Opel Vectra Зелёное чудовище › Бортжурнал › Ставим ГБЦ от СААБа на Опель Вектру Б Z22SE. Головка двигателя z22se


Opel Vectra Зелёное чудовище › Бортжурнал › Ставим ГБЦ от СААБа на Опель Вектру Б Z22SE

Попала нам в руки машина с Z22SE. И стархозу немножко не повезло. Он отдал её криворуким мастерам менять цепи. Цепи были успешно заменены на новые, и почти всё уже собрали на место. Но тут пришла пора вкрутить гидронатяжитель…Мануала, полагаю, у мастеров не было и решено было закрутить его "от руки". От руки пошло плохо, от того использовался вороток (SIC) и гидронатяжитель успешно провернулся в голове. "Ерунда!" воскликнули опытные мастера, "не такое видывали" — и они радостно отдали токарю выточить футорку. Однако, вторую попытку вкручивания видимо проивзодили после вливания через горло, и нятяжитель вместе с футоркой был успешно прокручен ещё раз вместе с куском ГБЦ."Ерунда!", воскликнули мастера, и скриками — "и не такое видывали", они доставли сварочный аппарат…

Внезапно оказалось, что такое они ещё дейстительно не видывали, ввиду не очень высокой собственной квалификации и не плотного населения в их городе, катающегося на Z22SE. При сварке оказалсь, что гранулы волшебным образом, вокруг точки сварки выгорают по кругу и в итоге, выгорели до масляного канала.

Историю о холодной сварке, седых и выдранных из разных мест волосах владельца и послебующих харакири, секир-башка и сепукку мастерам- мы оставим в сторонке. А обратим свои взоры на двухлитровый саабовский двигатель и его ГБЦ. Где есть море простора для фантазии, прямых рук и светлых идей.

Пробег: 178000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Vectra Фрау 2.2i › Бортжурнал › Капитальный ремонт Z22SE. Убитая поршневая.

Краткая предыстория.Второй хозяин этой машины — мой старший брат. Автомобиль был куплен в 2009 году.Мотор дымел (не сильно) и ел масло, в 2015 году были поменяны маслосьемные кольца и все прокладки.Дым пропал, масложор остался (появился после 5000 км после замены колец).Я уже знал что хочу купить этот автомобиль и знал что нужно ему делать полноценную капиталку т.к. меня не устраивало заливать 1л на каждые 1000км.Долго очень искал пряморуких мастеров и с правильным подходом к своему делу. Нашли их очень просто. Брат себе купил машину Hyundai и нужно было ее отдать на сервис для ТО и как раз недалеко от дома парни занимались в том числе ремонтом и обслуживанием автомобилей корейского производителя. Познакомившись, оказалось что они в принципе занимаются всем. В итоге, понаблюдав как они занимались машиной моего брата, я без каких либо сомнений решил что я им отдам капиталить свой двигатель.

Перед капиталкой решили сделать раскоксовку, возможно проблема бы ушла но нет. Опять 1л на 1000км.Вскрытие показало что поршневая была убитая. На цилиндрах риска хона практически не просматривалась, просто зеркало, кольца уже были непригодны к дальнейшему использованию, натяжитель цепи треснул и сама цепь уже требует замены. Обмозговав всю ситуацию, я решил что нужно менять всё по максимуму (в мерках разумного =) ). Из старого остался корпус и поршня.

Вот немного фотографий "нового" двигателя =)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.S. Сразу после капиталки отправился в дальнюю поездку. 1000 км — полёт нормальный. Если кому-то нужен номер мастера, скину с огромным удовольствием. Еще попозже, выложу видео как проходила шлифовка, установка мотора.

Цена вопроса: $1,300 Пробег: 166482 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

головка блока цилиндров OPEL 2.2 16V Z22SE

*

Все категорииИнтерьер-Другое-Рули-Спидометры, часы-Сидения, кресла-Панели, консоли-Салонные зеркала-Освещение салона-Переключатели, кнопки , консоли управления-Подлокотники-Ремни безопасности-Обшивка салона-Подушки безопасности, Клокспринг-Задние полки-Шторки багажника-Подголовники-Прикуриватели, пепельницы-Дефлекторы воздуха-Ручки салонные-Пепельницы-Солнцезащитные козырьки-Бардачки, полки-Педали-Крепежные элементы (клипсы и т.п)-Ручки потолочные-Крышки, заглушки, козырьки, пластик-Штатная аудио система-GPS-навигаторы заводские-Ручки стекол-Ручки КПП и Сильфоны(чехлы)-Консоль(панель) центральная-Обивка (покрытие)-Шторки на двери-Боковина(шторки) багажника-Обшивка стоекОсвещение-Другое-Поворотники-Габаритные фонари-Подсветка номерного знака-Габаритные лампы-Передние фары и детали-Задние фонари и детали-Противотуманные лампы-Отражатели-Датчики-Блок управления фарДругоеКузовные части-Другое-Наружные зеркала-Стёкла, Люки, Уплотнители стёкол...-Подкрылки-Жабо, Пластиковые корпуса крышки под капот. -Кабины-Прицепы-Телевизоры и т.д-Задние четверти-Пороги-Спойлеры-Крышки багажника-Капоты-Двери-Крышки заливной горловины топливного бака-Крыши-Решетки радиатора-Крылья-Бампера-Комплекты кузовных деталей (Четверти)Электрооснащение (ЭБУ,Генераторы,Катушки,Провода,) и т.д.-Аккумуляторы-Центральные замки-Блок управления двигателя-Другое-Свечи зажигания, накаливания-Датчики-Провода,предохранители,жгуты проводов и т.п-Реле-Замки зажигания и ключи-Генераторы, Стартеры, Катушки зажигания, Трамблеры и т.д.-Моторчики омывателя, регулировки сиденья, стеклоподъемников, люков, стеклоочистителей-Корпуса аккумуляторов-Блок предохранителей-Чип тюнингПодвеска-Амортизаторы и детали-Другое-Подшипники и ступицы колес-Пружины подвески-Балки подвески-Опорные подшипники (опоры) пружин подвески-Рессоры и детали-Стабилизаторы и детали-Рычаги и детали-Поворотный кулак-гидравлическая и пневматическая подвеска-Комплекты подвески (амортизаторы и пружины)Тюнинг-Другое-Двигатель и навесное-Выпускная система-ПодвескаСистема охлаждения двигателя-Радиаторы охлаждения,интеркулеры-Водяные помпы, шкивы-Термостаты-Вентиляторы радиатора-Шланги, патрубки-Расширительные бачки-Другое-Крышки расширительного бачка-Фланецы-Прокладки-Воздуховоды, дефлекторы-Датчик температуры радиатораТормозная система-Тросы ручника-Вакуумники,насосы ABS-Наборы монтажные и ремонтные-Другое-Дисковые тормоза, суппорта, скобы, колодки и т.д.-Барабанные тормоза-Регулятор тормозных сил-Тормозные шланги-Главные тормозные цилиндры, вакуумные усилители.-Бачки тормозной жидкости-Датчики ABS-Датчик ESP-Рычаги ручного тормоза-Блок управления ABSТопливная система-Газовое оборудование-Датчики уровня топлива-Карбюраторы-Крышки бензобака-Топливные насосы-Распылитель форсунок-Топливная рейка-Прокладки-Топливные баки-Форсунки, насос форсунки-ТНВД, насос форсунки-Другое-Моновпрыск (монофорсунка)-Топливная трубка-Насос-форсунка-Проводка к форсункам-Распределитель -Труба заливной горловины топл.бака-Клапаны-Регуляторы давления топлива-Корпуса топливных фильтровВыпускная система-Другое-Катализаторы-Выпускные коллекторы-Лямбда-зонды-Глушители-Фильтр твердых частиц DPF/FAP-Выхлопные трубы-Соединители гибкие-Хомуты-Защитные крышки, экраны-Выпускная труба-Прокладки-Кронштейн, система выпуска ОГ-Выпуск-Czujniki temperatury spalin-Czujniki ciśnienia spalinСистема кондиционирования воздуха-Радиаторы кондиционера-Датчики-Установочные комплекты-Компрессоры кондиционера-Осушители-Испарители-Другое-Трубки, шланги кондиционера-Блоки управления, панели и электрические компоненты-Вентиляторы радиатора кондиционера-Расширительные клапаныФильтры-Салонные фильтры-Масляные фильтры-Топливные фильтры-Воздушные фильтры-Наборы фильтров-Другие фильтры-Фильтр КПП-OdmyДвигатели и навесное-Другое-Блоки двигателя и детали-Elementy napędu paska osprzętu-Головки блока цилиндров-Впускные коллекторы-Детали ГРМ-Двигатели в сборе-Картеры,поддоны, крышки горловины, масл.насосы...-Турбины-Подвеска двигателя, подушки, кронштейны-Шаговые двигатели-Рециркуляция выхл.газов EGR-Трос газа-Защиты двигателя-Вакуумные насосы-Заслонки,демпферы-Воздушные шланги-Датчик детонации-Расходомеры-Датчик давления в коллекторе (MAP)-Электромагнитный клапан, преобразователь давления-Корпуса воздушных фильтровТрансмиссия, мосты, карданы, привода и т.д.-Другое-Дифференциалы-Мосты, балки-Коробки передач-Диски сцепления,выжимные,корзины-Карданные валы, шарниры, валыРулевое управление-Рулевые тяги-Рулевые колонки-Рулевые наконечники-Пыльники рулевой рейки-Рулевые рейки-Шланги системы гидроусилителя-Бачки гидроусилителя-Другое-Насосы ГУРа-Датчик угла поворотаСтеклоочистители, моторчики, омыватели фар и т.п.-Форсунки омывателя-Механизмы стеклоочистителя-Моторчики омывателя-Дворники-Моторчики стеклоочистителей-Омыватели фар-Бачки стеклоомывателя-Другое-Датчик дождяАвтономный отопитель и охлаждение-Автономный обогреватель-Холодильная техникасистема вентиляции-Вентиляторы печки-Обогреватели-Корпуса (крышки) салонных фильтров-Другое-Шланги, патрубки печные-Резисторы вентиляторов-Двигатели вентиляторов-Клапана отопителя

Искать в описании

9motor.ru

Opel Zafira 2.2 Бензиновая старушка › Бортжурнал › Использованные запчасти для Замены двигателя Z22SE

"Запись перерастет в список реально нужного для замены"

Грядет замена двигателя на моей Старушке

Двигатель из Японии "Z22SE" 2.2 от Subaru Traviq.Скоро поеду забирать на своей Старушке! Забрал. Спасибо Хорошему человеку ANARHIST1Кто что сможет подсказать пишите в комментариях буду очень признателен.

Было заказано, оплачено, забрано:

1 — 0828401 OPEL Уплотняющее кольцо дроссельной заслонки. 213 р.2 — 013008540971A DELLO Прокладка приемной трубы. 162 р. (при замене гофры уже отсутствовала)3 — Заказана обманка у знакомого токаря.

найденный на просторах интернета

4 — 1338961 OPEL Термостат (прокладки термостата) 2 шт. 406 р. (Лежат без дела ниже объясню)5 — 113426901 VICTOR REINZ прокладка коллектора впускного 1шт. — 309,00 р.6 — WK512 MANN Фильтр топливный 354 р.7 — 5948 NGK свеча зажигания 4 шт. 880 р.8 — 0N1588S OPTIMAL Ролик натяжителя ремня — 472,00 р.9 — 205565755 HANS PRIES Сальник колен.в передний — 125,00 р.10 — 553242 KAYABA Амортизатор зад газовый 2 шт. — 3 364,00 р. (отношения к движку не имеют но старым была ж**па)11 — 313688D50 WAHLER термостат 1 шт. 318,00 р. (Прокладки в комплекте)12 — 153427601 VICTOR REINZ прокладка клапанной крышки 1 шт. 870,00 р. (продается)13 — 32907190 SWAG Гайка выпускного коллектора 10 шт. 90,00 р.14 — 2091108 OPEL Уплотнение — 1шт. — 582,00 р . (Передний сальник колен вала) (Продается)15 — 0614840 OPEL Манжета (задний сальник колен вала) — 1 422,00 р.16 — 4804935 OPEL Фильтр масляный 245 р.17 — Масло моторное ELF EXCELLIUM NF 5W-40 6 литров.18 — Антифриз 10 кг. 870 р.19 — Тормозная жидкость 1 бутыль 100 р.20 — Выжимной подшипник 3700 р.21 — Помпа 1700 р.22 — Сам двигатель 33000 р.+ бензин с маслом на доставку 3000 р.

www.drive2.ru

Ставим ГБЦ от СААБа на Опель Вектру Б Z22SE — logbook Opel Vectra Зелёное чудовище 1999 on DRIVE2

Попала нам в руки машина с Z22SE. И стархозу немножко не повезло. Он отдал её криворуким мастерам менять цепи. Цепи были успешно заменены на новые, и почти всё уже собрали на место. Но тут пришла пора вкрутить гидронатяжитель…Мануала, полагаю, у мастеров не было и решено было закрутить его "от руки". От руки пошло плохо, от того использовался вороток (SIC) и гидронатяжитель успешно провернулся в голове. "Ерунда!" воскликнули опытные мастера, "не такое видывали" — и они радостно отдали токарю выточить футорку. Однако, вторую попытку вкручивания видимо проивзодили после вливания через горло, и нятяжитель вместе с футоркой был успешно прокручен ещё раз вместе с куском ГБЦ."Ерунда!", воскликнули мастера, и скриками — "и не такое видывали", они доставли сварочный аппарат…

Внезапно оказалось, что такое они ещё дейстительно не видывали, ввиду не очень высокой собственной квалификации и не плотного населения в их городе, катающегося на Z22SE. При сварке оказалсь, что гранулы волшебным образом, вокруг точки сварки выгорают по кругу и в итоге, выгорели до масляного канала.

Историю о холодной сварке, седых и выдранных из разных мест волосах владельца и послебующих харакири, секир-башка и сепукку мастерам- мы оставим в сторонке. А обратим свои взоры на двухлитровый саабовский двигатель и его ГБЦ. Где есть море простора для фантазии, прямых рук и светлых идей.

Mileage 178000 km

www.drive2.com

Ремонт двигателя Z22SE Начало — бортжурнал Subaru Traviq Safety car v2.1 2001 года на DRIVE2

Давненько ни чего не писал и не обновлял БЖ. За все это время приключилась захватывающая история с ремонтом двигателя на данном авто. Начнем с того, что имеется два двигателя. Один стоит в моторном отсеке и частично исправен, а второй в разобранном состоянии ожидает сборки. Почему их у меня два? После приобретения данного авто и месяца его эксплуатации, разорвало успокоитель цепи и цепь проскочила, в следствии чего загнуло клапана и разбило направляющие в ГБЦ. В итоге ремонт всего этого выходил в цену двигателя. Вот и купил двигатель и заменили битый на исправный. Но не долго я конечно радовался, то радиатор пробил, а тут еще и прокладка ГБЦ пробило и стало заливать антифриз в блок и в общем смесь масла и антифриза делали свое дело. Но не страшно на самом деле. Катался я так долго, наверное месяца два и все это время я горел желанием восстановить битый(первый) двигатель и поставить его обратно. Много факторов, которые меня на это толкали. Тот же расход-был меньше с первый двигателем, да и работа в целом самого агрегата. В общем нашелся магазин и товарищ, который готов был взяться за ремонт двигателя и сборкой второго. перевели деньги на зап.части и ДОЛГО ждали, когда этот товарищ соизволит заняться автомобилем. С горем пополам этого негодяя загнали в гараж с машиной и заставили таки заниматься авто. Вроде бы дело пошло, но не тут то было. Этот индивид помимо авто занимался и своими бизнес делами, которые собсно можно было и отложить, учитывая факт того, что стоит авто и который надо делать-да и за это произведена оплата. Ну ладно-хрен с ним, занимайся и ладно. После некоторого звонка выяснилось следующее, что двигатель, который стоит в машине, лучше того что разобран(кстати забыл упомянуть о том, что разобранный шлифовали и к нему были куплена новая поршневая и шлифован коленвал) даже лучше чем шлифованный. Ну ладно-оставляем тогда тот, что стоит, но меняем цепи и всю эту ерундень+прокладки новые и все что положено уже по кап.ремонту двигателя. Ага. Вроде бы все понято и поехало собираться да ставиться. Как то раз я сам лично помогал при разборе с друзьями-как только загнали авто в гараж и начали работу по разборке двигателя.При разборе я был готов к тому, что увижу эмульсию из масла и антифриза-да так оно и есть, ну естесно не без этого :) Не все так печально как казалось.Очередной его звонок-мол можно заводить. Уже не помню как, но помнится я с данным человеком сам приезжал в гараж. Как то с ним пересеклись и поехали заводить. Пробуем заводить, а не заводится. Стартер крути, искра есть, насос качает. А не заводится и все. Тут обращаю внимание на горящую лампочку машинки с ключиком гаечным. Она моргает. Опа… приехали. Явно иммобилайзер, но как это проверить?! Долго копался в интернете по этому вопросу и даже приглашали человека со сканером, но результата нет. Сканер не выдает ошибки на иммо. Сервисы тоже отказываются от авто. Мол не занимаются таким. Иммо не решают. Чудом одна контора согласилась взяться, да с такой уверенностью-мол фигня это, как два пальца об асфальт. Ну ладно-дело ваше везем авто к вам. Хороший приятель на эвакуаторе вытащил авто с гаража и то не без трудов. Расположение гаража и проезда вообще страшная сказка. В общем вытащили, погрузили и прикатили к мастеру. Тот же не долго копаясь забирает с замка зажигания-модуль управления иммобилайзером и говорит, что дело в нем. Ага-ну может быть, что не знаю-им виднее и говорит, что тачку можно увозить и ему она не нужна. Хм… ну ладно. увезли авто к дому и ждем звонка. На след день дождался долгожданного звонка и с другом Максом MaX191 приехали забирать этот модул. Я уже предвкушая запуск авто надеялся на решение проблеммы. Приехав к авто и подключив этот модуль, значек так и продолжал моргать и естесно запуск не произошел. Опять звоню в этот сервис и сообщаю, что не решилось ни фига-не заводится. Ответ был прост-везите машину и сделаем. Ну ладно. На след. день привезли и оставили на выходные. В понедельник я позвонил в сервис и мне сказали, что все-решено дело. Быстро срываясь и опять же с Максом мы летим забирать авто. Я уже кайфовал даже от мысли, что поеду на своем авто.Приехав в сервис нас мастер ведет к авто и заводит……**************_______в общем мата не хватает и слов. Тарахтит хуже бензопилы и газонокосилки. к тому же только с подгазовкой машина заводится и крутит двигатель. Япона мать… Что же делать и что же такое то?! Ладно. Утащили на тросе авто опять домой и мысли были одни, что не выставлена цепь по меткам. Ну именно так и есть оно…Поговорив с Игорем и поплакав ему о своей такой несчастной истории, Игорь rulezzz87согласился взяться за авто. Вот не так давно он стал ковыряться в двигателе и выясняется, что в нем вообще ни каких работ не проводилось. Даже цепь не менялась(а со слов товарища, что изначально ей занимался-все менял)В общем каша полная и бардак. Денег нет и зап.частей за которые я уплатил-тоже нет. Будем разбираться значит уже по другому с человеком.

На данный момент авто стоит у дорого человека, нашего соклубника rulezzz87 и сам я жду его новостей радостных. Надеюсь уже радостных. Не знаю уже что и как быть с этим авто. Вложено море денег на один только двигатель и такая канитель творится… Авто этот даже менять не хочу и все эти разговоры о том что скидывать его надо и поменять и прочее-вообще не хочу слышать. Да конечно горя я с ним хлебнул, но вот что то изнутри не дает мне его поменять или продать и еще что то. Хочу уже сделать его нормально и чтобы еще гад такой ездил долго и ровно.

Вот сижу и жду. Кстати есть не много фото с разбора двигателя, но выложу их позже.В общем кратко итог. Машина стоит в сервисе у соклубника и разбирается-собирается. А первый человек что не справился с задачей и обещанием своим готовится наверное к серьезному разговору о моих деньгах на зап.части и собственно о них самих, зап.частях.

Так же всем владельцам опель и травик сообщаю. Если моргает машинка с гаечным ключом-дело в иммобилайзере ОДНОЗНАЧНО. ни чего другого быть не может-только иммо. У меня проблему то решили, но из-за чего она возникла-отвечаю. Произошла просадка напряжения при попытке запуска. тут я мог сам это закосячить конечно, но врятли т.к. встатвив ключь я сразу начал пытаться заводить двигатель. Чтобы не было ни какой просадки и случайно не потерялся иммо- после включения зажигания, чуть-чуть подождите и потом уже заводите. Как погаснет эта машинка с ключиком, то смело можно заводить. У меня ключ просто потерялся и танцы с бубном и отключением ЭБУ и снятия клемм с аккумулятора не решили проблему.

Всем удачи и хорошего настроения. В следующей записи попробую описать все более подробно и с фото. Это сейчас я как то понаписал в общих чертах и возможно многие не поймут ни чего… ну разберемся :)

Докидываю фото, того как тащили авто в сервис для решения проблемы с иммо.

www.drive2.ru