Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 750 BANDIT. Gsf 750 двигатель


Обзор Suzuki GSF 750 Bandit

Suzuki GSF 750 Bandit — классический дорожный мотоцикл, один из представителей легендарной линейки «Сузуки Бандит». Впрочем, не такой уж он и классический. Нет-нет, относится он как раз к этому классу, но рецепт, по которому построен Bandit 750, несколько отличается от стандартного. У этого мотоцикла родословная из спортбайков, и в это охотно веришь, прокатившись на нём хотя бы разок.

Да-да, мотор достался Bandit 750 от спортбайка Suzuki предыдущего поколения — GSX-R750 образца конца 80-х годов прошлого века, это рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения мощностью в 77 л.с., способная легко разогнать «Бандита» до 220-230км/ч. Коробка передач — стандарт из стандартов, МКПП-5, привод, разумеется, цепной, а топливо подаётся в двигатель посредством четырёх карбюраторов. Рама тоже не блещет новизной — самая обычная трубчатая конструкция. Однако, одним только мотором родство Suzuki GSF 750 со спортивными мотоциклами не ограничивается. Подвески на этом байке исключительно хороши, особенно если учесть год его разработки. И перед, и зад регулируются, причём если переднюю вилку можно настроить только используя преднатяжение, то задние амортизаторы Bandit 750 позволяют также отрегулировать и отбой. Таким образом подвески этого мотоцикла можно полностью отрегулировать под свой вес и свой стиль езды, и это нивелирует примитивную раму. Тормоза Suzuki GSF 750 также очень хороши даже по современным меркам, и не требуют никаких обязательных доработок. Стремясь доказать, что он — едва ли не идеальный городской мотоцикл, Bandit 750 очень легко управляется, стремительно прошивая транспортный поток и играючи просачиваясь между автомобилями. 200-килограммовый мотоцикл обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, что позволяет справиться с ним людям средних роста и комплекции. К тому же посадка донельзя удобна — стандартна, да, это факт, но удобна. А вот что огорчает, так это полное отсутствие у Suzuki GSF 750 какой бы то ни было ветрозащиты. Уже после 140-150 км/ч ветер пытается сдуть мотоциклиста с седла, так что установка ветровика будет небесполезным тюнингом.

Стоит также заметить, что для дорожного мотоцикла Bandit 750 на удивление устойчив на трассе, в том числе и на плохом асфальте, и хорошо сопротивляется даже сильному боковому ветру. Возможно, дело в не самой маленькой массе мотоцикла, но факт остаётся фактом — Suzuki GSF 750 уверенно держит дорогу, как какой-нибудь двухлитровый круизер вроде Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом подобная крейсерская устойчивость никак не сказывается на управляемости — маневрирует Bandit 750 охотно и без напрягов.

Конечно, этот мотоцикл в наши дни можно назвать безнадёжно устаревшим. Примитивная рама, карбюраторы, немаленький вес — это всё реальность, которая осталась в прошлом. Посмотрите на какой-нибудь современный Honda CB1000R — подобных атавизмов вы там не увидите. Но и в наше время Suzuki GSF 750 может похвастаться отличными двигателем, подвесками и тормозами, и даже дать фору некоторым конкурентам. Так что старичка Bandit 750 ещё рано списывать на пенсию — он всё ещё в строю.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Двигатель Suzuki GSF 750 Bandit GR7EA R730

40000 нет в наличии

Контрактный Двигатель Suzuki GSF 750 Bandit GR7EA R730Год выпуска: 1998Модель двигателя: R730

Номер рамы: GR7EAКомплектация - см. фото

Идеальное состояние, без пробега по РФ. Выкуплен на аукционе в Японии. В наличии в Саратове. Перед снятием в Японии производился тестовый запуск - никаких технических проблем не обнаружено.Гарантия на установку и проверку - 2 недели. Отправляю ПЭКом или любой другой транспортной компанией по Вашему желанию.

Общие условия гарантии для всех контрактных двигателей:Гарантия дается на работоспособность двигателя и коробки, срок гарантийного возврата - 2 недели.Гарантия не распространяется на навесное оборудование и расходники: стартер,генератор, помпа, сцепление, масло, фильтр.Гарантия не подразумевает состояние нового двигателя. Претензии по компрессии рассматриваются в случае ее падения ниже 6 кг/см, нотолько после запуска и прогрева двигателя.Отправка двигателя по гарантийному возврату осуществляется тем же способом,что и получение.Отправки до Клиента и обратно осуществляются за счет Клиента.Возврат средств по гарантии осуществляется после приемки и идентификациидвигателя Продавцом.Все банковские комиссии за оплату и возврат средств - за счет Клиента.

engine-moto.ru

Suzuki GSF 750 Bandit | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSF 750 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 750, строго говоря, официально не относится к линейке Bandit, но обычно его к ней причисляют, так как он имеет с «Бандитами» множество общего. Как и некоторые другие мотоциклы серии GSF, он использует в качестве двигателя перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка серии GSX-R, в данном случае — GSX-R750 одного из ранних поколений. Потеряв в результате изменений в мощности, двигатель получил хорошую тягу на низких и средних оборотах.

В целом же GSF 750 представляет собой классический дорожный мотоцикл, правда, со спортивными корнями, как и другие модели серии Bandit. Его характеристики можно назвать достаточно сбалансированными, кроме того, мотоцикл не имеет каких-либо ярко выраженных «детских болячек», требующих повышенного внимания владельца. Тем не менее, большой популярностью эта модель не пользовалась, а потому продержалась на конвейере недолго. Официально GSF 750 продавался только в Японии. В течение всего выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSF 750 Bandit
  • Годы выпуска: 1996-1999
  • Класс: дорожный
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 77 л.с. (при 9000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,7 Нм (при 7000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230 (с ограничителем скорости — 180)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Снаряженная масса, кг: 223
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 750 Bandit
  • Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Запаса мощности достаточно для любых целей
  • Несколько архаичная, но чрезвычайно надёжная и отказоустойчивая конструкция
  • Вместительный бензобак
  • Отсутствие проблем с запчастями, т.к. многие узлы подходят от других мотоциклов серии GSF
Минусы и недостатки Suzuki GSF 750 Bandit
  • Высокий расход бензина
  • Отсутствие ветрозащиты
  • В жаркую погоду необходимо следить за температурой двигателя во избежание перегрева
  • Мягкую переднюю вилку пробивает на дорожных неровностях

motoadept.ru

Suzuki GSF 750 Bandit (Сузуки бандит 750) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем мотобратьям и мотосестрам салют!

Мотоцикл Suzuki GSF 750 Bandit у меня второй сезон. Взял его перед прошлым мотосезоном, похранил у себя в гараже 2 месяца и выехал на улицу. До этого был бандит 400-ый. Честно скажу, разница конечно огромная!

Год выпуска у меня 1997, пробег сейчас 65000 км. Менял много чего, но больше из за своей дурости - приложил его как следует об дерево. А мою голову спас шлем. Так что отвлекусь - пожалуйста, одевайте шлем!! однажды это может спасти вам жизнь! Помню недавно в своей деревне проезжал с женой и ребенком на велосипедах по дороге, на встречу попался пацан на квадроцикле без шлема с кучей других пацанов лет 14-15. И когда увидели, что у нас дочка на велосипеде в шлеме: "Смотрите, на ребенка шлеп нацепили". Лекцию останавливаться читать было некогда, но сама ситуация грустная. О безопасности у нас думают в последнюю очередь.

Я отвлекся.

Читал перед покупкой про gsf 750 отзывы, там писали про то, что многие части позаимствованы от 600-го или 1200 -го бандоса. Но ничего не было сказано о двигателе. Начал разбираться, и нашел инфу, что движок то не простой, а от 750-го джиксера! Это объясняет его характер на все 100%. Не согласен с тем, что он и 600-ый почти одно и то же - это абсолютно разные машины, поверьте.

Конечно есть у него и недостатки, но они субъективные конечно. Двигатель на мой взгляд после 400-го бандита достаточно шумноват, особенно при средних оборотах, и недостаточность системы охлаждения. При жаркой погоде летом приходится следить чтобы он не перегревался. Я не знаю, норма ли это, возможно это особенности моей эксплуатации, но пару раз приходилось давать ему остыть от длительных мотопробегов.

Подвеска мягкая, в деревне на лето катаюсь и по лесным дорожкам, по песку не очень идет из-за своего веса, но по гравийке или лесным тропкам нормально (без фанатизма).

Бензина сколько поедает я не замерял, но мне кажется литров 7, не больше.

Номер 2 жалуется на то, что долго ездить невозможно, начинает болеть спина. Больше 100 км мы не катаемся на нем.Собираюсь продавать, смотрю в сторону чоппера, например сузуки бульвара, но пока это мечты.

Отзыв о сузуки бандит 750, оставил Михаил из г. Армавир

autoback.ru

Suzuki GSF 750 Bandit отзывы

Описание модели

Мотоцикл Сузуки Бандит 750 (gsf-750) продавался только на японском рынке. Он состоял из частей 600-го (часть передней рамы) и 1200-го (задний подрамник). Панель приборов была взята от 1200-го бандита, только тахометр был размечен до 12000. Ходовую и подвеску 750-ый позаимствовал снова у 600-го, а выпускную систему снова с 1200-го. У всех мотоциклов стоял ограничитель скорости на 180 км/ч (чтобы соответствовать японскому законодательству), но он легко снимался, и тогда мотоцикл мог разгоняться до 220 км/ч. Коробка была 6 ступенчатой. Мотоцикл на российском рынке достаточно редкий гость, ввиду его недолгого производства в Японии.

Мотоцикл класса найкед Suzuki GSF 750 Bandit выпускался с 1996 по 1999 год только для японского рынка и не продавался на экспорт. Это гибрид между 600-м и 1200-м «Бандитом». В его основе лежал рядный 749-кубовый мотор с 4 цилиндрами, воздушно-масляного типа. Достался он от спортивного Suzuki GSX-R750. Его перенастроили, дефорсировали, поэтому он выдавал 77 л.с. при 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 64 Нм. На низких и средних оборотах тяга мотора хорошая. Средний расход топлива составлял 6-7 л/100 км.

Мотоцикл развивал максимальные 180 км/ч.

Стальная трубчатая рама, ходовка, 6-ступенсатая коробка передач достались ему от предшественника Suzuki GSF 600 Bandit. Приборная панель, подрамник и выхлоп - от Suzuki GSF 1200 Bandit.

Подвески простые – спереди регулируемая по преднатягу вилка, сзади - моноамортизатор, регулируемый по отбою и преднатягу. Передние тормоза с 2 дисками (290 мм) и 2-поршневыми суппортами, задний – 1 диск (240 мм) 1-поршневой суппорт.Размер переднего колеса – 120/60-ZR17, заднего – 160/60-ZR17.

Основные конкуренты Suzuki GSF 750 Bandit: Kawasaki ZR-7, Honda CB 750

Габариты:

Длина: 2090 ммШирина: 1095 ммВысота: 1420 ммВысота по седлу: 770 ммКолесная база: 1440 ммБак: 20 лМасса: 223 кг

autoback.ru

Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 750 BANDIT

Если вам необходим классический мотоцикл для дорог, то следует обратить внимание на модель, которая является одной из представителей знаменитой линейки «Сузуки Бандит». Правда, при более детальном рассмотрении он не является настолько уж классическим. Нет, если говорить про его принадлежность, то относится он именно к этому классу, но рецепт, по которому был создан Bandit 750, имеет некоторые отличия от стандартных. У этого байка родословная из спортивных мотоциклов, и в это начинаешь верить сразу, прокатившись на нем хоть раз.Именно так двигатель достался этой модели Bandit 750 от спортивного байка Suzuki прошлого поколения – GSX-R750 образца конца 80-х годов минувшего века, это рядная «четверка» жидкостного охлаждения, имеющая мощность в 77 лошадиных сил, способная разогнаться с легкостью до 220-230 километров в час. Коробка передач в этом случае самая обычная, МКПП-5, привод, конечно же, цепной, а топливо подается в мотор при помощи четырех карбюраторов. Рама тоже не отличается особой новизной – самая простая трубчатая конструкция.Правда, родство со спортивными мотоциклами у этой модели не ограничилось одним только мотором. Этот байк отличается прекрасной подвеской, особенно если брать во внимание год его создания. И перед, и зад при необходимости можно регулировать, причем если переднюю вилку можно настроить, лишь используя предварительное напряжение, то задние амортизаторы дают возможность также отрегулировать и отбой. В результате чего подвески этого транспортного средства можно отрегулировать полностью под собственный стиль езды и вес, и это нивелирует примитивную раму. Мотоцикл также отличается очень хорошими тормозами даже по современным меркам, и не нуждается ни в каких обязательных доработках.

Мотоцикл пытается доказать всем, что является чуть ли не лучшим в мире железным конем для города, в доказательство этому очень легкое управление в стремительном потоке транспорт. Мотоцикл весом в двести килограммов обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, благодаря чему с ним могут справиться люди средней комплекции и веса. К тому же посадка максимально удобна, хоть и стандартная, но невероятно удобная. Правда, некоторые моменты могут огорчить, а именно полное отсутствие у Suzuki GSF 750 хоть какой-то защиты от ветра. Уже после 140-150 километров в час ветер старается сдуть с седла мотоциклиста, так что установка ветровика будет одним из необходимых тюнингов.Необходимо отметить и то, что для дорожного мотоцикла данная модель на удивление устойчива на трассе, даже если это асфальт плохого качества. Вполне вероятно, что причиной тому довольно большой вес мотоцикла, но факт остается фактом – этот железный конь уверенно держит дорогу, словно такой двухлитровый круизер, как Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом такая крейсерская устойчивость не способна сказаться на его управлении,  маневрирует этот мотоцикл охотно и без проблем.Конечно, сегодня такой железный конь сильно устарел. Примитивный карбюратор, рама, достаточно большой вес – от этого никуда не деться, все это было в прошлом. Взгляните на современную модель, к примеру, Honda CB1000R – ничего подобного вы там увидеть не сможете. Но и в наше время Suzuki GSF 750 способен похвастаться прекрасным мотором, подвеской и тормозами, и даже дать фору некоторым современным мотоциклам. Так что старичка Bandit 750 еще рано списывать со счетов.

 

motowave.ru

Мотоцикл Suzuki GSF 750N Bandit 1996 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSF 750N Bandit 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 750N Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 750N Bandit 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Suzuki GSF 750N Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 750N Bandit других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru