Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Грубая работа двигателя


Жесткая работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Жесткая работа - двигатель

Cтраница 1

Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов.  [1]

Жесткая работа двигателя, сопровождающаяся обычно высокими давлениями сгорания pz и стуками, в эксплуатации недопустима, так как ведет к повышенному динамическому нагружению деталей движения, разрушению подшипников и другим вредным последствиям.  [2]

Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов.  [3]

Жесткая работа двигателя дизеля, как известно, связана с длительностью периода задержки воспламенения горючей смеси.  [4]

При жесткой работе двигателя увеличиваются ударные нагрузки на шатунно-кривошипный механизм, что вызывает преждевременный его износ, а иногда даже поломки. Сокращение периода запаздывания самовоспламенения при повышении цетанового числа топлива приводит одновременно к снижению максимального давления сгорания, что также благоприятно сказывается на работе двигателя.  [5]

Часто наблюдаемая жесткая работа двигателя с сопутствующими ей вибрацией и шумом объясняется резким П01вышением скорости нарастания давления.  [6]

Следует отметить, что жесткая работа двигателя с воспламенением от сжатия, сопровождаемая стуками, зависит не только от качества топлива, но и от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов.  [7]

Чрезмерное облегчение фракционного состава топлив вызывает жесткую работу двигателя, так как из-за повышенной испаряемости топлива к моменту самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя накапливается больыпое количество паров топлива, воспламенение которых приводит к резкому возрастанию давления. Кроме того, на испарение топлива затрачивается большое количество тепла, вследствие чего понижается температура в цилиндре, ухудшаются условия запуска двигателя и возрастает его продолжительность, особенно с понижением температуры воздуха.  [8]

Превышение этой скорости нарастания давления дает жесткую работу двигателя.  [9]

Применение топлив с ЦЧ40 приводит к жесткой работе двигателя, а ЦЧ50 - к увеличению удельного расхода топлива за счет уменьшения полноты сгорания.  [10]

Применение топлив с ЦЧ ниже 40 приводит к жесткой работе двигателя. Повышение ЦЧ сверх оптимального ухудшает его экономичность на 0 2 - 0 3 % и увеличивает дымность ОГ на 11 5 % по шкале Картриджа на каждую единицу увеличения ЦЧ. Цетановое число топлива предопределяет и токсичность ОГ дизелей.  [11]

Применение топлив с цетановым числом менее 40 приводит к жесткой работе двигателя, а более 50 - к увеличению удельного расхода топлива вследствие уменьшения полноты сгорания.  [12]

Эти же причины позволяют, не опасаясь возникновения детонации и жесткой работы двигателя, располагать свечу ближе к впускному клапану, где она лучше охлаждается, а также придавать камере сгорания компактную форму.  [14]

Резкое нарастание давления во второй фазе вызывает появление стуков и жесткую работу двигателя.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Жесткая работа дизеля. Причина | Дизельный двигатель

Одной из основных особенностей процесса сгорания в дизелях является «жесткость» работы. Так как в начальный период второй фазы горения значительное количество топлива сгорает с большими скоростями, возникает существенное увеличение давления газов на поршень. Под «жесткой» работой двигателя понимают рабочий процесс, при котором давление сгорания в цилиндре увеличивается чрезвычайно быстро. Казалось бы, чем «жестче» работа, тем больше должна развиваться мощность и улучшаться экономичность двигателя, так как при этих условиях должны сокращаться потери, связанные с несовершенством динамики сгорания. Однако это вызывает рост динамических нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма, появление вибраици и уменьшает долговечность двигателя.

«Жесткость» работы двигателя оценивается приращением давления на один градус угла поворота коленчатого вала:

wp = дельта р/ дельта ф

Средняя величина «жесткости» работы дизелей (дельта р/ дельта ф)ср обычно 1-1,5 МПа/°.

Работа карбюраторных двигателей также характеризуется определенной «жесткостью», но она составляет всего 0.2—0,3 МПа/°.

Чем больше топлива, подготовленного к воспламенению, оказывается в цилиндре, тем больше теплоты выделяется во второй фазе горения, и тем больше «жесткость» работы двигателя.

При разработке дизеля стремятся обеспечить эффективную теплоотдачу при умеренной «жесткости» его работы, не превышая допустимых значений.

Примером «жесткой» работы дизеля является его работа во время прогрева, особенно при низких температурах окружающей среды. В этих условиях период задержки самовоспламенения затягивается, что и приводит к высоким значениям показателя дельта р/ дельта ф.

Причиной жесткой работы дизеля может быть ранний впрыск топлива. О данной причине неисправности может свидетельствовать светлый (сизый) дым, а также то, что при вытягивание тяги холодного пуска усиливается жесткость звука, а после прогрева звук уменьшается. Для устранения неисправности рекомендуется продиагностировать угол впрыска и скорректировать его.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Жесткая работа - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Жесткая работа - дизель

Cтраница 1

Жесткая работа дизеля, обусловленная запаздыванием воспламенения ( низким цетановым числом) топлива, вызывает бы стрый износ, а иногда и разрушение подшипников. Влияние цета-нового числа топлива на нагрузку подшипника видно из следующих данных.  [2]

Жесткая работа дизеля, как и детонация в бензиновом двигателе, вызывает серьезные неполадки в работе двигателя. Следовательно, мягкая и плавная работа дизеля без стуков является таким же условием, как бездетонационная работа бензинового двигателя.  [3]

Жесткая работа дизеля во многом зависит от восгогамештемс. При жесткой работе-дизеля увеличивается нагрузка на подшипники и другие детали, что приводит к преждевременному их износу и разрушению. Мягкая и плавная работа дизельного двигателя так же необходима, как бездетонационная работа карбюраторного двигателя. Поэтому способность дизельных топлив к быстрому воспламенению является таким же необходимым качеством, как антидетонационные свойства карбюраторных топлив.  [4]

Опасность жесткой работы дизеля заключается в следующем.  [5]

При жесткой работе дизеля увеличивается нагрузка на подшипники, что приводит к преждевременному их износу, а в некоторых случаях - к разрушению.  [6]

По внешним признакам и последствиям жесткая работа дизелей напоминает детонацию в карбюраторных двигателях, но причины их возникновения диаметрально противоположны. Если в дизельном топливе много нестойких быстро окисляющихся углеводородов, то они легко самовоспламеняются, двигатель работает мягко. Такого же строения углеводороды в бензине вызывают детонацию двигателей.  [7]

По внешним признакам и последствиям жесткая работа дизелей напоминает детонацию в карбюраторных двигателях, ко причины их возникновения диаметрально противоположны. Если а дизельном топливе много нестойких, быстро окисляющихся углеводородов, то оно легко самовоспламеняйся, двигатель работает мягко. Такие же углеводороды в бензине вызывают детонацию карбюраторных двигателей.  [8]

Из практики давно известен факт более жесткой работы дизелей по сравнению с двигателями с воспламенением от электрической искры. Параметр т связан с фактом жесткой работы двигателей. Малые значения т, наблюдаемые в дизелях означают бурное развитие сгорания в самом начале процесса, что не может не повлечь за собой большую быстроту нарастания давления газов, которая, как известно, обусловливает степень жесткости работы двигателя. Величина параметра m позволяет довольно точно оценить процесс сгорания с качественной стороны, его характер.  [9]

Некоторое запаздывание воспламенения и последующее сгорание увеличенного топливного заряда с чрезмерно большой скоростью может оказаться причиной жесткой работы дизеля, возникновения стуков в двигателе, что при нормальной эксплуатации недопустимо. Объясняются эти явления тем, что топливо не успевает в известных условиях пройти необходимую для двигателя с воспламенением от сжатия подготовку, заключающуюся в предварительном окислении, которое сопровождается накоплением перекисей, инициирующих процессы самовоспламенения. Отсюда следует, что интенсивность окисления, период задержки воспламенения и температура самовоспламенения дизельного топлива зависят от его химического состава. Алканы и алкены нормального строения окисляются с большей скоростью и при более низких, температурах, чем ароматические углеводороды, образуя более устойчивые в растворе углеводородов перекиси и поэтому накапливающиеся в достаточно высокой концентрации.  [10]

Жесткая работа дизеля сопровождается высокими давлениями сгорания и стуками, вследствие чего она совершенно недопустима, так как приводит к усиленному износу и поломке деталей кривошипно-шатунного механизма.  [11]

При малом цетановом числе топливо им ет большой период запаздывания воспламенения, и поэтому до момента воспламенения его будет больше подано в цилиндр дизеля. В результате в цилиндре будет одновременно сгорать большое количество топлива, что вызывает резкое возрастание давления газов, а следовательно, и более жесткую работу дизеля.  [12]

Топливо легкого фракционного состава быстро испаряется и образует смесь более однородного состава. Однако к моменту самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя накапливается большое количество паров, воспламенение которых приводит к резкому нарастанию давления - жесткой работе дизеля. Кроме того, на испарение большого количества топлива затрачивается много тепла, вследствие чего температура в камере сгорания в конце такта сжатия понижается, что затрудняет течение предпламенных реакций, удлиняет период сгорания. Поэтому дизельные топлива с очень большим содержанием легких фракций обладают плохими пусковыми свойствами.  [14]

Основное различие состоит в том, что детонационные стуки в карбюраторных двигателях возникают при сгорании последней порции топливного заряда, а стуки в дизеле обусловлены периодом задержки воспламенения при сгорании первой порции топливного заряда. Но и стуки в дизеле, и детонация в карбюраторном двигателе возникают в результате очень большой скорости нарастания давления в цилиндре. Жесткая работа дизеля во многом зависит от цетанового числа топлива.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Жесткая работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Жесткая работа - двигатель

Cтраница 3

Высокая термическая устойчивость ароматических углеводородов требует высокой температуры-и продолжительного времени для их предварительного окисления и самовоспламенения, no - после распада цикла горение проходит с очень большой скоростью, вызывая резкое нарастание датения в цилиндре и жесткую работу двигателя.  [31]

Для топлив с плохой воспламеняемостью также возможен более поздний впрыск, так как при таком впрыске топливо попадает в более нагретую камеру и лучше сгорает. Однако в этом случае неизбежна более жесткая работа двигателя.  [32]

Из практики давно известен факт более жесткой работы дизелей по сравнению с двигателями с воспламенением от электрической искры. Параметр т связан с фактом жесткой работы двигателей. Малые значения т, наблюдаемые в дизелях означают бурное развитие сгорания в самом начале процесса, что не может не повлечь за собой большую быстроту нарастания давления газов, которая, как известно, обусловливает степень жесткости работы двигателя. Величина параметра m позволяет довольно точно оценить процесс сгорания с качественной стороны, его характер.  [33]

Скорость нарастания давления может достигать 6 - 8 кз / см2 на 1 угла поворота коленчатого вала. Высокая скорость нарастания давления определяет появление стуков и жесткую работу двигателя. Считается, что двигатель работает мягко при скорости нарастания давления, не превышающей 5 кг / см2 на 1 угла поворота коленчатого вала.  [34]

Когда период задержки воспламенения велик, сгорание топлива вызывает жесткую работу двигателя, повышенный его износ и понижение экономичности.  [35]

Из рис. 23 видно, что товарные дизельные топлива должны иметь цетановое число в определенных оптимальных пределах. Применение топлив с цетановым числом менее 40 обычно приводит к жесткой работе двигателя.  [37]

При увеличении угла опережения впрыска топлива от 10 до 15 - 17 количество отложений на поршне и интенсивность пригорания поршневых колец возрастают, а при дальнейшем увеличении угла опережения эти показатели уменьшаются. Кроме того, увеличение угла опережения более 15 до ВМТ вызывает слишком жесткую работу двигателя.  [38]

Поэтому применение топлив с цета-новым числом менее 45 обычно приводит к жесткой работе двигателя. Повышение цета-нового числа выше 50 вызывает увеличение удельного расхода топлива из-за уменьшения полноты сгорания. При возрастании цетанового числа улучшаются пусковые свойства топлива.  [39]

Поэтому применение топлив с цета-новым числом менее 45 обычно приводит к жесткой работе двигателя. Повышение цета-нового числа выше 50 вызывает увеличение удельного расхода топлива из-за уменьшения полноты сгорания. При возрастании метанового числа улучшаются пусковые свойства топлива.  [40]

Второй период сгорания характеризуется нарастанием давления в Мн / м2 ( кГ / см2) на Г поворота кривошипа. Чрезмерное увеличение этого давления за период / / сгорания ведет к жесткой работе двигателя, характеризуемой появлением резких стуков, которые при продолжительном их действии могут привести к быстрому износу и даже к поломкам двигателя.  [42]

Если от начала впрыска до момента воспламенения топлива проходит значительное время, в цилиндре двигателя успевает накопиться большое количество топлива, которое при воспламенении резко увеличит давление в цилиндре. Это явление, внешне похожее на детонацию, носит название жесткости, или жесткой работы двигателя.  [44]

Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Жесткая работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Жесткая работа - двигатель

Cтраница 2

Это вызывает стуки и UIYM в двигателе, так называемую жесткую работу двигателя.  [16]

Слишком большое опережение впрыска ведет к увеличению периода задержки воспламенения и жесткой работе двигателя, так как начало впрыска происходит в этом случае при сравнительно низких температурах в цилиндре.  [17]

Применение дизельных топлив с ЦЧ ниже оптимальной величины 40 приводит к жесткой работе двигателя. При этом возникают ударные нагрузки на поршень, увеличивается давление на подшипники, вызывая их повышенный износ или разрушение. Возможна также деформация или поломка поршневых колец и прорыв в картер большого количества газов. Однако в случае дальнейшего увеличении ЦЧ выше оптимальной величины 50 период задержки самовоспламенения уменьшается незначительно, заметного улучшения работы двигателя также не происходит.  [18]

Замедленное горение снижает мощность и экономичность двигателя; излишняя быстрота горения ведет к жесткой работе двигателя; особенно вредно взрывное горение, или горение с явлением детонации, сопровождающееся снижением мощности и экономичности двигателя, а также выходом из строя деталей последнего.  [19]

После впрыска в сжатый воздух топлива оно должно воспламеняться мгновенно; задержка воспламенения вызывает жесткую работу двигателя, характеризующуюся стуками.  [20]

После распада кольца горение происходит с очень большими скоростями вызывая резкое нарастание давления и жесткую работу двигателя, сопровождающуюся стуками. Увеличение числа циклов еще более ухудшает качество горения.  [21]

При установлении оптимального фракционного состава топлива необходимо учитывать, что легкие дизельные топлива вызывают более жесткую работу двигателей. Повышенная испаряемость топлива обеспечивает получение большего количества рабочей смеси к моменту ее воспламенения.  [22]

После впрыскивания в сжатый воздух топлива оно должно воспламеняться мгновенно; задержка воспламенения приводит к жесткой работе двигателя, которая характеризуется стуками.  [23]

Превышение оптимума приводит к увеличению расхода топлива за счет уменьшения полноты сгорания, а занижение - к жесткой работе двигателя.  [24]

Установить факт преждевременного воспламенения можно по звуку, отличающемуся от звука, которым сопровождается детонация, по жесткой работе двигателя и по продолжительности работы двигателя после того, как разорвана цепь зажигания.  [25]

Большая вихревая скорость может значительно увеличить скорость сгорания, что может вызвать быстрое нарастание давления, а отсюда - ударную, жесткую работу двигателя.  [26]

При запаздывании самовоспламенения в цилиндре накапливается значительное количество топлива, и одновременное сгорание большой порции топлива приводит к резкому возрастанию давления и жесткой работе двигателя.  [28]

Способность дизельного топлива давать относительно малую задержку самовоспламенения после впрыска его в цилиндр двигателя и соответственно обеспечивать мягкую работу двигателя или же давать большую задержку самовоспламенения и вызывать жесткую работу двигателя ( со стуком) характеризуется так называемым цетаиовым числом.  [29]

При длительном периоде задержки самовоспламенения в цилиндре дизеля до начала воспламенения накапливается значительная часть заряда топлива, которая, сгорая, создает сильный толчок на поршень, обусловливая жесткую работу двигателя.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Жесткая(грубая) работа двигателя [Архив] - kia-ceed.net

Просмотр полной версии : Жесткая(грубая) работа двигателя

Всем привет! Давно заметил, что на моем авто , при более менее интенсивном разгоне со светофора, раскручивая двигатель до 3000-4000 об/мин ощущается что двигатель работает как-то жестко , вплоть до того что появляется мелкая вибрация на педали газа. Ухудшился отклик на педаль газа , чтобы ехать приходится более интенсивно давить на газ. Ну и в целом динамика какая-то вялая( понимаю что от 1.6 чуда ждать не приходится) . но все-таки раньше авто был порезвее и двигатель работал мягче. Плюс добавились легкие (еле заметные) подергивания на хх. буд-то бы топливо в цилиндрах взрывается( воспламеняется ) неравномерно. Что может быть? Сканер молчит , ошибок не показывает, пропусков нет( ну или ЭБУ их не фиксирует). Периодически кстати попахивает сероводородом из выхлопной. Катушку пробивает ?

