Сколько расходует топлива Хендай Грета с мотором 1.4, 1.6, 2.0 на 100 км. Гретта хендай двигатели


Двигатели Хендай Крета: 1.6 и 2.0, ресурс

Мотор автомобиля одно из самых важных мест в любой модели и Крета не исключение. В данном случаи корейские инженеры потрудились «на славу» и предоставляют потребителю реально хорошее качество изделия и сборки в целом.  Подробней читайте в статье.

Что именно Вас интересует?

Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета

В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай. Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты  на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается. Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.

Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.

На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.

«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.

Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики как езды так разгона  внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки.  Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.

Заявленный производителем ресурс  всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.

Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально  ремонта полмиллиона.

Оба варианта  моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.

Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.

Обзор двигателя 1,6

На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя. Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации. В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.

1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.

Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:

  • Ресурс — 180 — 200 тыс.
  • Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
  • Цилиндров — 4
  • Клапанов -16
  • Рядное расположение цилиндров
  • Мощность 123 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
  • Объем — 1,6 л.

Плюсы и минуcы:

  1.  Цена в любой комплектации  будет ниже.
  2.  Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
  3.  Небольшой срок службы заявленный производителем.

Отзывы владельцев

Иван. Пермь.

Долго выбирали между 1,6 и 2,0 — в итоге остановились на первом варианте.  По сей день ни разу не пожалели о своем выборе ни разу. Мощности вполне хватает для поездок по городу и в деревню. Чтобы брал масло не замечал. Пробег составляет 37 000 км — полет нормальный.

Игорек. Калуга.

Расход немного не радует в городе. Для 1,6 довольно великоват, как по мне. В восемь литров — это еще надо постараться вложиться. Что касается эксплуатации, то с этим никаких проблем нет вот уже на пробеге в 20 тысяч.

Сергей. Самара.

После Логана этот внедорожник меня только радует. Проблем нет ни по мотору, ни по ходовой, ни по кузову. ТО прохожу регулярно и только в сервис центре, хоть и дороговато, но так гарантия сохраняется. Поделитесь информацией сколько кому первое ТО обошлось.

Технические характеристики двигателя 2,0

Двухлитровый двигатель в любой комплектации Креты имеет марку Nu G4NA. Это также своя разработка корейцев, а по сути это  замена устаревшего движка G4KD.

Стоит отметить! Отличались они выносливостью и надежностью. Срок службы, при правильном обслуживании, легко доходил до 500 000 км. пробега.

На самом деле агрегат значительно переделан в лучшую сторону. В-первую очередь следует отметить использование системы CVVT, которая установлена в система как пуска, так и выпуска.

Допускается заправка 92 бензином надлежащего качества, что не может не радовать отечественного автолюбителя.

В устройстве этого агрегата, как и для его меньшего брата, применена цепь в замен ремня.

Технические характеристики:

  • Используемое топливо — бензин
  • Объем цилиндров — 2000 куб.см.
  • Количество цилиндров — 4 шт.
  • Количество клапанов — 16 шт.
  • Рядное расположение цилиндров.
  • Максимальная мощность – 150 л. с. при максимальных об/мин.
  • Максимально возможный крутящий момент – 201 Нм при 4 800 об/мин.

Отзывы владельцев

Артем. Воронеж.

Двигателем своей Hyundai Creta доволен вполне и на все сто процентов. Ни разу и никогда он меня не подводил вне зависимости от ситуации. Хотя за 30 000 пробега ситуации были разные:  и в болоте бывало и под заснеженные сугробы. Расход конечно же радовать не может — все же объем дает о себе знать.

Иван. Архангельск.

Немного дольше ждали свой автомобиль, потому как хотели именно чтобы мотор нашей Креты был двухлитровый. Стоит отметить, что не зря было потрачено несколько месяцев длительных ожиданий. Как по мне, так у более сильного агрегата и срок службы будет больше. Но это сугубо мое приватное мнение. Автомобилем довольны, не подводил ни разу за 40 тысяч км. пробега. Могу рекомендовать!

Игнат. Питер.

Два литра под капотом — реальная сила. Машинка пробежала всего 18000 и, как по мне, рано еще делать какие либо глобальные выводы. У меня то проблем не было за весь период эксплуатации. Но и период не такой большой — и двух лет нет еще. Одну зиму прошли без проблем. Максимальный мороз в наших краях был в районе -24. Стартовал без дополнительных телодвижений.

