Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей. Гольф 5 двигатели


Обзор Фольксваген Гольф 5 (Volkswagen Golf) с пробегом.

Сегодня решил сделать обзор подержанного автомобиля, который считается классикой жанра и эталоном для подражания. Авто имя которого стало нарицательным для целого сегмента машин гольф класса. Фольксваген Гольф 5 даже в подержанном состоянии пользуется достаточно большим спросом на вторичном рынке, в чем же секрет популярности этого автомобиля? И какие сюрпризы может преподнести Гольф 5 с пробегом? Давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки подержанного Фольксваген Гольф 5

Фольксваген Гольф 5 имеет два типа кузова хэтчбек и уневерсал.  Как показал опыт эксплуатации, в целом кузов Гольф 5 неплохо сопротивляются натиску рыжей болезни и не доставляет своим хозяевам лишних хлопот. Единственным несущественным недостатком владельцы считают петли дверей, которые нередко издают неприятные звуки при открытии и закрытии двери.

Двигатели Фольксваген Гольф 5

Для Гольф 5 была предназначена большая линейка силовых агрегатов бензиновых и дизельных. Как показал опыт эксплуатации, самым надежным мотором оказался двигатель объемом 1.6 литра с системой впрыска топлива MPI. Есть еще один двигатель с системой MPI 1.4 литра, в котором часто владельцы сталкиваются с затрудненным пуском холодного мотора, данная неисправность встречается на автомобилях 2003-2006 годов выпуска, позже компания поменяла производителя топливных форсунок, и проблема ушла.

Также в линейке присутствуют двигатели с системой FSI, которые считаются проблемными, по утверждениям владельцев данной марки автомобиля, такие моторы могут преподнести сюрпризы уже при пробеге 120 – 150 тыс., км, так в частности в них растягивается цепь ГРМ и приходит в негодность натяжитель цепи. В моторе объемом 2 литра устанавливается ремень ГРМ вместо цепи. Еще один недостаток присущий двигателям FSI это преждевременный выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

Трансмиссия Фольксваген Гольф 5

Фольксваген Гольф 5 оснащали следующими типами трансмиссий, пяти или шести ступенчатой механической, а также шести или семи ступенчатым DSG. Обе трансмиссии могут побеспокоить даже при небольшом пробеге. С механикой могут возникнуть проблемы уже после 100 тысяч километров пробега, в ней выходит из строя сдвоенный подшипник, что проявляется повышенным шумом во время работы трансмиссии. В механике с дизельным мотором к пробегу в 150 тыс., км выходит из строя двухмасовый маховик (проявляется щелчками при переключении).

Роботизированная коробка также достаточно капризная, к тому же ее ремонт обойдется в несколько раз дороже механики. Так трансмиссии DSG выходит из строя мехатроник (электронный блок управления), в лучшем случае поломку удастся устранить перепрошивкой, но если износ слишком большой, то придется заменить весь пакет сцеплений.

Ходовые качества Фольксваген Гольф 5

По сравнению с предыдущей версией задняя подвеска этого автомобиля существенно изменилась, вместо полузависимой балки стали устанавливать многорычажку, а спереди установлен МакФерсон, благодаря этому авто стало намного лучше держать дорогу и более уверенно себя чувствует при прохождении поворотов. Подвеска Фольксваген Гольф 5 на наших дорогах зарекомендовала себя с положительной стороны. Быстрее всего приходят в негодность задние салйленблоки передних рычагов, это происходит при пробеге 80 тыс., километров, а передние после 150 тысяч км, до 100 000 могут выходить стойки стабилизатора, шаровые опоры служат до 200 000 км. В многорычажке быстрее всего изнашиваются расходники стабилизатора, это происходит при пробеге около ста тысяч километров, а также отбойники задних амортизаторов, остальные расходники служат очень долго.

Хорошей управляемости способствует и рулевое управление, на Гольф 5 оно снабжено электроусилителем руля, на машинах первых годов выпуска данный узел мажет доставить хлопот, в нем изнашиваться зацепление электромотора с рейкой, что сопроваждается стуком при движении по неровной дороге, после 2006 года данный узел модернизировали и устранили этот недостаток. При этом расходники рулевого служат достаточно долго, наконечники рулевых тяг могут выдержать более 130 тыс., км,

Салон и салонное электрооборудование.

Пластиковая отделка Фольксваген Гольф 5 замечаний не вызывает, даже со временем в середине ни чего не разбалтывается, не скрипит и не отваливается. Единственное к чему можно придраться это тканевая обшивка на подлокотнике передних дверей, она достаточно быстро затирается.

Если сравнивать с предыдущим поколение Фольксваген Гольф, то следует отметить, что у этой версии стало намного больше места для ног задних пассажиров, этого удалось достичь благодаря увеличению колесной базы на 65 мм. Не обошлось и без недостатков, широкий и массивный центральный тоннель пола не позволит удобно расположиться трем пассажирам на заднем ряде сидений. Объем багажника составляет 350 литров, со сложенным задним сидением багажник имеет объем 1305 литров.

Как показал опыт эксплуатации, большая часть салонного электрооборудования работает без особых нареканий, хлопот может, добавит климат-контроль либо кондиционер в них выходит из строя компрессор. Также часто возникают проблемы с электростеклоподъемниками, неполадка заключается в том, что после поднятия стекла оно само опускается вниз, данная неисправность устраняется перепрошивкой блока управления.  

Итог.

Покупка Фольксваген Гольф 5 это удачное вложение средств, данная модель отлично сохраняет остаточную стоимость, и когда придет время ее продавать, вы потеряете совсем не много денег. Но любят Гольф и за другое, он практичный в меру надежный, хорошо собран и имеет неплохие ходовые качества, которые подарят массу положительных эмоций от управления автомобилем.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Фольксваген Гольф 5 б/у, отзывы об автомобиле с пробегом, возможные недостатки и неисправности VW Golf 5

Имя автомобиля Volkswagen Golf давно уже стало нарицательным. А VW Гольф 5 можно считать одним из эталонов европейского C-класса. Пятый Гольф не теряет актуальности с годами, тому свидетели многочисленные желающие купить авто б/у. Фольксваген Гольф 5 с пробегом остается одной из наиболее востребованных машин на рынке подержанных автомобилей. Чтобы помочь сделать правильный выбор своим читателям, мы собрали, проанализировали и структурировали информацию про недостатки, неисправности и слабые места авто: на что обратить внимание, покупая Фольц Гольф 5 б/у. В этом нам помогли отзывы владельцев VW Golf 5 на автомобильных форумах.

фото Volkswagen Golf 5

Кузов и салон Гольф 5 с пробегом

Если говорить в целом, данный пункт нашего анализа можно смело записать в положительные стороны Golf V:

  • Кузов достойно противостоит коррозии. Найти какую-то ржавчину на данном авто достаточно сложно, даже в местах сколов краски.
  • Днище спроектировано с учетом неприятного влияния соли и грязи – важнейшие элементы закрыты пластиковыми пластинами.
  • Претензий к салону ФВ Гольф 5 б у также нет. За время эксплуатации детали не расшатываются, оборудование почти никогда не дает сбоев, отсутствуют неприятные скрипы.

В минусы можно записать лишь характерную для машины поломку компрессора системы кондиционирования воздуха. Иногда заметна неверная работа стеклоподъемников.

картинки Volkswagen Golf 5

Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у

Учитывая популярность Гольфа во все времена, для него было выпущена достаточно обширная линейка бензиновых моторов с рабочим объемом цилиндров от 1.4 литра до 3.2 литра (80лс-250лс) и дизельных 1.9 и 2.0 литровых турбодизелей (75лс-170лс). Практически любой вариант можно найти на просторах нашей страны.Львиную долю Golf V оснастили бензиновым 1.6 MPI (102 лс), который, к слову, считается самым надежным и по отзывам механиков лишен характерных «болячек». Более современный 1.6 FSI (115 лс) практически не встречается на отечественном рынке. А вот младшие 1.4 литровые движки, а особенно Golf V с 1.4 FSI может преподнести «сюрпризы».Гольф 5 с двигателем 1.4 FSI может иметь следующие проблемы и неисправности:

  • У мотора сложности с запуском в холоде время года при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
  • Слишком большой износ цепи ГРМ.
  • Требуется также и замена гидронатяжителя.
  • Достаточно часто у линейки FSI отказывают также катушки зажигания.

Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI.Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:

  • Часто выходят из строя штатные гофры выпускной системы.
  • Указанный пробег для замены ремня ГРМ – 180 тыс. км. Однако на деле лишь половина этой цифры является реальным сроком службы.

Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки.Стоит заметить, что производитель меняет эти детали по гарантии.В целом мотор хорош и сносно справляется отечественным дизельным топливом. Срок службы турбины тоже радует.Еще один большой плюс дизеля – вполне скромный расход топлива, при спокойной езде 6 л на 100 км.

фото салон Volkswagen Golf 5

Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом

Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту».Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим.Приобретая Гольф 5 б/у с роботом DSG нужно быть готовым с толкнуться с:

  • Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
  • Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.

Механика тоже имеет свои недостатки:

  • После пробега порядка 90-100 тыс. км слишком ушатывается двойной подшипник (коробка становится шумной).
  • Если у дизельных авто появляется стук при переключении передач, то в большинстве случаев износился маховик.

6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.

Подвеска и рулевой механизм на Гольф 5

Подвеска на пятом Гольфе обычная: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В общем и целом она хороша и имеет длительный эксплуатационный срок.В подвеске спереди детали выходят из строя примерно в таком порядке:

  • Пробег 80 тыс. км. – задние сайлент-блоки на передних рычагах подвески.
  • Пробег 100 тыс. км. – приходят в негодность стойки стабилизатора.
  • Пробег 150 тыс. км. – изнашиваются остальные сайлент-блоки.
  • Более этого срока обычно живут втулки стабилизатора, а также шаровые опоры (вплоть до 200 тыс.км.).

Что касается заднего моста, то уже на 100 тысячах рекомендуется менять шаровые, втулки стоек, а также отбойники. Остальные детали, кроме, пожалуй, сайлент-блоков, способны служить до магической цифры в 200 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением зависят от года выпуска Golf V:

  • 2004-2006 годы, сильный износ зацепления рейки, а также электропривода. Появляется стук при работе.
  • После 2008 года весь узел был переработан и значительно улучшен. Увеличился и срок эксплуатации деталей (тяг и их наконечников). Их замену можно будет произвести после 150 тыс. км., но это при идеальном вождении.

На тормозную систему нареканий нет. Поломки могут быть только у очень старых моделей, выпущенных ближе к 2004 году.

povozcar.ru

проблемы и недостатки подержанных автомобилей

В 2003 году, на автосалоне во Франкфурте дебютировал «Фольксваген Гольф» пятого поколения. Во время запуска модели, Гольф 5 получил пять звезд по краш-тестам EuroNCAP. Силовой каркас кузова стал крепче, по сравнению с «четверкой» на 15%. Панели оперения: крылья, капот, крышка багажника хорошо защищены цинковым покрытием от коррозии. Днище прикрыто пластиковой защитой. Кстати, покупая подержанный Volkswagen Golf 5, обратите внимание на состояние этого элемента. Если он не поврежден, то вероятнее всего эксплуатация данного автомобиля была аккуратной. Салонное оборудование традиционно отлично противостоит времени. Стоит только обратить внимание на вентилятор печки (шумит и скрипит) и кнопки управления стеклоподъемниками, они часто выходят из строя из-за попадания воды.

Двигатели и коробки передач на любой вкус

Было очень много моторов, погорим о тех, которые у нас чаще всего встречаются. Golf 5 оснащался как бензиновыми моторами, так и дизельными. Из бензиновых, наиболее популярны самые простые 1,6MPI (BSE, BSF, BGU и CCSA). Одна катушка зажигания и самый обычный впрыск спокойно относятся к нашему топливу. ГРМ также не разорит владельца при очередной замене – один ремень и ролик. Кроме этого, двигатель, хоть и не поражает цифрой мощности, при этом, очень тяговит с низов, поэтому крутить его нет смысла. Это хорошо скажется на ресурсе – обычно этот мотор требует серьезных вмешательств после 300 — 350 тысяч километров.

Остальные моторы более современные, с системой впрыска FSI (непосредственный впрыск), где основной акцент неисправностей смещен как раз в сторону качества топлива. Особенно страдают высокоточные форсунки. Смола и всякая гадость, которая чудесным образом оказывается в бензине, откладываются на форсунках, не давая им работать в полную мощность. Это проявляется падением тяги, увеличенным расходом, и не дающей расслабиться горящей лампочкой «чек». В таких случаях показана регулярная чистка (каждые 30 тыс.км) и контроль состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки тоже подкинут проблем.

Рокочущие дизели на автомобилях Фольксваген – это норма. На Гольф 5 самый беспроблемный мотор двухлитровый (BKD). По нему вопросов практически нет. Не забывайте менять комплект ГРМ, причем здесь он достаточно дорогой, так как к замене требуются три ролика.

Коробки передач, в большей степени, были механические, которые радовали эталонной точностью переключения и безотказной работой. Сцепление ходит до 150 тыс. км. Автоматы встречались, как традиционные, так и роботы DSG. Гидротрансформаторные «шестиступки» хороши, по DSG вопросов много. В те времена, когда инженеры Фольксваген только тренировались делать эти коробки, отказов было отмечено большое количество. Электрика вся подвязана под CAN-шину и особых проблем не доставляет.

Ходовая в меру жестковата но крепкая

Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Критиковать особо нечего. Даже стойки стабилизатора неплохо держатся около 80 – 100 тыс. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложная по конструкции, но в обслуживании не прихотливая.

Даже тяги заднего стабилизатора могут держаться до 150 тыс.км. Но не стоит забывать, что Гольф 5 уже не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5, хорошенько посмотрите ходовую и поинтересуйтесь у предыдущего хозяина, какие запчасти и расходники он использовал при ремонте. Руль помогает крутить электроусилитель. Этот узел надежен, удобен и помогает неплохо чувствовать машину на скорости, а также легко парковаться в городе.

Прицепиться не к чему

В целом, автомобиль очень хорош. Надежность Volkswagen Golf 5 на высоком на уровне. Не удивительно, что на базе пятого гольфа построили следующее поколение – Golf 6, просто слегка освежили внешность. Недостатков у этого поколения легендарной модели не выявлено.

Читайте также:

Volkswagen Jetta Mk6 обзор – гость из далекой Мексики на дорогах Украины

VW Touran — настоящий семьянин с прекрасным происхождением

Фольксваген Гольф 4: Подержанные автомобили. Стоит ли покупать б/у Golf IV

blog.autonovad.ua

Обзор автомобиля VW Golf V

Пятый Гольф по праву можно назвать одной из самых продаваемых моделей концерна VAG. Выпускался этот автомобиль с 2004 по 2008 годы, а создан он на платформе PQ35.  Машина получила массу хороших отзывов и рекомендаций.

На Гольф 5 устанавливались следующие силовые агрегаты:

бензиновые:

- 1.4 16V (BCA) 75 сил;

- 1.4 16V (BUD) 80 сил;

- 1.4 FSI (BKG; BLN) 90 сил;

- 1.4 TSI (BLG) 170 сил;

- 1.4 TSI (BMY) 140 сил;

- 1.4 TSI (CAXA) 122 силы;

- 1.6 (BGU; BSE; BSF) 102 силы;      

- 1.6 Flex (BPA) 103 силы;

- 1.6 FSI (BAG; BLF; BLP) 115 сил;

- 1.6 MultiFuel (CCSA) 102 силы;

- 1.8 GTI (AUQ) 193 силы;

- 2.0 (BHY; CBPA) 116 сил;

- 2.0 FSI (AXW; BLR; BLX; BLY; BVX; BVY; BVZ) 150 сил;

- 2.0 GTI (AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA) 200 сил;

- 2.0 GTI (BYD) 230 сил;

- 2.5 FSi VR5  (BGP; BGQ) 150 сил;

- 3.2 (BJS) 241 сила;

- 3.2 (BUB; CBRA) 250 сил.

дизельные:

- 1.9 SDi (BGG) 64 силы;

- 1.9 TDI (BRU; BXF; BXJ) 90 сил;    

- 1.9 TDI (BKC; BLS; BXE) 105 сил;  

- 2.0 GTD (BMN) 170 сил;

- 2.0 SDI (BDK) 75 сил;

- 2.0 TDI (AZV) 136 сил;      

- 2.0 TDI (BMM) 140 сил;    

- 2.0 TDI 16V  (BKD) 140 сил.        

Все агрегаты зарекомендовали себя как весьма надёжные, но есть несколько нюансов.

Например, самый распространенный мотор - атмосферный 1.6 в версиях BSE и BSF с ременным ГРМ- приводом трясет на холостом ходу. И это не неисправность, а нормальное для него явление. Иногда ситуацию могла исправить перепрошивка ЭБУ, но случалось это крайне редко. После 150 тысяч км пробега эти агрегаты потихоньку начинают потреблять масло. Еще в месте соединения штанов и гофры выхлопной системы начинает «сечь»,  что меняет звук выхлопа.

Для CAXA и BMY-моторов (1.4 с турбиной) характерно появление некоего треска при запуске агрегата после длительного простоя. Проявляется это на 50-60 тысяч км пробега. Также первые 10 минут работы эти агрегаты могут издавать «дизельный» звук слегка детонировать на холостом ходу. В таких случаях необходима замена регулятора фаз. При его замене стоит поменять ещё цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель цепи. Изредка проблему можно устранить просто перепрошив ЭБУ, редким автолюбителям помогала замена только натяжителя.

Стоит добавить, что проблема регулятора часто возвращается полосе 40-50 тысяч км вновь.

Моторы BMY могут преподнести сюрприз в виде загоревшегося индикатора «Check Engine» и появившегося троения на пробеге 60-90 тысяч км. Виновата в этом растянувшаяся цепь ГРМ. Детонация, появившаяся на низких оборотах, зачастую лечится перепрошивкой ЭБУ новой версией программы.

Если на оборотах более 3 тысяч мотор перестаёт тянуть, то пришёл «кирдык» электромагнитному клапану номер 75, который отвечает за ограничение наддува, о чем так же известит появившаяся на панели приборов ошибка. Начиная с 2009 года, на Гольф начали устанавливать уже более надёжный доработанный клапан.

На моторах 1.4TSI отмечались случаи перескакивания цепи на пробеге 120-130 тысяч км.

Лямбда-зонды выхаживают 100-120 тысяч км. Высоковольтный провод на первом цилиндре почему-то выходит из строя раньше остальных, и двигатель начинает троить.

Дизеля Гольф 5 можно назвать весьма надёжными. Турбина на дизельных агрегатах служит почти 180 тысяч км. Немногим более живёт маховик. Его выход из строя сопровождается появлением вибрации. На пробеге 180-200 тысяч км понадобится замена свечей накала, а сажевого фильтра - на 130-140 тысяч.

К слабым местам мотора 1.9TDI относят дроссельную заслонку, а точнее ее пластиковые зубчатые шестерни, подверженные быстрому износу. Вторым слабым местом считается прокладка между впускным коллектором и ЕГР-клапаном, которая изнашивается обычно после 50 тысяч км пробега, после чего мотор начинает глохнуть.

При пробегах более 100 тысяч км часто можно услышать стук под капотом, издаваемый нижней подушкой двигателя. Стук появляется из-за изношенного ее сайлентблока, который можно поменять отдельно, но вот расположена она весьма неудачно, поэтому работа будет дороговатой.

Менять помпу обычно приходится на пробегах близких к 50 тысячам, как и во  многих автомобилях Фольксваген.

Модуль, управляющий вентиляторами радиатора, находится под АКБ и постоянно на него попадает влага. Через некоторое время модуль начинает «глючить» из-за отгнивших проводов, а проявляется это в виде бесконечно работающих вентиляторов охлаждения. Также вентиляторы могут не выключаться из-за неисправного датчика температуры ОЖ или из-за износившихся их щеток.

Иногда топливные трубки соскакивают со своих посадочных мест и начинают стучать о лонжерон с правой стороны.

Бендикс стартера в сильные морозы может замерзнуть, и в таком случае для запуска машины придется включать стартер 5-7 раз.

На Гольф 5 устанавливались пяти и шестиступенчатые МКПП, 6-АКПП и 6-ДСГ.

5-МКПП считается более надежной, чем 6-МКПП. Механические коробки отхаживают без ремонта почти 250 тысяч км. Сцепление служит столько же. Слабым место механической коробки считается сдвоенный подшипник, который при разрушении начинает шуметь и скрежетать. Подшипник относительно недорогой, чего не скажешь о работе по его замене. После 150 тысяч км пробега может зашуметь подшипник первичного вала. Если коробка начала подергиваться и стучать (обычно на пробеге 8-90 тысяч), то, скорее всего, пришла пора заменить подушку КПП.

«Автоматы» на VW Golf 5 могут «задергаться» при переключении передач на пробегах 70-90 тысяч км. Чаще всего это происходит у «гонщиков». Причиной этому является вышедший из строя гидроблок и износившиеся клапаны коробки. Лечится только заменой.

А вот робот ДСГ из всех коробок для Гольф 5 оказался самым ненадежным. Половина владельцев данной машины с такой коробкой столкнулись с теми или иными проблемами. Все беды кроются в отказе недешевого махатроника.

Что касается подвески Гольфа, то она весьма надежная. До 100 тысяч км пробега приходится поменять только передние опорные подшипники, и то не всегда. Ближе к 150 тысячам могут износиться сайлентблоки рычагов. Если задние колеса вашего Гольфа стали «домиком», то пора заменить сайлентблоки заднего поперечного рычага.

Подшипники передней ступицы отхаживают обычно 160-180 тысяч км. Выпускаются они только со ступицей в сборе. На таком же пробеге приходится обычно менять передний стабилизатор с наваренными на него втулками (отдельно втулки поменять нельзя) и тяги стабилизатора.

В зимнюю пору подвеска, которая уже прошла 50 тысяч км, начинает скрипеть на лежачих полицейских. Скрип издают задние сайлентблоки на передних рычагах. После преодоления небольшой дистанции скрип пропадает (сайлентблоки разрабатываются).

Левый пыльник внутреннего ШРУСА после 60 тысяч км пробега очень часто протирается на Гольфах с АКПП. Периодически отслеживайте его состояние, чтобы не «попасть» на замену полуоси.

Обзор на автомобиль Фольксваген Гольф 6 можно посмотреть ТУТ.

В 70 процентах случаев рулевая рейка Гольф 5 начинает стучать после преодоления 50 тысяч км. Не стоит сразу менять рейку, этот стук - особенность ее конструкции, а появляется он в холода.

Заводские тормозные колодки служат почти 50 тысяч км, а диски - почти 80. После пяти лет эксплуатации зимой может закиснуть трос ручника. Для предотвращения этого стоит загнать под его изоляцию отработанное моторное масло или «вэдэшку».

Что касается кузовного железа и качества его покраски, то нареканий они не вызывают. Зимой стоит осторожно открывать передние двери - дренаж у этой машины выполнен не совсем удачно, и зачастую между крылом и дверью появляется лед, который может помять нижний угол двери при открытии.

На пробегах 120-150 тысяч км у некоторых владельцев появляется «глюк» в виде самостоятельно опускающихся дверных стекол. Происходит это из-за перетершихся проводов в гофре, расположенной между кузовом и дверями, что может повлиять и на работу дверных замков.

Неремонтопригодный компрессор кондиционера фирмы Zexel, который изначально устанавливался на Гольф 5, может заклинить ближе к 100 тысячам пробега. С 2009 года на автомобиль начали устанавливать более надежные и ремонтопригодные компрессоры Денсо.

В целом, автомобиль довольно неплохой и надежный, и в хорошем состоянии его смело можно рекомендовать к покупке, желательно, выпущенные после 2009 года.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Volkswagen Golf V:

Краш тест Фолькваген Гольф 5:

autoportal.pro

Volkswagen Golf 2003 - 2009

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Golf

Все поколения Volkswagen Golf

Автомобиль пятого поколения Volkswagen Golf V, построенный на платформе Volkswagen Group A5, был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года. Следует отметить, что на этой же базе были сконструированы автомобили Audi A3 и Volkswagen Touran. Модель получила многорычажную заднюю подвеску и более жесткий кузов. Автомобиль прибавил в размерах, что особенно ощутимо для задних пассажиров – места для ног прибавилось на 6,5 см. Емкость багажного отделения выросла до 347 литров В продажу машина поступила через месяц после анонса. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к автомобилю в Германии был даже переименован географический объект: Вольфсбург – городок в Нижней Саксонии – на неделю стал Гольфсбургом.  До американского рынка модель добралась лишь в 2006 году. Причем в США и Канаде она продавалось под именем Volkswagen Rabbit. В 2009 году на смену Golf V пришла модель Volkswagen Golf VI. За 5-летнюю историю своего существования автомобиль получил более 20 наград, в том числе в номинациях «Машина года» и «Лучшая спортивная машина», а также «Самый компактный семейный автомобиль».

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения V

Volkswagen Golf хэтчбек 5-дв.

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 513мм
  • клиренс 109мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(80 л.с.) trendline АИ-92 Передний 5,5 / 9,4 13,9 с 168 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,1 / 9,9 11,4 с 184 км/ч
1.6 AT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,4 / 11,3 12,5 с 181 км/ч
1.9 TDI MT(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,3 / 6,5 11,3 с 187 км/ч
1.9 TDI DSG(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,8 / 7,5 11,5 с 185 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,2 / 8,2 9,4 с 197 км/ч
1.4 TSI DSG(140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,6 / 9,7 8,8 с 203 км/ч
2.0 TDI MT(140 л.с.) gt ДТ Передний 4,7 / 6,9 9,3 с 205 км/ч
2.0 TDI DSG(140 л.с.) gt ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,3 с 203 км/ч
1.4 TSI MT(140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 8,8 с 205 км/ч
2.0 FSI MT(150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,3 / 11 8,8 с 209 км/ч
2.0 FSI AT(150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,4 / 11,7 9,5 с 205 км/ч
1.4 TSI MT(170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,9 с 220 км/ч
1.4 TSI DSG(170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,7 с 218 км/ч
Volkswagen Golf хэтчбек 3-дв.

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 513мм
  • клиренс 109мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(80 л.с.) trendline АИ-92 Передний 5,5 / 9,4 13,9 с 168 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,1 / 9,9 11,4 с 184 км/ч
1.6 AT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,4 / 11,3 12,5 с 181 км/ч
1.9 TDI MT(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,3 / 6,5 11,3 с 187 км/ч
1.9 TDI DSG(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,8 / 7,5 11,5 с 185 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,2 / 8,2 9,4 с 197 км/ч
1.4 TSI DSG(140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,6 / 9,7 8,8 с 203 км/ч
2.0 TDI MT(140 л.с.) gt ДТ Передний 4,7 / 6,9 9,3 с 205 км/ч
2.0 TDI DSG(140 л.с.) gt ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,3 с 203 км/ч
1.4 TSI MT(140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 8,8 с 205 км/ч
2.0 FSI MT(150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,3 / 11 8,8 с 209 км/ч
2.0 FSI AT(150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,4 / 11,7 9,5 с 205 км/ч
1.4 TSI MT(170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,9 с 220 км/ч
1.4 TSI DSG(170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,7 с 218 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Golf?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбираю б/у автомобиль Volkswagen Golf. Скажите на какие моменты нужно обращать внимание при покупке автомобиля. Слышал, что нужно проверять историю машины, так как может быть много подводных камней. есть ли какая-то открытая база по автомобилям?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Просматриваю авто на литовском сайте Фольксваген Гольф 5. Объясните, пожалуйста, на пальцах, что значит: \"Двигатель и дроссель работают хорошо, есть коленчатый вал, вам нужно обрабатывать генератор, который используется ежедневно\" (перевод с литовского)

Ответить 1Ответов

Заглушили программно ЕГР + убрали сажевый вместе с катализатором. Начала моргать спиралька и пропала тяга, приходится глушить двигатель - после повторного запуска ошибка пропадает. через 4 дня загорелся чек. Подскажите, какие мегут быть проблемы.

Ответить 1Ответов

На ходу обороты падают до нуля и двигатель глохнет

Ответить 2Ответов

какие слабые места в подвеске, двигателе и в каробке?

Ответить 3Ответов

Приветствую всех, подскажите что за АКПП устанавливалась в 5-й гольф, и какое масло туда заливать по сколько литров? какой фильтр подойдет и нужно ли его менять. заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Какое количество масла и вязкости заливается в двигатели VW Golf MK5 ?

Ответить 1Ответов

Щуп абсолютно прямой и ровный, без дефектов. В следствие изгиба направляющей трубки, щуп не доходит до посадочного места всего 1 см. Он упирается в торец отвода, на который надета направляющая трубка.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! С трудом стал пролезать по направляющей трубке масляный щуп. Приходится каждый раз для проверки уровны масла освобождать от крепежа эту трубку, чтобы свободно проходил щуп, затем опять закреплять. Трубка, видимо, деформировалась (изогнулась) со временем. Что посоветуете? Спасибо.

Ответить 1Ответов

У меня пятый VW Golf с двигателем 1,6 подскажите какое моторное масло залить и сколько литров, а также с какой периодичностью лучше менять? машину взял вот на днях

Ответить 1Ответов

Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 5, какие отзывы о нем, плюсы и минусы? Надежен ли, дорог в обслуживании?

Ответить 7Ответов Farik 4 года назад

Заводские штатные размеры дисков и шин Фольксваген Гольф 5 - разболтовка, вылет, ширина,.

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Volkswagen Golf 5 б/у, отзывы об автомобиле с пробегом

Фото Volkswagen Golf 5Volkswagen Golf – это один из эталонов европейского класса С. Даже спустя годы пятый гольф не теряет актуальности, а желающих купить б/у автомобиль не становится меньше, поскольку он до сих пор один из востребованных автомобилей на рынке подержанных машин. В данном обзоре собраны и проанализированы отзывы владельцев VW Golf 5 собранные на форумах автолюбителей, чтобы наши читатели смогли, проанализировав информацию узнать о слабых местах и достоинствах этого автомобиля.

Кузов и салон на Golf 5 в принципе никаких нареканий не вызывает. Кузов не подвержен коррозии даже в местах, где сколота краска. Днище автомобиля спроектировано с учетом неприятного влияния грязи, соли и реагентов, а все важные элементы спрятаны за пластиковыми пластинами.В салоне ФВ Гольф 5 б у также все сделано на совесть. Детали со временем не расшатываются, оборудование работает надежно и практически никогда не дает сбоев, во время движения нет неприятных скрипов.В минусы можно записать иногда неверную работу стеклоподъемников и характерную для автомобиля поломку климатической системы.

Моторы Golf 5. Учитывая популярность Гольф 5 б/у для него была выпущена довольно обширная линейка моторов MPI, FSI, TDI. Бензиновые моторы с рабочим объемом от1,4 до 3,2 литров и мощностью от 80 до 250 лошадиных сил. Дизельные турбомоторы объемом 1,9-2,0 литра мощностью от 75 до 170 лошадиных сил. Так что на просторах нашей родины вы сможете найти себе практически любой понравившийся вам вариант. Конечно львиная доля Golf V оснащена 102-сильным 1,6-литровым двигателем MPI, который по отзывам механиков считается самым надежным без каких-либо характерных дефектов. Более современная модель со 115-сильным 1,6-литровым двигателем FSI в нашей стране встречается редко. А вот Гольф 5 с 1.4 FSI имеет некоторые проблемы: мотор плохо заводится в зимний период, особенно если температура опускается ниже 20 градусов, часто у линейки FSI отказывают катушки зажигания, быстро изнашивается цепь ГРМ, а также требуется замена гидронатяжителя.Все вышеперечисленные проблемы, кроме первой, также характерны и для мотора 1.6 FSI.Есть недостатки и на Гольф 5 с более мощным мотором. Не совпадает заявленный производителем пробег 180 тысяч км для замены ремня ГРМ, для него реальный срок, это половина данной цифры. Штатные гофры выпускной системы часто выходят из строя.Из дизельных двигателей самым надежным на Гольф 5 является 1.9 TDI. А вот у более мощного турбированного дизеля 2.0 TDI из строя часто выходят топливные форсунки. Хотя ничего страшного в этом нет, так как производитель меняет эти детали по гарантии. В остальном к двигателю никаких претензий нет, тем более что он отлично справляется с отечественным дизельным топливом. Радует и срок службы турбины. Но и, пожалуй, самый главный плюс дизельного двигателя, это экономичность, на 100 км пути он расходует всего 6,0 литров горючего.

Фото Volkswagen Golf 5

Коробка передач и привод на Golf 5 с пробегом. В основном все автомобили Гольф 5 идут с передним приводом. Хотя есть модели с приводом 4Motion, когда при пробуксовке передних колес подключается задняя ось. На них также нет особых нареканий все работает в соответствии с техпаспортом. Вариантов коробок передач на Фольксваген Гольф 5 множество, это 5-ти и 6-ти скоростная механика 6-ти ступенчатый автомат tiptronic и 6-ти и 7-ми ступенчатые роботизированные DSG, которые автоматически подстраиваются под манеру вождения водителя, меняя момент включения передач, к тому же на них есть и спортивный режим. 

Покупая Гольф 5 б/у с роботом DSG вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с неполадками ЭБУ. Частая проблема на роботизированных коробках, это рывки при смене передач: на шестиступенчатой при переключении с первой на вторую, на семиступенчатой на заднюю. Иногда данную проблему можно решить перепрошивкой ЭБУ, но если и после этого проблема не решилась, то тогда придется менять весь блок, что очень затратно. Есть недостатки и на механических коробках, как только автомобиль пройдет более 100 тысяч километров двойной подшипник слишком ушатывается и коробка передач становиться слишком шумной.Если стук при переключении передач появляется на дизельных автомобилях значит износился моховик.Большой надежностью, особенно при аккуратном вождении отличается коробка 6 АКПП tiptronic, но даже она после пробега более 120 тысяч километров часто начинает капризничать, появляются удары при смене передач и пробуксовка.

Фото салона Volkswagen Golf 5

Рулевой механизм и подвеска на Гольф 5. Подвеска на Гольфе обычная, с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой и имеет довольно длительный срок эксплуатации.

Детали на подвеске выходят из строя в следующем порядке:80 тысяч километров пробега – на передних рычагах подвески могут выйти из строя задние сайлент-блоки.100 тысяч км пробега – в негодность приходят стойки стабилизатора.150 тысяч км – начинают изнашиваться остальные сайлент-блоки.Довольно долго вплоть до 200 тысяч км пробега живут шаровые опоры и втулки стабилизатора.Менять отбойники, шаровые и втулки стоек заднего мота рекомендуется после 100 тысяч км пробега. Остальные детали могут служить до 200 тысяч км пробега.Если говорить о проблемах с рулевым управлением, то здесь все зависит от года выпуска Golf V:У автомобилей, выпущенных в период с 2004-го по 2006-й год происходит износ электропривода и рейки зацепления. При работе появляется стук.А вот на автомобилях, выпущенных после 2008 года весь узел был переработан и улучшен, после чего срок службы деталей (тяг с их наконечниками) увеличился до 150 тысяч км пробега, но только при идеальном вождении.К тормозной системе нареканий нет, поломки случаются очень редко и то только на очень старых моделях, выпущенных ближе к 2004 году.

Почитайте еще

avtoaziya.ru