Всем привет! Давно заметил, что на моем авто , при более менее интенсивном разгоне со светофора, раскручивая двигатель до 3000-4000 об/мин ощущается что двигатель работает как-то жестко , вплоть до того что появляется мелкая вибрация на педали газа. Ухудшился отклик на педаль газа , чтобы ехать приходится более интенсивно давить на газ. Ну и в целом динамика какая-то вялая( понимаю что от 1.6 чуда ждать не приходится) . но все-таки раньше авто был порезвее и двигатель работал мягче. Плюс добавились легкие (еле заметные) подергивания на хх. буд-то бы топливо в цилиндрах взрывается( воспламеняется ) неравномерно. Что может быть? Сканер молчит , ошибок не показывает, пропусков нет( ну или ЭБУ их не фиксирует). Периодически кстати попахивает сероводородом из выхлопной. Катушку пробивает ?

Причин - миллион. Топливо, свечи, форсунки, топливный насос, топливный и воздушный фильтры.....Мы можем только гадать, нужен диагност

dreamer21

13.11.2014, 09:13

1. Залейте масло с большим содержанием молибдена... Например, мобисовское масло Hyundai/KIA Turbo SYN 5W-30 или Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20... В нем молибдена выше крыши! :) И двигатель на нем станет работать гораздо мягче... 2. Не лейте 92-й бензин! Никогда! Лейте качественный 95-й пятого экологического класса! И детонации не будет, и сероводородом пахнуть от выхлопа не будет... :cj:

Бензин, всегда 95 с момента покупки, заправки разные, ниче не меняется.

dreamer21

13.11.2014, 09:23

dzen54, а масло какое?

Масло , диллер последний раз лил shell 5w30

dreamer21

13.11.2014, 09:43

Залей то масло, что я двумя постами выше написал... Удивишься тихой и мягкой работе двигателя... ;)

Скорее всего это от дилерского масла. Именно так описывают многие изменения в работе двигателяпосле ТО на одном масляном форуме. Пишут что пока была новая машина - всё было хорошо, а когдапосле ТО дилер налил своё масло, то сразу жёсткая работа, плохо раскручивается и т.п.Залей масла которые тебе выше советовали.

Ок , спасибо за совет, попробую.

Dmitrich52

13.11.2014, 12:19

вплоть до того что появляется мелкая вибрация на педали газа.С чего бы это? Педаль - электронная, а не механическая.

Vladimir_R

13.11.2014, 12:39

С чего бы это? Педаль - электронная, а не механическая.Так вибрации не важен этот момент. Вместе с кузовом переходит

Dmitrich52

13.11.2014, 12:53

Так вибрации не важен этот момент. Вместе с кузовом переходит

Если уж такая сильная вибрация - я бы обратил внимание на защиту картера или на состояние подушек крепления двигателя.Но это не влияет на мощность...

Dmitrich52, Ну х з , через кузов как-то передается., причем здесь механическая или электронная.

Вибрацию на педали газа заметил с первых километров эксплуатации. Причём она (вибрация) наступает чаще при сбросе газа и торможении двигателем при езде в накат. Думаю это ДВС немого вибрирует при прекращении подачи топлива, ну и каких-нибудь переходных режимах работы. Сначала обращал внимание, потом понял что это такая особенность СИДа.

Заметил что эта же вибрация на педали появляется в момент когда идешь по трассе километров 100-110 и пытаешься чуть притопить она появляется....приотпускаешь педаль она уходит.

Harinejumi

13.11.2014, 13:33

Да,все от масла , которое дилер льет, у все дилеров одна цель- сломать вашего сида и развести вас на дорогостоящий ремонт.! Не знаю зачем нам гарантия, лучше от нее отказаться, и молибденом всю машину залить, и все сразу станет хорошо, все недостатки исчезнут))

Вибрацию на педали газа заметил с первых километров эксплуатации. Причём она (вибрация) наступает чаще при сбросе газа и торможении двигателем при езде в накат. Думаю это ДВС немого вибрирует при прекращении подачи топлива, ну и каких-нибудь переходных режимах работы. Сначала обращал внимание, потом понял что это такая особенность СИДа.

Не надо особенности Вашего Сида приписывать особенностям Сида. Он уже просто оброс особенностями, и дрожь в педалях, и неадекватная ABC, и дурной климат, и прямо не едет, да и криво тоже, закусывает руль, щетки не чистят, форсунки распыляют мимо стекла, АКПП дергает, от сидений спина отваливается, кхать не едет, стекла царапаются, краска облезает. Есть хоть что нибудь хорошее в этой шушлайке ?)) Какое то собрание ужасов. Будь у меня хоть 10-я часть таких проблем, продал бы сразу, не глядя на дисконт. Зальете соляоку на заправке, купите шины непонятно какие и маетесь ) ИМХО. Может я конечно неправ. Но машину продают сотнями тысяч, а жалуются не более 10 человек, причем одни и те же. Как то странно ... Может у вас какой то другой СИД ?)

в версию с маслом не верю, скорее бензин

scalbert

13.11.2014, 14:56

ощущается что двигатель работает как-то жестко , вплоть до того что появляется мелкая вибрация на педали газа Я тоже заметил такое с движком. Ездить неприятно. Понятие ЖЕСТКО точно отражает ситуацию.

в версию с маслом не верю, скорее бензинТоже грешу на масло, после смены прошёл 13000 км, и ощущение, что ситуация ухудшается. Скоро ТО-2, поменяю будет видно. Залито Шелл.А бензин лью всё время 95 Лукойл, всегда на одной заправке.

е надо особенности Вашего Сида приписывать особенностям Сида. Он уже просто оброс особенностями, и дрожь в педалях, и неадекватная ABC, и дурной климат, и прямо не едет, да и криво тоже, закусывает руль, щетки не чистят, форсунки распыляют мимо стекла, АКПП дергает, от сидений спина отваливается, кхать не едет, стекла царапаются, краска облезает. Есть хоть что нибудь хорошее в этой шушлайке ?)) Какое то собрание ужасов. Будь у меня хоть 10-я часть таких проблем, продал бы сразу, не глядя на дисконт. Зальете соляоку на заправке, купите шины непонятно какие и маетесь ) ИМХО. Может я конечно неправ. Но машину продают сотнями тысяч, а жалуются не более 10 человек, причем одни и те же. Как то странно ... Может у вас какой то другой СИД ?)Чёт вы всё в одну кучу навалили.... стёкла у моего СИДа не царапаются к примеру. А что, что авто не блещет качеством и полон недоразумений, так это факт. Тут уже смотря с чем сравнивать. Я сравниваю с предыдущими машинами.

[QUOTE=dzen54;30336]Заметил что эта же вибрация на педали появляется в момент когда идешь по трассе километров 100-110 и пытаешься чуть притопить она появляется....приотпускаешь педаль она уходит.[/QUOTE

колеса отбалансируй...

nerv76, колеса отбалансированы, оба комплекта , и зима и лето, эффект один и тот же.

Не надо особенности Вашего Сида приписывать особенностям Сида. Он уже просто оброс особенностями, и дрожь в педалях, и неадекватная ABC, и дурной климат, и прямо не едет, да и криво тоже, закусывает руль, щетки не чистят, форсунки распыляют мимо стекла, АКПП дергает, от сидений спина отваливается, кхать не едет, стекла царапаются, краска облезает. Есть хоть что нибудь хорошее в этой шушлайке ?)) Какое то собрание ужасов. Будь у меня хоть 10-я часть таких проблем, продал бы сразу, не глядя на дисконт. Зальете соляоку на заправке, купите шины непонятно какие и маетесь ) ИМХО. Может я конечно неправ. Но машину продают сотнями тысяч, а жалуются не более 10 человек, причем одни и те же. Как то странно ... Может у вас какой то другой СИД ?)

в версию с маслом не верю, скорее бензин xDD Напрашивается рекомендация о покупке мотоцикла))) И вибрации в педалях не будет, и педалей не будет, АБС нету, прямо будет ехать сто пудов, чем быстрее, тем прямее, руль не закусывает, щеток нет, форсунок тоже, спинок нет, стекол нет, краска после падения облезет хорошо, вместе с другими частями тела. Ну а если серьезно. Впечатление об излишней концентрации негатива складывается, потому что о хорошем люди обычно не пишут. Присутствует потребность получить совет по проблеме или узнать, что не ты один такой. Это нормально наверное. У меня например тоже 0 проблем. И вообще, я думал, что у современных автомобилей проблема только в их водителях может быть. Наверное ошибался.

гоcть

14.11.2014, 13:42

Да, негатива многовато. Это что- то из области психологии, другого ответа у меня нет, психологический эффект от дизайна геноссе Шрайдера и его ценника на выше начальных начинках. Как от красивой женщины ожидается чего не знаю, а видишь изъян - начинаются поиски других :)Ни на одном форуме с таким вкусом не , как бы это сказать, не смакуют недостатки. Нужно внести ограничение по возрасту, как в фильмах - 21+Один знакомый купил машину, и сказал мне так - я посмотрел проблемы перед покупкой, их знаю, а теперь езжу и наслаждаюсь. И посоветовал - забудь пароль и логин и забей, не парь себе то, что обычно парят.Наверное, он прав.

player1990

13.09.2015, 20:47

Всем привет! Давно заметил, что на моем авто , при более менее интенсивном разгоне со светофора, раскручивая двигатель до 3000-4000 об/мин ощущается что двигатель работает как-то жестко , вплоть до того что появляется мелкая вибрация на педали газа. Ухудшился отклик на педаль газа , чтобы ехать приходится более интенсивно давить на газ. Ну и в целом динамика какая-то вялая( понимаю что от 1.6 чуда ждать не приходится) . но все-таки раньше авто был порезвее и двигатель работал мягче. Плюс добавились легкие (еле заметные) подергивания на хх. буд-то бы топливо в цилиндрах взрывается( воспламеняется ) неравномерно. Что может быть? Сканер молчит , ошибок не показывает, пропусков нет( ну или ЭБУ их не фиксирует). Периодически кстати попахивает сероводородом из выхлопной. Катушку пробивает ?

приветствую:icon_confused::icon_confuse d::icon_confused: как всё таки избавился от этого у меня точь в точь что ты описал вот в затруднениях что делать куда лезть...(((

dreamer21

14.09.2015, 08:23

приветствую:icon_confused::icon_confuse d::icon_confused: как всё таки избавился от этого у меня точь в точь что ты описал вот в затруднениях что делать куда лезть...(((1. Сменить заправку...2. Поменять свечи...3. При ближайшей смене залить масло Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20 или Hyundai/KIA Turbo SYN 5W-30...И будет тишина... :)

Олег73

14.09.2015, 13:29

1. Сменить заправку... 2. Поменять свечи... 3. При ближайшей смене залить масло Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20 или Hyundai/KIA Turbo SYN 5W-30... И будет тишина... :)

К сожалению если несколько ТО откатал на дилерском Шелл\Толтал или Кастроле, то от этого уже не избавиться. Проверено.

Andronner

14.09.2015, 13:40

раскручивая двигатель до 3000-4000 об/минА ты раскрути до скольки позволяет))) Как говорили на одном форуме,где я давненько сижу-машине надо дать проср...цца)))

У меня новый сид 1.4. С новья тоже заметил дребезг педали газа при разгоне. Так что думаю это норма.

Мне масло не помогло, залил в начале лета на 15 тысячах ликви моли 5в30 молиджен.

Олег73

15.09.2015, 11:53

Интересно как может вибрировать зл. педаль :) По проводочкам? :)

dzen54, Поздно пить баржоми когда почки отказали :( Только с новья и только правильные масла!

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-ceed.net

Жесткая работа дизеля

Одной из основных особенностей процесса сгорания в дизелях является «жесткость» работы. Так как в начальный период второй фазы горения значительное количество топлива сгорает с большими скоростями, возникает существенное увеличение давления газов на поршень. Под «жесткой» работой двигателя понимают рабочий процесс, при котором давление сгорания в цилиндре увеличивается чрезвычайно быстро. Казалось бы, чем «жестче» работа, тем больше должна развиваться мощность и улучшаться экономичность двигателя, так как при этих условиях должны сокращаться потери, связанные с несовершенством динамики сгорания. Однако это вызывает рост динамических нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма, появление вибрации и уменьшает долговечность двигателя.

«Жесткость» работы двигателя оценивается приращением давления на один градус угла поворота коленчатого вала:

Средняя величина «жесткости» работы дизелей (∆p/∆φ)ср обычно 1—1,5Мпа/°.

Работа карбюраторных двигателей также характеризуется определенной «жесткостью», но она составляет всего 0,2—0,3 МПа/°.

Чем больше топлива, подготовленного к воспламенению, оказывается в цилиндре, тем больше теплоты выделяется во второй фазе горения, и тем больше «жесткость» работы двигателя.

При разработке дизеля стремятся обеспечить эффективную теплоотдачу при умеренной «жесткости» его работы, не превышая допустимых значений.

Примером «жесткой» работы дизеля является его работа во время прогрева, особенно при низких температурах окружающей среды. В этих условиях период задержки самовоспламенения затягивается, что и приводит к высоким значениям показателя ∆p/∆φ.

 

Процесс расширения

Назначение и протекание процесса расширения

Процесс расширения является единственным процессом рабочего цикла, в течение которого совершается полезная работа. Начинается он с началом снижения давления в цилиндре и заканчивается к моменту прихода поршня в НМТ.

Расширение происходит при изменении площади поверхности теплообмена, а также давления в надпоршневом пространстве и сопровождается потерями незначительного количества рабочего тела через кольцевые уплотнения.

В начальной стадии расширение происходит с подводом теплоты, так как в это время заканчивается догорание и наблюдается рост температуры. Поэтому значение показателя политропы расширения n2 ниже показателя адиабаты расширения k2, в некоторых случаях даже меньше 1. По мере движения поршня к НМТ процесс догорания затихает и начинает преобладать теплоотвод в стенки цилиндра. При этом n2 растет, приближаясь к значению k2.

При некотором положении поршня отвод теплоты и в то же время продолжающийся, но ослабевающий подвод теплоты становятся равными: n2 = k2.

При дальнейшем расширении отвод теплоты от рабочего тела начинает преобладать, и n2 становится больше k2.

Таким образом, расширение следует рассматривать как политропный процесс с переменным показателем политропы расширения n2 (рис. 20).

Рис. 20. Изменение в процессе расширения показателей Т, р, n2 и k2.

 

 

Из-за трудности использования переменных значений n2 при тепловых расчетах двигателей пользуются условным средним значением показателя политропы расширения.

В зависимости от типа двигателя и режима его работы средние значения политропы расширения изменяются от 1,18 до 1,32.

Рассматривая влияние различных факторов на процесс расширения, следует иметь в виду, что чем меньше значение n2, тем индикаторная диаграмма будет более пологой, что означает получение большей полезной работы цикла.

На процесс расширения оказывают влияние следующие факторы:

1. Частота вращения коленчатого вала. При увеличении частоты вращения коленчатого вала сокращается время контакта рабочего тела со стенками цилиндра и утечки газа через зазоры между поршнем и цилиндром, что приводит к уменьшению значения n2.

2. Нагрузка. В карбюраторных двигателях с ростом нагрузки значение показателя n2 почти не изменяется, в дизелях этот показатель уменьшается вследствие увеличения фазы догорания.

3. Размеры цилиндров. При неизменном рабочем объеме цилиндра с увеличением отношения S/D значение показателя n2 уменьшается.

4. Конструкция камеры сгорания. С увеличением размеров камеры сгорания повышается отвод теплоты от рабочего тела, поэтому значение показателя n2 увеличивается.

5. Техническое состояние двигателя. При износе цилиндропоршневой группы возрастают утечки рабочего тела, что аналогично отводу теплоты. Поэтому в изношенных двигателях значение показателя будет выше, чем у двигателей, имеющих хорошее техническое состояние.

 

Похожие статьи:

poznayka.org