Open Library - открытая библиотека учебной информации. Грм камаз двигатель


Метки грм на КАМАЗе видео

камаз 55111 выставляю зажигание и немного про сцепление

Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ двигателя КАМАЗ 740

Смещение метки регулировки угла опережения зажигания маховика под ЕВРО-1 КАМАЗ

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Регулировка клапанов Камаз 740

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Газораспределительный механизм

Регулировка начала впрыска топлива

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Ремень или натяжитель?

Также смотрите:

  • Длина карданного вала КАМАЗ 5511
  • Объем топливного бака КАМАЗ 53605
  • Создатель автомобиля КАМАЗ
  • Новые модели КАМАЗа и технические характеристики
  • КАМАЗ переделать педаль газа
  • Замена масла в коробке КАМАЗа
  • КАМАЗы в грязи обзор
  • КАМАЗ ошибка 1074
  • Радиатор печки КАМАЗ 43114
  • КАМАЗ будка дом
  • Воздушная рубашка КАМАЗ
  • Устройство передней ступицы КАМАЗа
  • АКПП для КАМАЗа
  • Сосед ставит КАМАЗ во дворе
  • Электрическая схема тормоза КАМАЗ
Главная » Популярное » Метки грм на КАМАЗе видео

kamaz136.ru

Газораспределительный механизм двигатель КАМАЗ | КАМАЗ

Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ двигателя КАМАЗ 740

Принцип работы газораспределительного механизма

Расположение меток газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

Как должен крутиться вал с поршневой камаз И метки газо распределения

Сборка двигателя Камаз началась, мойка блока, поставили гильзы и коленвал! Часть1.

Сборка двигателя камаз

Газораспределительный механизм

поршневая группа для двигателя камаз 740 Дальнобойщик PREMIUM

Также смотрите:

  • Подшипник на ступицу КАМАЗ 5511
  • Сборка КАМАЗов в иране
  • Кабины на КАМАЗ 43501
  • Самый новый КАМАЗ тягач обзор видео
  • Алкаш КАМАЗ 55111
  • Электростеклоподъемники КАМАЗ 24в
  • КАМАЗ 43253 габаритные размеры
  • Предохранитель газ КАМАЗ
  • КАМАЗ диагностика распиновка
  • КАМАЗ 54115 v2 дальнобольшики
  • Ключ зажигания на КАМАЗе
  • Кронштейн амортизатора кабины КАМАЗ
  • Доработки КАМАЗ 5410
  • Сальник гура КАМАЗ верхний
  • Новый КАМАЗ бетономиксер
Главная » Новости » Газораспределительный механизм двигатель КАМАЗ

kamaz136.ru

Восстановление деталей газораспределительного механизма КАмаЗа

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Восстановление деталей газораспределительного механизма КАмаЗа

Разборка клапанного механизма и возможные дефекты его деталей. В состав газораспределительного механизма входят распределительный вал, толкатели с направляющими, штанги, прокладка крышки головки, коромысла с регулировочным винтом, клапаны с двумя клапанными пружинами, направляющая клапана и устройство крепления клапанов. Клапанный механизм закрывается крышкой. Крышки крепятся болтами к головкам цилиндров.

Разборку клапанного механизма производят с помощью приспособления И-801.06.100, показанного на рис. 34.

Для разборки клапанного механизма необходимо:– установить головку блока цилиндров на основание так, чтобы штифты приспособления вошли в отверстия под болты крепления головки;– вращать вороток, вворачивать винт и тарелкой отжать пружины клапанов; – снять сухари и втулки;– вывернуть винт из траверсы, снять тарелку и пружины клапанов;– вынуть впускной и выпускной клапаны.

Штанги толкателей стальные, пустотелые, со вставками, наконечниками. Характерный дефект штанг: ослабление посадки наконечников и погнутость стержня штанги.

На каждый клапан устанавливают по две пружины. В соответствии с требованиями технических условий на контроль, сортировку и восстановление пружин предварительно устанавливаемое усилие пружин должно составлять 360 Н, а суммарное их рабочее (в сжатом состоянии) усилйе — 830 Н. При дефектации пружин около 10% от общего количества выбраковывается. Вместо выбракованных пружин на сборку газораспределительного механизма поступают новые.

Рис. 34. Разборка клапанного механизма с использованием приспособления И-801.06.100:1—винт; 2— рукоятка; 3— тарелка; 4— штифт; 5 — основание; 6 — траверса приспособления

Восстановление клапанов и их притирка в гнездах головок цилиндров. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Стержень клапана перед установкой графитизуется. Угол рабочей фаски клапана 45°; диаметр выпускного клапана 51,5 мм, впускного— 46,5 мм; высота подъема клапана 12,5 мм. Характерными дефектами клапанов являются износ рабочих фасок, погнутость стержня, облом тарелки клапана.

