Lexus GX460 в 2014 году получил фейслифтинг. Gx 460 двигатель


Лексус GX 460(Lexus gx 460) технические характеристики

Автомобиль Lexus ГХ пользуется огромным спросом у автолюбителей всего мира уже не первый год и во многом это обусловлено техническими характеристиками, которые имеет данное транспортное средство. Показ второго поколения состоялся осенью 2009 года в одном из автосалонов Лос-Анжелеса. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, его производство было официально завершено в 2013 году. Но до сих пор модель находится на пике популярности и составляет достойную конкуренцию стремительно приумножающимся универсалам премиум-класса. В этой статье мы рассмотрим лексус gx460 технические характеристики и узнаем, какие специфические черты имеет данная модель.

Удобное рулевое колесо автомобиля

Технические характеристики модели

Как и ранее вышедшая модель, новый Лексус в конструкционном плане является практически точной копией автомобиля Land Cruiser Prado от компании Toyota. Главным отличием является то, что транспортноt средство имеет усовершенствованный двигатель, более современные комплектации и действительно шикарную отделку салона. Немаловажным фактом является то, что презентация второго поколения в России происходила параллельно с показом новинки в Северной Америке. Кроме того, после проведения рестайлинга модель получила новый индекс-приставку – вместо GX470 (I поколение) на lexus gx460 (II поколение).Но изменилось не только это, потому что огромное внимание производитель уделил силовой установке, а также расходу топлива. Инженеры не затронули только, пожалуй, конструкцию кузова, а также шасси. Новая модификация, как и все предыдущие, была оснащена шестиступенчатой коробкой передач (автоматика с возможностью ручного управления). Отдельного внимания стоит центральная консоль, которая была стилизована под матовый металл и обтянута натуральной кожей. Для того, чтобы облегчить передвижения по бездорожью, была применена специальная технология Crawl Control. Она используется для того, чтобы активировать «ползущий» режим, который именно отечественные автолюбители смогут оценить по достоинству. Кроме того, учитывая сегмент, к которому относится модель, производитель позаботился о том, чтобы парковка авто происходила максимально просто и быстро. Для этого был увеличен дорожный просвет второго поколения до 215 мм.

Презентабельный внедорожник с большим клиренсом

Салон автомобиля: роскошь и максимальный комфорт

Разумеется, учитывая премиальный класс автомобиля, для отделки салона были применены высококачественные и стильные материалы. Над созданием проекта работали лучшие дизайнеры компании, перед которыми была поставлена задача – разработать что-то кардинально новое, но при этом сделать акцент на удобство пассажиров и водителя. Все сидения создавались с учетом анатомических особенностей человеческого тела. Кроме того, кресла оснащены регуляторами, подогревом и, конечно же, вентиляцией. Можно с уверенностью сказать, что салон транспортного средства действительно впечатляет своей роскошью, а также поражает просторностью. Причиной всему довольно немалые габариты легендарного универсала lexus gx 460, а также рациональное распределение свободного пространства. Владельцы данного транспортного средства уверяют, что этот автомобиль действительно оснащен таким образом, чтобы все необходимое всегда было под рукой, а пассажиры и водитель наслаждались поездкой даже на большие расстояния. Описание машины в сети подтверждает тот факт, что в дорогу можно взять практически любой важный груз, ведь производитель оборудовал модель вместительным багажным отделением. Как вывод, можно сказать, что данное транспортное средство является идеальным вариантом для жителя современного мегаполиса. Мощные технические характеристики, стильный экстерьер и роскошный салон – это то, что обеспечивает повышенный спрос на машину на протяжении последних нескольких лет.

Силовая установка внедорожника

Таблица технических характеристик

Двигатели
4600
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 301
Трансмиссия
АКПП 6 — ступенчатая автоматическая
МКПП Нет МКПП
Привод Постоянный полный привод
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок Передняя — независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором попер
Клиренс, мм 215
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 8.3
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива, л. на 100 км
Город 17.7
Трасса 9.9
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 4805
Ширина 1845
Высота 1885
Колесная база 2790
Колея
Передних колес, мм 1585
Задних колес, мм 1585
Вместимость топливного бака 87
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями 1833
Масса, кг
Снаряженная 2450
Полная 2990
Шины 265/60 R 18
Цена от 3130000

jp4x4.ru

Новый Lexus GX 460 2014 года: характеристики Лексус ГХ 460

Знакомьтесь, это Lexus GX 460 – представитель вымирающего вида, который получил название «рамные внедорожники». Вряд ли такие данные заинтересуют потенциальных российских покупателей. К примеру, водители, чей маршрут крайне редко выходит за пределы асфальты, хотят сидеть за рулем роскошного автомобиля с мощным мотором. Что касается внедорожных способностей, то эти характеристики любителей больших авто мало волнуют. Но не забывайте, что и у палки есть свойство – стрелять раз в год. Иногда приходиться пробираться через брод и грязь и солидному внедорожнику. Другой вопрос: сможет ли он? Ответит нам на этот вопрос Lexus GX 460 – эффектный и стильный автомобиль, который содержит в себе скрытую сущность.

Сначала стоит познакомиться с основными характеристиками Lexus GX 460:

  • Длина модифицированного внедорожника составляет 4880 миллиметров;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Высота – 1845 мм;
  • Снаряженная масса ГХ 2014 года – 2450 килограмм;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров;
  • Объем багажного отделения – от 104 до 1934 литров, в зависимости от сложенных или разложенных задних кресел, а также от комплектации.
  • Объем топливного бака – 87 литров;
  • Бензиновый двигатель – 4.6 литров и 296 лошадей;
  • Постоянный полный привод;
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Дизайн и салон

Внедорожник 2014 модельного года не особо отличается от своей предыдущей версии ГХ, поэтому изменения заметят лишь владельцы прошлых моделей или заядлые фанаты этой линии Лексус. Нет смысла описывать дизайн этого исполина мира авто – для этого есть качественные фото. А вот про салон поведать стоит. По сравнению с предыдущей версией, внутри GX 2014 модельного года произошли минимальные изменения. И это в хорошем смысле – внутри машина имеет качественную отделку и огромное количество свободного места. Компания даже приводит точные цифры: в самом узком месте ширина салона составляет 1555 миллиметров, высота – 1175 мм.

Что касается нововведений, то можно выделить 8-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается мультимедийная система. Также сюда выводится картинка с камер. В плане безопасности ГХ 2014 модельногогода не отстает от конкурентов – 10 подушек (в прошлой версии их было 6). Уже в базовой комплектации присутствует вентиляция 1-го ряда кресел. В общем, дизайнеры использовали предыдущий удачный интерьер и «подогнали» под требованья 2014 года. Как видите на фото, получилось отлично.

Водитель может выбрать комплектацию, которая включает три ряда кресел. В таком случае, в багажном отделении можно обнаружить две клавиши, с помощью которых можно поднимать и опускать кресла третьего ряда. Если третий ряд сложен, то багажный отсек вмещает 621 литр, если сложены все ряды – 1934 л. Выше мы указали, что минимальный объем – 104 литра.

Силовые установки модифицированного внедорожника

Название Lexus GX 460 говорит о том, что новый внедорожник получил 4.6-литровый мотор. А теперь подробнее – это V-образный агрегат с 8 цилиндрами, мощность которого изначально составляет 301 силу. Вы спросите: «А почему в характеристики Лексус ГХ написано 296 л.с.?». Для России компания Лексус решила поставлять машины с урезанными возможностями, но разве 5 лошадей на что-то влияют? Вот и мы думаем, что не особо. Пиковый крутящий момент составляет 445 Н*м, который приходится на 5500 об/мин. Также интересна и 32-клапанная система ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i. Инженеры установили в агрегат инжектор инновационной конструкции.

Управлять всем этим счастьем призвана 6-ступенчатая АКПП, которая получила новую конструкцию и измененное электронное управление. Что касается коробки, то в новую конструкцию добавили специальную пониженную передачу для бездорожья. Версия Lexus GX 460 оснащена полным приводом. Такие характеристики обеспечивают «здоровяку» отличные аэродинамические способности: стрелка спидометра доходит от 0 до 100 всего за 8.3 сек. Новый внедорожник 2014 года способен выдать 175 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления Lexus GX составляет 0.35 – это отличный показатель для большой машины, вес которой переваливает за 2.5 тонны.

Но за все нужно платить – в случае с Лексус ГХ – это бензин, а также качество этого бензина. Все свои плюсы Lexus GX демонстрирует на АИ-95. Паспортные данные, которым мы доверяем, показывают следующий расход:

  • 17.7 литров в городе;
  • 9.9 литров на трассе;
  • 12.8 литров в смешанном режиме.

Не пугайтесь, если увидите отзыв, где водитель рассказывает о 24 литрах. Это правда, но речь обычно идет о длительных пробках. Мы не можем обвинять производителей во лжи, т.к. расход горючего указывается в нормальной среде.

Да, расход в городе заставляет грустить, но зато владелец Lexus GX 460 получает в свои владения великолепную систему 4WD, созданную на базе межосевого дифференциала Торсен. Отзывы автомобилистов говорят о том, что автомобиль с такой системой покоряет любые дорожные покрытия, независимо от их качества.

Особенности конструкции GX 460

Можно смело заявить, что новый GX 460 – это один из немногих премиальных кроссоверов, который наделены универсальными характеристиками. На заднюю ось система передает 60% момента в соотношении 60:40, водитель может сам поменять соотношение, если на то есть причина – на 30:70 или 50:50. В начала мы сказали, что Лексус ГХ – это рамный внедорожник. Это значит, что в автомобиле присутствует несущий кузов, который усилен при помощи зон жесткости. К удивлению многих, компания установила впереди полностью независимую подвеску. Она имеет рычажную независимую конструкцию, а из особенностей стоит выделить телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь о задней подвеске: здесь используется зависимая рычажная конструкция, которая оснащена таким же стабилизатором и пневмогидравлическими амортизаторами. На нижнюю подвеску инженеры возложили роль изменения положения кузова.

Рулевое управление Lexus GX 460 включает в себя обычный гидроусилитель и реечный механизм. Отзывы говорят о том, что внедорожник, несмотря на свои внушительные габариты, прост в контроле и может делать разворот, занимающий 2 метра. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза, которым помогают усиленные суппорты. Кстати, о колесах, диаметр передних – 388 миллиметров, толщина – 32 мм. Задние имеют диаметр в 312 мм, толщина – 18 мм.

Итог

Что можно сказать об обновленном внедорожнике 2014 года? Компания вновь выставляет стандарт премиум-автомобиля. Лексус объясняет, что кожаный салон и крутые фары – это, конечно, хорошо, но техническая часть внедорожника должна быть готова к настоящим трудностям. Ведь не зря автомобили определяют в раздел «Внедорожник». Да, цена на новый Lexus GX действительно высока. Но машина заслуживает этих денег, тут споров быть не может. Симбиоз роскоши, комфорта и проходимости – это и есть Lexus GX 460.

Цены и комплектации

Комплектация

Мест Цена в рублях

Comfort 5S

5 2 997 000

Executive 5S

5 3 146 000
Executive 7S 7

3 283 000

Premium 7S 7

3 430 000

Luxury 7S 7

3 541 000

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru

Lexus GX 460. От 2 980 000 руб.

 

Ни для кого не секрет, что Lexus — это та же самая Toyota, только в более дорогом исполнении. Вот и новый GX 460 являет собой несколько видоизмененную Toyota Land Cruiser Prado. На фоне прототипа GX 460 выглядит чуть богаче за счет большего количества хрома. Иные у него облицовка радиатора, головная оптика и задние фонари. Слегка видоизменились и бамперы. Кстати, за их счет Lexus длиннее Prado на 4,5 см. В общем, отличий не много. Совсем по-иному автомобиль воспринимается, стоит лишь оказаться в салоне. Здесь нет и намека на ту брутальность, которую пропагандирует стилистика салона Prado.

Интерьер GX — само изящество и роскошь. К тому же в Lexus исправлены некие эргономические просчеты, свойственные Prado. В частности, речь идет о клавишах управления системами, отвечающими за внедорожные возможности автомобиля. Большая их часть перенесена в более доступное для водителя место, а именно на бороду центральной консоли. Это касается, например, клавиши управления системой Crawl Control. Вообще, если говорить о системах, способствующих безмятежному поведению автомобиля на бездорожье, то их здесь почти столько же, сколько и на Prado. Обойтись на Lexus решили лишь без межколесной блокировки в заднем мосту. В остальном полная идентичность с родственником. В связи с этим на бездорожье машина ведет себя фактически так же, то есть практически не знает преград. А вот на трассе Lexus все же превосходит Prado. Дело в том, что на машину устанавливают более мощный двигатель. V-образная «восьмерка», которая, к слову, является на сегодня единственным из доступных для этого автомобиля двигателем, выдает на гора 296 л. с. и обеспечивает крутящий момент 438 Нм. Мотор вкупе с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю неплохую динамику. Первую сотню км/ч автомобиль способен набрать за 8,3 секунды, что для машины полной массой 2990 кг очень даже неплохо. А вот то, что максимальная скорость у GX 460 с этим двигателем ниже, чем у Prado с мотором, объем которого и количество цилиндров меньше, вызывает некоторое недоумение. Впрочем, разница в 5 км/ч, конечно, не так существенна, и тех 175 км/ч, что может развить GX 460, на наших дорогах вполне достаточно. Не в Германии живем. Что, собственно говоря, и к лучшему, потому как стоимость топлива у нас ниже. А его, для того чтобы прокормить сей автомобиль, потребуется довольно много. Официально заявленный городской расход составляет 17,7 литра на сотню. И это в идеальных условиях. В наших же он был порядка 20 л.

 

Двигатель

 

Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения впуск­ных и выпускных клапанов (Dual VVT-i) автомобиль отличается самым низким в классе уровнем шума и высокой плавностью работы. Система также повышает крутящий момент при одновременном сокращении выброса токсичных веществ в атмосферу. Сочетание системы Dual VVT-i, системы рециркуляции отработавших газов и передовых деталей с низким коэффициентом трения позволяет повысить крутящий момент и мощность, по сравнению с бензиновыми двигателями объемом 4,6 л, и сохранить при этом расход топлива на уровне 4,0‑литровых двигателей. Масса двигателя снижена за счет применения алюминиевого блока. Из крылатого металла сделан и впускной коллектор.

 

 

 

Вождение

Абсолютно адекватен на асфальте и безукоризненен вне его.

Салон

Довольно просторен. Однако третий ряд сидений все же нельзя воспринимать как действительно полноценные места. Зато багажник в его отсутствии просто огромен.

Комфорт

На очень высоком уровне. Низкий уровень шума от двигателя и хорошая шумоизоляция позволяют разговаривать в салоне чуть ли не шепотом.

Безопасность

На уровне для пассажиров и для пешеходов.

Цена

Автомобиль стоит своих денег.

 

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон. Высокий внедорожный потенциал. высокий уровень безопасности.

- Специфическая внешность.

 

 

Технические характеристики

Марка и модель - Lexus GX 460

Габариты - 4805x1885x1845 мм

Двигатель - бензиновый, 4608 см3, 296/3500 л. с./ мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика - 175 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч

Конкуренты - Mercedes-Benz ML, BMW X5

5koleso.ru

Лексус GX460 характеристики

Lexus является лозунг в роскошных автомобилей, которые все еще в пределах досягаемости для значительного числа обычных людей. Lexus GX который вышел на ранок в 2012 году большой, традиционный внедорожник, который получает достаточно высокую оценку от рецензентов и водители-испытатели. Его интерьер современным и роскошным, вот мы и решили провести обзор Lexus GX460.

Но, учитывая, что это бегемот является Лексус, результаты не так высоки, как они должны быть.

Технические характеристики

Общая информация
Тип кузова: внедорожник класса люкс Базовая цена: $ 54,120.00
Емкость топливного бака: 87 литров MPG: 15 городских / 20 шоссе
Размеры
Длина: 480,5 см Колесная база: 279 см
Высота: 188,5 см Ширина: 188,5 см
Снаряженная масса: 2326 к                   Дорожный просвет: 20,5 см
Камера Емкость: 91,9 куб футов Максимальная мест: 7 человек
Производительность
Двигатель: 4.6L V8 DOHC 4WD Степень сжатия: 10.2: 1
Мощность: 301 л.с. Макс RPM: 5500 RPM
Крутящий момент: 329 Нм при 3500 оборотов в минуту Трансмиссия: 6-скорость Seq.Auto ECT-я
0-100 км / ч: 7,8 секунды Максимальная скорость: 177 км / ч
Доступные Планки и двигателя
Вариант: GX 460 Премиум Цена: $ 58 040   Расход: 15 город / 20 шоссе

Хотя этот внедорожник получил похвалы за свою бездорожья, было признано тусклым при движении в городе. Большинство водители-испытатели хотели, чтобы он мускулистый внедорожных но большой семьи внедорожников, а также, и это просто не большой семьи внедорожников.

Другой роскошный кроссовер Это как Mercedes-Benz M класса (MSRP $ 49 865, 17 города / 22 шоссе) и Acura MDX (MSRP $ 43 925, 16 города / 21 шоссе), лучше на это. С другой стороны, Land Rover LR4 (MSRP $ 49 750, 12 города / 17 шоссе) имеет верхнюю часть линии для бездорожья, а также роскошным интерьером.

Двигатель

Лексус GX 460 поставляется в премиум и базовой отделки. Оба имеют стандартные четыре колеса. Оба газа, V8 4,6 L/281 двигателя. Двигатель выдает 301 лошадиных сил, а также 329 фунтов футов крутящего момента и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Обе базы и премии отделкой получить 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Хотя это и не потрясающий числа, они конкурировать с другими транспортными средствами типа GX в.

Производительность

Рецензенты было двойственное отношение к производительности. Многие водители тест сказал, что поездка была гладкой и транспортное средство было реагировать. Другие жаловались, что путь автомобиля построен дал тенденцию колебаться немного по дорогам, которые были меньше, чем стекло-гладким. Другие хвалят дороги трансмиссии манеры и сильный, но гладкий путь автомобиля ускоряется.

Внешность

Внешний вид в 2012 году получил смешанные отзывы. Некоторые рецензенты оценили ее прочность, а другие думали, что это немного скучным.

 

Интерьер

Лексус GX отличается, когда речь заходит об его интерьере, но все же не настолько, как следует. Материалы самого высокого качества.Рецензенты найти передние сиденья удобные, хотя и места во втором и третьем рядах были немного меньше, размещения, некоторые жалуются, что они хотели ног.

Интерьер обитые кожей, а передние сиденья можно регулировать десять способов. Они также вентилируемые и нагревают. Третья строка имеет мощность складывания. С Premium, среднего ряда можно нагревать и кожа становится еще более изысканным.

Помимо климат-контроля, автомобиль имеет систему навигации, DVD на заднем сиденье, девять динамиков аудиосистемы, спутниковое радио, камера заднего вида, Bluetooth и множество других наворотов.Некоторые люди до сих пор не были удовлетворены тем не менее, они жаловались, что слишком много кнопок нажимать.

GX имеет 91,9 кубических футов груза со второй и третей строках сложить. С помощью всего лишь третью строку вниз, она имеет 46,7 кубических футов. Грузовая дверь открывает со стороны водителя, что делает укладку вещей немного сложным.

Безопасность

Ни Страховой институт дорожной безопасности, ни федеральное правительство провели краш-тесты на GX, но у него есть множество функций безопасности, в том числе 10 воздушных мешков, Brake Assist, АБС и Hill Start помочь. Она также имеет смарт-стоп.

Надежность

GX460 получила 4.5 из 5 рейтинга от JD Power. Она имеет гарантию 50 000 миль за первые четыре года и шесть лет или 70 000 миль гарантия на трансмиссию. В первые четыре года также принесет техническая помощь на дороге.

Плюсы и минусы

Плюсы определенно включают богатый интерьер GX и его многочисленных функций безопасности, и в меньшей степени, так оно и диски для бездорожья. Оборотная сторона включает в себя на дороге производительность и бедными низкая топливная экономичность.

Общий рейтинг  71 из 100

Отзывы владельцев 

«В 2012 году имеет традиционные котлеты, то есть внедорожник, что это хорошо для следа, и рок-сканирование и в то время как он выполняет достаточно хорошо на дороге, это вряд ли живой»

«Традиционный грузовик типа строительства результатов в обработке с выраженной боковой массой не чувствует неустойчивость, хотя. Рулевое управление хорошо взвешенным, но не хватает дорог чувствую «.

«GX 460 SUV очень тихо и быстро. Как и Toyota 4Runner, является органом, на структуре, которая способна бездорожья и имеет высокий рейтинг буксировки «.

«Как один из немногих внедорожников люкс использованием традиционных коробках лестничная рама, Lexus GX460 2012 года отличный баланс между серьезным внедорожным потенциалом и цивилизованный ежедневно манеры вождения.»

Видео тест-драйв

Мужской журнал «Мир Мужчин»

 

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 0.0/10 (0 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Мощность (л.с.) на Lexus GX 460

Lexus GX GX 460
Сравнение показателей с другими моделями марки
Lexus IS220D (2005) 178 л.с.
Lexus RX 270 (2012) 188 л.с.
Lexus IS250 AWD (2006) 207 л.с.
Lexus IS250 (2005) 207 л.с.
Lexus IS250C (2008) 208 л.с.
Lexus IS250 Automatic (2005) 208 л.с.
Lexus IS250C (2010) 215 л.с.
Lexus IS250 AWD (2010) 215 л.с.
Lexus IS250 (2010) 215 л.с.
Lexus GS300 (2000) 220 л.с.
Lexus GS300 (1998) 221 л.с.
Lexus SC300 (1992) 228 л.с.
Lexus ES330 (2003) 228 л.с.
Lexus GS300 (2005) 246 л.с.
Lexus RX 450h (2012) 249 л.с.
Lexus GS300 (2009) 249 л.с.
Lexus SC400 (1992) 254 л.с.
Lexus LS400 (1989) 254 л.с.
Lexus SC400 (1996) 264 л.с.
Lexus LS400 (1995) 264 л.с.
Lexus RX 350 (2012) 277 л.с.
Lexus GS430 (2005) 279 л.с.
Lexus LS430 (2003) 282 л.с.
Lexus LS430 (2000) 282 л.с.
Lexus GS430 (2000) 282 л.с.
Lexus LS400 (1997) 284 л.с.
Lexus SC430 (2009) 286 л.с.
Lexus LS430 (2000) 294 л.с.
Lexus GX 460 (2013) 296 л.с.
Lexus GX 460 (2013) 296 л.с.
Lexus GS400 (1997) 305 л.с.
Lexus SC430 (2001) 305 л.с.
Lexus GS350 (2008) 308 л.с.
Lexus GS350 AWD (2008) 308 л.с.
Lexus IS350 (2006) 311 л.с.
Lexus IS350 AWD (2011) 311 л.с.
Lexus GS350 AWD (2010) 318 л.с.
Lexus GS350 (2010) 318 л.с.
Lexus IS350 (2010) 318 л.с.
Lexus IS350C (2010) 318 л.с.
Lexus GS460 (2007) 347 л.с.
Lexus GS460 (2010) 347 л.с.
Lexus LS460 AWD (2009) 362 л.с.
Lexus LS460L AWD (2009) 362 л.с.
Lexus LS460 AWD (2010) 367 л.с.
Lexus LS460L AWD (2010) 367 л.с.
Lexus LX 570 (2012) 367 л.с.
Lexus LS460 L (2006) 381 л.с.
Lexus LS460 (2006) 381 л.с.
Lexus LS460 (2010) 386 л.с.
Lexus LS460L (2010) 386 л.с.
Lexus IS-F (2007) 423 л.с.
Lexus LF-A (2009) 560 л.с.
Сравнение показателей с моделями других марок
Lexus LS430 (2000) 294 л.с.
Honda NSX-T 3.2 (1997) 294 л.с.
Land Rover Discovery III 4.4 AT (2004) 295 л.с.
Porsche Cayman S Tiptronic (2005) 295 л.с.
BMW M3 GT (1995) 295 л.с.
Porsche Boxster S Tiptronic (2006) 295 л.с.
Porsche Boxster S (2006) 295 л.с.
Porsche Cayman S (2005) 295 л.с.
Honda Legend (EU) (2006) 295 л.с.
Mercedes-Benz G 500 Cabriolet (2006) 296 л.с.
Chrysler 300 (2011) 296 л.с.
Cadillac DTS (2006) 296 л.с.
Buick Lucerne Super (2007) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 LWB (2007) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 (2007) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 LWB (2006) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 (2006) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 Cabriolet (2007) 296 л.с.
Dodge Charger SE (2010) 296 л.с.
Lexus GX 460 (2013) 296 л.с.
Lexus GX 460 (2013) 296 л.с.
Dodge Charger SE (2010) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 Cabriolet (2007) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 (2006) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 LWB (2006) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 (2007) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 LWB (2007) 296 л.с.
Buick Lucerne Super (2007) 296 л.с.
Cadillac DTS (2006) 296 л.с.
Chrysler 300 (2011) 296 л.с.
Mercedes-Benz G 500 Cabriolet (2006) 296 л.с.
Honda Elysion Prestige SZ (2007) 300 л.с.
BMW 750iL (1987) 300 л.с.
Mercedes-Benz 560 SEL (1986) 300 л.с.
Subaru Impreza WRX STI A-Line tS (2010) 300 л.с.
Volkswagen Passat Variant R36 (2008) 300 л.с.
Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro (2010) 300 л.с.
Ferrari Mondial t (1990) 300 л.с.
Porsche Cayenne (2010) 300 л.с.
Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic (1998) 300 л.с.

erdk.org

Lexus GX460 2014 года получил небольшой рестайлинг

Корпорация Toyota Motor представила обновленный популярный внедорожник Lexus GX460 в августе 2013 года. Серия GX начала продаваться в 2002 году. Тогда она имела индекс 470 (соответственно объему двигателя).

В 2009 году этот уже суперпопулярный автомобиль был модифицирован и получил название GX460. Он был создан на платформе Toyota Land Cruiser Prado. Тогда поставок GX460 в Россию еще не было. Автомобиль завозился под заказ, что сказывалось на его престиже, популярности и цене.

Рестайлинг Lexus GX460

Теперь Toyota Motor заново вывела на российский рынок свой хит премиум-класса. Случившиеся с машиной перемены нельзя даже назвать полноценным рестайлингом. Скорее это фейслифтинг. Практически вся начинка осталась прежней, но изменился внешний вид.

Машина переориентирована на нового клиента: золотую молодежь, а также молодых состоятельных людей со средним доходом более 8 тыс. долларов в месяц. В том же классе находятся: Toyota Land Cruiser, Toyota FJ Cruiser, Mercedes ML, Toyota 4 Runner.

В экстерьере автомобиля сильнее всего изменилась решетка радиатора: она стала огромных размеров. Верхняя ее часть осталась в неизменном виде, а нижняя теперь сделана в виде сетки. В целом это придает машине стильный и агрессивный вид, примерно такой же как и у Форд Рейнджера 2014.

Новый Lexus GX460 2014 оснащен теперь узкими передними светодиодными фарами, а противотуманки стали длинной изогнутой формы. Задние фары и корма практически остались прежними. Корпус машины стал еще рельефнее. Все это вместе делает внешний вид машины молодежным и стильным.

Габариты машины: длина — 4806 мм, ширина – 1886 мм, высота – 1844 мм, клиренс – 215 мм. Вес автомобиля – 2340 кг. Объем бензобака – 87 литров. Объем багажника – 1833 литра.

Внутренний дизайн

Интерьер автомобиля изменился следующим образом: на передней панели новый 8-дюймовый монитор для развлекательных приложений. Также он обслуживает систему навигации, камеру заднего вида и Блютуз. В семиместном варианте имеется возможность поднять два кресла, обычно спрятанные под полом автомобиля.

Так что, в ряде комплектаций во внедорожнике появляется три ряда сидений. Престижная аудиосистема производства Mark Levinson дает идеально чистый звук и создает полный эффект концертного зала в машине.

Интерьер Lexus GX460 2014 неизменно роскошен и изыскан: сиденья из кожи самого высокого качества, удобные боковины которые подстраиваются под пассажира любой комплекции, вставки из натурального дерева (несколько вариантов на выбор), которыми облицованы внутренние поверхности дверей.

Безопасность GX460

Система безопасности соответствует высочайшим требованиям, предъявляемым к машинам премиум-класса:

  • 10 подушек безопасности для защиты всех уязвимых зон на теле водителя и пассажиров;
  • кресла, в которых реализована технология WIL. Она предотвращает травму шейного отдела позвоночника при столкновении;
  • система видеокамер слежения Multi-Terrain Monitor, которая, записывает буквально все, происходящее вокруг автомобиля;
  • парктроник, который не только помогает парковаться, но также следит за соблюдением безопасного интервала когда машина стоит в пробке.

Технические характеристики

Технические характеристики машины мало изменились. Lexus GX 460 оснащается двигателем V8 (мощность – 300 л/с, объем 4,3 литра). Потребление топлива – 12,5 литров на сто километров при смешанном цикле.

На практике эта цифра оказывается несколько выше. Машина оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой ECT-i. Она разгоняется до ста километров от нуля за 8,3 секунды и показывает максимальную скорость 175 км в час. Можно приобрести машину в комплектациях: Premium, Executive, Comfort, Premium Sport и Luxury.

Цена на Lexus GX460 по сравнению с предыдущим годом снижена почти на 10%. Теперь можно стать владельцем базовой комплектации за 49085 $. За модель с набором дополнительных опций, таких как подогрев задних пассажирских мест, придется заплатить 60715 $. Продажи в дилерских центрах Lexus GX460 стартовали в сентябре 2013 г.

Скоростные показатели Lexus GX460 далеки от гоночных. Но целевая аудитория этого автомобиля не гонщики, а успешные молодые бизнесмены, страстные путешественники. Этот автомобиль проявит себя одинаково превосходно и на улице города, и на автобане, и на проселке.

А на этом видео видно, как Лексус ЖХ 460 ездит и преодолевает дорожные трудности:

cross-vnedo.com

Технические характеристики Lexus GX 460 / Лексус ГХ 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики нового Lexus GX 460 / Лексус ГХ 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4880 / 1885 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934
Снаряженная масса, кг 2340
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,6
Мощность, л.с. 296
Крутящий момент, Нм 438
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Макс скорость, км/ч 175
Расход топлива, л  
— город 17,7
— трасса 9,9
— смешанный 12,8
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com