Вова. Киров.

Все эти мнения экспертов по поводу алюминиевого блока цилиндров наверное заказные. Алюминиевые блоки устанавливаются на автомобили вип класса. О чем речь?

 

Эксплуатация

Несмотря на реальную надежность и не прихотливость моторы внедрожника Hyundai Creta имеет свои особенности эксплуатации, о которых нужно знать, чтобы продлить его ресурс. Самая уязвимая часть в этом изделии корейского производителя блок цилиндров. Сделан он из алюминия. Казалось бы, что это только в плюс:

  • Во-первых, он имеет меньшую массу.
  • Во-вторых, не ржавеет вообще.

Но на ряду с плюсами есть и свои минусы:

  1.  Имеет повышенный износ.
  2.  Его ремонтопригодность практически нулевая.

Кроме ранее описанных возможных проблем по мере эксплуатации автомобиля, есть и другие:

  •  Проблемный ремонт моторов Хендай Креты в целом. Многие сервисы отказываются это делать.
  •  Низкий ресурс хода агрегатов. Хотя в реальности это далеко не так.
  •  Проблемный, о чем уже писали, блок цилиндров, рассчитанный на 200-250 тыс. пробега. После чего только замена, так как ремонт не возможен на практике.

Проблемы с двигателем

В ходе эксплуатации автомобиля, некоторые владельцы уже после 30-40 тыс. км. пробега часто начинают жаловаться на все возможные разные проблемы с двигателем автомобиля Hyundai Creta. В этом разделе мы рассмотрим каждый из вариантов этих неприятности и попробуем дать советы как этого избежать в свое случаи.

Среди основных проблем можно смело выделять такие:

  • Стук в двигателе.
  • Вибрация на разных оборотах.

Стук в моторе любимой Креты не стоит сразу принимать за неисправность. В зависимости от формата и самого звука, вполне реально, что мы имеем дело с роботом гидрокомпенсаторов.

Гидрокомпенсоторы корейский производитель начал применять в своих моторах впервые.

Они действительно могут издавать стук на холодной машине, но он должен пропасть после нагрева до рабочей температуры в девяносто градусов.

Вторым источником может быть работа цепи. В данном случаи лучше проконсультироваться со специалистами сервис-центра.

Вибрации могут иметь несколько источников:

  1.  Выработка свечей, в зависимости от манеры езды и качества заправляемого топлива.
  2.  Засорение системы впрыска бензина. Специалисты  рекомендуют делать замену топливного фильтра каждые 60 тысяч километров пробега.
  3.  Вхождение мотора в резонанс — это не является проблемой или поломкой вообще.
  4.  Выход из строя опор мотора. Довольно часто встречается такая проблема даже на не большом пробеге.

Подводим итоги

В целом мотор Креты, как и сам внедорожник, заслуживает внимания покупателя. Имеет свои плюсы и минусы, основным из которых является алюминиевый  блок цилиндров. А точнее его ресурс в всего 200 000 км. и не возможность ремонта. В другой стороны, этот момент конечно же учтен в цене машины. А замена блока цилиндров целиком не является не возможной, хоть и достаточно не дешевая.

Из плюсов следует выделить высокотехнологичный подход к производству силовых установок корейцами, выносливость,  экономичность, возможность заливать 92 бензин.

Полезная информация.

Где находится номер двигателя и другие номера.

 

 

 

 

Читайте также:

henday-creta.info

Hyundai Creta 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива автомат и механика

Содержание статьи

Разработанный для автомобильного рынка Азии кроссовер Хендай Грета появился в 2015 и оказался настолько популярным, что дилеры начали заказывать эту машину по всему миру. Созданный на платформе хетчбэка ix20 этот автомобиль стал одним из самых популярных компактных кроссоверов. Его дизайн разработан в корпоративном стиле Fluidic Sculpture 2.0, в котором были созданы и другие популярные кроссоверы и внедорожники этого корейского производителя. Одним из важнейших преимуществ Хендай Грета является низкий расход топлива в любой из комплектаций.

Официальный расход на 100 км

Это достаточно большая машина комплектуется четырьмя двигателями, отличающимися экономичностью, надежностью и хорошей динамикой. Покупателю предлагаются такие варианты:

  1. 1.4 дизель на 90 сил;
  2. 1.6 бензин на 123 силы;
  3. 1.6 дизель на 128 сил;
  4. 2.0 бензин на 150 сил.

Все моторы отвечают экологическому стандарту EURO VI, а значит имеют малый расход топлива, поэтому затраты на эксплуатацию Хендай Грета сравнительно невелики.

Двигатель 1.4

Для экономичной езды производитель предлагает турбированный дизель объемом 1.4 на 90 сил, разгоняющий автомобиль до первой сотни за 12,6 секунд. Он поставляется с шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Расход топлива в этой конфигурации 6,2 л в городском режиме, на трассе 4,3 л, в среднем получается 5,2 л дизеля на 100 км.

Двигатель 1.6

Силовые агрегаты объемом 1.6 предлагаются в двух модификациях – бензиновой и дизельной. Атмосферная бензиновая версия выдает 123 лошадиных силы, отличается надежностью, разгоняет автомобиль до 169 км/ч, а до первой сотни за 12,3 секунды. Это самая популярная модификация, ее расход топлива в трафике составляет 9 л на 100 километров, на трассе 5,8, а в среднем 7 л.

Дизельный вариант мотора выдает 128 лошадиных сил, разгоняет машину до первой сотни за 11,8 секунды. Она комплектуется механикой шестиступенчатой механикой и передним приводом. У Hyundai Creta с этим силовым агрегатом расход топлива на трассе 4,2 л на сотню километров, в плотном потоке 5,3 л, в смешанном режиме показатель потребления 4,6 л.

Двигатель 2.0

В топовой комплектации автомобиль комплектуется бензиновым мотором 2.0 на 150 сил. Он оборудуется шестиступенчатой АКПП, предлагаются версии с передним и полным приводом. Первая сотня достигается за 11,3 с, а максимальная скорость 179 км/ч. Расход топлива на этой версии Хендай Крета в городском режиме с передним приводом потребляется 10,2 л бензина, на шоссе этот показатель составляет 6 л, в среднем – 7,5 л. С полным приводом аппетит автомобиля возрастает на 0,5 л в каждом из ездовых режимов.

Плюсы и минусы автомобиля

Популярность Хендай Грета объясняется преимуществами, которые он предлагает владельцу. Среди его достоинств специалисты и владельцы отмечают:

  1. богатая комплектация по доступной цене;
  2. достаточный для любых дорог клиренс;
  3. привлекательный дизайн, схожий с флагманским Santa Fe 2018, популярным Tucson;
  4. хорошие технические характеристики, надежные двигатели и низкий расход топлива.

Как и любой другой автомобиль, Грета имеет и свои недостатки. Компактный кроссовер Хендай имеет небольшой багажник, ни в одной комплектации нет датчиков дождя. Отмечают неудобный подлокотник выдвижного типа. Но данные недостатки не критичны, поэтому не снижают интерес к этой модели.

Отзывы

Автомобиль недавно появился на рынке, но уже получил много позитивных отзывов от владельцев. Он отличается хорошим показателем расхода топлива, это большая машина, в которой легко размещается 5 человек. Важно, что реальный расход практически не отличается от паспортных значений. Жалобы на перерасход объясняются особенностями стиля вождения и превышением скоростного режима. Отзывы владельцев подтверждают эту информацию.

Дизель 1.4

  • Олег, Брянск. Мне нужна была машина для езды по городу, поэтому я выбрал Грета с дизельным двигателем 1.4. Клиренс прекрасно спасает на ямах и бордюрах, порадовал вместительный салон. Никаких неполадок пока не выявилось, пока проходил только ТО. В городском режиме расход не превышает 8 литров.
  • Валентина, Саратов. Муж купил мне Крету для езды по городу, его выбор мне очень понравился. Машинка вместительная, приемистая, отлично чувствует себя в городском потоке, выехать на дорогу зимой – не проблема. Но смущает расход, муж говорит, что 8-9 литров для такого движка многовато.

Мотор 1.6

  • Валерий, Кемерово. У меня Хендай Грета 1.6, бензин, с автоматом. Купил его в 2016 году, заменив Сид, который был всем хорош, но постоянно цеплял мать сырую землю, что выливалось в постоянные ремонты бамперов. После покупки сразу почувствовал себя гораздо увереннее, единственная претензия – слабоватая шумоизоляция. Средний расход топлива около 8 л, режим город трасса приблизительно 50 на 50.
  • Анатолий, Тюмень. Брал самую популярную комплектацию Крета с движком 1.6. Должен признать, что мои опасения, что ему не хватит мощности, не оправдались. Машина вместительная, средняя скорость в городе очень приличная. Мой стиль езды приводит к увеличению расхода, но по кругу он не превышает 10 литров, что меня полностью устраивает.
  • Василий, Ростов-на-Дону. Сначала решил брать какой-то корейский седан, но увидев Грета изменил свое мнение, при схожей цене я получил большой автомобиль с мощным экономичным мотором 1.6 на 123 силы. Расход по городу 9 литров, на трассе можно уложиться в 6 л, но это при скорости 90 км/ч.

Силовой агрегат 2.0

  • Анатолий, Петербург. Мне сразу понравился именно Хендай Грета благодаря сочетанию компактности и вместительности, решил брать комплектацию с двигателем 2.0 с полным приводом и автоматом. Не смотря на то, что Грета типичный паркетник, ее внедорожные характеристики, особенно зимой, меня порадовали. На трассе к ней никаких претензий. Расход по городу ожидаемо составил 12 л, в среднем около 9.
  • Дмитрий, Пятигорск. Брал Грета 2.0 в 2017 году. Отмечу приемистость 150-сильного двигателя, надежность, вместительность салона. Шумоизоляция вызывает критику, тем не менее, в машине достаточно комфортно. Считаю очень выгодным вариантом по соотношению цены и качества. Расход зимой 12 л, летом 10 по городу, на трассе 7 л на сотню.

xtoplivo.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Механическая система двигателя / Общие сведения / Технические характеристики

Описание Технические характеристики Эксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип Однорядный, DOHC  
Количество цилиндров 4  
Диаметр цилиндра 77 мм (3,0315 дюйма)  
Ход поршня 85,44 мм (3,3638 дюйма)  
Общий рабочий объем 1 591 куб. см (97,09 куб. дюйма)  
Степень сжатия 10.5 : 1  
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2  
Клапанное распределение
Впускной клапан Открывается после ВМТ 8°- до ВМТ 42°  
Закрывается после НМТ 69°-до НМТ 19°  
Выпускной клапан Открывается до НМТ 43° - до НМТ 3°  
Закрывается после ВМТ 0°- после ВМТ 40°  
Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площадиМенее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) X 100 мм (3,9370 дюйма)  
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка Впуск 44,15 мм (1,738 дюйма)  
Выхлопная труба 42,85 мм (1,687 дюйма)  
Наружный диаметр шейки (впускного, выпускного) № 1: 36,464 - 36,480 мм (1,4355 - 1,4362 дюйма)  
№ 2 - 5: 22,964 - 22,980 мм (0,9041 - 0,9047 дюйма)  
Масляный зазор крышки подшипника распределительного вала 0,027 - 0,058 мм (0,0011 - 0,0023 дюйма) 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Осевой люфт 0,10 - 0,20 мм (0,0039 - 0,0079 дюйма)  
Клапан
Длина клапана Впуск 93,15 мм (3,6673 дюйма) Отвечают необходимым требованиям по классификации API.
Выхлопная труба 92,6 мм (3,6457 дюйма)  
Наружный диаметр штока Впуск 5,465 - 5,480 мм (0,2152 - 0,2157 дюйма)  
Выхлопная труба 5,458 - 5,470 мм (0,2149 - 0,2154 дюйма)  
Угол скоса 45.25° - 45.75°  
Толщина тарелки клапана (запас) Впуск 1,1 мм (0,0433 дюйма) 0,8 мм (0,0315 дюйма)
Выхлопная труба 1,26 мм (0,0496 дюйма) 1,0 мм (0,0394 дюйма)
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана Впуск 0,020 - 0,047 мм (0,0008 - 0,0019 дюйма) 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выхлопная труба 0,030 - 0,054 мм (0,0012 - 0,0021 дюйма) 0,15 мм (0,0059 дюйма)
Направляющая втулка клапана
Осевая длина (подшипника) Впуск 40,3 - 40,7 мм (1,5866 - 1,6024 дюйма)  
Выхлопная труба 40,3 - 40,7 мм (1,5866 - 1,6024 дюйма)  
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии 45,1 мм (1,7755 дюйма)  
Нагрузка 14,8 - 16,4 кг/33,0 мм (145 - 161N/1,2992 дюйма)  
27,8 - 31,1 кг/24,5 мм (273 - 305N/0,9645 дюйма)  
Отклонение от перпендикулярности Менее 1,5°  
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра 77,00 - 77,03 мм (3,0315 - 3,0327 дюйма)  
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)/менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) 100 мм (3,9370 дюйма) ?100 мм (3,9370 дюйма)  
Поршень
Наружный диаметр поршня 76,97 - 77,00 мм (3,0303 - 3,0315 дюйма)  
Зазор между поршнем и цилиндром 0,020 - 0,040 мм (0,0008 - 0,0016 дюйма)  
Ширина канавки поршневого кольца Канавка кольца №1 1,23 - 1,25 мм (0,0484 - 0,0492 дюйма) 1,26 мм (0,0496 дюйма)
Канавка кольца №2 1,23 - 1,25 мм (0,0484 - 0,0492 дюйма) 1,26 мм (0,0496 дюйма)
Канавка маслосъемного кольца 2,01 - 2,025 мм (0,0791 - 0,0797 дюйма) 2,05 мм (0,0807 дюйма)
Поршневое кольцо
Боковой зазор Кольцо № 1 0,04 - 0,08 мм (0,0015 - 0,0031 дюйма) 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Кольцо № 2 0,04 - 0,08 мм (0,0015 - 0,0031 дюйма) 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Маслосъемное кольцо 0,06 - 0,135 мм (0,0024 - 0,0053 дюйма) 0,2 мм (0,0079 дюйма)
Зазор в замке Кольцо №1 0,14 – 0,24 мм (0,0055 – 0,0094 дюйма) 0,30 мм (0,0118 дюйма)
Кольцо №2 0,30 - 0,45 мм (0,0118 - 0,0177 дюйма) 0,50 мм (0,0197 дюйма)
Маслосъемное кольцо 0,20 - 0,70 мм (0,0079 - 0,0276 дюйма) 0,80 мм (0,0315 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца 18,001 - 18,006 мм (0,7087 - 0,7089 дюйма)  
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 18,016 - 18,021 мм (0,7093 - 0,7095 дюйма)  
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца 0,010 - 0,020 мм (0,0004 - 0,0008 дюйма)  
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна 17,974 - 17,985 мм (0,7076 - 0,7081 дюйма)  
Усилие запрессовки поршневого пальца 500 - 1 500 кг (1 102 - 3 306 фунта)  
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна 45,000 - 45,018 мм (1,7717 - 1,7724 дюйма)  
Масляный зазор шатунного подшипника 0,03 - 0,05 мм (0,0011 - 0,0019 дюйма) 0,060 мм (0,0024 дюйма)
Боковой зазор 0,10 - 0,25 мм (0,0039 - 0,0098 дюйма) 0,35 мм (0,0138 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала № 1, 2, 3, 4, 5 0,020 - 0,041 мм (0,0007 - 0,0016 дюйма) 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Осевой люфт 0,05 - 0,25 мм (0,0020 - 0,0098 дюйма) 0,3 мм (0,0118 дюйма)
Система смазки двигателя
Количество масла Всего 3,7-4,0 л (3,91-4,22 амер. кварты, 3,25-3,51 брит. кварты) При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера 3,3 л (3,48 амер. кварты, 2,90 брит. кварты, 0,87 амер. галл.)  
Слив и повторная заливка 3,6 л (3,80 амер. кварты, 3,16 брит. кварты, 0,95 амер. галл.) Включая масляный фильтр
Тип масла Технические характеристики Для Европы : 5W-20 / API SM и ILSAC GF-4 (или выше) / ACEA A5 (или выше)За исключением Европы : 5W-30/ACEA A5
   
 
Может быть использовано моторное масло класса API SL, ILSAC GF-3, ACEA A3, если рекомендованное моторное масло недоступно
См. рекомендуемый коэффициент вязкости согласно SAE в разделе «Система смазки».
 
Давление масла (при 1 000 об/мин) 100 кПа (1,0 кг/см?, 14,5 унта на кв. дюйм) или больше Температура масла в масляном поддоне: 110±2°C (230±36°F)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлаждения Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора  
Объем охлаждающей жидкости AT : Прибл. 5,5 л(1,45 амер. галлона, 5,81 амер. кварты, 4,83 англ. кварты)MT : Прибл. 5,7 л(1,50 амер. галлона, 6,02 амер. кварты, 5,01 англ. кварты)  
ТЕРМОСТАТ Тип с восковым шариком  
Температура открытия 82 ± 1,5°C (179,6 ± 2,7°F)  
Температура полного открытия 95°C (203°F)  
Крышка радиатора Давление открывания главного клапана 93,16-122,58 кПа  
(0,95-1,25 кгс/см?, 13,51-17,78 фунт/дюйм?)  
Давление открывания вакуумного клапана Макс. 6,86 кПа (0,07 кгс/см?, 1,00 фунта на кв. дюйм)  

www.hyundai-creta2.ru

Обзор нового автомобиля Хендай Грета (Крета)

Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.

Внешний облик автомобиля

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Внутренний облик Греты

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель  Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Характеристики и поведение авто на дороге

Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.

Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?

Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.

Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.

Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.

На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.

Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.

Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.

Комплектации Хендай Греты

К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.

Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.

Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.

Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.

Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.

Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.

Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.

В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.

Преимущества и недостатки Hyundai Creta

Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.

Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.

Несколько слов напоследок

Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.

Похожие статьи:

20.09.2017Дмитрий

ru-avto.com

Хендай Крета/Грета полный привод отзывы 2 0

Привет автомобилисты! Решил купить Хендай Грета с полным приводом давно, примерно четыре месяца назад. Стал пристально присматриваться к ней после продажи своего Дастера, а вот жене машинка понравилась не сразу.

В качестве дополнительных вариантов просматривал Рено Каптур, Ниссан Кашкай, Сузуки Витару, но из-за материальных трудностей на некоторое время отложил приобретение.

Пока я думал, Кашкай поднялся в цене, а на Витару, на мой взгляд, с учетом внутреннего наполнения цена несколько завышена. Кошелек оказался не настолько бездонным. И тут начались мучения выбора. Каптур привлекал внешним исполнением, высоким клиренсом и возможностью выбрать полный привод, двухлитровый двигатель, механическую коробку и другие «фишки».

Однако автомобиль Хендай Крета подкупил своей сдержанностью, интеллигентностью. Особенно шикарно себя чувствуешь в салоне – сидишь, как в люксовом авто. В общем, престиж сыграл свою роль. Жена сказала – бери.

Окончательный выбор остался за Кретой. Чтобы заказать машинку, пришлось постоять в очереди – в декабре заказал, в ноябре позвонили и предложили автомат полный привод без пакета. Стоит отметить, что сам заказ достаточно гибкий – можно выбрать любой цвет, комплектацию. Машина пришла через две с небольшим недели.

Hyundai Creta 2.0/4WD AT

Хендай Грета – универсальный автомобиль. Это отличный выбор для практичных людей. Внешне он напоминает внедорожник, хотя уступает ему по проходимости. С его помощью можно перевозить много пассажиров, габаритные грузы, ездить по легкому бездорожью, буксировать тяжелые прицепы.

Вот несколько особенностей которые успел заметить после месяца эксплуатации:

  • Центральным подголовником оснащена только комплектация «Style». Присутствует регулировка спинки заднего сиденья в положение 40/60. Если захочется прилечь, назад откинуться не выйдет. А вот задние сиденья сложить можно так, чтобы получить ровный пол с багажником. Спать можно вытянувшись до пятой двери, при условии, что рост не превышает 170 см.
  • Подкапотное пространство не имеет ни кожуха, ни какой-либо обшивки капота.
  • Работа передних дворников оставляет желать лучшего – площадь захвата неполная, сбоку остается «зона грязи». А вот подогрев лобового стекла работает неплохо – даже яичницу поджарить можно.
  • В комплектации отсутствует подсветка кнопок регулировки боковых зеркал. В темноте там невозможно ничего увидеть. При наличии авторегулировки отсутствует автоматическое складывание зеркал. Это минус разработчикам. Можно попробовать поставить кнопку в панель, но для этого придется ее полностью менять, так как заглушка в ней не предусмотрена. Но в комплектации «Style» это все присутствует.
  • Все также и с опусканием стекол, блокировкой, открытием/закрытием двери. Подсвечивается только кнопка стекла водителя, что очень радует.
  • В двигателе отсутствует пластиковая обшивка. Но дилер предоставляет возможность за доплату заказать данное дополнение.
  • Бардачок представлен в стандартном исполнении, углубление внутрь к двигателю отсутствует.
  • Мультимедийная система обычная, просмотр видео, навигация отсутствует, но вот экран сенсорный.
  • На задней спинке сиденья разработчики почему-то не предусмотрели карман.
  • На задних сиденьях нет второго подлокотника. Ставить воду ребенку в пристегнутом детском сиденье придется в боковое отделение дверцы или в карман, который расположен спереди.
  • В наличии только передний пыльник.
  • Нижние противотуманки – это дневные ходовые огни. Для тех, кто хочет полноценные противотуманки, предусмотрена комплектация «Style».
  • Зеркало, которое расположено в противосолнечном козырьке, имеет внушительные размеры. Но рассмотреть себя можно только тогда, если работает основной плафон освещения, так как подсветкой зеркало не оснащено.
  • Открыть крышку бензобака можно посредством рычажка бензобака, который находится внизу. Если беспорядочно двигать ногами, можно случайно задеть, а можно и отломать рычаг. Возможно, было бы лучше, если бы все кнопки с приборной панели были в полу.

Нужен ли Хендай Крета полный привод? Учитывая все возможности модели, можно с уверенностью утверждать, что полный привод просто необходим, даже если планируется ездить на нем исключительно по городу.

Конечно, за удобства придется доплатить, да и выбор комплектаций несколько меньше, но здесь стоит учитывать наши условия – состояние и обслуживание дорог, погодные условия.

 

Без полного привода многие преимущества авто нивелируются, а универсальность становится менее выражена. Исключение составляют случаи, если автолюбитель хочет купить транспорт с высокой посадкой и внешностью, напоминающей внедорожник, при условии, что характеристики наполнения практически не имеют значения. В таком случае можно брать передний привод.

В настоящее время приобрести полный привод можно не только с 2-х литровым и 150-сильным мотором, как это было ранее, но также с силовым агрегатом в 1,6 литров. Тем не менее производитель не предлагает обилие ассортимента. Тем, кто хочет приобрести полный привод на механике, придется присмотреться к комплектации Актив — других вариантов пока нет. Полноприводное авто с автоматической коробкой доступно исключительно в топовой сборке.

Пока максимальной считается комплектация Комфорт Плюс, которая пришла на смену Комфорт. Ее отличие – наличие прожекторных фар с подсветкой поворотников, пртивотуманок, светодиодных огней. Раньше приобрести подобные «фишки» можно было за отдельную доплату, теперь они введены в полноценную комплектацию.

Что ждет авто в будущем. Скорее всего, сравнительный тест с основным конкурентом — Рено Каптур. Кажется, что авто Хендай Крета с полным приводом будет пользоваться немалым спросом.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

Почти две недели я являюсь обладателем авто Хендай Крета. За это время накатал в пределах 800 км, о машине сформировать свое мнение. Хочу оставить отзыв об автомобиле, возможно, он будет кому-то полезен при выборе авто. Стразу отмечу, что мое мнение – чисто субъективное. До Хендай Креты я катался на Мегане, поэтому иногда буду с ним проводить сравнение.

Так как машина мне нравится, начну с отличительных качеств:

  • Вид, сборка, электроника, ходовые качества – все отлично.
  • Когда катался в морозы до -30 и больше градусов около двух часов, машина так грела, что пришлось снять пуховик.
  • Автозапуск в морозы также не создает проблем, ничего не скрипит, не хрустит, салон прогревается быстро.
  • Автомобиль прекрасно подходит для крайнего севера.

А теперь про недостатки:

  • При сильных морозах замерзают боковые стекла, стеклоподъемники не могут сорвать наледь (не критично).
  • Дворники желательно поменять, леденеет штатка.
  • Музыка не на высоте, однако менять пока не буду – цена кусается.

Поведение на дороге

Автомобиль чувствует себя прекрасно в городе, на трассе. Когда движешься на трассе по прямой, работать рулем практически не нужно. Исключения составляют ситуации с ветром боковым, что естественно для любого транспорта.

На руль машина реагирует четко, в поворотах почти не кренится, даже меньше, чем низкий Меган с мягкой подвеской.

