Электромагнитное излучение, блокирующее работу двигателей. Глушилка двигателя дистанционная


Электромагнитное излучение, блокирующее работу двигателей / Хабр

На видео (запись телеперадачи, около 6 минут) продемонстрирован процесс работы нового высокотехнологичного нелетального оружия, разрабатываемого норвежскими учёными по заказу НАТО. В ряде фантастических фильмов и книг, главный герой при помощи «генератора электромагнитного поля» или ещё чего-то такого в этом роде, мог останавливать работу двигателей автомобилей или самолётов — аналогичная цель стояла перед разработчиками и в данном случае.

Смысл разработки таков: мощный пучок электромагнитного излучения может на значительном расстоянии заблокировать работу автомобильного двигателя, водного скутера, дрона, передатчика террориста: другими словами всех устройств, работа которых тем или иным образом зависит от электронных компонентов. При этом, как можно понять, излучатель свободно устанавливается в автомобиль, размером с обычный внедорожник, и не выглядит громоздким от обилия батарей или ещё каких-то источников питания, как можно было бы предположить. Как это бывает с военными разработками, технических деталей не сообщают — предлагают просто посмотреть как это работает. На видео видно, что журналист, находясь за рулём легкового автомобиля, плавно останавливается (вероятно, зная всё-таки, что произойдёт) перед другим автомобилем, который и является источником электромагнитного блокирующего пучка. И из дальнейших слов учёного — доктора Эрнста Крогагера (Ernst Krogager) — можно понять, что принцип работы устройства очевидным образом связан с системой зажигания автомобилей.

Немногим далее показано, что разработка способна работать и на значительном расстоянии и, вероятно, избирательно. На видео можно увидеть, как блокируется работа двигателя водного скутера из автомобиля, установленного на берегу озера (правда, расстояния оценить всё равно не удаётся).

habr.com

Глушилка автосигнализаций — грустная необходимость в спальных районах

Глушилка автосигнализаций — грустная необходимость в спальных районахАвтомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Это стало практически крылатой фразой. И действительно, задумайтесь, особенно в больших городах уже никого не удивишь собственным авто, если это, конечно не Bentley или что-то в этом духе. Кстати удивить можно будет еще и любым другим авто, главное, чтоб на нем была маленькая синенькая шапочка.

И, наверное, совсем уж не заботливый хозяин не поставит на свою «ласточку» самой современной сигнализации. В основном, ее крутость и современность выражается в том, что орет она ужасно, по поводу и без него. Порой закрадываются мысли, что их собирают молчаливые дзен-монахи, в тишине, у подножья Гималайской горной гряды. Наверняка именно поэтому они срабатывают от дуновения крыла бабочки.

Глушилка автосигнализаций — грустная необходимость в спальных районах

Все мы, жители плотно заселенных районов, знаем, что по необъяснимым причинам ночью автомобильные сигнализации начинают хоровое пение. Чаще всего это происходит, когда только-только начинаешь проваливаться в сон. И хозяин машины далеко не сразу отреагирует на ее сигнал тревоги, очень часто может не отреагировать вовсе, и тогда Вам придется ждать окончания ее концерта.

Поэтому, как по мне – вполне закономерно то, что глушилки сигнализаций, подавители сигнализаций, в общем как их не назови, становятся очень популярными. Приятно ведь иметь под рукой вещь, которая научит соседей выбирать сигнализацию не по громкости, а по помехоустойчивости и иным параметрам.

Это, безусловно, не самый лучший выход и не самая лучшая защита от постоянных трелей сигнализаций. Многие осуждают этот метод, но иногда по-другому нельзя. Согласитесь, трудно объяснить 2-ух метровому лысому и абсолютно непробиваемому детине, что сигнализация его авто мешает спать ребенку, убедить его ставить машину где-то в другом месте – и того труднее.

Еще один нюанс в том, что милиция и другие органы госнадзора точно не будут заниматься шумными сигнализациями. Во-первых, сложно подвести громко кричащую сигналку под законодательную базу, а во-вторых, у них и так дел полно.

Все вышеизложенное как раз и привело к ситуации типа: «Спасение утопающих дело рук самих утопающих». Народ у нас находчивый и умный, а большинством своих изобретений привык делиться в интернете. Именно поэтому поползи по интернету схемы самопальных глушилок сигнализаций, причем делают их из разнообразных устройств. Тут самое главное, чтобы частота вещания Вашей импровизированной глушилки совпадала с частотой автосигнализации.

Это может быть и брелок от старой сигнализации, надо лишь припаять к нему антенну, возможно, улучшить источник питания, для усиления сигнала, откалибровать частоту исходящего сигнала до 433 МГц, и вуаля, все готово. Можно использовать также и кнопки от радио звонка, работать будет также.

В результате Вы получите, пусть и не надежную, пусть маломощную, но защиту. В среднем, радиус работы самодельной глушилки автосигнализаций будет составлять примерно 10-15 метров, а с учетом препятствий (стен, металлопластиковых окон и прочего) и того меньше. Но она будет работать и не позволит владельцу машины ни открыть, ни закрыть ее. Точнее, открыть ключом-то ее получится, однако сигналка сработает, а двигатель завести не получится.

Стоит также учитывать то, что не все сигнализации работают на частоте 433 МГц, поэтому, все же лучше будет использовать уже готовый, специализированный глушитель автомобильных систем сигнализации. Его плюсом, по сравнению с кустарными аналогами, будет то, что его частота регулируется и составляет 433 ± 2 МГц, то есть он подавит даже те автосигнализации, частотный диапазон которых несколько отличается от стандартного. Также радиус действия составляет 25 метров с учетом препятствий.

Глушилка автосигнализаций — грустная необходимость в спальных районах

Как я уже говорил, не все системы сигнализации работают на частоте 433 МГц, встречаются сигнализации, работающие на, так называемом, американском стандарте в 315 МГц. Прибор для подавления таких автосигнализаций собрать будет сложнее, однако мы можем предложить специализированную глушилку. Существует еще и отдельный стандарт для Азии, его частота составляет 868 МГц.

Следует также помнить, что глушилки автосигнализации от компании Jammer будут подавлять все сигналы в радиусе 25-ти метров, это могут быть все те же радио звонки, автоматические ворота, даже некоторые детские игрушки. Работа этого устройства никоим образом не заденет мобильную связь, Wi-Fi, и вообще никакие другие частоты, которыми Вы привыкли пользоваться без помех.

Устройство также абсолютно безвредно для человека и предназначено для обеспечения Вам покоя, защите Ваших нервов от нерадивых автолюбителей, любящих сигнализации «чтоб погромче».

Использовать или не использовать нашу глушилку пультов дистанционного управления – целиком Ваш выбор, но мы можем гарантировать, что с ГПДУ-25 ни одна сигнализация в районе не пикнет.

В общем, господа утопающие, давайте спасать сами себя вместе!

supreme2.ru

Дистанционное отключение двигателя автомобиля

Можно все автомобили оборудовать устройством, которое будет отключать двигатель по дистанционной команде, исходящей от авторизованной государственной службы. Это популярная тема. Она довольно старая – примерно лет пять вплотную обсуждают по всему миру. Некоторые автомобили уже давно оборудованы подобными штуками: это часть противоугонной системы. Впрочем, в случае с угонщиками, подобный блокиратор срабатывает далеко не всегда. Потому, что его можно отключить.

С этой возможностью отключения связан самый интересный момент. Мало обязать автопроизводителей оборудовать все выпускаемые автомобили подобным блокиратором. Нужно ещё предотвратить его отключение автовладельцем, купившим машину. Различный “тьюнинг” – явление популярное: удалить лишнюю коробочку не так сложно. До тех пор, конечно, когда она не внедрена глубоко в электронную систему управления двигателем. Например, модификация гражданского оружия, обычно, запрещена. Сходные ограничения могут ввести и для автомобилей. Это всего лишь будет ещё одним шагом на пути от продажи автомобиля к его “лицнзированию” и передаче в пользование. Модификация находящегося в пользовании автомобиля запрещена. (При этом часть автомобилей должна выпускаться без блокиратора – они потребуются для спецслужб.)

Что касается контроля, то он может быть автоматизирован – это эффект от развития информационных технологий: например, на трассах можно установить приёмники, которые будут опрашивать транспондеры в проезжающих автомобилях. Конечно, может быть установлен имитатор транспондера блокиратора, отвечающий на запрос, и, например, даже снижающий скорость согласно проверочной команде, но такая задача несравнимо сложнее простого удаления электронного блока.

Кстати, тут несложно сделать следующий шаг в размышлениях по данной теме: персональные “жучки”, которые должны быть выданы каждому человеку. Такие “жучки” уже есть, это мобильные телефоны; правда, пока что можно выходить на улицу без телефона, но немногие на это отваживаются – забыв аппарат дома, сразу же бегут обратно, так как чувствуют себя не в своей тарелке.

()

Похожие записки:

dxdt.ru