Лада 2115 в процессе заточки... › Бортжурнал › Проблема запуска двигателя на горячую проблема найдена. Горячий запуск двигателя


плохой запуск двигателя на горячую Видео

3 г. назад

Toyota Corolla Fielder. Решение плохого запуска на горячую .Проблема не в бензонасосе,не в топливном фильтре,не инжект...

2 г. назад

Почему плохо заводится на горячую. Инжектор. В этом видео я объясняю на примере автомобиля Peugeot 307 почему...

5 г. назад

Летом даже после непродолжительной стоянки возникает очень длинный запуск двигателя. О главной причине...

2 г. назад

Toyota Corolla Fielder. Решение плохого запуска на горячую .Проблема не в бензонасосе,не в топливном фильтре,не инжект...

2 г. назад

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель группа в контакте - https://vk.com/club121241114.

1 г. назад

Renault Grand Scenic 2. Двигатель 734, топливная система siemens. Проблема заключалась в длинной прокрутке на холодную...

4 г. назад

Данное видео нам прислал наш подписчик - Рафиз из Кировской области. Сегодня он расскажет о том, как можно...

3 г. назад

Почему плохо заводится Рено и не только. Группа ВК https://vk.com/remontiruemrenault Сайт для Вас http://remontiruemrenault.ru/

3 г. назад

При низком давлении топлива в рампе, на горячую двигатель будет заводиться хуже, на холодную -хорошо.

2 г. назад

наша группа вконтаткте https://new.vk.com/public34222056 наша группа в одноклассниках https://ok.ru/group53068008784052 на примере ВАЗ...

2 мес. назад

Очень редкая причина долгой заводки авто. Диагностика ничего не показывает, мучался с долгой заводкой неск...

2 г. назад

Вот так мы, обычные люди решили эту проблему с чудо автопромом! ДА И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ НЕИСПР...

2 г. назад

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (499) 677-16-24 Компания Digital Diesel 15 лет специализируе...

2 г. назад

Дизель плохо заводится. Описываю одну из причин затруднённого запуска 3C-TE на горячую. Автомобиль Toyota Lucida...

1 г. назад

На примере автомобиля ЗАЗ Vida в этом видео хочу показать очень частую и распространенную причину плохого...

10 мес. назад

При поддержке паблика Ваз 2114: https://vk.com/autoclub2114 Ссылка на Drive2: https://www.drive2.ru/r/lada/492044648643035802/ Я в VK ...

2 г. назад

Мерседес атего. Плохо заводится на горячую.

6 мес. назад

http://ali.pub/2prtvy - здесь можно выбрать сканер VCDS версии 18.2 и 17.8.1 http://ali.pub/2prwp9 - здесь VCDS можно выбрать дешевле...

turprikol.com

Лада 2107 Темный Лорд › Бортжурнал › Облегчаем запуск карбюраторного двигателя на горячую после непродолжительной стоянки

Став обладателем новенького Солекса я столкнулся с такой неприятностью как отвратительный запуск двигателя на горячую при стоянке авто 10-20 мин, приходилось крутить двигатель 5-10 сек с выжатой педалью газа. Воспользовшись поиском в интернете пришел к выводу что всему виной испарения бензина в кастрюлю и образование топливно-топливной смеси, вариантов решения было несколько забить и ездить так, либо резать кастрюлю. Но я пошел своим путем и придумал что-то типо принудительной вентиляции кастрюли. В запасах у меня давно лежал мощный кулер для компа в виде улитки, в свое время его было очень тяжело найти, сейчас наверно с этим делом проще, у него очень мощный поток(фото производителя прилагается для облегчения поиска этого девайса).

Полный размер

Полный размер

Чтобы не кремсать кастрюлю решил мучать более дешевую запчастюльку такую как переключатель зима-лето(к тому же с наступлением зимы просто куплю новую и поставлю взамен этой, минимум затрат).

Полный размер

Улитка подгонялась по размерам, чтобы зашла плотно, а сверху с помощью паяльника расплавил пластик и плотно закрепил ее на кожухе, переключатель перевел в режим лето плотно закрыв подвод воздуха.

Все собрал минус посадил на корпус, плюс взял с электромагнитного клапана карбюратора.

Ну теперь конечно о результатах, прогреваем двигатель ждем чтоб все под капотом нагрелось основательно чтобы бензин смог кипеть, глушим машину и идем пить чай минут на 10-15. Приходим включаем зажигание и ждем примерно 7-10 секунд пока улитка работает и гонит свежий воздух в кастрюлю, поворачиваем ключ в режим стартера и вуаля двигатель схватывает практически сразу(иногда требуется слегка нажать педаль газа) и работает на холостых стабильно, а не давится остатками бензина.Для меня это лучший вариант, чем насиловать стартер в течении 10 секунд. Допустим я пришел сел сразу включаю зажигание пока пристегиваю ремень безопасности как раз проходит нужное мне время и запускаю двигатель без труда.Я не в коем случае не заставляю Вас делать подобное, просто делюсь тем фактом который мне подошел и которым доволен.Для отпадания ненужных вопросов:1) Мол в кастрюлю дуть не будет. Будет! При снятии шланга с сапуна ощущается хороший поток воздуха следовательно он проходит через фильтр поверх карбюратора. Так же в кастрюле достаточно щелей откуда выходит избыточный воздух при не запущенном двигателе. Так что циркуляция проверена и обеспечена.2) Машина ехать не будет на высоких оборотах из за малого проходного сечения через улитку. Так вот это я тоже учел. Замерив площадь сечения стандартной трубки холодного воздуха в самом конце ее площадь составила — 1017 квадратных мм, моя же улитка в самом узком месте имеет площадь сечения в 1566 квадратных мм. Так что думаю теоретически вопрос о нехватке воздуха отпадает(плюс принудительная подача). Ну и конечно проверил на практике, двигатель как крутился так крутится, я раскрутил до 5000 тыс. об. только ради эксперимента, больше не вижу смысла вертеть стоковый двигатель.Остался только один вопрос для меня не отвеченный, сколько проживет данная улитка в месте повышенных температур, ну если накроется есть еще одна, тогда уже буду выносить ее за аккумулятор чтобы сильно так не грелась. Все ровных дорог и приятных запусков!

Пробег: 209000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

плохой запуск горячего мотора видео YouTube

...

5 лет назад

Летом даже после непродолжительной стоянки возникает очень длинный запуск двигателя. О главной причине...

...

2 лет назад

Вот так мы, обычные люди решили эту проблему с чудо автопромом! ДА И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ НЕИСПР...

...

2 лет назад

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель группа в контакте - https://vk.com/club121241114.

...

2 лет назад

Почему плохо заводится на горячую. Инжектор. В этом видео я объясняю на примере автомобиля Peugeot 307 почему...

...

2 лет назад

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (499) 677-16-24 Компания Digital Diesel 15 лет специализируе...

...

4 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после...

...

2 лет назад

вода в бензобаке.

...

1 лет назад

Renault Grand Scenic 2. Двигатель 734, топливная система siemens. Проблема заключалась в длинной прокрутке на холодную...

...

2 лет назад

СИМПТОМЫ ПЛОХОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕНО ГБО.

...

2 лет назад

холодный пуск двигателя - ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. https://vk.com/club121241114 https://www.drive2.ru/users/yuriykogur/ ...

...

2 лет назад

Дизель плохо заводится. Описываю одну из причин затруднённого запуска 3C-TE на горячую. Автомобиль Toyota Lucida...

...

2 лет назад

ТРУДНЫЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОД (МОРОЗ) . ДИЗЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИ...

...

10 меc назад

При поддержке паблика Ваз 2114: https://vk.com/autoclub2114 Ссылка на Drive2: https://www.drive2.ru/r/lada/492044648643035802/ Я в VK ...

...

1 лет назад

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....

...

4 лет назад

Холодная заводится моментально, но горячую, после стоянки 10-15 минут, приходится крутить секунд 20!!!

...

3 лет назад

Плохо запускается дизельный двигатель по утрам, одна из причин плохого запуска. подписаться на канал тут:...

syoutube.ru

Запуск горячего двигателя

⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 33Следующая ⇒

Стартер (воздушной заслонки) не является обязательным, когда двигатель теплый.

EC000046

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: _

В разделе «двигатель обкатки» до эксплуатации мотоцикла в первый раз.

1 смещение педали нейтральных н. EAU00423

 

Сдвиг

Передача позволяет контролировать количество электроэнергии, у вас имеется с заданной скоростью, для начала, ускорения, восхождение холмов, и т.д. На рисунке показано использование shift педаль.

Переложить в нейтральных, угнетают сдвиг педаль неоднократно до тех пор, пока его использовать в конце своей поездки, затем поднимите педаль немного.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: _

• Не побережье для длительных периодов с двигатель выкл и не отбуксировать мотоцикл на большие расстояния. Даже с передач в нейтральном положении передачи только должным образом смазывать при работающем двигателе. Неадекватные marsoner может повредить передачи.

• Всегда используйте муфту при смене передач. Двигатель, коробка передач, Карданная передача, не предназначены для Английский шок от принудительного перехода и могут быть повреждены, сдвигая без использования сцепления.

Рекомендуемые сдвиг точки (для Швейцарии только)

Рекомендуемая сдвиг точки показаны в таблице ниже.

  Ускорение точки сдвига (км/ч)
1-й 2-й
2-й 3-й
3-й 4-й
4-й 5-й
5-й

 

NOTE:__________________________

Когда две шестерни, сдвиг с 5 до 3, принести ваш мотоцикл на скорости 35 км/ч.

mykonspekts.ru

Плохой запуск двигателя на горячую — плохой запуск горячего движка — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос плохой запуск горячего движка заданный автором Недоносок лучший ответ это начнем с того что это эффект "плохо заводится несколько остывшая машина" характерен для всех без исключения отечественных переднеприводных машин. причина (помимо возможного перелива, о чем уже сказали) в следующем : из теплого карбюратора через воздушные жиклеры испаряется бензин, и к моменту когда начинаете заводить уровень мал, требуется время чтоб насос накачал до нормы.в идеальном случае просто несколько остывшую машину следует заводить при немного (примерно наполовину) нажатой педали газа. тогда с пол-оборота пойдет. это к тому что совсем от этого эффекта вы не избавитесь в принципе. но уменьшить до несущественного уровня реально.эффект усиливается при след. причинах:1. недостаточно точно выставлено зажигание.2. слишком маленький зазор заслонки 1 камеры. тогда на ХХ работает по сути только система ХХ карбюратора (которая слишком долго "выходит на проектную мощность" и очень чувствительна к уровню в поплавковой камере) , а должна еще и немного "добавлять" 1ая камера.3. тепловые зазоры клапанов.для справки, попадаются карбюраторы, которые в принципе нельзя идеально настроить. карбюратор - это литье, причем достаточно неточное. . если вам попался такой дефектный, тогда, понятное дело, менять. т. е. если "глюк" появился недавно, регулируйте все что перечислил. если был с самого начала, может и придется в автомагазин за новым карб. прогуляться

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: плохой запуск горячего движка

Ответ от Евровидение[гуру]я бы иглу в карбе, для начала, поменял.

Ответ от Џрослав Билык[новичек]или не глушить )или на СТО и не мучатся!

Ответ от Просинь[гуру]карбюр уже меняли? похоже на перелив

Ответ от тимофей наумов[мастер]фигив перелив и карб не причом -вам же ясно сказали на холодную заводится прекрастно --вабщето инф мало но практич 80 проц что у вас сбиты тепловые зазоры как прогревается расширяется и начинает где надо открывать -закрывает где надо закрывать открывает и все в глушак

Ответ от As as[активный]При нагреве металл расширяется -проверь компрессию на горячем двигателеи на холодном и сравни для началаменя вчера спец старый учил втыкаешь ватку вместо свечки и если вылетела то плохая компресия а если разорвало то хорошая ( шутка конечно )и возми шланг и просто подуй в цилиндр на закрытых клапанах - простой метод но прикольный

Ответ от Дмитрий Юрьевич Кулешов[гуру]Всё должно быть отлично, просто Вы не так заводите.Как правильно:Нейтральная передача, сцепление, потом крутите крутите ключ и газуйте плавно и умеренно.Горячему двигателю на карбюраторе всегда газ нужен при заводе.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Toyota Mark II IR... › Бортжурнал › Как победить плохой запуск двигателя на горячую…еще одна причина

Всем привет! =)

Продолжу тему про плохой запуск двигателя когда на улице лето и жара…

Это первая запись про плохой запуск на горячую

Особо нечего писать, быстро всё расскажу!

Это может быть из за того, что когда то лазили в бак, меняли фильтр или еще чего и замяли одно из колечек уплотнительных.

Полный размер

90301-09021

Полный размер

90301-07020

Полный размер

так идет в стоке у нас (тут тоже колечко с номером 90301-07020)

Полный размер

номер втулки (фото из инета для примера)

Полный размер

23239-21010 Уплотнительная муфта топливного насоса, как показала практика замечательная замена родному колечку

заменили колечко на втулку(фото из инета для примера)

Полный размер

заменили колечко на втулку(фото из инета для примера) 2

90301-09021 Кольцо уплотнительное топливного фильтра90301-07020 Кольцо регулятора давления топлива23239-21010 Уплотнительная муфта топливного насоса

23225-21010 Втулка направляющая

Самое главное всё аккуратно собрать, чтоб всё плотно сидело, ничего не перекосилось при установке и все хомуты были надеты!

Легкого всем запуска в летний период! =)

p.s. Забыл добавить, чтоб все хорошо и легко оделось, нужно колечки смазать бензином

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2115 в процессе заточки... › Бортжурнал › Проблема запуска двигателя на горячую проблема найдена

Два месяца назад начались проблемы с запуском двигателя на горячую.Особенно после езды по трассе. Причем все на столько плохо что двигатель схватывал но не запускался совсем. поменял за два месяца практически все датчики, отрегулировал до идеала клапана, проверил плюс и минус на двигателе.проблема не изменилась.Но буквально позавчера решил скинуть ремень с генератора, и вуоля. Запустился с пол пенка. накинул ремень обратно, запуска не стало.Потом было решено скинуть провод с возбуждения генератора.Запускается без проблем.После не долгих размышлений с отцом, пришли к мнению что генератор включается в режим выработки тока в момент запуска двигателя, а должен после запуска, когда генератор выработает определенный ток и через диоды встанет на самопитание. Получается что в момент запуска двигателя генератор вырабатывает ток и посылает неверные импульсы на датчик каленвала, тем самым провоцируя подачу топлива независимо от положения калинвала.Сам диод имеет определенное напряжение пробоя в прямом направлении и по мере нагрева это напряжение уменьшается, понижая минимальный ток включения генератора в режим отдачи. попробовал собрать не хитрую схему разрыва питания возбуждения генератора в момент запуска (рис1). система работает, но… диоды на столько теряют свои свойства при нагреве, что провод возбуждения генератора можно не подключать совсем.

Решилось все заменой диодного моста.Но вот эту схему оставил. Облегчает запуск двигателя на 100%

ну вот проблема собственно говоря вернулась и дополнилась…Как я уже за!.. Ну в общем замучался.

ТОлько теперь все интереснее. Запуск, прогрев и до работы всего 10 км. После пробега до работы машину уже не завести. Схватывает(причем хорошо схватывает, но запуск не происходит) Решил на этот раз проверить форсунки. подключил промывку для карба и заметил что угла распыла нет. Дует ровной красивой струей причем аж на метр. Достал такие же б/у форсунки и также подключил промывку. У них есть факел. хороший факел. на всякий случай хорошо про прессовал и промыл. поставил на двигатель работа конечно изменилась, стал низ лучше, но запуск после прогрева такой же херовый. но уже с педалью газа завести можно.+ обнаружил что подтраивает на холостых первый цилиндр. теперь на очереди модуль зажигания ну и конечно же ДМРВ.

Если есть у кого такая проблема давайте делиться опытом и совместным поиском проблемы.

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru