Москвич 2141 "Буцефал" › Бортжурнал › Почему двигатель не прогревается полностью? Греется двигатель 2141


Москвич 2140 будет жить! › Бортжурнал › Греется двигатель. В чем проблема или просто Москвич?

Просьба читать весь текст ВНИМАТЕЛЬНО.

В общем проблема — греется двигатель до 100-110гр, дальше не грел, смысла не вижу, тосол не кидает, не закипает, не дожидался этого момента.Если оставить машину на 15 минут на ХХ то температура достигает 100гр, потом ползёт выше но очень медленно, но всё же растёт. Если включить эл. помпу и вентилятор отопителя ситуация не меняется.

По порядку:Внешние факторы — лето, солнце, температура на улке около 35градусов. Машинка стоит и работает на ХХ.Дальше по узлам —1) термостат верхний2) термостат рабочий, стоит от VW с просверленной дырочкой если не изменяет память в районе 82-85гр.3) воздуха в системе НЕТ4) все патрубки горячие5) соты радиатора чистые, грязью пылью не забиты6) радитатор по всей площади нагревается равномерно, при температуре в 100гр руку на нем не подержать не в одном его углу.7) радиатор медный8) в системе дополнительно устаноленна эл. помпа от газели9) родная помпа качает хорошо, при открытой пробке радиатора видно движение тосола, при добавлении газа, двиджение усиливается10) ГАЗОВ В ОЖ по причине пробитой прокладки — НЕТ. Имел опыт, знаю как выглядит бурление ож, пузырение и пар в виде выхлопных газов, но не тот случай.11) Крышка радиатора относительно новая, для 100% уверенности подкладывал резиновое кольцо. Резултат — при нагреве до 100гр патрубки становились более плотными, но температура все равно. медленно но ползла примерно 1гр через 2 минуты работы на ХХ.12) Карбюратор установлен солекс, свечи светло коричныевые, перелива нет как и бедной смеси13) зажигание выставлено по дедовскому методу (по искре или лампочке на кнотактах)14) метки КВ и РВ стоят нормально15) клапана отрегулированы

Сломал всю голову, последняя мысль — диффузор на радитор или эл. карлосон от жигулей.

После прочтения всего выше мной изложенного прошу подсказок или упущенных мной нюансов.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

АЗЛК 2141 | ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ. ТАБЛИЦА ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Признак неисправности

Проверьте компоненты

Неисправны «омпоненты системы охлаждения

Недостаточная теплоотдача

Неисправен водяной насос

Изношен или ослаб приводной ремень

-

Термостат залип в закрытом состоянии

-

Повреждены пластины радиатора

Скопилась грязь или забиты пластины радиатора

Механическое повреждение

Засорилась трубка охлаждения радиатора

В избытке посторонние частицы (ржавчина, грязь, песок и т.д.)

Уменьшился поток воздуха

Не действует охлаждающий вентилятор

Высокое сопротивление вращению вентилятора

Повреждены лопасти вентилятора

Вентилятор в сборе

-

 

Признак неисправности

Проверьте компоненты

Неисправны компоненты системы охлаждения

Поврежден кожух вентилятора

-

 

-

Неправильное соотношение компонентов в смеси охлаждающей жидкости

-

-

-

Низкое качество

охлаждающей

жидкости

-

Концентрация охлаждающей жидкости

-

Недостаточно охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости

Шланг системы охлаждения

Ослабла затяжка хомута Трещины на шланге

Водяной насос

Негерметичное уплотнение

Крышка бачка

Ослабла затяжка

Негерметичное уплотнение

Радиатор

Повреждение, износ или неправильная посадка кольцевого уплотнения Трещины на баке радиатора Трещины на сердцевине радиатора

Бачок

Трещины на бачке

Переполнение бачка

Просачивание выхлопных газов в систему охлаждения

Повреждена головка цилиндров

Лопнула прокладка под головку цилиндров

Кроме неисправностей компонентов системы охлаждения

-

Перегрузка двигателя

Жесткий режим вождения

Высокие обороты двигателя без нагрузки Длительное вождение на низкой передаче Вождение на предельных скоростях

Неисправна силовая передача Установлены диски и шины неподходящего размера Прихватывание тормозов

Нарушен угол опережения зажигания

-

Помехи

прохождению

воздуха

Мешает бампер

-

 

