Communities › Академия Мощности (консультации по тюнингу) › Blog › Двигатель LS3 помогите подобрать поршни. Gm ls3 двигатель


Всё, что вы хотели знать о Gen III / IV LS (русский) — DRIVE2

Zoom

Сhevrolet Corvette's LS3

По просьбам трудящихся перевел статью о 3-ем и 4-ом поколениях LS-двигателей, наглядно описывающую основные моменты и различия разных версий.

В последнее время свапы LS-двигателей именно этих поколений стали очень популярны, так как эти двигатели достаточно легко купить, они надежны и не сложны в обслуживании, да и обеспечиваюют более чем достойным запасом мощности практически любой проект.

Оригинал взят с любимого superchevy.com.

Zoom

LS3 components

Количество всевозможных вариаций двигателей семейства LS достаточно большое, так что, при выборе двигателя для установки в автомобиль, можно легко запутаться.

Начнем с самого начала. Выпуск двигателей LS третьего поколения (LS Gen III) начался в 1997 году с двигателя LS1 (5,7 литра), устанавливавшегося в Сhevrolet Corvette тех лет. Как и во всех двигателях Gen III и IV, расстояние между центрами поршневых колодцев составляло 4,40 дюйма (111,76 мм), также как и у всех смол-блоков более ранних поколений (Gen I small-block и Gen II LT). Дизайн Gen III был разработан заново, включал в себя блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части и 6-точечное крепление головок крышек коренных подшипников (2болта + 2шпильки + 2сайд болтика маленьких). Эти особенности были сохранены во всех версиях Gen III и IV. Также появилась новая последовательность работы цилиндров (1-8-7-2-6-5-4-3) и алюминиевые головки блока с высокой пропускной способностью и полусферическими поршневыми камерами с углом наклона клапанов 15 градусов.

Рабочий объём LS1 составлял 5 667 куб. см (346 куб. дюймов), блок был алюминиевый, диаметр поршня составлял 98,8 мм (3,89 дюйма), а ход поршня 91,95мм (3,62 дюйма). Поршневая группа состояла из поршней, выполненных из заэвтектического алюминия (то есть алюминия со свободным кремнием*), шатунов (двутавровый стержень с колотой крышкой кривошипной головы, длина 154,66мм или 6.089 дюймов), выполненных методом порошковой металлургии, и чугунного коленвала (с графитовыми вкраплениями). Если не брать в расчет несколько высокомощных версий Gen IV, составляющие поршневой в дальнейшем менялись лишь в размерах. В течение производственного цикла LS1 было внесено несколько изменений в формы распевала и конструкцию впуска для изменения оптимизации мощности в разных применениях в Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Pontiac GTO. Высокопроизводительная версия LS1, названная LS6 устанавливалась в Сhevrolet Corvette 2001-2004 годов выпуска и включала в себя головки блока c еще большей пропускной способностью, более «злобный» распредвал и несколько ревизий блока. Позже это двигатель использовался для первого поколения Cadillac CTS-V.

Тем временем, к 2001-му году, GM воплотили оригинальную архитектуру LS1 в чугунном блоке для применения в траках. Эффективность и надежность конструкции себя очень хорошо зарекомендовали, и блоки были представлены в более «доступных» вариантах с меньшим рабочим объёмом. 4,8-литровый LR4 и 5,3-литровые LM7, L59 и LM4 стали подобием Святого Грааля для тюнеров и настоящей легендой — чугунная основа позволяла снять 1000 л.с. с двигателя, купленного «за копейки» с разбитого трака. Все 4 указанных двигателя имели одинаковый блок и были невероятно прочными. Разница в рабочих объемах обуславливалась более коротким ходом (83,06мм или 3,27 дюйма у LR4, 91,95мм или 3,62 дюйма у остальных) и меньшим диаметром (96мм или 3,78 дюйма у LR4, 98,8мм или 3,89 дюйма у остальных) у LR4. Распредвалы и поршни у этих блоков различалась, но были взаимозаменяемы (также это относится и к алюминиевой версии 5,3 двигателя, именуемой L33). Также, могут быть использованы поршни с LS1 или LS6 (поршневые колодцы LR4 нужно будет расточить до 98,8 мм (3,89 дюйма).

Для применения в тяжелых траках и люксовом сегменте GM выпустили 6-литровые версии двигателей с чугунным блоком, известные как LQ4 и LQ9. Точный рабочий объём составлял 5962 куб.см или 364 куб. дюйма. Эти два двигателя, пожалуй, лучшие представители LS Gen III. В отличие от 5,7-литровых алюминиевых аналогов, возможности расточки которых были очень сильно ограничены, блоки LQ4 и LQ9 (имевшие диаметр поршней в 101,6мм или 4 дюйма) легко держали хон до 0,8 мм (0,03 дюйма), подобно старым блокам предыдущих поколений. Практика показала, что при должном подходе с использованием магнитного дефектоскопа, возможна и большая расточка с целью установки поршней диаметром 104,78 мм (4,125 дюйма). В дополнение к этому, рабочий объем любого 6-литрового блока можно увеличить до 6683 куб.см (408 куб. дюйма) за счет установки более длиноходных поршней (до 101,6мм или 4 дюйма). Несмотря на то, что на рынке также представлены коленвалы для этих блоков с большей высотой подъема, их установка в общем случае не рекомендуется, так как блок LQ4/LQ9 имеет самый короткий поршневой колодец во всем поколении, а выход поршня из колодца в ВМТ создает вибрации и способствует преждевременному износу поршневой группы. Отличить LQ4/LQ9 от других «грузовых» блоков можно по гравировкам на передней и задней частях блока. Отличить 4,8-литровый двигатель от 5,3-литрового внешне не получится.

Для LS Gen III, производившихся с 1997 по 2007 год, выпускалось несколько вариантов головок блока. Все головы были разработаны на основе дизайна голов от LS1 (так называемые 241-ые головы). Остальные версии голов различались лишь размерами клапанов и камер сгорания. LS1 имел камеру сгорания объемом 67,3 куб.см и клапана диаметром 50,8/39,37мм (2,00/1,55 дюйма). 852-ые и 706-ые головы, с 5,3 и 4,8 соответственно, имели камеру сгорания объемом 61,15 куб.см и клапана диаметром 48/39,37мм (1,89/1,55 дюйма). Все вышеуказанные варианты голов достаточно хороши, но в линейке присутствовали и более производительные варианты: 799-ые головы, использовавшиеся в LS6 и L33, и имевшие камеру сгорания объемом 65 куб.см. В данных головах были увеличены выпускные (с 200 до 210 куб.см) и выпускные (с 70 до 75 куб.см ) каналы, а также оптимизирована их форма для лучшей вентиляции цилиндров.

Также существуют достаточно редкие 243-ие головы, обладающие еще лучшей вентиляций за счет D-образной формы выпускного канала (более ранние версии голов имели овальную форму выпускного канала).

Головы от LQ9/LQ4 (035-ые и 317-ые) имели камеру сгорания объемом 71,06 куб.см. Также была «ранняя» версия (1999-2000) голов для LQ4, имевшая маркировку 873. Эти головы были выполнены из чугуна и имели более низкие показатели производительности по отношению к алюминиевым.

В 2005-м году был выпущен первый мотор LS Gen IV, названный LS2. Данный мотор устанавливался в Сhevrolet Corvette С6. По сути, LS2 — это алюминиевая версия 6-литрового чугунного блока Gen III с трака c плоскими поршнями, головами от LS6 и распредвалом от LS1. Это отличный мотор для любых проектов включая постройку строкеров, так как он имеет очень длинные поршневые колодцы, что позволяет увеличивать ход поршней и ставить более толстые и крепкие поршни. В отличие от чугунного блока, имеет ограниченные возможности по расточке (максимальный хон в 0,13 мм или 0,005 дюйма). Максимально возможный рабочий объем LS2 ограничен на отметке 6814 куб.см (416 куб. дюймов).

Также в 2005-ом году GM без особых анонсов запустила в серию 4,8 и 5,3-литровые версии траковых LS Gen IV. Двигатели выпускались в нескольких вариантах: алюминиевые LH6 и LC9 и чугунные LY5, LY2, LMG и L20. Кроме того, был выпущен LS4 — двигатель для переднеприводных автомобилей.

Несмотря на большую взаимозаменяемость механических деталей между Gen III и Gen IV, электрика в разных поколениях сильно различается.

Могучий и легендарный LS7 дебютировал в 2006-м году на Сhevrolet Corvette Z06. Двигатель имел рабочий объём 6994 куб.см (427 куб.дюймов). Стоковая мощность составляла 505 лошадиных сил. наклон клапанов составлял 12 градусов, впускной канал имел квадратную форму, дизайн который был позаимствован со спортивной версии LS C5.R, клапана имели монструозный размеры в 55,88/40,89мм (2,20/1,61 дюйма), а диаметр поршней составлял 104,78 мм (4,125 дюйма). Если вам посчастливиться найти этот двигатель на разборке, то, поверьте, вы настоящий счастливчик. Данный ДВС пользуется высоким спросом для постройки как проектов, так и профессиональных спортивных болидов во многих дисциплинах (от офф-рода до дрифта).

Следующими интереснейшими двигателями, ставшими желанными для многих тюнеров, стали алюминиевые 6,2-литровые L92, LS3, L99 и L94. L92 дебютировал в 2007-ом году и использовался (с несколькими модификациями, о чем ниже) в траках GM до 2014 года, когда ему на смену пришли уже Gen V двигатели. По сути, L92 и его аналоги представляли из себя мини-версию LS7 c поршнями диаметром 103,25 мм (4,065 дюйма), прямоугольными поршневыми камерами с углом наклона клапанов 15 градусов (5364-ые и 823-ие головы), а также массивными клапанами диаметром 54,99/40,39мм (2,165/1,59 дюйма).Различия в двигателях были совсем небольшие: L92 и L94 были оснащены системой фазовращения VVT, LS3 и L99 такой системы не имели; L94 и L99 были оснащены системой отключения половины цилиндров AFM для экономии топлива, L92 и LS3 такой системы не имели.

Головы LS3 (821-ые) имели клапана полой конструкции, как и головы дебютировавшего позже наддувного LSA (863-ие), в то время как клапана более мощного надувного LS9 были выполнены, как и клапана LS7, из титана но по архитектуре LSA. Разница м мощности в 82 л.с. (556 у LSA и 638 у LS9) объяснялась нагнетателями разных размеров (1,9 литра у LSA и 2,3 литра у LS9), в остальном моторы были практически идентичны и являлись надувными версиями LS3.Обозначенные чуть выше головы выполнялись из специального сплава A356-T6 и считаются самым прочными во всех Gen III и IV и наиболее подходящими для любого впуска с избыточным давлением.

Также стоит отметить пару других двигателей Gen IV — чугунный LY6 и алюминиевый L76. По сути это были 6-литровые блоки с головами от L92, устанавливались на траки GM, а также на Pontiac G8 GT, Chevrolet Caprice и автомобили австралийского подразделения GM Holden. L76 позаимствовал блок у LS2, а LY6 — у LQ4/LQ9.

И, в заключении, немного о начинке. Если к использованию планируется родной распродавал GM в двигателе с полусферическими поршневыми камерами, лучшим по эффективности в общем случае считается распредвал с поздних версий LS6, обеспечивающий высоту подъема в 14/14 мм (0,551/0,551 дюймов), длительность открытия в 204/218 градусов при подъёме 1,27 мм (0,05 дюйма) и общий развал кулачков в 117,5 градусов. Если же используется двигатель с прямоугольными поршневыми камерами голов, самым агрессивным из Gen III/IV будет распродавал с LS9, обеспечивающий высоту подъема в 14,17/14,27 мм (0,558/0,562 дюймов), длительность открытия в 211/230 градусов при подъёме 1,27 мм (0,05 дюйма) и общий развал кулачков в 122,5 градусов.Вышеуказанные распредвалы не являются идеальными решениями для всех возможных билдов, а лишь обеспечивают максимальную мощность ДВС в зоне высоких оборотов по сравнению с другими стоковыми распредвалами GM. В любом случае, выбор распредвала надо основывать на назначении проекта/билда, а сторонние производители предлагают просто невероятно широкий выбор валов «на все случаи жизни».

Если говорить о поршневой группе, то самыми «тонкими» местами являются поршни, шатунные болты и шатуны (в такой последовательности, по убыванию надежности). При строительстве высокомощного проекта (нагнетатель, турбина, закись и тп) в первую очередь стоит заменить указанные составляющие на продукцию сторонних производителей. Только LS9 имел кованные поршни. Все шатуны двигателей LS просто отлиты из стали, кроме LSA (стальные, кованные) и LS9/LS7 (титановые). Стоковые шатунные болты на всех двигателях LS считаются слабым местом, особенно если двигатель регулярно раскручивается до высоких оборотов. Как и в случае с распредвалами, высококачественные заменители всех этих элементов поршневой широко представлены большим количеством сторонних производителей.

Zoom

Основные ТТХ LS

* Заэвтектический алюминий (алюминий со свободным кремнием) — это сплав содержащий более 12% кремния. 12% — это эвтектическая точка насыщения когда весь кремний способен растворится в алюминии без остатка. Остальной процент кремния остается в виде исходных частиц кремния. Это дает большую прочность, меньшую склонность к заклиниванию, высокое сопротивление износу и стойкость к появлению трещин на уплотняющей части. Свободный кремний играет роль изолятора предотвращающего передачу тепла, что позволяет поршню работать с пониженной температурой. Заэвтектический алюминий менее подвержен термическому расширению при нагреве.

Дополнительные технические параметры можно найти на страничке Wikipedia, посвященной линейке LS, или в справочнике gmauthority.com.

Спасибо комраду OFF-RoadSpirit за дельные комментарии и уточнения при подготовке статьи.

www.drive2.com

Communities › Академия Мощности (консультации по тюнингу) › Blog › Двигатель LS3 помогите подобрать поршни.

Добрый день уважаемые строители быстрых автомобилей.Вопрос собственно такой.Есть мотор LS3 6,2L/376Хочу заменить сток поршни на не сток))))И тут я столкнулся с проблемой слабого понимания конструкции поршней, поэтому прошу помощи…Я хочу оставить мотор со стандартной степенью сжатия, либо незначительно её уменьшить.Я выбрал 2 варианта :L92105065P25 Mahle 1000+$Bore (in): 4.065 in.Bore (mm): 103.251mmPiston Style: Flat top, with two valve reliefsPiston Material: Forged aluminumCompression Distance (in): 1.105 in.Piston Head Volume (cc): +25.00ccWrist Pin Style: Press-fit or floatingPin Diameter (in): 0.927 in.Gapless: NoFile Fit: YesTop Ring Thickness: 1.5mmTop Ring Material: Ductile ironTop Ring Facing Material: Plasma-molySecond Ring Thickness: 1.5mmSecond Ring Material: Cast ironSecond Ring Facing Material: Cast ironOil Ring Thickness: 3.0mmOil Ring Material: Stainless steelOil Ring Tension: StandardQuantity: Sold as a kit.ИL92340065F04 Mahle 800$Bore (in): 4.065 in.Bore (mm): 103.251mmPiston Style: Flat top, with two valve reliefsPiston Material: Forged aluminumCompression Distance (in): 1.340 in.Piston Head Volume (cc): +4.00ccWrist Pin Style: Press-fit or floatingPin Diameter (in): 0.945 in.Gapless: NoFile Fit: YesTop Ring Thickness: 1.5mmTop Ring Material: Ductile ironTop Ring Facing Material: Plasma-molySecond Ring Thickness: 1.5mmSecond Ring Material: Cast ironSecond Ring Facing Material: Cast ironOil Ring Thickness: 3.0mmOil Ring Material: Chrome plated carbon steelOil Ring Tension: StandardQuantity: Sold as a kit.Как я понял, первый вариант дает 9,1:1 компрессию, а второй 10.1:1 и все бы ничего, однако читая про модификации LS моторов, наткнулся на замену поршней Махле с вроде бы такими же ТТХ с одной лишь разницей в Piston Head Volume (cc): +8.00cc и у них получилась компрессия 11.1? получается, что если я куплю второй вариант, то у меня будет компрессия 12?Партнамбер который они давали, я так понял более не производится… потому что никак не бьется, короме как каталога Махле…

www.drive2.com

LS3 в массы! — Автокадабра

Итак, пока многие еще отходят от новогодних праздников, мы вовсю уже готовим машины к лету! Причем готовим так, чтобы поводов для расстройств было невероятно мало, а вот количество поводов для радости стремилось к + бесконечности. Так, например один из пилотов РДС и просто наш друг Федор Дзежиц решил кардинально сменить автомобиль к сезону и еще более кардинально заменить его родной мотор на GM LS3! Именно этой процедурой мы сейчас занимаемся в полном объеме!

Пациент готов к пересадке

Двигатель в сборе с коробкой готов к установке

Пересадка в процессе

Еще один клиент к нам привез свой автомобиль аж с востока России, и знаете, это чертовски приятно осознавать, что человек готов перевести свой автомобиль через всю страну, чтобы он попал в наши заботливые руки! Автомобиль — Nissan Silvia S15. И снова для нее выбран набирающий популярность, благодаря своим характеристикам и надежности, двигатель GM LS3! Комплект готовится к установке!

Не переключайтесь! Вас ждет еще очень и очень много интересного в новом сезоне! Больше надежных машин для дрифта! Больше зрелищ и дыма для зрителей!

Следите за нашими группами и новостями. http://vk.com/gtshop_ru http://instagram.com/busiginpavel http://www.youtube.com/user/GTSHOPSERVICE https://plus.google.com/+GtshopRuofficial/ http://www.drive2.ru/users/gt-shop/

autokadabra.ru

Ford Mustang PUNK-ROCK ⭐️ STAR › Бортжурнал › Ну вот и пришло время заняться малышом…:)))

После долгой зимы и долгих размышлений. пошёл на поводу своего друга Кактуса пилота компании GT--shopwww.drive2.ru/r/nissan/288230376152051490/

И решился на установку Мотора GM LS3

Список запчастей и работ огромный перечислять устану…

напишу про 2 оснавные позиции этого проэкта :

МОТОР:

Двигатель 6.2 объём V8 GM LS3 от Шевроле корветт об. 480hp/640tq отсечка 6600 оборотов в минуту. В двигателе установлен нижний распредвал LS HOTCAM, который поднимает мощность и позволяет крутить мотор, а так же усиленные тарелки, пружинки и усиленные шатуны и шатунные болты.Вместе с двигателем идет :Свечи зажигания, Катушки зажигания, Высоковольтные провода, Масленый насос, Масло заборник, Поддон от Corvette C6,Выпускные коллектора, Впускной коллектор, Форсунки, Дроссельная заслонка, Шкив коленвала, Передняя крышка двигателя, Водяная помпа, Масленый фильтр, Масленый щуп, Трубка масленого щупа.

Коробка:

Коробка передач Tremec XL GM LS 2.97

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сборка мотора GM LS1 — DRIVE2

Приспособ для крепления блока к кантователю у меня нет…Поэтому сборка осуществлялась в режиме куклы неваляшка. Перекладывая блок с бока на бок.

Благо LS1 считается одним из наиболее легким мотором.

Из интересных фактов:Мотор объемом 5.7л.Мощность 345-350л. При 5500об/минМомент 470-500Нм.Материал блока алюминий.Материал ГБЦ алюминий.Гильзы чугунные(гильзы не вставные, блок двигателя отливается вокруг гильз)Блок нижневальный, за счет этого ГБЦ правая и левая отличаются лишь крышками.(универсальность поражает)Гбц 8 клапанная. По 2 клапана на цилиндр.Поршня плоские без цековок.Так же устанавливался на Opel Omega и имел модель двигателя y57xe.Данный двигатель может быть укомплектован двумя разными поддонами. На Chevrolet Camaro и Corvette с картером заднего расположения. На Pontiac GTO с картером переднего расположения.Об этом позже)

Для интересующихся, перевел спецификацию мотора, технические требования к моментам затяжки и требования к размерам и допускам.Актуальная версия лежит на VKНу и как всегда сборка начинается с чистого блока и новых вкладышей.

укладываем колено

устанавливаем и закручиваем коренные шейки

устанавливаем поршня

закручиваем шатунные болты

вид раздетого блока задней стороны(маховик)

устанавливаем распредвал и закрываем крышкой

устанавливаем звезду распредвала вместе с цепью

устанавливаем маслонасос

закрываем заднюю и переднюю крышки блока цилиндров

устанавливаем маслоотливную пластину и масло приемник

Маслоотливная пластина для блока переднего и заднего расположения разные!Для блока переднего расположения она длиннее.

устанавливаем помпу и шкив колневала (шкив без шпонок, он прессуется

Перед установкой картера прочитайте информацию в конце текстаДалее необходимо установить картер. Но у нас были с ним проблемы(потеряли))). Пришлось плясать с бубном и переворачивать блок с бока на бок для установки гбц.(мотор действительно легкий и перевернуть его могут два взрослых человека.Для боящихся масложора, советую поменять маслосъемные колпачки.(моторы старые, обычно с хорошим пробегом)

замена маслосъемных колпачков

установка ГБЦ происходила примерно так

ну вот и нашли картер, пришлось отмывать

установить проще-простого

устанавливаем крышки ГБЦ вид сверху

ставим впуской коллектор

поднавешиваем катушки зажигания

ну а теперь поговори об поддонах, а точнее о щупах.при переднем расположении поддона щуп устанавливается в картер, а при заднем расположении, щуп устанавливается непосредственно в блок цилиндров.

Заглушка находиться тут!

если вы установите картер переднего в расположения на двигатель где стоял картер заднего расположения, не забудьте заглушить дырку!если вы установите картер заднегов расположения на двигатель где стоял картер переднего расположения, не забудьте удалить заглушку в блоке цилиндров до установки картера!

www.drive2.com

Сообщества › Академия Мощности (консультации по тюнингу) › Блог › Двигатель LS3 помогите подобрать поршни.

Добрый день уважаемые строители быстрых автомобилей.Вопрос собственно такой.Есть мотор LS3 6,2L/376Хочу заменить сток поршни на не сток))))И тут я столкнулся с проблемой слабого понимания конструкции поршней, поэтому прошу помощи…Я хочу оставить мотор со стандартной степенью сжатия, либо незначительно её уменьшить.Я выбрал 2 варианта :L92105065P25 Mahle 1000+$Bore (in): 4.065 in.Bore (mm): 103.251mmPiston Style: Flat top, with two valve reliefsPiston Material: Forged aluminumCompression Distance (in): 1.105 in.Piston Head Volume (cc): +25.00ccWrist Pin Style: Press-fit or floatingPin Diameter (in): 0.927 in.Gapless: NoFile Fit: YesTop Ring Thickness: 1.5mmTop Ring Material: Ductile ironTop Ring Facing Material: Plasma-molySecond Ring Thickness: 1.5mmSecond Ring Material: Cast ironSecond Ring Facing Material: Cast ironOil Ring Thickness: 3.0mmOil Ring Material: Stainless steelOil Ring Tension: StandardQuantity: Sold as a kit.ИL92340065F04 Mahle 800$Bore (in): 4.065 in.Bore (mm): 103.251mmPiston Style: Flat top, with two valve reliefsPiston Material: Forged aluminumCompression Distance (in): 1.340 in.Piston Head Volume (cc): +4.00ccWrist Pin Style: Press-fit or floatingPin Diameter (in): 0.945 in.Gapless: NoFile Fit: YesTop Ring Thickness: 1.5mmTop Ring Material: Ductile ironTop Ring Facing Material: Plasma-molySecond Ring Thickness: 1.5mmSecond Ring Material: Cast ironSecond Ring Facing Material: Cast ironOil Ring Thickness: 3.0mmOil Ring Material: Chrome plated carbon steelOil Ring Tension: StandardQuantity: Sold as a kit.Как я понял, первый вариант дает 9,1:1 компрессию, а второй 10.1:1 и все бы ничего, однако читая про модификации LS моторов, наткнулся на замену поршней Махле с вроде бы такими же ТТХ с одной лишь разницей в Piston Head Volume (cc): +8.00cc и у них получилась компрессия 11.1? получается, что если я куплю второй вариант, то у меня будет компрессия 12?Партнамбер который они давали, я так понял более не производится… потому что никак не бьется, короме как каталога Махле…

www.drive2.ru

Nissan Silvia 1JZ-GTE Милашка › Бортжурнал › Вскрыли двигатель LS3 после сезона. А там печаль :(

После окончания сезона решили вскрыть двигатель, проверить всё ли с ним в порядке. Поменять вкладыши перед 2017 сезоном. В финале он работал нормально, ехал бодро, что и позволило мне победить :)

И так, результаты вскрытия оказались для меня печальными. Двигателю оставались считанные заезды до того, как он бы вклинил…

Полный размер

Полный размер

Поршни, шатуны

Полный размер

Коленвал

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как видно: задиры на вкладышах, на коленвале, повреждены юбки поршней, появились дырки между седлами, повреждены седла, выкрутились направляйки…

Скорее всего это всё вызвано большими перегревами(125+), которые преследовали меня в течении сезона. Двигатель был собран в США в Texas-Speed и проехал всего один сезон РДС-Запад(6 этапов).Восстанавливаем двигатель и планируем вернуть стандартный ход поршня, чтоб уменьшить нагрев.

Пробег: 250 км

Нравится 644 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru