Гтр двигателя


Все, что нужно знать о Nissan GT-R следующего поколения — Лаборатория — Motor

Топ-менеджеры и инженеры автомобильных компаний регулярно рассказывают новые подробности о новых автомобилях или моделях следующего поколения, которые дебютируют в ближайшем будущем. «Мотор» собирает эту информацию, систематизирует и выбирает наиболее важные факты. Сегодня изучаем Nissan GT-R второго поколения.

Он станет гибридным

Кажется, этот вопрос уже решенный: впервые после многих лет славной истории GT-R будет приводиться в движение не только за счет бензинового двигателя, но и при помощи электромотора. Силовая установка суперкара нового поколения будет построена вокруг нынешней битурбированной V-образной «шестерки», форсированной, по данным Motor Trend, до 650 сил. Еще 134 силы добавит электромотор, а суммарный крутящий момент вырастет до оглушительных 1000 Нм.

Такой прирост отдачи приведет к тому, что «Ниссану» не удастся сэкономить, сохранив нынешнюю коробку передач: нынешний шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не в состоянии переварить больше, чем нынешние 628 Нм. Новая трансмиссия получит восемь ступеней, но располагаться будет так же, как и сейчас: перед задней осью. Полный привод, согласно традиции, никуда не денется.

Как устроена силовая установка нынешнего Nissan GT-R

Одним из элементов нового GT-R, над которым в Nissan сейчас работают особенно усердно, являются батареи. Автопроизводитель по неизвестным пока причинам не хочет использовать традиционные литий-ионные аккумуляторы и придумывает что-то совершенно новое. Вероятно, мощность и емкость батарей для GT-R окажется какой-то феноменальной. В противном случае японцы просто зря потратят время и деньги.

И еще один важный момент: силовая установка GT-R нового поколения будет разработана с учетом знаний, которые японцы накопят, выступая в гонках на выносливость – в том числе в «24 часах Ле-Мана» в топовом классе LMP1, а также при содействии компании Williams Advanced Engineering. Последняя является частью команды Формулы-1 Williams. С учетом результатов последнего сезона, неплохой партнер, не правда ли?

Он останется Ниссаном,но станет похожим на настоящий суперкар

К счастью или нет, но в Nissan не собираются передавать GT-R под крыло Infiniti, как Honda поступила с NSX, подарив будущее суперкупе «Акуре». Впрочем, думать о том, что у суперкара будет что-то общее с «Альмерой», тоже не стоит. Один из топ-менеджеров британского подразделения марки Джеймс Оливер рассказал Top Gear, что непрозрачным намеком на облик будущего GT-R является прототип Concept 2020 Vision Gran Turismo.

Изначально Concept 2020 создавался для гоночного симулятора Gran Turismo 6, но летом Nissan сделал полноразмерный дизайн-макет машины и представил его на фестивале скорости в Гудвуде.

Выглядит прототип, конечно, божественно, но серийная модель, скорее всего, окажется не столь экстравагантной. Как говорят дизайнеры Nissan, «2020 слишком радикален для дорожной машины и не слишком радикален для гоночной». Помимо этого, инженерам предстоит придумать способ охлаждения мощных батарей, а для этого в кузове появятся дополнительные отверстия и воздуховоды, которые необходимо органично вписать в экстерьер. При создании игрового прототипа, несмотря на серьезное внимание к деталям, таким тонкостям не придавали особого значения.

Мы собрали самые интересные проекты дизайнеров, фантазирующих на тему Nissan GT-R нового поколения

Porsche 911 может выдыхать:GT-R пойдет охотиться на добычу покрупнее

И не только 911. Lamborghini Huracan, Ferrari 458 Italia, McLaren 650S теперь перестанут оправдываться за то, почему переднемоторное купе от компании, выпускающей Micra и Note, оказывается быстрее. Нового оппонента получат намного более серьезные ребята: Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.

Слишком круто? Действительно, каждый из этой троицы – очень быстрый, мощный и чудовищно дорогой автомобиль. Но давайте сопоставим факты. Сейчас GT-R с бензиновым мотором и шестиступенчатой коробкой передач разгоняется с места до ста километров в час за 2,8 секунды. У 887-сильного 918 Spyder на то же самое упражнение уходит 2,6 секунды, у 963-сильного LaFerrari – примерно три секунды, а у 913-сильного P1 – 2,8 секунды. То есть, без помощи электродвигателей «Ниссан» уже ни в чем не уступает современным супергибридам в разгонной динамике.

Показательно и время прохождения Северной петли Нюрбургринга. 550-сильная модификация GT-R преодолевает «Северную петлю» за 7 минут и 19 секунд, а 600-сильная Nismo-модификация тратит на совершение полного круга 7 минут и 8 секунд. У 918 Spyder на преодоление Нюрбургринга уходит 6 минут и 57 секунд – разница всего в 11 секунд. Если учесть, что GT-R со сменой поколения станет на 184 силы мощнее нынешнего Nismo, и намного технологичнее, то битва между Nissan, Porsche, McLaren и Ferrari будет невероятно интересной.

GT-R нового поколения появится,когда фраза «спортивный гибрид» перестанет вызывать улыбку

По самым смелым предположениям, Nissan GT-R нового поколения выйдет на рынок уже в 2016 году. Тем не менее, наиболее вероятным кажется вариант, озвученный изданием Motor Trend: прототип покажут в 2015 году на Токийском автосалоне, а серийный вариант доведут до ума и начнут продавать в 2018-м. За это время и GT-R текущего поколения будет доведен до совершенства, а Nissan получит максимальное количество информации о работе гибридных силовых установок от участия в Ле-Мане и от специалистов «Уильямса».

Более того, в 2018-м гибридные спорткары окончательно перестанут быть чем-то из ряда вон выходящим. К этому времени на рынок должен будет выйти спортивный гибрид Lexus SC, 1000-сильный гиперкар с лемановскими технологиями Audi R10 и, возможно, бензин-электрический Chevrolet Corvette. Так что у «гэтера» будет кому попортить нервы.

Каким он был

История моделей с названием GT-R началась в конце 1960-х с запуска в серию заряженного седана Skyline. В 1973-м спортивные модели Nissan перестали получать эту приставку, а ее возвращение на рынок состоялось лишь в 1989-м, с выходом Skyline GT-R R32. Спустя 18 лет автопроизводитель окончательно разлучил Skyline с буквами GT-R, выделив GT-R в отдельную модель. \m

motor.ru

Nissan GT-R Nismo - цены и характеристики, фотографии и обзор

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Nissan GT-R AMS Alpha 12: фото, цена, характеристики

Мощность вызывает привыкание. И в очередной раз, садясь за руль автомобиля, наступает момент, когда мы хотим от него чуть больше драйва. Независимо от того находимся мы за рулём Kia Rio мощностью 138-лошадиных сил  или 638-сильным Chevrolet Corvette ZR1 — всегда есть момент, когда первоначальный пик начинает замедляться, и мы жаждем чего-то большего.

Но если бы мы владели автомобилем настолько мощным, что он удовлетворял нашу жажду скорости в полном объёме?! Искали бы вновь чего-то большего?!

Решить эту загадку можно лишь сев за руль дьявольски мощного Alpha 12 GT-R от AMS Performance. Хотя это и не самый быстрый автомобиль, который разгоняется от 0 до 100 км/ч, но четверть мили он преодолевает за 8,975 секунд на скорости 273 км/ч и это позволяет судить о том, что именно AMS Alpha — сегодня является самым быстрым автомобилем среди всех проектов мировых тюнинг ателье, допущенным для использования на дорогах общего пользователя.

Тюнинг ателье AMS Performance было основано в 2001 году и самым первым объектом доработки стал 2,3 литровый турбированный двигатель Ford под капотом не сильно впечатляющей модели Merkur XR4Ti. Это было не задолго до того как лидер команды Мартин Мусиал переключился на более производительные автомобили — Mitsubishi Evolution VIII и Nissan 240SX.

В 2007 году компания отправила на соревнования по  драгрейсу в Чикаго один из своих проектов — Мицубиси АМС, где он в жёсткой конкурентной борьбе завоевал титул «Самый быстрый Mitsubishi Evolution VIII в мире» В 2009, AMS расширили своё портфолио, сместив фокус на более широкий спектр спорт каров: Porsche, BMW, Hyundai and Nissan.

Но именно Nissan GT-R, получивший прозвище «Годзилла», привлёк к компании наибольшее внимание.  Несмотря на то, что этот Ниссан обладает впечатляющими характеристиками уже в стоковом варианте, AMS удалось на порядок улучшить его производительность. С выходом моделей Alpha 6, Alpha 9 и Alpha 10 появлялись новые мировые рекорды скорости на заездах по драгу и кольцевым гонкам. Но пик совершенства был достигнут именно с выпуском последней модели —  Alpha 12 GT-R.

Трансформация базовой версии GT-R в монстра Альфа 12 — предусматривает расточку 3,8 литрового двигателя V6 VR38DETT V6 до объёма 4,0 л, замену стоковой головки блока цилиндров, установку гоночной прошивки «мозгов» от AMS, а также фирменного инжектора, датчиков и ещё ряд девайсов.

Родной турбокомпрессор был также деинсталлирован — на его месте появился комплект  AMS Alpha 12 Turbo и новый интеркуллер. Система выхлопа от  самого коллектора до выхлопных труб — полностью новая. Дифференциал оснащен системой охлаждения масла высокой производительности. Наконец, коробка передач модернизирована компонентами PPG и Dodson.

Среди компонентов авто, которые остались в стоковом исполнении — система подвески с электронным управлением и тормозная система Brembo.

В итоге мы получаем мощный и сбалансированный гоночный автомобиль AMS Alpha с двигателем 4,0 л. Если заправить этот мотор топливом с октановым числом 95, то на стенде мы получим мощность 1100 л.с., но если плеснуть гоночного бензина, то получим прибавку аж в целых 400 л.с.! Цифры головокружительные, но они говорят сами за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,4 секунды. Более впечатляющим является ускорение от 100 до 200 км/ч. Альфа-12 преодолевает этот диапазон за 3,31 секунды. С такими цифрами пафосный Bugatti Veyron 16.4 Super Sport просто будет глотать пыль от его задних колёс.

Внешне AMS Alpha 12 отличается от стоковой версии Nissan GT-R лишь юбкой на переднем бампере, карбоновым капотом и багажником, которые были установлены для увеличения прижимной силы и облегчения веса авто, ну и естественно наличием пары фирменных надписей на кузове.

Заглянув в салон, кардинальных изменений вы не увидите — это полностью стоковый вариант. Даже климат контроль работает в обычном режиме. Естественно, за дополнительную плату Вам предложат установку дополнительных датчиков и спортивных сидений, обшивку салона кожей и алькантарой.

Истинное знакомство с автомобилем у Вас начнется, когда вы впервые нажмёте кнопку запуска двигателя на руле. Лишь услышав злобный баритон двигателя и нажав на педаль акселератора, можно по достоинству оценить превосходство спортивной модели Nissan GT-R AMS Alpha 12!

Технические характеристики AMS Alpha 12 GT-R:

Двигатель: Битурбированный V6 объёмом 4.0 литраМощность: 1.500 л.с.Трансмиссия: 6-ти скоростная с двойным сцеплениемРазгон от 0 до 100 км/ч: 2.4 секМаксимальная скорость: 370 км/чПривод: полныйСнаряженная масса: 1687 кг.Посадочных мест: 2+2Расход: нет данныхЦена: $200.000

 

Nissan GT-R AMS Alpha 12 устанавливает мировой рекорд 1/4 мили (видео)

avto-pictures.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, помогите с выбором, он стоит между м5 е60 и Ниссан гтр, м5 исключительно в 60 кузове, другие варианты не рассматриваю, пугает только то, что они достаточно староваты, но с момента покупки готов сразу вложиться, автомобиль нравится за свой характер, думал купить и построить автомобиль для себя не жалея денег, для души, для кайфа или же все таки не париться и взять более менее свежий Ниссан?

Ответить 2Ответов

Мой знакомый купил себе gt-r,750 лошадей, 4 вд, и частенько ездит более 320 км в час. Вопрос что может повредиться в машине при такой скорости.

Ответить 1Ответов

Сколько мощности (В лошадиных силах) бывает у последней обновлений Nissan GT-R при покупке?

Ответить 1Ответов

Vishel alarm : 1gear incorrect ratio . Code P0731 . Engine rpm 900 . Clutch A 0 rpm . Clutch B 143 rpm . Estj lish 2-aja peredachja . Inogda 4-aja

Ответить 0Ответов

Подскажите, какие характеристики у двигателя GTR, какой у него ресурс и другие параметры, в чем его уникальность?

Ответить 1Ответов

Какой автомобиль лучше в зависимости от критериев? Что выгоднее купить Ниссан ГТР или Мерседес SLS AMG ?

Ответить 1Ответов

Каков реальный расход топлива у суперкара Ниссан ГТР на 100 км пути?

Ответить 2Ответов

Какой автомобиль лучше, быстрее, мощнее и проще использовать в повседневной жизни?

Ответить 4Ответов

Сколько литров масла уходит для замены в коробке передач Ниссан GTR ? какое масло подойдет?

Ответить 1Ответов

Какое масло и сколько его нужно заливать в двигатель Ниссан GTR ? мотор 3,8 литра, как часто менять

Ответить 1Ответов

Nissan GTR подходит для повседневной езды, как суперкар на каждый день???

Ответить 4Ответов

какие самые частые поломки в GTR и сколько реально будет стоить его обслуживание?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru


Смотрите также