Закупорилась решетка радиатора

Установлен чехол

Скопилась грязь или забиты пластины радиатора

 

Закупорился радиатор

-

 

 

Закупорился конденсатор

Установлены большие противотуманные фары

-

automn.ru

Москвич 2141 › Бортжурнал › Охлаждение двигателя УЗАМ, не все так просто …

Всем привет. Сегодня вроде нашел решение проблемы с перегревом двигателя, ну завтра проведу работу и отчитаюсь, а сейчас теория. Решили мы выехать на природу, и поехали… Но буквально через 5-7 км прогулки, снова-здорова, полезла стрелка вверх, на границу белой- красной зоны. Принудиловка не помогает, что делать ?( тихая истерика), включаю печку еду дальше не газуя особо. Да помогло но не надолго, только дал газу как стрелка опять на границе. Ну ехать не далеко, приехали, открываю капот, рука к вентилятору, а он дует холодным, а стрелка на границе красной зоны. ? дальше еще интересней . Снимаю верхний пластик радиатора, рука на радиатор а он холодный, но не весь. Вверху сантиметров пять теплые, а ниже чуть не ледяной. Бачек со стороны двигателя сверху теплый, снизу холодный, термостат теплый снизу, горячий сверху. Я в истерике чуть не заказал новый радиатор, хорошо магазин сегодня не работает. Я сразу подумал что нет прохода ОЖ. Но тут чегото дернуло меня приоткрыть пробку бачка, а оттуда пошло давление, шум и радиатор моментально стал горячим по всей высоте. Вот тут я и завис… Вернувшись домой чего-то залез на АЗЛК-ТИМ и полез читать про перегревы УЗАМов. 2 темы, 50 страниц, но я нашел проблему . А дело все в ОДНОМ вопросе на этих 50 страницах. И вопрос этот — КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПАТРУБКИ НА ТЕРМОСТАТ? Так как я при замене термостата ничего не переставлял, то и проблем там не видел, как снял так и поставил. А ответ оказался простой, я ДВА года езжу с неправильно подведенными патрубками.Сейчас у меня подключено так —Нижний патрубок термоса — выход из радиатора.Средний патрубок термоса — вход с ГБЦ. ( что оказалось не правильно)Верхний патрубок термоса — вход в помпу.( тоже не правильно)А должно быть подключено — средний на вход помпы, верхний вход с ГБЦ.Видимо на старом термостате не до конца закрывался малый круг, и поэтому циркуляция ОЖ не прекращалась, А на новом термосе клапан малого круга перекрывался полностью, что полностью блокировало вход охлажденной жидкости в двигатель. И охлаждалось ОЖ за счет печки.В общем завтра переставлю патрубки, ибо сегодня пока дошло, пока проверил по книгам, и позаглядывал под капот, стало темно. И уже были мысли переделать СО под верхний термостат.З.Ы. на схеме движения потоков ОЖ через термостат завис минут на пять. Все не мог поверить, ведь с момента покупки машины я туда не лазил.

Добавил фото схем из книг. На схемах распределения потоков ОЖ ВАЗовский двиг но это не принципиально, термос работает так-же как и на УЗАМе.

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Греться больше не будем — бортжурнал Москвич 2141 2.0, ВАЗораздражалка 1995 года на DRIVE2

Как впринципе всем известно расположение агрегатов под капотом М41 конструктора скатали у Ауди.

По Аудяшному образцу прилепили и радиатор. Толко чутарик прощитались с производительностью помпы УЗАМа, которая на порядок ниже автомобиля-образца.

От постоянного тепового напряжения двига и себя (при драйве в жару иногда приходилось охлаждаться печкой) я порядком устал, плюс есть желание добавить себе гур.

Выход — менять кинематику привода агрегатов — изготавливать новые шкивы + ремень.

Шкивы были выточены на заказ из нержавейки (ну вот нравится мне этот металл), генератор обычный десятошный. Корпус помпы обрезан на 13 мм, Из нержика изготовлен и валик. Правда крыльчатка не винтовая — не смог достать, а резать новый Фенокс рука не поднимается ( я еще не знал что можно от 403 мотора подогнать)

Насколько я знаю нижний шкив можно поставить через переходник от 10 ки. но на момент установки он показался тяжелым и массивным, щас блин на свой точеный придется колдовать венец под ДПКВ

Генератор подключаем маленьким проводом через реле, а то после выключения зажигания двигатель не глохнет, Причина — самовозбуждение генератора. Его можно убрать удалив маленькие диоды на мосте, но портить ген не хотелось-проще поставить управляющее реле. и чуть изогнута натяжнуха.

На заднем торце головки установлен штуцер печки на 22 мм. такие же штуцера установлены на радиаторе печки, Изготовлены патрубки с изгибом в коробке воздухопритока с болтиком стравливания воздуха, а вот подключение к помпе изменено — вход по центру задней крышки помпы (см фото блока на сборке)

Через тройники и краны параллельно печке подключен дополнительный радиатор(фоты только летом-на зиму снят)

Результат превзошел ожидания- на прогретом двигателе при прогазовке от разряжения сжимается патрубок на входе в помпу. Я когда первый раз увидел — ох.удивился.

все штуцера, отводы, тройники изготовлены из нержавеечки

Скоро будет верхний термостат. корпус нерж, рабочий элемент от митсубиси.412 корпус не нравится своим загибом кверху, выходящим над уровнем охлаждайки в расширительном бачке

Процесс изготовления в кадр не попал, не думал что будет кому то интересно

Фоты по месту(потом еще добавлю)

На фото 2 под крышкой обводного канала помпы (под ремнем ) видно проставку толщиной 7 мм — она увеличивает проходное сечение канала

В блоке увеличены каналы системы охлаждения. Заводское литье пипец какое суровое(на фото купленая в маге год назад передняя крышка — проход заужен в 2 раза)

www.drive2.ru

Не прогревается мотор [Архив] - АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Не прогревается мотор

в связи с наступающими холодами вновь стало актуальным решение загадки.Итак,вводная: мотор ВАЗ 21063 (стоит на а/м Москвич 2141, но это не важно я думаю, так, для информации). Так вот с понижением температуры воздуха прогреть мотор становиться очень нелегко.А когда придут морозы, то практически не возможно..Данная загадка не разрешается второй год,заменой 4(!!!!) термостатов (далеко не дешевых и разных производителей), установкой снизу защиты,закрыванием радиатора и мотора целиком. Причем летом в жару вентилятор включается только при стояниях в пробках, при движении мотор не греется.Грешить на термостат(напомню, четвертый по счету) ,как то уже просто не вериться,на указатель темп ОЖ тоже не получается, поскольку в холода печка работает очень плохо(в сранении с прошлыми годами,когда в -20 ездил в одном джемперочке. Вот и хотелось бы послушать мнения, может кто что дельное подскажет...

Ромчик

20.11.2010, 22:05

при всех но..... термостат - другого не дано. Вентилятор электрический? хотя даже если нет, двиг должен греться- это факт.

хм...прибор врёт? хотя тогда бы печка грела... хорошо, 4 термостата заменили, ладно, а сам то патрубки руками трогал? круги правильно включаются?

термостат....третий по счету работал еще хуже......все остальные показывали одинаковые значения.нижний патрубок и радиатор-холодные. признаки рабочего термостат

Vovanich

20.11.2010, 22:43

Чудеса какие то, машина прям для жары(ОАЭ и пр.)

нижний патрубок и радиатор-холодные. признаки рабочего термостатв твоём варианте с точностью наоборот, признак неисправного термостата. Тогда мотор бы грелся, указатель на панели что показывает?Может воздушная пробка где то застряла. Это так, вариант.Но когда пробка, ОЖ вскипает.На сколько я знаю на 2141, печка постоянно открыта(нет крана), на твоём есть кран печки?

Чудеса какие то, машина прям для жары(ОАЭ и пр.)

в твоём варианте с точностью наоборот, признак неисправного термостата. Тогда мотор бы грелся, указатель на панели что показывает?Может воздушная пробка где то застряла. Это так, вариант.Но когда пробка, ОЖ вскипает.На сколько я знаю на 2141, печка постоянно открыта(нет крана), на твоём есть кран печки?А почему же нерабочий, если как раз и находится на прогреве на малом круге? Вполне рабочий. А помпа то охлаждайку гоняет?

Проверь соответствие системы шлангов системы охлажения тому, что в книжке нарисовано. Может не совпадать. Далее, если все в порядке, запускаешь движок на холостых и ждешь 10 минут. Далее щупаешь радиатор и патрубки, и определяешь что где и как.

Dimik_2126

20.11.2010, 23:05

Чудес не бывает.Если термостат точно работает, то тогда, может и показометр и печка того? У печки, например, заслонка холод/тепло могла накерниться....

я немного не понял что значит в моем случае "наоборот".. всю жизнь считал, что если патрубки холодные, а мотор греется, значит не открывается термостат(это вроде очевидно), если мотор не греется,а патрубки горячие, значит термостат незакрывается. По моему это самые очевидные неисправности термостат.У меня третий вариант:мотор не греется,патрубки холодные.. пробка исключена... кран печки есть, только его присутствие или отсутствие никак не влияет на прогрев двигателя

Проверь соответствие системы шлангов системы охлажения тому, что в книжке нарисовано. Может не совпадать. Далее, если все в порядке, запускаешь движок на холостых и ждешь 10 минут. Далее щупаешь радиатор и патрубки, и определяешь что где и как.

что там может не совпадать?? не первый авто, не первый термостат и помпа поменяны...на предыдущих авто болезнь излечивалась легко и просто заменой ОДНОГО термостата.За 10 мин стрелка темп ОЖ даже не дернется, печка холодная.Зимой может прогреться, только если залезть в сугроб, и неплохо так самостоятельно выбираться..правда потом температура опять падает...

Vovanich

20.11.2010, 23:17

Чудеса какие то,

Чудес не бывает.

У меня третий вариант:

если мотор не греется,а патрубки горячие, значит термостат незакрывается.ты сам и ответил на свой вопрос..+1 к посту:

Проверь соответствие системы шлангов системы охлажения тому, что в книжке нарисовано.Может не совпадать.на сколько я помню, не любой термостат туда можно поставить.ну иль ваще версия из нереальных: у тебя тосол двигается в обратную сторону )))))

Чудес не бывает.Если термостат точно работает, то тогда, может и показометр и печка того? У печки, например, заслонка холод/тепло могла накерниться....

проблема холодной печки как раз и происходит от непрогрева двигателя!!! Поэтому вопрос стоит по какой причине не прогревается МОТОР!!!

ты сам и ответил на свой вопрос.. +1 к посту:

на сколько я помню, не любой термостат туда можно поставить. ну иль ваще версия из нереальных: у тебя тосол двигается в обратную сторону )))))

а вот кстати и первая ласточка......помпа менялась.. и вроде после этого все и началось....зная о качестве наших з/ч можно предположить,что лопасти сделали не в ту сторону.

а по поводу термостата...какая разница в термостатах на классику??? только в темп открытия..

хотя опять же.. при нарушении режима циркуляции, двигатель перегревался бы....а мне летом надо проехать 15 км,чтобы он прогрелся.. и это М-2141 с его тонной массы....дилема

мистика, сделай из подручных средств штуку которая напрямую соединяет патрубки, т.е исключи термостат из системы(я такую сваял за 10 минут с помощью трубы болгарки и шланга), будет греться но медленно, но это в принципе не проблема ради одного раза испытательного,потом посмотри греет ли печка, если нет-там забиты патрубки(но опять тогда бы без циркуляции все нагревалось бы очень быстро),или как вариант помпа(но тогда ОЖ в блоке быстро бы нагрелась и мотор закипел) или сама печка забита(опять если забита печка мотор нагревается быстрее),попробуй взять термостат у друга(рабочий) тогда точно все встанет на свои места

мистика, сделай из подручных средств штуку которая напрямую соединяет патрубки, т.е исключи термостат из системы(я такую сваял за 10 минут с помощью трубы болгарки и шланга), будет греться но медленно, но это в принципе не проблема ради одного раза испытательного,потом посмотри греет ли печка, если нет-там забиты патрубки(но опять тогда бы без циркуляции все нагревалось бы очень быстро),или как вариант помпа(но тогда ОЖ в блоке быстро бы нагрелась и мотор закипел) или сама печка забита(опять если забита печка мотор нагревается быстрее),попробуй взять термостат у друга(рабочий) тогда точно все встанет на свои места

я прошу обратить внимание, что проблема в непрогревании ДВИГАТЕЛЯ и лишь только как следствие- холодная печка...

