Gs400 двигатель


Lexus GS400 (1997) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.LexusСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.GS400МодельНаименование модели автомобиля.GS400КодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1997Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седанПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4801.00 мм (миллиметров)

189.0157 in (дюйма)

15.7513 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1801.00 мм (миллиметров)

70.9055 in (дюйма)

5.9088 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2798.00 мм (миллиметров)

110.1575 in (дюйма)

9.1798 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1534.00 мм (миллиметров)

60.3937 in (дюйма)

5.0328 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1508.00 мм (миллиметров)

59.3701 in (дюйма)

4.9475 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.155.00 мм (миллиметров)

6.1024 in (дюйма)

0.5085 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1678 кг (килограмм)

3699.36 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.54.00% / 46.00%Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.ToyotaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.0 л (литра)

3969 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.50 мм (миллиметров)

3.4449 in (дюйма)

0.2871 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.82.50 мм (миллиметров)

3.2480 in (дюйма)

0.2707 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.192.86 psi (паундов на квадратный дюйм)

1329.72 кПа (килопаскали)

13.30 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.224 кВт (киловатт)

305 л.с. (лошадиных сил - нем.)

301 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.419 Нм (ньютон-метров)

309 ft-lb (фут-фунтов)

42 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль241 км/ч (километров в час)

149.75 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.5.80 с (секунд)0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.14.50 с (секунд)Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.75.00 л (литра)

19.81 US gal (US галлона)

16.50 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.27:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.4

www.carinf.com

Stels 400 GS

Stels 400 GS — относительный новичок в модельном ряде Stels. По сути, эта модель слеплена из двух других — Stels 400 Enduro и Stels 400 GT. От первой 400 GS взял ходовую, а от второй — внешность. Мотор же на всех трёх этих моделях одинаковый.

Внешне Stels 400 GS слабо отличается от GT-версии, но сразу в глаза бросаются другие колёса, на изначально более агрессивной резине. Кроме того, переднее колесо большего радиуса. Этим мотоцикл как бы намекает нам на то, что он, в отличие от 400 GT, не прочь покататься и по бездорожью. Ну что ж, давайте посмотрим повнимательнее на этот слегка странноватый плод российско-китайского производства.

Stels 400 GS позиционируется как туристический эндуро с некоторой претензией на внедорожность, созданный для дальних путешествий в практически любых дорожных условиях. Основные требования, предъявляемые к мотоциклам этого класса — надёжность, неприхотливость, хорошие подвески, комфорт и запас хода. Соответствует ли им «Стелс»?

В движение Stels 400 GS приводит одноцилиндровый 400-кубовый мотор жидкостного охлаждения. Мотор довольно щедр на вибрации, особенно на высоких оборотах, а максимальная скорость составляет всего 130 км/ч. Немного для туристического мотоцикла, однако, к тому же уже на 110 км/ч появляются вышеупомянутые вибрации. Зато радует коробка передач — в ней целых 6 ступеней, что частично нивелирует недостатки слабого 18-сильного двигателя. Крутящий момент двигателя Stels 400 GS составляет 20 нМ.

Итак, с двигателем разобрались — ничего выдающегося. Для мотоцикла, позиционирующегося как байк для дальних поездок, Stels 400 GS откровенно слаб. Идём дальше. Про надёжность, впрочем, пока говорить не приходится — отзывов немного, опыта на этом мотоцикле — тоже. О серьёзных поломках никто пока не слышал, а вот мелкие время от времени случаются, причём большинство из них вызвано не качеством комплектующих, а качеством сборки, которое оставляет желать лучшего. После покупки стоит снять пластик, протянуть все недокрученные гайки, собрать беспорядочно болтающиеся провода и заизолировать голые контакты. А вот за 22-литровый бензобак Stels 400 GS получает однозначный жирный плюс. При его расходе на трассе в районе 4 литров бензина запас хода составляет 500 километров! Показатель действительно выдающийся, таким могут похвастать далеко не все его более дорогие и именитые конкуренты. К тому же предпочтительное топливо — АИ-92, которое карбюраторный двигатель Stels 400 GS переваривает легко и непринуждённо.

Подвески достаточно хороши для бюджетного мотоцикла, и успешно глотают дорожные неровности. Со своей работой они справляются действительно лучше, чем можно было бы ожидать. Правда, если посадить позади себя пассажира, то подвесок Stels 400 GS начинает ощутимо не хватать да и управляется байк с пассажиром значительно хуже. К слову, если ехать одному и не перегружать мотоцикл, то рулится он неплохо. Но — не более того. Просто неплохо.

