Машины › Лада › Гранта Лифтбек › Гранта лифтбек › Лада Гранта Лифтбек LADA Granta Liftback. Гранта лифтбек двигатель


Лада Гранта Лифтбек LADA Granta Liftback

Модель: LADA GrantaГод выпуска: 2015Модификация: 21917 — 713-42 люксЦвет кузова: 633 Борнео

Вариант-комплектация: ЛЮКС— двигатель ВАЗ-21127, 16кл, 1,6л 106 л.с.— ABS+BAS, EBD — есть— кондиционер — есть— электрический усилитель руля — есть— электростеклоподъемники передних дверей — Имеется

Ориентировался на русскую машину изначально. До этого была Лада 2109 и другие автомобили. Ладу Гранту лифтбэк 219170 купил в октябре 2015г вполне устраивает для повседневной езды.

ХарактеристикиЭксплуатационные показателиРасход топлива в городе8.6 л на 100 кмРасход топлива на шоссе5.6 л на 100 кмРасход топлива в смешанном цикле6.7 л на 100 кмОбъём топливного бака50 лЗапас ходаот 580 до 890 кмРекомендуемое топливоАИ-95Экологический стандартEURO IVМаксимальная скорость179 км/чВремя разгона до 100 км/ч10.9 секДвигательОбъём двигателя1 596 см3Мощность двигателя106 л.с.Обороты максимальной мощностидо 5 800 об/минМаксимальный крутящий момент148 Н*мОбороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/минТип двигателяБензиновыйКонфигурация двигателяРядныйНаличие интеркулераНетКоличество цилиндров4Количество клапанов на цилиндр4Трансмиссия и управлениеКоробка передачМеханика, 5 ст.ПриводПереднийКузовКоличество мест5Длина x Ширина x Высота4 246 x 1 700 x 1 500 ммКолея передних/задних колёс1 430 ммДорожный просвет160 ммСнаряженная масса1 160 кгДопустимая полная масса1 560 кгГрузоподъёмность400 кгОбъём багажникаот 440 до 760 лПодвеска и тормозаПередняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиЗадняя подвескаПолузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, ПружиннаяПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанные

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Лада Гранта лифтбек выпускается с 2014 года

Три года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

гранта лифтбек двигатели Видео

5 г. назад

Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: http://www.youtube.com/user/mithbuster73 - тесты китайских посылок...

4 г. назад

Проба раскрутки до 5000-6000 об/мин.

4 г. назад

Лада Гранта лифтбэк с двигателем 21127 и Лада Гранта седан с двигателем 21116. Сравнение работы двигателей по...

9 мес. назад

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня 23 февраля - поздравляю всез с днем защитника Отечества! Желаю всего...

2 г. назад

06:50 - видео с эндоскопа Гранта, 2 года, 15200 км., АИ-95. Заглянул внутрь цилиндров. 1-4 остановились в НМТ, 2-3 в ВМТ,...

2 г. назад

Магнитола Pioneer AppRadio SPH-DA110 как у меня - https://goo.gl/R6HXLX ✅ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР ТУТ - http://gbest.by/1wekyc или ...

4 г. назад

2014 Лада Гранта Лифтбек Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews...

2 г. назад

Видео Мастерской Квазара http://k-power.ru - бюджетная переделка двигателя Гранты 8 кл на безвтыковые поршни СТК.

2 мес. назад

https://www.instagram.com/lomarofficial https://www.instagram.com/andreyzlat74 НАША Группа ВК:http://vk.com/lomartv ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ и ...

4 г. назад

Посторонние шумы в двигателе или их отсутствие. Матершина и оскорбления удаляются!!! Подписывайтесь на...

1 г. назад

БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА!Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеру . Ребят подписы...

2 г. назад

Что лучше и что надежнее 8 или 16 клапанов? Какие основные различия есть у конструкций. Постоянная ссылка...

4 г. назад

Машинка на ДРАЙВ2.РУ https://www.drive2.ru/r/lada/733265/ В любое время можете заказать доступный тюнинг для Вас http://www.prostoemn...

4 г. назад

Расход на новом не обкатаном автомобиле Лада Гранта.

1 г. назад

2017 Лада Гранта Лифтбек. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссыл...

1 г. назад

2017 ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссыл...

5 г. назад

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё автомобили B класса ...

