Den176 › Блог › Новый двигатель разработки КАМАЗ и Liebherr. Газовые двигатели liebherr


Газовые электростанции LIEBHERR | Dalgakiran

Двигатель

Бренд: LIEBHERR Мощность номинальная: 138 кВт Мощность максимальная: -/- кВт Емкость бака: л Расход топлива: -/- л/час

Габариты

Открытый вид
Высота: 2285 мм Ширина: 1650 мм Длина: 4040 мм Вес: 5279 кг
В кожухе
Высота: 3300 мм Ширина: 2468 мм Длина: 6078 мм Вес: 9995 кг

По запросу

Срок поставки: от 2-х дней

заказать

generator.dalgakiran.su

Новый двигатель разработки КАМАЗ и Liebherr. — DRIVE2

Этот материал я подготовил ещё 4-го апреля, но вот сюда его выложить что-то позабыл. Исправляюсь.Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина.По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.Под катом официальная информация.den-176.livejournal.com/105617.htmlpridoroge.blogspot.ru/201…stiat-novyi-dvigatel.html

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Продукты - Liebherr Machines Bulle SA

Произвосдтвенное предприятие Liebherr Machines Bulle SA разрабатывает и изготавливает дизельные и газовые двигатели, системы впрыска топлива, а также компоненты гидравлики и раздаточные коробки насосов. Сферы применения продукции предприятия охватывают землдеройную технику, перевалочные машины, горные экскаваторы, мобильные и гусеничные краны, морские краны, а также биогазовые установки и блочные тепловые электростанции. При этом ключевое внимание уделяется качеству, производительности и долговечности всех производимых в Бюле комопнентов. Также, на предприятии осуществляется разработка индивидуальных решений в соответствии со специфическими требованиями заказчиков.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Liebherr предназначены для применения в составе тяжёлых машин, работающих в экстремальных условиях. Производственная программа Liebherr охватывает базовых моделей двигателей в диапазоне мощностей от 130 до 1.700кВт. При этом в двигателях новейшего поколения важная роль отпадает системам нейтрализации выхлопных газов. Данные системы позволяют снизить выбросы сажевых частиц и, вместе с тем, нейтрализовать эмиссию оксидов азота до 98%.

Топливная аппаратура собственной разработки

Системы впрыска топлива с общей топливной магистралью типа Common Rail были разработаны на предприятии Liebherr в Бюле для двигателей с рабочим объёмом одного цилиндра до 2 литров. Наряду с этим специальная серия топливной аппаратуры Common Rail была представлена для больших двигателей с объёмом до 5 литров на цилиндр. Топливная аппаратура Common Rail может быть установлена на широкий спектр дизельных ДВС, начиная с 4-цилиндровых рядных двигателей и заканчивая 20-цилиндровыми V-образными двигателями.

Газовые двигатели

Газовые двигатели Liebherr характеризуются высокой удельной мощностью и КПД до 42%.

Аксиально-поршневые гидромоторы и гидронасосы

На предприятии в Бюле сосредоточены разработка и производство аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов Liebherr. Дополняют программу завода высококачественные распределительные блоки гидравлики и управляющей аппаратуры.

Раздаточные коробки насосов

Раздаточные коробки насосов с выходной мощностью в диапазоне от 90 до 750 кВт изготавливаются на заводе в Бюле специально для привода полностью адаптированных для совместной работы групп компонентов.

www.liebherr.com

Liebherr запустил производство газового двигателя мощностью более 1 МВт - Liebherr G9620 - Liebherr - G9620

Новый Liebherr G9620 – это 20-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1000 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 2017 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка».

Газовые двигатели Liebherr G9620 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G9620 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G9620 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G9620.

«Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 50 или 60 Гц». Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 20 и мощностью от 150 до 1700 кВт. В 2013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт. «Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G9620 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 500 мг/нм³ при 5% O2. 10 мар 2017 07:17 | автор: newsrelay | просмотров: 7684 |

www.stroyteh.ru

КАМАЗ переведёт двигатель Liebherr на природный газ

В следующем году команда «КАМАЗ-Мастер» попробует провести адаптацию двигателя Liebherr, который успешно зарекомендовал себя на двух «Дакарах», под работу на смеси дизельного топлива и природного газа.

Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной участию «КАМАЗ-Мастер» в Africa Eco Race и «Дакаре-2016», рассказал руководитель команды Владимир Чагин.

«КАМАЗ-Мастер» уже обладает достаточным опытом эксплуатации спортивного грузовика, работающего на смеси природного газа и дизельного топлива. Это газовый КАМАЗ, пилотом которого является Сергей Куприянов. В 2015 году он стал призёром Africa Eco Race и чемпионата России по ралли-рейдам.

Наш опыт показывает, что газодизельный двигатель демонстрирует лучшие динамические свойства и качества по сравнению с дизельным аналогом. Значительно снижается дымность. Расчёты показывают, что экономия на газодизельном двигателе в спортивном режиме составляет около 15%. Машина с таким мотором ведёт себя на трассе надёжно и безотказно.

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-Мастер».

Руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин уверен в том, что переход на новое топливо поможет сделать работу двигателя более эффективной

В последнее время команда «КАМАЗ-мастер» использует в своих грузовиках, выступающих на «Дакаре», двигатели Liebherr. Несмотря на то, что в первый год новые моторы показали себя с не самой лучшей стороны в плане надёжности, в последующих марафонах Liebherr полностью реабилитировался. В победах «КАМАЗ-Мастер» на «Дакарах» двух последних лет есть немалая заслуга и двигателей Liebherr.

В Africa Eco Race принимает участие один КАМАЗ, работающий на газодизельном моторе российского производства

Читайте также:

www.kolesa.ru

Продукты - Liebherr Machines Bulle SA

Произвосдтвенное предприятие Liebherr Machines Bulle SA разрабатывает и изготавливает дизельные и газовые двигатели, системы впрыска топлива, а также компоненты гидравлики и раздаточные коробки насосов. Сферы применения продукции предприятия охватывают землдеройную технику, перевалочные машины, горные экскаваторы, мобильные и гусеничные краны, морские краны, а также биогазовые установки и блочные тепловые электростанции. При этом ключевое внимание уделяется качеству, производительности и долговечности всех производимых в Бюле комопнентов. Также, на предприятии осуществляется разработка индивидуальных решений в соответствии со специфическими требованиями заказчиков.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Liebherr предназначены для применения в составе тяжёлых машин, работающих в экстремальных условиях. Производственная программа Liebherr охватывает базовых моделей двигателей в диапазоне мощностей от 130 до 1.700кВт. При этом в двигателях новейшего поколения важная роль отпадает системам нейтрализации выхлопных газов. Данные системы позволяют снизить выбросы сажевых частиц и, вместе с тем, нейтрализовать эмиссию оксидов азота до 98%.

Топливная аппаратура собственной разработки

Системы впрыска топлива с общей топливной магистралью типа Common Rail были разработаны на предприятии Liebherr в Бюле для двигателей с рабочим объёмом одного цилиндра до 2 литров. Наряду с этим специальная серия топливной аппаратуры Common Rail была представлена для больших двигателей с объёмом до 5 литров на цилиндр. Топливная аппаратура Common Rail может быть установлена на широкий спектр дизельных ДВС, начиная с 4-цилиндровых рядных двигателей и заканчивая 20-цилиндровыми V-образными двигателями.

Газовые двигатели

Газовые двигатели Liebherr характеризуются высокой удельной мощностью и КПД до 42%.

Аксиально-поршневые гидромоторы и гидронасосы

На предприятии в Бюле сосредоточены разработка и производство аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов Liebherr. Дополняют программу завода высококачественные распределительные блоки гидравлики и управляющей аппаратуры.

Раздаточные коробки насосов

Раздаточные коробки насосов с выходной мощностью в диапазоне от 90 до 750 кВт изготавливаются на заводе в Бюле специально для привода полностью адаптированных для совместной работы групп компонентов.

www.liebherr.com

Профиль - Liebherr Machines Bulle SA

12-цилиндровый двигатель, произведённый на предприятии Liebherr в Бюле (Швейцария).

Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро IV и Tier 4 final, действующим с 2014 года.

Производственное предприятие Liebherr Machines Bulle SA было основано в 1978 году и на первых этапах своего существования специализировалось на производстве аксиально-поршневых гидронасосов и гидромоторов, а также раздаточных коробок для землеройной техники. Вместе с тем, в 1984 году на базе предприятия был создан центр проектирования и разработки дизельных двигателей. С тех пор Liebherr самостоятельно производит дизельные двигатели для своей линейки строительных машин.

Двигатели для блочных теплоэлектростанций

Первый газовый двигатель Liebherr был произведён в 1996 году, а пятнадцать лет спустя, в 2011 году, на предприятии было начато серийное производство газовых двигателей, в основе которых лежали самые передовые разработки из области дизельных моторов. Благодаря этому газовые двигатели Liebherr успешно прошли сертификацию для работы с природным газом. Позднее производство первой серии газовых двигателей было перенесено на завод Liebherr в Эттлингене.

Производство с учётом специфики региональных рынков

В 2014 году на территории ЕС и США вступили в силу новые экологические стандарты для дизельных двигателей. Ужесточение экологических норм потребовало от конструкторских и исследовательских отделов Liebherr максимального сосредоточения на разработке инновационной топливной аппаратуры и комплексных систем управления двигателем. Вместе с тем, расширение производственных мощностей завода в Бюле позволило организовать эффективную сборку двигателей, предназначенных для стран, на территории которых к спецтехнике предъявляются иные требования.

Основные сведения

  • Год основания: 1978
  • Число сотрудников: 1 160 человек
  • Совокупная площадь: 188 100 м2
  • Площадь застройки: 83 700 м2

www.liebherr.com