Автомобили марки «Вольво»: страна-производитель. Грузовик вольво двигатель


Вольво фура - модели грузовых автомобилей, описание.

На сегодняшний момент одним из наиболее популярных производителей грузовых транспортных средств является автомобильный концерн Вольво. Он выпускает каждый год десятки тысяч машин, которые используются преимущественно в качестве магистральных тягачей, осуществляя перевозки грузов на длительные расстояния. Таким образом, Вольво фура стала бесспорным лидером данной сферы услуг среди всех остальных автомобилей подобного типа. Этого удалось добиться благодаря высокому качеству, надежности, комфорту и безопасности грузовика.

Модели грузовых автомобилей

Начало работы компании Вольво было положено в далеком 1920 году. Первоначально было налажен лишь производство легковых автомобилей. Но через 8 лет впервые вышел с конвейера полуторатонный грузовик. Отличительной особенностью первый транспортных средств Вольво было то, что они имели высокое качество сборки и хороший уровень надежности.

На сегодняшний день различные представительства и сервисные центры грузовиков Вольво расположены в более чем 130 государствах мира. Таким образом, обслуживание или же покупку автомобиля любой модели можно провести в различных уголках планеты без каких-либо проблем.

Модельный ряд Вольво в настоящее время преимущественно состоит из различных большегрузных транспортных средств. Почти все продажи сосредоточены в Западной Европы. На втором месте находится Северная Америка. Лишь около 6 процентов автомобилей реализуются на восточноевропейском рынке.

Наиболее популярными моделями грузовиков Вольво являются такие машины, как FL, FE, FM, FH, Fh26 и FMX. При покупке любого из вышеперечисленных транспортных средств, очень важно сравнить их технические характеристики, а также список преимуществ и недостатков. Посредством этого анализа можно определить наиболее подходящий покупателю автомобиль.

Volvo FL

Разработка автомобиля Вольво FL была осуществлена в 2005 году. На шасси данного транспортного средства можно поставить самые разнообразные типы кабин, что существенно влияет на его возможность эксплуатации и функциональность. Данный фактор сделал грузовик более комфортным, безопасным, практичным и удобным для водителей.

На шасси Вольво FL можно установить самосвал, мусоровоз, эвакуатор, а также контейнер. Последний может быть предназначен как для длительных перевозок грузов магистральными путями, так и для развозки по стесненных городских улицах.

Производитель создал Вольво FL в трех доступных вариантах его конфигурации. Были разработаны машины на 12-16, 14-16 и 18 тонн, каждая из которых имела по три доступные кабины. Ввиду таких первоначальных различий многие другие параметры транспортного средства также отличались в зависимости от варианта изготовления. Так, к примеру, колесная база грузового автомобиля могла быть равна как 3070, так и 6800 миллиметрам. Полная разрешенная масса была примерно одинаковой – она находилась в пределах от 12,480 до 13030 килограмм.

На Вольво FL производитель устанавливал три разных 7,2-литровых силовых агрегатов. Их мощность достигала 240, 260 и 290 лошадиных сил.

Volvo FE

В 2005 году компания Вольво также решила запустить производство автомобилей FE, которые должны были стать промежуточным вариантом между FL и FM. С самого начала это транспортное средство позиционировалось, как универсальное и конкурентоспособное, имея полный спектр нужных технических характеристик, а также низкие расходы на эксплуатацию.

Вольво FE в основном используется для региональных перевозок, а не для межгородских длительных транспортировок товаров. Чаще всего на базе этого транспортного средства устанавливают различного рода холодильные установки, камеры хранения и т.д. Контейнер предназначается преимущественно для перевозки довольно легких строительных грузов.

Вольво FE может быть использован в двух различных видах – в форме тягача и в форме кузовного грузовика. Его полная масса в зависимости от комплектации и особенностей конструкции будет составлять от 24 до 44 тонн. Грузоподъемность этого транспортного средства соответственно будет 26 и 19 тонн. Колесная база автомобиля может быть разной – от 3,2 до 6,8 метра.

В качестве силового агрегата производитель предлагает 7,2-литровый мотор, который оснащен турбокомпрессором. Мощность этого двигателя в зависимости от его комплектации может варьироваться от 240 до 320 лошадиных сил. В качестве топлива мотора используется дизель. Покупатель также может себе выбрать одну из трех коробок переключения передач: шестиступенчатую МКПП, девятиступенчатую МКПП, а также шестиступенчатую АКПП с ретардером.

Volvo FM

Грузовик Вольво FM так же начали производить в 2005 году, после чего фура стала довольно популярной среди автомобилистов. Новый автомобиль в своем внешнем виде существенно обновил решетку радиатора и головные оптические приборы. Комфортабельность кабины также была повышена. Это повлияло на большее удобство управления движением.

Грузовой автомобиль Вольво FM можно использовать как в качестве магистрального тягача, так и кузовного грузовика. Шасси на машине может быть установлено сверхнизким или же высоким. От этого зависит величина колесной базы, которая может быть от 3 до 6,7 метра.

На Вольво FM можно поставить множество различных типов дизельных двигателей. Именно поэтому каждый покупатель для себя может подобрать именно тот агрегат, который лучше всего будет удовлетворять все его потребности. Это касается таких моторов, как D 11C, D 13B и D 13C. Все они отличаются следующими характеристиками:

  • высокой отдачей;
  • экономичностью;
  • экологическими показателями;
  • четырьмя клапанами на один цилиндр;
  • наличием насоса-форсунки с электронным управлением и т.д.

В зависимости от типа используемого двигателя, его мощность может быть равна от 330 до 500 лошадиных сил. Лидером в этом случае является силовой агрегат D 13C.

Трансмиссий на Вольво FM существует четыре различных варианта. Среди механических устройств выделяют девяти- и четырнадцатиступенчатые КПП. В качестве автоматических представлены коробка I-Shift и Powertronic. Две последнее являются уникальными и современными трансмиссиями, которые в связи с этим немного повышают стоимость грузового автомобиля.

Volvo FH

Новый грузовик Вольво FH был разработан специально для магистральных перевозок. Машина представлена в виде седельного тягача. Его общая масса в составе автопоезда может достигать 60 тонн. Из-за этого разработчик предлагает покупателям несколько типов колесных баз, которые могут быть применены на автомобиле: 4х2, 6х4 и 6х2. На последнем варианте может быть установлен подкатной мост, монтаж которого осуществляется как спереди, так и сзади ведущего.

Вольво FH может быть оборудован четырьмя вариантами кабин. Среди них стоит выделить короткую, спальную (для одного человека), Globetrotter (для двух человек) и Globetrotter XL (для двух человек, с дополнительными ящиками и высотой до 210 сантиметров). Дополнительно можно заказать специальный аэродинамический пакет.

В стандартной комплектации машина оборудована двигателем D13A, чей объем составляет 12,8 литра. Он имеет шестнадцать цилиндров, оборудован турбонагревателем и промежуточным охладителем. Его мощность может варьироваться в зависимости от варианта исполнения от 400 до 520 лошадиных сил. Альтернативой является двигатель D13С, которые способен развить и 540 «лошадок».

В комплектации могут идти четыре вида коробок передач: две механических и две автоматический. Что касается первых, то они могут быть девяти- и четырнадцатиступенчатыми. В качестве АКПП используется современная I-Shift со специально модернизированным программным обеспечением, а также Powertronic, которая предлагается для движения с периодическими постоянными остановками транспортного средства.

Именно Вольво FH и последующие типы тягачей популярны на территории Российской Федерации. Другие модели машины встречаются в Восточной Европе довольно редко.

Volvo Fh26

В качестве нового флагмана компании Вольво на сегодняшний момент выступает модель грузового тягача Fh26. Связанно это с тем, что предназначение этого автомобиля заключается в транспортировке на длительные расстояния по самым сложным видами дорог и в наиболее тяжелых условиях климата.

Грузовые автомобили Fh26 имеют повышенную грузоподъемность и довольно высокую степень мощности. Это позволяет владельцам данных транспортных средств существенно экономить, совершая рейсы. Считается, что эффективность данных машин, полная масса которых равна 60 тоннам, такая же, как трех автомобилей по 40 тонн. Длина автопоезда составляет 25,25 метра, поэтому далеко не во всех странах такие грузовики могут эксплуатироваться.

Стандартная комплектация машины подразумевает установки шестицилиндрового рядного двигателя D16E. Его максимальная мощность достигает отметки в 660 лошадиных сил, а крутящий момент – 3100 Нм. При это последний параметр уже после первых двух секунд работы силового агрегата может находится в пределах 90 процентов от своего пика.

Грузовые автомобили Fh26 могут комплектоваться различными механическими коробками переключения передач. Но для автопоездов очень большой тоннажности предлагаются инновационные автоматические устройства. Прежде всего это касается Shift, которая способна обеспечить экономию топлива при движении на длительные расстояния при довольно высоком скоростном режиме.

В комплектации на шасси транспортного средства идет три разные кабины. Каждая из них обеспечивает водителю должный уровень комфорта и безопасности. Можно заказать как простую кабину для одного человека, так и один из двух видов Globetrotter для двоих.

Модель ряд FH является на территории России наиболее распространенным типов автомобилей Вольво. Связанно это с его мощностью, надежностью и экономичностью. К тому же у этих транспортных средств существует множество различных вариантов исполнения, которые заказчик самостоятельно может для себя выбрать.

Volvo FMX

Грузовые автомобили довольно часто вынуждены работать в достаточно тяжелых дорожных условиях. Далеко не всем под силу ездить по бездорожью, сложному рельефу и т.д. Именно поэтому для таких целей компания Вольво выпустила грузовик под названием FMX. Он оборудован несколькими стальными баками, общий объем которых достигается отметки в 570 литров. У него установлено улучшенное освещение, а также новые по своей конструкции зеркала заднего вида. Передняя часть грузовика существенно изменилась.

Некоторые технические характеристики, которыми обладают грузовые автомобили FMX отражены в следующей таблице:

Типы используемых двигателей D11 и D13 в различных модификациях по четыре варианта каждая
Максимальная мощность От 330 до 500 лошадиных сил
Виды трансмиссий I-Shift и Powertronic с возможность их замены на некоторые механические КПП
Объем бака для топлива 570 литров
Буксировка До 32 тонн
Тормозная мощность До 375 кВт (510 лошадиных сил)
Колесная база Одиночные или же сдвоенные передние оси (8х2, 8х4 и 10х4)

Ввиду своих характеристик, преимущественно Вольво FMX используется на карьерах. Но на этом функциональность грузовика не ограничена. Он может и попросту работать магистральным седельным тягачом в местах с довольно плохими дорогами или же существенными перепадами в рельефе. Существенных ограничений в применении данного мощного и довольно экономного автомобиля нет.

Заключение

Грузовые автомобили Вольво на сегодняшний момент являются лидерами в сфере грузоперевозок на дальние расстояния. Их доля на этом сегменте рынка все время растет ввиду высокого уровня качества, отличительной степени надежности, прекрасным техническим характеристикам и безопасности. Большое количество различных моделей, а также вариантов их исполнения, позволяет каждому заказчику приобрести именно тот автомобиль, который будет лучше всего удовлетворять все его потребности.

naperevoz.ru

VOLVO TRUCK: 72 года грузового удоVOLVOствия

История.

В скрижалях Volvo Truck записано: грузовик должен быть готов выполнять любые транспортные задания 24 часа в сутки. Многое становится ясно, не правда ли? Одно уж точно наверняка — построить такой для этой компании не проблема.Правда, так было далеко не всегда. Разработки первых коммерческих автомобилей начались в конце последнего десятилетия IXX века во Франции, Германии и США. А первый грузовик под маркой Volvo появился только через 30 лет, в феврале 1928 года. Ровно столько времени потребовалось шведским инженерам и основателям компании Ассару Габриэлсону (Assar Gabrielsson) и Густафу Ларсону (Gustaf Larson), чтобы соединить собственные инженерные находки, опыт зарубежных производителей и… особенности шведского климата с возможностями местных дорог. Первый грузовик, Series 1, покинувший пределы фабрики в Гетеборге, приводился в движение 4-цилиндровым 28-сильным бензиновым двигателем, оснащался карданной передачей, имел пневматические шины и полностью закрытую кабину. Пользуясь заслуженным успехом у покупателей, он, тем не менее, испытывал серьезные проблемы при езде по шведским дорогам, а зачастую просто направлениям, представлявшим из себя две колеи, оставленные гужевыми повозками. Все дело было в том, что ширина первых грузовиков от Volvo составляла всего 1300 мм, и эти узенькие машинки просто не вписывались в “стандартные” колеи шириной в полтора метра. Уже следующая модель, Series 2, стала шире, и без труда преодолевала это, хорошо знакомое по российскому бездорожью, препятствие. Среди других недостатков первых грузовиков компании были их высокая цена, старомодность облика и малая мощностьдвигателей.

1930.Работа велась по всем направлениям, и результаты не заставили себя ждать: кроме нового 6-цилиндрового двигателя тридцатые годы принесли с собой стальные, взамен устаревших деревянных, колеса, альтернативное бензину дизтопливо, печку для водителя и гидравлические тормоза. Кроме того, именно в 30-х Volvo, первая из шведских компаний, начала разработки тяжелого грузовика. Он пользовался большим успехом у покупателей, так как служил еще и снегоуборщиком, помогая справиться с сюрпризами сурового шведского климата.К тому же времени относится и начало использования двигателей Хессельмана, которые, благодаря своей низкой компрессии и своеобразному «инжекторному» устройству в сочетании с мощными свечами зажигания, могли работать как на бензине, так и на дизтопливе. Несмотря на то, что сейчас Швеция является одним из крупнейших производителей грузовиков в мире, в те годы законодателями мод были США, Англия и Германия. Зная это, становится понятно, почему «Длинноносый» (LV290 Longnose), «Остроносый»(LV101 Sharpnose) и «Круглоносый» (LV125 Roundnose) так походили на своих заграничных конкурентов. Но о «позаимствованном» дизайне тогда никто не думал, потому что именно эти грузовики, продаваясь словно горячие пирожки, нарасхват, заложили основу коммерческого успеха Volvo. Только вдумайтесь: в то время, когда другие производители считали удачей продавать по 500-1000 машин в год, компании Volvo удалось продать40.000 «Круглоносых» за пятнадцать лет производства.

1940.Сороковые годы смешали все карты: из-за начавшейся войны пришлось отложить представление долгожданного «настоящего» дизельного двигателя до 1946. Ставший вскоре после этого очень популярным двигатель модернизировали в 1950, оборудовав системойdirect-injection, самой передовой на то время. До пятидесятых годов производство грузовиков Volvo было, в основном, ориентировано на малые и средние грузовики, которые приносили хорошую прибыль, что позволяло вкладывать большие средства в производство автомобилей, не приносившее доходов до середины 50-х годов.

1950.Десятилетие, отмерившее полвека, стало для Volvo началом эпохи ее легендарных грузовиков — машин, сделавших диагональную полоску на фальшрадиаторе всемирно знаменитой. Первым из таких стал Titan. Популярностью он обзавелся не из-за своей внешности или звучного имени, а благодаря относительно небольшому по размерам турбонагнетателю, спрятанному под капотом. Сама идея была отнюдь не нова — турбокомпрессоры уже давно вовсю использовались в железнодорожных локомотивах, корабельных и авиационных двигателях. И все же то, что команде инженеров под начальством Джона Стелблада (John Stelblad) удалось поднять мощность двигателясо 150 до 185л.с. за счет всего 25-килограммового устройства, считалось серьезным прорывом в двигателестроении. Кроме того, на этом грузовике были использованы гидроусилитель руля и пневматические тормоза — до этого момента среднестатистический водитель грузовика компании Volvo просто не мог не быть довольно мускулистым человеком.Следующая легенда пришла под именем Viking. Первый «истинно скандинавский» грузовик не обладал ничем примечательным, кроме простоты и удобства конструкции, что и позволило ему стать однимиз самых популярных за всю историю Volvo.

VOLVO TRUCK — ГРУЗОВИКИ ГЛАЗАМИ ВИКИНГОВ

1970.Семидесятые годы знаменовали собой интересный период в прозводстве грузовиков — своеобразную «гонку мощностей» между ведущими производителями. В то время создание двигателей могло идти по двум сценариям: немецкому — когда работа шла над созданием самого по себе мощного двигателя, зачастую объемом до18 литров или шведскому, где с относительно малообъемного мотора (до 12 литров) снимали большую мощность благодаря использованию турбонагнетателей. Для Volvo этот период времени знаменателен выработкой единых обозначений для разных грузовых семейств: литера «F» стала обозначать бескапотные модели, «N» — капотное семейство, «L» стала обозначать «низкую» кабину, а «E» — экономичный тип двигателя. Цифры после той или иной литеры обозначают примерный объем двигателя в литрах.Несмотря на то, что Volvo закрепила за собой славу одного из самых консервативных производителей, это не мешало компании раз от раза выпускать на рынок грузовики, производившие эффект разорвавшейся бомбы. Как это, например, было с F10/F12 в 1977 году. Созданию этих машин предшествовала долгая работа по исследованию причин основных грузовых ДТП. Несколько лет специалисты искали пути создания более безопасных и эргономически продуманных грузовиков. Вот что у них получилось. Кабина новой машины крепилась на специальных спиральных элементах, рулевая колонка регулировалась по высоте, существовало даже отдельное помещение для багажа водителя, а такое нововведение, как кондиционер, было трудно вообразить еще каких-то пять лет назад. Забота о пассивной безопасности выразилась в сглаживании всех острых углов внутри кабины, в то время, как сама она была успешно протестирована согласно шведским нормам, самым требовательным в мире.А через два года Volvo представила Globetrotter — настоящий «бизнесс-класс» среди своих грузовиков, снабженный холодильником, раковиной, кухней, резервуаром для питьевой воды и т. д. и т. п. Но даже не этот роскошный гигант на базе F10, а простой, но сверхмногофункциональный F7 получил первую награду Truck of the Year для Volvo в1979 году. Забегая вперед, скажем, что всего наград будет пять: в 1979, 1984, 1986, 1994 и 2000 годах.

1980.В восьмидесятые годы грузовики от Volvo становились все сложнее, «умнее» и комфортнее. Большинство новых кабин проектировалось на основе F10/F12/F16/Globetrotter, а новые грузовики получили климат-контроль и воздушные элементы в подвеске («подушки»). Кроме того, в линейке двигателей появился мощный 16-цилиндровый дизель, работающий в паре с новой синхронизированной 12-скоростной КПП с интегрированным делителем.В начале девяностых на смену механической пришла автоматическая коробка Powertronic, существенно облегчившая работу водителя и попутно снявшая лишнюю нагрузку с карданной передачи и тормозов за счет более плавных разгона и торможения. Помимо нее уже запускалась в производство «умная» коробка передач Geartronic, где выбору правильной передачи помогал процессор. В отличие от обычных «автоматов», эти трансмиссии не увеличивали расход горючего, а, кроме того, позволяли водителюуправлять и в ручном режиме.В начале девяностых инженеры компании приступили к работе по созданию новой серии грузовиков, приходящих на смену порядком устаревшим F10/F12/F16/Globetrotter. Параллельно велись работы по созданию новых 12-ти и 16-литровых дизелей с прогрессивной схемой четырех клапанов на цилиндр и новой инжекторной системой, пришедшей на смену обычному дизельному впрыску. К работе над проектом были подключены и дизайнеры, чьей целью было продумывание аэродинамической формы кабины. Но хорошие аэродинамические данные тут же увеличили бы среднюю скорость грузовика, что повлекло бы за собой увеличение нагрузки на тормозную систему — примерно так думали специалисты Volvo, создавая и патентуя систему торможения двигателем — VEB-Volvo Engine Brake.В результате работы над этим проектом на свет появилось Volvo FH — одно из самых успешных грузовых семейств в истории отрасли, единственное, сумевшее получить сразу две награды Truck of the Year — в 1994, и, после модернизации, —в 2000 году.Клиентам предлагалось четыре варианта комплектации кабины: обычная «дневная», со «спальником», вариант Globetrotter (высокая крыша), и Globetrotter XL (сверхвысокая крыша плюс сплошные удобства). Двигатели покрывали диапазон от 350 до 520 л.с., а шасси производились с двумя, тремя и четырьмя мостами, от одного до трех из которых могли быть ведущими. Кроме того, не забывайте, что у Volvo есть еще и североамериканское подразделение, которое имеет свою специфику. В США никогда не пользовались успехом бескапотные грузовики, так что вместе с европейским запуском семейства FH, в Америке начались продажи новых капотных грузовиков под литерами VN и NH.В 1998 году на смену знаменитому F7, а также его «низкопалубным» версиям FL7/FL10/FL12 пришла серия FM. Как и предшественников, ее отличает облегченный вход и выход, возможный благодаря низкой посадке кабины. Задуманная как «младшая сестра» серии FH, она отличается отсутствием варианта GlobetrotterXL, да и чуть более узким диапазоном предлагаемых двигателей. Таким образом, на сегодня Volvo предлагает своим клиентам три серии бескапотных грузовиков: легкую FL/FLC/FE,среднююFM7/FM10/FM12 и тяжелую Fh22/Fh26; американскую капотную VN, и «общую» капотную NH.Одной из последних технических новинок от Volvo стало внедрение единой системы связи для автотранспорта под названием Dynafleet 2.0. Система, действующая через спутник, позволяет отслеживать каждый из подключенных к ней грузовиков в любой точке мира, иметь постоянно обновляемые данные о его техническом состоянии и все необходимые параметры. Если какому-то из грузовиков во «флоте» понадобится помощь, специалисты в операционном центре будут знать об этом через несколько секунд.

Сейчас Volvo AB является крупнейшим в Европе (28% рынка) и вторым в мире производителем грузовиков послеMercedes Group

Фото VOLVO TRUCKАлександр Евштокин

www.kolesa.ru

Грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG — знакомимся

Грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG — знакомимся

03.10.2017

1 159

Volvo представляет грузовые автомобили, позволяющие уменьшить уровень выбросов CO2 на величину от 20 до 100%. Volvo Trucks сосредоточила усилия на создании новых энергоэффективных автомобилей, работающих на природном газе, с целью уменьшить вредное воздействие на климат для сегмента тяжелых региональных и дальнемагистральных перевозок.

Volvo Trucks представляет грузовые автомобили на газе, соответствующие стандарту Евро-6. Они сравнимы с дизельными грузовиками по производительности и топливной эффективности, но при этом оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат. Новые грузовые автомобили Volvo FH LNG и Volvo FM LNG могут работать на биогазе, который позволяет снизить уровень выбросов CO2 практически на 100%, или же на природном газе, который уменьшает уровень выбросов CO2 на 20% по сравнению с дизельным топливом.

Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.

В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Основой для этих видов топлива является метан. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%.

Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -125до -140 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути . Заправка газом занимает примерно столько же времени, что и соизмеримых баков для дизельного топлива.

В процессе работы топливо испаряется и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для воспламенения газа в момент подачи в цилиндры дополнительно подается небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ.

«Наши новые грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе или биогазе, оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат по сравнению с дизельными грузовиками. Кроме того, они потребляют намного меньше топлива, чем доступные сегодня на рынке грузовые автомобили на природном газе. Все это позволяет сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой дизельному топливу даже для тяжелых дальних перевозок», — говорит менеджер продукта по двигателям в Volvo Trucks Матс Францен.

Оператор тяжелых грузоперевозок, покрывающий расстояние в 120 тысяч километров ежегодно, может сократить уровень выбросов CO2 на 18–20 тонн в год при использовании природного газа вместо дизельного топлива. Если учесть, что только за прошедший год в ЕС было зарегистрировано более 264 000 тяжелых грузовиков, это создает огромный потенциал для существенного сокращения уровня вредных выбросов от тяжелого коммерческого транспорта по всему миру. Природный газ широко доступен, во многих странах на него действуют выгодные цены, а инфраструктура для СПГ по всей Европе расширяется в соответствии с планами действий Европейской комиссии и входящих в ее состав государств по обеспечению Европы долгосрочными запасами энергии.

«По этим причинам мы рассматриваем СПГ как приоритетную альтернативу дизельному топливу, как для региональных, так и для дальнемагистральных перевозок, для которых решающее значение имеют топливная эффективность, грузоподъемность и рентабельность. При более широком использовании биогаза степень вредного воздействия на климат может быть уменьшена еще более значительно. А для перевозок в черте города, где дальность поездки не имеет столь большого значения, в будущем заметную роль будут играть электромобили. Наша цель — в конечном счете свести уровень выбросов грузовых автомобилей Volvo к нулю, хотя для ее достижения потребуется не одно, а несколько решений одновременно. И СПГ — одно из таких решений», — говорит директор по экологии Volvo Trucks Ларс Мортенссон.

Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG

  • Доступные модификации: седельные тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полной массой автопоезда до 64 тонн для региональных и дальнемагистральных перевозок.
  • Двигатель: Volvo G13C Евро-6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, двухтопливные форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
  • Коробка передач: АКПП Volvo I-Shift.
  • Топливные баки для СПГ: 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
  • Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
  • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.

 

Подробнее о презентации технологии и тест-драйве можно прочитать в специальном репортаже.

dalnoboi.org

Автомобили марки «Вольво»: страна-производитель

А вы знаете, где изготавливают «Вольво»? Страна-производитель этого автомобиля заслуживает всяческих похвал. Его производят в Швеции. Машину выпускает шведский концерн Aktiebolaget Volvo. Концерн занимается коммерческими и грузовыми автомобилями, двигателями и различным оборудованием. Ранее у концерна «Вольво» можно было приобрести и легковые авто. К сожалению, в 1999 году филиал легковушек был продан концерну Ford, именуемому Volvo Personvagnar. В свою очередь, Ford переуступил его концерну Geely.

Штаб-квартира концерна находится в шведском городе Гётеборг. С латыни "volvo" переводится как «я качусь» или «я вращаюсь».

История компании

Компания основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном в 1915 году. Фактически это была дочерняя фирма популярного изготовителя подшипников SKF. Первая серийная машина Jakob OV 4 выехала за заводские ворота 14 апреля 1927 года. Она имела двигатель ёмкостью 28 лошадиных сил и наивысшую скорость 90 км/ч.

Страна-производитель автомобиля «Вольво» прекрасна! Кто же становится президентом концерна в 1956 году? Конечно же, Гуннар Ингеллау! Он является доктором машиностроения и экономических наук. В период его работы компания расцветает. Экспорт шведских машин в США стартует в 1956 году. В Соединённых Штатах в 1957 году было реализовано 5000 авто марки «Вольво». Объём производства автомобилей увеличивается. В 1956 году было изготовлено 31 000 экземпляров, а в 1971-м выпущено 205 000 единиц изделий.

Страна-производитель «Вольво» имеет умеренный климат, в основном благодаря Гольфстриму. Здесь очень приятно трудиться. Следует добавить, что на «Вольво» также не покладая рук работал Нильс Ивар Болин. Он является автором трёхточечного ремня безопасности. Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV 444 и P120 Amazon.

Модель Р1800 выполнена в виде двухместного спортивного купе. Она выпущена в 1960 году. А производство Volvo-144 началось в 1966-м. Именно эту модель оснастили двухконтурной тормозной рабочей системой. И именно здесь установили деформируемые зоны кузова. Это потрясающее «Вольво»! Какая страна-производитель способна изобрести подобную конфетку? Конечно же, только Швеция.

В 1976 году создатели «Вольво» разработали кислородные датчики Lambda Sond. В этом же году был создан каталитический нейтрализатор отработавшего газа.

Легковой отдел Volvo Personvagnar в 1999 году был продан компании Ford. Концерн смог продать подразделение за 6,45 миллиарда долларов. Volvo Personvagnar AB известна в США под именем Volvo Cars. И с 1999 года этот филиал превращается в подразделение концерна Ford. Но в декабре 2009 года Ford объявляет о реализации Volvo Personvagnar AB китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Теперь филиал стоит 1,8 миллиарда долларов. 29 марта 2010 года китайское предприятие официально подписывает документы. Это бумаги на приобретение бренда Volvo Cars у предприятия Ford Motor. Сделку завершили 2 августа 2010 года.

Руководство и собственники

Почему все выбирают «Вольво»? Страна-производитель знает ответ на этот вопрос. Для этого необходимо выяснить, кто же является самым большим акционером концерна AB Volvo? Конечно же, китайский концерн Geely. До 2010 года организация Renault S.A. владела около 20% акций предприятия. Она и являлась тогда крупнейшим собственником. В 2012 году эти акции приобрёл китайский концерн Geely.

Луи Швейцер занимает пост председателя совета директоров этой великолепной организации. А Лейф Юханссон занимает должности исполнительного заведующего и президента одновременно.

Деятельность организации

На данный момент концерн «Вольво» поставляет грузовики шведам. Кроме грузовиков предприятие поставляет строительный инвентарь, автобусы, системы морских двигателей, финансовые услуги и космические компоненты.

Вообще, торговой маркой «Вольво» владеет холдинг Geely. Концерн Volvo также распоряжается марками:

  • Renault Trucks.
  • Nissan Diesel.
  • Mack.
  • Prevost.
  • Nova Bus.

Холдинг состоит из девяти производственных компаний и одиннадцати бизнес-подразделений.

Volvo в России

Официальная продажа авто «Вольво» в СССР стартовала в 1989 году. Следует отметить, что седельные тягачи, так необходимые «Совтрансавто», приобретались с 1973 года.

Торговая марка «Вольво»… Страна-производитель находится в Северной Европе, в центре цивилизации. В настоящее время концерн «Вольво» в России представляют компании ЗАО «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток».

Компания «Вольво» построила в Калуге новый завод. Запуск этого производства состоялся 19 января 2009 года. Изготовительная мощность данного завода весьма велика. Она составляет 15 000 грузовых машин в год. Здесь запланирован монтаж моделей Volvo FM и Volvo FH. Это первое полномасштабное производство коммерческой грузовой техники заграничного бренда в Российском государстве. Немного позднее на заводской территории «Вольво» был построен «Вольво Трак Центр-Калуга». Этот центр заработал летом 2009 года. Холдинг «Вольво» принял транспортное комплексное решение. Теперь производство, продажа и обслуживание выполняются в одном месте.

Volvo Trucks Corporation

Рассмотрим одну из промышленных компаний, принадлежащих концерну «Вольво». Страна-производитель Швеция гордится своим детищем, своей автомобилестроительной компанией. Volvo Trucks Corporation входит в топ мировых лидеров, изготавливающих тяжёлые грузовики. Эта компания основана Густафом Ларсоном и Ассаром Габриелсоном в 1916 году. Она является дочерней организацией популярного изготовителя подшипников SKF.

За ворота завода первое серийное авто выехало в 1927 году. Полную независимость от SKF предприятие обрело в 1935 году.

В начале 1928 года появился первый грузовик. Его назвали «LV ряд 1» и он имел неимоверный успех. На него был установлен двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляла 28 лошадиных сил.

Кто-нибудь может забыть «Вольво»? Страна-производитель при случае вам обязательно напомнит об этом концерне. Ведь по объёмам на мировом рынке он расположился на втором месте. В 2006 году Volvo Trucks было продано 105 519 единиц грузовой техники.

Грузовые авто Volvo считаются комфортными и безопасными. В глобальную международную корпорацию Volvo Trucks Corporation включены промышленные и конструкторские центры, находящиеся в США, Бразилии, Швеции и Бельгии. В неё входит неимоверное число сборочных фирм по всему миру. Некоторые предприятия представляют корпорацию в виде соучредителя вместе с местными производственными группами. Конечно же, существуют организации, напрямую принадлежащие Volvo Group.

Renault Trucks в России

Первые грузовые машины Renault появились в России в 1912 году. В Российской империи военным министерством был организован пробег, и Renault приняли в нём участие.

В 2012 году предприятие Renault Trucks праздновало столетие пребывания на русском рынке. Фирма владеет собственным производственным цехом на калужском заводе Volvo. В 2009 году начался выпуск тягача Premium Route. Сегодня на заводе собирают тяжёлые грузовые автомобили моделей Premium и Kerax. В конце 2014 года планируется старт производства новейшей модельной линейки грузовиков Renault Trucks.

А в июне 2013 года в Калужской области проводилась незабываемая церемония. В основание будущего завода заложили первый камень. На этом предприятии планируют изготавливать кабины для грузовых машин Volvo и Renault.

fb.ru