Что касается внедрожных качеств мотоцикла, то тут всё неоднозначно. С одной стороны, сухая масса байка — 160кг, а со всеми жидкостями и багажом будут все 200кг. Это уже вполне среднестатистический показатель для туристического эндуро или дорожного туриста, и на грунте держать мотоцикл достаточно сложно, особенно в грязи. Конечно, Stels 400 GS и не предназначен для жёсткого замеса болотной грязи, и в целом по грунту он идёт действительно неплохо, особенно если ваши рост и навыки позволяют управляться с мотоциклом с не самым низким центром тяжести в подобных условиях.

Два слова об эргономике. Stels 400 GS — мотоцикл довольно высокий, стоит это учитывать, присматриваясь к нему. С ростом 180см сидеть на нём удобно, так что за посадку мотоциклу тоже плюс. Штатные сиденья неплохи. Правда, насколько они пригодны для дальних поездок — это большой вопрос, но после пары часов в седле ничего не затекает и не устаёт.

Внешне «Стелс» неуловимо напоминает «разноглазые» мотоциклы BMW последнего поколения. Конечно, со стороны баварской компании это был удачный дизайнерский ход — эдакая индивидуальность, но вот в российско-китайском исполнении выглядит это, скажем так, спорно. Тот же Stels 600 Benelli ни с кого не скопирован, и при этом обладает очень продуманной и привлекательной внешностью. Так зачем было копировать BMW, если фирме Stels вполне под силу создавать мотоциклы с уникальным дизайном? Конечно, над «Стелс 600 Бенелли» работали итальянцы, но что мешало поручить им же работу над Stels 400 GS?

В целом мотоцикл получился неоднозначный. Он заявляется производителем, как тур-эндуро для дальних путешествий, но соответствует этому классу он лишь частично. С одной стороны, достаточно комфортный для одного ездока мотоцикл, с возможностью взять с собой весь необходимый багаж и к тому же обладающий просто шикарным запасом хода. А с другой, двигатель Stels 400 GS откровенно слаб для путешествий. Его максимум — покатушки по окрестностям. Но для этого не нужен не слишком удобный в городе туристический эндуро, проще приобрести какой-нибудь городской байк, который справится с поездкой на фестиваль за пару сотен километров от дома ничуть не хуже, и при этом не будет заставлять владельца нервничать при каждом обгоне из-за серьёзного недостатка мощности и крутящего момента.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Suzuki GS Suzuki GS500

Мотоцикл Suzuki GS500 - это зарекомендовавший себя старый-добрый мотоцикл с недорогим базовым двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 500 см3. Запущенный в производство в 1989 году, Suzuki GS500 остается практически неизменным на протяжении уже почти 20 лет (при том, что по современным стандартам Suzuki GS500 не вызывает опасений) и до сих пор успешно продается в мотосалонах (как с обтекателем, так и без).

Suzuki GS500 это удобный, легкий и экономичный мотоцикл с хорошими тормозами и легким управлением, а так же, как мы уже говорили, с испытанным временем двигателем, вполне достаточной мощности.

С 1989 г. мотоцикл GS500K/EL/EM совершенно не изменился, это и обуславливает легкость выбора модели в зависимости от желаемой модификации и вашего бюджета.

В 1992, Suzuki GS500EN получил отличную регулируемую подвеску с семиходовой преднагруженной регулировкой, что помогло улучшить ситуацию с проседающим носом.

В 1993 GS500EP получил регулировку осевого зазора распредвала, и уменьшенный обтекатель руля. В результате этого были получены Suzuki GS500F (2005 год) с полным обтекателем и его аналог - без обтекателя…

Suzuki GS500 прекрасно подходит для езды по городу и в этом качестве он отлично зарекомендовал себя. Но на нем так же удобно ехать и по холмистой местности, чувствуя себя, при этом, как настоящий раллийный гонщик, пусть даже это, на самом деле, не совсем так. На нем можно отправиться в одиночную прогулку со всем необходимым снаряжением, а можно путешествовать и парочкой.

Не смотря на то, что Suzuki GS500 это не спортивный мотоцикл, его можно заставить выглядеть как спортивный, но это будет по прежнему, в основе своей, недорогой транспорт. Но управляется он действительно очень хорошо, благодаря простому стальному шасси. Несмотря на некоторую незавершенность задней части рамы, она работает хорошо. Задний однотрубный амортизатор Suzuki GS500 подстраивается только для преднагрузки, и проседает на всех мотоциклах старше 5 лет. Модели до 1992 года были оснащены неподстраиваемыми вилками, что вместе со слабым задним амортизатором доставляло немало проблем мотоциклисту, особенно в поворотах, да еще, если в повороте присутствовали кочки.

Сильной стороной Suzuki GS500 является рулевое управление, т.к. это легкий мотоцикл (сухой вес 170 кг) - он поворачивает от малейшего усилия на руле и в большинстве случаев комфортно стоит на колесах, показывая отличный угол крена. Удобная низкая посадка (790 мм) делает его любимцем женщин, которые ценят удобство. С учетом его цены и размеров, уровень комфорта действительно впечатляет. При езде в одиночку на нем достаточно места, и положение подножек и руля подходит для большинства людей.

Двигатель у Suzuki GS500 - просто великолепен. Конечно, под его задним колесом гораздо меньше реальных 50 л.с., и для того чтобы выжать из него все - его приходится крутить как можно сильнее, но на средних оборотах Suzuki GS500 весьма резв и с легкостью справляется со скоростями, принятыми на дорогах - 170 км/ч он делает без какого-либо напряжения, неплохой результат.

В плане тормозов - Suzuki GS500 оснащен огромным 310-мм диском и двухпоршневыми тормозами спереди, которые отлично останавливают все его 170 кг. Вкупе с удачно подобранным задним дисковым тормозом, это означает, что данный мотоцикл не только быстро разгоняться, но и так же быстро останавливаться - идеальное решение для города, где хорошие тормоза особенно важны. Оборудование Suzuki GS500 несколько старомодно, но это, возможно, и к лучшему. Классические спидометр и тахометр, простое расположение приборов - к чему сложности?

Что еще выгодно отличает Suzuki GS500 - это низкая стоимость расходных материалов и обслуживания. При езде на средних и низких скоростях, этот мотоцикл пробежит от 18 до 25 км за литр. Износ шин так же достаточно низкий из-за, упомянутого уже, низкого веса, а так же по причине невысокой мощности. Недорогая, но добротная штатная резина обойдется всего лишь в $300 на 20 000 км пробега. Еще одно преимущество малого веса и небольшой мощности – тормоза, цепи и звездочки практически не изнашиваются.

Двигатель Suzuki GS500, в той или иной форме, существует уже долгое время, уходя корнями к старому, но надежному GS400/425/450. Что необычно для двигателя с двумя параллельными верхними распредвалами, максимальная мощность в 52 л.с. достигается при оборотах 9200 -10000.

Причем это не наносит двигателю какого-либо ущерба. Более того, практически всеми кто знаком с Suzuki GS500, он считается образчиком надежности. В1993г. Suzuki зафиксировали распредвалы от осевого перемещения регулировочными шайбами (распредвалы гремели на холостом ходу и вызывали у некоторых владельцев приступы беспокойства). Двигатель Suzuki GS500, даже при большом пробеге, работает без особого шума, конечно при условии его правильного обслуживания. Но это такой двигатель, что если вы услышите от него звук “гаечного ключа в консервной банке” – вам лучше отойти подальше.

Для самостоятельного обслуживания, Suzuki GS так же не представляет особых сложностей – все-таки там всего два цилиндра и вездесущие регулировочные прокладки у распредвалов. Отсутствует водяное охлаждение и необходимость снимать многочисленные пластиковые делали. Да стоимость сервисного обслуживания этого мотоцикла - минимальна.

Suzuki GS500, в основном, используется в качестве городского разъездного транспорта (причем круглый год), поэтому для него износ является несколько большей проблемой, чем для мотоциклов которые эксплуатируются в основном в теплое время года. В первую очередь, износу подвержены соединения подвески, и это можно не заметить. Для определения износа - установите мотоцикл на подножку и потрясите заднее колесо из стороны в сторону и взад-вперед, слушая и стараясь руками ощутить любые признаки люфта. Люфт в вертикальной плоскости должен быть не более 5 мм. После этого проверьте руль и переднее колесо на предмет биения.

Низкая цена Suzuki GS отражается на качестве сборки, поэтому проверьте отсутствие ржавчины на раме, и в особенности на мягкой стальной системе выхлопа и глушителе.

