Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › Замена правой гидроопоры двигателя (очередное ТО). Гидроподушка двигателя лачетти


Chevrolet Lacetti 5D Неугомонный. Теперь 1.6 › Бортжурнал › Замена гидроопоры двигателя. Подбираем аналог

В последний год вибрации от двигателя стали зашкаливать в плоть до того, что пластик в салоне начинал дребезжать. Больше терпеть это не было сил, но т.к. цены на оригинальные опоры стартуют с 2400р на данный момент, было решено брать аналог. Информации на драйве об опорах аналогов крайне мало, и трудно понять что можно брать, а чего нет. По этому постараюсь раскрыть эту тему на сколько могу.И так что мы имеем на рынке:1) NSP NSP0196550235 ~1300р. Китайская контора, делают копии оригинальных деталей, качество соответствует цене. Опору этой конторы точно не стоит брать.2)UKORAUTO UCH9C253573 ~1300р. Голимый Китай, больше добавить не чего.3)AFA DW9C25884 ~1450р. Про эту контору я вообще мало чего знаю, как мне кажется можно приравнять к первым двум, напишите если ошибаюсь.Далее тройка брендов одного Корейского концерна (упаковщика), все их запчасти производятся на сторонних заводах, чаще всего в Китае.4)ONNURI GSPD100 ~1500р. Под этим брендом мне чаще всего попадаются детали достойного качества, но надо учитывать, что в редких случаях и бывают не очень. По этому для себя я остановился именно на ней.5)PARTS MALL PXCMC004A2 ~1600р. Ну тут наверно все уже знаю этот бренд, в принципе качество ниже оригинала, но лучше китая.6)CAR/DEX CMD006 ~1600р. Тут надо отметить, что из всей тройки, под этим брендом чаще всего приходят детальки самого низкого качества, такое ощущение, что упаковщик специально отсортировывает в оннури и пмк более хорошие детали, а в кардекс весь шлак оставшийся скидывают. (это моё личное впечатление, основанное на опыте работы с запчастями) Кто то уже ставил, говорят дубовая опора.7)STELLOX 2573048SX ~1600р. Молодая, быстро развивающаяся контора принадлежащая немецкому концерну. В целом качество их деталей должно быть на уровне, но думаю до оригинала они все равно не дотянут.8)PATRON PSE3328 ~1700р. Производство Китай, Тайвань, качеством не блещет.9)ARIRANG ARG122366 ~3000р. Корея, качество примерно как и оннури или пмк, но цена не адекватная.10)GENERAL MOTORS 96550235 или 96550225 цены от 2300р. оригинал есть оригинал, сами понимаете.

В итоге я взял оннури и могу рассказать первые впечатления.На внешний вид опора выполнена довольно качественно, на каждой резиновой и металлической детальке присутствует гордая надпись Made in Korea, но не без косяков, верхняя часть с нижней соединяются опрессовкой, и по кругу есть сильные следы и задиры краски в месте опресовки. Конечно кроме эстетики это не на что не влияет. А вот в плане выполнения своей функции я был сильно удивлен, вибрация исчезла полностью, теперь вопрос в том сколько эта опора проживет. В будущем обязательно допишу как она поживает.

Полный размер

ONNURI GSPD100

Upd: Спустя три месяца вибрации вернулись и стали очень сильными, так что считаю что вопрос брать аналог или оригинал закрыт!Номера оригинальных опор: 96550235 96550236 96550225 они взаимозаменяемы и брать можно ту что дешевле найдете.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › Замена правой гидроопоры двигателя (очередное ТО).

Доброго дня, Друзья!

Подошло время очередной замены масла — как обычно, был куплен стандартный (для меня) набор расходников:Моторное масло Idemitsu — 30021326746;масляный фильтр GM — 95509857;воздушный фильтр Fortech — FA035;салонный фильтр Fortech — FS007;

Полный размер

.

Специально для любителей экономить на салонных фильтрах — фото старого и нового (интервал замены около 3750км):

Полный размер

интервал 3750км

Так же, визуально осмотрел прокладку КК, которую заменил на прошлом ТО — 7500км всё сухо!Но, скажем так, я поддался модной тенденции — ко мне едет алюминиевая клапанная крышка! ))Да, да!.. — Вы не ослышались… но об этом позже, в дугой записи!

Полный размер

всё сухо!

Вот вроде бы и всё! И это была бы обычная замена масла и обычная неинтересная запись, если бы не одно НО!..

Во время стоянки на светофорах на холостом ходу я всё чаще начал ощущать своей пятой точкой вибрацию авто — сразу было понятно, что начинает умирать какая-то из опор двигателя.В сервисе определили, что причина вибраций правая опора двигателя!

И вот тут началось самое интересное — оригинальная гидроопара GM 96550235 стоит 4400руб!Начал смотреть аналоги, но по отзывам понял, что почти все заменители ходят не долго, да по сути это никакие не гидроопоры, а простые резинометаллические демпферы, и функции динамического изменения жесткости они не имеют.

А вообще — что такое гидроопора двигателя? (немного теории).

.

Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.

На помощь, как всегда, пришёл кандидат каталожных наук niyaz-kzn со своей записью под названием: Опоры двигателя Lacetti или детектив "Как купить оригинал за полцены".

Из записи Нияза я вычитал, что разницы между гидроопорами для двигателей 1.4/1.6л и 1.8л кроме как букв и полоски на штоке — никакой, но при этом оригинальная гидроопора для двигателей 1.8л стоит почти в два раза дешевле, чем для 1.4/1.6л!Возможно (соглашусь с мнением Нияза), это потому что Лачиков с дигателем 1.8л намного меньше в наших краях, и спрос на них меньше…

Но ведь наверняка эти двигатели должны весить по-разному, и возможно, 1.8л должен весить намного больше?

Из сравнений характеристик моторов F16D3 / F16D4 и F18D4:Вес (сухой, без навесного оборудования) — 112кг и 115кг соответственно, значит разница фактически отсутствует и можно спокойно брать гидроопору под двиг 1.8л, что я и сделал!

Полный размер

96550236 цена 2500руб!

Замена опоры несложная: нужно снять корпус воздушного фильтра и поддомкратить двигатель, чтобы снять напряжение на шпильках крепления кронштейна к движку. После этого резьба шпилек не цепляется за металл кронштейна и он свободно снимается. Ну и открутить саму опору, держится она на четырёх болтах.

Полный размер

.

Так же, из записи Нияза, я узнал, что высота штока над корпусом новой оригинальной гидроопоры 96550235 равна 16мм, а на моей — 13мм. Вроде разница небольшая, но шток от руки средним усилием можно спокойно пошатать в стороны, когда на новой гидроопоре сдвинуть шток в стороны от руки очень сложно.

Полный размер

сравнение гидроопор.

Полный размер

слева новая, справа старая.

Полный размер

легко смещается.

При обратной сборке есть одна особенность — затягивать болты крепления опоры к лонжерону на заведенном двигателе!То есть:— прикрепить гайкой кронштейн к опоре (обязательно проследить что выступы в опоре совпали с впадинами на кронштейне);— установить опору с прикрепленным кронштейном и закрепить кронштейн со стороны двигателя;— снять двигатель с домкрата и завести авто, опора сама займёт нужное положение;— закрепить опору к лонжерону.

Полный размер

новая опора на месте.

После замены гидроопоры вибрация стала практически незаметна!

И ещё, мне надоела проблема с ржавыми поводками щёток стеклоочистителей, решил заказать новые, так как красить их считаю бессмысленно:

Полный размер

.

Полный размер

GM 95211019 и GM 95211018

Как-то на глаза попалась запись Виталия-tucsoff под названием: "Лучшая замена резинок дворников всего за 2$" — в которой говорится про аналог щёток Denso, точнее про замену самих резинок на корейские Avantech.

Решил тоже попробовать:

Полный размер

Артикул ARR 26

Резинки с таким артикулом идут с размером 650мм, если пытаться подобрать их под свой размер, то почему-то толщина резинки тоже будет меньше (подробнее про это в записи у Виталия)!Но длинная — не короткая, подрезал под свои щётки (600мм и 450мм), встали как родные!

Полный размер

.

Вывод по резинкам делать пока рано — резинки мягкие, с графитом, не пищат, не пропускают, пока трут отлично!Хотя даже если они проживут 2-3 месяца, это уже будет хорошим результатом, (63руб/шт. хоть каждый месяц меняй!)

Вот такое плановое ТО получилось! =))

ПЫ. СЫ: а ещё приговорили задние тормозные диски под замену, но об этом уже в другой записи!

www.drive2.ru

Замена правой гидроопоры двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D SыQуха 2007 года на DRIVE2

В последнее время я стал ощущать вибрации по кузову при холостых оборотах двигателя. Вибрировали и сиденья и руль, а иногда и что-то начинало дребезжать в салоне. В результате изучения профильного форума, была приговорена правая гидороопора двигателя. Вперед на Экзист, и вот она у меня. Если честно не думал, что она настолько большая))Выбрав время, решил менять самостоятельно. Вот что из этого вышло.Для начала отворачиваем два болта, крепящие корпус воздушного фильтра к двигателю, снимаем сам корпус, и нам открывается вот такая картина

Вот она опора, на которую через рычаг опирается двигатель

Опора крепится к кузову четырьмя болтами, одним болтом к рычагу (или как он там называется), который в свою очередь тремя болтами к двигателю. Все описания замены, сводились к тому, что отворачивать необходимо все болты, но я не смог открутить один болт на самом рычаге, поэтому немного изменил алгоритм замены.В общем, поддомкратив подкатным домкратом машину, я снял правое колесо. Потом отвернул два болта и пластиковую клипсу и отогнул нижний грязезащитный фартук. Тут свою лепту внесло то, что у меня установлена защита, и она мешала, так как я делал все с земли. Но инженерное образование не пропадает даром)))В общем, напихав дощечек между картером двигателя и защитой и подставив штатный домкрат снизу защиты прямо в этом месте, я начал приподнимать двигатель прямо с защитой. Поднимал до тех пор, пока рычаг не поднялся выше центрального штока гидроопоры. Вынул старую опору, поставил новую, и тут же стал опускать двигатель назад.Ну и собрал все в обратном порядке.

Вот и старая опора. В сравнении с новой, она просела примерно на полсантиметра

В итоге, вибрации пропали. Да и двигатель, такое ощущение, на холостых стал работать ровнее.

Цена вопроса: 1 665 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гидроопоры двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 2010 года на DRIVE2

Относительно давно или недавно приобрёл по "халяве" гидроопору (запись тут). Все собирался её поставить.Первая попытка не увенчалась успехом. Т.к. сервисмены оф.дилера, при замене ремня ГРМ, от души затянули гайки крепления штанги опоры и их не удалось сорвать даже с метровым рычагом.В этот раз удалось разобрался с этой проблемой и оперерация по замене прошла успешно.

Понадобится головки 10,12,14,15

Поддомкрачиваем движок.

Полный размер

Снимаем корпус воздушного фильтра — 2 болта, головки 10,12

Полный размер

Откручиваем гайку крепления опоры, 2 гайки и болт крепления штанги (головка на 14) и снимаемых штангу.

Полный размер

Откручиваем 4 болта крепления гидроопоры (головка 15)

Полный размер

.Ставим новую и собираемых в обратном порядке.

Полный размер

.

Полный размер

Полный размер

Удачи на дорогах!

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D АКПП › Бортжурнал › Замена правой опоры двигателя (гидроопоры)

В последнее время стала сильно напрягать, достаточно ощутимая, вибрация на холостом ходу. Особенно сильно ощущалась на рулевом колесе, сидениях, зеркале в салоне, стоя на улице можно было услышать как дребезжит номерной знак на крышке багажника.В итоге была приговорена к замене правая опора двигателя (гидроопора).

После установки новой опры вибрация находится в допусках, можно смело сказать что проблема решена. Единственгое что огорчает — это цена, поднявшаяся из за курса валют.Работа по замене не раз описана на драйве, сложностей особых нет.

Автор фото пользователь Drive2.ru Canterwood

Наша гидроопора в разрезе

Немного теории:

Гидроопора (англ. hydromount, нем. hydrolager) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу резинометаллических виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции.

Гидроопора представляет собой резинометаллическую деталь, при этом резина имеет неразъемное соединение с металлом, полученное в процессе вулканизации. Конструктивной особенностью гидроопоры является наличие внутренних полостей, заполненных жидкостью, и соединенных между собой дросселирующими отверстиями. При деформации опоры в процессе эксплуатации отверстия могут открываться и закрываться, при этом позволяя жидкости перетекая из одной полости в другую эффективно гасить колебания. Применение жидкости увеличивает способность виброопоры к гашению колебаний.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена гидроопоры двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 2007 года на DRIVE2

начал слишком уж сильно вибрировать двигатель, вибрация ощущалась и на руле и даже на сидушке, про ручку кпп и говорить нечего, она вибрировала с амплитудой 0,5-1 см. Почитав форум решил заменить гидроопору двигателя:

старая гидроопора

видно что старая просевшая

новая гидроопора

в результате все вибрации ушли, ручка КПП стоит ровно без вибраций как и в былые времена.

разрезал болгаркой старую, ничего очевидно указывающего на ее выход из строя внутри не нашел, зато изговнял всю ванну )))

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гидроопоры — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2008 года на DRIVE2

Вибрация достала в край, в салоне всё входило в резонанс, временами аж гул в салоне наблюдался. Начитавшись на форумах всё таки рискнул поменять гидроопору двигателя, оригинальную, от GM. Заказывал в экзисте.

Никаких обозначений на корпусе, кто произвел непонятно, качество по внешнему виду сомнительное…

Пробовал диагностировать старую подушку на месте, кронштейн перемещается во всех направлениях, вибрацию по идее она должна была гасить.

Для замены нужно вывесить двигатель, подложил между защитой и поддоном обрезков досок.

Снизу в этом месте потдомкратил защиту

Снимаем, ставим новую, ничего особенного.

А это для сравнения (слева новая).

Шток на старой опоре просел, и перемещался свободно, хотя и на новой через пару тысяч возможно будет всё так же. Вибрация, пропадала постепенно, на протяжении пары тысяч. Если в дальнейшем проблема повторится буду переделывать гидроопору в простую резиновую.

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 98790 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru