Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе. Gtr r35 двигатель


Nissan GT-R 2009 - 2010

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan GT-R

Все поколения Nissan GT-R

Японский суперкар Nissan GT-R впервые продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2007 году как продолжение семейства Skyline. Кузов машины изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Одной из важнейших особенностей авто стала независимая трансмиссия с полноприводной раздаточной коробкой и двойным сцеплением (роботизированная коробка передач). Достижением машины, которое заставило многих производителей понервничать, стал обгон на Нюрбургринге таких гигантов как Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR-1 и Ferrari F430 Scuderia. Также Nissan GT-R победил в конкурсе "Автомобиль года Японии 2008-2009" в номинации "Самая технологически продвинутая модель года". Интерьер машины имеет довольно техногенный дизайн с обилием переключателей и кнопок. Центральная консоль оснащена многоцелевым дисплеем-навигатором, на котором отображается вся важная информация. Багажник авто вместит разве что ручную кладь. Двигатель Nissan GT-3 это 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами. Его мощность составляет 485 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Быстрый старт обеспечивается специальной электронной системой.

Технические характеристики Nissan GT-R поколения R35 рест.

Nissan GT-R купе
  • ширина 1 895мм
  • длина 4 650мм
  • высота 1 370мм
  • клиренс 105мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.8 AMT(485 л.с.) black edition/gdh-a АИ-98 Полный 9,1 / 18,3 3,5 с 310 км/ч
3.8 AMT(485 л.с.) premium edition/ada-a АИ-98 Полный 9,1 / 18,3 3,5 с 310 км/ч

Ищите отзывы о Nissan GT-R?

Посмотреть отзывы о Nissan GT-R

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 8

www.motorpage.ru

Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе

 

Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их путь на вершину пьедестала в классе полноприводных автомобилей, а также о рекорде Европы для Nissan GT-R R35, мы вам сегодня и расскажем. Как это часто бывает, Дмитрий с детства увлекается машинами. Все четырехколесные всегда заставляли его сердце биться чаще, но профессионально заниматься автоспортом сначала не было ни времени, ни возможности. «Каждый автомобиль, который попадал мне в руки, я пытался сделать быстрее и не упускал случая померяться силами с единомышленниками», — говорит Дмитрий. На первые соревнования по дрэг-рэйсингу именно в качестве участника он попал в сентябре 2012 года на абсолютно городском авто, но это не помешало одержать победу в полноприводном классе. Изначально в соревнованиях Дима выступал на Porsche Panamera Turbo, но на любительском уровне. Когда дело коснулось профессиональных гонок, выбор сразу пал на Nissan GT-R R35, прежде всего из-за множества вариантов по его тюнингу, представленных в тот момент на рынке. Для достижения высоких результатов Дима решил отправить автомобиль на доработки к профессионалам своего дела — в «кузницу чемпионов» московскую компанию Altechno. Большой проект начался с рядовых шагов. Осенью 2012 года Дмитрий обратился в Altechno с просьбой сделать Stage 2: чип, выхлоп, поменять бензонасос, а уже к началу 2013-го его Nissan GT-R подвергли серьезным изменениям. Изначально склонялись к турбинам Garrett GT30, но вскоре передумали, и во время сборки установили два 35-х турбокомпрессора и строкер-кит на 4,1 литра. Блок управления для строящегося болида взяли Motec M150, в выборе никто не сомневался, ведь Altechno с 2003 года является дилером этой компании. ЭБУ на тот момент полностью отвечал всем имеющимся требованиям, но при этом для GT-R он был абсолютно свежим продуктом, так что пришлось целый год вместе с инженерами Motec дорабатывать электронный блок управления в связи со множеством постоянно возникающих нюансов. В мае 2013 года Дмитрий Матвеев впервые принял участие в Unlim 500+, где ему посчастливилось познакомиться с командой Dragtimes и дружной семьей «анлимщиков». После этого он не пропускал ни одного мероприятия под эгидой Dragtimes, будь то Unlim, тренировочные дни, чемпионат России по дрэг-рэйсингу или выездные этапы. На выходе его GT-R получил порядка 1400 лошадиных сил и в таком исполнении довольно успешно преодолел сезон по дрэг-рэйсингу 2013 года. Однако чтобы побеждать, приходится постоянно дорабатывать свой болид и идти в ногу со временем. К сезону 2014 года было решено подготовиться еще серьезнее и глобально доработать автомобиль. Для начала двигатель переделали... обратно на меньший объем, а все в угоду большей надежности и пиковой мощности. VR38VETT со стандартной геометрией имеет лучшие характеристики на бОльших оборотах, нежели мотор с увеличенным ходом коленчатого вала. Итак, строкер-кит сняли, его место занял кованый коленчатый вал, все остальное осталось прежним. Кстати, в этом моторе побывал не один комплект поршней, так как в двигателе, который работает на давлении наддува в 3 бара, поршневая группа испытывает запредельные нагрузки. Это оказалось очень серьезной проблемой, так как «юбки» поршней часто растрескивались от такого наддува и больших оборотов. Команда перепробовала предложения от различных брендов, доступных на рынке: CP, JE, Manley, но у каждого из комплектов возникали различные проблемы. Мотор приходилось вскрывать практически после каждой гонки и довольно часто менять поршни. Помимо изменения объема двигателя в сторону заводского, заменили и турбины. Место 35-х Garrett занял кит ETS Super 99, который успешно трудится уже два сезона. На нем удалось получить мощность порядка 1800 лошадиных сил при давлении наддува 3 бара. Система охлаждения никаких глобальных изменений не получила. Стоковый радиатор остался на своем законном месте. У GT-R в этом плане все продумано, так как при разработке машины на заводе предполагалось ее использование на кольцевых трассах. В дрэг-рэйсинге же один заезд длится всего несколько секунд, поэтому проблемы перегрева возникнуть не должно. Во время различных организационных задержек на старте, конечно же, есть вероятность «подогреть» мотор, но в таких ситуациях можно просто заглушить двигатель и подождать. Интеркулеры в этом автомобиле прошли несколько стадий генерации. Сейчас для улучшенного охлаждения воздуха, поступающего от турбин, выбрали самый большой из доступных — модель Super Race фирмы ETS. Он полностью устраивает, хотя вероятность его замены с появлением более производительного решения тоже рассматривается. Для обеспечения подачи топлива было установлено два ряда высокопроизводительных форсунок (по 1,5 литра каждая) и три топливных насоса Bosch 044. На этапах чемпионата 2014 года возникали проблемы с отливом масла в трансмиссии, выход из этой ситуации нашли собственными силами, так как имеющиеся на рынке импортные решения не сработали. Придумали ноу-хау, которые позволили решить проблему на старте и избавиться от букса сцепления, которое работает от давления масла. Помимо этого в 2015 году была доработана система полного привода, который теперь можно отключать, чтобы прогреть задние колеса. Что интересно, такая формула работы технических и электронных систем, позволяющая разъединять переднюю ось от трансмиссии, реализована только на этом Nissan GT-R Altechno и на болидах компаний AMS и ETS. Периодически проводились стандартные работы по переборке сцепления, которое в данном автомобиле 12-дисковое. Из-за большого количества стартов, работы на повышенных оборотах и огромного крутящего момента «мокрое» сцепление постоянно страдает, его необходимо регулярно проверять. Кстати, коробка передач тут установлена стандартная, но с шестеренками фирмы PPG — Pfitzner Performance Gearbox. Да-да, это именно та компания, которая располагается на Зеленых Полях в Южной Австралии и является одним из крупнейших производителей компонентов трансмиссии и коробок передач для дрэг-рэйсинга, ралли и прочих дисциплин автоспорта. Не обошлось, как всегда, и без нюансов, но в итоге все решилось благополучно. Дело в том, что любая деталь любого производителя должна пройти тестирование, и в данном случае это частично проходило на автомобилях, подготавливаемых Altechno. Все логично: где, как не на соревнованиях, двигатель, КПП и другие узлы и агрегаты испытывают пиковые нагрузки? Таким образом компании-производители проводили наблюдения за тем, что является «слабым звеном» и далее совершенствовали свою продукцию. Сцепление в GT-R, например, менялось несколько раз, так как появлялись модели с большим количеством дисков, которые позволяют держать больше крутящего момента. Также при подготовке Диминого болида команда стратегически сделала упор на его серьезное облегчение, и машина приобрела большое количество карбона вместо родного железа. Даже крыша и задние крылья были отсверлены и заменены. Сейчас кузов автомобиля состоит из 33-х карбоновых элементов, что позволило сэкономить порядка 70 килограммов веса. Но они были поставлены не за один раз, процесс растянулся на весьма долгий срок. Дело в том, что все эти элементы уникальны: японская компания Overtake сначала изготовила такой кит для своего демонстрационного автомобиля, а потом — для машины Дмитрия. Детали в Россию отсылали по несколько штук в посылке — заказанные в 2013 году, они начали приходить только в начале 2014-го, к концу года набор наконец-то был укомплектован. Впрочем, столь длительное ожидание того стоило — качество всех деталей отменное. Антикрыло производства RaceParts появилось на GT-R со второй гонки сезона-2015. После облегчения автомобиля закономерно учли тот факт, что стандартная подвеска уже не будет работать должным образом, так как изначально с завода она рассчитывается под совсем другой вес авто. Следующим этапом тюнинга стало приобретение и установка индивидуального комплекта подвески для этого дрэгового GT-R. Так как Altechno долгое время сотрудничает с английской фирмой EXE-TC (которая выпускает в основном варианты для ралли и кольцевых автомобилей и довольно известна в спортивных кругах), то и в поисках индивидуального решения для GT-R они обратились именно в эту контору. EXE-TC удалось разработать комплект подвески с необходимыми параметрами под измененный вес Ниссана. Правда, его пришлось дорабатывать прямо с «полей», отправлять необходимые логи с телеметрии, которая получает информацию с датчиков подвески, английским коллегам и совместно решать все всплывшие во время соревнований нюансы. Учитывая то, что болид облегчен, любая неровность на трассе может оказаться критической, потому необходима скрупулезная работа. Помимо датчиков Motec, которые контролируют параметры подвески, в Димином Nissan GT-R используются большое количество сенсоров для мониторинга параметров двигателя. Температура выхлопа, например, здесь наблюдается отдельно по каждому цилиндру, а для изучения диапазона и эффективности работы турбин установлены датчики скорости вращения крыльчаток. К тому же присутствует и GPS, правда, в дисциплине дрэг-рэйсинга он не особо применим из-за замедленной реакции электроники, но для сравнения показателей выходной скорости вполне подходит. Мотор мотором, но очень быстрый автомобиль нужно еще как-то и останавливать. Так как от стандартных тормозов, которые неплохо выполняют свою роль, пришлось отказаться во благо установки сначала 17-дюймовых дисков, а потом и дрэговых колес 15-го диаметра, то и весь комплект тормозных механизмов заменили. Сейчас на GT-R установлено готовое тюнинг-решение для колес меньшего размера. Помимо тормозных механизмов Boost Logic — Drag Race Kit здесь установлен тормозной парашют. Что касается салона, он был полностью разобран до металла для установки омологированного каркаса безопасности английского производства. На место стандартного водительского сиденья поставлен спортивный ковш Bride с ремнями безопасности Takata. Руль оставили заводской, потому что имеющиеся на нем кнопки весьма удобны и теперь используются пилотом для управления прогревом задних колес и отключения муфты полного привода. Случаются и форс-мажорные ситуации, например, в сезоне-2015 Дмитрий пропустил гонку в Элисте из-за сорванной на предыдущем этапе шпонки на коленчатом вале. Новые запасные части заказали своевременно, но из-за организационных проблем в аэропорту сроки поставки сдвинулись. Команда вспоминает и свой самый нервный этап 2015 года, в Новокузнецке, когда после очередного обновления программного обеспечения в блоке управления двигателем, launch сontrol отказывался нормально работать. Дело в том, что «мозг» автомобиля частично закрыт и получить доступ для его корректировки без вмешательства специалистов из Motec не всегда представляется возможным, а так как гонки в основном проходят в выходные, то и инженеры компании, соответственно, тоже отдыхают в эти дни. Только позже выяснилось, в чем была неполадка, и по логам стало ясно, что это произошло на стороне Motec, но на этапе пришлось попотеть, так как никто не знал, поедет машина с launch'а или нет. К тому же погодные условия, которые буквально обрушились на трассу за день до этого, тоже заставили изрядно понервничать. Лучшее время Дмитрия Матвеева и его GT-R на дистанции в четверть мили, которое также является рекордом России и Европы для автомобилей Nissan GT-R R35: 7.745 сек. при скорости на финише 296 км/ч. Рекорд был установлен на новейшем автодроме в Грозном. Что касается планов на сезон-2016, в двигатель уже установили новые поршни индивидуальной разработки от одной из американских компаний, специализирующейся на производстве комплектующих для автоспорта. По расчетам на бумаге, именно они должны достойно справиться с большим наддувом и 1800 силами, которыми располагает GT-R в данный момент. Также к концу сезона-2015 появилось улучшенное решение по топливным насосам и старые заменили на кастомные английского производства. Конструкция их бесщеточная, что влечет за собой несколько положительных эффектов: бОльшую производительность и меньшее потребление энергии. Altechno также производили эксперименты с установкой закиси азота на GT-R, но все-таки приняли решение отказаться от ее использования в пользу надежности, так как основное, что больше всего страдает в заездах на четверть мили, — это мотор. Также в новом году команда планирует получить больший доступ для управления автомобилем, что повлечет за собой более агрессивный старт с launch-контроля, а улучшение старта на 2-3 сотых секунды, как вы знаете, дает выигрыш в десятые доли на выходе. Nissan GT-R R35 Пилот: Дмитрий Матвеев Команда: Altechno Город: Новосибирск Лучшее личное время: 7.745 сек. (лучшее время в России и Европе для автомобилей Nissan GT-R (R35) на дистанции в четверть мили) Максимальная скорость прохождения дистанции в четверть мили: 296 км/ч. «Лично для меня самым сложным является процесс подготовки автомобиля к соревнованиям. Если все сделано так, как надо, то на гонках просто получаешь удовольствие! Я люблю адреналин, люблю соревноваться, люблю автомобили, все это дает мне дрэг-рэйсинг. Мне очень повезло с командой Altechno, наши цели и приоритеты совпали и это дало результат. Надеюсь, что мы и дальше сможем выступать на высоком уровне и развиваться в правильном направлении!».
Speclist  
Двигатель Двигатель VR38VETT 3.8 литра  Поршневая группа сделана на заказ Турбо-кит ETS Super 99 Интеркулеры ETS Super Race Форсунки производительностью 1,5 литра Три бесщеточных топливных насоса Электроника ЭБУ Motec M150 Датчики положения подвески, температуры выхлопа, скорости вращения турбин GPS Система телеметрии Motec Трансмиссия 12-дисковое сцепление Шестерни PPG Система отключения полного привода Подвеска Подвеска EXE-TC Тормоза Boost Logic — Drag Race Kit Тормозной парашют Интерьер Омологированный каркас безопасности Ковш Bride Ремни безопасности Takata Кузов 33 карбоновых элемента Overtake Антикрыло Race Parts Диски и шины Сзади дрэговые слики Hoosier 15" Спереди 17"
Фотобонус

www.carsjapan.ru

Nissan GT-R R35 (2012) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Nissan
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.GT-R
МодельНаименование модели автомобиля.GT-R
КодИдентификационный код модели.DBA-R35
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.R35
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2012
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4671.00 мм (миллиметров)

183.8976 in (дюйма)

15.3248 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1896.00 мм (миллиметров)

74.6457 in (дюйма)

6.2205 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1371.00 мм (миллиметров)

53.9764 in (дюйма)

4.4980 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2781.00 мм (миллиметров)

109.4882 in (дюйма)

9.1240 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1589.00 мм (миллиметров)

62.5591 in (дюйма)

5.2133 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.110.00 мм (миллиметров)

4.3307 in (дюйма)

0.3609 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1731 кг (килограмм)

3816.20 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Nissan
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.VR38DETT
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.8 л (литра)

3799 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.95.50 мм (миллиметров)

3.7598 in (дюйма)

0.3133 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.40 мм (миллиметров)

3.4803 in (дюйма)

0.2900 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.303.23 psi (паундов на квадратный дюйм)

2090.70 кПа (килопаскали)

20.91 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.4
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.404 кВт (киловатт)

550 л.с. (лошадиных сил - нем.)

542 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.633 Нм (ньютон-метров)

466 ft-lb (фут-фунтов)

64 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.74.00 л (литра)

19.55 US gal (US галлона)

16.28 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.267 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.80:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.70:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.390.00 мм (миллиметров)

15.3543 in (дюйма)

1.2795 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.380.00 мм (миллиметров)

14.9606 in (дюйма)

1.2467 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9.5 x 20
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.10.5 x 20
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/40 ZRF 20 97Y
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.285/35 ZRF 20 100Y
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com