Бензиновый двигатель Фольксваген Гольф 3. Гольф 3 двигателя


Ремонт Двигателя Фольксваген Гольф 3 ~ VIVAUTO.RU

Фотоотчеты по ремонту Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 код модели: 1h2, Volkswagen Vento / Фольксваген Венто код модели: 1h3 документация и руководства

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 — 1999

Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Двигатели

Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2)

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3)

Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Кривошипно-шатунный механизм, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 — Система смазки, 19 — Система охлаждения, 20 — Система питания, 26 — Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.

Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2)

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3)

Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:

двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Замена радиатора двигателя на VW Golf 3 с кондиционером (rus.) Фотоотчет. Радиатор двигателя 1H0 121 253 BA (630х380 мм), устанавливается на автомобили с двигателями ABF, 1Z, AEP, ADZ, ACC, AGG, AAM, AFT, AFN, AHU, ALE, AKR, AKS.

Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

Похожие новости

Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.

VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.

VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.

Volkswagen Golf III ,Фольксваген гольф 3. Ремонт гбц

Ремонтируем головку блока цилиндров ! Пробило прокладку и антифриз пошёл в масло ! ————————— Группа…

 

Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка)

Ремонт двигателя пассат 1.8 часть 2 (Сборка)

Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.

Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2)

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3)

Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Невозврат педали, Снятие ГТЦ. Регулируем ригельный клапан

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.

Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2, 1H5) 1992 — 1998

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Похожие новости

Коробки передач, сцепление

Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Я уже писал о своей проблеме — о том что вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

Центральный замок, не открывался и не закрывался, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой.

Небольшой отчёт о том, как я отремонтировл приборку и заставил ее показывать расход топлива, (MFA показывал прочерки).

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

VW Golf 3: ABS (1996) (eng.) Электросхемы: Антиблокировочная система (1996 год)

VW Golf 3: Airbags (eng.) Подушка безопасности водительская и пассажирская (с ноября 1996)

Подробные и полезные электросхемы на VW Golf 3 / Jetta 3 / Vento с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.

1,8L — Gas Engine (ODBII), engine code ACC

2,0L — Gas Engine (ODBII), engine code ABA

1,9L — TDI Diesel Engine, engine code 1Z

1,9L — TDI Diesel Engine, engine code AAZ

2,8L — Gas Engine (ODBII), engine code AAA

Anti-lock brake system (ABS) including tracktion control

Automatic transmission, 4 speed automatic и др. 54 Mb.

Запуск электросхем с файлов типа: vw.a3.wd.01.pdf

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

VW Golf III / Vento с 1991г. (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. (46 Mb)

VW Golf 3 VW Vento 1992-1998 Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотрены: Переднеприводные варианты автомобилей VW Golf Vento с кузовами хэтчбэк, седан и универсал с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двиrателями, включая специальные варианты/варианты оrраниченноrо выпуска. Бензиновые двиrатели: 1390 смЗ, 1391 смЗ, 1398 см3.1596 смЗ, 1598 см3. 1781 см3 и 1984 см3 [8 и 16 клапанные]. Дизельные двиrатели: 1896 смЗ, включая двиrатели с турбонаддувом, с не прямым и непосредственным впрыском. Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами кабриолет и универсал. Также рассмотрены модели с кузовом седан продаваемые в некоторых странах под маркой VW Jetta, и варианты Golf с кузовом универсал, выпущенные до aвгуста 1999 года. Не рассмотрены двиrатели 2,8 VR6 и полноприводные модели. 81 мб.

Volkswagen Golf III / Vento выпуск 1991-1997 гг (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf 3 / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг., с установленными бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л., а также дизельный двигатель 1,9 л. 190 страниц, 81 Мб.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Похожие новости

vivauto.ru

Дизельный двигатель Golf 3 Vento

Распространены две разновидности разделен­ного рабочего пространства в небольших дизель­ных двигателях: вихревая камера и форкамера. “Фольксваген» отдает в своих дизельных двига­телях предпочтение способу с вихревой камерой.

Находящаяся в головке цилиндров вихревая камера соединяется с камерой сгорания с помо­щью сравнительного длинного отверстия — “шусс»-канала. Если пор­шень идет вверх при ходе сжатия, то находящийся в цилиндре воздух сжимается в вихревой камере. Там возникает завихрение воздуха, зависящее от формы камеры. Затем впрыснутое через форсунку топливо хорошо смешивается с воздухом, сжи­мается с воспламеняется.

Таким образом, сгорание в основном протека­ет в вихревой камере и уже затем распрост­раняется в камеру сгорания. Камера при этом сильно разогревается и раскаляется докрасна в процессе работы. Но этот эффект является абсо­лютно желательным, т. к. частички топлива при этом лучше испаряются.

