Машины › Volkswagen › Golf GTI › Golf Mk2 GTI › Volkswagen Golf GTI 1.8 KR (139hp). Gti двигатель отзывы


Volkswagen Golf GTI | DRIVE2

Ну вот и он.Как я писал ранее, после мазды захотелось чего нибудь молодежного.

Я когда отзывы читаю, всегда удивляюсь как люди любят расписывать про муки выбора… порой 80% отзыва об авто уходит на эту часть. А потом у автора фантазия иссякает и об авто он пишет в 10 слов.Поэтому я о выборе напишу кратко. А подробно напишу про процесс покупки :D

Бюджет 800-900. Отсутствие времени на поиски нормального авто (полностью, даже в выходные).Товарищ, который занимается подбором БУ автомобилей в Москве и МО (кому будет интересно, дам контакты).2 Варианта на подбор: Вольво S60 не позднее 2010 года.VW Passat (1й кузов) 2.0. DSG 6 ступка (мокрое сцепление)Друг пошел фильтровать рынок и гонять по объявлениям, а я с тревогой начал ждать.

Ждать я очень не люблю, ездить в метро за 1.5 года владения маздой я тоже отвык, да и шило в одном месте постоянно подстегивало лезть на AUTO и поглядывать не появилось ли чего нового.

Безусловно смотрел я не только те 2 варианта что отдал на подбор, я смотрел вообще все, что попадало под мои основные критерии. Бюджет, год. И вот в очередной раз в среди 800 или 900 выданных по критериям авто, попадается гольф. Признаться я не ожидал, потому что на момент выбора авто на подбор, гольфов дешевле 1 млн. не было.Я судорожно перебирая пальцами захожу в раздел GTI и вижу что он не 1, а их 3! Подходящих под бюджет и год!Звоню другу, очень аккуратно спрашиваю, можно ли добавить в подбор еще одну машинку. К слову перед подбором, мы договорились (со всеми остальными он вообще это в договоре прописывает) что в ходе подбора, критерии меняться не будут. Он ворчит и спрашивает, чего я еще нашел. А я ему звенящим от волнения голосом "Гольф…ГТИ…"И тут он прям взорвался. Оказалось, что он фанат сего авто. У него был пару лет назад точно такой же, потом он купил актавию RS. Вообщем воодушевился он не на шутку, и в этот же день мы вместе поехали смотреть первый.Прокатившись на заднем сиденье по площадке автосалона (его сдали по трейд инут в Дженсер), я забыл обо всем на свете. Чувство детского восторга и адреналина, трясло всего меня изнутри. Я понял что ничего кроме этой машины я себе покупать не буду.Мы договорились, что нам придержат его на 1 день(но судя по тому как с нами вел менеджер, можно было сделать вывод что эту машину приезжают смотреть ну оооочень редко, он даже сразу пообещал выбить нам скидку). Время мы взяли, чтобы посмотреть оставшиеся 2.

На следующий день, поговорив с менеджером автосалона где стоял второй"Ауди центр", выяснили что у него хуже комплектация (не было передних парктроников, задние самопальные "серого цвета а машина черная", камеры заднего вида, и зимней резины) Да и цену они отказались сбивать совсем (а она была на 30 тысяч дороже 1го).Мы решили даже не ехать.

3й был у частника. Очень понравилось описание. Видно было, что человек очень трепетно и с вниманием относился к машине. Много было написано про техническую часть. А также очень понравилось что он ее всю зашумил.Но судьба распорядилась иначе.За день до нашего звонка (т.е в день когла мы смотрели первого в дженсере) хозяин въехал на нем, то ли в столб, то ли в ворота гаража. Разбил бампер и сломал решетку радиатора. Нас заверил, что сделает за 3 дня и готов продавать. Мы попросили ее посмотреть, чтобы убедиться что со всей остальной машиной все в порядке. Но он на отрез отказался сказав что она в ремонте, и не хочет ее показывать в таком виде. Да и прокатиться мы не сможем.

Посовещавшись мы решили что это риск. Было непонятно цела ли эта машина и соответствует ли она описанию. Мы побоялись что прождем его пока он отремонтируется (а так как машина совсем не популярная, то запчасти вряд ли пришли бы очень быстро), и первый вариант за это время купят. А вдруг бы оказалось, что у этого частника пол машины битой, и мы бы остались ни с чем.

Вообщем созвонились мы с менеджером и поехали покупать.Собственно о машине:+2011 год, отсутствуют крашенные детали (бамперы не в счет, но походу и они не красились), отсутствуют ошибки в компьютере (Товарищ проверял какой то крутой программой. Даже в Дженсере сказали, что у них такой нет. Названия не помню, что то типо Петровича…не суть)Почти максимальная комплектация. Нет только магнитолы с навигацией и задних диодных фанарей R-line(вот это очень жаль). Про люк не уверен, что он вообще на них ставился(у меня нет).Очень хорошее состояние салона. Из заметных косяков, только сиденье водительское немного разодралось(слева, где боковая поддержка выпирает). Походу это повсеместная болезнь. В половине объявлений это есть.Отсутствие каких либо шумов от подвески.Ну и цвет. Я влюбился прям сразу. Непонятный серо-синий металик, он на мой взгляд необычный. Глубокий и по мне очень подходящий этой машине (мне не нравятся яркие и обычные цвета)

-Вот тут конечно есть о чем сказать.1й и основной: я 5й владелец. Да, многих бы это отпугнуло. Да, это заставляет задуматься.Да, я хрен его продам потом…

Но!Любую поломку можно устранить.Машина не для всех, поэтому скорее всего кто то продавал ее потому что не подошла. Судя по сроку владения, несколько человек были перекупами.Внешнее и внутреннее состояние говорят, что за ней следили и вовремя обслуживали.

2й минус.Пробег скручен. Кем и когда неизвестно. Установили это компьютером. Жуки в Дженсере сделали очень удивленные глаза.Пробег при покупке ровнялся 77 тысячам.Судя по тому что машина 2011 года, и состоянию ЛКП и салона, мы предположительно сделали вывод что реальный пробег не более 100т.км.

Можно сказать что я покупал не умом а сердцем. Возможно многих такие существенные минусы бы отпугнули, но не меня. Я загорелся этой машиной и не смог перебороть внутренние опасения.

Она дарит феноменальные ощущения! Каждый день садясь в нее, во мне включается ребенок, которому дали любимую игрушку.После Мазды и 147 лс. без турбины, этот автомобиль кажется межпланетным шатлом (спасибо турбине).Она рулится так, что что я до сих пор иногда при перестроение поворотники включать не успеваю.За месяц я проехал чуть больше тысячи, и пока "тьфу, тьфу, тьфу" никаких проблем не вылезло.

Вообщем как говорил небезызвестный Давидыч: "Все машины дерьмо и все будут ломаться! Поэтому надо брать то, на что у тебя торчит!" :D

Я кайфую, а Все остальное — фигня!Планов на машину много. Думаю сюда буду писать часто, ибо пока мне кажется, что сообщество "Гольфоводов" очень отзывчивое и дружественное. По крайней мере на дороге, мне уже несколько раз показывали большой палец совершенно незнакомые люди (Синяя 7я Р-ка купе, и белый 6 ГТИ) Это приятно) Думаю, что и полезного в комментариях мне кто нибудь, что нибудь напишет.

Спасибо за внимание! на связи.

P.SЕсли есть люди, кто обладает информацией о данном авто (возможно он был в каких то клубах, или кто то знает что либо о его предыдущих владельца) прошу сообщить. буду очень признателен.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI | DRIVE2

Golf III GTI Edition — одна из последних, 96 года. Добрый немецкий олдскул, сделанный прагматичным немецким инженером, взбудораженным пивом и дородными рыжыми девками — разносчицами пива на Октоберфесте. Поэтому основными идеями при создании этого авто были:1) Автомобиль — это набор технических элементов, призванных создавать и контролировать движущую силу, помещённых в высокопрочный стальной кузов на ближайшие лет 20 как минимум при отсутствии форс мажорных обстоятельств.2) При возникновении форс — мажорных обстоятельств технический элемент, вышедший из строя, изымается и заменяется на новый, либо прозводится замена или ремонт подэлементов внутри технического элемента до достижения нормальной работоспособности.3) Параграф 2 касается 100% технических элементов, входящих в состав конструкции автомобиля.4) О! хорошо, если бы эта рыжая фройлен вокликнула "о яааа! зер гуте ауто!" когда я прокачу её на этом ауто, а от сильного ветра на большой скорости её titties должны окончательно выпрыгнуть из проклятого декольте.

А по делу — я думаю что в этой модели применена какая то секретная технология самолечения. Потому что я издеваюсь над ней уже 4 года, а она не сдаётся. Плюс какие то странные вещи происходят — пробег 230000, а расход бензина падает! О стиле езды говорит и тот факт, за 4 с половиной года обладания правами у меня 3 лишения прав (в сумме — 9 месяцев) и выплаченных в фонд поддержки полиции порядка 2000 евро. А также 2 ухода от преследования полиции, чем я по праву горжусь :)По технической начинке ничем не отстаёт от гольф 4 — две подушки безопасности, натяжители ремней, абс на все колёса. Машина и нравится за то, что нет никакой лишней электроники, вмешивающейся в процесс управления.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2004 году
  • Volkswagen Golf Mk3 GTI выпускается с 1991 года
  • Госномер 032TEX

Десять лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI 1.8 KR (139hp)

Просматривая форум гольф клуба, наткнулся на объявление о продаже второго ГТИ, посмотрел тему, по объявлению было понятно что гольф с мотором KR 1.8 который не ездил уже очень давно, на узких гти бамперах с омывайками, решеткой 7ми реберной, Гти губой и что в нем сгнили полы в труху, но нас это не пугало, благо опыт есть ))

Позвонил, договорился о встрече, приехал и был приятно удивлен .Осмотрел его и поехал домой оценивать увиденное.Меня удивило состояние этого KR'а просто полный сток…По кругу все оригинальные стекла ( да да даже лобовое!)Бампера с красной полосой в почти идеальном состоянии .Омывайки в переднем бампере .Приборка 260\8 с МФА.Оригинал ГТИ губа с воздуховодами для охлаждения суппортов.На хлопушке, порогах и по всему кузову идут "декоративные наклейки" которые сейчас почти не встретить…

Конечно гольф не без проблем, а именно : при осмотре мы так не смогли завести двигатель, хотя в объявлении было написано что он заводился.Кулиса была разбита, гуляла как хотела.Были проблемы с электрикой, не включалось все что должны было включаться.)Все сиденья под перешив, карты туда же .Просто сгнили все полы под водителем и чуть меньше под пассажирами.Много рыжиков на ЛКП, по бочине проехалась газель и ещё куча всего .Были вырваны шильдики с задней панели и один шильд с крыла, не было молдинга на водительской двери, ну это все мелочи …Мелочи мелочами, а работы полно !

Договорились что приеду через пару дней ещё раз посмотреть на него и уже окончательно принять решение беру я его или нет .Беру! Обсудили стоимость, подписали договора и вызвали эвакуатор.

С этого момента начинается новая жизнь этого гольфа!

Спасибо что есть такие владельцы старых автомобилей .

  • Двигатель 1.8 бензиновый (139 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Volkswagen Golf Mk2 GTI выпускается с 1984 года
  • Госномер У089КХ777

Два года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI | DRIVE2

Всем привет!

Пару недель назад купил Golf 6 GTI, впечатления, честно говоря не однозначные. До него ездил на Volvo S60, и первое, что меня убило в гольфе — это посторонние звуки в салоне (позднее выяснил, что это просто скрип уплотнителей дверей, можно вылечить). Порадовал звук мотора, управляемость, динамика не плохая. Очень понравилось как работает DSG, по сравнению с автоматом песня конечно, передачи щелкает очень быстро и не заметно.

Машину купил, можно сказать случайно =)) Пришло время продавать вольву, так как отъездил на ней 4 с лишним года, но ясного понимания, что покупать взамен не было. Были лишь четкие критерии выбора — европеец, мотор от 2х литров с турбо, не вариатор, не старше 2012 года, темный кожаный салон (ну люблю я его, пусть летом жарко, а зимой холодно =)), ну и бюджет до 950 тыр. Так как хорошо знаю все проблемы машин группы ВАГ, работаю с ними и имею доступ к дешевому обслуживанию и запчастям, склонялся именно к этим авто. В общем вольву продал, сел изучать предложения на авто.ру и понял, что в общем-то ничего особо купить не могу … Посмотрел пару тигов, ауди — пациенты скорее мертвы, чем живы, а живые в мой бюджет не вписываются. Проблему надо было решать, так как без тачки я не могу, а брать нечего. И вот один мой товарищ посоветовал посмотреть шестой гти … я ответил, что гольф не хочу, маленький и т.д. Но приехав домой открыл авто.ру и понял, что он-то как раз и вписывается в мои критерии. В тот момент в продаже было 3 машины 2012 года, начал читать и выяснилось, что одна из них обслуживалась у нас в VAG Plus. Вся история обслуживания прозрачна, хозяин денег не жалел, недавно поменяна цепь, тнвд, насос в баке, тормоза перед зад целиком, масло в дсг менял вовремя, проблем никаких нет. Встретились, посмотрел и купил =))

За две недели эксплуатации косяков не выявлено. Поменял масло, фильтры, все жидкости, опорные подшипники и резину, так как при резком старте прыгала морда, поставил Dunlop Sport MAXX и проблему решил.

Так что следите за обновлениями, надеюсь будет интересно!

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI Mk7 (220л.с.)

Golf MK7 GTI.

Машина немецкой сборки (как и все GTI).

Мне в машине нравится все, кроме ручника:Думал брать изначально механику, но из-за претензий жены и ожиданий по поводу DSG все-таки выбрал 2-сцепления. Ну и в подарок получил электронный ручник…До 7 км/ч эта глупость держит электроникой задние колеса, а свыше 7 км/ч если нажимать коротко, то просто не срабатывает, если зажимать принудительно — срабатывает "экстренное торможение", просто напросто гидравликой блокирующее все 4 колеса. В итоге: бочком (да еще с такой дотошной esp) и иногда по-человечески развернуться, особо не выходит. Да и просто, пальцем эту глупость найти труднее, чем нормальный рычаг.Не говоря о том, что если вы будете использовать "auto-hold" и расстегнете ремень, где-нибудь на стоянке — то вас машина автоматом обрадует ручником на ходу, узнал из опыта товарища. Но вот самолично 1 раз решил дверь приоткрыть — и получил такое-же действие, с сигналом о некорректности моих действий…

Ну и 2 маленьких косячка:На 2 день заметил плохо-закрученный пластик в ногах пассажира. Не знаю предпродажная это подготовка или "руками" в Германии не все так хорошо делают.И со временем заметил косяки на "композите" магнитоле в работе радио:Периодически звук как-бы пропадает или затухает, ощущение, что теряется сигнал. Притом от чего толком не понятно. Кто-то говорит таксисты и радисты рядом на нее так влияют, дилер ничего сделать не может и последняя прошивка уже как пол года ничем кроме id не меняется, т.ч. вопрос остается не решенным. Знаю, что у многих на Mk7 тоже самое.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (220 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Volkswagen Golf Mk7 GTI выпускается с 2013 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI | DRIVE2

Пуля йопта!

Хотел 7го гольфа… дизель нехотел… попробовал 125сил бензин — больше жужжит чем едет. Хотел хорошую комплектуху ибо седухи нравились только в Хайлайне. Хотел много всего и шоб поновее … в итоге нахотел на ГТИ, один раз ведь живём :)

Смарел ещё сеат и шкоду, шкода нормальная внутри только РС но по цене платишь как за фольц а получаешь шкоду. Плюс Шкоды в том что много места, но корабль мне пока ненужен. Ручки открывания двери дурацкие тонкие и загогулистые. Сеат — крутой руль и закос приборки под ауди, но мафон и вентиляция какаято слишком угловато-квадратная (мне напомнило беху е36), а ручка двери как на 5м гольфе. Садишься и нет чувства что интерьер был детально проработан. Наверное я придираюсь.Смарел конечно ещё беху и ауди. Беха тройка шикарная, но стоит как самолёт. Единичка — фуфел пластмассовый внутри плюс места нешибко много, в багажник можно только пачку сока положить. Ито не по всякому поместится. Ауди крутые, но только если в топе, а в топе стоят как беха тройка :) А фуфелскую ауди я нехотел. Брать так достойную. :)Так я вернулся к гольфам. Перефразируя себя — Заплатил как за ауди а взял Фольц :)))))

Расход до работы в спокойном темпе — такойже как на бывшем гольфике, что радует. Хотя кого интересует расход на ГТИ ?

Серый цвет надеюсь не придётся так усердно тереть на мойке как тёр белый :)

Машина канеш бомба и не может не нравиться но придраться всегда к чемуто можно.— подвеска жестковата. прям какбудто на койлах едешь. Прошлый гольф был на какихтотам спорт пружинах типа чуть пониже чем обычно, но всеравно был намного мягче. Простой 7й гольф канеш гораздо мягче, но уже посильнее кренится и выглядит как джип )))-открывание окон в неудобном месте. Про это все говорят. Я никогда почти окна не открываю, но что есть то есть.

Вообще делать ничо не планирую такшо незнаю зачем пишу это всё :)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (220 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Volkswagen Golf Mk7 GTI выпускается с 2013 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI Turbo💪 | DRIVE2

Мой инстаграмм:instagram.com/mikkxail

Диски Лето:Audi TT S-LINEДизайн 10 спиц, вес диска 14кг(Перекрашены в цвет "Буран")R18 9J 5/112 ET52 ЦО (dia) 57,1Резина:UNIGLORY PASSION 215/40 R18Проставки спереди 10ммПроставки сзади 18мм

Диски Зима.От Mersedes w220, Ronal,Дизаин 5 спиц, вес диска 9кг(Перекрашены в цвет "Буран")R18 8,5J 5/112 ET48 ЦО (dia) 66,6Резина.Triangle Group Snow PL01 225/40 R18

Диски межсезонка.GTI DenverR17 7.5J 5/112 ET51 ЦО 57,1Резина:Triangle Group TR777, 225/45 R17

Винтовая подвеска:Eibach FEDERN Pro-Street-S

Развал спереди -1,5Развал сзади -3,0

Ксенон:Ближний 4200K OPTIMAПТФ 4200K OPTIMA

Задняя губа в стиле R-Look от mk5 R32Насадки на глушитель 100мм

Замена магнитоллы на RCD-330 PLUS

Тонировка 70% в круг

Прошивка Revo Stage 1

Здравствуйте все те кто зашел на мою страницу.Долго думал регать новый авто или нет.Но с учетом того, что мне нужно получить много инфы об автомобиле, и подсматривать у всех что да как делать, решил все таки зарегистрировать его на драйв2.Ну вообщем автомобиль был куплен в декабре 2014 года с пробегом 76000В дальнейшем ни знаю что будет!Как говориться поживем увидим.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (200 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Volkswagen Golf Mk5 GTI выпускается с 2004 года
  • Госномер М707ММ163

Четыре года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru