Отзыв владельца Haima 7 (Хайма 7) 2014 г. Хайма 7 двигатель


Обзор Haima 7 | 2013 Хайма 7. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

История китайского автомобильного бренда началась в 1988 году с подачи концерна FAW, который заключил договор с японской компанией Mazda о совместном производстве авто для внутреннего рынка Китая. Само наименование марки «Hai-ma» является сочетанием первых букв названия провинции Хайнань и фирмы «Мазды». Даже эмблема китайского автопроизводителя во многом сходна со значком «Мазды».

Сборка автомобилей японского стратегического партнёра продолжалась до 2006 года, пока не закончился контракт. Тогда Хайма стала заниматься выпуском машин под собственным брендом для реализации на внутреннем национальном авторынке.

Спустя год компания Haima занялась экспортом своей продукции в другие страны. Для увеличения производственной мощности руководством Хаймы было решено открыть ещё один завод по выпуску автомобильных двигателей в городе Чжэнчжоу в 2008 году.

В 2011 году производство машин под маркой Хайма было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкессии. Из-под конвейера, работающего по методу промышленной сборки, выходит модель Haima 3 в кузовных версиях седан и хэтчбек, одна из наиболее продаваемых в линейке Haima. Известно, что эта машина была построена на базе японской Mazda 3. Фотографии, подробное описание и технические характеристики Haima вы найдёте в нашем каталоге. Пока что модельный ряд Haima состоит всего из одной модели, доступной в дилерских центрах нашей Родины. В ближайшее время планируется выпуск кроссовера Haima 7 на российском авторынке. Новинка будет предложена только в одной модификации – с передним приводом и двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил.

Сегодня легковые автомобили Haima успешно продаются в странах Южной Америки, Восточной Европы, Северной и Южной Африки.

Площадь производственной зоны компании составляет более двух миллионов квадратных метров, на которых ежегодно строится более 400 тысяч автомобилей и столько же двигателей. Развитая инженерная база и лицензионное оборудование выступает в роли гаранта якобы высокого уровня качества. Китайская компания имеет немало исследовательских центров, комиссий по внедрению новых моделей, а также отдельный завод по производству двигателей мощностью до 200 тысяч агрегатов ежегодно.

Однако всё это делает «Хайму» конкурентоспособной лишь среди таких же низкопробных «китайцев», ни один из которых не в состоянии достойно пройти краш-тест, который бы соответствовал европейским стандартам.

topreca.com

Тест-драйв кроссовера Haima 7 - китайцам ещё есть, куда расти

Китайский производитель автомобилей Haima на данный момент не пользуется какой-либо особенной популярностью в России. Машины данной марки если и встречаются на отечественных дорогах, то достаточно редко. Отчасти это можно объяснить сравнительно юным возрастом компании – всего 25 лет. Несколько лет назад данный бренд уже пытался закрепиться на перспективном российском рынке, однако его седаны и хэтчбеки потерпели неудачу. Теперь же Haima собирается предпринять еще одно нашествие на Россию – но уже с помощью своего нового внедорожника Haima 7.

Попытка номер 2

Ни для кого не секрет, что рынок компактных кроссоверов и полноценных внедорожников в России достаточно прилично развит и при этом демонстрирует тенденцию к постоянному росту. Предприимчивые китайцы быстро смекнули что к чему, учли свои предыдущие ошибки и теперь готовы к новому покорению отечественных автолюбителей.

Что ожидать от нового Haima 7? В первую очередь необходимо отметить, что данный производитель длительный период времени сотрудничал с японцами из Mazda. Вообще, это свойственно китайцам – без какого-либо стеснения перебирать передовой опыт ведущих компаний мира, тем самым совершенствуя свое мастерство и приобретая бесценный опыт. По сути, Haima 7 – это венец творений китайской компании, в которой она воплотила все свои технические наработки, используя для этого приобретенные с помощью сотрудничества с известным брендом навыки.

На сегодняшний день Haima динамично развивается. Haima 7 – это своеобразный пилотный проект, который должен дать старт производству принципиально нового вида машин, который по своим техническим, эстетическим и эксплуатационным параметрам смог бы на равных конкурировать с европейскими и североамериканскими производителями.

Салон

Наверное, следует сразу же перейти к салону, минуя детальный анализ экстерьера. Дело в том, что ничего запоминающегося, тем более выдающегося, во внешнем виде Haima 7, к сожалению, нет. Дизайн экстерьера автомобиля совершенно средний и похож на японские авто начала двухтысячных годов. При близком рассмотрении он немного смахивает на УАЗ Патриот – выводы можно сделать самому.

Что касается салона, то здесь все еще хуже. Первое, что бросается в глаза – пластик достаточно низкого качества, который здесь можно встретить сплошь и рядом. То же самое касается и кожзаменителя на руле и сиденьях. Приборная доска и бортовой компьютер подсвечивается оригинальной подсветкой, которая, тем не менее, многими может быть воспринята как слишком вызывающая и ядовитая для глаз.

А вот со свободным местом в салоне полный порядок – например на заднем сиденье спокойно могут разместиться люди даже очень высокого роста. Места достаточно как для головы, так и для ног с коленями. Задний диван оборудован регулировкой угла наклона, что добавляет пассажирам положительных эмоций, особенно при длительной поездке. В то же время  нельзя не упомянуть о непродуманной системе трансформации салона – задние сиденья в сложенном состоянии не образуют ровную поверхность с днищем багажника. Это значит, что с комфортом поспать в задней части авто не удастся.

Также стоит отметить, что регулировку водительского сиденья можно осуществлять даже в движении – это стало возможным благодаря наличию свободного места между непосредственно водительским креслом и закрытой дверкой. И еще одно – китайцы оснастили сиденья могучей системой обогрева, которая характеризуется сразу пятью режимами.

Динамика, поведение на дороге

Единственный доступный вариант силовой установки для Haima 7 – это двухлитровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Само собой, что для столь массивного автомобиля подобных силовых качеств явно недостаточно. Поэтому совсем не удивительно, что Haima 7 является типичным представителем семейства «тихоходных» кроссоверов. Не лишним будет отметить, что даже сами разработчики держат в строжайшей тайне показатели максимальной скорости и динамики разгона, что лишний раз свидетельствует о не лучшей ситуации в данной области.

Что понравилось – китайцы особое внимание уделили вопросам шумоизоляции салона. Даже при максимальных оборотах двигателя внутри автомобиля тихо и спокойно. Также впечатлила подвеска, которая обуславливает мягкий и плавный ход. Подвеска обеспечивает китайской машине беспроблемное преодоление крутых поворотов даже на высокой скорости – неприятные сюрпризы в виде значительного крена здесь исключены.

Как правило, недорогие внедорожники, особенно китайского производства, оснащены задним мостом, обладающий высокой прочностью и надежностью, однако при этом существенным образом влияющий на динамические способности автомобиля. Разработчики Haima 7 пошли другим путем – на данной машине установлена полностью независимая подвеска, что вдвойне удивительно, учитывая отсутствие заднего привода. Тем не менее, значительная часть преимуществ подвески Haima 7 нивелируется слабым, как для авто подобных габаритов, двигателем, и уже тем более предельно простой механической КПП с пятью передачами.

Вывод

Итак, что же представляет собой китайский бюджетный кроссовер Haima 7?

Плюсы:

  • Вместительный салон
  • Неплохие ходовые качества
  • Отличная независимая подвеска
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Топорный внешний вид
  • Низкое качество материалов, используемых для отделки салона
  • Отсутствие заднего привода
  • Слабый мотор.

В целом можно сказать, что ничего удивительного и экстраординарного в Haima 7 нет. Это типичный представитель бюджетных кроссоверов китайского происхождения, характеризующегося несбалансированностью в вопросах дизайна, внутренней отделки, технических параметрах и других составляющих. Тем не менее, за свою цену это вполне добротный автомобиль. Хочется надеяться, что Haima и дальше будет перенимать опыт японских мастеров, что позволит в будущем создавать более качественные машины.

  • Автор: Станислав
Стать автором

avtojeep.ru

Разгоняем по треку китайский Haima 7

Когда слышу о китайском автомобиле, то представляю какого-нибудь монстра, который еле едет, скрипит и едва не разваливается. Стереотипы! Несомненно, некоторые китайские марки продолжают лепить низкопробных «клонов», но есть и такие, кто идет по пути «Shift to difference» («изменяться к лучшему»), работая над повышением качества.

Раньше китайская компания Haima штамповала устаревшие автомобили Mazda для внутреннего рынка, а когда в 2006 году сотрудничество с японцами прекратилось, занялась выпуском собственных автомобилей, основанных на тех же японских технологиях. В июле 2013 года компания вывела на российский рынок новую модель — компактный кроссовер Haima 7. Правда, не обновленную версию со светодиодными фарами, которую еще месяц назад начали продавать в Китае, а дорестайлинговый автомобиль образца 2011 года, в «урезанной» версии — с передним приводом.

Основу Haima 7 составляют несущий кузов, платформа, официально скопированная с Mazda Tribute, снятого с производства в 2011 году, и 2,0-литровый бензиновый двигатель собственного производства Haima

По всем законам жанра тест-драйв такого автомобиля, как кроссовер, должен проходить где-нибудь в лесу, в поле или хотя бы по грунтовкам. Но разработчики Haima 7 предпочли подмосковный автодром в Мячково.

При габаритах 4441x1830x1740 мм Haima 7 на 12 с половиной сантиметров длиннее, на сантиметр шире и на 5 сантиметров выше, чем Duster, при этом колесная база у китайца на 5 сантиметров короче — 2619 мм

Платформа Haima 7 заимствована у Mazda Tribute, как и элементы подвесок: спереди — «Макферсон», сзади — независимая многорычажка. Кузов автомобиля, прошедший двенадцать ванн электрофореза, должен быть надежно защищен от коррозии. В отделке салона применяются (цитата) «высококачественный пластик без запаха... полиэстер и гибкое стекловолокно, неядовитое и без запаха». А сиденья оборудованы передовым регулируемым обогревом: «Использование специальных композитных материалов и инфракрасных лучей не только позволят достигать максимальной температуры в плюс 50 градусов, но и освежает и придает новые силы», — уверяет Haima. Фантастика!

Дорожный просвет автомобиля с МКП составляет 185 мм, версия с «автоматом» повыше — 195 мм

Главный же козырь китайца — насыщенная базовая комплектация. Кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные колесные диски, светодиодные фонари... Почти никто из конкурентов такими подарками не разбрасывается.

Боссы Haima не скрывают, что модель будет конкурировать в России с китайскими одноклассниками, а главным некитайским соперником внедорожника для них является Renault Duster

Мне за рулем «Хаймы» поначалу было некомфортно из-за ключа замка зажигания, который упирался в колено. Несмотря на то, что сиденье регулируется в восьми направлениях, а рулевая колонка по высоте, решить эту проблему не удалось. Отодвигаюсь до упора назад, поднимаю и опускаю «сидушку» — бесполезно. Что касается пластика, то он, хотя и «дубовый», в общем неплохой — выглядит красиво и не источает зловоний. Кондиционер исправно закачивает в раскаленную летним солнцем машину приятную прохладу. А может, это его заслуга в том, что в салоне нет посторонних запахов?

Багажник в «Хайме» вместительный (453 литра), сразу на 45 литров больше, чем в «Дастере». Но есть нюанс — спинки задних сидений не складываются до ровного пола, что делает его непригодным для перевозки длинномеров

Под капотом Haima 7 — 2,0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. Года четыре назад мне доводилось ездить на Toyota RAV4 с двигателем примерно такого же объема и мощности. Это был автомобиль предыдущего поколения, оснащенный 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгонной динамикой этого кроссовера я остался доволен. Поэтому было интересно, на что способна «Хайма», укомплектованная более современным 5-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором производства Hyundai Powertech, с режимом ручного переключения передач, и не отягощенная полным приводом.

По идее кроссовер должен не ехать, а летать не хуже спорткара! Но он не летает и даже не бежит, скорее ползет. По паспортным данным, на ускорение от 0 до 100 км/ч модель затрачивает почти 14 секунд, не чувствуется улучшений и в ручном режиме. При переключении на пониженную передачу коробка почему-то не притормаживает двигателем, а в автоматическом режиме не переходит на низшую ступень при нажатии педали газа в пол. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива по паспортным данным — около 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

В Китае для Haima 7 рекомендовано топливо с октановым числом 93, то есть в России кроссовер сможет питаться 92-ым бензином. Однако тестовые машины для улучшения динамики заправили 95-ым

Но самое большое чудо в «Хайме» — это рулевое управление. Когда заходишь в поворот и попадаешь колесами в минимальный дорожный стык, баранка норовит выскользнуть из рук, а на крупных кочках откровенно долбит по ладоням. На гладком асфальте машина управляется лучше и нет необходимости цепляться за руль мертвой хваткой — с дорог на этом кроссовере без особой нужды лучше не съезжать.

Приборная панель с двумя колодцами и трехспицевый мультируль выполнены с намеком на спортивность, при этом бортовому компьютеру не нашлось места на приборке. И действительно, к чему водителю «спорткара» беспокоиться о расходе топлива?

Принцип работы датчика давления в шинах (крайняя левая клавиша) китайцы объяснить не смогли. При нажатии на клавишу на ней поочередно загораются цифры: 2.5, 2.3, 2.5, 2.3, но к какому колесу относится то или иное значение, понять невозможно. А может это и не датчик давления вовсе?

Признаться, от китайцев я ожидал продвинутой мультимедийной системы с большим сенсорным экраном и навигатором, поддерживающей все возможные видео-, фото- и звуковые форматы — в Китае подобные девайсы стоят копейки. Но в российском варианте только CD-плеер с примитивной синей подсветкой и минимальным количеством колонок, к которому можно подключить iPhone по USB и слушать любимую музыку с паршивым звуком. Так зачем же они назвали эту версию AT Navigation DX2.0?

В салоне довольно просторно, как водителю и переднему пассажиру, так и задним седокам...

...кроме того, полно боксов и ящиков для всякой мелочевки

Благодаря подвескам, доставшимся от Mazda Tribute и воспроизведенным в исследовательской лаборатории Haima в Хайнане, китайский кроссовер получился мягким и комфортным, в чем я убедился, когда съехал с асфальта и промчался по поребрику. В подвеске ни намека на пробой, встряска в салоне была минимальной, а мелкие кочки «Хайма» и вовсе не замечала. Вместе с тем погоня за комфортом привела к сильным кренам, причем, при 60-70 км/ч в повороте наклон такой, что кажется, кроссовер вот-вот завалится набок либо сорвется в занос. Но на сухой трассе этого чудесным образом не происходит, несмотря на отсутствие полного привода и системы стабилизации.

В арсенале Haima 7 один единственный 16-клапанный 2,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 л. с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент в 180 Нм при 4 500 об/мин

В Китае кроссовер Haima 7 заработал множество наград — «Внедорожник года», «Открытие года среди внедорожников», «Любимый внедорожник потребителей» и другие, надеемся, почетные регалии. Однако как сложится судьба автомобиля в России, пока неизвестно. Ясно одно: перед нами очередной ничем непримечательный китаец, к сильным сторонам которого можно отнести лишь вместительный салон, большой дорожный просвет и мягкую подвеску. Впрочем, такие же параметры имеют и основные конкуренты из Поднебесной. Соперничество с ними будет непростым, и исход этой битвы зависит от того, насколько «Хайме» удастся преодолеть стереотип «китайского качества» и заставить покупателя поверить в легенду о том, что Haima 7 — это та же Mazda, только из Китая.

 

haima.su

Ремонт Haima 7. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ

Haima 7

  Замена ламп в ПТФ Haima 7Установка опорного подшипника Хайма 7Поменять втягивающее реле Haima 7Поменять стартер Haima 7Поменять шпильку на ступице Хайма 7Заменить форсунку омывателя Хайма 7Замена бензонасоса Хайма 7Как поменять кран отопителя Хайма 7Заменить дворники Хайма 7Как поменять предохранители Хайма 7Поменять бампер Хайма 7Установка распредвала Haima 7Заменить лампу в противотуманных фарах Haima 7Замена лампы в фарах Haima 7Ремонт бардачка Haima 7Ремонт троса ручного тормоза Haima 7Как поменять шкворень Хайма 7Как поменять гидрокомпенсаторы Хайма 7Замена стоек стабилизатора Хайма 7Как поменять крестовину карданного вала Haima 7Поменять предохранитель прикуривателя Haima 7Заменить поршневые кольца Haima 7Ремонт щеток генератора Haima 7Ремонт втулок стабилизатора Haima 7Заменить масло в гидроусилителе руля Хайма 7Как поменять жидкость гидроусилителя руля Хайма 7Поменять гидроусилитель руля Хайма 7Ремонт пыльника наружного шруса Haima 7Замена пыльника внутреннего шруса Хайма 7Как поменять термостат Хайма 7Установка коробки передач Хайма 7Как поменять антифриз Хайма 7Ремонт направляющих втулок клапанов Хайма 7Замена втулки шатуна Хайма 7Как заменить щетки стеклоочистителя Хайма 7Заменить наружную гранату Хайма 7Как заменить пыльник на гранате Хайма 7Поменять зеркало заднего вида Haima 7Замена бокового зеркала Haima 7Как поменять привод спидометра Haima 7   Как поменять колесо Haima 7Заменить шпильку колеса Хайма 7Как заменить втулку на стартере Haima 7Заменить диск сцепления Хайма 7Как поменять лампу в габаритах Haima 7Снятие правой фары Haima 7Снятие моторчика стеклоподъемника Хайма 7Снять кнопку стеклоподъемника Хайма 7Как снять ручку стеклоподъемника Haima 7Снятие стеклоподъемника Haima 7   Снять аккумулятор Хайма 7Снятие решетки радиатора Haima 7Снять руль Хайма 7Снятие приборной панели Хайма 7Как снять панель приборов Хайма 7Как снять цилиндр сцепления Haima 7Снятие педали сцепления Haima 7Как снять левую фару Haima 7Снятие передней фары Haima 7Снять заднюю фару Haima 7Снять выпускной коллектор Хайма 7Снять впускной коллектор Haima 7Снятие подголовников Haima 7Снятие заднего крыла Haima 7Снять переднее крыло Haima 7Как снять вилку сцепления Haima 7Снять бензобак Haima 7Снять лючок бензобака Haima 7Снять заднее сиденье Haima 7Как снять переднее сиденье Хайма 7Как заменить ремень безопасности Haima 7Поменять защиту двигателя Хайма 7Поменять защиту картера Haima 7Как заменить лампу в дальний свет Haima 7Замена ламп в задний ход Haima 7Заменить лампу в приборной панели Хайма 7Поменять лампу в бардачке Хайма 7Снятие передней обшивки двери Хайма 7Как снять заднюю обшивку двери Хайма 7Снять крышку бензобака Хайма 7Снять клапанную крышку Haima 7Как снять крышку двигателя Хайма 7Снять подушку безопасности Хайма 7Как снять обшивку сиденья Хайма 7Снятие обшивки салона Хайма 7Снять обшивку потолка Хайма 7Снять обшивку багажника Хайма 7Снять обшивку водительской двери Хайма 7Установка ламп в поворотниках Хайма 7Заменить радиатор печки Хайма 7Ремонт фильтра акпп Haima 7Заменить датчик массового расхода воздуха Хайма 7Установка датчика холостого хода Хайма 7Установка датчика уровня топлива Хайма 7Ремонт датчика температуры Хайма 7Установка датчика распредвала Haima 7Установка датчика охлаждающей жидкости Haima 7Как поменять датчик коленвала Haima 7Поменять датчик детонации Хайма 7Заменить датчик давления масла Haima 7Ремонт прокладки коллектора Haima 7Установка датчика кислорода Хайма 7Ремонт датчика скорости Haima 7Как заменить сальник редуктора Хайма 7Как поменять сальник привода Хайма 7Заменить сальник полуоси Haima 7Ремонт сальника кпп Haima 7Как заменить сальник коробки передач Haima 7Ремонт сальника заднего моста Хайма 7Замена масла в коробке передач Хайма 7Как поменять дмрв Хайма 7Ремонт ремня кондиционера Haima 7Замена радиатора кондиционера Хайма 7Поменять сальник коленвала Haima 7Замена маслосъемных колец Haima 7Ремонт маслосъемных колпачков Haima 7Установка сальников клапанов Haima 7Установка сальника двигателя Хайма 7Заменить цепь грм Haima 7Как заменить ремень грм Хайма 7Ремонт ремня генератора Хайма 7Замена масла в двигателе Хайма 7Замена сальника распредвала Haima 7Замена прокладки головки блока цилиндров Haima 7Как заменить компрессор кондиционера Haima 7Заменить помпу Хайма 7Установка топливного насоса Haima 7Ремонт масляного насоса Хайма 7Установка водяного насоса Хайма 7Ремонт подушек двигателя Haima 7Заменить опоры двигателя Haima 7Заменить прокладку клапанной крышки Haima 7Поменять прокладку гбц Haima 7Замена масла в акпп Хайма 7Установка воздушного фильтра Хайма 7Как заменить натяжной ролик ремня генератора Haima 7Поменять лобовое стекло Haima 7Установка рулевых наконечников Хайма 7Ремонт рулевой тяги Хайма 7Поменять рулевую рейку Хайма 7Замена сальника рейки Хайма 7Установка датчика абс Хайма 7Замена тормозных трубок Хайма 7Ремонт тормозных шлангов Хайма 7Заменить тормозной цилиндр Хайма 7Заменить заднее стекло Haima 7Поменять замок зажигания Хайма 7Поменять лампу освещения салона Хайма 7Ремонт лампы стоп сигнала Хайма 7Ремонт противотуманных ламп Haima 7Заменить лампы задних фонарей Haima 7Заменить задний фонарь Хайма 7Заменить габаритную лампу Хайма 7Замена лампы ближнего света Хайма 7Замена свечей зажигания Haima 7Установка катушки зажигания Haima 7Ремонт задних тормозных колодок Haima 7Ремонт передних тормозных колодок Хайма 7Ремонт передних стоек Хайма 7Заменить задние амортизаторы Хайма 7Замена передних амортизаторов Хайма 7Установка сайлентблоков задней балки Haima 7Ремонт сайлентблоков передних рычагов Haima 7Замена топливного фильтра Haima 7Установка салонного фильтра Haima 7Ремонт масляного фильтра Haima 7Замена фильтра кондиционера Haima 7Заменить задние стойки Haima 7Поменять передние пружины Хайма 7Ремонт задних тормозных дисков Хайма 7Установка передних тормозных дисков Хайма 7Поменять тормозную жидкость Haima 7Ремонт заднего ступичного подшипника Хайма 7Как заменить передний ступичный подшипник Haima 7Поменять подшипник задней ступицы Хайма 7Замена подшипника передней ступицы Haima 7Установка шаровой опоры Хайма 7Замена задних пружин Хайма 7Замена фильтра двигателя Haima 7   

Топ 10

Ремонт крана отопителя Заменить компрессор кондиционера Поменять лампу в задний ход Заменить фильтр акпп Снять переднюю обшивку двери Снятие обшивки багажника Замена масла в коробке передач Поменять предохранители Замена термостата Ремонт пыльника наружного шруса 

Марки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
  • FAW
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • Лада
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ТагАЗ
  • УАЗ
2014 © ПочиниАвто.РУ
  • Twitter
Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

Отзыв владельца Haima 7 (Хайма 7) 2014 г.

Haima 7, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Машина у меня новая, и вторая по счету, потому строго не судите. Постараюсь отобразить то, на что обращаешь внимание.

Внешность у Нaima 7 элегантная и симпатичная. Во много благодаря ей я сделал этот выбор. Некоторые называют ее устаревшей, но за такую цену кроссовер в такой комплектации, довольно приемлемый вариант. Проехал на нем только 2600 км, пока без проблем, держу ухо в остро – «китай» все-таки. Выштамповки на панелях придают изящности. Кузов намекает на Мазду Трибьют.

Небольшое количество хрома в салоне меня только радует. Зазоры маленькие и ровные. К сборке претензий нет. Я еще когда забирал его, всего чуть ли не облизал. К сожалению, привод у Хайма 7 2.0 только передний, жду зимы, как он себя покажет. По конкретной грязи не тестировал, не было случая.

Салон простой, материалы соответствуют заплаченным деньгам. Обивка заправлена под пластик, нигде не вылезла. Все держится, крутится, не воняет и не скрипит. Ткань грубая, предположительно быстро не износится. В салоне тоже без щелей. К приборной панели есть вопросы: выглядит не интересно, пластик низкого качества, подсветка с разъедающим светом. Руль приятный на ощупь, но похоже обшит толстым кожзамом, по вылету не регулируется. Кресла с ручными регулировками.

На заднем диване вообще печалька. Места здесь маловато относительно габаритов, спинка дивана полностью не складывается, а лишь наклоняется.

Мощности в 150 л. с. маловато. 1-я передача у Хайма 2.0 короткая, потому старт поначалу кажется резким, но чем выше, тем ускорение медленней. МКПП с четкими переключениями, ход приемлемый. Мотор бы ему помощнее! Для неспешной езды подойдет. Подвеска понравилась, она скорей мягкая, чем жесткая. Неровности кузову почти не передаются. Повороты проходятся с кренами. Тормоза слабенькие, работы ABS не ощутил.

Плюсы

Симпатичный экстерьер; Качественная сборка; Подвеска.

Минусы

Тормоза слабенькие; Сзади места маловато.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина неплохая, только мотор бы по мощнее...

www.autonavigator.ru

Рукастый)) - Haima 7

Электронные книги Haima 7 для автомобилистов бесплатно

 

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Haima 7    СКАЧАТЬ  194 Мб(Руководство по ремонту Haima 7 полная версия)

 

Руководство по ремонту Haima 7 в фотографиях                                                       СКАЧАТЬ  116 Mб(Ремонт Haima 7 в фотографиях)

Секреты ремонта Haima 7                                                                                           СКАЧАТЬ  51 Мб(подробное описание особенностей ремонта Haima 7 )

 

Подробная схема электрооборудования Haima 7                                                    СКАЧАТЬ 72 Мб ( электросхема Haima 7 )

 

Каталог деталей Haima 7                                                                                            СКАЧАТЬ  101 Мб( Haima 7 Каталог деталей и сборочных единиц )

 

Руководство по ремонту двигателя Haima 7                                                             СКАЧАТЬ 73 Мб(ремонт двигателя Haima 7 своими руками в фотографиях)

 

Руководство по ремонту трансмиссии Haima 7                                                      СКАЧАТЬ 154 Мб(ремонт КПП и дифференциала Haima 7 своими руками в фотографиях)

 

Коды неисправностей Haima 7                                                                                   СКАЧАТЬ  42 Мб( Haima 7 коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу Haima 7                                                    СКАЧАТЬ  115 Мб(тюнинг Haima 7 своими руками с фотографиями)

 

 

ТЕГИ: Руководства по ремонту Haima 7бесплатно, без регистрации и СМС  Haima 7 Бесплатно, без регистрации и СМС   Haima 7

 

Haima 7

elwo.ucoz.net