РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740. Грм двигатель камаз


Механизм газораспределения Камаз

Механизм газораспределения управляет своевременным впуском в ци­линдры воздушного заряда и удалением из них отработавших газов; состоит из клапа­нов с пружинами, распределительного (ку­лачкового) вала с шестернями и деталей, которые передают движение от вала клапа­нам.

Коленчатый вал через шестерни враща­ет распределительный вал 1. Выступ кулач­ка вала поднимает толкатель 2 вместе со штангой 4, коромысло 6 поворачивается на оси и опускает клапан 17, сжимая его пру­жины 13 и 14. При дальнейшем повороте вала выступ кулачка выходит из-под тол­кателя, давление на клапан прекращается и он под действием сжатых пружин подни­мается во втулке, плотно закрывая отверс­тие головки цилиндра.

За один рабочий цикл четырехтактного двигателя, т. е. за два оборота коленчатого вала, клапаны должны открывать и закры­ть отверстия головки цилиндров только один раз. При этом распределительный вал делает один оборот.

Мощность двигателя зависит от напол­нения цилиндров свежим зарядом воздуха степени очистки их от отработавших газов. Чтобы воздуха поступало в цилиндры больше, впускной клапан открывается с опережением, т. е. до прихода поршня в м. т. Наполнение цилиндра начинается т от всасывающего действия поршня, а под влиянием  инерционного  напора  во впускном трубопроводе, который создается вследствие часто повторяющихся тактов. Закрывается впускной клапан с за­быванием, т. е. после прихода поршня в в.м. т., потому что воздух продолжает поступать в цилиндр по инерции и давление в нем еще ниже атмосферного. Выпускной клапан открывается тоже с опережением, т. е. до окончания такта рабочего хода, и часть газов, находящихся под небольшим давлением, выбрасывается из цилиндра. Это снижает противодавле­ние оставшихся в нем газов, уменьшая за­трату мощности на их выталкивание. За­крывается выпускной клапан с запаздыва­нием, т. е. после в. м. т., обеспечивая луч­шую очистку камеры сгорания от отрабо­тавших газов. В какой-то момент оба кла­пана оказываются одновременно приот­крытыми. Наступает так называемое пере­крытие клапанов, при котором выходящие из цилиндра газы способствуют подсасы­ванию воздуха в цилиндр, увеличивая его наполнение.

Продолжительность открытого положе­ния клапанов, выраженную в градусах по­ворота коленчатого вала, называют фаза­ми газораспределения. На рис. приве­дена диаграмма таких фаз, из которой вид­но, при каком положении шатунной шейки относительно мертвых точек открываются и закрываются клапаны. Диаграмма фаз обеспечивается формой и взаимным положением кулачков распределительного ва­ла, а также определенным зазором между стержнями клапанов и носиками коро­мысел.

Привод распределительного вала осу­ществляется от коленчатого вала через шестерни привода агрегатов. Установка шестерен привода распределительного ва­ла и агрегатов показана на рис. 2.  На торце каждой шестерни выбиты метки «О» или риски, совпадение которых должно быть обеспечено при сборке двигателя для обеспечения правильности фаз газораспре­деления.

Распределительный вал сталь­ной, рабочая поверхность его кулачков и опорных шеек цементирована и закалена токами высокой частоты. Профиль кулач­ков неодинаковый для впускных и выпуск­ных клапанов. Распределительный вал установлен в развале блока цилиндров на пяти подшипниках скольжения, представ­ляющих собой стальные втулки, залитые антифрикционным сплавом. На задний ко­нец распределительного вала насажена прямозубая шестерня. От осевого переме­щения распределительный вал фиксирует­ся подшипником задней опоры, установ­ленным в корпусе. В торцы корпуса упи­раются с одной стороны ступица шестерни, с другой — упорный бурт задней опорной шейки вала. Корпус подшипника прикреп­лен к стенке блока цилиндров тремя болтами.

Толкатели клапанов стальные, пус­тотелые, тарельчатого типа с цилиндриче­ской направляющей частью. Для повыше­ния работоспособности пары кулачок — толкатель торец тарелки толкателя на­плавлен отбеленным чугуном. Торец толка­теля, контактирующий со штангой, закан­чивается сферическим гнездом для упора нижнего конца штанги. Толкатели клапа­нов устанавливаются в направляющих, прикрепленных к блоку цилиндров бол­тами.

Штанги толкателей пустотелые с за­прессованными  наконечниками.  Нижний наконечник имеет выпуклую сферическую поверхность, верхний — выполнен в виде сферической чашечки для упора регулировочнoro винта коромысла.

Коромысла клапанов представляют собой стальные кованые двуплечие рычаги запрессованными бронзовыми втулками.

Носик коромысла длинного плеча закален до высокой твердости. Для уменьшения хода толкателя и штанги, а также снижения сил инерции коромысла выполнены не­равноплечими. В короткое плечо коромысла ввернут регулировочный винт с контр­гайкой для установления требуемого зазора между коромыслом и торцом стержня клапана. Коромысла впускного и выпускного клапанов установлены консольно на осях, выполненных заодно со стойками коромысел. Стойки зафиксированы штифтами и скреплены на головке шпильками. К каж­дому коромыслу через отверстие в стойке  вводится смазка. Подшипниками коромысел служат бронзовые втулки.

  Клапаны изготовлены из жаропроч­ной стали. Каждый цилиндр имеет один впускной и один выпускной клапаны. Стержни клапанов перемешаются в металлокерамических направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндра. Для улучшения приработки стержни клапанов перед сборкой покрывают графитом. Сма­зываются стержни маслом, которое выте­кает из сопряжений коромысел с осями и разбрызгивается клапанными пружинами.

Для лучшего наполнения цилиндров свежим воздухом диаметр тарелки впуск­ного клапана больше, чем диаметр тарелки выпускного. Каждый клапан имеет две ци­линдрические пружины с равномерным ша­гом и противоположной навивкой, что обес­печивает высокую резонансную характе­ристику клапанному механизму.

Различное направление витков наруж­ной и внутренней пружин при поломке од­ной из них исключает попадание ее витков между витками другой. Нижними торцами пружины опираются на головку цилиндра через стальную шайбу, верхними — в упор­ную тарелку. Последняя упирается в кони­ческую втулку, которая соединена со стерж­нем клапана двумя конусными сухаря­ми. Разъемное соединение втулка — та­релка имеет небольшое трение при относи­тельном перемещении, что дает возмож­ность пружинам при их сжатии проворачи­вать клапаны относительно седел (так как пружина при сжатии несколько скручива­ется). Этим достигаются равномерное из­нашивание рабочих поверхностей и одина­ковый нагрев клапанов при работе.

Техническое обслуживание механизма газораспределения

Основными работами при техническом обслуживании кривошипно-шатунного и газораспредели­тельного механизмов являются проверка и при необходимости регулирование зазоров между клапанами и коромыслами, а также прослушивание работающего двигателя для обнаружения стуков и замена изно­шенных или поломанных деталей.

Зазор в клапанном механизме должен гарантировать плотное прилегание клапа­на к седлу при удлинении стержня от на­гревания и в случае осадки головки в седле из-за изнашивания фасок.

Регулирование зазоров клапанов смотрим в статье "Как отрегулировать зазоры клапанов Камаз".

 В процессе эксплуатации нормальная работа газораспределительного механизма может быть нарушена, так как горячие газы разрушают посадочные поверхности тарелок клапанов и их седел, на головках клапанов отлагается нагар. Это приводит к нарушению плотности прилегания клапа­на к седлу, в результате чего возможны утечки газа и перегрев клапана. Постепен­но изнашиваются трущиеся поверхности деталей механизма, нарушается зазор между клапанами и коромыслами. Это при­водит к изменению фаз газораспределения. Наиболее заметный внешний признак неис­правности механизма — стуки в зоне рас­положения клапанов, распределительных шестерен и распределительного вала.

В процессе эксплуатации двигателя де­тали кривошипно-шатунного механизма работают надежно и не требуют периоди­ческого технического обслуживания. Одна­ко в результате нарушения правил экс­плуатации или небрежной сборки возмож­ны неисправности в работе механизма и (или) преждевременное изнашивание его деталей.

Признак увеличенного износа деталей цилиндропоршневои группы или залегания поршневых колец — это повышенный рас­ход картерного масла на угар, дымный вы­пуск и интенсивный выход газов из сапуна.

Состояние подшипников коленчатого вала (зазоры) характеризуется давлением масла в главной магистрали. Если оно па­дает, необходимо проверить исправность манометра, фильтров, клапанов, масляного насоса и подводящих трубопроводов. Убе­дившись в исправности перечисленных эле­ментов, вскрывают коренные и шатунные подшипники и определяют состояние тру­щихся поверхностей шеек и вкладышей.

Стуки при работе двигателя прослушиваются на разных частотах вращения коленчатого вала с помощью светоскопа. Причина их возникновения определяется по некоторым характерным оттенкам стуков в соответствующих участках их прослушивания.

autoruk.ru

Механизм газораспределения КАМАЗ 740.10 — Мегаобучалка

На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения с нижним расположением распреде­лительного вала.

· Блок шестерен КамАЗ

· Клапаны КамАЗ

· Коромысла клапанов КамАЗ

· Пружины клапанов КамАЗ

· Распределительный вал КамАЗ

· Толкатели, штанга толкателя КамАЗ

Блок шестерен, расположенный на заднем торце блока двигателя, яв­ляется приводом вала газораспределительного механизма, топливного насоса высокого давле­ния, компрессора и насоса гидроусилителя рулевого управления автомо­биля. Газораспределительный механизм приводится во вращение промежуточной шестерней 2, связанной с прямозубчатой шестерней 1, установленной с натягом на коленчатом валу. Блок промежуточных шестерен вра­щается на сдвоенном коническом роликоподшипнике. Ведомая шестерня 4 привода газораспределительного механизма установлена на шейку вала с натягом и находится в зацеплении с шестерней 5 привода топ­ливного насоса. Сборка шестерен выполнена так, что метки находящихся в зацеплении шестерен (показано в кружочках) совмещены. Вал привода топлив­ного насоса высокого давления — карданный, с, упру­гими элементами диафрагменного типа, компенсирую­щими несоосность установки вала топливного насоса и вала шестерни.