Несколько слов о форкамерном методе: Фор­камера отделена существенно сильнее от камеры сгорания, чем вихревая камера, из чего следует преимущество более тихой работы, прежде всего при низком числе оборотов. Использование вих­ревой камеры делает возможным более низкий расход топлива при высоких скоростях и высоком числе оборотов.

 Блок цилиндров

Блок цилиндров дизеля сделан из чугуна. В его нижней части располагается коленчатый вал; сверху работают цилиндры (четыре в ряд). Во­круг них находятся каналы для охлаждающей жид­кости, которые также расположены в верхней ча­сти блока цилиндров.

 Коленчатый вал

Задача коленчатого вала — превращать посту­пательное движение поршней в цилиндрах во вра­щательное движение. Соединительные штанги, ведущие к цилиндрам — шатуны, действуют смещенно по отношению к оси вращения по принци­пу заводной рукоятки на коленчатый вал. Отдель­ные кривошипы расположены на 180° друг отно­сительно друга таким образом, чтобы быть вза­имно уравновешенными. Для работы без вибра­ций на противоположных сторонах кривошипов располагаются восемь противовесов.

Для того, чтобы добиться прочности коленча­того вала  на изгиб, он закреплен в пяти местах к блоку цилиндров. Каждый кривошип, на котором закреплен шатун, опирается справа и слева на коренной подшипник.

На левой стороне коленчатого вала (по направ­лению движения) у автомобилей с механической пробкой передач находится маховик, на котором укрепляется сцепление, обеспечивающее связь с коробкой передач. На автоматической коробке передач вместо маховика на коленчатом вале че­рез фланец укреплена тонкая передаточная шай­ба для монтажа гидротрансформатора крутящего момента.

На противоположном конце коленчатого вала расположено зубчатое колесо привода зубчатого ремня и шкива, на турбодизельном двигателе скомбинированное с амортизатором. Этот амор­тизатор противодействует распространению ос­таточных колебаний, которые в этом случае не могут более проявляться.

 Поршни

Поршни изготовлены из легкого металла и име­ют стальную вставку, которая снижает тепловое расширение поршня. Поршни дизельных двига­телей имеют как особенность на верхний плоско­сти камеру сгорания с выемкой в форме цифры н8″. Эта выемка служит для лучшего распределе­ния давления сгорающей рабочей смеси. В верх­ней трети поршня уложены в канавки три элас­тичных поршневых кольца. Они придавливаются в стенках цилиндра пружинным усилием. Два верх­них кольца перекрывают воспламенившемся га­зом путь из камеры сгорания вниз в картер дви­гателя. Самое верхнее кольцо с прямоугольным сечением имеет поверхность из специального легированного никелевого сплава, таким образом удается избежать слишком большого износа верх­него поршневого кольца, которое подвергается наибольшему напряжению. Нижнее кольцо — это так называемое маслосъемное кольцо. Оно препятствует проникновению масла в камеры сго­рания.

 Цилиндры

Цилиндры,как уже говорилось, являются час­тью блока цилиндров. Четыре отверстия для ци­линдров являются направляющими для поршней и отшлифованы специальным способом.Стенки не должны быть совершенно гладкими, т. к. в про­тивном случае необходимое для смазки масло не сможет приставать к ним. Отверстия цилиндров шире на 0,03 мм, чем соответствующие поршни. Поверхности цилиндров могут шлифоваться не более трех раз при ремонте двигателя с целью убрать следы износа.

 Прокладка головки блока цилиндров

Она служит для того, чтобы высокое давление газов в камере сгорания не влияло на масляные каналы и каналы охлаждающей жидкости в голо­вке цилиндров.

 

 Механизм управления клапанами с гидравлическим толкателем в разрезе

 

 

 

1  — кулачок распределительного вала

2  — полость для масла

3  — обратный колпачок

4  — подвод для масла с кольцевой канавкой

5  — полость высокого давления

6  — стержень клапана

7  — нажимная пружина

8  — цилиндр

9  — поршень

10      — чашка толкателя

На дизельных двигателях “Фольксваген» уста­навливаются прокладки головки блока цилиндров различной толщины в зависимости от того, имеют ли отклонения используемые поршни в верх­ней или нижней части. Так как прокладка, как мы знаем, устанавливается между блоком и головкой цилиндров, то можно с помощью выбора ее тол­щины варьировать высоту камеры сгорания и та­ким образом уравнять различную высоту порш­ней.

