Бензиновый двигатель Green field GF 170 F-R (GX210). Gx 170 двигатель


Двигатель HM 170F, последствие небрежной эксплуатации и некачественного ремонта.

Двигатель HM 170F, симптомы: большой расход масла на угар, сильно дымит, выхлопная система в масле, двигатель перестал запускаться.

Пользуясь случаем еще раз хочется напомнить, точно следуйте указанием производителя. Как видно на фото масленая ванна в воздушном фильтре сухая, в ней никогда не было масла.

В корпусе воздушного фильтра установлен фильтрующий элемент, к сожалению без масла поступающий воздух недостаточно хорошо очищался, что привило к износу ЦПГ.

Пользователь решил сам отремонтировать мотор, что только усугубило ситуацию, на поршне не правильно разведены кольца. Двигатель собран со старыми прокладками.

На фотографиях видна степень износа колец.

Износ маслосъемных колец запредельный, кольцо настолько тонкое, что даже не повторяет форму цилиндра.

С глушителем двигатель не запустился.

Но двигателя Хонда GX  и ее аналоги уникальные и легендарные моторы, они многое прощают и работают до последнего.

Всем удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

minimehanik.blogspot.com

ZigZag GX 200 (SR170F/P) цена, характеристики, отзывы

  • -Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый, верхнее расположение клапанов
  • -Тип топлива: бензин
  • -Рекомендуемое топливо: а-92
  • -Мощность двигателя л.с: 6,5
  • -Мощность двигателя кВт: 4,6
  • -Объем двигателя: 196 куб.см.
  • -Пуск двигателя: электрический / ручной
  • -Охлаждение: воздушная
  • -Вес: 16 кг
  • -Длина: 415 мм
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор ZigZag GX 200 (SR170F/P). Узнать характеристики, прочитать отзывы о ZigZag GX 200 (SR170F/P).

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, верхнее расположение клапанов
Тип топлива бензин
Рекомендуемое топливо а-92
Мощность двигателя л.с 6,5
Мощность двигателя кВт 4,6
Объем двигателя 196 куб.см.
Пуск двигателя электрический / ручной
Охлаждение воздушная

Габариты и вес

Вес 16 кг
Длина 415 мм
Ширина 380 мм
Высота 390 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум ZigZag GX 200 (SR170F/P)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Бензиновый двигатель Green field GF 170 F-R (GX210)

Бензиновый двигатель Greenfield GF 170 F-R (GX210) - 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов с редуктором.

Бензиновый двигатель Greenfield GF 170 F-R (GX210) обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.

Бензиновый двигатель с редуктором Greenfield GF 170 F-R (GX210) подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield GF 170 F-R (GX210) превзойдет срок эксплуатации самого устройства.

Отличительные особенности двигателя Greenfield GF 170 F-R (GX210):

  • проработанная конструкция для различных условий работы;
  • правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • легкий запуск;
  • низкий уровень шума и вибрации.

Двигатель Greenfield GF 170 F-R (GX210) - это отличный выбор и для того, для кого сад является хобби, и для профессионала. Он прекрасно подойдет на различную садовую и силовую технику.

Конструкция бензинового двигателя Клапанный механизм двигателя соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву.
Запуск двигателя Легкий запуск бензинового двигателя достигается уменьшением сопротивления шнура стартера при пуске, а также эргономичным дизайном ручки стартера.
Эксплуатация двигателя Бензиновый двигатель прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру.
Объем (см3) 210
Диаметр х Ход поршня (мм) 70 x 54
Уровень компрессии 8.5:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 4.4 (6.0)
Максимальный крутящий момент (Nm) 14.0
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 0.60
Объем топливного бака (л) 3.6
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 360
Размеры ДхШхВ (мм) 390 x 330 x 350
Вес нетто (кг) 15.0
Электростартер Нет
Датчик уровня масла Да

www.greenfield-motors.ru

Бензиновый двигатель Green field GF 170 FE-R (GX210)

Бензиновый двигатель Greenfield GF 170 FE-R (GX210) - 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов с редуктором.

Бензиновый двигатель Greenfield GF 170 FE-R (GX210) обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.

Бензиновый двигатель с редуктором Greenfield GF 170 FE-R (GX210) подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield GF 170 FE-R (GX210) превзойдет срок эксплуатации самого устройства.

Отличительные особенности двигателя Green field GF 170 FE-R (GX210):

  • проработанная конструкция для различных условий работы;
  • правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • легкий запуск при помощи электростарта;
  • низкий уровень шума и вибрации.

вигатель Greenfield GF 170 FE-R (GX210) - это отличный выбор и для того, для кого сад является хобби, и для профессионала. Он прекрасно подойдет на различную садовую и силовую технику.

Конструкция бензинового двигателя Клапанный механизм двигателя соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву.
Запуск двигателя Легкий запуск бензинового двигателя достигается при помощи электростарта, а также уменьшением сопротивления шнура стартера при пуске, а также эргономичным дизайном ручки стартера.
Эксплуатация двигателя Бензиновый двигатель прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру.
Объем (см3) 210
Диаметр х Ход поршня (мм) 70 x 54
Уровень компрессии 8.5:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 4.4 (6.0)
Максимальный крутящий момент (Nm) 14.0
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 0.60
Объем топливного бака (л) 3.6
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 360
Размеры ДхШхВ (мм) 390 x 330 x 350
Вес нетто (кг) 15.0
Электростартер Да
Датчик уровня масла Да

www.greenfield-motors.ru

Двигатель Хонда GX, регулировка зажигания.

Один из часто задаваемых вопросов: "Как отрегулировать, "выставить" зажигание в двигателе Хонда GX?" Ответ: Зажигание в двигателях Хонда GX не регулируется и не выставляется, все параметры установлены на заводе и сохраняются весь срок службы мотора.

Узел надежный и ресурсный и редко напоминает о себе.

Бывает срезает шпонку коленвала (отмечена красным овалом, фото снизу). Неисправность проявляется отдачей в руку, иногда, даже рвется стартерный канат в момент запуска двигателя. Также обратная отдача бывает при неисправности декомпрессора. Как отличить проблему с зажиганием от проблемы с декомпрессором? Здесь все просто: если отдача происходит только с включенным зажиганием и двигатель не запускается, стреляет, слышны хлопки, тогда это проблема с зажиганием. Если бьет в руку и с включенным, и с выключенным зажиганием, но при этом двигатель запускается, тогда это проблема с декомпрессором. Подробнее о ремонте декомпрессора читайте здесь.

Итак, если выяснилось, что проблема все же в зажигании, тогда снимаем стартер, кожух, маховик и меняем шпонку на коленчатом валу.

После замены шпонки все настройки зажигания восстановятся сами, и не требуются никаких дополнительных регулировок.

Важно только проверить, чтобы между катушкой зажигания и маховиком был должный зазор. Если нет нужного измерительного инструмента, для установки зазора, можно использовать плотную бумагу или тонкий картон (подойдет любая визитка).

Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем маховик, крыльчатку, кожух, стартер. Двигатель исправен и готов к работе.

Все сказанное в равной степени относится к двигателям Хонда серии GX 160, 170, 200, 220, 270, 390, 420 и к их китайским, российским и белорусским аналогам.

Также читаете о ремонте садовой техники:

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

minimehanik.blogspot.com