H1 двигатель


Hyundai H-1 - описание, характеристики, модификации

Hyundai H-1 – в зависимости от модификации, заднеприводный малотоннажный грузовой автомобиль или минивэн, разработанный корейским концерном Hyundai Motor.

Первые минивэны марки дебютировали на рынке в 1987 году под названием Hyundai H-100 (в Южной Корее — Hyundai Grace) как почти все первые автомобили марки это была лицензированная копия микроавтобуса Mitsubishi Motors. Первая собственная разработка Hyundai появилась в 1997 году – Hyundai Starex, он же Hyundai H-1 первого поколения, который долго выпускался параллельно с репликой, из-за высокого спроса к последней.

Производитель представил автомобиль как бюджетный микроавтобус, который по качеству может соперничать с такими представителями класса, как Mercedes-Benz и Volkswagen, но с более экономичным расходом топлива и большей маневренностью, нетипичной для минивэнов.

В 2007 году в Сеуле на Международном автошоу было представлено второе поколение Hyundai H-1. Автомобиль стал очень популярен как на родине, так и за ее пределами.

Hyundai H-1 второго поколения

Модель отличается классическим дизайном с оригинальными элементами: массивная радиаторная решетка, плавные линии головной оптики, стоп-сигналы сложной формы, темная окраска бамперов и боковых накладок.Hyundai H-1 оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем с интеркулером и турбонаддувом. В автомобиле установлены 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива – 11,4 л в смешанном цикле.

Передняя подвеска – стойка МакФерсон, задняя – пружинная Rigid Axle 5-link.

Просторный интерьер салона может вмещать от 9 до 12 пассажиров в зависимости от модификации автомобиля. В Hyundai H-1 установлена стереосистема, кондиционер, разъемы для USB/AUX, система внутреннего освещения (в том числе в дверях) и электрохромные зеркала. Задние кресла можно складывать, тем самым многократно увеличивая объем багажника, что незаменимо при перевозке крупногабаритных грузов.В базовой комплектации установлена системы ABS и EBD, подушки безопасности, тормозные диски всех колес, противотуманные фары. Для комплектации GLS предусмотрена система динамической стабилизации ESP, кожаная обивка руля и сдвижные окна для пассажиров на задних сиденьях.

Безопасность

Поскольку Hyundai H-1 позиционирован как автомобиль для семейного, либо корпоративного пользования, на первый план встает вопрос о системе безопасности. Она здесь на высоте: рамная конструкция отличается повышенной прочностью, дисковые тормозные колодки стоят на всех колесах (на передних вентилируемые).

Во всех комплектациях установлена система пассивной безопасности ABS с электронным распределителем тормозных усилий EBD.В салоне установлены передние и боковые двойные подушки безопасности и преднатяжители ремней.

В рейтинге Australia Best Cars автомобиль Hyundai H-1 два года подряд занимал высшую строчку. В 2012 году вэн прошел краш-тесты Европейской программы оценки автомобилей Euro NCAP, где получил 3 звезды в общем рейтинге: 75% уровень безопасности для детей, 55% — для взрослых.

Hyundai GRAND STAREX

Для внутреннего рынка Южной Кореи минивэн выпускается также в расширенной гамме комплектаций GRAND STAREX. Мощность двигателя в нем увеличена до 174 л. с. (против 170 у базовой), трансмиссия представлена 5 механической или автоматической коробкой передач. представлен в пяти модификациях с разным уровнем начинки: Value, Deluxe, Luxury, Premium и VIP Pack.Корейский вариант GRAND STAREX выпускается с удлиненным кузовом в 11 и 12-ти местном вариантах.

motorinform.ru

Hyundai H-1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Аш-1

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток - в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.

Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил - то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.

   Достоинства: устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.

   Недостатки: расход топлива

  Анатолий, Ставрополь

Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения - машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.

   Достоинства: тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Ковров

Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска - декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.

Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный - как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» - не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный - мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена - качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую - хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают

   Достоинства: цена - качество.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Киев

Hyundai H-1, 2016 г

Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.

   Достоинства: классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва

Hyundai H-1, 2016 г

Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности - отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары - очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность - сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Уфа

 

avto-russia.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Hyundai H-1

Автомобиль Hyundai H-1 выпускается с 1997 года, отличительной особенностью данной модели является ее универсальность. Кузов машины мог исполняться в виде фургона или минивэна, соответственно автомобиль, в зависимости от варианта исполнения, мог эксплуатироваться в качестве коммерческого транспорта или семейного авто. В последнем случае вы получите минивэн, салон которого предоставляет обширные возможности по трансформации. Коммерческая модификация транспортного средства располагает вместительным грузовым отсеком, его загрузка осуществляется черед боковые сдвижные или задние распашные двери.

Экстерьер

Первое поколение автомобилей Hyundai выпускалось до 2004 года, носовая часть H-1 выполнена в классическом для минивэнов стиле. Капот наклонен под довольно большим 45-грудаусным углом, стойки лобового стекла обладают аналогичным наклоном. В узкие овальной формы блоки фар встроены сигналы поворотов, небольших размеров радиаторная решетка украшена логотипом автопроизводителя. Раструб воздухозаборника скомпонован в верхней части бампера, его поверхность разделена на четыре части вертикальными перемычками. Рядом с раструбом в бампер встроены круглые противотуманные огни. На прямой крыше минивэна размещаются рейлинги, боковая дверь в пассажирский/грузовой отсек раздвижная. Кормовые стойки наклонены под небольшим углом, обтекаемой формы габаритные огни установлены вертикально. У фургона задние двери состоят из двух распашных створок, у минивэна двери одинарные, открываются вверх. Данная версия машин обладает габаритами 4695х1820х1900 мм, база – 2810 мм, соотношение передней/задней колеи – 1570/1540 мм.

Следующее поколение рассматриваемой модели выпускалось в период с 2004 до 2007 год, по сравнению с прежней версией дизайн кузова и в особенности оформление носовой части изменился существенно. Блоки головного света стали более массивными, установлены в вертикальном положении, сигналы поворотов скомпонованы в верхней части блоков. Решетка радиатора занимает практически всю фронтальную часть, закрыта крупноячеистой сеткой, поверх которой располагаются планки, выполненные из светлого полимера. Над узким бампером сформированы ниши с противотуманными огнями и воздухозаборниками. Доступ в салон/грузовой отсек, как и в прежнем варианте машины, осуществляется через раздвижные боковые двери. Габаритные размеры остались неизменными.

Дебют третьего поколения минивэнов/фургонов состоялся в 2007 году. В оформлении кузова наибольшие изменения произошли в носовой части. Большие блоки головной светотехники располагаются в вертикальном направлении, трапециевидную радиаторную решетку по центру пересекает горизонтальная серебристая планка, нижняя часть бампера выделена под размещение воздухозаборника. Габаритные размеры корпуса увеличились до 5125х1920х1935 мм, база – 3200 мм, при полной загрузке масса машины увеличивается до 3030 кг, у минивэна объем багажного отсека составляет 851 литр.

Интерьер

Первое и второе поколение автомобилей Hyundai имело практически идентичное оформление, интерьер H-1 мог отделываться тканью или натуральной кожей. В минивэне для всех пассажиров установлены отдельные посадочные места. Кресла второго ряда можно развернуть на 180 градусов, опустить их спинки так, что образуются удобные спальные места. Между передними сиденьями установлена широкая тумба с подстаканниками, рядом с ней скомпонован селектор трансмиссии. Место водителя визуально выделено в отдельное локальное пространство. Щиток приборов и консоль прикрыты общим козырьком, консоль на 20 градусов развернута в сторону водителя. На ней скомпонованы системные клавиши, ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, панель стереосистемы.

Порядок компоновки элементов управления на месте водителя в модификации автомобиля 2007 года изменился. Консоль стала более массивной, ее нижняя часть переходит в тумбу, где установлен джойстик трансмиссии, в основании тумбы присутствует бардачок и глубокая полка. На поверхности консоли скомпонован традиционный набор элементов управления. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, щиток приборов оборудован традиционно.

Технические характеристики

Модель Хендай Н-1 комплектуется преимущественно дизельными моторами мощностью от 80 до 110 л. сил. Младший мотор имеет объем 2477 куб. сантиметров, пиковая тяга – 208 Нм, ускорение до сотни с этим двигателем достигается за 21,5 секунды, средний уровень потребления топлива – 14,1 литров. Топовый агрегат обладает объемом 2351 куб. сантиметров, тяга – 181 Нм, ускорение до сотни достигается за 22,3 секунды, средний уровень расхода солярки – 14,1 литров. Кроме этого машина может комплектоваться бензиновым 135-сильным сильным мотором объемом 2476 куб. сантиметров. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установку полного привода.

cartechnic.ru

Воздух в топливной системe Hyundai h2 (Starex) diesel 2.5 TD D4BF — Здравствуй товарищ!

Воздух в топливной системе приводит к потери мощности, тяги автомобиля, а также может негативно влиять на работу ТНВД и всего двигателя. При этом не всегда можно увидеть синий или сизый дым и услышать неустойчивую работу двигателя, так называемое троение. В зависимости от количества попадания воздуха в топливную систему двигатель может начинать троить на повышенных оборотах, а на холостых работать без троения. Сразу оговорюсь я не автомеханик уж тем более по дизелям, но некоторые процедуры по выявлению неисправностей можно проделать самостоятельно, прежде чем ехать на СТО, тем более что стоимость ремонта дизельной аппаратуре не мала и даже простое снятие ТНВД стоит уже немало денег.

Перейдем к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль.

— Синий или сизый дым

– его может и не быть, если воздуха попадает мало, или двигатель работает на холостых оборотах, чаще всего появляется на повышенных почти на максимальных, на максимальных оборотах может идти черный дым.

— Падение мощности, тяги

– у машины пропадает динамика разгона, не разгоняется до скорости, на которой могла ехать раньше. Может просто не ехать больше 70 км/час, так как обороты не повышаются. При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR.

— Кратковременное пропадание тяги на скорости

— такое ощущение, что кто то сзади тянет за хвост, притормаживает, происходит за доли секунды на максимум газа. Такое также бывает при неисправной форсунке.

Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные (до топливного фильтра и после). Ниже на видео можно увидеть воздух в топливной системе Hyundai h2 (Starex) 2,5TD (двигатель D4BF).

Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть вообще. При повышении оборотов количество воздуха увеличивалось и на определённом уровне двигатель начинал троить с выделением синих/сизых выхлопных газов.

В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр. Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД.

На фото показаны возможные места поступления воздуха в топливную магистраль.

При замене стандартных топливо проводов на прозрачные  соблюдайте максимум осторожности и внимательности, перед установкой новых прозрачных шлангов проверьте на предмет отсутствия мусора, стружки или чего нибудь подобного внутри шланга и  пролейте немного через шланг чистой соляркой очищенной после фильтра, после этого установите шланги и плотно затяните хомутами.

После установки фильтра от Volkswagen T4, воздух полностью пропал. При этом машина с подсосом воздухом в последнее время не ехала быстрее 70-80 км/час (скорость движения падала и падала постепенно или рывками) а после устранения проблемы без проблем разогналась до 140 км/час, что не может не радовать. На всю операцию ушло не более 2 часов. В конечном итоге требуется замена корпуса топливного фильтра.

После того как ресурс фильтра от Т4 вышел я установил оригинальные новый фильтр и новый насос ручной подкачки (который также бывает именуется кожух или корпус фильтра). Для правильного использования насоса при установленном топливном фильтре, необходимо открутить на насосе подкачке болт для выхода воздуха и обязательно непрерывно подкачивать пока топливо полностью не заполнить фильтр, это будет заметно по выходу дизеля из выхода для воздуха. Для контроля воздуха в системе оставил прозрачные шланги.

Если ручной насос подкачки топлива не работает нормально это уже говорит о возможном поступлении воздуха в систему.

Перед эти проверялась работа, то есть давление турбины и клапан EGR, но то что надо было проверить в первую очередь проверилось в конце.

Надеюсь, эта информация вам поможет в решении проблем с автомобилем.

Отключение клапана EGR

Ремонт датчика педали акселератора

Автор Евгений Слабун

www.hicomrade.com


Смотрите также