3 г. назад

Моем двигатель на автомобиле Лада Гранта, да так, чтобы она у нас потом завелась. 1. Снимаем аккумулятор 2....

turprikol.com

Какое масло залито в двигатель Лада Гранта лифтбек с завода. Двигатели лада гранта лифтбек

Двигатель Лада Гранта лифтбек, характеристики моторов Lada Granta Liftback, Автомобильный блог

Двигатель Лада Гранта лифтбек, это рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра. Но двигатель для Granta Liftback не один, производитель предлагает три модификации. Один агрегат 8-клапанный 87 л.с., еще один 16-клапанный с пассивным наддувом, что позволяет говорить о мощности в 106 лошадиных сил. Третий мотор имеет так же 16 клапанов и сочетается только с автоматической коробкой передач. Сегодня расскажем о характеристиках этих двигателей подробнее.

Базовый мотор Лада Гранта лифтбек имеет 8-клапанов и выдает 87 л.с., по сути это глубоко модернизированный ВАЗ-2108, сегодня этот двигатель называется ВАЗ-11186. Сочетается двигатель только с 5-ступенчатой механикой. Особенностью данного силового агрегата можно считать хорошую ремонтопригодность и неприхотливость. В приводе ГРМ стоит ремень, распредвал один. Электронный распределенный впрыск требует бензина марки АИ-95. Последняя модернизация позволила уменьшить массу шатунно-поршневой группы, что сделало двигатель чуть динамичнее и экономичнее относительно своего прародителя ВАЗ-11183. Схематичное изображение данного мотора Гранта лифтбек смотрим далее.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-11186

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность – 87 л.с. или 64 кВт при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Средний расход топлива – 7 литров

Двигатель Гранта лифтбек ВАЗ-21126 имеет уже 16 клапанов, два распредвала, то есть это типичный DOHC. Мощность 16 клапанного мотора 98 л.с. Сегодня этот агрегат сочетается исключительно с автоматической коробкой передач. расход топлива с АКПП естественно больше. а динамика хуже.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21126

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность – 98 л.с. или 72 кВт при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Средний расход топлива с АКПП – 7.6 литров

Самый интересный двигатель Granta Liftback, это ВАЗ-21127. По сути этот тот же 16 клапанный мотор, что ставят на версию автомобиля с автоматом, но его мощность составляет 106 л.с. Откуда такая мощность спросите вы. А секрет вот в этой детали, что изображена на фото чуть ниже.

Это система пассивного наддува, которая встроена во впускной коллектор двигателя. Принцип её работы очень прост. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива практически во всех диапазонах работы двигателя Lada с индексом 21127. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом, то есть все работает без использовании традиционной турбины. Производитель хоть и указывает, что мощность составляет 106 лошадей, но в различных режимах работы, по заверениям инженеров ВАЗа, этот мотор может выдавать чуть больше мощности.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21127

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность – 106 л.с. или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Средний расход топлива – 6.7 литров

Главным минусом 16-клапанных двигателей ВАЗ является обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой поломку клапанного механизма. То есть при обрыве, клапана гнет обязательно. Хочется верить, что эта проблема, когда нибудь будет решена.

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Источники: http://myautoblog.net/2015/01/dvigatel-lada-granta-liftbek-xarakteristiki-motorov-lada-granta-liftback/

Под капотом у Гранты

Среди особенностей выпускаемого АвтоВАЗ седана Лада Гранта можно отметить то, что на машину устанавливают преимущественно моторы, которые имеют общие корни с двигателем 2111 объемом в 1,5 л.

Впоследствии на базе этого силового агрегата были созданы модификации 11186,21116, которые имели 87 л. с. номинальной мощности. Базовым мотором для Гранты стал двигатель Лада 11183. Мощность двигателя Лада Гранта Норма — 90 л. с. Разница с 2111 мотором-донором в том, что объем двигателя Гранты составил 1,6 л за счет увеличения хода поршня в цилиндре. Тюнинг мотора Лада Гранта проводится довольно часто.

Мощность всех устанавливаемых модификаций моторов отличается незначительно. Нужно отметить, что версии 11186, 21116 всего на 7 л. с. сильнее, чем модификация с индексом 11183. Увеличить мощность двигателя удалось за счет использования облегченной на 39% поршневой группы, что положительно сказалось и на расходе топлива. Это связано отчасти с большей эластичностью мотора и некоторой прибавкой крутящего момента. Небольшая прибавка в 20 Нм позволяет меньше переключаться в потоке, а ускорение проводить с любых оборотов после достижения значения в 1500.

Двигатель 11183 теперь устанавливается только на Ладу Калину, эта машина все-таки несколько легче.

Как отмечалось, моторы 11186, 21116 для Лада Гранта отличаются достаточно скромным аппетитом. Средний расход топлива, указанный заводом, — 7 л, в дорожных условиях показатели схожие, обычно это 7,5 л/100 км при исправных системах питания и зажигания. Для сравнения — по паспорту мотор с индексом 11183 укладывается в 7,2 л в смешанном цикле, что на 0,2 л больше.

Все названные моторы имеют газораспределительный механизм с 2 клапанами на каждом цилиндре, что давно не является признаком совершенства двигателей. Однако здесь основной упор следует делать на конструктивную надежность и отличный моторесурс, поскольку движки не испытывают чрезвычайных перегрузок и способны долго работать без отказа.

Двигатели 11186, 21116 — четырехтактные, с распределенным впрыском топлива и верхним расположением деталей газораспределительного механизма. Основные технические параметры такие:

  • рабочий объем — 1593 см 3 ;
  • крутящий момент — 140 Нм при достижении 3800 об./мин.;
  • разгон до 100 км/ч — 1,5 сек.;
  • максимальная скорость — 166 км/ч;
  • шатунно-поршневая группа — Federal Mogul;
  • привод ГРМ — ременной, с автоматическим натяжителем;
  • охлаждение поршней — при помощи специальных масляных форсунок.

Начало эксплуатации Лада Гранта показало, что динамика и тяговые характеристики при установке таких моторов хоть и улучшились, но все же остались средними, что вынуждало владельцев продукции АвтоВАЗ модернизировать свои транспортные средства.

На втором этапе, при расширении модельного ряда семейства Гранта, когда в дополнение к седану был создан вариант машины в кузове лифтбэк, разработчики позаботились об изменении силового ряда этой модели.

На машину стали устанавливать мотор, который уже получил 16 клапанов — по 4 на каждый цилиндр. При этом силовой агрегат имеет показатели установленной мощности в 106 л. с. и 98 л. с. Такой тюнинг двигателя Лада потребовался для наилучшего сочетания с деталями трансмиссии. Так, вариант с механической коробкой передач получил более мощную версию мотора. При этом крутящий момент возрос до 148 Нм. А вот машина с автоматической коробкой имеет меньший крутящий момент — 145 Нм, что не

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Гранта Лифтбек Белянка › Бортжурнал › Про двигатель, КПП и подвеску.

Полный размер

Здравствуйте, дорогие друзья.Решил вот более тщательно рассказать про мои ощущения от двигателя, КПП и подвески.Кому лень читать есть обзорчик на ютубе —

А кому не лень, то вот читайте.Пробег сейчас у меня 4500 км. Двигатель мне нравиться, крутиться легко, машинку тащит резво. При своих 87 силах он очень резвый. При этом его не так сильно слышно, как в том же Логане. Может это от шумки которая в Гранте есть, а в Логане не было. Но даже сравнивая с Логаном ВАЗовские лошади несут машинку легче!КПП мне нравиться. Напрягов нет. Все притерлось и включаться передачи стали более четко включаться, поначалу в некоторые передачи не мог попасть с первого раза или приходилось с силой давить на рычаг. Сейчас все отлично.Подвеска жестковата, после уставшего Логана. По некоторым кочкам едешь и прям чувствуешь пятой точкой каждый бугорок. Это я думаю из-за того, что стоят более жесткие пружины и газовые аморты. Ну и низкопрофильная резина тоже не добавляет мягкости. Но пробить подвеску до отбоя я не смог, в принципе сильно то и не старался.После первой мойки авто примерзли задние барабаны и загорелась лампочка АБС. После того как сорвал задние барабаны прогрел передние колодки разгоняясь и притормаживая. Первые два-три раза АБС похрустывала затем перестала. Заглушил и завел авто, лампа АБС погасла.Га сегодня все.Ни гвоздя, ни жезла!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 4500 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор модели Лада Гранта Лифтбек

История

Лада Гранта (ВАЗ-21190) в кузове седан была разработана на базе Лады Калины и запущена в серийное производство в 2011 году. Изначально Гранта разрабатывалась как бюджетный "народный автомобиль", хотя при этом её стоимость весьма значительно превысила стоимость таких поистине "народных" детищ АвтоВАЗа как "пятёрка", "шестёрка" или "семёрка". Это объясняется более высоким уровнем комфорта и безопасности. В частности, машина стала первым автомобилем ВАЗ, на котором серийно стали устанавливать автоматические коробки передач. Кроме этого стандартная модификация снабжается подушками безопасности и креплениями для установки детских кресел (если помните, то как раз в это время был принят закон об обязательной перевозке детей в специальных удерживающих устройствах).

Не прошло и пары лет с начала запуска в производство седана, как АвтоВАЗ представил новую её модификацию - в кузове лифтбек. Для тех, кто не очень знаком с типами кузовов легковых авто, лифтбек - это переходный вариант между хэтчбеком и седаном. В профиль лифтбек выглядит как классический седан, но при этом не имеет отделённого от салона багажника - багажник поднимается вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. Собственно, лифтбек с английского - "поднимающийся зад". При этом сразу вспоминается советская классика кузова лифтбек - Москвич-Комби 1973 года.

Производством Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ 21191) АвтоВАЗ решил пойти по пути заграничных автопроизводителей, выпускающих одни и те же модели в разных кузовах. По заверениям конструкторов, такая форма кузова была выбрана для предотвращения загрязнения заднего стекла, что является неотъемлемой проблемой классических хэтчбеков (достаточно вспомнить "восьмёрку" или "девятку"). Возможно именно поэтому дворник на заднем стекле стал достоянием исключительно люксовой модификации автомобиля. Для того, чтобы стали более понятны различия между этими двумя модификациями, сравним их поподробнее.

Модификации

По вазовской традиции, Лада Гранта Лифтбек выпускается в версиях "стандартной", "норма" и "люксовой", отличающихся технологическими "наворотами", и соответственно, ценой.

Экстерьер и интерьер

Внешние отличия лифтбека и седана сразу бросаются в глаза. Слегка укороченный кузов лифтбека и увеличенный клиренс придают новой модификации более стремительный и изящный вид. Это впечатление усиливают и общие очертания кузова - плавно нисходящая линия крыши и слегка приподнимающаяся к корме линия дверей. Изменения при взгляде "анфас" не столь значительны, но тоже заметны. Бампер новой формы делает "лицо" лифтбека более лёгким и изящным. Обращают на себя внимание и новые боковые зеркала, оснащённые сигналами поворота. Задний номерной знак из-за особенностей кузова перекочевал на поднимающуюся пятую дверь - у седана он размещался на кузове.

Более внешних различий у двух моделей не имеется, хотя имеющихся различий уже достаточно, чтобы смело утверждать: Лада Гранта Лифтбек в плане экстерьера стоит на порядок выше седана. Действительно, седан при сравнении с лифтбеком смотрится весьма уныло и серо.

Интерьер лифтбека отличается от предыдущего седана только в силу конструктивных особенностей кузовов. То есть, по сути, единственное радикальное различие на первый взгляд - наличие пятой двери и складывающиеся в связи с этим задние сиденья. Это позволило увеличить внутренний объём багажника до 440 литров, а при сложенных задних сиденьях - до 760. Несмотря на опускающуюся к корме крышу, пассажиры задних сидений совершенно не замечают этого и чувствуют себя вполне комфортно.

Однако в интерьере стандартной модификации имеются и не заметные на первый взгляд доработки. Например, датчик не пристёгнутых ремней и оставленных в замке зажигания ключей, центральный замок. В дверях использованы специальные антикоррозийные саморезы, доводчик дверей, новый уплотнитель. Значительно улучшена шумоизоляция и ликвидированы проблемы с поскрипыванием дверей и дребезжанием стёкол, наблюдавшиеся у седана.

Ходовая часть и двигатель

Ходовую так же постигли значительные доработки. В отличие от седана Лада Гранта Лифтбек в базовой комплектации получил жидкостные амортизаторы. Новая подвеска более ориентирована на бездорожье, чем у седана, хотя и в ущерб управляемости на шоссейной дороге. На тормозной системе был установлен вакуумный усилитель, что сделало педаль тормоза более "отзывчивой", без рывков и провалов.

В "люксовой" модификации установлена абсолютно новая подвеска, появившаяся на АвтоВАЗ только в 2014 году. Она намеренно была ужесточена за счёт более мощных поперечных стабилизаторов - пришлось немного пожертвовать комфортабельностью для улучшения управляемости машиной.

Двигатель

Лада Гранта Лифтбек, как и седан, оснащается 1,6 литровым двигателем с МКПП мощностью 87 или 106 "лошадок". Двигатель с автоматом имеет мощность 98 л.с. Механика на лифтбеке была модернизирована - седановский тросовой привод усилен валом, исключившим вой коробки и увеличившим её моторесурс.

Тест-драйв на трассе

Тест-драйв, проведённый на российском просёлке показал, что и механическая Лада Гранта Лифтбек, и автомат, ведут себя вполне приемлемо. Усиленная ходовая достойно выдержала пересечённую местность с ухабами и кочками. На асфальте подвеска так же ведёт себя вполне адекватно. Однако, уже после 150 км/ч лифтбек начинает опасно подбрасывать на неровностях асфальта с кратковременной потерей управления. А на поворотах при такой скорости машину начинает откровенно стаскивать с дороги. Однако, в салоне по сравнению с седаном стало намного тише.

Вывод

По сравнению с седаном, Гранта лифтбек несомненно большой шаг вперёд. Это касается в первую очередь её внешнего вида, получившегося более экспрессивным и стремительным, нежели у классического седана. Ну, и внутренние мелкие доработки дают о себе знать, делая поездку на лифтбеке значительно приятнее, чем на четырёхдверной модификации.

carrrsmag.com