Толкатели тарельчатого типа стальные, тарелки наплавляют при изготовлении отбеленным чугуном. Характерными дефектами толкателей являются износ тарелки, раковины на рабочей поверхности, износ стержня.

Изношенные тарелки и стержни толкателей восстанавливают хромированием.

После восстановления клапаны притирают в седлах головок цилиндров.

Дефекты распределительного вала. Распределительный вал изготовляют горячей штамповкой из стали 18ХГТ. Его устанавливают в развале блока на 5 опорных подшипниках. Поверхности опорных шеек и кулачков после цементации закаливают токами высокой частоты. Поверхности шеек и кулачков проходят точную механическую обработку: шлифуются, полируются и затем фос-фатируются. Биение поверхностей второй, третьей и четвертой шеек относительно оси крайних шеек допускается не более 0,025 мм. Нецилиндричность опорных шеек 0,005 мм, непараллельность образующих всех кулачков относительно поверхности крайних шеек не более 0,05 мм.

На задний конец распределительного вала напрессована стальная штампованная шестерня с прямыми зубьями. Зубья шестерни подвергают термической обработке. Шестерню распределительного вала приводят во вращение через промежуточную шестерню шестерней коленчатого вала.

Характерными дефектами распределительных валов являются:– трещины на валу, отколы по торцам вершин кулачков;– погнутость вала;– износ шпоночного паза;– износ впускных и выпускных кулачков по высоте;– износ передней, средней и задней опорных шеек.

Восстановление опорных шеек распределительного вала производят шлифованием под ремонтный размер, а его кулачков под свободный ремонтный размер шлифованием по копиру с целью восстановления профиля кулачков на копировально-шлифоваль-ных станках 3A433 шлифовальным кругом ПП 600X20X305 марки Э46—60 СМ1—СМ2К. После шлифования шейки и кулачки распределительного вала полируются полировальной лентой ЭБ220 или пастой ГОИ № 10.

Рис. 36. Номинальный и восстановленный размеры кулачка распределительного вала:Н, W, — высоты нового и восстановленного кулачка; t — величина съема металла с кулачка; R, г—радиусы тыльной части нового и восстановленного кулачка; Л, Лв — высоты подъема толкателя новым и восстановленным кулачком; i — величина износа кулачка

После восстановления кулачков габарит их уменьшается, как показано на рис. 36, а высота подъема клапана и фазы газораспределения не изменяются. Это подтверждается следующим расчетом (обозначения показаны на рис. 36): h = H — 2R: hB — HB — 2r; hB= (H — 26) — (2R — 2o) =H — 2o — 2R-\-2d = H — 2R.

Следовательно, hB = h. Количество снятого с кулачка металла увеличит зазор между стержнем клапана и носком коромысла, поэтому после восстановления кулачков требуется регулировка зазора клапанов.

Читать далее: Ремонт приборов системы смазки двигателя КАмаЗа

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Особенности устройства ГРМ изучаемых двигателей

Философия Особенности устройства ГРМ изучаемых двигателей

просмотров - 868

Учебный вопрос № 2

Механизм газораспределœения на автомобилях КАМАЗ и УРАЛ - верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала. Кулачки распределительного вала в соответствии с фазами газораспределœения приводят в действие толкатели. Штанги сообщают качательное движение коромыслам, а они, преодолевая сопротивление пружин, открывают клапаны. Закрываются клапаны под действием силы сжатых пружин. (СЛАЙД №8)

Ha двигателях КамАЗ-740 (рис. 3), ЯМЗ-238 (рис. 4) применен газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала. Распределительный вал рядных двигателœей устанавливается внизу рядом с коленчатым валом, а на V-образных двигателях установлен в развале блока и является общим для клапанов правого и левого ряда цилиндров.

Рис. 3. Газораспределительный механизм двигателя КамАЗ-740 (СЛАЙД №9)

1 – распределительный вал; 2 – толкатель; 3 – направляющая толкателœей; 4 – штанга; 5 – прокладка крышки головки; 6 – коромысло; 7 – контргайка; 8 – регулировочный винт; 9 – болт крепления крышки головки; 10 – сухарь; 11 – втулка тарелки; 12 – тарелка пружины; 13 – наружная пружина; 14 – внутренняя пружина; 15 – направляющая втулка клапана; 16 – шайба; 17 – клапан

Открытие клапанов 17 (впускного и выпускного), перемещающихся в направляющих втулках 15, происходит под действием усилия, передаваемого от кулачков распределительного вала 1 через толкатели 2 штанги 4 и коромысла 6, установленные на осях. Закрытие клапанов осуществляется под действием пружин 13, 14, нижние концы которых упираются в шайбы 16. За два оборота коленчатого вала впускные и выпускные клапаны каждого цилиндра открываются один раз, а распределительный вал за данный период делает один оборот, т. е. передаточное число зубчатого зацепления шестерен коленчатого и распределительного валов равно 2.

Рис. 4. Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-238 (СЛАЙД №10)

а – общий вид: 1 – коромысло; 2 – гайка; 3 – регулировочный винт; 4 – штанга; 5 – пята толкателя; 6 – ось толкателя; 7 – толкатель; 8 – болт крепления стойки оси; 9 – тарелка пружины; 10 – втулка; 11 – сухарь; 12, 13 – пружины наружная и внутренняя; 14 – направляющая втулка клапана; 15 – впускной клапан; 16 – распределительный вал; 17 – ролик толкателя; 18 – седло выпускного клапана; 19 – выпускной клапан; б – толкатель: 1 – ролик; 2 – игольчатый подшипник; 3 – ось ролика; 4 – втулки; 5 – пята

Распределительный вал (рис. 5) изготавливают из стали или специального чугуна и подвергают термической обработке. Профиль его кулачков как впускных, так и выпускных у большинства двигателœей делают одинаковым. При шлифовании кулачкам придают небольшую конусность Взаимодействие сферической поверхности торца толкателœей с конической поверхностью кулачков обеспечивает их поворот в процессе работы. Число опорных шеек 1 распределительного вала обычно равно числу коренных подшипников коленчатого вала. Втулки опорных шеек изготавливают из стали, а внутреннюю поверхность их покрывают антифрикционным сплавом.

Рис. 5. Распределительный вал двигателя КамАЗ-740 (СЛАЙД №11)

1 – опорная шейка; 2 – кулачок; 3 – корпус подшипника; 4 – шестерня распределительного вала

Привод распределительного вала. Распределительный вал в двигателях КамАЗ-740, ЯМЗ-238 приводится в движение при помощи шестерен. Ведущая шестерня 5, 16 такой передачи (рис. 6) установлена на переднем конце коленчатого вала, а ведомая шестерня 9, 15 – на переднем конце распределительного вала. Шестерня привода должны входить в зацепление между собой при строго определœенном положении коленчатого и распределительного валов, что обеспечивает правильность заданных фаз газораспределœения и порядка работы двигателя. По этой причине при сборке двигателя шестерни вводятся в зацепление по меткам на их зубьях. Чтобы уменьшить уровень шума шестерен, их изготавливают с косыми зубьями и из различных материалов.

Толкатели предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслам. Изготавливают их из стали или чугуна. В двигателях КамАЗ-740 и УМЗ-417 применены цилиндрические толкатели 2 (рис.2) и 9 (рис. 4), установленные в специальных отверстиях – направляющих. У дизеля КамАЗ-740 направляющие съемные. Внутренняя полость толкателя имеет сферическую поверхность под штангу и отверстие для слива масла.

а б

Рис. 6. Метки на шестернях привода распределительного вала (СЛАЙД №12)

а – КамАЗ-740; б – ЯМЗ-238; 1 – ось ведущей шестерни привода распределительного вала; 2 – ролики; 3 – втулка роликов; 4 – шестерня ведущая; 5, 16 – ведущая шестерня коленчатого вала; 6 – шестерня промежуточная; 7 – шарикоподшипник; 8 – вал привода топливного насоса высокого давления; 9, 15 – шестерня привода распределительного вала; 10 – шестерня привода топливного насоса высокого давления; 11 – втулка; 12 – шестерня привода вентилятора; 13, 14 – шестерни привода топливного насоса высокого давления; 17 – коленчатый вал; 18, 20 – шестерни привода масляного насоса; 19 – масляный насос; 21 – топливный насос высокого давления

В двигателœе ЯМЗ-238 применены качающиеся роликовые толкатели 7 (рис. 4), установленные на общей оси 6.

Штанги. Служат для передачи усилия от толкателœей к коромыслам.

В дизелœе КамАЗ-740.11 и ЯМЗ-238 штанги 4 (рис. 2, 3) делают из стальной трубки. На концах штанг напрессовывают стальные сферические наконечники, которыми они с одной стороны упираются в сферические поверхности регулировочных винтов 8 (рис. 2) и 3 (рис. 4), ввернутых в коромысло 6 и 1, а с другой – в толкатели.

