Почему стал греться двигатель Нива Шевроле. Греется двигатель шнива


Почему греется Шевроле Нива. В чем причины?

Двигатель Шевроле Нива, как и двигатель любого другого автомобиля, должен работать в определенном тепловом режиме. Нарушение этого режима, связанное с нахождением стрелки температурного прибора в красной зоне, чревато серьезными проблемами с двигателем. Поэтому для диагностики неисправности необходимо выделить основные причины, по которым греется Шевроле Нива .

Основные причины повышения температуры охлаждающей жидкости

Прежде чем искать неполадки в системе охлаждения, нужно запомнить, как правильно реагировать на резкое повышение температуры. Естественно, передвигаться с такими показателями нельзя, и машину придется заглушить. Но делать это сразу после остановки категорически запрещено, ведь ОЖ перестает циркулировать и ее температура еще сильнее повышается. Нужно дать двигателю поработать немного без нагрузки, включить вентилятор отопителя, установив максимальную температуру, а уже через 1 – 2 минуты заглушить двигатель.

Причины, по которым греется Шевроле Нива, в большинстве своем заключаются в нарушении циркуляции охлаждающей жидкости. Проверять работу системы охлаждения необходимо поэтапно.

  • Радиатор.
  • Крышка расширительного бачка.
  • Термостат.
  • Воздух в системе.
  • Помпа.
  • Нарушение герметичности.

Устранение причин повышения температуры

Радиатор выполняет функцию теплообменника. В летнюю погоду после активного отдыха в пространство между сотами попадает пыль, цветки растений, насекомые. Все это снижает скорость теплообмена. Оценить степень загрязненности радиатора можно на глаз.

Чистят его методом бесконтактной мойки. Кстати, нужно обратить внимание на чистоту самого двигателя. Масло и грязь создают существенное препятствие нормальному теплообмену.

В крышке расширительного бачка имеется перепускной клапан, который предохраняет систему от избыточного давления. Но если клапан заклинил в открытом состоянии, то давление в системе низкое, а при пониженном давлении температура кипения жидкости ниже.

Термостат регулирует циркуляционный поток жидкости. Если он заклинит в закрытом состоянии, то жидкость будет циркулировать по малому кругу, не попадая в радиатор. Убедиться в этом можно, потрогав патрубок радиатора. Он будет холодным.

Нормальной циркуляции мешает воздушная пробка. Воздух поднимается к наивысшей точке, но самостоятельно из системы не выйдет. Причина попадания воздуха в систему может крыться в нарушении ее герметичности, а также в попадании картерных газов в магистраль. Если течь можно определить невооруженным глазом, то пробой прокладки ГБЦ зачастую заметить можно только после частичной разборки. Но перед этим следует вынуть масляный щуп. Масло с жидкостью дают вспенивание серого цвета. Его наличие на щупе говорит о необходимости замены прокладки.

Наконец, довольно распространенная причина, по которой греется Нива Шевроле, — неисправная помпа. Это расходный материал, который подлежит замене вместе с ремнем ГРМ. Но часто помпа выходит из строя раньше. Сопровождается это течью и излишним шумом подшипника. Ремонт помпы не предусмотрен, ее необходимо менять.

chevniva.ru

Что делать, если Нива Шевроле греется

Что тут сказать — эта так сказать поломка преследует меня еще с прошлой машины, была тогда шестерка, ох и любила она греться даже с включенной печкой. Купил теперь вот Ниву Шевроле 2004 года — опять тоже самое — начала греться. Исправил, но не полностью, один вентилятор не работает. Опять и его менять. А потому решил вот тут сделать этакую заметку-шпаргалку для начинающих водителей, чтобы они могли сходу понять, почему их Шевик греется и как это исправить. И вообще, в какую сторону смотреть )) А то ездить и постоянно смотреть на датчик температуры не особо приятно, верно ))

1. Первое и самое главное — закончился тосол/антифриз, а потому помпе тупо нечего гонять по системе охлаждения. Проверить просто — загляните в расширительный бачок, если охлаждающей жидкости нет или меньше нормы, нужно долить. Или искать, куда тосол девается. Если его нет, то должен же он откуда-то вытечь.

  • Вариантов тут тоже несколько. Первое — тупо закончился по времени, ибо он тоже испаряется. А потому следите за уровнем ОЖ(охлаждающей жидкости).
  • Второе — течет через патрубки. Проверяем на течь, подтягиваем хомуты, можно для верности поменять все патрубки. Если есть течь — сразу заметите сырость в моторном отсеке, да и будет пованивать испарившимся тосолом, когда печку включаете.
  • Третье — течет через радиатор, они тоже частенько выходят из строя. Если прохудился радиатор, не экономьте, купите сразу медный — он круче алюминиевого в разы, если ездите часто по бездорожью, то не раздумывайте, сразу ставьте медный, ибо в говнах закипеть проще простого. А медь отдает тепло гораздо круче алюминия.
  • Четвертое — накрылась помпа и течет через неё. У меня была как раз такая поломка, пришлось помпу купить и отдал ставить в сервис. Помпы вообще летят очень часто, так что не удивляйтесь.

2. Вентиляторы — они тоже могут «крякнуть», причем отдельно друг от друга. Как вы знаете, в Шевиках стоят сдвоенные «карлсоны», правый(пассажирский) включается раньше, на разных машинах по-разному, но в районе 93-97 градусов, точно щас не припомню. Второй — водительский, включается позже, при уже серьезном перегреве — около 110 градусов и молотит, пока не сбросит до 93. Получается, что бывает так, что при серьезном перегреве молотят оба пропеллера. И если при, например, 120 градусах у вас работает 1 вентиль — значит второй приказал долго жить. Кстати, очень может быть, что неработающий просто забился грязью и засох. Покрутите рукой(только при незаведенной машине, проверьте).

3. Проверяем термостат и предохранители. Греем машину до 100 градусов, потом выключаем и прикладываем руку к радиатору. Если холодный — значит термостат гоняет по малому кругу и до радиатора ОЖ не доходит. Если горячий, но вентиляторы не включаются — значит реле, которое отвечает за старт «карлсонов» накрылось. Меняем либо то, либо другое. Если сгорели предохранители(для вентиляторов они находятся в ногах пассажира, если что, такие большие красные на 50 ампер), то вентили также работать не будут и рано или поздно в дороге вы закипите. Или включайте печку на максимум, чтобы доехать ))

4. Ремень генератора(он же по совместительству отвечает за помпу и ГУР) — если слабо натянут, то помпа будет качать слабо и движок также может греться. Если на приборах горит лампочка разряда аккума и не идет зарядка и машина сразу начала греться — то это опять же мой случай, когда приводной ремень порвался. А значит помпа перестала качать ОЖ и двиг резко закипает.

Ну вот пока и всё, все эти поломки я испытал на себе, надеюсь данная заметка вам поможет и ваша Нива Шевроле больше не будет греться и тем более закипать.

Еще больше оффроада :

 

xtreme-trip.ru

Постоянно греется Нива Шевроле | Chevrolet

Греется Нива или Шевроле Нива? Есть простое решение этой проблемы!

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

Принудительное включение вентиляторов охлаждения на Ниве Шевроле

еще одна причина ,почему греется двигатель

греется двигатель

Перегрев Шевроле нивы часть 2. Тюнинговый шкив - еще одно решение проблемы!

Нива шевролет. Вентиляторы , МОСФЕТы и температура- Соединям! (1)

Почему перегревался (кипел) двигатель автомобиля ?

выбрасывает антифриз в расширительный бачок

Также смотрите:

  • Подобрать цвет для нивы Шевроле
  • Шаровые в сборе на Шевроле Лачетти
  • Масло в акпп Шевроле Авео 2011
  • Дефлекторы для Шевроле тахо
  • Chevrolet equinox описание
  • Шевроле лачети клан
  • Колесные диски на Шевроле тахо 2013
  • Шевроле орландо отзывы владельцев расход топлива
  • Смена масла в коробке передач Шевроле Авео
  • Подлокотник Chevrolet aveo 2011
  • Шевроле Лачетти ест бензин
  • Масляная система двигателя Шевроле Авео
  • Накладки на ручки дверей Шевроле Круз в цвет авто
  • Какую зимнюю резину лучше ставить на Ниву Шевроле
  • Шевроле Круз 1.8 автомат замена масла в акпп
Главная » Подборки » Постоянно греется Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Почему стал греться двигатель Нива Шевроле

Греется Нива или Шевроле Нива? Есть простое решение этой проблемы!

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

греется двигатель

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРА ШЕВРОЛЕ НИВА

Перегрев двигателя, причины перегрева.

Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА

Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ

почему кипит машина и уходит антифриз

Почему кипит двигатель? что делать первым делом

Также смотрите:

  • Открутить защиту Шевроле Нива
  • Тех характеристики Chevrolet spark
  • Модель лампы в фарах Шевроле Лачетти
  • Прошивка Шевроле Круз 1.6 автомат отзывы
  • Niva Chevrolet сколько жрет
  • Замена петель передних дверей Шевроле Лачетти
  • Противотуманки для Шевроле спарк
  • Ремень генератора Шевроле Нива 2003
  • Шевроле Авео темно серый
  • Резистор вентилятора на Ниву Шевроле
  • Шевроле на василия
  • Компрессор кондиционера на Ниву Шевроле
  • Модели Шевроле Авео 2009 года
  • Замена глушителя на Шевроле кобальт
  • Зимние колеса в сборе для Шевроле Круз
Главная » Популярное » Почему стал греться двигатель Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Почему машина греется Нива Шевроле

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Греется Нива или Шевроле Нива? Есть простое решение этой проблемы!

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

Нива Chevrolet.Личный опыт.Двигатель.

греется двигатель

еще одна причина ,почему греется двигатель

Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА

ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ НИВА ШЕВРОЛЕ

Почему кипит двигатель? что делать первым делом

Также смотрите:

  • Пыльник под бампер Мазда 3
  • Хендай Акцент выпускают или нет
  • Звук БМВ при открытой двери
  • Ветровики для Форд Транзит 2006г
  • Какое масло лить в скутер Suzuki
  • Каких цветов есть автомобили Киа рио
  • Mitsubishi galant 1999 правый руль
  • Фишка холостого хода БМВ е36
  • Перчаточный ящик в Ниссан ноут
  • Ціни на Шевроле Нива в україні
  • Светодиодные накладки на пороги Lexus is 250
  • Форд Мондео 1997 турбо дизель универсал
  • Какой кузов у Ниссан санни 2001г
  • Сузуки свифт коробка робот отзывы
  • Как включить противотуманки Шкода Октавия
Главная » Новое » Почему машина греется Нива Шевроле

avto-harakter.ru