Двигатель honda gx-250. Gx 250 двигатель


GX Moto 250

Китайский мотоцикл GX Moto 250 — один из многочисленных малокубатурных байков из Поднебесной, заполонивших нижний ценовой сегмент мотоциклетного рынка. Все привычные признаки на месте — внешнее копирование японских спортбайков, слабый силовой агрегат, претензии на то, чтобы казаться полноценным спортивным мотоциклом…

Внешне GX Moto 250 очень напоминает как байк, которым явно вдохновлялись китайцы при его создании — Yamaha R1 — так и своих конкурентов, которые косят под всё того же «японца», например, Genata GM250YZF-R. Правда, тут сходство между двумя китайскими мотоциклами в основном внешнее, но не только.

GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. По заверениям продавцов, этот мотор способен выдать 20 л.с. на пике мощности, но в этом пункте возникают определённые сомнения — у вышеупомянутой «Генаты» при практически идентичном моторе всего 16 л.с., и это кажется более честным. Хотя ни для кого не секрет, что китайцы любят на бумаге завышать характеристики техники своего производства.

А вот спидометр, размеченный аж до 220 км/ч смотрится очень и очень забавно, учитывая технические характеристики GX Moto 250. С таким же успехом можно было нарисовать на спидометре и все 300 км/ч, чего уж мелочиться-то.

Пластик обычного для китайцев качества, то есть он разный на каждом отдельно взятом мотоцикле. Попадаются как неплохо собранные экземпляры, так и байки с кривыми зазорами и краской, которую, кажется, можно преспокойно содрать ногтем. При выборе подобного мотоцикла однозначно необходимо придирчиво осматривать каждый экземпляр, ну и в любом случае морально готовиться к тому, что после покупки придётся самому докручивать все недокрученные гайки и собирать в пучки болтающиеся провода.

Если вкратце, то GX Moto 250 — представитель бесчисленной армии недорогих китайских мотоциклов, который пытается казаться чем-то, чем он не является. В данном случае он пытается казаться спортбайком, ради этого конструкторы даже поставили ему на переднее колесо два тормозных диска, но, тем не менее, всё тщетно. Внешняя попытка «закосить» под спортивный мотоцикл ещё не делает GX Moto 250 таковым. В его пластиковой груди бьётся всё же слабенькое и устаревшее сердце, что и в целой куче других китайских байков, которые, правда, пытаются прикинуться не спортбайками, а классиками и эндуро. Но дела это не меняет — едет этот мотоцикл так же, как и все его одноклассники, разве что тормозит он действительно хорошо.Щётка для чистки цепи на мотоцикле с бесплатной доставкой Ну и вечная проблема с качеством — настоящая лотерея при покупке. На украинских форумах мотоциклистов (поставляется GX Moto 250 в Украину больше, чем в Россию или Беларусь) хватает отзывов владельцев. У кого-то заклинил мотор, у кого-то лопнул маятник, у кого-то после лёгкого падения разлетелся на осколки весь пластик. Конечно, люди охотнее выплёскивают в пространство свой негатив, чем позитив, и, несомненно, хватает и людей, довольных этим мотоциклом. Но нужно ли это лично вам? Собственно, вам и решать.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

GX-R 250, GXR 250, GXR250, GX-R250, китайский мотоцикл 250 кубов

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Оригинальный глушитель овальной формы выполнен из высококачественной нержавеющей стали, а его конструкция позволяет получить максимальную мощность при относительно небольшом весе. Также полость резонатора имеет качественную набивку из несгораемого материала для увеличенного срока службы и предотвращает неприятные звуки (свисты, хлопки и т.п.)

Моно ароматизатор с прогрессивной характеристикой, реализованной по средствам трапеции позволяет сохранить дорожный просвет при различнй нагрузке мотоцикла. Имеется регулировка преднатяга пружины для индивидуальной настройки

Четырехтактный, воздушного охлаждения, с верхним расположением распределительного вала ГРМ с цепным приводом и центральной системой смазки, является современным продуктом и имеет эластичные характеристики по крутящему моменту. Наличие балансирного вала в двигателе придает двигателю низкий уровень вибрации и повышает максимальные обороты коленчатого вала.

Новая приборная панель с ЖК дисплеем отвечает требованиями даже самого взыскательного пользователя. Большая, информативаня, соответствующая последним тенденциями мотодизайна

Оборудована регулируемыми на отбой амортизаторами перевернутого типа диаметром 38 мм, облегченной верхней травесой и регулируемыми кронштейнами клипонов, что позволяет иметь индивидуальные настройки угла развала руля.

- Тормоза практически невозможно перегреть- 2 диска диаметром 320 мм спереди - Уверенный контроль над тормозным усилием - 2 х 4-хпоршневых суппорта диаметром поршней 32 мм с аксиальным креплением. Многочисленные тесты на треке и в городских условиях показывают стабильную температуру как дисков (не более 90 гр.), так и тормозной жидкости (не более 65 гр.), что позволяет сохранить стабильность тормозного усилия и повысить ресурс расходных материалов в разы! Задний диск отличается высокой надежностью и повышенным ресурсом

gxr.gx-moto.ru

Двигатель honda gx 250, уроки ремонта

Критика автовладельца по имени Сильвестр: Удобный шустрый авто. Экономным не именовать, да и бежит он не ужаснее 2-x литровых. Обгонял при скорости 180-190 пару таких… Ошеломленные лица их хозяев — приятный комплимент для машины. разгонял до 200, дорогу держит отлично. Ha последующее лето поставлю 16-й размер. Внесу пару личных штрихов в дизайн авто. подумываю o чип-тюнинге.У меня семья 4-e человека, при путешествии BCE вещи в багажнике. Для примера: коляска книга и сложенный велик типа «кама» лежат тихо c несколькими пакетами и сумками.про печку, да, прогревается она длительно, но позже!!! стоит на 22 градуса на одном делении при уличной температуре -15 градусов… A кому холодно: одевайтесь теплее.ABTO гарантийное во всех местах, для примера: поменяли резиновые соединения фронтальной поперечины стойкости по гарантии.1-oe TO 15000 км. прошел, сам поглядел колодки фронтальные, износ не найти. но судя по оставшейся высоте колодок, хватит на длительно. Приятно.Отменная оптика, не нехорошая аудио система. Звукоизоляция для такового класса соответствует.Еще повеселила коробка когда пришлось на отдыхе подниматься в гору, были и камешки и песок, впереди двигался 4ВД Тигуан знакомых. задумывался зароюсь в песок либо зашлифую на камнях. HO HET!!! Колеса гребли очень забавно, видимо ДИФ хорошо изготовлен. Так что от Тигуна не отставал. И высота подвески: для всего — и отдыха и городка (на бордюры заскакивает лихо).

Выложил админ: по просьбе Жана

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3268, ширина — 1100, высота — 1234 мм. Колесная база составляет 2608 мм. Дорожный просвет 209 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2608

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства движок honda gx 250. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 22. 06. 2014 года

Продолжительность: 0:35

Качество: HDRip

Смех в теме: Идет толстая баба, в нее врезается парень на мопеде. Баба в крик:— Ты, что, обьехать не мог?!Парень:— Боялся, что бензина не хватит.

Видео инструкция: двигатель honda gx 250

inter099.ru

Двигатель honda gx-250, инструкции ремонта онлайн

Мнение автовладельца по имени Умар: Для меня лично — это очень удачный городской автомобиль, в особенности c автоматом (предшествующий был на механике). Мой стиль езды размеренный, c соблюдением всех правил и такая машинка мне подходит.Магнитола в машине на 5+, можно тихо ехать, услаждаться неплохой музыкой. Система СИНК c блютусом позволяет расслабленно разговаривать по телефону не отрываясь от дороги. Для покупок места довольно. Коляска — трость и велик влезают в багажник, можно ездить гулять куда захочется. И этого довольно.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Оригинальное название: Motor honda gx-250

Описание: Габариты следующие, длина — 3507, ширина — 1100, высота — 1543 мм. Колесная база составляет 2712 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2712

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства движок honda gx-250. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 14. 01. 2015 года

Продолжительность: 0:35

Качество: WP

Смех в теме: После первого стакана водки всё непонятное становится понятным.После второго — всё таинственное перестаёт быть загадочным.После третьего — всё обыденное становится чудесным.И путь до кровати оказывается увлекательным путешествием по сказочной стране, где полы дыбятся цунами, дверные проёмы сжимаются до узких щелей, а стулья, как собаки, бросаются под ноги.

Выложил админ: по просьбе Юстина

Видео инструкция: двигатель honda gx-250

live-avtoj.ru