Машины › Volkswagen › Golf › Golf Mk5 › Volkswagen Golf -V(1,6л-102л.с.BSF-АКПП). Гольф 5 двигателя


Для обладателей Golf Mk5, двигатель bmy / blg — бортжурнал Volkswagen Golf GT 2008 года на DRIVE2

Помогу многим владельцам на будущее, по запчастям, проверенно на себе.

Если решили менять:

1) Топливный насос и не хотите оригинал, ставьте AIRTEX E8671M .2) Помпа 03C121004K, все подходит и работает, стоит в разы дешевле чем 03C121004J .3) Поддон 113 651 755 HANSE PRIES, в упаковке будет оригинал.4) Лампа ксенон (xenon) газоразрядная D2, 85122C1, да это Philips китай, светит так же, работает уже 3 год, стоит в разы дешевле.

Что касается по запчастям на ТО:

Фильтра, я ставлю FILTRON, чтобы, кто не говорил, за 80 тыс. км, ни каких проблем не было и не будет.

Воздушный AP139/2Топливный PP836/2Масленный OE6502Салонный K1111A

Свечи, я ставлю NGK SIZFR6B8 , номер 96209

Что касается масла, сколько людей, столько и мнений, когда я купил машину, она была на Motul SPECIFIC 5w-30. Я ездил на bardahl c60 5w-30, на liqui moly molygen new generation 5w-40, на VALVOLINE SynPower 5W-40. И могу вам сказать, все эти метания по брендам и поиск чего-то неземного, полный бред. Езжу уже уже 30 тыс.км на neste city pro 5w-40 и скажу вам оно не чем не отличается выше написанных масел, ничем! А зачем тогда платить больше.

Скажу пару слов про тормоза, ездил на ATE PowerDisk + Керамика, потом уже не керамира, да тормозят, но не так, сколько они стоят. Сейчас езжу на Otto Zimmermann (перед 100330052, зад 600323420), тормозные колодки FERODO (перед FDB1641, зад FDB1788), стоят дешевле, а тормозят в разы лучше чем выше описанный комплект.

По амортизаторам, раньше ездил на Koni Sport + Eibach по кругу, так случилось, что погнул один амор, когда увидел цены на новые, понял, что нужно идти другой дорогой. И купил KYB UltraSR, многие мне говорили, дерьмо и 10 тыс. не проходят, бла-бла-бла, а я так скажу, уже пошел 35 десяток тыс. км и все в порядке и работают они так же, даже местами лучше чем всеми хваленные Koni Sport, скажу снова, зачем платить больше.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf -V(1,6л-102л.с.BSF-АКПП) | DRIVE2

Автомобиль покупали жене.Выбор остановили на VW Golf-5(взамен Peugeot-207 1.6л-120л.с.-АКПП).Peugeot вынес нам весь мозг и был срочно продан другим (счастливчикам).Выбирали и Nissan-NOTE, Nissan-Tiida и Ford Focus-2,Ford Fiesta-6 и Chevrolet Aveo(хетч) и VW Golf 4/5 ну и так по ходу много чего ещё рассматривали и остановились на Golf-5.Как обычно пересмотрели кучи убитого хлама, после чего нашли эту-в общем то в отличном состоянии.Практика показала что мотор 1,6-102л.с. в купе с АКПП, тупой до безобразия.Он бедный тужится, а машина как то не очень разгоняется(думал проблемы с мотором или АКПП но народ говорит что так и есть-мотор тупой).На пробеге 72000км. начала пинаться коробка(но не всегда почему-то).Помогла промывка гидроблока с заменой масла и фильтра(об этом есть в БЖ).Электрика вроде не особо привередливая(Пежо из за электрики и продали-чуть что, ошибка которую надо удалять иначе любой ремонт ничего не значит пока ошибка висит).Салон, ну тут смотря с чем сравнивать-если с Калиной то конечно удобнее и просторнее а если с Мондео-4 то конечно тесновато.Короче-для женщины, как поджопная машина-больше и не нужно.Недавно сменили голову RCD-300 на Китайскую с навигацией-жена счастлива.Чуть не забыл.Замена свечей тут это отдельная песня-надо снимать впускной коллектор-что в общем напрягает.Немного туговат руль.Но много и положительных сторон.Довольно мягкая подвеска.Неплохая шумоизоляция.Экономичная на трассе(6-7л.).Выдвигающийся подлокотник(очень удобно).В целом оценка авто твёрдая 4.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (102 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Volkswagen Golf Mk5 выпускается с 2003 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Гольф 5. Замена левой опоры двигателя. — DRIVE2

На Папашином Гольфе появился стук, где-то спереди. Хотя до этого была перебрана подвеска передняя полностью: сайленты, шаровые, наконечники, тяги, косточки, аморты, опорники, подушки, демпферы и пыльники тяг и стоек. Сначала заподозрил рулевую, залез под автомобиль "весь подуэска шаталь нищто не нашоль".Открыл капот, схватился за мотор и как давай его трясти с криком "ахтыжс.ка"…и бинго, опора проявила себя.Был слышен отчетливый стук со стороны аккумулятора. Ну что заказал опору, привез и поменял.Номер детали: Lemforder 33141 01 на Гольф5, двигатель 1,6 BSE.

Zoom

Снимаем защиту и слегка приподнимаем двигатель на 1 см (как-бы убираем провисание)

Zoom

Под капотом: снимаем аккумулятор, патрубок впуска, вынимаем воздушный фильтр, и открутив два болтика снимаем корпус(он держится еще на двух резинках, просто тянем вверх).

Zoom

После снятия корпуса фильтра, демонтируем площадку аккума. открутив крепежные болты.

Zoom

Отмечаем шилом либо маркером положение старой опоры.

Zoom

Ослабляем крепежные болты(шлейф проводов предварительно отщелкиваем с клипс, вместе с кожухом на котором он лежит и ворочаем его потом, что-бы к болтам подлезть), слегка еще чуть приподнимаем двигатель. И откручиваем опору до конца.

Zoom

Видно где на новой опоре спилена Ваговская эмблема.

Собираем в обратном порядке, совпестить опору с креплением на коробке можно отверткой через отверстие в опоре.

Zoom

Вот так я как-бы подтянул опору.

Всего доброго вам парни, если нравится вы знаете что делать.

Zoom

www.drive2.com