Во время пробной поездки не ожидайте, что руль мотоцикла вырвется из рук. Нарастание тяги, у Suzuki GS, равномерное по всему диапазону оборотов. Любой сбой вращения при газовании или дергание на холостом ходу является результатом неполадок в карбюраторе и легко диагностируется. Мотор должен работать тихо, но убедитесь в том, что отсутствует подгорание масла. Прокладки головки время от времени протекают, но их, опять же, легко поменять. Для проверки выхлопа - резко раскрутите двигатель на холостом ходу и убедитесь в отсутствии синего дыма в выхлопе. В зависимости от того на каких оборотах он работает - возможен некоторый износ поршней и клапанов.

Кстати, установка клапанов в вилку и качественного заднего амортизатора от кого-нибудь вроде Pro-Mecha или Hyperpro, в дополнение к хорошим шинам - превратит управление Suzuki GS в сказку. A радиатор и заводской раструб вместе с воздушным фильтром K&N достаточно поднимает мощность на средних оборотах, но в большинстве случаев получается такой звук, что вызывает улыбку даже после выключения двигателя.

Независимо от того, какую модель Suzuki GS вы выберете - это прекрасный, надежный вседорожный мотоцикл. Единственный его недостаток – это то, что он недостаточно велик или недостаточно привлекателен. Но если это для вас не так важно, то, в качестве начинающего мотоциклиста, вы точно не будете разочарованы.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Очевидно, что установка клапанов в вилку и качественного заднего амортизатора от кого-нибудь вроде Pro-Mecha или Hyperpro, в дополнение к хорошим шинам превратит управление в сказку. A радиатор и заводской раструб вместе с воздушным фильтром K&N достаточно поднимает мощность на средних оборотах, но в большинстве случаев получается сочный звук, который вызывает улыбку даже после того, как двигатель выключили.

ЧТО ХОРОШО

Лучшая цена

Удобная посадка

Универсален

Куча положительных эмоций

ЧТО НЕ ТАК ХОРОШО

Не очень привлекателен

Посредственная отделка

Тряская подвеска

drive2moto.ru

Технические характеристики Lexus GS400 (1997)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Lexus Серия GS400 Модель GS400 Код - Поколение - Начало выпуска 1997 Тип кузова седан Привод RWD (задний) Количество мест 5 Количество дверей 4 Снаряжённая масса 1678 кг 3699.36 lb Распределение массы 54.00% / 46.00% Габаритные размерыДлина 4801.00 мм 189.0157 in 15.7513 ft Ширина 1801.00 мм 70.9055 in 5.9088 ft Высота 1439.00 мм 56.6535 in 4.7211 ft Колесная база 2798.00 мм 110.1575 in 9.1798 ft Колея передняя 1534.00 мм 60.3937 in 5.0328 ft Колея задняя 1508.00 мм 59.3701 in 4.9475 ft Дорожный просвет/клиренс 155.00 мм 6.1024 in 0.5085 ft Характеристики двигателяПроизводитель двигателя Toyota Код двигателя - Объём двигателя ~ 4.0 л 3969 куб. см Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 87.50 мм 3.4449 in 0.2871 ft Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 82.50 мм 3.2480 in 0.2707 ft Степень сжатия 10.50:1 BMEP 192.86 psi 1329.72 кПа 13.30 бар Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения жидкостная Интеркулер нет Расположение двигателя впереди Ориентация двигателя продольная Система питания - Каталитический конвертер есть Максимальная мощность 224 кВт 305 л.с. 301 л.с. Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 419 Нм 309 ft-lb 42 кгм Максимальный крутящий момент при об/мин 4000 об/мин Максимальная скорость 241 км/ч 149.75 миль/ч Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч 5.80 с 0 - 100 км/ч - Время прохождения четверти мили 14.50 с Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 75.00 л 19.81 US gal 16.50 UK gal Расход топлива - городской цикл - Расход топлива - загородный цикл - Расход топлива - комбинированный - Выброс CO2 - Прочая информацияПередняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая Коробка передач/трансмиссия автоматическая Количество передач 5 Передаточное отношение последней передачи - Передаточное отношение главной пары 3.27:1 Передние тормоза вентилированные диски Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система) Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски - Задние колесные диски - Размер передних шин - Размер задних шин - Минимальный диаметр поворота - Рулевое управление реечное (с усилителем) Повороты руля от упора до упора. 3.4

erdk.org


Смотрите также