Рисунок 8. Блок распределительных шес­терен КамАЗ: 1 — ведущая шестерня; 2 и 3 — промежу­точные шестерни; 4 — шестерня рас­пределительного вала; 5 — шестерня при­вода топливного насоса; 6 — шестерня привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — шестерня привода ком­прессора.

С шестерней 5 находятся в зацеплении установленные на валах шестерни 7 и 6 приводов компрессора и насоса гидроусилителя руля.

Клапаныизготовлены из жаропрочной стали. Каждый цилиндр имеет один впускной 9 и один выпускной 6 клапаны. Конструктивно исполнение впуск­ного и выпускного клапанов одинаковое. Стержень кла­пана перед установкой графитируют. Угол рабочей фаски клапанов 91°. Диаметр тарелки впускного клапана 51,5 мм, выпускного 46,5 мм; высота подъема клапанов 13,5 мм. Клапаны перемещаются в изготовленных из металло­керамики направляющих втулках 4. Для предотвращения попадания масла в цилиндр по зазору стержень — втул­ка на втулке впускного клапана установлена манже­та 12.

Привод клапановсостоит из толкателей, штанг, коро­мысел. Клапаны при работе двигателя проворачиваются.

Рисунок 9. Головка цилиндров с впуск­ным и выпускным клапанами КамАЗ: 1 — опорное кольцо; 2 — седло впускного клапана; 3 — седло вы­пускного клапана; 4, 5 и 14 — втул­ки; 6 — выпускной клапан; 7 — тарелка; 8 — сухарь; 9 — впускной клапан; 10 и 11 пружины; 12 — ман­жета с пружиной; 13 — шайба.

Коромысла клапановстальные, штампован­ные двуплечие рычаги, у которых отношение большего плеча к меньшему составляет 1,55. Коромысла впускного и выпускного клапанов устанавливаются на общей стойке и фиксируются в осевом направлении пружинным фикса­тором. Подшипниками коромысел служат бронзовые втулки. Стойки коромысел фиксируют двумя штифтами и крепят на головке цилиндра двумя шпильками.

Рисунок 10. Коромысло клапана КамАЗ в сборе: 1 – регулировочный винт; 2 – гайка; 3 – коромысло; 4 – втулка.

Пружины клапановвинтовые (по две на каждый клапан) с различным направлением навивки. Диаметр проволоки: наружной пружины 4,8 мм, внутрен­ней 3,5 мм. Предварительно устанавливаемое усилие пружин 36 кгс, суммар­ное рабочее — 83 кгс. Нижними концами пружины опираются через стальную шай­бу 13 на головку блока, верхними — на тарел­ку 7 клапана. Тарелка в свою очередь опи­рается на стальную втулку 5, которая сое­диняется со стержнем клапана двумя конус­ными сухарями 8. Во время работы двигателя под действием вибра­ции клапан проворачи­вается относительно седла.

Распределительный валстальной; поверх­ностный слой кулачков цементирован, а опорные шейки подвергнуты термообработке ТВЧ. Он установлен в раз­вале блока цилиндров на пяти подшипниках скольжения, представляющих собой стальные залитые антифрикцион­ным сплавом втулки. Профиль кулачков безударный, неодинаковый для впускных и выпускных кулачков. На задний конец рас­пределительного вала напрессована прямозубая ше­стерня 3. Распределительный вал приводится во вращение промежуточными шестернями, связанными с шестерней коленчатого вала. Шестерни имеют на торцах метки, ко­торые используют при сборке для обеспечения заданных фаз газораспределения. Шестерни ,стальные, штампован­ные с термообработанными зубьями. Осевому перемещению вала препятствует корпус 2 подшипника задней опоры, который крепится к блоку цилиндров тремя болтами.

Рисунок 11. Распределительный вал КамАЗ в сборе: 1 — распределительный вал; 2 — корпус подшипника; 3 — распределительная шестерня; 4 — шпонка.

Толкатели тарельчатого типа с цилиндриче­ской направляющей частью, изготовлены из стали с по­следующей наплавкой на поверхность тарелки отбелен­ного чугуна.

Рисунок 12. Тол­катель КамАЗ: 1 — на­плавка.

Направляющие толкателей,изготов­ленные из серого чугуна, съемные, что обеспечивает технологичность и ремонтоспособность блока. На двигатель уста­навливают четыре направляющих, в ко­торых размещены четыре толкателя. Каждая направляющая зафиксирована двумя штифтами и прикреплена к блоку двигателя двумя болтами. Болты зафик­сированы стопорными шайбами.

Штанги толкателей стальные, пустотелые, со вставными наконечника­ми 1 и 3.

Рисунок 13. Штанга толкателя КамАЗ: 1 – верхний наконечник; 2 – стержень; 3 – нижний наконечник.

megaobuchalka.ru

Как выставить шестерни грм на КАМАЗе евро

Как должен крутиться вал с поршневой камаз И метки газо распределения

Расположение меток газораспределительного механизма

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

# Камаз 65222 Метки привода ТНВД

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Распредвал камаз EVRO 3

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Установка вентилятора охлаждения двигателя обратной стороной, снижает его эффективность

Снятие шестерни с распредвала двигателя КамАЗ

Также смотрите:

  • Турбина с КАМАЗами
  • Ремонт заднего моста КАМАЗ 65111
  • Крепление аккумуляторов КАМАЗ
  • Коробка передач КАМАЗ man
  • Рычаг КПП для КАМАЗа
  • КАМАЗ или европеец
  • Тормозная система КАМАЗа 53228
  • Заправочные данные КАМАЗ 65115
  • Трактора КАМАЗ на газу
  • Шестерня мотор редуктора стеклоочистителя КАМАЗ
  • Ремонт КАМАЗов в белореченске
  • Как пользоваться подкачкой шин на КАМАЗе
  • Как поднять мощность на КАМАЗе
  • Какое топливо для КАМАЗов
  • Один КАМАЗ сколько кубов земли
Главная » Новинки » Как выставить шестерни грм на КАМАЗе евро

kamaz136.ru

Установка шестерен грм КАМАЗ | КАМАЗ

Как должен крутиться вал с поршневой камаз И метки газо распределения

Расположение меток газораспределительного механизма

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Снятие шестерни с распредвала двигателя КамАЗ

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Началось в колхозе утро 2/90. Ставим ШПГ и метки ГРМ Д 240

Распредвал камаз EVRO 3

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Смещение метки регулировки угла опережения зажигания маховика под ЕВРО-1 КАМАЗ

КАМАЗ установка

Также смотрите:

  • Схождение колес КАМАЗ размеры
  • Фильтр масляный КАМАЗ евро большой
  • КАМАЗ 5410 и полуприцепы характеристики
  • Расход топлива на самосвале КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 65221 гоба
  • Кузов КАМАЗ 55111 вес
  • Диск опорный передний КАМАЗ
  • Николай новоселов КАМАЗ
  • Действие коробки передач КАМАЗ
  • КАМАЗ люкс воды
  • Глонасс в прикуриватель на КАМАЗ
  • Снятие водяного насоса КАМАЗ видео
  • Новый КАМАЗ зерновоз самосвал евро 4
  • Устройство синхронизатора КПП КАМАЗ
  • Старый КАМАЗ 5490
Главная » Лучшее » Установка шестерен грм КАМАЗ

kamaz136.ru

Зажигание камаз 740 метки. Механизм газораспределения двигателя КамАЗ-740

Как поставить метки на двигателе КАМАЗа

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам!

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя ЯМЗ-236НЕ2

Также смотрите:

  • Как усилить прицеп КАМАЗ
  • Синхронизатор 4 5 передачи КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 43118 011 10 бортовой
  • Схема зарядки акб на КАМАЗе
  • Цен втулка распредвала КАМАЗ
  • Видео КАМАЗов с музыкой
  • КАМАЗ 65201 фильтр топливный
  • Расширительный бачок на КАМАЗ 55111
  • Привод подачи топлива КАМАЗ
  • Ресурсы компании КАМАЗ
  • Размеры венца маховика КАМАЗа
  • Распылители форсунок КАМАЗ 740 31 240
  • Выходы с крана ручника КАМАЗ
  • КАМАЗ с капотом урал
  • Новый гоночный КАМАЗ капотная компоновка и кабина mercedes
Главная » Клипы » Как поставить метки на двигателе КАМАЗа

kamaz136.ru

Механизм газораспределения двигателя КамАЗ-740



Механизм газораспределения этого двигателя состоит из распределительного вала 1 (рис. 14) с шестерней 17, толкателей 2 с направляющими 3, штанг 4, коромысел 6 с регулировочными винтами 5 и контргайками 7, впускных 14 и выпускных 15 клапанов с пружинами 10,11 и деталями их крепления, привода распределительного вала.

Рис.14. Механизм газораспределительный

1 - вал распределительный; 2 - толкатель; 3 - направляющая толкателя; 4 - штанга толкателя; 5 - клапан выпускной; 6 - винт регулировочный; 7 - коромысло; 8- втулка; 9-тарелка пружины; 10 и 11- внутренняя и наружная пружи­ны; 12 - шайба; 13-сухарь; 14-уплотнительная манжета впускного клапана; 15 - направляющая втулка клапана; 16-клапан впускной; 17-шестерня распределительного вала; 18-корпус подшипника; 19-втулка    подшипника.

Распределительный вал изготовлен из стали. Он имеет пять опорных шеек и шестнадцать кулачков, преобразующих вращательное движение вала в поступательное движение толкателей, штанги клапанов. Количество кулачков и их расположение соответствует числу клапанов и последовательности их открытия. Рабочие поверхности опорных шеек и кулачков цементированы и закалены токами высокой частоты. Профили у кулачков для впускных и выпускных неодинаковые, поверхности вершин кулачков скошены. Распределительный вал установлен в развале блока цилиндров на пяти подшипниках скольжения, представляющих собой стальные втулки, залитые антифрикционным сплавом. Задний подшипник установлен в опоре , которая крепится к блоку тремя болтами. На заднем конце вала при помощи шпонки закреплена прямозубая шестерня. От осевых смещений вал удерживается опорой, в которую с одной стороны упирается ступица шестерни , а с другой стороны - упорный бурт задней опорной шейки.

Толкатели передают усилие от кулачков распределительного вала к штангам. Цилиндрическая направляющая часть толкателя пустотелая, в ней имеются два отверстия для слива масла из внутренней полости. Этим маслом смазывается боковая поверхность толкателей и кулачки распределительного вала. Внутренняя поверхность толкателя заканчивается сферическим гнездом, куда упирается нижний конец штанги. Торцевая поверхность толкателя, сопряженная с кулачком, для повышения износостойкости наплавляется отбеленным чугуном и имеет тарельчатую форму.

Толкатели устанавливаются в чугунных направляющих, прикрепленных к блоку цилиндров. При работе двигателя толкатели постоянно вращаются вокруг своих осей, что обеспечивает их равномерный износ. Вращение толкателей достигается за счет сферической поверхности их тарелок и скошенных поверхностей кулачков распределительного вала. Штанги передают усилие от толкателей на коромысла, они изготовлены из стали, пустотелые, со вставными наконечниками. Нижний наконечник имеет выпуклую сферическую поверхность, верхний наконечник выполнен в виде сферической чашки. Для прохода смазки через штанги в наконечниках имеются отверстия.

Коромысла передают усилия от штанг клапанам, изготовлены из стали. Каждое коромысло представляет собой двухплечий рычаг, в отверс­тие которого запрессована бронзовая втулка. Носик длинного плеча коро­мысла закален до высокой твердости. В короткое плечо коромысла ввернут регулировочный винт с контргайкой для регулировки зазора между ко­ромыслом и торцом стержня клапана.

Коромысла впускного и выпускного клапанов установлены па общей стойке, закрепленной на головке цилиндров двумя шпильками. Осевое пе­ремещение коромысел ограничивается пластинчатым фиксатором, установленным под стойку. В стойке имеется отверстие для подвода масла к ко­ромыслам.

Клапаны предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Каждый цилиндр имеет один впускной и один выпускной клапаны. Оба клапана изготавливаются из жаропрочной стали. Клапан состоит из головки и стержня; головка имеет рабочую фаску, а стержень кольцевую проточку. Диаметр головки впускного клапана больше, чем у выпускного клапана, это улучшает наполнение цилиндра воздухом. Рабочая фаска головки выпускного клапана, работающего в условиях высоких температур, упрочнена износостойким и коррозионно-стойким сплавом стелитом.

Клапана перемещаются в металлопоперечных втулках, запрессованных в головку блока. Для лучшей приработки стержни клапанов перед сборкой покрываются графитом. На втулке впускного клапана устанавливается уплотнительная манжета для ограничения поступления масла в зазор между стержнем клапана и втулкой. К этим деталям посыпает масло, вытекающее из сопряжения коромысла с осью.

Клапанные пружины обеспечивают плотное закрытие клапанов, изготовлены из специальной пружинной стали. На каждый клапан устанавливается две цилиндрические пружины с противоположной навивкой. Одним торцом пружины опираются на головку через стальную шайбу  и вторым - в упорную тарелку, которая упирается в коническую втулку, удерживаемую на клапане двумя конусными сухарями, Втулка имеет небольшую торцовую опорную поверхность, поэтому трение между втулкой и тарелкой незначительное. Вследствие этого клапан под воздействием вибраций имеет возможность проворачиваться относительно седла, чем повышается срок его службы.

Рис.15. Установка шестерен привода агрегатов: 1-шестерня ведущая;2,3-шестерни промежуточные;4-шестерня распределительного вала; 5-шестерня привода топливного насоса; 6-шестерня привода насоса усилительного механизма; 7-шестерня привода ком­прессора

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей шестерни 1 (рис, 15), установленной на хвостовике коленчатого вала через блок промежуточных шестерен 2 и 3. Все шестерни стальные, штампованные  с термообработанными прямыми зубьями. Блок шестерен вращается на сдвоенном коническом роликоподшипнике, установленном на оси, закрепленной на заднем торце блока цилиндров. От шестерни распределительного вала через шестерню 5 получает привод топливный насос высокого давления, а от шестерни 5 через шестерни 6 и 7 соответственно насос гидроусилителя рулевого привода и компрессор.