Подвеска в Крете плотная, сбитая, не как у Мегана. На разбитых дорогах при малых скоростях слегка потряхивает. Однако на таких скоростях ездят не часто. На нормальной трассе при скорости 50 и больше подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе многие неровности практически не чувствуются.

Двигатель

Двигатель работает отлично. Хватает для города и трассы. В нормальных условиях разгон пока не замерял, так как обкатка еще не пройдена. В городе сильно крутить движок не требуется – авто прекрасно держится в потоке даже при нестабильной работе педалью.

Лично я советую приобретать Хендай Крету с двухлитровым двигателем. К сожалению, на нашем рынке пока нет дизельных моделей. Интересно было бы посмотреть на поведение авто с таким движком.

Подогрев

Мой автомобиль имеет максимально возможную комплектацию с завода. Первое, что я решил попробовать – различные подогревы. Когда выпало много снега, протестировал обогрев зеркала, лобового стекла. Зеркала оттаивают быстро, примерно за несколько минут, а становятся сухими через 10 минут, что я считаю отличным результатом.

Подогрев лобового стекла также работает отлично. Когда утром рабочего дня на парковке все дружно чистили лобовые стекла своих машин от снега, наледи, я просто включил обогрев и начал чистить от снега заднюю часть авто. За это время лобовое стекло оттаяло, я смахнул снег щеткой. Мне даже не пришлось ничего отскребать. На Мегане подобная опция отсутствовала, поэтому со временем на стекле появились мелкие царапины от постоянных скребков.

Подогрев сидений, руля также функционирует отлично, тепло начинает идти почти сразу. На третьем уровне подогрева сиденья довольно быстро набирают комфортную температуру.

Камера

Камера заднего хода работает неплохо даже при плохой освещенности. На экране довольно быстро появляется вполне приемлемая картинка. Хорошо видно куда едешь, есть динамическая разметка. Стоит отметить, что хорошее качество изображения можно получить исключительно при чистой камере. В наших условиях она загрязняется очень быстро, за этим нужно следить.

Салон

Внутри Креты комфортно и уютно. Посадка водителя отличается удобством, обзорность на высоте. Все необходимые кнопки логично расположены по своему назначению. Все под рукой, просто, понятно и приятно.

Автомобиль достаточно просторный. Места для ног пассажирам передних сидений отведено предостаточно. Если назад отодвинуться с моим ростом в 195 см максимально, то несколько неудобно – педали и руль расположены слишком далеко. Сзади в салоне также достаточно места. Человеку со среднестатистическим ростом в авто будет комфортно и спереди, и сзади.

Для меня места в багажнике достаточно. Некоторые утверждают, что он маленький. Но я не намерен каждый раз возить стройматериалы, поэтому для обычных нужд мне хватает вполне. У меня лежит всякая мелочевка, банки, щетки в органайзере вокруг запаски. Все это занимает примерно треть пространства. 5-литровая бутылка с омывайкой помещается в боковой карман. Остальное место у меня свободно.

Вместо кондиционера у меня климат-контроль. Все это отлично функционирует в автоматическом режиме, нареканий нет. Двухлитровый агрегат, а вслед за ним и салон, прогреваются быстро.

Мультимедиа

Мультимедийная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, отклик хороший, тормозов не заметил. Некоторых оснащение не устраивает – экран маленький. Из минусов – отсутствует навигация, ТВ, видео. При условии качественных файлов звук неплохой, но нужно хорошо настроить эквалайзер.

Свет и расход топлива

Свет – галоген. Естественно, лучше бы светил ксенон, но для галогена свет отличный. На трассе поздно вечером без постороннего освещения все видно хорошо. Фары освещают приличный кусок дороги, с дальними огнями проблем нет. Обочина и знаки видны хорошо. Минус фар – загрязняются быстро. Думаю поставить омыватели. В моей комплектации присутствует подсветка поворотов – удобная вещь, зону поворота освещает хорошо.

Расход топлива на трассе составляет примерно 5-6 литров при 100 км/час, в городе с учетом пробок, прогрева, обогрева – 10-13 литров.

Вывод

На мой взгляд, лучшего варианта на рынке кроссоверов пока нет за такую сумму. Все опции важны и нужны. Из недостатков – отсутствие навигации. Конечно, она бы подняла стоимость, но такая функция нужна каждому водителю. Однако навигацию и круиз пользователи на Крету уже массово устанавливают за небольшую стоимость.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru