Volkswagen Golf Country Зеленый путешественник › Бортжурнал › Снятие двигателя VW GOLF 2. Гольф 2 двигателя


Volkswagen Golf Mk2 › Бортжурнал › интересная инструкция по двигателям гольфа 2-го

У меня гольф 2 1.8(переделанный на советский солекс от которого пора избавляться!)ИтакБенз1.3 карб отстой1.3 моник( моно инж) отстой1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация!Happy Birthday1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

Дизель павер1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/1001.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

Как выбиратьМотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

Кузов искать последних годов! 91-92 год ибо они шли в самых нормальных комплектухахТахо 5 ст кпп тормоза дисковые сзади и тп.

Как отличить рестайл от до рестайлПосле 86 года начали ставить без форточные двери ( были как на 6 жиге токо форточка не открывалась стали как на новых авто ) стали ставить широкие бампера как на новых авто стали ставить горбатый ручник ( он конструктивно другой)

Список жиров которые приветствуется в автоМягкая торпедо и карты из картона( не шумные) сиденья ректор или ВАГ спорт, задние дисковые тормоза, електро зеркала с подогревом

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Country Зеленый путешественник › Бортжурнал › Снятие двигателя VW GOLF 2

Ну вот и настал тот замечательный день — подготовка к замене двигателя. Читатели БЖ наверняка помнят, что я говорил о донорском моторе. Донор был полностью на ходу, но с огромным количеством колхоза, однако не о колхозе речь. Итак. Часть 1. Разбор полетов. Поехали!

Полный размер

Скажу сразу, что очень удобно снимать двигатель, когда нету "телевизора" и радиатора.

Полный размер

Сливая ОЖ меня несколько удивил ее цвет. Он не зеленый и не синий. Это было что — то грязное и подозрительно парящее, словно вода. Так вот вода+тосол — "отличное" сочетание.

Полный размер

Постепенно демонтируем все навесное оборудование. Генератор, карбюратор (кстати на этом экземпляре — от ВАЗа 8 модели), трамблер, различные патрубки, расширительный бачок, провода и т.д. наблюдаем салонный фильтр.

Полный размер

А теперь внимание. Чтобы снять стартер нужно поддомкратить двигатель, иначе он упадет. Есть и другой способ без домкрата. Выкручиваем один его болт (нижний) и вставляем в отверстие со стороны блока в стартер. После чего отворачиваем еще один болт и снимаем стартер. Дальше отсоединяем тяги от коробки. Это делается просто с помощью обычной прямой отвертки. Вставляем ее в прорезь пластиковой клипсы и слегка уводим в сторону.

Полный размер

Теперь остается последний этап — снять приводные валы. Берем Штангу покрепче и подлиннее и отворачиваем ступичную гайку (может потребоваться одна Чубачья сила). После того, как выкрутили берем 12-ти гранный ключ-звездочку на 8 и отворачиваем им внутренние ШРУСы. Желательно предварительно простучать болты и залить их чем-то вроде WD-40, тогда выкручиваются они просто и приятно. Кстати этот момент меня очень обрадовал. Вспоминая болты на POLO я думал, что тут предстоит серьезно повозиться, учитывая, что машина не в лучшем состоянии. Все болты приводов отвернулись без применения сверхчеловеческой силы. Пара ударов молотком, небольшая насадка на ключ для увеличения рычага, и все пошло. Не стоит опасаться, что если отвернуть ШРУСы — польется масло. Ничего подобного не случится. Теперь все готово для снятия двигателя. Двигатель выходит вместе с коробкой. Общий вес порядка 140 кг. Поэтому находим лебедку и соответствующую конструкцию или парочку здоровых ребят и вынимаем двигатель. После чего снимаем коробку и коллектора. Коробка — ключ на 19 и ключ на 10. Как результат — получаем донорский орган.

Продолжение следует :-)

P.S. Процедура занимает чуть больше 4 часов. Так что перекинуть двигатель на гольфе реально даже за ночь. Обожаю эту машину, особенно за ее продуманность и практичность.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Mk2 16v #житиай › Бортжурнал › Краткий сказ о том, как 9A в Гольф 2 впихнуть.

Всем доброго времени суток, сразу скажу по факту:Это будет самый короткий и, наверное, неинтересный мануал про установку ДВС, который Вы когда-либо читали.Начну с того, что Вы, я или кто-либо уже имеет 2 основные вещи, которые надо срастить — "9A" и второй "Golf". Мы не будет мериться в данной теме *** и не будет обсуждать, что лучше VR6, AGU (Те самые 1.8t 20v), KR, ABF или что-то ещё. Мы уже просто имеем или хотим иметь 9A, который нам вроде бы как по-карману, да и приятно, что, вроде как, они с завода были на американо-гольфах в 91 году.Когда я купил "9A", обыскал много форумов на тему как его установить относительно правильно, но в ответ было эхо. В итоге, ответ нашёлся у гения Constantin88 и всё оказалось банально просто.И начнём действовать поэтапно:

1. Опоры ДВС.Мы уже вытащили овощной или стукнувший двс и подготовили (помыли, покрасили и миллионы действий, которые придут Вам в голову) рабочее пространство — подкапотку, конечно же, это по желанию.Начнём с фундамента — опоры двигателя. Со слов Constantin88 и не только, настоятельно рекомендую поставить от греха, как говорится, гидроопоры и желательно фирмы "Corteco." У нас их три: 1 — Опора сзади справа (VAG: "535 199 262" или CORTECO: "21652170"), опора спереди (VAG: "357 199 279 B" или CORTECO "21651934") и опора коробки (До 89-90: VAG — "191 199 402 C" и после 90: VAG — "191 199 381 A", аналоги CORTECO до 89-90 — "21651247" и после 90 — "80000212"). Скажу честно первые 2 я купил и поменял на новые, а вот на коробке оставил старую, ибо огромной разницы, как я понимаю нет…

2. Выбор КПП и кронштейнов. Данный вопрос я поднимать не буду, ибо полетят помидоры. Здесь всё, наверно, зависит от везения и удачи… и кошелка, а, ну вернее его толщины. Constantin88, allnfs посоветовали ставить "02A" — оно бюджетно и пригодно, да и 100-е шрусЫ. Понятное дело, что выбор комплекта сцепления, маховика и его пыльника и, конечно же, кронштейна для симбиоза двс, кпп и стартера напрямую зависит только от кпп. Коды кр-в писать не буду, просто посоветую приобретать их живые "ориджинал_вах" на разборках или где-либо ещё. ШрусЫ тоже спорный момент, знаю точно, что ставить от Паси б3 вроде как не круто, они же разные, наверное. Я пока попробую овощить зиму на родных 90-х.Задний кронштейн VAG "191 199 354 C", подходит, как я понимаю, от любого блока начиная с 1.6… Я оставил свой.КПП "02А" идеально стоит на родном кронштейне, правда двс наклонён влево (со ст. водителя) градуса так на 2-3, но это страшно-нестрашно, пока не знаю.

3. Процесс.Тут всё зависит от Вашего желания. Мне посоветовали срастить всё в единое целое и поставить. Всё очень просто и главное болт он. Навеску, системы ОЖ и впрыска я описывать не буду, каждый выбирает это для себя и под себя. Я выбрал Январь 5.1, пока ещё не собрал, не знаю сколько будет сил и расход, но надеюсь, что он будет поинтереснее, чем всеми любимый мех. впрыск. Бюджет считаю, пока идёт процесс его публиковать не буду.

Вдохновляет, не так ли?

Всем удачи и хорошего настроения, надеюсь хоть кому-то помог закрыть пробелы в этом вопросе.

www.drive2.ru

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Двигатель

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Двигатель

2.0 Двигатель На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из с...

2.1 Снятие и установка двигателя Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуар 1 – вакуумный резервуар; 2 – карбюратор; 3 – привод акселератора Привод акселератора авт...

2.2. Разборка и сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.3. Система смазки двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.4. Система охлаждения двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.5. Система выпуска отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Двигатель

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Двигатель

На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели.

У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из стали методом спекания. Распределительный вал, расположенный в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем. В двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л распределительный вал вращается на трех подшипниках, а в двигателях объемом 1,6 и 1,8 л – на пяти подшипниках. Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками в наиболее нагруженных местах. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, в которую вставляется поршневой палец. В нижней головке устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Крышка шатуна крепится двумя болтами.

Коленчатый вал стальной кованый, вращается на пяти подшипниках скольжения. Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с канавками для смазывания.

У двигателя мод. НК масляный насос находится на конце коленчатого вала. У остальных двигателей объемом 1,1 и 1,3 л масляный насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие цепью, у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л приводится в действие промежуточным валом. Масляный фильтр полнопоточный сменный, расположен в нижней части блока цилиндров. Система охлаждения двигателя жидкостная с термостатом и расширительным бачком. Жидкость в системе охлаждения циркулирует под давлением, создаваемым насосом центробежного типа. Насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем у двигателей 1,1 и 1,3 л или клиновидным ремнем у двигателей 1,6 и 1,8 л. Радиатор системы охлаждения алюминиевый с пластмассовыми бачками.

У бензиновых двигателей система питания либо с двухкамерным карбюратором, либо с вспрыском топлива.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

Содержание:

  1. Фары, бампера и внешний тюнинг
  2. Тюнинг салона Гольф 2
  3. Тюнинг подвески Гольф 2
  4. Тюнинг двигателя Гольф 2

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.

А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?

Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

 

Тюнинг салона Гольф 2

Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

Тюнинг подвески Гольф 2

Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

Тюнинг двигателя Гольф 2

 

При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

Читайте также Хендай Солярис — тюнинг, фото, Фольксваген Кадди, технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com