Для согласованной работы кривошипно-шатунного газораспределительного механизмов и топливного насоса шестерни устанавливаются по меткам «О» и рискам, нанесенным на их торцах. Работа механизма газораспределения заключается в следующем. Вращение коленчатого вала двигателя через блок промежуточных шестерен передается на распределительный вал, кулачки которого набегают на толкатели и заставляют их перемещаться. Усилия от толкателей через штанги и коромысла передаются клапанам, заставляя их открываться. При сбегании кулачков с толкателей клапаны закрываются под действием своих пружин.

Фазами газораспределения называются продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов, выраженных в углах поворота коленчатого вала относительно мертвых точек. Для лучшего наполнения  цилиндров воздухом (или горючей смесью) впускные клапаны открываются до подхода поршня к ВМТ в такте впуска, т.е. с опережением, а закрываются с запозданием после прохождения поршнем НМТ в такте сжатия. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов выпускные также открываются до подхода поршня к НМТ в такте расширения, а закрываются после прохождения поршня ВМТ в такте впуска.

Рис.16. Диаграммы фаз газораспределения: а-фазы газораспределения двигателя ЗМЗ-66; б-фазы газораспределения двигателей  ЗИЛ-131,  ЗИЛ-130

Фазы газораспределения изображаются в виде круговых диаграмм у (рис. 16). Из диаграммы видно, что при работе двигателя возникают поло­жения, при которых одновременно открыты впускные и выпускные клапаны; такое состояние называется перекрытием клапанов. Для рассматриваемого двигателя оно составляет 20° при положений поршня у ВМТ и 112 при положении поршня у НМТ.

Тепловой зазор между торцом клапана и коромыслом необходим для полного открытия и плотного закрытия клапана в горячем состоянии.

Величина этого зазора должна составлять на холодном двигателе для впускного клапана 0,25 ... 0,30 мм, для выпускного 0,36 ...0,40мм.

При увеличенном зазоре клапан полностью не открывается, что ухудшает наполнение цилиндров свежим зарядом и затрудняет удаление отработавших газов. При недостаточном зазоре клапаны, нагреваясь, могут неплотно закрываться, что вызывает утечку газов и перегрев клапанов с возможностью прогара их фасок. Во всех случаях снижается мощность двигателя и возрастает расход топлива.

Регулировка теплового зазора производится с помощью регулиро­вочного винта 5 (см.рис.14) с контргайкой 7.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма < Пред. След. > Механизм газораспределения двигателя ЗИЛ-131
 

xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai

Метки грм КАМАЗ 740 видео

Расположение меток газораспределительного механизма

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Регулировка клапанов Камаз 740

Сборка двигателя камаз

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

КАМАЗ установка

КАМАЗ евро 2 сборка

Также смотрите:

  • Кама на КАМАЗ 44108
  • Фильтры для КАМАЗ камминз 300
  • Виды техобслуживания КАМАЗ
  • Коробка переда КАМАЗ
  • КАМАЗ тягач 541120
  • Кронштейн оси опрокидывания КАМАЗ
  • Установка дивана в кабину КАМАЗ
  • КАМАЗ упал в кювет
  • Покраска кузова КАМАЗа самосвала
  • Межосевой подшипник КАМАЗ
  • КАМАЗы для гуманитарной помощи
  • Двигатель на авто КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ та его будова
  • КАМАЗы самосвалы 20 тонн
  • Ремонтные втулки балансира КАМАЗ пластик
Главная » Подборки » Метки грм КАМАЗ 740 видео

kamaz-parts.ru

Метки на шестернях 740 КАМАЗ

Расположение меток газораспределительного механизма

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Сборка двигателя камаз

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Снятие шестерни с распредвала двигателя КамАЗ

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!

КАМАЗ установка

KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт

Также смотрите:

  • Самый мощный грузовой КАМАЗ
  • Договор услуг на ремонт КАМАЗа
  • Завод КАМАЗ в безенчуке
  • Видео как учатся ездить на КАМАЗе
  • Цапфа КАМАЗ 65115 устройство
  • Зенит 2 КАМАЗ видеотрансляция
  • Аэродромная машина на КАМАЗе
  • Как отремонтировать гур КАМАЗ 5320
  • Автобус КАМАЗ старые
  • Сальники ступиц КАМАЗа евро 2
  • Новые автомобили КАМАЗ и маз
  • Затрудненное включение передач на КАМАЗе
  • Легкий руль на КАМАЗе
  • Коробка передач КАМАЗа 65115
  • Двигатель КАМАЗ 5320 схема двигателя
Главная » Видео » Метки на шестернях 740 КАМАЗ

kamaz136.ru

КАМАЗ двигатель 740 метки зажигания

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Сборка двигателя камаз

Расположение меток газораспределительного механизма

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

КАМАЗ установка

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Установка кэм-10 в камаз

Также смотрите:

  • Седельные тягачи КАМАЗ 5460
  • КАМАЗ с песком на мкаде
  • Седельный тягач КАМАЗ 6460 с кму
  • Сколько литров антифриза в КАМАЗе
  • КАМАЗ на экспорт видео
  • Нормо часы КАМАЗ
  • Апгрейд КАМАЗ 53215
  • Лучше бы дальше ехали в КАМАЗе
  • Подключение крана ручника КАМАЗ
  • КАМАЗ против урала кто круче
  • КАМАЗ 52102 грузоподъемность
  • Устанавливаем ямз 238 на КАМАЗ
  • КАМАЗ 4803 технические характеристики
  • Кран управления подъемника КАМАЗ
  • Как развести тормозные колодки на КАМАЗе видео
Главная » Новости » КАМАЗ двигатель 740 метки зажигания

kamaz-parts.ru

Где находятся метки зажигания на КАМАЗе

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

КАМАЗ установка

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

ТНВД КАМАЗ Евро 2

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Поиск метки на маховике

Камаз 55111С 2001 г.в снятие ТНВД и форсунок

Также смотрите:

  • Угол схождение КАМАЗ
  • Проводка для КАМАЗа
  • Устройство переднего моста КАМАЗ 65225
  • Как определить скорость по тахометру на КАМАЗе
  • КАМАЗ крыша рессоры
  • КАМАЗ перевозка стекла
  • Высота борта КАМАЗа 65115
  • Заводим КАМАЗ после ремонта
  • Приборы система питания двигателя КАМАЗ 740
  • Машина урал против КАМАЗа
  • Система тормозов КАМАЗ 5320 схема
  • Реле сигнала КАМАЗ подключение
  • КАМАЗ самосвал в кубах
  • Диагностики КАМАЗ 65116
  • Какое масло в гур КАМАЗ 43118
Главная » Видео » Где находятся метки зажигания на КАМАЗе

kamaz136.ru

Как выставить метки грм КАМАЗ 740

Расположение меток газораспределительного механизма

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Сборка двигателя камаз

Регулировка клапанов Камаз 740

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

КАМАЗ установка

KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт

Двигатель 740-10 кап рем 2.0

Также смотрите:

  • Форд эскорт как определить тип двигателя
  • Поворотный кулак КАМАЗ 6520 на игольчатых подшипниках
  • Тест драйв вайпер 200 кубов
  • КАМАЗ 5490 001 68 технические характеристики
  • Уплотнитель бокового стекла Опель фронтера
  • Дверь левая передняя Citroen jumper
  • Колесная база Киа рио седан
  • Обозначения на приборной панели Мерседес 190
  • Мерседес 600 в 140 кузове видео
  • Как подтянуть ручник на Субару Форестер 2009
  • Мнения о Хонде пилот 2016
  • Как снять накладку порога BMW e60
  • Форд эскорт бензин в масле
  • Как заменить гидрокомпенсаторы на Хендай элантра
  • Какое масло залито в Киа церато 3
Главная » Лучшее » Как выставить метки грм КАМАЗ 740

avto-harakter.ru

www.allanda-auto.ru

Метки грм КАМАЗ 740 видео

Как должен крутиться вал с поршневой камаз И метки газо распределения

Расположение меток газораспределительного механизма

камаз 55111 выставляю зажигание и немного про сцепление

Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ двигателя КАМАЗ 740

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Регулировка клапанов Камаз 740

Замена ремня Камаз ЕВРО, КАЛЯН86 )

Сборка двигателя Камаз началась, мойка блока, поставили гильзы и коленвал! Часть1.

Ремонт Камаз 740 10

Также смотрите:

  • Чем лучше КАМАЗ маза
  • Спортивный КАМАЗ техничка
  • Схема установки кондиционера на КАМАЗ
  • Трофи рейд КАМАЗ видео
  • Гарантийный срок эксплуатации автомобиля КАМАЗ
  • Зетрос не КАМАЗ
  • Ход поршня двигателя КАМАЗ 5320
  • Фитинги для пластиковых трубок КАМАЗ
  • Смотреть видео обзор КАМАЗа
  • Компрессор на КАМАЗ 65116
  • Компрессор КАМАЗ двухцилиндровый технические характеристики
  • Назначение грузовиков КАМАЗ
  • Переключение передач КАМАЗ 5308
  • КАМАЗ 53215 объем масла в двигателе
  • Тяга передняя управления КАМАЗ
Главная » Подборки » Метки грм КАМАЗ 740 видео

kamaz-parts.ru

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ PDF

Двигатель - общие процедуры ремонта

Двигатель - общие процедуры ремонта Головка блока цилиндров Разборка 1. Снимите датчик давления масла. 2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. Снимите датчик положения распределительного

Подробнее

4. Блок цилиндров, гильза цилиндра

4. Блок цилиндров, гильза цилиндра 4.1. При дефектации руководствоваться общими положениями и требованиями разделов 2, 3 и, кроме того, следующими требованиями. 4.2. Блок цилиндров. Контроль блока цилиндров

Подробнее

12. Компрессор (рис. 12.1)

12. Компрессор (рис. 12.1) 12.1. При сборке составных частей и компрессора руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 12.2. Шероховатость поверхностей

Подробнее

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ.

Проверка крышки головки цилиндра. Разборка. ВНИМАНИЕ. При разборке необходимо фиксировать исходные взаимные положения деталей, с тем, чтобы обеспечить при сборке возвращение приработавшихся друг к другу

Подробнее

ОСМОТР И РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (блок цилиндров демонтируется, снимаются корпус распределительных шестерен, корпус маховика, теплообменник и водяной насос) Испытательное давление 2 кг/см 2 Температура

Подробнее

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Регулировка зазоров в приводе клапанов Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре

Подробнее

Бензиновый двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные

Подробнее

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение

Подробнее

13.4. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

251 13.4. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 13.4.1 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАМЕНА 5. Ключом на 12 мм отворачиваем нижний направляющей палец суппорта. Необходимость выполнения данной операции должна быть определена

Подробнее

С О Д Е Р Ж А Н И Е Технологические карты

С О Д Е Р Ж А Н И Е. Характеристика трактора Т-30 5 2. Организация технического обслуживание и ремонта 0 3. Безопасность труда при ТО и ремонте мобильной техники 2 4. Диагностика технического состояния

Подробнее

Вал распределительный

Вал Назначение детали Предназначен для открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает процесс газообмена впуск в цилиндры свежего заряда бензиновоздушной смеси и выпуск отработавших газов. Двигатели семейства

Подробнее

GSIC - Global Service Information Center

Page 20 of 44 h. Доверните болты ещё на 90. i. Проверьте, чтобы все метки на головках болтов были теперь обращены к задней части двигателя. j. Из-под передней части газового стыка будет выдавливаться герметик.

Подробнее

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ Любая сложная техническая система требует к себе должного уважения. Не является исключением и двигатель. Если бережно к нему относится, не перегружать, поддерживать оптимальный

Подробнее

Замена маслосъемных колпачков

Стр. 1 из 5 Замена маслосъемных колпачков Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Напорный шланг -VW 653/3- Свечной ключ -3122 B- Съемник

Подробнее

Page 1 of 6 22: Замена масляного насоса/переднего сальника коленчатого вала, B5204T2 S70, 1997, B5204T2, L.H.D, YV1LS4606V2426703, 426703 23/5/2013 ПЕЧАТЬ 22: Замена масляного насоса/переднего сальника

Подробнее

10. Гидромуфта привода вентилятора

10. Гидромуфта привода вентилятора 10.1. При сборке руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 Руководства и, кроме того, следующими требованиями. 10.2. ЯМЗ-240БМ (рис. 10.1),-8421,-8423,-8481,-8482

Подробнее

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 1 4 3

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 1 4 3 11 февраля 2015 г. ТЕМА: Замена форсунки А-04-011-00-00-01 (8.9513) на форсунку А-04-011-00-00-03 (8.9760), устанавливаемые на двигатели семейства ЯМЗ-6565, ЯМЗ-6585 производства

Подробнее

13. Муфта сцепления

13. Муфта сцепления 13.1. При сборке руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 13.2. Заклепки крепления ведомого диска к фланцу ступицы должны

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

Снятие и установка насос-форсунок

Стр. 1 из 9 Снятие и установка насос-форсунок Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Штатив микрометра -VW 387- Насадка -3410- Насадка

Подробнее

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта

Подробнее

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ Модель КС 125 Руководство по эксплуатации Оглавление 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ... 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 3 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ... 3 4. ПОДГОТОВКА ПРЕССА К РАБОТЕ...

Подробнее

12.8 Разборка и сборка коробки передач

12.8 Разборка и сборка коробки передач Снимаем коробку передач с автомобиля (см. «Снятие коробки передач», и сливаем из нее масло (см. «Замена масла»). Снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см.

Подробнее

Двигатель

Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04

Подробнее

1. модель TR-14C Масса оборудования, кг 81 Тип привода Механический Размеры вибротрамбовщика: 1) Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 740х380х1000 2) размер основания (ДхШ), мм 345х285 Характеристики вибрации:

Подробнее

СНЯТИЕ УСТАНОВКА : РЕМЕНЬ ГРМ

page 1 sur 7 СНЯТИЕ УСТАНОВКА : РЕМЕНЬ ГРМ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 1. Защита Рисунок : E1AP080C Закройте защитными чехлами следующие элементы : Передние крылья Сиденье водителя Напольные коврики (со стороны

Подробнее

1 Описание и работа изделия

ОАО «Харьковский завод Гидропривод» НАСОСЫ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ТИПОВ 50НР и 50НС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 50НР РЭ Настоящее руководство по эксплуатации содержит основные сведения о назначении и устройстве

Подробнее

2 этап профессиональное задание

Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2 этап профессиональное задание ПОСТ 1 1.1 Дефектовка

Подробнее

Приложения. Приложение 1.

Приложения Приложение 1. Таблица 1. Перечень контрольных оборудования и оснастки общего назначения, рекомендуемых для применения при сборке, регулировке, обкатке и испытании двигателей и составных частей

Подробнее

РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП

034.20.06 РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП Разборка узла 1-й и задней передачи: 1) В узле ведомых шестерен 1-й передачи и заднего хода роль ступицы синхронизатора выполняет шестерня заднего хода. Выровняйте

Подробнее

docplayer.ru