Хаббарда двигатель


Алтернативная Энергия: Генератор Хаббарда.

Генератор ХаббардаВ приведено описание устройства, изобретенного Альфредом Хаббардом. Оно включает центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь периферийных катушек. После первичного импульса в катушках поочередно генерируются импульсы, и создается вращающееся магнитное поле в центральной катушке. Утверждается, что мощность, вырабатываемая в ней, достаточна для самовозбуждения всей системы. Схема генератора приведена на рис.2. Демонстрировалась лодка и электромобиль, питание которых обеспечивал генератор Хаббарда. Электрический двигатель мощностью 25,7 кВт был присоединен к трансформатору Хаббарда, диаметром 12-14 дюймов и 14 дюймов длиной. Это устройство выдавало достаточно энергии для движения лодки с хорошей скоростью. Остается загадкой способ получения большой мощности в "генераторе Хаббарда"Началось все в 1919 году. В том году Альфред Хаббард, 16 (!) летний парень создал, как бы мы сейчас сказали сверхединичное устройство. Впервые о нем писал Сиетл-пост. Тогда журналистам было представлено устройство, которое питало лампочку, которая горела без подвода энергии со стороны (патрон лампы был устроен прямо сверху трансформатора). На вопросы журналистов Хаббард ответил, модными тогда словами о том, что он смог запрячь эфир и теперь сможет получать энергии столько, сколько ему только надо будет.Хаббард хотел запатентовать устройство, но с одной стороны у него не было денег для этого, а с другой по законам США, патентное право за правообладателем закреплялось только на три года, и если через три года не оплатить патентному ведомству, патент становится открытым и его мог использовать любой желающий (в свое время Тесла жаловался, что много его патентов, из-за этой схемы были у него украдены). Спустя несколько лет в одном из интервью Хаббард сказал, что тогда он просто побоялся продешевить, и ждал, что ему предложат бОльшую сумму. Как он сам говорил, в то время, ему, подростку даже 100 долларов казались большой суммой, а за устройство пообещали всего 2000 долларов. Возможно, если бы тогда он не пожадничал, все сложилось бы по-другому. Потому что фактически с этого момента начинаются гонения в прессе на Хаббарда (я встречал мнение, что, дескать, это делали те инвесторы, какие хотели таким образом надавить на человека и заставить продать устройство по любой цене).Через два года создав более мощное устройство, Хаббард продемонстрировал его публике. К тому моменту его уже обвиняли в мошенничестве, скрытых аккумуляторах и т.п. На сей раз, чтобы не было сомнений, на лодку установили электромотор, к которому Хаббард самостоятельно подключил свое устройство. По описаниям журналистов рядом на берегу стоял аккумулятор (была даже фотография мотора и трансформатора, установленных на лодке, но я пока ее не нашел). После того как устройство было установлено, Хаббард на короткий период времени прикоснулся проводами устройства к аккумулятору, мотор завращался. Но лодку на воду не поставили, так как гребной винт вращался в другую сторону. Хаббард остановил устройство, что-то в нем сделал, опять запустил его за счет аккумулятора, и все заработало, так как надо. Оставив аккумулятор на берегу, он сел в лодку и отплыл от берега. Его плавание продолжалось 25 минут по кругу. Множество людей, среди которых были и журналисты и представители муниципальной власти были удовлетворены и признали, что никаких аккумуляторов нельзя было спрятать на ими предоставленной лодке, рядом не было никаких электролиний, а потому индуктивного влияния не было.

 Впервые общество о Хаббарде услышало в декабре 1919 года как о мальчике-изобретателе, юном Томасе Эдисоне, уже в Сиэтле. Сиэтлский "Пост Интеллидженсер" назвал его изобретение вечным двигателем. Сам Хаббард называл его генератором атмосферной энергии. Независимо оттого, как его называть, это было небольшое устройство, помещавшееся в одной руке, у него не было никаких вынимаемых частей или батареек, и оно могло служить источником питания для электрической лампочки. Хаббард, организуя своему генератору рекламу, нагружал полную лодку журналистами и будущими спонсорами и отправлялся в круиз по сиэтлеким озерам на моторке, которую приводили в движение только электрический мотор и - таинственная коробка Хаббарда размером одиннадцать на четырнадцать дюймов.Сиэтлское общество проявило интерес к молодому гению, и в 1920 году отцы города выбрали комитет, который должен был сопровождать "молодого ученого" (Хаббард к тому времени уже вырос из "мальчика-изобретателя"), защищая его от сомнительных предложений различных корпораций и бюрократов. Когда Эл прибыл в Вашингтон, чтобы зарегистрировать патент, он, как писал в "Пост Интеллидженсер" местный внештатный корреспондент, "снял номер в гостинице средней руки и почти ни с кем не общался".Начиная с конца двадцатых годов информация о Хаббарде становится скудной. В то время когда Хаксли с Хёдом были заняты поисками ключей к высшему сознанию, Эл увлекся фрахтом, переправляя спиртное из Канады в США. По одной из версий, он, судя по всему, усовершенствовал более раннее радарное устройство, сделанное исходя из теоретических расчетов Никола Тесла, и продал его контрабандистам. Неважно, правда это или нет, но в конечном счете сиэтлский мальчик-изобретатель угодил за решетку. Далее история становится еще более темной.... Хаксли писал о своих надеждах даже более явно: "Это связано с появлением на нашем с Осмондом и Джеральдом горизонте замечательного персонажа, капитана Хаббарда - бизнесмена-миллионера, физика и научного директора "Ураниум корпорэйшн". В прошлом году он попробовал мескалин, был полностью им очарован и теперь собирается искать поддержки среди влиятельных друзей (если вы имеете какое-либо отношение к урану, все двери - от собрания глав администраций до Папы Римского - открыты для вас)

Генератор Хаббарда.

Здесь приведена известная схема генератора Хаббарда. 8 катушек намотаны на металлических сердечниках и расположены вокруг центральной катушки, намотанной на металлическом сердечнике большого диаметра. Причем центральная катушка (как следует из описания) имеет одну обмотку, а остальные катушки – по 2 обмотки. Условно назовем их высоковольтная – с большим числом витков, и низковольтная – с малым числом витков. Катушки соединяются как показано на втором рисунке. Высоковольтная обмотка одной катушки соединена с низковольтной соседней катушки. Таким образом схема закольцована. Получается своего рода многофазный электромагнитный мультивибратор. Собственная частота системы складывается из индуктивностей катушек и паразитных емкостей обмоток. В некоторых источниках встречаются изображения конденсаторов, включенных либо параллельно, либо последовательно с обмотками.При этом подразумевается, что восемь периферийных катушек являются «входными», а выходом – центральная катушка. Рассмотрим, так ли это на самом деле.Глядя на верхний рисунок генератора и читая описание невольно приходит на ум цирк, вернее арена цирка. На арене по кругу стоят лошади. В центре арены дрессировщик с кнутом. Лошади стоят неподвижно, но вот удар кнута - и лошади начинают бег по кругу. С каждым ударом кнута лошади ускоряют свой бег. Так же ударом кнута можно остановить лошадей. Все замирает. Полная аналогия с генератором Хаббарда. Центральная катушка служит «затравкой». При подаче на центральную катушку электрического импульса в периферийных катушках наводится ЭДС. Поскольку катушки представляют собой многофазный электромагнитный мультивибратор, наведенный импульс распространяется по кругу. За счет взаимодействия с центральной катушкой происходит усиление импульсов. Система возбуждается на своей резонансной частоте. Центральная катушка, скорее всего, обеспечивает положительную обратную связь в системе.Выходная мощность снимается с одной или нескольких малых катушек. Причем для уменьшения влияния на всю систему, скорее всего, съем мощности осуществляется с дополнительных обмоток. В зависимости от числа витков и диаметра провода дополнительных обмоток можно либо получить высокое напряжение при малом токе, либо большой ток при малом напряжении. Следует также отметить, что частота пульсаций в центральной катушке в 8 раз выше, чем в каждой малой катушке. Теперь рассмотрим описанную журналистом демонстрацию устройства на озере. Говорится, что Хаббард присоединил устройство к электромотору двумя проводами, но мотор начал вращаться не в ту сторону. Далее Хаббард сделал некоторые переключения и прикоснулся проводами к стоящему на берегу аккумулятору, после чего лодка отошла от берега и несколько часов плавала по озеру.Из сказанного следует, что был использован электродвигатель постоянного тока. При перемене полярности подключения меняется направление вращения двигателя. Производить переключение под напряжением даже 110 вольт, а вероятнее всего двигатель рассчитан на напряжение до 400 вольт (ток соответственно меньше) и мощности источника не менее 10кВт (полная мощность двигателя 27кВт) очень опасно. Хаббарду пришлось остановить работу своего устройства, поменять местами провода к двигателю и произвести повторный запуск устройства. Т.е. запуск производится низким напряжением (12 или 24 вольта), но большим током. Следовательно центральная катушка имеет небольшое число витков провода большого диаметра. Индуктивность катушки небольшая и ее влияние на частотные характеристики устройства в целом почти не сказываются. Если предложенная модель верна, то следует определить некоторые параметры устройства.1) Габариты устройства, диаметры центрального и малых сердечников, а также их длины приведены в описаниях, а также могут быть определены по формулам, смотри сайт atl2.netfirms.com/...w/hubbard.htm 2) Все наружные катушки должны быть намотаны в одну сторону. Соединения катушек должно обеспечивать в соседних магнитопроводах встречные магнитные потоки. Отсюда следует, что число сердечников должно быть четным.3) Для концентрации магнитных потоков устройство должно иметь(?) замыкающие «крышки» сверху и снизу устройства. Крышки могут быть сплошными, кольцевыми (охватывающими только периферийные катушки) или звездчатыми (замыкающими магнитный поток между соседними катушками через центральный сердечник).4) Числа витков «высоковольтной» и «низковольтной» катушек следует рассчитать из условий получения резонансной частоты генерации и области использования генератора. a) Питание нагревательных и осветительных приборов – частота генерации в пределах до 200 гц некритична.b) Использование генератора для питания бытовой техники непосредственно требует обеспечения частоты 50 гц. c) При использовании генератора для питания теле-радио аппаратуры, экономичных ламп и подобных устройств допустима частота до 200 гц, плюс выпрямитель и инвертор.5) Параметры снимаемой мощности: a) Работа на холостом ходу, скорее всего, недопустима. b) Отбор мощности выше некоторого уровня приведет к остановке генератора.6) Вероятно возможен отбор мощности от центральной катушки, однако следует иметь в виду, что частота импульсов на ней в 8 раз превышает частоту с малых катушек.7) Следует решить вопрос о запуске и остановке генератора. Остановка возможна:a) Закорачиванием обмотки центральной катушкиb) Разрывом цепи кольцевого мультивибратораc) Подачей мощного, длительного импульса на центральную катушку.d) Запуск должен производиться специальной схемой от постороннего источникаПеречисленные способы имеют свои достоинства и недостатки. Окончательные решения по перечисленным пунктам могут быть приняты после макетирования, испытания и исследования работающей модели.Заметка подготовлена для конструктивного обсуждения и репликации устройства.

    

poprobuysdelat.blogspot.ru

Принцип "генератора Хаббарда" или суть процессов в нем.

С начала, о чем речь. 

!!! Информация "непроверенная". 

Просто сбор данных из сети. 

1921 год. Генератор созданный хаббардом вырабатывал ток , но небыл подключен "в розетку". Состоял из центральной катушки с железным сердечником и восьми переферийных. Говорят и пишут ,что  в этом устройстве существовало вращающееся магнитное поле. 

Это самая популярная картинка. 

Это принципиальная схема, вероятного принципа работы устройства. 

Демонстрация вращения полей в устройстве

.

Это уже с использованием искрового промежутка. 

Напоминает умножитель

Идея с форума:

Привет всем! Ненужно лезть в высокие материи, все гораздо проще. 

1. центральная катушка это просто электромагнит, запитывается от выхода генератора и создает просто магнитное поле. 

2. Вокруг центральной катушки расположены 8 трансформаторов. 

А тут внимание!!! 

 3.  «дело в том что по американским стандартам времен Жаббарда, катушки мотались в разные стороны. »

 4. Если теперь соеденить эти трансы последовательно, то есть от выхода одной заптать вход следующей и таким образом замкнуть в кольцо, 

5. затем пустить импульс, то возникнет вращающееся магнитное поле. 

6. На сердечниках магнитное поле будет чередоваться. Вот таким образом. SN- NS-SN-и так далее по кругу. 

7. Все дело в вперемещении фазы тока относительно наряжеия. Если обмотки намотаны в тарнсах в разные стороны, то и фазы будут сдвинуты. И так поле вращается. 

8. !!! И это поле начинает вращать и поле центральной катушки. Получается своеобразное мощное вращающееся поле. А теперь внимание!!! 

9. На все 8 катушек намотаны съемные катушки соединенные последовательно толстым проводом. 

10. Магнитное поле центаральной катушки будет двигаться по кругу крестом. То есть одновременно в 4 периферийных съемных катушках будет генериться ЭДС. 

11. Эти периверийные катушки поключены наррямую к центральной катушке, а значит цепь замкнута. и появится в связи с этим ток самоиндукции, этот ток возбудит магнитное поле которое в свою очередь погонит по ходу вращения вращающееся магнитное поле центральной катушки. 

12. !!! таким образом будет использование вредного магнитного поля возникшее за счет самоиндукции. 

13. такого в обычных генераторах не происходит и поэтому для преодоления поля самоидукции надо затратить мощность из вне. 

Если кого интересует, могу нарисовать схему. Но думаю что итак все ясно из описания. если 

14. мотать катушки в трансах в одну сторону, 

15. то подключать вход следующего транса крест накрест.

И еще. Молодой Хаббард первоначально не ставил цель создания генератора. Он пытался создать безконтактную систему зажигания. и естественно думал что поле должно вращаться. Поэтому он и соединил трансы в кольцо. Но не добившись успеха, он оставил конструкцию на столе. Утром его при манипуляцциях ударило током, хотя его транс не был подключен. Он заинтересовался этим и попробовал подключить к выводам лампочку. лампочка загорелаь. Вот таким случайным Хаббард и сделал изобретение.

Я не знаю, знал ли Хаббард принцип работы своего генератора. Но то что я написал выше, не противоречит обычной электротехнике. Прочтите работу обячного трансформатора, и многое станет вам яснее ясного.

Вы все на форуме упускаете одну очень важную вещь. 

16. А именно распределение магнитного поля. И то что в обыкновенной катушке магнитное поле относительно пространства неподвижа если катушку крутитьпо оси SN. 

18. Но ведь мы можем с помошью внешних катушек раскрутить это поле. И получится вращающееся магнитное поле большой мощьности, у которой нет трущихся частей. 

!!!!!!!Но которое обладает тем не менее гироскопическим эффектом. (вспомним Смита с TPU) То есть вращающееся магнитное поле обладает свойствами маховика но без массы. И это поле будет черпать энергию из эфира, из чего собственно магнитное поле и состоит.

Всем до свидания. Поменьше спорьте друг с другом и научитесь думать самостоятельно и все у вас получится.

••••••••конец•••••••

Комментарий:

«без массы» - 

Есть проявление инерции (влияние), но нет объективного носителя. 

центральная катушка находится под влиянием процессов , ей-же и порожденных.

Похоже на галактику. 

Интересно!!!! 

Какова скорость вращения Макро-поля?

••••••продолжение•••••••

"Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята..." (В.Высоцкий)Геннадий, у Хаббарда на выходе была постоянка. И работало сие следующим образом. Первички на периферийнцх кернах намагничивались по очереди. Пока керн намагничивается в центральной обмотке наводится ЭДС. Затем включается обмотка на следующем керне и в выходной обмотке так же наводится ЭДС, при чем того же знака. И так далее по кругу. Пока очередь дойдет до первого керна он должен размагнитится. Задача сводится к тому, чтобы притормозиь скорость размагничивания керна. Чтобы все нормально работало надо обеспечить быстрое намагничивание периферийного керна и медленное размагничивание. Это как карусель. 

Внимание - инерция!!! :)

!!!!   Раскрутил, а потом легкими толчками подерживаешь ток в выходной обмотке. 

Все! кто не понял я не виноват 

•••••••конец•••••••••

Комментарий:

Это как детей качать,

А если посмотреть со стороны катушки то,

Это как самому раскачаться а потом лишь слегка поддерживать качь. 

•••••••еще••••••

Это относится не к самому устройству , а скорей к подходу....

••••••••••••••••••

•Отбросьте все свои знания 

•Уподобитесь обыкновенному школьнику, пацану 

• Не надо увлекаться! 

• А то можно деградировать. 

• Не ищите ответы в "космических просторах". А, 

• просто взгляните на вещи по новому. 

• отбросьте все что вам наговорили преподаватели в ВУЗАх. 

• Взгляните на вещи с точки зрения дилетанта и 

• вы откроете для себя очень много интересного, 

• мимо которых вы проходите не замечая. 

• Вас просто напросто зомбировали, сказали что "этого не может быть, как как не может быть никогда".

• Научитесь сомневаться. И 

• тогда, вам откроются истины, и 

• вы будете удивлены, что не замечали этого раньше.Удачи всем! 

Помните, мир устроен гораздо проще чем кажется, никогда об этом не забывайте...

••••••••••

На этом, наверно , стоит завершить....

Или .... :)

brainfor.blogspot.ru

Радио для всех - Генератор Хаббарда

 

В 1921 г. Сиэтл Таймс, а также Денвер Пост от 8 Августа 1921, писали об изобретениях Альфреда (Эрла) Хаббарда также известного под именем С.Е.Амманн. Его устройство включает центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь периферийных катушек. После первичного импульса в катушках поочередно генерируются импульсы и создается вращающееся магнитное поле в центральной катушке. Мощность, вырабатываемая в ней, достаточна для самовозбуждения всей системы и совершения полезной работы. Демонстрировалась лодка и автомобиль с электромотором, питание которого обеспечивал генератор Хаббарда.

 

 

 

 

 

 

 

Электрический двигатель мощностью в 35 л.с. был присоединен к трансформатору Хаббарда, имеющий возможно 12-14 дюймов (~30-36 см) в диаметре и 14 дюймов (~30 см)длиной. Это устойство выдавало достаточно энергии для движения лодки с хорошей скоростью. Демонстрация продолжалась несколько часов и сделала сенсацию. Испытание требовало достаточно большой мощности в течение достаточно длительного времени, чтобы исключить применение какой-либо батареи, размещаемый в устройстве.

 

 

От этого испытания можно сделать некоторые предположения. Частота, вероятно 50 или 60 Гц. Имеются также двигатели на 25 Гц, но маловероятно, чтобы двигатель лодки был переделан под какую-либо более высокую частоту. Рабочая частота сети в США - 60Гц. Напряжение могло быть 440 или 220 вольт (вероятнее 220 вт). Маловероятно, чтобы двигатель мощностью в 35 л.с. имел бы напряжение ниже 110 вт. Это потребовало бы большего тока и больших потерь в обмотке и проводах. Вполне возможно, что напряжение могло быть 600 или 1000 вольт. В конце концов, не имеет большого значения, какое именно рабочее напряжение было использовано. От этого зависит только требуемая сила тока, но суммарная мощность все равно оставалась бы на отметке не ниже 35 л.с. (25760 Вт или 25,7 КВт энергии). Это довольно значительная мощность и остается загадкой способ ее получения в "генераторе Хаббарда". Для сравнения, современный свинцово-цинковый автомобильный аккумулятор имеет емкость в 55 Ампер/час при напряжении 12 Вольт, что позволяет получить мощность в 660 Ватт в течении часа. Двигатель мощностью в 25,7 КВатт израсходовал бы не менее 40 аккумуляторов за один час работы. Испытания же продолжались несколько часов и по размерам "трансформатор Хаббарда" был сравним с одним аккумулятором. Вот почему о применении какого-либо аккумулятора не могло быть и речи.

Подведем итоги:

трансформатор.восемь катушек на периферии, одна в центре (хотя не видно)диаметр 12" = 30 смдлина 14" = 35 смпо другим данным 6 дюймов в длину (15,24 см) и 4,5 дюйма в диаметре (11,43 см), что ближе к истине (см. фото). Возможно, было два устройства, маленькое с лампочкой и большое на катере.Ток переменный.Мощность - 35000 ватт (35 Квт)Ток 280 амперНапряжение 125 вольтКоличество витков на внешней катушке - 40-42Диаметр 0,83 см (35/42)Площадь сечения ~ 56 мм²Допустимый ток ~ 112A (при 2 А/мм²) (странно... маловато будет для 35КВт)

Повышающего и понижающего трансформатора (как показано на рисунке)

 

 

 

 

быть не могло, поскольку для трансформации 35 киловатт нужна здоровая дура.Преобразователи AC/DC тоже не могли применятсяПолупроводников тогда еще не изобрели, а ламповые или ртутные выпрямители громоздки. Радиоактивных элементов быть не могло, потому что автор держался за эту штуку руками и дожил до глубокой старости. На виде сверху показан восьмицилиндровый автомобильный распределитель. Почему сердечников восемь? Вероятно, из-за использования автомобильного распределителя восьмицилиндрового двигателя. В автомобиле он использовался для распределения высоковольтного импульса с катушки зажигания на свечи. Значит, вторичная обмотка внешних сердечников предназначена для этого. Распределитель (трамблер) скорее всего, от мощного восьмицилиндрового четырехтактного двигателя. В нем импульсы на свечи подавались сразу на пару цилиндров. В данной схеме, возможно, попарно подавались противофазные импульсы на противоположные сердечники для создания магнитного поля. Или синфазные. Распределитель предназначается для коммутации высокого напряжением и малого тока, в то время как для создания магнитного поля требуется большой ток при низком напряжении. Именно поэтому восемь сердечников намотаны толстым проводом. Вероятно, каждый сердечник имеет две обмотки. Наружная - низковольтная из толстого провода и внутренняя высоковольтная из тонкого. То есть каждая сердечник работает как понижающий трансформатор.

 

 

 

 

В современном исполнении можно применить полупроводниковые ключи с управлением от микросхем, поэтому количество внешних катушек может быть другим (например, шесть). Напряжение питания тоже может быть ниже, поэтому можно обойтись однослойными катушками. Это составлено из группы восьми электромагнитов, каждый с первичными и вторичными обмотками медного провода, которые размещены вокруг большого стального сердечника. Ядро аналогично имеет одиночную обмотку. Катушка, таким образом созданная, безжизненна пока не дан начальный импульс. Это сделано, подключая концы его обмоток на доли секунды к обычной схеме. Первичные катушки имели двойную обмотку, потому что для коммутации использовался автомобильный распределитель для высокого напряжения при слабом токе, в то время как для создания магнитного поля требуется большой ток. Частота работы автомобильного распределителя несколько тысяч в минуту. Двигатель работал на 6000 RPM (100Гц). Способ быстрого запуска составляет основную тайну устройства. Несмотря на то, что механики построили множество катушек для него под его руководством, они были неспособны «запустить» их. В случае энергия катушки должна уменьшиться, в это можно омолаживать меньше чем за секунду.

 

 

www.junradio.com

Канадский трип лсд-гуру Альфреда Хаббарда: olgachernenko

Здание на 500 Alexander street в Ванкувере. Построено в начале ХХ века, служило сначало как публичный дом, а потом как общежитие для моряков. В ту пору его украшал билборд в стиле советской наглядной агитации, и надпись "British sailors society". Затем здание стало сдаваться в аренду коммерчeским предприятиям, в том числе - "Урановой корпорации" (Uranium Corporation). Именно по этому адресу пришла легендарная посылка от фирмы "Сандоз" первому ЛСД-гуру в Северной Америке Альфреду Хаббарду.Отсюда

Биография Альфреда Хаббарда загадочна, фантастична, противоречива и полна тёмных пятен. Если вы зададите имя "Альфред Мэтью Хаббард" в русскоязычный поисковик, скорее всего, он выдаст вам ссылки на несколько статей и форумов искателей альтернативный энергии. Дело в том, что в 1920 году 19-летний Аль Хаббард построил и продал... вечный двигатель. Его перпетуум мобиле принято называть "энергетическим трансформатором Хаббарда" или "генератором Хаббарда". Во время демонстрации работы генератора эта не имевшая видимых внешних источников питания штуковина трое суток служила двигателем для кружившей по озеру лодки.

Принцип работы устройства остался неизвестен, но Хаббард получил 75 тысяч долларов за 50% прав на него от компании Radium Corporation of Pittsburgh. Больше о "трансформаторе Хаббарда" никто не слышал. Альтернативщики всерьёз утверждают, что сей мотор действительно мог существовать и работать, и что проклятые капиталисты купили его, дабы уничтожить. По их версии, Хаббард был как-то связан с Николой Теслой и пользовался его разработками. Всё это лишь попытки рационализации абсурда. Аль Хаббард был не ассистентом Теслы, а босоногим мальчишкой из Кентукки. Его образование ограничивалось тремя классами начальной школы. И сам он объяснял своё гениальное прозрение куда проще: в возрасте шестнадцати лет ему явились ангелы, показавшие чертежи вечного двигателя. Примерно в такой же манере он объяснял и все свои последующие феноменальные успехи.

Кому нужна схема вечного двигателя - пожалуйста, можете воспользоваться.Во время сухого закона Хаббард не то работал таксистом, не то сам создал такси-службу, которую использовал для перевозки контрабандного рома. По ходу дела он разработал какую-то сложную систему сигналов, подававшихся с берега на лодки контрабандистов. В конце концов его поймали и на 18 месяцев посадили в тюрьму. После чего он перешёл на сторону закона и стал работать на спецслужбы. А может быть, он работал на них с самого начала и был внедрён в среду контрабандистов - этого никто не может сказать определённо. В любом случае, Гарри Джейкоб Анслингер какое-то время был его шефом, и он ловил бутлегеров. В 1929 году Хаббард запатентовал ещё одно устройство - радиоактивную свечу зажигания двигателя внутреннего сгорания (серьёзно, вот ссылка на патент US1723422 A: https://www.google.com/patents/US1723422).

Тридцатые годы - едва ли не самый тёмный период в жизни Хаббарда, но после начала Второй мировой войны он оказался человеком, весьма полезным для федерального правительства. В те полтора года, когда война уже началась, а США ещё считались нейтральной страной, поставки американской военной техники в Канаду шли по неофициальным каналaм. Один из таких каналов наладил Альфред Хаббард. Перевозки осуществлялись по ночам, фактически контрабандой. Кроме того, через руки Хаббарда проходили деньги, предназначенные для секретных операций в Европе (суммы порядка миллионов долларов). Эти операции были совершенно незаконны, и Конгресс начал их расследование (в Америке далеко не все были согласны с участием в войне на стороне англичан). Хаббарду пришлось перебраться в Канаду и стать британским подданным. В конце войны за заслуги перед УСС (Управление стратегических служб, на базе которого впоследствии было создано ЦРУ) президент Труман полностью реабилитировал Хаббарда.

Слева: Альфред Мэтью Хаббард как юный изобретатель вечного двигателя. Справа: сорок лет спустя. Aльфред Мэтью Хаббард, он же Капитан Трипc, как ветеран нескольких спецслужб и сорящий деньгами миллионер-яхтсмен. Мирон Столяров провозгласил, что Аль Хаббард был рождён, дабы принести на планету Земля ЛСД.

Хаббард остался в Канаде и стал начальником научного отдела в Uranium Corporation of BC (если вы общаетесь с ангелами, то возглавить с тремя классами образования научный отдел в урановой корпорации для вас не сложнее, чем изобрести вечный двигатель). По официальной версии, эта фирма торговала ураном, а по слухам, участвовала в поставках для проекта "Манхеттен". Самое смешное, что президента корпорации звали Уильям Д. Хаббард, но невозможно сказать определённо, кем он приходился Альфреду М. Хаббарду. Считается, что урановый бизнес принёс нашемy герою миллионы. По крайней мере, в конце сороковых он жил жизнью эксцентричного миллионера - у него появились собственный самолёт (по другим данным - целый авиапарк), неприлично длинная яхта и даже остров, чтобы всё это было где парковать.

Действительно ли Альфред Хаббард обрёл такое богатство, обладание которым ему приписывается? Не знаю. Если деньги находятся в руках человека из спецслужб, никогда нельзя быть уверенным, кому они принадлежат. Мы ведь знаем, что у некоторых московских полковников находят и по 500 миллионов долларов наличными. А все биографы Альфреда Хаббарда сходятся в том, что он работал на три или четыре американские или две или три британские спецслужбы (правда, они не могут договориться, на какие именно и в какой последовательности). Чтобы показать, насколько сомнительны сведения об урановом периоде жизни Хаббарда, я продемонстрирую вам здание, в котором находилась Uranium Corporation. Обычно офисы корпораций выглядят несколько иначе.

В 1950 году Альфреду Мэтью Хаббарду вновь явились ангелы. Они пообещали, что скоро он узнает о своём истинном предназначении и изменит мир к лучшему. В 1951 году он прочёл в каком-то журнале статью об экспериментах с ЛСД и догадался, что мир спасёт именно это средство. Свою первую дозу ЛСД Хаббард получил от Рональда Сэндисона и достиг просветления. Его жизнь чудесным образом изменилась. Хаббард оставил урановый бизнес и стал врачом. Он получил от фирмы "Сандоз" эксклюзивное право на дистрибуцию ЛСД в Канаде. Ах да, ещё формальности... Хаббард раздобыл себе какой-то медицинский диплом. Не то в Кентукки, не то в Теннесcи. Естественно, он ни дня ни учился на врача. Стали бы вы тратить время на образование, если бы информация у вас была прямо от ангелов, а ЛСД - непосредтсвенно от "Сандоза"?

Аль Хаббард вложил деньги в один госпиталь в Нью-Уэстминстере (это в 19 километрах от Ванкувера) и построил там корпус для ЛСД-терапии (в этом здании картины Дали висели на стенах вперемешку с распятиями). К концу 50-х он уже считался медицинским светилом первой величины. В таком качестве он знакомился с людьми и предлагал им ЛСД. Например, с Осмондом Хаббард встретился в ванкуверском яхт-клубе. Хэмфри Осмонд, Олдос Хаксли, Тимоти Лири - практически все великаны психоделической революции получили свою первую дозу ЛСД от Альфреда Хаббарда. Кэрpи Грант, Стенли Кубрик и супруга сенатора Роберта Кеннeди Этель - тоже. Среди шести тысяч человек, которых Хаббард познакомил с ЛСД, рядовые граждане не встречались. Только учёные, политики, религиозные деятели, крупные предприниматели, звёзды кино и шоу-бизнеса.

Всем им Капитан Трипс раздавал ЛСД совершенно бесплатно. Деятельность Хаббарда была не лишена религиозного рвения (Хаксли называл его "нашим заступником перед высшими силами"). Учaствовал ли он в знаменитом проекте ЦРУ МК-Ультра? Трудно сказать. Считается, что их цели были противоположны. ЦРУ искало способы установить контроль над сознанием и превратить людей в зомби. Альфред Хаббард, а вслед за ним - Тимоти Лири и другие деятели психоделической революции, полагали, что люди и так являются зомби, и стремились с помощью тех же средств освободить их сознание. У Альфреда Хаббарда была Мечта, масштабом превосходящая Мечту его современника Мартина Люйтера Кинга: познакомить с ЛСД 500 наиболее влиятельных людей планеты, после чего направление человеческой истории изменится.

Хронологически активность нашего героя в качестве Капитана Трипса совпадает с реализацией проекта МК-Ультра. Однако подробностей этой программы ЦРУ мы уже никогда не узнаем. Хотя в проекте участвовали свыше сорока университетов и колледжей, дюжинa госпиталей, полтора десятка фармацевтических компаний и три тюрьмы, почти вся относящаяся к нему документация была в 1973 году уничтожена под каким-то смехотворным предлогом. Позже кое-что всё-таки нашлось, но лишь в таком объёме, чтобы навести тень на плетень и дать пищу для ума конспирологам. Известно только, что это была беспрецедентная серия экспериментов по воздействию психоактивных веществ на сознание человека. В некоторых случаях - с летальным исходом

olgachernenko.livejournal.com

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 176. Униполярный генератор ТевариДругой автор аналогичных разработок, Брюс Де Палма (Bruce De Palma) называл свой проект N-машина. Брюс был профессиональный инженер, закончил Гарвард и 15 лет занимался темой униполярных генераторов. На рис. 177 показана его схема, в которой и магниты, и токопроводящий диск вращаются вместе.Рис. 177. N-машина Брюса де ПалмаИспытания различных конструкций N-машины проводили профессионалы, в течении многих лет. Метод перспективный, обеспечивается эффективность, как соотношение затраченной мощности привода и создаваемой электрической мощности, не менее 200 %.

Недостатки, как и у других униполярных генераторов, состоят в том, что мощность на выходе имеет вид постоянного тока низкого напряжения. Однако, их применение, уже 20 лет назад, планировалось в системах низковольтного электролиза, с целью получения дешевого водорода из воды, в том числе, морской воды.

Из работ других авторов отметим статьи и эксперименты Николаева Г.В., Гуала-Валверде (Jorge Guala-Valverde) и Педро Маззони (Pedro Mazzoni).

Конструктивное решение, позволяющее увеличить не только мощность, но и рабочее напряжение, получаемое на выходе униполярного генератора, было мной предложено в 2001 году. В течении 2002–2003 годов, мы провели ряд экспериментов, успешно доказав возможность использования принципа униполярной индукции для случая токопроводящего ротора, представляющего собой катод электронной лампы ГУ-74. Суть эксперимента состояла в следующем.

Радиатор с корпуса лампы ГУ-74 удаляется, а на его место одевается кольцевой магнит осевой намагниченности, как показано на рис. 178.

Рис. 178. Униполярный генератор ФроловаМагнит и электронно-вакуумная лампа вращаются вместе, при этом на катод подается обычное напряжение накала. Термическая эмиссия электронов, обычно, не приводит к появлению тока между анодом и катодом. Для этого надо также приложить высокое напряжение между ними. В предлагаемом униполярном генераторе, при вращении в магнитном поле, сила Лоренца обеспечивает движение электронов от катода к аноду. Выходная мощность снимается с выводов "анод" и "катод". Напряжение на выходе обеспечивается постоянное, измерения показали, что в отличие от обычных униполярных генераторов, оно составляет десятки Вольт. Теоретически, поскольку в данной схеме принципиально нет торможения ротора при подключении нагрузки, мощность на выходе не зависит от потребляемой мощности. Небольшие затраты нужны на разогрев катода и поддержание вращения.

В 2004 мы провели конструкторские работы с предприятием, производящим электронно-вакуумные приборы, по разработке мощного генератора для коммерциализации данной концепции, но проект был остановлен на стадии документации. Предлагается лицензия на данную технологию.

Мы рассмотрели много конструкций, имеющих разные достоинства, но у всех есть один недостаток, а именно, в них используются вращающиеся части и механизмы. Применение таких генераторов энергии может быть ограничено в ряде случаев, поэтому перспективными разработками можно полагать такие генераторы, в которых нет подвижных или вращающихся частей. Перейдем к следующей главе.

Глава 13 Твердотельные преобразователи энергии

Рассмотрим несколько примеров генераторов энергии особой конструкции, в которых нет вращающихся частей конструкции, и при этом заявлена высокая эффективность. Обычно их называют "твердотельными" генераторами свободной энергии (solid state free energy generator).

29 июля 1920 года, в газете The Post-Intelligencer (Seattle), была опубликована статья про изобретение Альфреда Хаббарда (Alfred M. Hubbard). В статье сообщалось об удачном испытании генератора электроэнергии, изобретенного Хаббардом. Комплектующие для изготовления генератора стоили не более 90 долларов.

Мощность генератора была достаточной для того, чтобы лодка с электромотором могла развить скорость 8-10 узлов. Электромотор лодки работал со скоростью 3500 оборотов в минуту, имел мощность 25,7 киловатт. Размеры электромотора были около 12 дюймов диаметром и 18 дюймов длинной. Хаббард сказал, что данный электромотор был немного модернизирован, чтобы работать с его генератором. Размеры генератора на лодке были примерно 11 дюймов диаметром и 14 дюймов в длину. Генератор мог обеспечить 280 Ампер и 125 Вольт. После успешных испытаний, Хаббард сообщил, что его мотор может быть установлен на автомобиль или самолет.

Схема этого изобретения Хаббарда показана на рис. 179. Оригинал фото из публикации 1920 года.

Рис. 179. Катушки Хаббарда

По конструкции, изобретатель отметил коротко, что внутри генератора расположено восемь "электромагнитов", на каждом есть первичная и вторичная обмотки, они установлены вокруг девятого "центрального" электромагнита, имеющего стальной сердечник и одну обмотку. После первичного импульса, устройство может "выдавать мощность бесконечно", как сказал автор.

Замечания по размерам катушек: 8 внешних катушек имели диаметр 30 мм, одна внутренняя катушка имела диаметр 49 мм, все катушки имели длину 146 мм. Хаббард заявлял, что в его 9-катушечной схеме мощность на выходе составляет в три раза больше, чем мощность на входе.

К сожалению, интерес к работам Хаббарда снижается по причине его заявления о том, что причиной эффективности генератора было радиоактивное вещество, помещаемое внутри сердечников. Известно, что в 1929 году, Хаббард получил патент США № 1,723,422 на "радиоактивную свечу зажигания для автомобиля". Добавка в корпус свечи Полония 210, радиоактивного изотопа с полупериодом распада 138 дней, создавало ионизацию газов в камере сгорания, и увеличивало мощность двигателя внутреннего сгорания.

Рассматривать тему "изотопных" или "ядерных" батареек (betavoltaic battery) мы подробно не будем, хотя примеры современных проектов есть, в частности, такой источник энергии разработан компанией Widetronix. Батарейка рассчитана на 25 лет, состоит из слоев карбида кремния и металлической фольги, в которой содержится изотоп (тритий). Распад трития создает эмиссию электронов, то есть ток на выходе батарейки. Мощность небольшая, но постоянная, в течении всего срока службы батарейки.

Возможно, что у Хаббарда была действительно "изотопная технология", хотя все это может быть попыткой скрыть реальные секреты изобретения. Другие заявления Хаббарда также наводят на эту мысль. Он писал, что впервые сделал аналогичное устройство в 16 лет. Кажется маловероятным, что он в то время имел возможность использовать какие-либо радиоактивные материалы.

По теории данного устройства, мы можем провести аналогии с работами Андрея Анатольевича Мельниченко, который показал экспериментально, что мощность синфазных электромагнитных полей от нескольких источников, занимающих одно и то же место в пространстве, не складывается, а умножается. В таком случае, мы можем объяснить высокоэффективную работу многих аналогичных электромагнитных устройств.

Впрочем, эффект хорошо известный в теории любых волн: при их сложении, мощность суммарной волны пропорциональна квадрату амплитуд. В кинетической теории это также ясно, так как энергия пропорциональна квадрату скорости. Рассматривая магнитные поля, как потоки эфира, мы понимаем, почему их энергия имеет кинетическую природу. Аналогия: скорость потока воды в трубе зависит от ее массы (объема). Увеличив подачу воды при неизменном сечении, мы увеличим скорость потока. Двукратное увеличение скорости дает четырехкратное увеличение кинетической энергии, трехкратное – увеличит энергию потока в 9 раз, и так далее. Объединение магнитных полей дает такой же эффект, при определенных конструктивных условиях.

Рассмотрим другое изобретение. В 1921 году газета Denver Post (Monday, August 8, 1921) опубликовала статью "Denver Man, C. Earl Ammann, Invents Generator That Takes Electricity From Air and Propels Automobile". В этой статье сообщалось про работы изобретателя Амманна, который демонстрировал автомобиль с электромотором. Питание обеспечивал компактный источник, к которому подключались две небольшие медные сферы, устанавливаемые на капот автомобиля. Принцип действия, по словам изобретателя, заключался в "использовании токов, которые идут внутри земного шара и обеспечивают магнитное поле земли". Считают, что Хаббард и Амманн – это один человек. Технологии похожие, поскольку, по внешним признакам, оба генератора использовали высокочастотные колебания энергии.

Примерно в то же время, 1922–1924 годы, был широко известен "бестопливный мотор" Лестера Хендершота (Lester J. Hendershot). Газета New York Times (Sunday, February 26, 1928) описывает его изобретение очень подробно.

Первый генератор, питающийся "от токов земли", он построил для своего 4-летнего сына, потому что он играл с моделью самолета, батарейки которого приходилось часто менять. Лестер построил сыну модель самолета с мотором, пропеллер которого вращался без каких-либо источников питания. Через некоторое время, он нашел партнеров из компании Форд Моторс, и построил большой мотор для настоящего аэроплана.

profilib.net

Генератор Хаббарда - EnergyScience.ru - альтернативная энергия

Часть вторая:

В фотографиях из газеты более впечатляющей демонстрации бестопливного генератора Хаббарда изображено устройство, описанное в 14 дюймов (36 см) в длину и 11 дюймов (28 см) в диаметре, соединенное четырьмя тяжелыми электрическими кабелями до 35 лошадиных сил (26 кВт) электродвигателя. Как сообщается, мотор поворачивает 18-футовый открытый катер в озере со скоростью от 8 до 10 узлов. Событие было засвидетельствовано осторожным репортером, который утверждает, что тщательно проверил любые провода, которые могут быть подключены к скрытым батареям, разобрав прибор и мотор лодки. Энергия радиоактивного-распада могла бы быть в качестве основного источника питания, так как для снабжения всего мира было бы необходимо примерно в 8-10 раз больше радия, чем для выхода электрической энергии Хаббарда в 330 ампер и 124 вольта.

Лестер Дж Хендершот из Питсбурга, Пенсильвания, показал бестопливный генератор в 1928 году, который был утвержден Хаббардом, который был копией его собственного устройства. Президент авиаперевозок (of Stout Air Services), Уильям Б. Стаут, который также проектировал самолет Ford Trimotor, сообщает: "Демонстрация была очень впечатляющей. Это было жутко на самом деле… Маленькая модель работала именно так, как объяснил его работу Хендершот". Также сообщается, что работоспособность бестопливного генератора Хендершота была подтверждена полковником Чарльзом А. Линдбергом и майором Томасом Ланфьером Авиационного корпуса США, и что отряд Ланфьера собрал рабочую модель устройства.

Насколько известно заявителю было единственное изображение, которое было обнародовано; эскиз устройства Хаббарда состоит из внутренних компонентов любого из этих зарегистрированных генераторов, аналогичный размеру устройства, показанный в его демонстрации в 1919. Он представляет собой сложный комплекс параллельных катушек 6 дюймов (15 см) в длину и 4,5 дюйма (11,4 см) в диаметре. Четыре вывода изолированного провода с расслаиваемой изоляцией показаны выходящими из устройства. Что эти четыре провода были подключены изнутри, не был показано. Описание Хаббарда внутреннего расположения катушки в устройстве, как правило, соответствует чертежу: "Устройство сделано из группы восьми электромагнитов, каждый с первичной и вторичной обмотками из медной проволоки, которые располагаются вокруг большого стального сердечника. Ядро также имеет одну обмотку. Вся группа катушек имеет вторичную обмотку". Ничего не сообщалось и о том, как изображаются компоненты, функционирующие друг с другом, или сколько радия было использовано и где радий был расположен. Единственное, видимые разъемы на чертеже были между наружными обмотками восьми катушек электромагнитов. Эти разъемы показывают, что направление обмоток чередовалось - по часовой стрелке и против часовой стрелки на соседних катушках, поэтому полярность каждого электромагнита была бы напротив его ближайших соседних катушек.

Если устройства Хаббарда и Хендершота фактически функционируют, как сообщалось, они, видимо, никогда не получали признание или коммерческий успех. Предполагается, что в действительности эти устройства рабочие, но отсутствие у них опыта работы в базе финансирования или в базе снабжения, или даже в обоих критериях, смешано со скептицизмом верующих во всеобщей доктрине энергосбережения. Сколько радия было использовано Хаббардом в его большом генераторе, можно только догадываться, но предполагается, использовалась типичная лабораторная игла, содержащая 10 миллиграммов радия, эта стоило $900 в 1920 году, цена опустилась до $500 в 1929 году. Такое количество радия в бестопливном генераторе стоило бы как один недорогой автомобиль в 1920-х годах. Возможно, было использовано гораздо больше радия, чем 10 миллиграммов.

В 1922 году, когда компания Radium Америки-Питтсбург, Пенсильвания, прекратила свою работу с Хаббардом, снабжение всего мира радием было всего около 250 граммов. Исключительное предположение, что только 1 миллиграмм радия был необходим для одного генератора, это меньше, чем 10% единичного ежегодного производства автомобиля в США в середине 1920-х, могло поступить с такими генераторами. Видимо Хендершот пытался возродить технологии, показывая, что бестопливный генератор мог бы расширить диапазон авиаперелета на неопределенный срок, но его технология не привлекала спонсоров частных, общественных или благотворительных предприятий.

США Патент № 4,835,433 Брауна внешне напоминает чертеж устройства Хаббарда. Насколько можно понять из статей газеты с изображением этого устройства, устройство Брауна, по-видимому, имеет такое же количество и по сути ту же общую схему провода катушек, как и генератор Хаббарда. Видимо, никакая информация, касающаяся устройства Хаббарда или Хендершота не была рассмотрена в ходе судебного процесса '433 патента. Браун обсуждает преобразование энергии продуктов радиоактивного распада, главным образом альфа-излучения, в электрическую энергию путем усиления электрических колебаний в высокодобротном LC контуре, облученном радиоактивными материалами. "В процессе абсорбции, каждая Альфа-частица столкнется с одним или более атомами в проводнике, выбивая электроны со своих орбит и передавая кинетической энергии электроны в проводнике, тем самым увеличивая его проводимость." Не было никакого заявление Брауном, что устройство использует полупроводник или фотопроводник, который мог бы обеспечить малую массу электронов для увеличения энергии.

Браун утвердил мощность 23 Ампера, 400 вольт, что значительно больше, чем у всей энергии распада, представляющая радиоактивное содержимое 1 мг радия, который был окружен слабо радиоактивным урановым стержнем и ториевым порошком. Порошкообразный торий весьма пирофорен, поэтому его обычно изолируют в атмосфере азота, чтобы предотвратить самовозгорание. В своем устройстве, как сообщается, Браун ограничился торием в картонных коробках, без каких-либо упоминаний о изоляции от воздуха. Это условие могло бы вызвать возгорание, которое можно было бы истолковать как вышедшая из-под контроля электротехническое изделие.

Насколько известно заявителю, и, как отмечалось, ни одно из этих устройств, кратко описанных выше, никогда не были коммерчески принятыми или использованы каким-либо из возможных причин. Насколько известно заявителю, никакое другое лицо, кроме заявителя, не указали, что присутствие оксида меди на проводе могло обеспечить увеличение энергии. Если устройство Хаббарда действительно работает, некоторые характеристики этой конструкции являются непонятными для заявителя, а именно использование четырех, а не двух больших электрических кабелей для подключения своего устройство к электродвигателю, а также использование чередующей полярности, а не полярности в одном направлении по направлению нескольких витков вокруг центральной катушки. Поэтому заявитель считает, что технические условия в настоящем документе излагают исходные конфигурации генераторов электрической энергии, которые имеют известный прецедент.

energyscience.ru

Генераторы

Генератор Хаббарда В [12] приведено описание устройства, изобретенного Альфредом Хаббардом. Оно включает центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь периферийных катушек. После первичного импульса в катушках поочередно генерируются импульсы, и создается вращающееся магнитное поле в центральной катушке. Утверждается, что мощность, вырабатываемая в ней, достаточна для самовозбуждения всей системы. Схема генератора приведена на рис.2. Демонстрировалась лодка и электромобиль, питание которых обеспечивал генератор Хаббарда. Электрический двигатель мощностью 25,7 кВт был присоединен к трансформатору Хаббарда, диаметром 12-14 дюймов и 14 дюймов длиной. Это устройство выдавало достаточно энергии для движения лодки с хорошей скоростью. Остается загадкой способ получения большой мощности в "генераторе Хаббарда" [12].

Генератор Гендершота В статье [13] описывается устройство, сконструированное Лестером Дж. Гендершотом. Автор устройства утверждал, что система использует для работы "ток Земли". Гендершот обнаружил, что на работу генератора влияет ориентация относительно земного магнитного поля. Лучше всего система работает в направлении север-юг.

Генератор Ганза Колера Ганз Колер изобрел устройство, которое он назвал конвертором энергии гравитационного поля [15].

Устройство состоит из шести постоянных магнитов, связанных так, что сами магниты входят в электрическую цепь (рис.4а). На каждом из магнитов намотаны катушки. Эти катушки расположены шестиугольником (рис.4б). Цепь включает два конденсатора, ключ и два соленоида, вложенных один в другой (рис.4в). Запуск устройства осуществляется путем смещения магнитных катушек и соленоидов относительно друг друга. Максимальное полученное значение напряжения составило 12В. В [15, 16] описаны результаты испытаний устройства, сконструированного Колером. Нагрузкой служили три лампы накаливания с напряжением питания 8 В. Результаты тестов показали, что мощность, потребляемая нагрузкой, в несколько раз превышает мощность, потребляемою устройством от батарей. Последняя составила 1,7 Вт, а мощность в нагрузке - около 8 Вт. Профессор М. Колосс, руководивший испытаниями, подчеркнул, что ток нагрузки в 12 раз превосходил ток, потребляемый от батарей. В заключение профессор М. Колосс написал: "Единственное предположение, которое можно высказать, заключается в том, что источником энергии является магнитная система [15].

Однопроводная передача энергии

В московском научно-исследовательском электротехническом институте С. В. Авраменко демонстрировал передачу переменного тока по одному проводу без заземления [17].

Основу устройства составляла "вилка Авраменко", которая представляет собой два последовательно включенных полупроводниковых диода (рис.5). Если вилку присоединить к проводу, находящемуся под переменным напряжением 10-10000В, то в контуре вилки циркулирует пульсирующий ток, и через некоторое время в разряднике Р наблюдается серия искр. Временной интервал от подключения до разряда зависит от величины емкости С, частоты пульсации и размера зазора Р. Включение в линию передачи резистора номиналом 2-5 МОм не вызывает существенных изменений в работе схемы [17]. Исследуя передачу энергии по одному проводу Авраменко, Заев и Лисин приходят к выводу, что феномен объясняется наличием тока поляризации [17, 18]. По их мнению, величина тока поляризации прямо пропорционально зависит от частоты, диаметра провода обмотки генератора, плотности материала провода, атомного номера материала провода и обратно пропорциональна длине провода обмотки, массовому числу материала провода. Но главная зависимость, по мнению исследователей - обратная пропорциональность от разности квадратов частот колебаний - резонансной частоты атома материала обмотки и частоты генератора.

Авторы статьи [18] считают необходимым проверить целесообразность изготовления обмоток генератора из проводов медных, никелевых, железных, свинцовых и т. д.

Идея однопроводной передачи электроэнергии заинтересовала многих исследователей. Так в [17] описывается эксперимент Стефана Хартманна, основанный на изобретении Авраменко.

                 

www.o8ode.ru


Смотрите также