН), а также для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Отсчет показаний по измеряемым параметрам осуществляется с помощью трех цифровых индикаторов.

Подробнее ...

    Газоанализатор 121ФА-01 (121ФА01; 121 ФА 01)

    Газоанализатор 121ФА-01 - прибор, предназначенный для отбора, транспортирования, подготовки отработавших газов карбюраторных двигателей и измерения объемной доли окиси углерода в газовой пробе.

    Диапазоны измерения объемной доли окиси углерода: от 0 до 5% и от 0 до 10 %.

    Состав анализируемой газовой смеси на входе в трубопровод в объемных долях составляет:

    - двуокись углерода - до 12% ;

    - окись азота - до 1,6%;

    - окись углерода - до 10%;

    - уксусный альдегид - до 0,02% ;

    - метан  - до 0,8%;

    - азот - до 70%;

    - кислород - до 20%;

    - кислород - до 5%;

    - пары воды - 0,1кг/м3 - 0,16кг/м3.

Подробнее ...

123ФА 01 газоанализатор предназначается для отбора, транспортирования и подготовки отработавших газов двигателей с последующим измерением, объемной доли углеводородов в подготовленной газовой пробе.

Диапазон измерений - от 0 до 20×100 млн-1; от 0 до 50 млн-1.

Подробнее ...

INFRALYT-8 газоанализатор служит для непрерывного количественного определения CO и СО2 в газовой смеси методом инфракрасного поглощения.

Диапазон измеряемых величин - от 0 до 10%.

Класс точности - 5.

Измерение расхода газа - 120 л/ч.

Подробнее ...

Газоанализатор MULTIGAS 488 (MULTIGAS-488)

CO, CO2, HC, O2

Подробнее ...

Диагностический центр и газоанализатор STARGAS 898 (STARGAS898)

Многофункциональный диагностический центр STARGAS 898 фирмы TECNOTEST (Италия) представляет собой современный и надежный прибор. Он имеет цветной графический дисплей, клавиатуру для управления и принтер. В стандартной комплектации он имеет газоанализатор для бензиновых двигателей.

Подробнее ...

Газоанализатор STARGAS 898 PLUS

CO, CO2 , HC, O2, NOX

STARGAS 898 Plus отличается от STARGAS 898 тем, что имеет LCD TFT дисплей, благодаря чему при более ярком освещении показывает лучше картинку на дисплее. Подробнее ...

    Газоанализатор АГ2110 (АГ 2110; АГ-2110)

    Газоанализатор АГ2110 - комбинированный прибор, используемый для одновременного определения содержания углеводородов, оксида углерода в отработавших газах и частоты вращения коленчатого вала двигателей автомобилей и мотоциклов с двух- и четырехтактным бензиновым двигателем.

    Измеряемый компонент - углеводороды; окись углерода.

    Контролируемая среда - отработанные газы.

    Пределы измерения:

    - С6Н14 - (0 - 1,599%об)×104млн-1;

    - СО - 0-15,99%об; 0-999мин-1 (для тахометра).

    Потребляемая мощность - 80Вт.

Подробнее ...
Газоанализатор BEA 050 служит для проведения газоанализа на автомобилях с бензиновыми двигателями. Диапазон измерения: CO 0-10% CH 0-9999 ppm CO2 0-18% O2 0-22% NO 0-5000 ppm* Подробнее ...

zapadpribor.com

Автомобильные газоанализаторы - Легкое дело

Автомобильные газоанализаторы

Диагностика и регулировка двигателей внутреннего сгорания автомобилей (ДВС) - это одно из наиболее важных направлений деятельности по снижению токсичности выхлопных газов, повышению экономичности ДВС и сроков их эксплуатации. Эти задачи решаются при помощи специального диагностического оборудования, в перечень которого входит и автомобильный газоанализатор. контролирующий состав отработанных газов.

Назначение автомобильных газоанализаторов

Общее назначение газоанализаторов - измерение и анализ газовых смесей для определения их количественного и качественного (объёмного и процентного) состава. В частности, газоанализатор для автомобиля используется при измерении количества вредных выбросов в выхлопных газах ДВС, работающих на бензиновом, дизельном и газообразном топливе: оксида углерода (CО), диоксида углерода (СО2 ), углеводородов и других соединений.Диагностика двигателей, регулировка и ремонт карбюраторов, газового оборудования, наладка систем впрыска топлива - вот далеко не полный список работ, выполнение которых практически невозможно без применения автомобильных газоанализаторов. Регулировка расхода топлива - это особо востребованная в наши дни услуга, когда стоимость топлива растёт изо дня в день.

В зависимости от конструктивного устройства автомобильные газоанализаторы могут измерять один или несколько компонентов выхлопных газов (однокомпонентные и многокомпонентные). Одно- или двухкомпонентными газоанализаторами можно измерять количество вредных примесей в отработанных газах автомобилей (СО, окислы азота), не оборудованных катализаторами. Некоторое время назад наиболее распространёнными были однокомпонентные газоанализаторы для определения содержания оксида углерода СО. Введение норм выбросов по экологическим стандартам ЕВРО не только СО, но и других составляющих отработанных газов стимулировало выпуск и использование многокомпонентных газоанализаторов для оценки их состава. При помощи обычных автомобильных газоанализаторов можно выполнять диагностику и регулировку либо бензиновых, либо дизельных двигателей. Универсальные газоанализаторы позволяют диагностировать и выполнять регулировку и бензиновых, и дизельных ДВС.

Экологические стандарты ЕВРО

Евростандарты вводятся ЕЭК (Европейской Экологической комиссией) ООН и регулируют нормы содержания оксида углерода (СО), оксидов азота (NO), углеводородов (СН), и других вредных веществ. Начиная с экологического стандарта ЕВРО1, введённого в 1992 году, нормы постепенно ужесточаются, при этом системы нейтрализации выхлопных газов должны соответствовать определённому экологическому классу (экологическим нормам автомобиля) в зависимости от срока его эксплуатации. Всего классов - 6, от 0-го до 6-го. Двигатели автомобилей, оснащённые катализаторами и полностью отвечающие экологическим стандартам ЕВРО, регулирующие содержание вредных примесей в выхлопных газах автомобилей и спецтехники нуждаются в применении многокомпонентных газоанализаторов, более точных и дорогих. Методики измерений одно- и многокомпонентными газоанализаторами автомобильных выхлопов несколько отличаются друг от друга.

Состав выхлопных газов

Отработанные газы, выводимые из камеры сгорания на такте выпуска, имеют в своём составе токсичные и нетоксичные компоненты (всего - около 200), которые можно объединить в несколько групп в зависимости от химического состава, свойств и характера воздействия на окружающую среду и организм человека:- Нетоксичные компоненты. Это естественные составляющие атмосферного воздуха (например, водяной пар Н2 O).- Угарный газ (оксид углерода СО). Выделяется при неполном сгорании топлива, имеет ярко выраженное отравляющее воздействие. Степень отравления зависит от его концентрации и продолжительности воздействия на человека. При дозах свыше 1 % возможна потеря сознания и смерть.- Оксиды азота NO и диоксиды азота NO2. Считаются более опасными, чем угарный газ. При окислении оксида азота кислородом воздуха образуется диоксид азота - газ тяжелее воздуха, собирается в нишах и углублениях и весьма опасен при техобслуживании автомобилей. Влияет на слизистую оболочку и на ткани лёгких, при длительном воздействии возможно заболевание бронхитом и нарушение деятельности сердечно-сосудистой системы.- Ароматические углеводороды (соединения вида Сx Hy ). Образуются также при неполном сгорании топлива. Неправильная регулировка двигателя, позднее зажигание и пониженная температура в камере сгорания приводит к появлению дыма. Углеводородные соединения токсичны, влияют на сердечно-сосудистую систему и являются сильными канцерогенами.

Остальные компоненты автомобильных выхлопов (альдегиды, сернистые соединения, свинец) не менее вредны для организма человека. Правильная и своевременная регулировка и наладка двигателя при помощи автомобильных газоанализаторов позволит намного снизить содержание вышеперечисленных вредных веществ в отработанных газах автомобиля.

Пути снижения вредных автомобильных выбросов

Сокращения объёма вредных выбросов в выхлопных газах автомобилей можно достичь при помощи:- правильной организации дорожного движения;- применения альтернативных видов топлива;- установки каталитических нейтрализаторов в системы выпуска автомобилей;- применения гибридных конструкций автомобилей.

В большой степени на содержание токсичных примесей в выхлопных газах влияет техническое состояние и регулировка двигателей. При неправильной регулировке вредные выбросы бензиновых двигателей могут увеличиться в 2, а дизельных - в 20 раз.

Устройство и принципы работы автомобильных газоанализаторов

Простой автомобильный однокомпонентный газоанализатор предназначен для измерения содержания в выхлопных газах только оксида углерода СО, главным образом использует способ дожигания не полностью сгоревших компонентов в выхлопных газах. Дожигание СО выполняется в измерительной камере прибора при помощи специальной нагретой нити, при этом изменение температуры нити и характеризует содержание СО в газах. Точность показаний такого газоанализатора невелика и зависит во многом от содержания ещё одного компонента - углеводорода СН.

Определение содержания вредных веществ в отработанных газах современными многокомпонентными газоанализаторами для автомобиля производится без использования химических реактивов, в основном тепловым (инфракрасным) способом измерения. Метод основан на принципе измерения величины поглощения теплового излучения различными составляющими выхлопных газов. В конструкцию газоанализаторы встроены инфракрасные излучатели и приёмники излучения. Между ними расположены измерительные элементы, в которые подаётся анализируемая смесь. По величине снижения интенсивности инфракрасных лучей, проходящих через газ и поступающих на приёмник, можно определить концентрацию какого-либо компонента в составе газовой смеси.

Помимо измерительных, в газоанализаторе имеются трубки с образцовой газовой смесью. Они служат для непрерывного сравнения степени поглощения теплового излучения в образцовой смеси и в анализируемом газе. Значение этой разницы преобразуется в цифровой или аналоговый вид и передаётся на показывающее или регистрирующее устройство. Перед началом измерений, во избежание появления дополнительных погрешностей газоанализатор необходимо прогреть. Отбор газа производится газозаборной трубкой (зондом). Для очистки поступающих на анализ отработанных газов от сажи, твёрдых частиц и капель воды в трубке предусмотрена установка сменных фильтров и влагоотделителей. Для принудительного прокачивания исследуемых газов по измерительным трубкам используется встроенный насос. Градуировка шкал автомобильных газоанализаторов для О2. СО и СО2 обычно выполняется в процентах, для СН - в миллионных долях (ч.н.млн, ppm), т.е. 1000 ч.н.млн = 0.1%. Таким образом, опытный мастер, используя газоанализатор автомобильных выхлопов, на основании полученной полной информации о процессе сгорания топлива в двигателе сможет сделать правильные выводы о возможных причинах его нарушения.

Типы и сферы применения автомобильных газоанализаторов

Современные комбинированные автомобильные газоанализаторы, кроме определения состава отработавших газов, способны диагностировать и предоставлять дополнительную информацию о технических параметрах двигателя (температура масла, число оборотов двигателя, начало работы ТНВД, момент зажигания, коэффициент избытка воздуха и др.). Газоанализаторы могут дополнительно оснащаться печатающим устройством, интерфейсом для передачи данных на компьютер или синхронизируемый принтер.

В зависимости от условий использования автомобильные газоанализаторы подразделяются на:- стационарные - предназначены для работы в стационарных помещениях;- транспортируемые - используются в передвижных лабораториях;- переносные - для работы вне помещений;- блочно-модульные - системы, перемещаемые на специальных тележках и не привязанные к определённому месту.

Переносной и транспортируемый газоанализатор автомобильный имеет возможность выполнять анализы и измерения на ходу. Автомобильные газоанализаторы используются на станциях техобслуживания, пунктах инструментального контроля при техосмотрах, в автопарках и автохозяйствах - везде, где необходим контроль и регулировка бензиновых и дизельных ДВС.

Сферы применения газоанализаторов выхлопных газов

http://www.gazoanalizators.ru

legkoe-delo.ru

Переносной газоанализатор для настройки бензиновых двигателей внутреннего сгорания ГИАМ-29М-1, -2

Наименование

Значение

Примечание

Канал измерения, единица физической величины:

диапазон измерений:

 

ГИАМ-29М-1 / ГИАМ-29М-2

СО, объемная доля%

0-5/ 0–7

СН, объемная доля млн-1 (в пересчете на гексан)

0– 2000/0– 3000

ГИАМ-29М-1 / ГИАМ-29М-2

СО2, объемная доля% 

0– 16

только ГИАМ-29М-1

О2, объемная доля% 

0– 21

только ГИАМ-29М-1

Т, °С

20 – 125

канал измерения Т по заказу

N-1, об./мин

0 – 1200 и 0 - 6000

Диапазон рабочих температур, °С:

от – 20 до +40

 

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IP 42

 

Диапазон атмосферного давления, кПа / мм рт.ст.

от 84 до 106,7 /

от 630 до 800

 

Диапазон относительной влажности окружающей среды при 35 °С, %

от 30 до 95

без конденсации влаги

Максимальная температура газовой смеси на входе газозаборника, °С

200

 

Максимальное значение абсолютной влажности анализируемой среды, г/м3:

50

 

Номинальная потребляемая мощность при питании от, не более:

 

40

 

при включенном побудителе

сети переменного тока 230В, 50 ГЦ, ВА

бортовой сети автомобиля постоянным током 12В, Вт

15

расхода

Габаритные размеры (ручка направлена вперед), мм, не более:

390 х 400 х 150

 

Масса, кг, не более:

6

 

Выходной цифровой сигнал в формате

RS232, USB

ГИАМ-29М-2 только RS232

Время прогрева, мин, не более:

10

 

Предельное время установления показаний (Т0,9), с, не более:

30

 

Допускаемый интервал времени непрерывной работы без подзарядки блока аккумуляторного (температура окружающей среды 20±5 °С, продолжительность работы побудителя расхода не более 50% общего времени работы), ч, не менее

 

6

блок аккумуляторов поставляется по отдельному заказу

Допускаемый интервал работы без корректировки показаний по ГСО-ПГС, месяцев, не менее:

6

 

Средний полный срок службы датчиков, лет, не менее:

 

1,5

 

электрохимического датчика на кислород (О2)

оптико-абсорбционного датчика

10

gazanalit.ru

Bosch BEA 460 Переносной модуль четырехкомпонентного газоанализатора бензиновых двигателей

BEA 460 - идеальный базовый прибор для обязательной проверки выхлопных газов.&nbspМодуль BEA 460 служит для проведения газоанализа на автомобилях с бензиновыми двигателями.&nbspВЕА 460 измеряет содержание компонентов CO, HC, CO2, O2, NO, а также температуру масла и частоту вращения двигателя.

BEA 460 - идеальный базовый прибор для обязательной проверки выхлопных газов, разработанный в сотрудничестве с департаментом по контролю технического состояния автомобилей (Германия). Модульная конструкция позволяет наращивать функциональные возможности системы вплоть до комплексной системы диагностики двигателя. Управление прибором осуществляется с ПК* посредством беспроводной связи (Bluetooth) или по кабелю. При совместном использовании BEA 460 и системного сканера KTS 530/540/570 (с ПО ESI[tronic]) диагност получает дополнительные возможности, например, автоматический доступ к информации о температуре масла в двигателях, в которых не предусмотрен масляный щуп.

BEA 460 - новое эффективное решение для анализа отработавших газов

  • Прочный стальной корпус &ndash для ежедневного использования
  • Портативный и удобный в использовании (вес &lt 15 кг)
  • Доступна версия со встроенной диагностикой (OBD)
  • Быстрое измерение благодаря оптимизированному ПО
  • 4-компонентный газоанализатор с возможностью подключения модуля измерения NO
  • Простое управление благодаря подсказкам в рабочем меню
  • Газовые датчики с высокой точностью и стабильностью измерений
  • Обслуживание &ndash 1 раз в полгода
  • Возможно подключение портативного модуля дымомера RTM 430
  • Быстрая готовность к измерению после включения
  • Bluetooth соединение с ноутбукомом
  • Bluetooth соединение с KTS&nbsp

Нормы и стандарты

  • Международные: OIML-R99
  • Класс точности 0
  • ЕU соответствие нормам СЕ&nbsp

Дополнительные принадлежности

  • Дистанционное управление,
  • Комплект модернизации для измерения NO,
  • Комплект модернизации для анализа отработавших газов двухтактных двигателей,
  • Пробоотборный комплект для мотоциклов,
  • Пробоотборный щуп для грузовиков,
  • Зажим с телескопическим стержнем,
  • Различные соединительные кабели для датчика с зажимом,
  • Соединительный кабель для измерения напряжения лямбда датчика.
Характеристики

Технические характеристики

  • Габариты 470 х 250 х 400 мм
  • Масса (включая датчики) меньше 15 кг
  • Управление с ПК через ПО ESA EURO
  • Источник питания 90 &ndash 264 В / 47 &ndash 63 Гц
  • Рабочая температура 5&degС &ndash 40&degC

rusavtoceh.ru

газоанализатор СЕТ 2200 С). — КиберПедия

⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 12Следующая ⇒

 

6.2.1. Подготовка прибора к работе.   Выбрать манипулятором «мышь» в «Главном окне программы» (рисунок 2) кнопку «Активные осмотры» и нажать ее. Выбрать манипулятором «мышь» в окне программы «Активные осмотры» транспортное средство и нажать кнопку «Проверка» (рисунок 7). В окне «Осмотра АТС» выбрать строку «Газоонализатор» и подтвердить выбор нажатием кнопки «Измерение» (рисунок 9) Последовательно, при помощи кнопки «Enter», выполнить все команды появляющиеся на мониторе ЖКИ газоанализатора. Газоанализатор должен быть подключен к компьютеру.     5,20    

 

  6.2.2. Подключение датчика числа оборотов и датчика температуры.       Исполнитель: инженер-диагност   Дать указание водителю «Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Заглушить двигатель. Открыть капот транспортного средства»   Поднять крышку капота и подключить датчик тахометра к высоковольтному проводу первого цилиндра.   Вытащить щуп определения количества масла в двигателе и на место его вставить датчик температуры   Исполнитель: инженер-диагност   Заборный зонд газоанализатора должен быть установлен в выпускную трубу транспортного средства на глубину не менее 300 мм от среза (до упора) и зафиксировать его зажимом.   При подключении датчика числа оборотов коленчатого вала следить, чтобы датчик не касался корпусных деталей двигателя. Стрелка на датчике должна быть обращена в сторону крепления высоковольтного провода к свече зажигания. При подключении датчика температуры необходимо отрегулировать длину датчика температуры с длинной масленого щупа. Длина датчика не должна превышать длину щупа. Выпускная система транспортного средства должна быть исправна (определить внешнем осмотрам). Двигатель ТС должен быть прогрет не ниже рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла для двигателей с воздушным охлаждением), указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.  

 

Рисунок 6– Окно активных осмотров.

 

Рисунок 7– Осмотр ТС.

 

 

 

 

6.2.3. Произвести измерение содержания вредных веществ в отработавших газах ТС.     6.2.4. Просмотр измеренных значений содержания вредных веществ в отработавших газах ТС и сохранение результатов.     Дать указание водителю «Запустить двигатель».     Запустить программу газоанализатора кнопкой «Измерение».   Дать указание водителю «Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимальной».   Дать указание водителю «Установить минимальную Nmin частоту вращения коленчатого вала».   Дать указание водителю «Установить повышенную Nпов частоту вращения коленчатого вала двигателя».   Исполнитель: инженер-диагност   ПО автоматически производит сравнение измеренных значений содержания вредных веществ с допустимыми (таблица 2)если они в норме, то на мониторе ЖКИ появляется надпись «Проверку прошел»далее нажать кнопку«Enter». После этого отсоединить датчики оборотов и температуры. Исполнитель: инженер-диагност Перед измерением двигатель транспортного средства должен быть прогрет не ниже рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла).   Методика проверки автомобиля по ГОСТ 17.2.2.03-87.   Проработать в этом режима не менее 15с.     Проработать в этом режиме не менее 20с. При этом газоанализатор производит замер содержания вредных веществ в отработавших газах ТС.     Nпов = 0,8*Nном (Nном – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя), но не менее 2000об/мин. Проработать в этом режиме не менее 30с. При этом газоанализатор производит замер содержания вредных веществ в отработавших газах ТС.   Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах ТС должно быть в пределах значений, установленных предприятием изготовителем автомобиля, но не выше, приведенных в таблице 2.      
  Снять рукав вытяжной системы удаления отработавших газов и вытащить зонд из выпускной трубы ТС Исполнитель: инженер-диагност    

 

Таблица 2 – Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах транспортного средства.

 

Частота вращения Оксид углерода, объемная доля, % Углеводороды, объемная доля, млн¨¹, для двигателя с числом цилиндров
до 4 включительно свыше 4
 
Nmin. 1,5
Nпов. 2,0

 

Примечания:

  1. Частота вращения коленчатого вала двигателей Nmin и Nпов устанавливают в технических условиях и инструкции по эксплуатации ТС.

 

 



cyberpedia.su

Texa GASBOX Autopower Четырехкомпонентный газоанализатор для бензиновых двигателей

GASBOX Autopower является новым модулем для анализа газов для бензиновых двигателей, который позволяет осуществить проверку выхлопов для диагностических целей (плохое функционирование двигателя, большое потребление топлива, включение сервисной лампочки диагностики, проверка стертера при холодном двигателе, проверка катализатора&nbspи т. д.), и&nbspдля проверки параметров согласно установленных законом.

GASBOX Autopower был создан, следуя руководящей идеи практичности и&nbspпростоты в&nbspиспользовании, а&nbspтакже чтобы удовлетворить все требования механиков отрасли. Газоанализатор был помещён в&nbspпрактичную тележку на&nbspамортизированных колёсах. Таким образом, вынимая простым движением телескопическую ручку, модуль газоанализатора просто перемещается с&nbspодной стороны СТО на&nbspдругую, чтобы осуществить проверку автомобиля без минимального усилия. Кроме того, имеется особенность, позволяющая отсоединить тележку, используя невидимую ручку для переноса вручную и&nbspдаётся возможность поставить модуль на&nbspлюбую рабочую поверхность. Оперативность модуля газоанализатора гарантируется беспрерывно в&nbspтечении всего дня, нет необходимости подзаряжать батареи.

GASBOX Autopower оснащён батареей высокой способности, готовой подавать электроэнергию в&nbspтечении 8 рабочих часов. Это новшество позволяет механику работать в&nbspполной автономии без мешающих проводов. Нет больше необходимости подсоединять газоанализатор к&nbspпитающей розетке, таким образом, избегая удлинители и&nbspвисящие провода на&nbspСТО.

Кроме того, благодаря беспроводной связи Bluetooth, GASBOX Autopower вместе с&nbspRC3 являются также интерфейсом для снятия числа оборотов двигателя, связываясь с&nbspлюбой установкой визуализации (с&nbspлюбым ПК, с&nbspустановкой MULTI PEGASO или с&nbspAXONE Palm или Pad) без необходимости&nbspкакого-либо&nbspкабеля.

Таким способом механик может расположиться в&nbspлюбом месте, без необходимости находиться рядом с&nbspгазоанализатором. Сможет, например, оставить автомобиль на&nbspулице и&nbspосуществить проверки, оставаясь с&nbspудобством внутри СТО.

Кроме того, чтобы гарантировать минимальное загромождение и&nbspбольшую гибкость при использовании, был создан новый зонд для анализа газа специальный шарнир позволяет оптимально адаптировать его для всех типов выхлопных труб и&nbspдля всех типов моделей автомобилей.&nbsp

Опционально к данному прибору рекомендуем приобрести:

  • Z06140 GAS MOBILE / Прибор для визуализации анализа выхлопных газов
  • G05150 RC2 / Прибор для снятия оборотов и температуры двигателя
  • G01250 RC3 / Прибор для снятия оборотов и температуры двигателя по EOBD протоколу
Характеристики

Технико-физические характеристики

  • Температура +5 Градусов C Ч +40 C
  • Давление гПа 850 ч 1025 гПа
  • Влажность 0 % RH ч 95 % RH
  • Длина камеры 200 мм
  • Температура в камере 75 C
  • Максимальная температура нагрева 5 минут
  • Фактические размеры (без тележки) 460 x 200 x 250 мм - 15 кг (прибл. с тележкой)

Электрические характеристики

  • Питание 2 батареи 12 в 7 А/ч
  • Напряжение (Max) 80 Вт
  • Источник света зеленый светодиод

Характеристики аппаратного и программного обеспечения

  • Беспроводная связь Bluetooth
  • Совместимость Windows 7, Windows XP и Windows Vista
  • Обнуление электронноеавтоматическое

rusavtoceh.ru