Коромысла. Служат для передачи усилия от штанги к клапану, представляют собой неравноплечий рычаг, изготовленный из стали или чугуна. Плечо «а» коромысла 2 примерно в 1,5 раза больше плеча «б» (рис. 4). Наличие длинного плеча коромысла не только уменьшает ход толкателя и штанги, но и снижает силы инœерции, возникающие при их движении, что способствует повышению долговечности деталей привода клапанов.

На дизелœе КамАЗ-740 и ЯМЗ-238 коромысла впускного и выпускного клапанов установлены консольно на осях, выполненных заодно со стойкой коромысел; стойка установлена на головке. Осевое перемещение коромысел ограничено пружинным фиксатором. К каждому коромыслу через отверстия в стойке коромысел подводится смазка.

Клапаны. Открытие и закрытие впускных и выпускных каналов, соединяющих цилиндры с газопроводами системы питания, происходит при помощи клапанов. Клапан состоит из плоской головки и стержня, соединœенных между собой плавным переходом. Для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью диаметр головки впускного клапана делают больше, чем диаметр выпускного.

Так как клапаны работают в условиях высоких температур, их изготавливают из высококачественных сталей, впускные клапаны делают из хромистой стали, выпускные – из жаростойкой, так как последние соприкасаются с горячими отработавшими газами и нагреваются до температуры 600-800 °С. Высокая температура нагрева клапанов вызывает крайне важность установки в головке цилиндров специальных вставок 18 (рис. 3) и 11 (рис. 3) из жаропрочного чугуна, которые называются седлами.

Для плотного прилегания головок клапанов к седлам их рабочие поверхности делают коническими в виде тщательно обработанных фасок под углами 45° или 30°.

Стержни клапанов 17 (рис. 2) имеют цилиндрическую форму. Οʜᴎ перемещаются в чугунных или металлокерамических втулках 15, запрессованных в головку блока. На конце стержня проточены цилиндрические канавки под выступы конических сухариков 10, которые прижимаются к конической поверхности втулки тарелки 11 под действием пружин 13, 14. Для повышения работоспособности газораспределительного механизма клапаны прижимаются к седлам не одной, а двумя пружинами. В этом случае направление витков пружин делается различным, чтобы при поломке одной из пружин ее витки не попадали между витками другой, и не нарушалась безотказная работа клапанного механизма.

На впускных клапанах в верхней части направляющих втулок (двигатель КамАЗ-740) устанавливают резиновые колпачки, которые при открытии клапанов плотно прижимаются к его стержню и к направляющей втулке, вследствие чего устраняется возможная утечка (подсос) масла в цилиндры через зазор между втулкой и стержнем клапана.

Для плотного прилегания головки клапана к седлу тепловой зазор А (рис. 2, 3, 4) устанавливают между носком коромысла и торцом стержня клапана.

На дизелях КамАЗ-740 и ЯМЗ-238 для впускных клапанов тепловые зазоры составляют 0,25-0,30 мм, а для выпускных 0,35-0,40 мм. Измеряются щупом.

Выводы по вопросу.

Читайте также

  • - Особенности устройства ГРМ изучаемых двигателей

    Учебный вопрос № 2 Механизм газораспределения на автомобилях КАМАЗ и УРАЛ - верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала. Кулачки распределительного вала в соответствии с фазами газораспределения приводят в действие толкатели. Штанги сообщают... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Установка меток грм двигателя КАМАЗ евро 4

    Расположение меток газораспределительного механизма

    Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

    Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

    ГАЗЕЛЬ - установка расспредвалов по меткам

    Cummins 2.8 - регулировка фаз грм и синхронизация впрыска топлива

    КАМАЗ установка

    Установка ГРМ без меток.

    Снимаем ТНВД

    Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС.

    FAW 1041 Установка ТНВД на метку BAW Юджин

    Также смотрите:

    • Форсунка автономного подогревателя КАМАЗ
    • КАМАЗ 53504 с кму dongyang
    • КАМАЗ 6450 грузоподъемность
    • Распылитель КАМАЗ 65115
    • Как снимают двигатель с КАМАЗами
    • Шины на КАМАЗ 65117 размеры
    • Разборка КАМАЗов ТНВД
    • КАМАЗ 55111 1992 года
    • Ест резину спереди на КАМАЗе
    • Как поставить подушки на кабину КАМАЗ
    • Зазор между лапками сцепления на КАМАЗе
    • Промывка системы охлаждения двигателя КАМАЗа
    • Пакрышки на КАМАЗ
    • Характеристика автомобиля КАМАЗ 5410
    • Кузов не держит на КАМАЗе
    Главная » Популярное » Установка меток грм двигателя КАМАЗ евро 4

    kamaz-parts.ru

    Тип грм на КАМАЗе | КАМАЗ

    Принцип работы газораспределительного механизма

    1. (Камаз 740) Система питания дизеля

    Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

    Система смазки и охолаждения автомобильного двигателя

    Стук в двигателе Камаза

    Обрыв болтов маховика коленвала Камаз детальный анализ

    КАМАЗ 6520 люкс. Коротко о нём.

    Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

    Регулировка начала впрыска топлива

    Как смазать натяжной ролик

    Также смотрите:

    • Как снять кузов с КАМАЗами
    • Как первый раз поехать на КАМАЗе
    • Пена из гура на КАМАЗе
    • Ремкомплект для гур КАМАЗ
    • Подержанные грузовые автомобили КАМАЗ
    • КАМАЗ 53215 панель приборов описание
    • Как скрутить электронный спидометр на КАМАЗе
    • Двигатель камминз на КАМАЗ отзывы владельцев
    • Причина обрыва привода ТНВД КАМАЗ
    • Устройство пневмоподвески кабины КАМАЗ
    • Анализ рынка запчастей КАМАЗ
    • Замена вкладышей двигателя КАМАЗ 740
    • Разбитые КАМАЗы в аварии
    • КАМАЗ дымит на холостом ходу
    • Как прокачать насос гидроусилителя КАМАЗ
    Главная » Хиты » Тип грм на КАМАЗе

    kamaz136.ru

    2.2 ГРМ двигателя КамАЗ-740. Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов

    Похожие главы из других работ:

    Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

    2.8.1 Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118

    Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (2.41) где ТсмТО - время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 - 8 часов, ТО-2 - 9 часов; NсутТО - суточная программа по ТО...

    Основные параметры тяговых двигателей

    4. Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя Ф(Iя)

    Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т...

    Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

    1. Краткое описание двигателя КАМАЗ 740.11

    Дизельные двигатели КАМАЗ 740.11 рабочим объемом 10,85 л., мощностью 240 лошадиных сил используются в качестве автомобильных и тракторных силовых агрегатов. Двигатель КАМАЗ-740...

    Проект одноступенчатого цилиндрического редуктора к приводу технологического оборудования

    1. Выбор приводного двигателя и определение кинематических и энергосиловых параметров двигателя

    1...

    Проект пункта технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологического процесса ТР сцепления автомобиля ГАЗ - 3110

    КаМАЗ-54112

    ...

    Проект реконструкции зоны агрегатного ремонта в ремонтно-механической мастерской

    4.2 Двигатель КамАЗ

    На автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели моделей КАМАЗ-740.10; КАМАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.11-240. Рисунок 2 - Продольный разрез двигателя КамАЗ-740...

    Проектирование АТП КамАЗ с аккумуляторным участком

    2.8.1 Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118

    Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (2.41) где ТсмТО - время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 - 8 часов, ТО-2 - 9 часов; NсутТО - суточная программа по ТО...

    Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

    1. Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя

    ...

    Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"

    КамАЗ-5320

    ...

    Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"

    КамАЗ-5320

    ...

    Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"

    КамАЗ-5320

    ГАЗ-53А ЗИЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 2 45 240 1 30 200 2 35 240 2 30 200 2 30 140 1 25 140 1 30 140 Автомобили...

    Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"

    КамАЗ-5320

    ГАЗ-53А ЗиЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 0,43 11 34 4 0,17 3,6 11,4 2 0,33 8,5 26,6 4 0,34 7,2 22,8 4 0,5 7,07 22,8 2 0,2 3 9,5 2 0,24 3,54 11,4 2 Автомобили-самосвалы: МАЗ-5551 ЗиЛ-4514 САЗ-3502 ГАЗ-53Б УрАЛ-5557 ГАЗ-САЗ-3507 0,46 12...

    Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"

    КамАЗ-5320

    ГАЗ-53А ЗиЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 149,6 207,9 15,2 973 163,4 32 42,5 4,8 182,2 42,3 85,1 117,3 11,2 382 100,2 63,8 85 9,6 364,5 84,6 61,6 82,7 9,2 346 118 20,8 32,8 4,4 265 42 30,8 41,4 4,6 171,4 56...

    Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала

    1. КамАЗ-5460

    ...

    Тормозная система автомобиля ГАЗ-3307

    КамАЗ

    КамАЗ (акроним от Каммский автомобимльный завомд) -- российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты...

    tran.bobrodobro.ru