 Головка блока цилиндров и распределительный вал

По соображениям легкости и для лучшей теп­лопроводности головка блока цилиндров отлита из легкого металла. Седла клапанов устанавли­ваются при нагретой головке блока цилиндров, вследствие чего они после охлаждения твердо фиксируются.

В верхней части головки блока цилиндров на­ходится распределительный вал. С помощью яйцеобразных кулачков клапаны приводятся в от­крытое или закрытое состояние при определен­ном положении поршней. Это определяется так называемыми фазами газораспределения. Рас­пределительный вал вращается на пяти опорах: привод осуществляется зубчатым ремнем от ко­ленчатого вала. Клапаны приводятся в движение, таким образом, по кратчайшему пути от распре­делительного вала: эксцентрик вала давит на “про­межуточную опору» — толкатель, который далее, в свою очередь, давит на клапан вниз, преодоле­вая усилие клапанной пружины. Таким образом, зазор между тарелкой с седлом клапана стано­вится свободным — клапан открывается Впрочем, кулачки касаются толкателя не точно в середине, а слегка смещены. Это приводит к тому, что кла­паны при каждом ходе вниз поворачиваются на небольшое расстояние относительно своей оси. Таким образом, клапаны бьются неравномерно и со временем образуются неплотности.

Впускные и выпускные клапаны расположены зеркально друг относительно друга, причем по соображениям лучшего распределения тепла до­полнительно еще и с покрытием из твердого ме­талла (стеллита) для выпускных клапанов. Эти кла­паны расположены с торцевой стороны двигателя.

В головке блока цилиндров также установлены вихревые кольца вместе с форсунками и свечами накаливания.

 Гидротолкатели

Дизельные двигатели оснащены так называе­мыми “чашечными” толкателями, в которые встро­ен гидравлический компенсатор клапанных зазо­ров. Это устройство позволяет обойтись без кон­троля клапанного зазора. Привод клапанов рабо­тает без зазоров, но тем не менее обеспечивает плотную посадку закрытых клапанов в седле и качественное уплотнение.

 Зубчатый ремень

Распределительный вал приводится в движе­ние зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот зубчатый ремень с вставками из стальной прово­локи имеет большое значение для дизельного двигателя. Небольшая камера сгорания двигателя не допускает, чтобы один из клапанов открылся

и,  следовательно, приоткрыл камеру сгорания в тот момент, когда соответствующий поршень дви­жется вверх к верхней мертвой точке. Это может произойти, когда зубчатый ремень рвется или (из- за слабого натяжения или попадания чужеродно­го предмета) проскакивает несколько зубьев на шкиве. В этом случае клапан сразу же ударяет по дну поршня, что приводит к опасному так назы­ваемому “салату поршни/клапаны». Повреждения при этом будут столь значительными, что ремонт невозможен.

avtoclic.ru

Volkswagen golf 3 двигатель

Моем двигатель VW Golf 3Точное название моющего средства не подскажу, так как было куплено на разлив. Но, то ли оно называется "Лазер...Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнетT534 Двигатель VW Golf-3 1.6mГольф 3 Двигатель 1,8 ABС . первый запуск после капитального ремонтаМотор собран пришло время запуска ! -------------------------- Группа в вка https://vk.com/club115088412 -------------------------------- Помощь...03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!За прошедшее время был найден донор на авторазборе. Двигатель с коробкой, навесным, выпускным коллектором,...Разница в деталях: Двигатель Volkswagen VR6 2.8l (обзор конструкции)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...Диагностика двигателя Фольксваген Гольф(Volkswagen Golf).Двигатель дёргается на всех режимахИщем и устраняем подёргивания двигателя на Volkswagen Golf.Часть 1.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Увеличение каналов и сёдел клапанов ГБЦ Tuning (completion) and repair of Volkswagen Golf Engine Tuning (Abschluss) und die Reparatur von ...Разница в деталях: Двигатель Volkswagen EZ 1.6 (обзор конструкции)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...T569 Двигатель VW Golf-3 1.6m ABUЧасть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Установка двигателя в автомобиль.Метки ГРМ. Выбор охлаждающей жидкости.ПЕРВЫЙ ЗАПУСК Tuning (completion) and repair...Сборка двигателя НК 1.3 Фольксваген Гольф 2,часть третья.Бортжурнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/460204166292213025/?key=VsgMAAAAAACF-cmrrRnUCAAA94XcPqi3r98yYKg2q803W1dd_b8.Двигатель Volkswagen Golf 3 1991-1997 Универсал 5 ст. мех. Бензин 1.8 л Моновпрыск 1995 (AAM)Артикул: 0143283479 VIN: WVWZZZ1HZSW564996 Номер двигателя: AAM494973.18. VW Golf GTI за 45.000! Капитальный ремонт двигателя закончен!Прошло чуть больше с момента покупки двигателя на авторазборе. В этой серии я покажу как проходила сборка...T587 Двигатель VW Golf-3 1.4i

avtoclubvideo.ru

Ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф : Бензиновый двигатель

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.
  3. Бензиновый двигатель

2.0 Бензиновый двигатель 2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2.2. ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ   Проверка системы управления двигателем   Проверка гидравлических толкателей   Проверка компрессии 2.3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛ   Снятие   Отделение двигателя от коробки передач   Установка силового агрегата в сбо...

2.1 Общие сведения На автомобили семейства Golf III/Vento устанавливался широкий спектр бензиновых двигателей: объемом от 1,4 до 2,9 л. Все они (кроме двигателей VR6) имеют четыре цилиндра и расположенный сверху распределительный вал(ы). Изначально машины комплектовались восьмиклапанными двигателями с одним распр...

2.2. Процедуры диагностики двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.3. Снятие и установка двигател (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.4 Порядок разборки / сборки двигателя При капитальном ремонте или замене двигателя сначала снимаются все вспомогательные устройства и только затем проводится его полная разборка. Вспомогательные устройства снимаются в следующем порядке (сборка/оснащение двигателя дополнительными устройствами проводится в порядке, обратном перечисле...

2.5. Головка блока цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.6. Шатунно-поршневая группа (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.7 Блок цилиндров         ПРИМЕЧАНИЕ Проверку и при необходимости ремонт блока цилиндров рекомендуется проводить с помощью квалифицированных специалистов на станции технического обслуживания, располагающей всем необходимым оборудованием. Предполагается, что блок снят с автомобиля, с него демонтиро...

2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.9 Промежуточный вал Процедура снятия и при необходимости замены промежуточного вала предполагает, что двигатель снят с автомобиля, снят ремень привода распределительного вала, зубчатый шкив промежуточного вала. Перед снятием вала рекомендуется проверить его осевой люфт. Для этого установите стрелочный индикатор на...

2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.11. Система смазки двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.12. Комплексные системы управления двигателем (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Руководство по эксплуатации 1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель 2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель 3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска 4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля 6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

automend.ru

Фольксваген гольф 3 двигатель 1.6 моновпрыск схема. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • VW моновпрыск. Нужна помощь! / Volkswagen форум
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF - 3) Небольшой тест драйф. Sableson TV.  Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнет - Продолжительность: Airat Salikhov 52 459 просмотров.

    у меня VW Гольф - 3 моновпрыск. стал дымить (как дизель) и много расходовать бензина. иногда троит, но свечи в  и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры.

    Сообщества › Volkswagen Golf Mk 3 и Vento Club › Блог › 🔧 Моновпрыск и всё о нем.  RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы (поперечно), а РМ на А80 (продольно), соответственно имеются.

    Преимущество моновпрыска заключается в том, что он экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения; - с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя. А те кто думает о дизелях как о привилегии только сельскохозяйственной техники, пускай выпустят из рук бутылку газированного пойла и взглянут на мир по новому. Бесит только процесс замены колеса. Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер. Или не совсем точно описали ситуацию, или внутри регулятора сломан редуктор.

    Настраиваем моновпрыск своими руками

    Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Спасибо, я уже с ADD-AUTO.RU! ИМХО датчик температуры сдох. Подключи ВАГ-адаптер и посмотри, какую температуру он на мозги выдает на прогретом моторе... В ответ на: проверять расходомер воздуха. А покажи мне на мономотронике расходомер.. В ответ на: А покажи мне на мономотронике расходомер умное слово моно мотроник знаешь?

    Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа.

    Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места.

    Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т. Итак, что следует сделать. Заглушить двигатель и выключить зажигание.

    Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто потеряно.

    Подключить разъем обратно к блоку управления. Теоретически можно заменить действия пп. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

    Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. AlexVAG -------------------------------------------------------------------------------- Замена резиновой прокладки между двигателем и инжектором Ничего сложного в этой операции нет, а менять надо и чем скорее, тем лучше.

    Снимаешь воздуховод от впрыска к корпусу фильтра. Снимаешь пластиковую крышку впрыска. На крышке три пластиковых заклепки, скрывающие болты - смело их выковыривай.

    Нужна головка, лучше с трещоткой. Отсоединяешь многоконтактные разъемы спереди агрегата и справа от тебя, если стоишь лицом к машине. Перепутать их и поставить в дальнейшем неправильно невозможно. Топливные шланги отсоединять не надо.

    Замена лямдазона на Volkswagen Golf 3

    add-auto.ru