а вот кстати и первая ласточка......помпа менялась.. и вроде после этого все и началось....зная о качестве наших з/ч можно предположить,что лопасти сделали не в ту сторону.как вариант диаметр шкива больше чем надо - оборотов больше, жидкость быстрее по кругам гоняется.

как вариант диаметр шкива больше чем надо - оборотов больше, жидкость быстрее по кругам гоняется.

помпа продается без шкива...шкив родной

я прошу обратить внимание, что проблема в непрогревании ДВИГАТЕЛЯ и лишь только как следствие- холодная печка... в общем с точки зрения физики полный абсурд, двигатель полюбому должен прогреваться посмотрите помпу, раз после ее замены все началось затем проверенный рабочий термостат

в общем с точки зрения физики полный абсурд, двигатель полюбому должен прогреваться

блин, а может это какой ФЕНОМЕН и мне премию дадуть??? )))

я бы дал вам премию только за то что ездите на москвиче с мотором от шахи, на мой взгляд полный набор вкусностей, колес от оки не хватает)))) не принимайте как оскорбление )))

я бы дал вам премию только за то что ездите на москвиче с мотором от шахи, на мой взгляд полный набор вкусностей, колес от оки не хватает)))) не принимайте как оскорбление )))

а давайте,я возьму:prankster2:... и для меня это все же лучший вариант чем УЗАМ или РЕНО... а теперь попрошу ближе к моей проблеме..

Бриз

21.11.2010, 00:58

Термостат и только термостат. Для проверки пережми патрубок струбциной, т.е. сымитируй закрытый термостат. Либо установлен ДВС с КПД 100%)))

halig, есть подозрение, что ты скажем так, ошибаешься на тему недогретого двигателя, ибо такого быть не может. Если не работает помпа, он перегреется, если не работает термостат, он недогреется, но все это выясняется элементарно. У тебя и термостат исправен, и помпа, а двигатель недогревается. Значит меняй датчик и индикатор температуры, или проводку, и прочищай радиатор печки. Чудес не бывает, по крайней мере, с твой машиной они врядли случатся

что лопасти сделали не в ту сторону. бред насколько я знаю, ОЖ в помпе движется за счет центробежной силы. можно попробовать облепить патрубки термопарами от мультиметров (одну ТП на корпус помпы, другую на патрубок малого круга и еще одну на большой круг) и контролировать температуру в реальном времени при прогреве. и уже по результатам плясать дальше

а авто не на газу ездит? Если установлено ГБО, то газ, расширяясь, отнимает тепло, тем самым охлаждая двигатель. У моего отца на 21011 стоит ГБО. Вентилятор с двигателя сняли много лет назад и с тех пор не ставим, т.к. двигатель не перегревается. Режим эксплуатации смешанный (город/трасса).

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

АЗЛК 2141 | Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

 

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

 

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

automn.ru

Москвич 2141 "Буцефал" › Бортжурнал › Почему двигатель не прогревается полностью?

Вообщем решил поменять масло на своем красавце.Залил маслоMobil 3000 5w40маслянный фильтр — 120 р.промывка ТНК — 200 р.тросик педали газа — 80 р. (лопнул зараза)термостат — 220 р.В декабре появилась такая беда двигатель не прогревается до положенной температуры. хотя машина на улице стояла заведеная 1 час точно. При замене масла решил поменятьтермостат.Заменили термостат дали двигателю прогрегреться аэ до включения вентилятора. Ну вроде как бы все печка греет во всю движок горячий. Выезжай с гаража проезжаю метров 500. Стрелка температуры плавно ползет влево печка тепло дает но уже не то. Трогаю патрубки верзний горячий средний н\горячий нижний еле теплый, (радиатор тепленбкий, а в паре мест ваще ледянной!Еду в гараж там все есо проверяем может пробка воздушная где то или есчо что, все в норме.Машина едет но температурка не поднимается. Только на подъезде к дому стрелка перешла границу температур и в салоне стало жарко т.е. как и должно быть!И есчо такая проблема, едешь машина начинает дергается и не реагирует на педаль газа. Уходишь на обочину встаешь машина молотит на газульку топнешь сразу откликается!Кто чего подскажет хорошего.

Цена вопроса: 1 120 ₽

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru