Gx460 двигатель


Lexus GX460 - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Первое поколение Lexus GX имело цифровое обозначение 470, что указывало на объем восьмицилиндрового двигателя. Вторая генерация впервые была показана в Гуанчжоу в 2009 году. Модель получила название — GX460. Названием новой модели, японцы честно заявили покупателям их машины о потере 100 кубических сантиметров. Как и первое поколение, машина второй генерации строилась на платформе Toyota Prado и в модельном ряду марки занимало место между моделью RX и LX. Интересно, что согласно проведенным японцами исследованиям, покупательская аудитория более дорогого Lexus GX460 младше, чем потенциальные покупатели Prado. Приоритетными рынками сбыта для внедорожника являются рынок СНГ, арабских стран и рынок Китая.

Экстерьер:

Кузов Lexus GX460 отделан большим количеством хромированных деталей в сравнении с Toyota. Боковые зеркала «несут» на себе не большие по размерам повторители поворотов. Дополнительные пороги как бы указывают на внедорожную направленность данного автомобиля. В сравнении с Prado, Lexus длиннее на 5см за счет иных бамперов.

Интерьер:

Данный внедорожник оборудован сервоприводами кресел и рулевого колеса. Если придираться к этой дорогой машине, то можно отметить не слишком большой диапазон регулировок руля по вылету, но регулировки кресла — это компенсируют. На правой спице руля расположена клавиша системы Mountain Select, которая регулирует работу полного привода ( о этом в техическом блоке). Обод руля имеет функцию подогрева. Передняя панель Lexus имеет на себе множество кнопок, ведущие Немецкие автопроизводители сегодня наоборот — стараются максимально упростить управление всеми функциями, выводя их на многофункциональные джойстики. В расположении органов управления просматриваются разные стили в люксовых японских и немецких машинах. Пластик очень высокого качества, особенно хорошо смотрится пластиковая имитация металла на центральной консоли, серебристый пластик очень сильно напоминает металл. В районе рычага АКП расположены кнопки активации системы Crown Control. Lexus GX460 оборудован десятью подушками безопасности, включая подушку защищающую ноги водителя. Аудиосистема фирмы Mark Levinson укомплектована семнадцатью динамиками. При движении по пересеченной местности очень помогает камера переднего вида. Ведь бывают ситуации когда через лобовое стекло видно только небо, а под колесами в этот момент рыхлое покрытие, очень важно видеть, что находится впереди и куда вести автомобиль. По периметру вездехода установлено пять камер, изображение с них выводится на сенсорный монитор в центральной консоли. Создателям автомобиля следует поработать над системой голосового управления — это хорошо, что система понимает русский язык, но очень плохо, что иногда она путает совсем разные слова — команды. При езде в ночное время суток очень помогают боковые зеркала, которые как и салонное зеркало затемняются при попадании на них яркого света фар — это «бережет» водителя от ослепления. Парадокс, но в такой дорогой машине нет системы контроля слепых зон, которая опционально устанавливается на значительно более доступные машины. GX460 по уровню комфорта для задних пассажиров сопоставим с седанами бизнес класса. Для сидящих сзади предусмотрен отдельный блок управления климатом. Спинка второго ряда может менять угол наклона, а подушки регулируются в продольном направлении в диапазоне 135мм. Регулировка подушки второго ряда в продольном направлении не частая функция для внедорожников, а у Lexus данная регулировка осуществляется с помощью электроприводов. Сиденья первого и второго ряда оборудованы подогревом и вентиляцией. Открывая дверцу багажника, которая открывается вправо, что не всегда удобно, ведь приходится выкладывать вещи ближе к проезжей части, а не обочине, владелец внедорожника может понять за что он переплатил. Третий ряд кресел также откидывается и складывается сервоприводами. В отличии от прошлого поколения, у современной машины два, а не три кресла. Полноценное запасное колесо прикреплено под днищем — это решение позволило увеличить объем багажного отделения. При разложенном третьем ряду сидений для багажа остается 120 литров объема, при сложенной галерке багажник вмещает 480 литров. Стекло в пятой двери можно открыть отдельно от дверцы багажника.

Техническая часть и характеристики Lexus GX460

Несмотря на уменьшение объема двигателя в сравнении с предшественником, мощность мотора возросла на 33 лошадиных силы. В сравнении с LC Prado 120, Lexus мощнее на 14 лошадиных сил, но что более важно — на 51 Н.М увеличился крутящий момент. Вместо пятиступенчатого автомата, который установлен на LC PRADO в более дорогом японце установлена более новая шестиступенчитая автоматическая коробка. Любителей «настоящих» внедорожников порадует наличие рамы и заднего неразрезного моста. В обычном положении дорожный просвет составляет 215мм, но задняя подвеска оборудована пневматическими элементами и способна приподнять корму на 30мм. Сама подвеска имеет три режима в плане регулировки жесткости: Normal, Comfort и Sport. НА деле почувствовать разницу в настройках подвески довольно сложно, этому мешает система KDSS которая «гасит» крены и «клевки» носом при резких торможениях, а также минимизирует «приседания» при наборе скорости. Активные амортизаторы самостоятельно меняют жесткость, в зависимости от дорожного покрытия. Плавность хода в Lexus GX460 на очень высоком уровне. Люксовый вездеход оборудован постоянным полным приводом. В обычном режиме, через межосевой дифференциал Torsen на переднюю ось передается 40% крутящего момента, а на заднюю 60%, но при интенсивном разгоне на зад может быть переброшено 70% момента. Машина оснащена системой Crawl Control. Система представляет собой внедорожный круиз контроль, ее прелесть в том, что она позволяет ехать по любому дорожному покрытию, не касаясь при этом педали газа, со скоростью от 0.8 до 5км в час. При активированной Crawl Control машина самостоятельно регулирует переброску крутящего момента между осями. Стоит отметить, что после активации системы, она самостоятельно отключается через 12 минут. Система очень полезна на тяжелом бездорожье, она дает возможность полностью сосредоточится на рулежке. Еще одной важной внедорожной системой в Lexus является Multi — Terrain Select. Система управляет переброской момента на полный привод и имеет четыре режима:грязь, песок, гравий, камни.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.6 бензин

Объем: 4608куб

Мощность: 296л.с

Крутящий момент: 438Н.С

Число клапанов: 32

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.3с

Максимальная скорость: 175км (ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 12.8л

Емкость топливного бака: 87л

Кузов:

Габариты: 4805мм*1885мм*1845мм

Колесная база: 2790мм

Снаряженная масса: 2485кг

Дорожный просвет: 215мм ( регулируется )

 

Максимальная скорость ограничивается электроникой, так как на высоких скоростях присутствует раскачка кузова. И спереди и сзади установлены дисковые, вентилируемые тормозные механизмы.

Цена и комплектации

Lexus GX460 предлагается в двух комплектациях: Premium и Luxury. В первой версии отсутствуют боковые камеры и камера переднего вида, установлена только камера заднего вида. Отсутствуют системы Crawl Control и Multi-Terrarin Select. В Premium отсутствует отделка сидений из перфорированной кожи. Остальное оснащение обеих комплектаций аналогично, оно включает в себя: люк с электроприводом, функцию отвода руля и сиденья водителя при высадке из машины, подсветку порогов, электропривод сидений третьего ряда, 10 подушек безопасности, монитор в центральной консоли и трехзонную климатическую установку. Стоимость Premium — 82 000$, Luxury — 87 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru

Lexus GX 460. Из князей в грязь

Этот внедорожник  определенно обладает некой харизмой на дороге. Толкаясь в московском трафике, GX 460 явно пользуется авторитетом у остальных участников движения: мало кто отваживается не пропустить внушительный внедорожник со столь хищной физиономией! Lexus будто бы всем своим видом говорит остальным: «Вы куда-то спешите? Я, например, нет. Но и под ногами попрошу не путаться!».

Дизайнерам удалось привить  новый агрессивный корпоративный стиль утилитарному внедорожнику

Хотя, конечно, при необходимости можно забыть о размеренности и «притопить» - потенциала 296 л.с. 4,6-литровой «восьмерки» вполне хватает чтобы за 8,3 секунды ускорить трехтонный внедорожник до 100 км/ч. Неплохо, но часто стремиться к такому показателю разгона  как-то не хочется: показатель среднего расхода при неосторожной работе с педалью газа может легко перевалить за отметку в 30 л/100 км!

При активной езде средний расход топлива может легко превысить 30 л/100 км, хотя в загородном темпе при равномерном движении можно добиться и 10 литров

А что вы хотели? Ведь этот Lexus – типичный представитель SUV «старой школы». Рама, неразрезной задний мост, высоко посаженный тяжелый кузов - накладывают вполне определенный отпечаток на поведение автомобиля. Крены, запаздывания на реакции и легкая валкость… Все это присутствует, хотя в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь: конструкторы извлекли максимум возможного из предыдущего поколения GX. Может прозвучать глупо, но все эти недостатки и являются выгодным отличием от конкурентов! Ведь именно такая конструкция служит для покупателей гарантом надежности, уверенности и защищенности.

На трассе, как ни странно, Лексус не пасует. Конечно, высокий центр тяжести дает о себе знать, но раскачка кузова почти незаметна, а реакции на повороты руля предсказуемы и линейны. Особенно хороша курсовая устойчивость – автомобиль почти не замечает ни порывов ветра, ни колейность, ни мелкие неровности. На некоторых стыках кузов слегка потряхивает (все-таки сказываются неподресоренные массы), но энергоемкость подвески великолепна – скорость можно не сбавлять.

Но если чувствовать эту уверенность можно и в городской черте, то по достоинству оценить всю прелесть этого внедорожника можно только загородом - подальше от цивилизации.Здесь еще острее понимаешь, что объемный "атмосферник" гораздо неприхотливее современных "даунсайзинговых" моторов, а рама и «неубиваемая» подвеска сулят прочность и долговечность конструкции. Ну и главный козырь «Джи-икса», конечно, бездорожье. Для тех, кто знаком с обновленным Land Cruiser Prado, открытий не будет: Лексус почти ничем не уступает своему «донору».

Единственное, в чем GX 460 отстает от своего «донора» Prado – более низким бампером, который является главным ограничителем на офф-роуде

Начнем с того, что в Лексусе отличная обзорность: за счет высокой посадки, крупных зеркал заднего вида и большой площади остекления водитель прекрасно чувствует габариты массивного внедорожника. Сохранить целостность кузовных панелей также помогает система кругового обзора с 4 камерами, расположенными по периметру кузова: протискиваться между деревьями можно с небывалой точностью.

Камеры кругового обзора сильно помогают на бездорожье. Правда, периодически их придется оттирать от грязи

Любителям бездорожья особенно рекомендуем присмотреться к комплектации с полным пакетом внедорожных опций. Системы, хорошо знакомые по внедорожникам Toyota, отлично себя зарекомендовали: понижающий ряд в трансмиссии, межосевая блокировка, размыкающиеся (для большей артикуляции подвески) стабилизаторы поперечной устойчивости… Есть и пневмоподвеска, но так как доступна она только для задней оси, на проходимость эта опция мало  влияет.

А с функцией Crawl Control, которая позволяет автомобилю поддерживать минимально допустимую скорость, можно и вовсе расслабиться: пилоту остается только задавать направление движения рулем. Особенно это удобно на крутом скользком спуске, когда сложно избежать неконтролируемого скольжения.

Органы управления трансмиссией расположены понятно и удобно

Но о полной передаче управления электронике не может быть и речи. В этом Лексусе, в отличие от многих современных кроссоверов (где электроника сама определяет, каким образом передавать крутящий момент к колесам), применяется скорее «аналоговое» управление. И многие джиперы придерживаются именно этой схемы. 

На пересеченной местности GX хорош. Иначе как «едет, как танк», его поведение не назовешь – гнать можно с любой скоростью. И если на трассе чувствовалась легкая задемпфированность педали газа, то на бездорожье это можно считать скорее плюсом: дозировать тягу особенно на скользкой поверхности можно очень точно. Даже на стоковых шинах Лексус уверенно двигается к заданной точке маршрута. Предельно однозначные и понятные полноприводные реакции.

Пару раз, правда, случилось сесть «на брюхо» (здесь бы не помешала передняя пневмоподвеска),  но задним ходом удалось выбраться обратно

Центральная консоль обновилась, но сильнее всего изменилась мультимедийная система: интерфейс автомобиля прекрасно «дружит» со смартфонами, использующими операционную систему Android (для iOS пока такой функции нет)

Вердикт

Lexus GX460 – отличный пример утилитарного семейного внедорожника «старой школы». Он прекрасно справляется с повседневными задачами: этому способствует достойное поведение на трассе, а также качественный салон с  возможностью установки третьего ряда кресел. По-настоящему же раскрыть свой потенциал он способен на бездорожье и пересеченной местности.

+ отличная проходимость, энергоемкая подвеска, просторный и качественный салон, удобная мультимедийная система

- высокий расход топлива, отсутствие в модельной гамме дизельного двигателя, пневмоподвеска только на заднюю ось

Габариты 4880х1885х1845  мм
База 2790 мм
Снаряженная масса 2450 кг
Полная масса 2990 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 104/1833 л
Объем топливного бака 87 л
Двигатель бензин, 8-цилиндр., 4608 см3, 296/5500 л.с./мин-1, 438/3500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Динамика 178  км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 17.7/9.9 л/12.8 л на 100 км
Конкуренты Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg

 

5koleso.ru

Технические характеристики Lexus GX 460 (2013)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Lexus Серия GX Модель GX 460 Код - Поколение - Начало выпуска 2013 Тип кузова внедорожник Привод полный Количество мест 5-7 Количество дверей 5 Снаряжённая масса 2340 кг Распределение массы - Габаритные размерыДлина 4880.00 мм Ширина 1885.00 мм Высота 1845.00 мм Колесная база 215.00 мм Колея передняя - Колея задняя - Дорожный просвет/клиренс - Характеристики двигателяПроизводитель двигателя - Код двигателя - Объём двигателя ~ 4.6 л4608 куб. см Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров v-образный Количество клапанов на цилиндр - Диаметр цилиндра - Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. - Степень сжатия - BMEP - Способ наполнения цилиндра свежим зарядом - Газораспределительный механизм - Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения - Интеркулер - Расположение двигателя - Ориентация двигателя - Система питания - Каталитический конвертер - Максимальная мощность 217.71 кВт296 л.с. Максимальная мощность при об/мин 5500 об/мин Максимальный крутящий момент 438 Нм Максимальный крутящий момент при об/мин 3500 об/мин Максимальная скорость 175 км/ч108.50 миль/ч Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч 8.3 с Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 87 л Расход топлива - городской цикл 17.7 л Расход топлива - загородный цикл 9.9 л Расход топлива - комбинированный 12.8 л Выброс CO2 - Прочая информацияПередняя подвеска - Задняя подвеска - Коробка передач/трансмиссия автоматическая Количество передач - Передаточное отношение последней передачи - Передаточное отношение главной пары - Передние тормоза - Задние тормоза - Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски - Задние колесные диски - Размер передних шин 265/60 R18 Размер задних шин 265/60 R18 Минимальный диаметр поворота - Рулевое управление - Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Lexus GX 460 - описание производителя

Lexus GX 460 - описание производителя

Философия создания

В 1996 г., когда было выпущено первое поколение LX, на рынке полноприводных автомобилей, которые предназначались исключительно для движения в условиях бездорожья, произошла настоящая переоценка ценностей. Вслед за LX в 1997 г. вышло первое поколение RX, положившее начало новому сегменту кроссоверов на североамериканском рынке, где лидирующие позиции удерживали внедорожники на базе грузовых автомобилей. Новый кроссовер, одинаково комфортный как при движении по городу, так и в условиях бездорожья, завоевал уважение многих конкурентов-производителей внедорожников. В то время как другие автомобильные бренды премиум-класса только начали перенимать концепцию внедорожников Lexus — "серия из двух автомобилей", компания приступила к реализации инновационной стратегии "серия из трех автомобилей", выпустив в 2003 г. на рынок третью модель — GX 470.

Непревзойденные внедорожные характеристики и превосходная управляемость обеспечили модели GX 470 популярность на рынках Северной Америки. Стремясь соответствовать постоянно меняющимся требованиям к автомобилям, компания Lexus выпустила GX 460, полностью отвечающий потребностям рынка — новый среднеразмерный внедорожник премиум-класса с тремя рядами сидений, должен превзойти своего предшественника, подняв понятие "качество" на недосягаемую высоту.

Концепция GX 460, основывающаяся на сочетании внедорожных характеристик с прекрасной управляемостью, превосходной топливной экономичностью, плавностью хода, позволила создать автомобиль для любых поездок. Независимо от того, совершаете вы поездку по городу или преодолеваете бездорожье, новый GX 460 обеспечит вам преимущества по всем характеристикам, включая управляемость, безопасность и комфорт. Автомобиль устанавливает новые стандарты качества на рынке среднеразмерных внедорожников премиум-класса.

Применение рамной конструкции кузова и модернизированной электронной системы кинетической стабилизации подвески (KDSS) повышает прочность, динамичность и плавность хода нового GX 460. Четыре режима, предназначенные для разных условий движения, система кругового обзора (Multi-terrain Monitor) и система движения на малых скоростях (Crawl Control) превращают преодоление сурового бездорожья в обычную поездку, обеспечивая при этом безопасность. Новый 4,6-литровый двигатель V8, агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивает топливную экономичность, снижение уровня шума и повышение плавности переключения передач.

Стремясь определить универсальность GX 460 при повседневной эксплуатации, компания Lexus провела ряд маркетинговых исследований. Результаты показали: управляемость, достигаемая за счет размеров, повышающих маневренность автомобиля, обеспечивает комфорт при повседневной эксплуатации, тогда как внедорожные характеристики предоставляют семье свободу передвижения во время поездок в выходные и праздничные дни. Горные тропы, скалистые участки, насыпной гравий, глина, снег или песок — GX 460 легко и непринужденно преодолеет любые трудности, обеспечив при этом такой уровень безопасности и надежности, о котором приходилось только мечтать.

Внедорожные характеристики

В сравнении со своим предшественником, новый GX 460 оснащается 4,6-литровым 32-клапанным двигателем V8 DOHC (с клапанным механизмом с двумя верхними распределительными валами) с электронной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Двигатель обеспечивает большой крутящий момент при движении с низкой скоростью, улучшая разгонные характеристики автомобиля; во время движения на крейсерской скорости точное управление впуском и выпуском повышает топливную экономичность. Максимальная мощность GX 460 — 218 кВт при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент — 438 Н·м при 3500 об/мин. Такие характеристики обеспечивают лучшие показатели при движении по бездорожью по сравнению с предыдущей моделью. Новый двигатель демонстрирует превосходные показатели мощности, предусмотренное в конструкции системы EGR (системы рециркуляции отработавших газов) охлаждение газов, технология низкого трения и улучшенная система впуска и выпуска совместно с системой Dual VVT-I — все это в значительной степени повышает топливную экономичность GX 460. Зубчатый ремень привода механизма газораспределения был заменен цепью, что обеспечило стабильную работу и повысило долговечность двигателя, блок цилиндров которого выполнен из алюминиевого сплава, что в значительной степени снижает его массу.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с системой управления переключением передач с искусственным интеллектом (Artificial Intelligence-SHIFT — AI-SHIFT), установленная на новом GX 460, выбирает передачу в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения, уменьшая количество ненужных переключений, обеспечивая плавность хода и повышая удовольствие от вождения. По сравнению с предшественницей, новая трансмиссия способствует улучшению топливной экономичности, одновременно обеспечивая превосходные разгонные характеристики. Охлаждение масла в трансмиссии осуществляется с помощью охлаждающей жидкости и воздуха, что защищает масло от перегрева, а при эксплуатации в холодное время года нагреватель позволяет маслу быстрее достичь рабочей температуры, повышая энергоэффективность. С помощью оптимизированной системы совместного управления двигателем и улучшенным зацеплением зубьев планетарной передачи новая 6-ступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшие в классе управляемость, бесшумность и плавность хода и дарит удовольствие от вождения.

"Надежность автомобиля в любых дорожных условиях — ответственность брендов премиум-класса. Новый GX 460 имеет усиленную рамную конструкцию кузова, оптимизированную в ходе научно-исследовательских разработок, что обеспечило GX 460 непревзойденную жесткостью кузова, надежность и отличную управляемость".

Инженеры и конструкторы нового GX 460 стремились обеспечить каждому водителю уверенность и свободу движения по бездорожью: прочная рамная конструкция с неразрезным задним мостом обеспечивает превосходное сцепление; существенным преимуществом перед конкурентными автомобилями с несущим кузовом является уменьшенный уровень шума и вибрации при движении в городских условиях.

Управлять новым GX 460 в условиях бездорожья легко: система Multi-terrain Select позволяет водителю в зависимости от условий движения выбрать один из четырех режимов: Rock (скалистая поверхность), Mogul (неровности), Loose Rock (гравий) или Mud & Sand (грязь и песок), что позволит с легкостью справиться с бездорожьем, выбрав оптимальное соотношение ходовых характеристик и управляемости. Система Multi-terrain Monitor непрерывно отслеживает дорожные условия с помощью камер, расположенных спереди, сзади и по бокам автомобиля, позволяя водителю уверенно чувствовать себя в экстремальных дорожных условиях. Автоматическая система Crawl Control позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем при движении по неровной дороге и помогает ему высвободить застрявший в песке или грязи автомобиль. В любых дорожных условиях с GX 460 можно чувствовать себя уверенно и наслаждаться поездкой.

Применение электронной системы кинетической стабилизации подвески (KDSS) оптимизирует работу переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от типа дороги, обеспечивая увеличенный ход колес, лучшую маневренность и повышенную динамику. Внедорожникам, имеющим обычный ход колес, обеспечить маневренность гораздо труднее, что существенно снижает уровень комфорта: крены кузова в поворотах и вибрация во время движения по неровной дороге становятся ощутимыми. Для решения этой проблемы инженеры и конструкторы GX 460 применили улучшенную электронную систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), которая с помощью гидравлических контуров управляет связью переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости с кузовом, что позволяет достичь исключительных ходовых качеств на любой дороге. При движении по дороге клапаны системы, соединенные с гидроаккумуляторами, открыты, что позволяет демпфировать неровности; а при вхождении в поворот клапаны закрыты — это ограничивает крены кузова и обеспечивает лучшую управляемость.

Регулируемая адаптивная подвеска (AVS) повышает комфорт и управляемость, регулируя жесткость амортизаторов в обычных условиях движения и при движении по неровной поверхности для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости и комфорта.

Система безопасности

Новый GX 460 оборудован комплексной системой активной безопасности, включающей антипробуксовочную систему (A-TRC), систему помощи при подъеме по склону (HAC) и систему контроля на малых скоростях (Crawl Control).

Активная антипробуксовочная система (A-TRC) помогает предотвратить пробуксовку колес при движении по мокрой дороге или по бездорожью, обеспечивая быстрое ускорение и превосходную маневренность.

При трогании на крутом или скользком подъеме велика вероятность того, что автомобиль может откатиться назад, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. GX 460 оснащен системой помощи при подъеме по склону (НАС), которая автоматически подтормаживает колеса, предотвращая откат автомобиля назад. Все это обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения.

Система Crawl Control автоматически поддерживает движение с одной из пяти скоростей; она автоматически контролирует мощность двигателя и использует тормоза для движения с низкой скоростью. Водитель может полностью сконцентрироваться на выборе траектории движения, не пользуясь педалями газа и тормоза , что обеспечивает безопасность движения.

Новый GX 460 оснащен многими дополнительными функциями, обеспечивающими безопасность: сминаемые элементы и подлокотники дверей, энергопоглощающая прокладка с пластиковой пластиной для снижения степени травмирования поясничной области, энергопоглощающая конструкция и материалы, используемые в конструкции внутренних стоек и облицовке крыши для снижения травм головы. Десять подушек безопасности, относящихся к средствам пассивной безопасности (SRS), активные подголовники передних сидений, значительно повышают уровень безопасности. Для обеспечения безопасности пешеходов в GX 460 используются крепления капота, которые при ударе деформируются и разрушаются, изменяя форму капота и снижая таким образом травматичность для пешеходов.

Внешний вид

Конструкторы Lexus при создании нового неповторимого внедорожника, соответствующего философии Lexus "L-finesse", стремились объединить в одной модели несовместимые, на первый взгляд, качества: суровость внедорожника и благородство и изысканность.

Новый GX 460 имеет выразительный, суровый внешний вид, олицетворяющий решимость. Три горизонтальные линии решетки радиатора придают автомобилю решимость, но при детальном рассмотрении можно наблюдать сложные элементы отделки и фактуры, свидетельствующие том, что перед нами — автомобиль, в котором прослеживается новый стиль Lexus, характеризующийся вниманием к деталям. Плавные линии фар головного освещения соединяют широкий бампер с капотом, создавая объемный V-образный профиль передней части автомобиля — словно автомобиль отлит из цельного куска метала. Широкий воздухозаборник в переднем бампере и круглые противотуманные фары усиливают впечатление решимости и мощи.

Линии фар головного освещения поднимаются вверх по обеим сторонам капота, переходя к основаниям передних стоек. Горизонтальная линия идет от середины задних дверей через дверные ручки к задним фонарям, сочетая рисунок нижних линий кузова и 18-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски, придавая автомобилю динамичность.

Обтекаемые линии задней части придают автомобилю индивидуальность. Стеклоочиститель заднего стекла установлен в заднем спойлере, соответствующем контуру заднего стекла; хромированные накладки обрамляют номерной знак, что придает GX 460 современный вид. Комбинированные задние фонари и обрывающийся рисунок верхней поверхности заднего бампера завершают внешний вид автомобиля. Ручка задней двери размещена слева от номерного знака, что обеспечивает легкий доступ. Для нового GX 460 доступно семь вариантов окраски кузова, включая два новых цвета — Sparkle Solid Gray и Deep Peridot Mica, подчеркивающих элегантность и изысканность автомобиля.

Дизайн салона нового GX 460 сочетает в себе прочность металла, мягкость натуральной кожи и естественную элегантность деревянной отделки. Центральная консоль с вставками из натурального дерева и имитацией металла, металлический блеск дверных ручек, рычаг переключения передач с отделкой из натуральной кожи — все проникнуто философией нового GX 460 — последовательность в гармонии. Рулевое колесо, отделка дверей и приборы в центральной части панели имеют декоративные вставки из натурального дерева, а мягкие сиденья с элементами обивки из натуральной кожи особой выделки привносят оттенок роскоши. Для салона GX 460 разработаны три новых цветовых оттенка: Ecru (слоновой кости), Sepia (коричневый) и Black (черный) — на выбор заказчика.

Длина нового GX 460 — 4805 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1845 мм. По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 25 мм длиннее, ниже на 20 мм и имеет колесную базу 2790 мм. У GX 460 трансформируемый и практичный салон, конфигурация сидений 2-3-2 (для переднего, среднего и заднего рядов сидений соответственно). Сиденья второго ряда можно складывать в соотношении 40:20:40, а третий ряд автоматически складывается при нажатии на кнопку, высвобождая дополнительное пространство для багажа. GX 460 разрабатывался с целью обеспечить пассажирам — особенно третьего ряда — комфорт во время поездки. Это достигается увеличенным пространством для ног и большим углом складывания сидений третьего ряда.

Комфорт

В новом Lexus GX 460 установлена трехзонная система климат-контроля, позволяя отдельно настраивать кондиционирование воздуха для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда сидений, что обеспечивает исключительный комфорт, включающий в себя обдув передних сидений, обогрев внешних сидений второго ряда, а также обогрев рулевого колеса. Фильтр кондиционера воздуха снабжен функциями удаления пыли и пыльцы, а интеллектуальная система кондиционирования осуществляет рециркуляцию воздуха с тем, чтобы подавать через передние воздухозаборники только воздух, прошедший через фильтр тонкой очистки, что обеспечивает свежесть и комфорт в салоне. Насладиться свежим воздухом можно, открыв люк.

В новом GX 460 на центральной консоли имеется 8-дюймовый TFT-дисплей (с системой навигации на жестком диске). Он сочетается с аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson® с системой объемного звучания, 17 динамиками и возможностью воспроизведения DVD. Новая навигационная система с жестким диском имеет увеличенный объем дискового пространства, повышающий производительность навигационной системы и позволяющий осуществлять копирование CD и хранение информации.

Новый GX 460 оснащен системой помощи при парковке с восемью датчиками. Водителю предоставляется превосходный обзор окружающей местности, осуществляемый с помощью системы Multi-terrain Monitor. Камеры системы Multi-terrain Monitor, установленные в передней, задней частях автомобиля, а также по бокам, выводят на дисплей центральной консоли изображение окружающей местности. Водитель может выбрать вид, получаемый с передних, боковых и задних камер для просмотра окружающей обстановки.

Одним из преимуществ нового GX 460 является возможность трансформации багажного отделения и удобство его использования. В обивке передних и задних дверей имеются удобные карманы. Багажное отделение также претерпело существенную доработку, и теперь его можно увеличивать за счет сидений третьего ряда. Для багажного отделения предусмотрена также новая шторка

Комплексный подход к защите окружающей среды

Являясь лидирующим производителем автомобилей премиум-класса, компания Lexus не только прилагает все усилия для создания автомобилей и оказания услуг премиум-класса, но и придерживается комплексного подхода в области защиты окружающей среды на любом этапе своей деятельности: производство, эксплуатация и утилизация, внося существенный вклад в дело защиты окружающей среды.

Новый GX 460 оснащен 4,6-литровым двигателем V8, имеющим улучшенные мощностные характеристики и повышенную топливную экономичность, в отличие от 4,7-литрового двигателя V8 предыдущей модели. Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия в значительной степени снижает потребление топлива, реализуя на практике идею энергосбережения и защиты окружающей среды, что подтверждено в ходе исследований и в процессе разработки.

Новый GX 460 оснащен индикатором режима ECO Drive , который становится зеленым, если водитель использует экономичную манеру вождения. Назначение этой функции – постоянно напоминать водителю GX 460 об экономичном стиле вождения, снижая потребление топлива и количество вредных выбросов при ежедневной эксплуатации.

Компания Lexus неизменно следует концепции "Переработка и повторное использование" для снижения вредного воздействия на окружающую среду, вызванного производственным процессом. Это достигается применением материалов, пригодных для переработки и не загрязняющих окружающую среду, из которых изготовлены двери автомобиля, а также нанесением маркировки "Recycle & Reuse" в верхней части дверей машины, что повышает дружественность GX 460 окружающей среде.

test-drive.ru

16.02.2010, 20:26.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru


Смотрите также